20Мар

Коробка автомат википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    47 | Пустынный повстанец — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki

    1. Главная/
    2. AK-47/
    3. Пустынный повстанец

    Копировать

    Коллекция «Авангард»

    КУПИТЬ

    Класс скина

    Класс скина

    Пределы Float value

    Пределы Float value

    Коллекция

    Коллекция

    Коллекция «Авангард»Оружейный кейс операции «Авангард»

    Описание

    [ ред. ]

    История появления

    AK-47 | Пустынный повстанец (AK-47 | Wasteland Rebel) был добавлен в игру 11 ноября 2014 года в составе коллекции «Авангард», вышедшей одновременно с началом одноименной операции. Автором скина является SA_22.

    Описание паттерна

    Корпус автомата неравномерно окрашен в бежевые и коричневые тона и частично дополнен этническим паттерном. Ствольная коробка украшена белой надписью 1337 Krew, выполненной в стиле граффити. На поверхности магазина изображен фрагмент эмблемы террористов, нарисованный от руки. На бежевой рукояти присутствуют пятна краски, имитирующие следы крови. Дизайн дополняют изображения черепов, смайлика и набора цифр «7355608» (код бомбы).

    Влияние Float value

    Float Value скина ограничен значениями от 0.05 до 0.70, что делает AK-47 | Пустынный повстанец доступным во всех состояниях. Следы износа в виде потертостей и царапин присутствуют на корпусе автомата уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных стадиях износа металлические части оружия покрываются значительными потертостями, приклад и цевье заметно темнеют.

    Различия паттерна

    Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

    Особенности скина

    AK-47 | Пустынный повстанец относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Скин входит в серию «Пустынный повстанец».

    Популярность скина

    На данный момент AK-47 | Пустынный повстанец относится к скинам средней популярности.

    Осмотр скина

    Все модели скинов созданы на CS.MONEY.

    Паттерн

    3D Осмотр

    3D

    Анимации

    Видео

    Float:

    Нет различий паттерна

    Похожие предметы на CS.MONEY

    КУПИТЬ

    График цен

    Ниже указаны актуальные цены скина AK-47 | Пустынный повстанец на сайте CS.MONEY.

    Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
    Basic
    StatTrak™

    StatTrak™

    На CS.MONEY

    Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

    Коллекция «Авангард»

    14 Всего: 2 Тайное, 5 Армейское, 4 Запрещённое, 3 Засекреченное

    Covert

    AK-47

    Пустынный повстанец

    Covert

    P2000

    Дух огня

    Classified

    P250

    Картель

    Classified

    SCAR-20

    Кардио

    Classified

    XM1014

    Спокойствие

    Restricted

    Glock-18

    Жернов

    Restricted

    M4A1-S

    Василиск

    Restricted

    M4A4

    Грифон

    Restricted

    Sawed-Off

    Разбойник

    Mil-Spec

    Five-SeveN

    Городская опасность

    Mil-Spec

    G3SG1

    Мрак

    Mil-Spec

    MAG-7

    Поджигатель

    Mil-Spec

    MP9

    Дротик

    Mil-Spec

    UMP-45

    Заблуждение

    Синтаксис вики-разметки Confluence | Confluence Cloud

    На этой странице описывается вики-разметка, используемая на некоторых экранах администрирования в Confluence Cloud.

    Вики-разметка полезна, если вы хотите выполнить одно из следующих действий:

    • Создать ссылки, используя вкладку  Дополнительно  обозревателя ссылок.

    • Добавьте настраиваемый контент в заголовок или нижний колонтитул пространства.

    • Вставить блок вики-разметки (или уценки) в редактор Legacy. (Выберите Вставка  >  Разметка .) Примечание. новый редактор не поддерживает разметку. Узнайте больше о новой дорожной карте редактора.

    Могу ли я вставить уценку?

    Confluence Cloud поддерживает вставку контента в уценке. Это часто используется в файлах ReadMe. Некоторые примеры см. в разделе Сочетания клавиш и автозаполнение.

    Чтобы вставить уценку в редакторе Legacy :

    1. Выберите  Вставить  >  Разметка .

    2. Выберите Уценка .

    3. Введите или вставьте свой текст — предварительный просмотр покажет вам, как он будет выглядеть на вашей странице.

    4. Выберите Вставьте .

    Как и в случае вики-разметки, Confluence Cloud преобразует вашу разметку в формат расширенного текстового редактора. Вы не сможете редактировать свой контент, используя уценку.

    Заголовки

    Существует шесть размеров заголовков, от h2 до h6. Чтобы отформатировать текст как заголовок, поставьте перед текстом название нужного заголовка, за которым следует точка:

    Ввод

    Вывод

    h2. заголовок h2

    h3. Заголовок h3

    Заголовок h3

    h4. Заголовок h4

    Заголовок h4

    h5. Заголовок h5

    Заголовок h5

    h5. H5 заголовок

    H5 заголовок

    h6. Заголовок H6

    Заголовок H6

    Списки

    Разметка Wiki позволяет создавать маркированные или нумерованные списки и является достаточно гибкой, чтобы допускать комбинацию двух типов списков.

    Чтобы вставить разрыв строки в список, введите //. Пустые строки могут нарушить список.

    Маркированные списки

    Чтобы создать маркированный список, введите звездочку и пробел перед каждым элементом в списке. Добавьте больше звездочек, чтобы создать подпункты. Каждая дополнительная звездочка добавляет еще один уровень.

    Вход

    Выход

    2 3 4 5 * маркированный пункт * маркированный пункт ** маркированный подпункт ** маркированный подпункт * Бюровой пункт

    • А.0012

    • маркированный пункт

    Чтобы получить квадратные маркеры вместо круглых, используйте дефисы — вместо звездочек *.

    Нумерованные списки

    Чтобы создать нумерованный список, введите решетку # с пробелом перед каждым элементом в списке. Как и в случае с маркированными списками, количество хэшей определяет уровень элемента.

    Вход

    Выход

    1 2 3 4 5 # пронумерованный элемент # пронумерованный элемент #* подпункт #* подпункт # a numbered item

    1. a numbered item

    2. a numbered item

      1. a sub-item

      2. a sub-item

    3. a numbered item

    Подпункты в нумерованных списках могут быть указаны заглавными буквами (A, B, C), строчными буквами (a, b, c), арабскими цифрами (1, 2, 3) или римскими цифрами (i, ii). , iii) в зависимости от вашего браузера и таблиц стилей, установленных на вашем сайте Confluence Cloud.

    Смешанные списки

    Вы можете комбинировать эти методы для создания смешанных нумерованных и маркированных списков, как показано ниже.

    Вход

    Выход

    15 2 3 4 5 # пронумерованный элемент # пронумерованный элемент #* маркированный подпункт #* маркированный подпункт # пронумерованная позиция

    1. пронумерованная позиция

    2. пронумерованная позиция

      • А. разделены трубой | и строки, разделенные разрывами строк. Чтобы придать ячейке серый фон, добавьте вторую вертикальную черту.

        Например, следующий ввод:

        1 2 3 ||заголовок 1||заголовок 2||заголовок 3|| |ячейка A1|ячейка A2|ячейка A3| |ячейка B1|ячейка B2|ячейка B3|

        Will produce this output:

        heading 1

        heading 2

        heading 3

        cell A1

        cell A2

        Ячейка A3

        Cell B1

        Cell B2

        Cell B3

        Вы также можете создать Tables, и Croase Comply Tables. Этот метод дает вам больший контроль над размером ячеек таблицы, но не создает выделенные ячейки. Для получения дополнительной информации см. Тип таблицы 2 в этом справочном документе.

        Встроенные списки

        Вы можете использовать вики-разметку Confluence для встраивания списков в таблицы, как показано в следующем примере:

        1 2 3 4 5 6 ||Заголовок 1||Заголовок 2|| |* Пункт 1 * Пункт 2 * Пункт 3|# Пункт 1 # Пункт 2 # Пункт 3|

        Приведенный выше код создаст следующую таблицу:

        Заголовок 1

        Заголовок 2

        • Item 1

        • Item 2

        • Item 3

        1. Item 1

        2. Item 2

        3. Item 3

        Расширенное форматирование таблицы

        Вы можете добавить цвет и другие параметры форматирования в свою таблицу с помощью макроса панели и некоторых сторонних приложений (если ваш администратор Confluence Cloud установил их на вашем сайте).

        Text effects

        Input

        Output

        *bold*

        bold

        _italics_

        italics

        -зачеркнутый-

        зачеркнутый

        +подчеркивание+

        9

        text superscript

        text~subscript~

        text subscript

        {{monospace text}}

        monospace text

        бк. blockquote

        blockquote

        Вы также можете установить цвет текста. Например, если вы наберете {color:red}ваш текст{color}, фраза «ваш текст» будет выделена красным цветом.

        Разрывы

        В вики-разметку Confluence можно добавлять разрывы абзацев, строк и горизонтальные линейки.

        Разрывы абзаца

        В вики-разметке Confluence абзацы создаются из любой непрерывной строки текста. Чтобы создать разрыв абзаца, вставьте два символа возврата каретки после текста абзаца. Это эквивалент переноса текста в набор тегов

        в HTML.

        Разрыв строки

        Существует два способа создания разрыва строки в тексте абзаца:

        • Неявно, путем ввода одного возврата каретки

        • Явно, путем ввода двух последовательных символов обратной косой черты \\

        Эти методы эквивалентны разделению текста тегом
        в HTML.

        В большинстве случаев явные разрывы строк не требуются и достаточно одного возврата каретки. Однако они необходимы, когда вам нужно разбить текст в одном элементе списка, как в примере ниже:

        Вход

        Выход

        1 2 3 4 * Термин 1 \\ определение * Срок 2 \\ Определение

        • Термин 1
          Определение

        • Термин 2
          Определение

        для использования. , \\ \\ для двух разрывов строк.

        Горизонтальная линейка

        Чтобы создать горизонтальную линию по ширине страницы или блока контента, введите четыре дефиса подряд —- в начале строки, затем нажмите клавишу ввода или пробел.

        Убедитесь, что тире находятся на отдельной строке от остального текста.

        Вход

        Выход

        15 2 3 вот текст ---- разделить по горизонтальному правилу

        вот текст


        разделенный горизонтальной линейкой

        Вики-разметка Confluence позволяет добавлять гиперссылки к тексту на определенных экранах администрирования. В таблице ниже показан синтаксис добавления ссылок.

        Метод

        РЕЗУЛЬТАТ

        [#ANCHOR]

        Link на Anchor Link на Anchor Link на Anchor Link на Anchor Link. 9attachment.ext]

        Ссылка на файл, прикрепленный к странице в другом пространстве.

        [/2004/01/12/blogposttitle]

        Ссылка на сообщение блога в текущем пространстве, где blogposttitle — это название блога, отображаемое на странице.

        [пробел:/2004/01/12/blogposttitle]

        Ссылка на сообщение в блоге в другом пространстве.

        [пробел:]

        Ссылка на обзор другого помещения.

        [~username]

        Ссылка на профиль конкретного пользователя.

        [https://www.atlassian.com]

        Ссылка на внешний веб-сайт.

        [mailto:[email protected]]

        Ссылка для отправки электронного письма на определенный адрес (замените [email protected] на соответствующий адрес электронной почты).

        [file://z:/file/on/network/share.txt]

        Ссылка на файл на вашем компьютере или в сетевой папке, которую вы сопоставили с диском. Работает только с Internet Explorer.

        [! https://external/image. png!|https://external/link.html ]

        Отображает внешнее изображение и ссылки на внешний веб-сайт.

        Confluence Cloud рассматривает заголовки как якоря, поэтому вы можете ссылаться на заголовки по следующему шаблону: [spacekey:pagename#headingname]

        Название заголовка чувствительно к регистру и должно вводиться без пробелов.

        Для каждой ссылки в таблице выше:

        • Вы можете добавить псевдоним ссылки, чтобы альтернативный текст отображался на странице. Например: [псевдоним ссылки|название страницы#якорь]

        • Вы можете добавить подсказку ссылки, которая появится в виде всплывающей подсказки. Например: [pagetitle#anchor|подсказка по ссылке]

        Изображения

        Вы можете отображать изображения из прикрепленных файлов или удаленных источников. 9изображение.gif!

    Отображает файл изображения, прикрепленный к сообщению блога.

    !image.jpg|миниатюра!

    Отображает изображение, прикрепленное к текущей странице, в виде эскиза. Зрители могут нажать на миниатюру, чтобы увидеть полноразмерное изображение. Эта функция работает только с файлами изображений, прикрепленными к текущей странице, а миниатюры должны быть включены администратором сайта.

    Для любого изображения можно указать атрибуты HTML-тега изображения в вики-разметке Confluence в списке, разделенном запятыми, добавленном к URL-адресу. В приведенном ниже примере изображение будет выровнено по правому краю страницы с пробелами в 4 пикселя сверху и снизу:

    !image. gif|align=right, vspace=4!

    Следующие атрибуты метки изображения HTML доступны:

    Атрибут

    Результат

    . Возможные значения:

    • слева

    • справа

    • снизу

    • по центру

    • top

    граница

    Установите ширину границы (в пикселях).

    bordercolor

    Установите цвет границы (имя или шестнадцатеричное значение). Используется с атрибутом границы.

    hspace

    Установите количество пустого пространства по горизонтали вокруг изображения (в пикселях).

    vspace

    Установите количество пробелов по вертикали вокруг изображения (в пикселях).

    ширина

    Установка ширины изображения (в пикселях). Это переопределит естественную ширину изображения.

    высота

    Установите высоту изображения (в пикселях). Это переопределит естественную высоту изображения.

    title

    Установить альтернативный текст для изображения, которое отображается в виде всплывающей подсказки при наведении.

    alt

    Установите замещающий текст для изображения. Поисковые системы могут индексировать этот текст, и это способствует доступности страницы для программ чтения с экрана и других методов доступа только к тексту.

     

    Интерфейс чата — OSRS Wiki

    Интерфейс внутриигрового чата

    Интерфейс чата — это панель в графическом интерфейсе, на которой отображаются различные сообщения в Rune2Scape. Эти сообщения включают общедоступные и частные чаты игроков, а также игровые сообщения. Содержимое, отображаемое в интерфейсе чата, можно фильтровать с помощью шести кнопок, расположенных в нижней части панели чата.

    Содержимое

    • 1 Фильтры
      • 1.1 Игра
      • 1.2 Общедоступный
      • 1.3 Частный
      • 1,4 канала
      • 1.5 Клан
      • 1.6 Торговля/Группа
    • 2 настройки
    • 3 Сообщение о нарушении
    • 4 Эффекты чата
      • 4.1 Цветовые эффекты
      • 4.2 Текстовые эффекты
    • 5 команд
    • 6 значков/значков
    • 7 Общая информация
    • 8 изменений

    Есть шесть кнопок фильтров, которые позволяют игроку отфильтровывать содержимое, отображаемое на панели чата. При нажатии на одну из этих кнопок будет отображаться только содержимое, относящееся к этому фильтру. Например, фильтр Trade полезен при продаже в переполненных мирах, поскольку он позволяет игроку видеть только сделанные торговые запросы. Чтобы показать весь чат без фильтров, можно нажать кнопку Все .

    Игра[править | править источник]

    Game Фильтр можно переключать между двумя режимами. Включено и отфильтровано.

    • Опция На будет отображать все игровые сообщения (т.е. «Вы замахиваетесь топором на дереве» или «Вы получаете несколько бревен», как упоминалось выше).
    • Опция Filtered будет отображать только важные сообщения для игрока, такие как повышение уровня или предупреждения.

    Общедоступный[править | править источник]

    Фильтр Public позволяет игроку отфильтровывать общедоступные сообщения игрока. Существует пять различных параметров фильтрации, а также возможность фильтрации по содержимому и опция авточата.

    • Опция Показать авточат будет отображать только автоматически отправленные сообщения.
    • Параметр Показать стандартный показывает все общедоступные сообщения.
    • Опция Показать друзей будет отображать общедоступные сообщения только от друзей.
    • Параметр Показать ничего отключит отображение всех общедоступных сообщений на экране.
    • Опция Скрыть отфильтрует все общедоступные сообщения из панели чата.
    • Фильтр общего чата Функция отфильтрует любые сообщения, которые не содержат определенного слова или слов. Чтобы установить фильтр, нажмите «Фильтровать общедоступный чат», а затем введите нужный фильтр. Чтобы очистить фильтр, нажмите «Фильтровать общедоступный чат» и нажмите клавишу ввода в пустом окне.
    • Функция Autochat будет автоматически передавать заданное сообщение каждые четыре секунды. Чтобы настроить авточат, нажмите «Настроить авточат», затем введите желаемую фразу, которую вы хотите использовать в авточате. После того, как сообщение будет введено, игра начнет автоматически общаться в чате. Затем появилась новая опция «Приостановить авточат». При нажатии автоматический чат будет приостановлен, и будет добавлена ​​опция «Возобновить авточат». Чтобы очистить авточат, нажмите «Настроить авточат» и нажмите клавишу ввода, когда появится пустое приглашение.

    Частный[править | изменить источник]

    • Опция Показать все покажет все полученные личные сообщения. Кто угодно может видеть вас в сети, даже если вы с ним не дружите.
    • Опция Показать друзей отфильтровывает все личные сообщения от игроков, которых нет в вашем списке друзей. Не друзья увидят, что вы не в сети.
    • Опция Показать ничего перестанет показывать любые полученные личные сообщения. Все увидят, что вы не в сети.

    Канал[править | изменить источник]

    • Опция Показать все покажет все полученные сообщения канала чата.
    • Опция Показать друзей отфильтровывает все сообщения канала чата от игроков, которых нет в вашем списке друзей.
    • Опция Показать ничего перестанет показывать любые полученные сообщения канала чата.
    • Опция Установить режим чата (/@f) настроит окно чата на ввод только в канал чата клана. Чтобы отменить, введите /@p и дополнительный текст. Пример) введите «/@p некоторый текст», чтобы отменить

    Клан[править | изменить источник]

    • Опция Показать все покажет все полученные клановые сообщения.
    • Опция Показать друзей отфильтровывает все клановые сообщения от игроков, которых нет в вашем списке друзей.
    • Опция Показать ничего перестанет показывать любые полученные клановые сообщения.
    • Опция Очистить историю очистит все содержимое канала чата клана с момента входа в систему.
    • Опция Установить режим чата (/@c) настроит ваше окно чата на ввод только в канал чата клана. Чтобы отменить, введите /@p и дополнительный текст. Пример) введите «/@p некоторый текст», чтобы отменить
    • Установить режим чата (/@g) настроит окно чата на ввод только в канале чата гостевого клана. Чтобы отменить, выполните шаги, описанные выше.

    Торговля/Группа[править | изменить источник]

    Эта вкладка будет помечена как «Группа», если вы являетесь участником группы Ironman, или «Торговля», если вы используете любой другой тип учетной записи.

    • Опция Показать все покажет все полученные торговые запросы.
    • Опция Показать друзей отфильтровывает все запросы на обмен от игроков, которых нет в вашем списке друзей.
    • Опция Показать ничего отфильтрует все полученные торговые запросы.

    Основная статья: Настройки § Чат

    Основная статья: Правила RuneScape

    Если кто-то нарушает правила, о нем можно сообщить, выполнив одно из следующих действий:

    • Щелкните правой кнопкой мыши нарушителя и выберите соответствующее правило, которое он нарушил.
    • В качестве альтернативы, если они недавно говорили в чате, щелкните правой кнопкой мыши их имя в окне чата и выберите соответствующее правило, которое они нарушили.
    • Нажмите кнопку «Сообщить», введите имя нарушителя и выберите соответствующее правило, которое он нарушил.

    После успешного сообщения о нарушении правил вы получите подтверждающее сообщение: «Спасибо, ваше сообщение о нарушении получено».

    Публичные сообщения могут иметь различные эффекты, кроме стандартного желтого текста.

    Цветовые эффекты[edit | изменить источник]

    • желтый: — Делает текст желтым (по умолчанию).
    • красный: — Делает текст красным.
    • зеленый: — делает текст зеленым.
    • голубой: — превращает текст в голубой (ближайший к голубому или бирюзовому).
    • фиолетовый: — Делает текст фиолетовым.
    • белый: — Делает текст белым.
    • flash2: — Текст мигает между красным и желтым текстом.
    • flash3: — текст мигает между голубым и синим текстом.
    • flash4: — Текст мигает между светло- и темно-зеленым текстом.
    • свечение1: — Текст меняется от красного к оранжевому, затем к желтому, затем к зеленому и голубому.
    • свечение2: — текст меняется от красного к пурпурному, затем к синему и затем к темно-красному.
    • свечение3: — Текст меняется от белого к зеленому, затем к белому и голубому.

    Текстовые эффекты[править | править код]

    • волна: — Текст движется вверх и вниз, как волна.
    • волна 2: — Волны текста по диагонали.
    • встряхивание: — Текст странно дрожит.
    • слайд: — Текст вставляется сверху и выскальзывает снизу.
    • прокрутка: — Текст прокручивается справа налево.

    Игроки могут комбинировать цветовые и текстовые эффекты, набрав color:text:Message.

    Модераторы Jagex имеют расширенный набор команд, облегчающий тестирование содержимого и проведение мероприятий сообщества. Игроки имеют ограниченный доступ к этим командам, известные из которых показаны ниже:

    • ::wiki <поисковый термин> — Ввод поискового запроса открывает Old School RuneScape Wiki в новом окне в веб-браузере игрока по умолчанию.
    • ::bank — Заставляет игрока воскликнуть » Привет всем, я только что попытался сделать что-то очень глупое! »
    • ::displayfps — Показывает текущие кадры клиента в секунду и использование памяти (КБ).
    • ::mouseovertext — Переключает видимость текста, наведенного мышью, в левом верхнем углу экрана.
    • ::renderself — Переключает видимость модели персонажа игрока для себя.
    • ::toggleantidrag — (только для клиентов Steam) Включает анти-перетаскивание, предотвращая перемещение предметов в вашем инвентаре, если не удерживается Shift.
    • ::toggleroof или ::toggleroofs — включает или выключает крышу. При использовании этой команды это временно; выполнение этого в меню «Настройки» является постоянным и будет сохраняться между сеансами.
    • :: качество — (Только для клиентов Steam) Этот код изменяет алгоритм масштабирования интерфейса, добавляя число после него. 0 для ближайшего соседа. 1 для линейного. 2 для бикубических.
    • ::setwindowsize [x] [y] — (Только для клиентов Steam) Устанавливает указанный размер окна игры.

    Эти несколько значков/значков могут отображаться в вашем интерфейсе чата:

    • Модератор Jagex
    • Модератор игрока
    • Стандартный айронмен
    • Хардкорный железный человек
    • Ultimate Ironman
    • Группа Ironman
    • Хардкорная группа Ironman
    • Группа без рейтинга Ironman
    • Игрок лиги
    • Quest Speedrunning
    • Если вы играете более 3 часов 30 минут, в разделе игрового чата появится сообщение Вы играли какое-то время, рассмотрите возможность отдохнуть от экрана.
    Дата Изменения
    Дата неизвестна

    Использование команды чата для переключения крыш теперь сохраняется только для текущего сеанса.

    16 декабря 2021 г.
    (обновление)

    Исправлен текст параметра для переключения режима чата на вашу групповую группу Iron Man.

    17 ноября 2021 г.
    (обновление)

    Сообщения, отправляемые при распитии спиртных напитков (в игре!) добавлены в спам-фильтр.

    21 апреля 2021 г.
    (обновление)

    Добавлена ​​поддержка рендеринга для U+2014 EM DASH ( ).

    4 мая 2017 г.
    (обновление)
    • Сообщение при добавлении руды в доменную печь теперь можно отключить.
    • Токкул больше не включается в уведомления о выпадении предметов, которые нельзя передать.
    13 октября 2016 г.
    (обновление)

    Некоторые сообщения о наградных ловушках Rogues’ Den теперь фильтруются.

    2 июня 2016 г.
    (обновление)

    Предотвращено «Волшебная сила не дает вам двигаться». сообщение от спама в окне чата при попытке автоматически нанести ответный удар NPC, когда он заморожен.

    10 декабря 2015 г.
    (обновление)

    Отфильтрованы игровые сообщения при употреблении сыворотки санфью.

    5 ноября 2015 г.
    (обновление)

    Окно чата было оптимизировано во время обратного отсчета таймера обновления и широковещательных уведомлений.

    22 октября 2015 г.
    (обновление)

    В меню «Сообщить о нарушении» появились новые параметры, такие как «Оскорбительное имя», а также изменены формулировки других правил для соответствия другим продуктам Jagex.

    8 октября 2015
    (обновление | опрос)
    • Добавлен переключатель, позволяющий оставить личные сообщения видимыми, даже если окно чата скрыто.
    • Добавлены сообщения о привязывании приклада арбалета к конечностям и привязке арбалета к фильтру чата.
    24 сентября 2015 г.
    (обновление)
    • В фильтр игры добавлены игровые сообщения, связанные с изготовлением гончарных изделий.
    • Теперь приготовление болотной смолы последовательно фильтрует игровые сообщения.
    17 сентября 2015 г.
    (обновление)

    В фильтр игры добавлены сообщения о подмешивании зелья баланса гутикса.

    23 июля 2015 г.
    (обновление)

    Больше сообщений о вызовах на дуэльной арене теперь будут отображаться на вкладке торгового чата.

    18 июня 2015 г.
    (обновление)
    • Окно чата теперь правильно непрозрачно после закрытия окна ввода текста.
    • Исправлена ​​ошибка с выравниванием по правому краю и/или невидимым именем пользователя в окне чата.
    11 июня 2015 г.
    (обновление)
    • Теперь вы можете очистить историю личных сообщений, щелкнув правой кнопкой мыши камень приватного чата под окном чата и выбрав «Очистить историю».
    • Больше нельзя нажимать кнопки со стрелками в прозрачном окне чата.
    • Оптимизировано окно чата для повышения FPS.
    7 мая 2015 г.
    (обновление)

    Некоторые сообщения, связанные с соколиной охотой, теперь перехватываются спам-фильтром.

    30 апреля 2015 
    (обновление | опрос)

    Теперь при телеблокировке в чате появляется цветное уведомление.

    19 марта 2015 
    (обновление | опрос)

    При взаимодействии с NPC теперь вы сможете использовать клавиатуру, чтобы пропускать диалоги чата и выбирать параметры чата. Вы можете использовать пробел, чтобы продолжить диалог, и цифры на клавиатуре, чтобы выбрать различные параметры чата.

    5 февраля 2015 г.
    (обновление)
    • «10 ваших жетонов рассыпаются.» был добавлен в игровой фильтр.
    • Сообщения «Это лечит немного здоровья» были добавлены в игровой фильтр для большего количества видов еды.
    29 января 2015 г.
    (обновление)

    Теперь при добавлении игроков в список игнорирования их недавно отправленные сообщения будут скрыты.

    2 октября 2014 г.
    (обновление | опрос)

    Добавлен переключатель, позволяющий решить, будут ли исчезать сообщения «пользователь вошел/вышел».

    11 сентября 2014 г.
    (обновление)
    • Сообщение, уведомляющее игрока о входе или выходе друга, теперь исчезает через 10 секунд.
    • Сообщения о телепортации украшений изменены для лучшей видимости.
    17 июля 2014 г.
    (обновление)

    В игровой фильтр добавлено больше сообщений, включая сообщения об охоте на чинчомпа, разбивании горгулий и поедании еды.

    10 июля 2014 г.
    (обновление)

    В интерфейс чата добавлена ​​опция игрового фильтра. Это можно использовать, чтобы скрыть многие ненужные повторяющиеся игровые сообщения.

    26 июня 2014 
    (обновление | опрос)

    В кнопку общедоступного чата добавлена ​​дополнительная опция, вызываемая правой кнопкой мыши, которая позволяет приостановить авточат и запустить его снова без повторного ввода сообщения.

    22 мая 2014 г.
    (обновление)

    Добавлена ​​функция «авточат», а также параметры для скрытия, отображения и настройки функций авточата.