23Янв

Коробка дсг на фольксвагене: Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем

Содержание

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

ДСГ брать или нет

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

Коробка передач 0GC, ремонт DSG Фольксваген

Обозначения коробок передач типа 0GC которые устанавливались на автомобили VAG:
RAR, RAS, RAT, RAU, RAV, RJG, RMS, RMT, RMU, RMV, RPC, RPD, RSA, RXK, SAR, SBK, SBL, SKX, SKY, SKZ.

Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:

Тип коробки передач: DSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением
Число передач: Семь переднего хода, одна заднего хода
Число первичных валов: Два, соосные (вставленные один в другой)
Число вторичных валов: Два
Число фрикционных муфт: Две, многодисковые
Макс. крутящий момент: 420 Нм
Масса: 85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос)
Число гидравлических насосов: Два
Заправочный объём масла: 7 л, маловязкое, трансмиссионное

Change gear oil: dual-clutch gearbox (DSG) 0GC (eng.)
Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC.


Проверка уровня масла в коробке передач DSG 0GC.

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.

7-speed dual clutch gearbox 0GC (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0GC. Редакция 07.2018
Семиступенчатая коробка передач 0GC с двумя сцеплениями устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1, BW2) 2016 — передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI и 1.5 (110 kW) TSI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: SUL, UAY, SWL, UBC.

полный привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI и 2.0 (140 kW) TSI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: SUK, UAJ TDE, UAM
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5K1, 5G1, BQ1) 2017 — передний привод, двигатели 2. 0 (110 kW) TDI, 2.0 (135 kW) TDI и 2.0 (180 kW) TSI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: RAU, SKZ, SWU RAU, SKZ, SWU, RMV, TDG, THZ, TSX.
полный привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: SWR.
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5, AJ5, BV5) 2017 — передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI и 2.0 (135 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: RAU, SKZ, SWU RAU, SKZ, SWU.
полный привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI и 2.0 (135 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: RAV, SKY, SWR, SWR.
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2015 — передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: RAU, SKZ, SWU.
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1, AN1) 2018 — передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: SWU, TNV, TDH.
Также эти коробки передач устанавливались на автомобили:
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2018 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F8) 2017 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

246 страниц. 6 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Отзывы о коробке DSG TSi и TFSi

О ДСГ-7 «без купюр» – спросим реальных владельцев

Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года.
Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями.
По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.


Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.
Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу.
Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам.
До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.

Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил.
Привлек турбомотор всего на 1. 4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику.
Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.

Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными.
И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении.
При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд.
Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».

Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу.
Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких.
Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник».
Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено.
Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.

Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь.
Отчасти из-за турбированного 1.4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу».
Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро.
Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.

Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность».
Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано.
Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку.
Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет.
Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.
Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий.

Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен.
Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.

Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно.
На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива.
Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает».
Все это сопровождается ощутимым пинком.

Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться.
Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.
Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров.
Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией.
Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко.
И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.

Все же я ошибался.
Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее.
Естественно, это не про DQ 200.
Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.

Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку.
Вроде стало лучше.
Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку.
Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал.
Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю.
Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.
Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей.
Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями.
Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.

Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент.
Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально.
Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.

Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках.
Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу.
В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.

Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим.
Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь.
Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N».
Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации.
А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.

Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Ремонт АКПП (DSG) Пассат Б7, цены

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Пассат Б7 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf


— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG


— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км

При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%

Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров

Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г.  В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG

  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л. с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л. с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л. с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПДСамая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км 

При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!


Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28% 

Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.


Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG

• Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач

• 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла

• В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen

• 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла

• 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг

• 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг

• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л. с. 

• Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)

• В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников

• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм

• Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с. 

• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм

• В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG

• На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG

• Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)

• В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л. с.)

• В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG

• В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG

• В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса

• В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года

• В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG

• В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»

• В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG

• В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG

• В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG

• В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Коробке передач с двойным сцеплением (DSG) от Volkswagen исполнилось 15 лет

В то время марка Volkswagen представила первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. В этом типе трансмиссии был изменён принцип переключения передач.

Volkswagen Golf R32

В 2003 году на рынок вышла модель Volkswagen Golf R32 с двигателем мощностью 241 л.с. По заказу для неё предлагалась автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG. Эта коробка передач нового типа быстро переключала передачи и обеспечивала экономию топлива до 20% по сравнению с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

По данным производителя, в 2018 году уже более 40% автомобилей модели Golf оснащены коробками передач DSG. Этот показатель для более компактной модели Polo составляет почти 30%, а для автомобилей модели Golf Sportsvan – 50%. Кроме того, половина моделей T-Roc и Tiguan и 90% удлинённого Tiguan Allspace получили коробки передач DSG. Автомобили семейства Passat комплектуются этой коробкой передач на 60%
(седан) и 70% (универсал), а модели Arteon – на 80%.

В зависимости от модели, двигателя и системы привода Volkswagen предлагает различные версии 6- и 7-ступенчатой коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на передачу крутящего момента до 250 Н·м (DQ200-7), 400 Н·м (DQ260-6 и DQ400-6), 420 Н·м (DQ381-7) и 550 Н·м (DQ500-7). Кроме этого, имеется 6-ступенчатая гибридная коробка передач DSG (DQ400E-6, до 400 Н·м). В неё встроен электродвигатель, и предназначена она для установки на гибридные модели марки, такие как Golf GTE и Passat GTE. Работа по усовершенствованию этих коробок передач не прекращается: они дополняются технической возможностью движения накатом, которая предусматривает отсоединение двигателя от трансмиссии для использования кинетической энергии автомобиля и, как следствие, дополнительной экономии топлива.

Общей чертой всех коробок передач с двойным сцеплением являются хорошие характеристики переключения без прерывания потока тягового усилия. Весь процесс переключения занимает не более нескольких сотых секунды. В процессе достижения крейсерской скорости коробка передач DSG переходит на более высокую передачу раньше, таким образом повышая топливную экономичность.

Коробка передач VW и Audi DSG — надежность, долговечность и многое другое. — Статьи

Большое спасибо за посещение нашей страницы. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками для сообщества VW и Audi. Единственное, что мы просим взамен, — это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания таких же страниц.

Коробка передач VW и Audi DSG существует с 2004 года, когда она впервые была представлена ​​в модели 04 Beetle TDI. Сначала трансмиссия была только в нескольких моделях, а в последнее время получила более широкое распространение. Поскольку эти трансмиссии становятся обычным явлением, все больше людей, покупающих подержанные автомобили, натыкаются на них. Это заставляет людей задаться вопросом: «Какие проблемы у меня должны быть с коробкой передач DSG?»

Очень важно отметить, что трансмиссии DSG требуют регулярной замены жидкости и фильтров. Трансмиссии VW и Audi DSG имеют интервал обслуживания 40 тыс. Миль (вы можете проверить это в руководстве по эксплуатации). Выполнение этого обслуживания необходимо для жизни, а также для гарантии на вашу коробку передач DSG

.

Итак, давайте сначала займемся надежностью. , трансмиссия DSG имела несколько проблем в течение первых нескольких лет. Почти все они были одной и той же проблемой. Симптомами ранних трансмиссий DSG была задержка мощности, а затем взрыв, заставивший автомобиль крениться вперед.Обычно это происходит при запуске с остановки. Эта проблема почти всегда решалась блоком мехатроники. Проблемы с ранними коробками передач DSG заставили многих задуматься, и это понятно. Однако большинство трансмиссий DSG, начиная примерно с 2008 года, почти не имели проблем. Ранние DSG в основном получили новый блок мехатроники, и проблемы были решены. Как только плохие заменены, у них больше не будет проблем.

Теперь о долговечности . Долговечность коробки передач DSG еще предстоит увидеть.В настоящее время кажется, что трансмиссии DSG имеют солидный срок службы. Поскольку трансмиссия построена как механическая, она механически прочна. Слабыми местами, которые могут выйти из строя, будут блоки сцепления DSG или блок мехатроники. Это обе заменяемые (но дорогие) части. Ни одна из этих частей не является общей проблемой. Судя по тому, что нам рассказали несколько экспертов в области VW, в наши дни они не видели никаких отказов DSG. Это заставляет нас думать, что трансмиссия DSG имеет и будет оставаться высокой надежностью.

Вот видео Джейсона из Engineering Explained. Он работал в паре с нашим большим другом Чарльзом из HumbleMechanic.com, чтобы сделать это замечательное видео. Видео носит немного технический характер, и перед просмотром было бы лучше получить хорошее представление о том, как работает передача. Это видео покажет вам, как работает коробка передач DSG, почему она переключается так быстро, как она переключается так быстро и почему люди говорят, что DSG похожа на ручную, но на автоматическую

Здесь у нас есть видео своими руками, в котором показано, как выполнить обслуживание DSG на вашем VW или Audi модели .Это обслуживание DSG должно выполняться с интервалом в каждые 40 000 миль. Регулярное обслуживание DSG важно для сохранения любой гарантии или расширенной гарантии на трансмиссию. Если вам когда-либо придется подать претензию в VW или стороннюю гарантийную компанию, они почти наверняка запросят записи об услугах DSG. Обязательно запишите всю информацию об обслуживании вашего DSG Trans, даже если вы делаете это самостоятельно. Если вы решите сделать это самостоятельно, вам следует записать дату обслуживания, пробег и копию приобретенных деталей.Убедитесь, что вы покупаете жидкость, которая соответствует спецификации, необходимой для вашего автомобиля (все предлагаемые нами комплекты DSG соответствуют этой спецификации).

Последний вопрос, который у вас может возникнуть: Сколько стоит эта услуга DSG? Ответ на этот вопрос будет зависеть от оплаты труда, стоимости запчастей и установленного времени работы. Как правило, вы должны заплатить за эту услугу 300-400 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег.Вот несколько наших комплектов DSG по цене от 94,06 доллара, которые подходят для большинства моделей VW и Audi (свяжитесь с нами, если вы не видите свой автомобиль в информации приложения, и мы сможем предоставить вам нужные запчасти для вашего автомобиля).
Сервисные комплекты DSG должны выполняться каждые 40 000 миль

— Сервисный комплект Liquimoly DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)


— Сервисный комплект Liquimoly VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)

— Сервисный комплект Motul DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)

— Сервисный комплект Motul VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)

— Сервисный комплект OEM DSG


— OEM-комплект для обслуживания DSG с инструментом DSG

Какая коробка передач DSG на VW?

Что такое коробка передач DSG на VW?

В зависимости от автомобиля, который вас интересует, вы могли заметить нечто странное: есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но есть также шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Теперь, если вы автомобильный энтузиаст, вы можете пропустить эту запись в блоге, потому что вам не нужно спрашивать себя, «какая коробка передач DSG на VW», но если вы еще не знаете, не бойтесь, потому что вы вы уж точно не одиноки.

Что означает DSG?

В какой-то момент мы все становимся невосприимчивыми к аббревиатурам, поскольку они часто означают немногое, кроме специального названия, например, LX означает роскошь, хотя к настоящему времени это обозначение базовых комплектаций для многих других автопроизводителей. Как это может быть роскошный вариант, когда он входит в модельный ряд? Это не относится к коробке передач DSG, поскольку буквы обозначают коробку передач с прямым переключением.При обновлении до автомобилей с этой опцией, таких как Volkswagen Golf GTI 2016 года, вы получаете модель с двумя отдельными механическими коробками передач и сцеплениями с электронным управлением и, следовательно, полностью автоматическими или полу ручными.

В случае Volkswagen режим вождения Tiptronic позволяет осуществлять простое ручное управление переключением передач без использования сцепления. Это правда, что этот режим вождения также доступен со стандартной автоматической коробкой передач, но две коробки передач обеспечивают более быстрое и эффективное переключение передач.Вы можете включить режим, переместив рычаг переключения передач вправо и нажав вперед, чтобы увеличить передачу, или назад, чтобы переключиться вниз, или вы можете использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Другие часто задаваемые вопросы: Может ли использование обычного топлива разрушить мой двигатель Volkswagen?

Какие модели Volkswagen оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG?

Мы не говорим, что вам следует переключать передачи, когда речь идет о том, какая модель привлекает ваше внимание, основываясь исключительно на доступной трансмиссии, но мы не удивимся, если вы серьезно подумаете об этом.Система — лишь один из аспектов повышения производительности, но если вы водите VW с DSG, вы можете задаться вопросом, почему вы так долго ждали. С учетом сказанного, он доступен в следующих моделях:
  • Jetta Hybrid SEL Premium 7-ступенчатая DSG
  • Jetta GLI SE и SEL
  • Passat V6 SEL Премиум
  • Все 4-цилиндровые триммеры CC
  • Beetle R-Line триммеры
  • Гольф GTI
  • Гольф R
  • Eos

Как видите, эта трансмиссия в основном используется в автомобилях с высокими характеристиками.Трудно точно объяснить, как ощущается трансмиссия, когда вы находитесь за рулем, поэтому лучший способ получить представление — это зайти и сделать тест-драйв. Мы надеемся, что эта публикация ответила на ваши вопросы, но если у вас есть больше, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Также не забудьте заглянуть в блог Trend Motors, чтобы увидеть больше подобных сообщений.

Что такое DSG? | Miles Continental

Заметили ли вы тиснение «DSG» на рычаге переключения передач или видели его в одном из наших списков автомобилей и задались вопросом, что это означает? Мы узнаем, что означает DSG и почему это отличная функция для вашего автомобиля.

Один вопрос, который нам часто задают здесь, в Miles Continental: «Что такое DSG?»

DSG означает «Коробка передач с прямым переключением» (к счастью, в немецком переводе инициалы такие же — Direkt-Schalt Getriebe).

Не вдаваясь в технические подробности, эта специальная коробка передач фактически представляет собой два отдельных сцепления, которые работают вместе как одно целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полу ручным управлением.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле DSG?

Не все автомобили Volkswagen и ŠKODA оснащены коробкой передач с прямым переключением передач.Чтобы определить, есть ли у вашего автомобиля DSG, есть один очень простой тест — просто посмотрите на верхнюю часть рычага переключения передач! Если у вашего автомобиля есть DSG, вы увидите эти три инициала, выбитых на верхней части ручки (или иногда на корпусе ручки, обращенной к задней части автомобиля).

Если вам посчастливилось иметь Volkswagen или ŠKODA, есть большая вероятность, что вы видите эти три инициала довольно часто, поскольку лицензия DSG изначально была передана Volkswagen Group.

В чем преимущества DSG?

При переключении передач традиционные коробки передач могут замедлить работу и расход топлива.С DSG вы можете испытать быстрое переключение передач, обеспечивающее плавный поток мощности, который действительно может помочь вам сэкономить топливо (некоторые пользователи 7-ступенчатого варианта обнаружили, что экономия топлива на 15% выше, чем у обычных коробок передач).

Благодаря уникальной настройке DSG вы также будете чувствовать себя более безопасным за рулем, а мощность поможет вам выбраться из сложных ситуаций.

AutoCar однажды сравнил два автомобиля Volkswagen Golf, один без DSG, а другой с. Они обнаружили, что автомобиль с DSG на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, более стабильный, более экономичный и даже немного чище по выбросам (см. Их видео ниже).

Как работает DSG?

В 6-ступенчатой ​​коробке передач 1-я, 3-я и 5-я передачи имеют собственное сцепление, а 2-я, 4-я и 6-я передачи — собственное сцепление. Это означает, что следующая передача, на которую вы собираетесь переключиться, всегда уже включена, что обеспечивает «мгновенное, идеальное и точное переключение передач» и является «самым большим шагом вперед в технологии коробок передач» (цитата из Fifth Gear).

DSG обеспечивает легкость автоматического переключения передач и маневренность ручного управления.

Узнать больше

На веб-сайте Volkswagen UK есть видео (в формате Flash), демонстрирующее демонстрацию автомобиля DSG, а также дополнительную информацию о технической стороне дела в этой статье в Википедии.

В качестве альтернативы, если вы хотите лично испытать коробку передач с прямым переключением передач, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня и организуйте тест-драйв одного из наших автомобилей с DSG.

Что особенного в коробке передач DSG на Volkswagen Polo GT TSI

Мумбаи: Volkswagen Polo GT TSI — самый передовой хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии.Мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем — TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых передовых коробок передач — автомат DSG с двойным сцеплением — среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением. По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку).Если разобраться в основах, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов — двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен. Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами — 2-я, 4-я и 6-я — на первом валу (со специальной муфтой), а остальные — 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача — на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое — вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки фиксации. Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумный компромисс — предварительно выбрать вторую передачу и передачу заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль постоянно ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается. Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивная муфта предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ, конечно же, — скорость переключения передач. В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и готово к включению, обеспечивая мгновенный переход между передачами.Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает в значительном повышении эффективности по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента благодаря минимальному проскальзыванию.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток — более дорогие коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG — это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок.А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач. Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от предварительно выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили оснащались такими коробками передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?

До сих пор коробки DSG устанавливались только на дорогих автомобилях. Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta. Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

Триумф для автомата

Это была революция в автомобилестроении: 15 лет назад Volkswagen представил первую в мире массовую коробку передач с прямым переключением (DSG).Раньше были автоматические трансмиссии — в первую очередь автомат с гидротрансформатором. Но DSG открыла первую крупносерийную автоматическую коробку передач, которая была более эффективной, чем ручная. «До конца прошлого века автоматические коробки передач всегда считались вялыми пожирателями бензина. Цель заключалась в создании спортивного и экономичного варианта », — объясняет Хуберт Грёлих, в то время директор по разработке коробок передач с прямым переключением передач. И им это удалось: DSG начала свое непрерывное триумфальное шествие — особенно в классе компактных и малолитражных автомобилей.В конце концов, эффективность коробки передач DSG была значительно выше, чем у автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Концепция быстро принесла плоды: в то время как на рубеже 2003/2004 года переключение передач все еще осуществлялось исключительно вручную, с тех пор DSG с каждым годом набирала все большую тягу. Он переключается быстрее, чем любой водитель, имеет спортивный характер и экономит топливо. Вот почему более 26 миллионов покупателей модели Volkswagen Group с тех пор выбрали исключительно комфортный режим вождения с коробкой передач с прямым переключением.

Эпоха до DSG — и эпоха после

Статистически переломный момент можно точно определить — время до введения DSG и время после него. В частности, Европа и США были двумя совершенно разными передающими мирами в «до» период. Если на старом континенте, в Западной Европе, только 14% автомобилей (как правило, топовые модели) имели автоматическую коробку передач, то в Америке этот показатель составлял уже 88%. И дело было не только в цене: механические трансмиссии зачастую были более экономичными и спортивными, чем старый автоматический гидротрансформатор.В 2003 году более 90% всех автомобилей Golf сошли с конвейера с механическими коробками передач.

Как исправить эти неуклюжие переключения передач с помощью DSG Reset (VW Skoda Audi Seat КПП автоматическая) | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Исследуя некоторые тревожные проблемы с неуклюжей коробкой передач в моей Skoda Octavia VRS DSG, я наткнулся на простую процедуру «сброса» коробки передач DSG. Многие владельцы объявили об этом сбросе, чтобы исправить проблемы, начиная от колебаний коробки передач, неуклюжих изменений и медленных скоростей переключения.

Что делает сброс DSG?

Есть некоторые споры о том, что на самом деле делает сброс DSG. Некоторые говорят, что он заставляет автоматическую коробку передач «заново учиться» вашему стилю вождения, в то время как другие говорят, что она сбрасывает точки зажима сцепления и скорости переключения передач, выполняя «холодный запуск» коробки передач. На самом деле нам не удалось найти никаких «официальных» источников, но мы сообщим вам, если найдем дополнительную информацию.

Процедура сброса

Для работы коробки передач DSG выполните следующие действия.Имейте в виду, что это не дает вам никакой визуальной обратной связи на тире.

1. Вставьте ключ в зажигание и включите — Не заводите машину

2. Полностью удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд (многие рекомендуют 20 секунд). Вы почувствуете легкий щелчок под ногой, когда полностью нажмете педаль.

3. Отпустить педаль — повернуть ключ в замке зажигания. Теперь вы можете запустить машину в обычном режиме

Если сброс DSG прошел успешно, вы можете услышать механические звуки переключения из коробки передач.

Работает как с 6-, так и с 7-ступенчатыми коробками передач DSG

Да, процедура одинакова для всех коробок передач DSG, установленных на автомобилях группы VW (VW, Skoda, Seat и Audi)

Это действительно работает?

Независимо от того, что сброс может на самом деле сделать, мы обнаружили, что он делает коробку передач DSG в моей Skoda Octavia Mk3 (2015) TDI намного более плавной, особенно со 2-й по 3-ю при частичном открытии дроссельной заслонки. Поскольку мой Skoda VRS быстро приближается к сервисному пробегу по замене масла в DSG (каждые 40 000 миль), я надеюсь, что это сохранит гладкость моей автоматической коробки передач на долгие годы.

Вот что испытали другие владельцы после выполнения сброса

Ну, у меня что-то сработало, я беспокоился о том, как происходит переключение передач, но теперь они все время шелковисто плавные.
Все, что я сделал иначе, — это эта процедура, и она что-то изменила, будь то сброс DSG или какой-то другой сброс, он сработал для меня!

Моя милая жена теперь ведет нашу фабию. Конечно, я не осмелился рассказать ей об эксперименте по сбросу настроек. Но когда она вчера пришла домой с работы, она действительно спросила меня, что я сделал с машиной… Она сказала мне, что это было быстрее и быстрее.. Дело в том, что я веду очень оборонительно и проехал большую часть 14 км миль, которые у нас были на машине. Моя жена, с другой стороны, водит немного резвее и всегда жаловалась на то, что машина не решается, не переключает передачу и т. Д.

Проблемы все еще возникают? Замените / отремонтируйте масло DSG

Не могу не подчеркнуть, что вам нужно постоянно следить за услугами по замене масла в DSG. Это около 200 фунтов стерлингов от Skoda и подлежит оплате каждые 40 000 миль. Мой 2015 год приближается к 80К, и я собираюсь использовать DSG как можно скорее.Я читал от других владельцев DSG, что они также рекомендуют сбросить DSG из служебного программного обеспечения, что также устраняет любые проблемы с переключением, которые могут у вас возникнуть.

Давай услышим тебя!

Сброс у вас сработал? Какие улучшения вы нашли? Дайте нам знать в комментариях ниже

Подробнее

Это не первая наша проблема с коробкой передач DSG в моей Skoda VRS, как и многие владельцы, мы также сталкиваемся с ужасным «Ошибка: мастерская!… Рычаг находится в положении P.»- подробнее об этом читайте в статье ниже

VW Skoda Seat Audi DSG Неисправность переключателя передач «Ошибка: мастерская!… Рычаг находится в положении P. » Неисправность 617752 / P173400

Новый отзыв 80 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda с коробками передач DSG — некоторые из них во второй раз за шесть лет

Техническим специалистам необходимо осмотреть 80 000 автомобилей, чтобы определить, оснащены ли они неисправной деталью, которая может вызвать режим «хромого дома». Двигатель может не запуститься после выключения.

Volkswagen, Audi и Skoda отзывают в общей сложности более 80 000 автомобилей с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, потому что некоторые из них переходят в режим «хромого дома» . и не могут быть перезапущены без помощи вооруженного механика. с диагностическим оборудованием.

Последний отзыв DSG, о котором еще не объявлено на веб-сайте отзыва федерального правительства, включает около 62 000 автомобилей Volkswagen, 14 000 автомобилей Audi и 4500 автомобилей Skodas.

В него входят популярные модели, такие как Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Beetle, Passat и Caddy van, а также Skoda Fabia, Rapid, Octavia, Yeti и Superb, выпущенные в период с 2009 по 2015 год.

Некоторые образцы Audi A1 (с 2011 по 2016 год), Audi A3 (с 2008 по 2016 год) и Audi TT (с 2012 по 2016 год) также подлежат отзыву.

С клиентами свяжутся в ближайшие недели и предложат сдать свои автомобили для осмотра или бесплатно пройти ремонт.

Volkswagen Australia заявила, что «корпус гидроаккумулятора» коробки передач DSG может вызвать потерю масла и давления в гидравлической системе коробки передач и «вызвать прерывание подачи электроэнергии».

«Если бы это произошло, звуковые и визуальные предупреждения немедленно сигнализировали бы о том, что автомобиль собирается перейти в режим« хромоты », — говорится в заявлении Volkswagen Australia. «После выключения зажигания в этом состоянии автомобиль не может быть запущен повторно, кроме как после внимания квалифицированного специалиста Volkswagen».

Volkswagen Group Australia Директор по обслуживанию клиентов и маркетингу Джейсон Брэдшоу сказал, что изначально предполагалось, что потенциально неисправная деталь ограничена примерно 23000 автомобилей Volkswagen и Skodas, а также некоторыми Audi.

Однако Volkswagen запросил и получил одобрение федерального правительства на отзыв еще 40 000 автомобилей, поскольку некоторые из них требуют визуального осмотра, поскольку потенциально неисправную деталь невозможно определить только по идентификационным номерам автомобилей.

«Хотя мы знаем, что примерно 23 000 автомобилей могут иметь этот неправильно изготовленный компонент, мы не можем быть уверены в том, что их можно идентифицировать только по идентификационному номеру», — сказал г-н Брэдшоу. «Мы хотим их физически проверить, и те, у кого есть потенциально неисправный компонент, могут его заменить.”

Согласно правилам отзыва, Volkswagen, Audi и Skoda имели бы право рассматривать неисправность как« кампанию выездного обслуживания »и ремонтировать автомобили во время обычного обслуживания, а не публично объявить отзыв по вопросам безопасности.

Тем не менее, Volkswagen сказал: «Мы решили, что отзыв лучше служит интересам ясности и коммуникации с клиентами и СМИ. Поэтому Volkswagen Group Australia пошла на дополнительный шаг ».

Это второй отзыв нераскрытого количества автомобилей из той же партии, оснащенных такой же коробкой передач DSG.

В 2013 году Volkswagen, Audi и Skoda отозвали около 26 000 экземпляров вышеуказанных автомобилей с той же коробкой передач DSG с «сухим сцеплением» под кодовым названием DQ200.

Однако этот отзыв был по отдельной проблеме и потребовал замены блоков мехатроники DSG (компьютера, который управляет коробкой передач).

Неясно, сколько из этих первоначальных 26 000 автомобилей также имеют неисправный «корпус гидроаккумулятора», использованный в последнем отзыве, отсюда необходимость индивидуального осмотра более 80 000 потенциально затронутых автомобилей.

«Возможно… некоторые задействованные автомобили могут быть затронуты сейчас», — говорится в заявлении Volkswagen Australia.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Volkswagen
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Audi
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Skoda

Новый отзыв 80 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda с коробками передач DSG — некоторые из них во второй раз за шесть лет

.