30Апр

Корд колеса это: Схема устройства шин — магазин Shinoman.ua

Содержание

5 признаков опасного износа шин на автомобиле — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Фото https://vehiclecare.in

На покрышках экономить опасно, причем не только при их выборе, но и в процессе эксплуатации. Определенные повреждения новой резины или степень износа старой, можно сравнить с миной замедленного действия. Причем некоторые действительно экстремальные дефекты никак не проявляются во время движения, но в какой-то момент могут стать причиной самого серьезного ДТП.

Иван Флягин

Никогда не стоит забывать, что покрышки — это расходный материал, который имеет свой срок эксплуатации. Часто из-за непосильных нагрузок и серьезных повреждений они «умирают» раньше времени, и чем раньше вы увидите симптомы смертельной болезни, тем лучше.

Износ протектора

Самое распространенное явление, которому подвластны шины со стажем — износ протектора. Согласно ПДД, его остаточная глубина на летних покрышках легковушек не должна быть ниже 1,6 мм. Напомним, что изначально это величина составляет 7,5 – 8,5 мм. В новых зимних шинах высота рисунка варьируется от 9 до 15 мм, а допустимой минимальной нормой считается 4 мм.

Учтите, что резина часто изнашивается неравномерно, поэтому измерять глубину протектора необходимо по всей длине рисунка, и это должны делать профессионалы с помощью специальных приборов. Если у ваших шин указанные параметры ниже нормы, от них лучше срочно избавиться.

Оголенный корд

Напомним, что между протектором шины и ее каркасом расположен брекер, состоящие из слоев корда. Если он проступает через потертость на старой резине, то это крайняя стадия износа покрышки, которой давно пора в утилизацию. На новом изделии также может оголиться корд от глубокого пореза. В обоих случаях эксплуатация крайне опасна, поскольку дефект брекера приведет к деформации и постепенному разрушению конструкции шины.

Грыжа

Внутренние повреждениея каркаса покрышки могут спровоцировать появление грыжи. Обычно вздутие возникает от сильных ударов колесами о края ям и высокие кочки. Хотя бывает, что это следствие производственного брака, в результате которого произошло расслоение каркаса. При любых раскладах наличие грыжи говорит о медленной утечке воздуха из внутренней полости в корпус покрышки, что в любой момент чревато ее моментальным разрывом.

Трещины

Трещины обычно возникают на изношенной резине при наезде на ямы и кочки. Даже если они маленькие и неглубокие — все равно это звонок для того, чтобы шины менять. Под воздействием внешних факторов они постепенно разрастаются и достигают корда, в результате чего слой брекера подвергается коррозии и дальнейшему разрушению. Так что любая трещина свидетельствует о необходимости срочной смены резины.

Индикатор износа

Все чаще мировые производители шин оснащают свою продукцию индикатором износа, который бывает разных типов. Чаще всего речь идет о небольшую резиновой поперечной планке высотой 1,5 мм, расположенной в канавке протектора. Как только высота рисунка с ней сравняется, резину долой. Индикатор отмечается на боковой стороне шины буквами TWI, треугольным знаком или логотипом. О других разновидностях индикатора на покрышках портал «АвтоВзгляд» уже писал в одном из материалов.

  • ГАИ
  • ПДД

Имеет ли право инспектор устраивать на обочине очередь

205172

  • ГАИ
  • ПДД

Имеет ли право инспектор устраивать на обочине очередь

205172

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, бездорожье, автосервис, технология, комплектующие, шины, покрышки, техническое обслуживание, дорога, трасса

О шинах

  • Часто задаваемые вопросы о шинах
    1. Где можно найти информацию о минимальном пробеге шин?

      К сожалению общепринятой оценки пробега шин не существует, так как она зависит от различных факторов, как например, вес автомобиля, состояние дорожного покрытия и стиль вождения.

    2. Как следует хранить шины?

      Шины без дисков следует хранить вертикально, а монтированные колеса наоборот — горизонтально. Что касается места хранения, необходимо выбирать темное, прохладное и сухое помещение. Кроме того, на шины не должны попадать бензин, масла или смазочные вещества.

    3. Как долго служат шины?

      Общепринятый срок эксплуатации шин считается 10 лет. Шина, пролежавшая должным образом на складе от 1 года до 5 лет, соответствует определению новой шины. Шины подвергаются старению на основе физических и химических процессов. Это также относится к неиспользуемым или малоиспользуемым шинам. Чтобы противодействовать процессу старения, в резиновые смеси добавляют вещества, которые предотвращают вредные для эксплуатации химические соединения с кислородом и озоном. Таким образом гарантируется, что при должном складировании шины в течении нескольких лет, она соответствует определению и ходовым качествам новой шины. Тем не менее, следует обращать внимание на пробег шин.

      При среднегодовом пробеге 44.000 км летние шины следует использовать не более 3,5 лет, а зимние шины — до 7 лет (при условии, что они эксплуатируются только в зимний период).

    4. Как узнать что шины малошумные?

      Благодаря особому расположению профильных блоков (продольному в направлении движения) и высокому позитивной доли протектора, сопротивление каченийя шины оптимизируется. Таким образом, шумность шины и расход топлива автомобиля существенно снижаются.

    5. Какая информация есть о производителе или месте производства?

      Шины, которые представлены на нашем сайте, мы закупаем напрямую у производителей. Так как некоторые производители выпускают шины в разных странах, мы не можем гарантировать, что шины были произведены в Германии. Все шины соответствуют строгой европейской норме испытания, которая обуславливает высокие стандарты качества. Шины, которые продаются в пределах Европейского Союза, должны соответствовать данной норме. Доказательством является маркировка «Е» или «е» на боковине шины.

    6. Какова минимально допустимая глубина протектора?

      Уже при глубине протектора 4 мм сцепление шины с дорогой существенно снижается, особенно на влажной дороге. Шины могут полностью потерять контакт с дорогой и автомобиль больше не поддается управлению и торможению. Поэтому мы рекомендуем не доводить глубину протектора до законно допустимой нормы в 1,6 мм. Летние шины следует менять, если глубина протектора достигла от 2 до 2,5 мм, а зимние шины — при глубине 4 мм. Глубина протектора замеряется в самой глубокой точке продольной канавки.

    7. Как можно узнать дату производства шины?

      С помощью маркировки DOT на боковине шины можно увидеть неделю и год производства. При правильном хранении специфические свойства шины не меняются в течении относительно долгого времени. Согласно BRV (Немецкий Союз Торговли и Монтажа Шин), шины при хранении должным образом считаются фабрично новыми до 3 лет и новыми до 5 лет.

  • Классификация шин

    Первая в мире шина появилась в 1888 году. Состояла она из резиновопарусинной смеси. Джон Бойд Данлоп говорил о своём изобретении так: «Эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колёс облегчают движение и уменьшают шум, который они создают при движении». Он стремился повысить плавность хода трёхколёсного велосипеда своего сына — именно так ему пришла идея создания пневматической шины. Лишь спустя несколько лет его изобретение назвали как «Автомобильная шина».

    Автомобильная шина — это один из наиболее важных элементов колеса, состоящий из гибкой резино-металло-тканевой оболочки, установленной на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных вибраций, вызываемых неровностью дорожного полотна в пятне контакта.

    Пятно контакта — область соприкосновения шины и дорожного полотна.

    По конструкции

    Сплошная шина: шина, которая полностью состоит из резины. Использовались в основном на первых автомобилях. В наше время применяются в основном в производственно-бытовых устройствах и детских велосипедах. Такая шина не боится проколов.

    Шина эластик: шина, которая используется в танковой промышленности. Такими шинами снабжались все опорные катки танка. Это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

    Пневматическая шина: шина, гибкость в которой создаётся за счёт сжатого воздуха, находящегося в герметичной полости.

    Безопасная шина: шина обладает усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

    По типу корда

    Шина со стальным каркасом: радиальная шина, корд которой выполнен из металлических нитей.

    Шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, корд которой изготовлен из нейлона (капрона). Шины выпускаемые с таким типом корда легче на ⅓. Такой шине не страшны боковые удары, у неё не образуются «грыжи» и не появляются «волоски» при износе резины, которые могут проткнуть камеру.

    По расположению корда

    Диагональная шина: это пневматическая шина у которой угол наклона нитей корда в каркасе и брекере распологаются от 30° до 40° к плоскости, проходящей через ось шины. При этом нити корда перекрещиваются, сохраняя равновесие конструкции в профиле шины.

    Радиальная шина: пневматическая шина с радиальным расположением нитей корда. Такой тип шин обладает большей эластичностью и грузоподъёмностью. Такие шины маркируются буквой «R». Такая шина имеет неравновестную конструкцию профиля шины.

    Опоясанная диагональная шина: диагональная шина, нити корда в которой расположены под углом более чем 60° к плоскости, проходящей через ось шины.

    По типу камеры

    Камерная шина: пневматическая шина внутри которой имеется камера. Камера состоит из резиновой смеси.
    В настоящее время шины такого типа практически не используются за исключением грузового транспорта.

    Бескамерная шина: пневматичексая шина покрытая изнутри слоем вязкой воздухонепроницаемой резины. Такие шины наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации.

    По типу протектора

    Универсальная шина

    : шина с универсальным рисунком протектора для эксплуатации на грунтовых дорогах и дорогах с улучшенным покрытием.

    Шина типа «РС»: шины этого типа имеют радиальное расположение нитей каркаса и съемный протектор, армированный стальным кордом. Съемный протектор изготавливается из одного или трех колец. В момент накачивания такой шины протекторные кольца плотно усаживаются на свои места.

    Шина псевдослик: шина предназначена для сухого асфальта.

    Дорожная шина: шина с дорожным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с поверхностью дороги на больших скоростях.

    Дождевая шина: шина, устраняющая эффект аквапланирования, особенно в сильный дождь. Выдавливание воды из пятна контакта происходит за счёт своеобразного рисунка протектора, а ламели обеспечивают «вакуумное присасывание» покрышки к дороге.

    Шина повышенной проходимости: пневматическая шина с рисунком протектора повышенной проходимости, позволяющим автомобилю двигаться на мокром черноземе, влажной луговине и снежном поле.

    Шина микст: гоночная шина изготовленная по особой технологии со специальным составом и конструкцией, позволяющая проводить гонку в условиях мокрой трассы или лёгкого дождя. Шина микст являются неким средним классом между сликами и дождевыми.

    По сезону

    Летняя шина: шина с летним рисунком протектора. Предназначена для работы на сухих или мокрых дорожных покрытий. Не рекомендуется использовать летом шины предназначенные для зимних условий. Т.к. в этом случае ускоряется износ протектора, ухудшается управляемость автомобилем.

    Зимний рисунок протектора точно так же как и сам состав (компаунд) резины кардинально отличается от летнего. Традиционный летний рисунок протектора.

    Зимняя шина: пневматическая шина с зимним рисунком протектора разработанного для работы на снежных, мокрых, грязных (в т.ч. снежная каша) и рыхлых дорогах. Не рекомендуется использовать зимой летнюю резину, т.к. она быстро теряет свои сцепные свойства. За счёт этого очень сильно увеличивается тормозной путь. В свою очередь зимние шины делятся на шипованные (шина с шипами расположенными в покрышке, повышающими сцепление с обледеневшей дорогой) и не шипованные. Зимние шины имеют отличный рисунок от летнего.

    По профилю

    Профиль шины — это процентное отношение её высоты к ширине.

    Арочная шина: как правило это шина с профилем в виде арки и отношением высоты профиля к его ширине 25—30%. Арочные шины имеют крупные грунтозацепы.

    (рис. 5) Шины такого профиля устанавливаются в основном на агропромышленную технику.

    Низкопрофильная шина: шина, имеющая отношение высоты профиля к его ширине 30—50%. Применяется обычно на легковых автомобилях. Шины с таким профилем бывают только бескамерными.

    Шина обычного профиля: имеет отношение высоты профиля к его ширине 51—80%. Обычно с нерегулируемым давлением и устанавливается на дорожные автомобили. Шины такого профиля бывают камерными и бескамерными.

    Широкопрофильная шина: Шины с таким профилем выпускают в камерном и бескамерном исполнении (см. арочная шина). Главными отличием широкопрофильных шин от обычных являются ширина профиля, увеличенная в полтора—два раза, более прочные каркас и бортовая часть. Такие шины могут быть с регулируемым давлением.

    Пневмокаток: шина с тонкостенной эластичной резинокордной оболочкой, работающая при сверхнизком давлении. Пневмокатки отличаются шириной профиля, обычно превышающей наружный диаметр пневмокатка. Отличается меньшим давлением (10—250 кПа). За счёт низкого давления в шинах, транспорт не оставляет колеи.

    По давлению

    Шина сверхнизкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,05—0,08 Мпа.

    Шина низкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,1—0,4 Мпа.

    Шина среднего давления: внутреннее давление воздуха около 0,4—0,6 Мпа.

    Шина высокого давления: внутреннее давление воздуха около 0,6—0,7 Мпа и выше.

    Шина регулируемого давления: в шинах такого класса можно менять давление в зависимости от условий эксплуатации. ( см. широкопрофильная шина )

    1 Мпа = 9,8692 атм

  • Индексы скорости и индексы нагрузки шин

    Индекс скорости шины — условный показатель, указывающий на максимальную расчётную скорость шины. Данный показатель, присваиваемый шине, не придуман. Для того чтобы индекс скорости (далее ис) появился на боковине шины, проходит некоторое время. Для начала изготавливается тестовый образец автомобильной шины. Потом на специальном стенде эту шину тестируют, применяя различные скоростные и силовые нагрузки. Проводят массу измерений. После тестирования все данные обрабатываются и для конкретной шины выводится её ис. После этого запускается производство автомобильных шин, чьи свойства полностью аналогичны с испытуемым образцом.

    Считается правильным что автомобиль должен ездить со скоростью ниже на 10-15% той, которую допускают шины. В противном случае шина может не выдержать нагрузки.

    ис — индекс скорости, км/ч — допустимая скорость в км/ч.

    ис км/ч ис км/ч
    N 140 U 200
    P 150 H 210
    Q 160 V 240
    R 170 W 270
    S 180 Y 300
    T 190 Z свыше 240

    Стоит знать, что индекс нагрузки указывает на максимальный вес, приходящийся на одно колесо. Некоторые производители пишут сразу этот показатель в виде нагрузки в килограммах и/или английских фунтах.

    (ин — индекс нагрузки, кг — максимальная грузоподъёмность шины в в килограммах)

    ин кг ин кг ин кг
    80 45094 670 108 1000
    81 462 95 690 109 1030
    82 475 96 710 110 1050
    83 487 97 730 111 1090
    84 500 98 750 112 1120
    85 515 99 775 113 1150
    86 530 100 800 114 1180
    87 545 101 830 115 1215
    88 560 102 850 1161250
    89 580 103 875 117 1285
    90 600 104 900 118 1320
    91 615 105 925 119 1360
    92 630 106 950 120 1400
    93 650 107 975 121 1450

  • Маркировка шин

    Приобретая шину, на её боковине можно обнаружить массу информации. В большей части это служебная и/или техническая информация. Но она может быть полезна и покупателю. Ниже вы можете увидеть в каком месте шины могут находиться те или иные характеристики.

  • Конструкция шины

    Это основание любой конструкции шины и в сочетании со слоями корда образует каркас шины, состоящий из практически не растягивающего проволочного сердечника.

    1. Бортовое кольцо

      Бортовое кольцо обеспечивает надежное крепление шины на диске и фиксирует её положение, обеспечивая герметизацию.

    2. Слой/слои корда каркаса

      Воспринимает все нагрузки: статическую от автомобиля и груза, тормозные, тяговые и рулевые усилия. Слои корда соединенные между собой резиновыми прослойками вместе с бортовыми кольцами образуют каркас шины.

    3. Отворот корда

      Это часть слоя корда, проходящая под бортовым кольцом и заканчивающаяся на боковине шины.

    4. Чефер

      Тканевый или стальной слой закрывает и защищает отворот корда, предназначен для устранения износа и трения между бортом и ободом диска.

    5. Плечевой подпротектор

      Это слой специальной резины треугольного профиля расположенный в плечевой зоне шины, который выравнивает закругленную форму слоя корда каркаса, делая зону протектора более плоской. Подпротектор поглощает все усилия, концентрирующиеся на кромках брейкера.

    6. Брейкерный пояс (пояс жесткости)

      Это несколько слоев стального корда размещающихся между каркасом и протектором шины, опоясывающие последний по всей окружности. Смежные слои корда в брейкере расположены под перекрещивающимся углом друг к другу.

    7. Подпротекторный слой

      Это слой резины протектора между собственно протектором шины и защитным слоем брейкерного пояса. Этот слой обеспечивает защиту шины и ее амортизирующие свойства. Для уменьшения теплоемкости шины производители стремятся к минимальной толщине подпротекторного слоя.

    8. Протектор

      Представляет собой внешнее покрытие шины из профилированной резины, непосредственно находящиеся в контакте с поверхностью дороги.

      Протектор обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой, передавая прилагаемые усилия к шине на ее поверхность, защищает каркас от повреждений, обеспечивает эксплуатационный ресурс шины.

    9. Внутренний слой

      Слой резины защищающий каркас шины изнутри и предотвращающий утечку воздуха в бескамерных шинах.

  • Разница в маркировке шин

    Американская маркировка шин

    Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки:

    1) Очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буква обозначающая для какого ТС подходит шина*.

    Например:
    P* 195/55 R14
    195 — ширина шины в мм.
    55 — высота шины в процентах от ширины шины.
    R — шина радиальной конструкции.
    14 — внутренний диаметр шины в дюймах.

    *
    P (Passenger) — резина только для легковых автомобилей.
    LT (Light Truck) — шины для лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов.
    LTP (Light Truck Personal) — покрышки для легких грузовиков персонального пользования.
    T (Temporary) — резина для компактного запасного колеса, «докатка».

    2) Принципиально отличается от европейской.

    Например:
    31х10.5 R15
    31 — внешний диаметр шины в дюймах.
    10.5 — ширина шины в дюймах.
    R — шина радиальной конструкции.
    15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

    Европейская маркировка шин

    В зависимости от маркировки шины меняются и её характеристики, как: площадь пятна контакта, высота и ширина профиля.

    Шины с европейской маркировкой и одинаковой шириной профиля: Значительно меняется высота профиля, площадь пятна контакта при этом остаётся неизменной.

    Шины с европейской маркировкой и одинаковым внутренним диаметром: Высота профиля остаётся неизменной, чего не скажешь о площади пятна контакта с дорожным полотном.

  • Аквапланирование

    Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины. Полная или частичная потеря управления транспортным средством, возникающая из-за присутсвия водяного слоя, отделяющего шины двигающегося автомобиля от дорожной поверхности.

    Поведение колеса во время аквапланирования

    На сухом асфальте хорошее сцепление обуславливается совокупностью двух факторов: микронеровностями дорожного полотна и протектором автомобильной шины.

    На влажном асфальте, а уж тем более в дождь сцепление становится хуже. В первые минуты дождя это более заметно — асфальт блестит как промасленная сковорода за счёт водяной плёнки с частицами пыли, грунта и различных примесей.

    По мере увеличения скорости движения автомобиля его шины «всплывают» над дорожным полотном из-за образования водяного клина.

    В предельном случае между автомобильной шиной и дорогой образуется слой воды, в результате чего автомобиль теряет контакт с дорогой и становится неуправляемым. Это явление, называемое аквапланированием, крайне опасно, т. к. коэффициент сцепления шин с покрытием падает ниже, чем в гололед — практически до нуля.

    Водоизмещение из пятна контакта

    При скорости движения 80 км/час из пятна контакта мотошины отводится от 6 литров воды за секунду, шины легкового автомобиля от 26 литров в секунду, а шины внедорожника от 43 литров в секунду!

    Качественный отвод воды обуславливается наличием не изношенного протектора летней шины. О «лысой» резине не может быть и речи.

  • О технологии безопасных шин RunFlat

    1. Что такое RunFlat?

      На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии RunFlat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

    2. Что такое RSC шины?

      RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

    3. Отличие шин Run Flat от обычных?

      усиленное широкое бортовое кольцо теплостойкий основной состав резины усиленный теплостойкий состав резины боковины конструкция каркаса (наличие усилителей)

    4. Принцип работы RunFlat шин?

      Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

    5. Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?

      Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

    6. Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

      состав смеси для усилителей боковин ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины) пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

    7. Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

      наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

      Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

    8. Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

      Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

    9. Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

      Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

    10. Достоинства шин RunFlat

      безопасность движения при проколе (порезе) мобильность и экономия времени улучшенные рулевые реакции отсутствие запасного колеса (экономия места)

    11. Недостатки шин RunFlat

      небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными) не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км) цена (дороже обычных шин на 20-30%)

  • Дополнительная маркировка шин

    1 ноября 2012 года во всех стран Евросоюза на шинах появились наклейки на автомобильных шинах, которые указывают класс экономии топлива, класс сцепления на мокром дорожном покрытии, а также уровень исходящего от них шума.

    Экономичность и сцепление на мокром асфальте оцениваются по семибалльной шкале (в буквах от A до G), а шумность — по трёхбалльной.

    1. Торможение шины на мокром асфальте

      Показатель A — наилучший, а G — наихудший.
      Обратите внимание, что разница в торможении на мокрой дороге от наилучшего класса A до наихудшего класса G составляет более 18 метров тормозного пути машины!

    2. Топливная экономичность покрышки

      Разница в экономии топлива у классов A и G кажется не очень значительной, однако за срок эксплуатации шины она будет уже заметной. По сути эти затраты за дополнительно израсходованное топливо добавятся к стоимости шин.

    3. Шумность шины

      В данном параметре измеряется именно внешний шум автошин, производимый при движении по дороге. И хотя шум, производимый колесами, по-разному слышим в зависимости от шумоизоляции различных марок и моделей машин, очевидно, что чем меньший шум производят покрышки при движении, тем тише будет в салоне автомобиля.

      Уровень шума шин измеряется в децибелах снаружи автомобиля и сопровождается изображением одной, двух или трех «звуковых волн». Одна черная волна означает низкий уровень шума, три — соответственно, высокий


Сменный шнур двигателя Brent

  • Продукты и аксессуары AFTOSA
  • Apparel
  • Bisque Tiles
  • Книги и DVD
  • Группирование и Gypsum Cement
  • .
  • Gift Cards
  • Glaze & Underglaze
  • Glazing Tools & Equipment
  • Kiln Shelves & Posts
  • Kilns
  • Metal Casting
  • Raw Materials & Chemicals
  • Refractories
  • Safety Equipment
  • Tools
  • Wheels, Stools & Летучие мыши
    • jpg»> Колеса В настоящее время в наличии!
    • Колеса Brent
      • Аксессуары для колес Brent
      • Детали колес Brent
    • Колеса Lockerbie
    • Pacifica Wheels (Laguna)
    • Shimpo Wheels
    • Skutt Potter’s Wheels
    • Soldner Pottery Wheels
    • Speedball Wheels
    • jpg»> Stools & Potter’s Chairs
    • Bats, Bat Systems, & Bat Pins
  • Workshops at Clay Planet
  • xXx ПРЕДМЕТЫ РАССМОТРЕНИЯ xXx

Принадлежности для керамики, глиняной посуды и другие принадлежности Clay Planet > Колеса, табуреты и биты > Колеса Brent > Запчасти для колес Brent > Запасной шнур двигателя Brent

Далее в Запчасти для колес Brent >>

Рекомендуемая производителем розничная цена: 66,00 долларов США

Цена: $59,99

Вы экономите: $6,01

Производитель: AMACO / Brent

Деталь №: 22942P

Количество:
* Только целое число

Добавить в новый список покупок

Для колес моделей B, C, CXC, EX.
Сменный шнур двигателя для двигателей Current App с соединением B&P, используемых с блоками управления, изготовленными с 2006 г. по настоящее время.

Только шнур между двигателем и блоком управления.
Не шнур питания! 🙂

 

Часы работы

Пн-Пт: 9-5

Сб: 10-3

Закрыто по воскресеньям

Ваша корзина пуста.

Услуги

ЛЮБИМАЯ ГЛИНЯНАЯ ПЛАНЕТА

ГЛИНЯНОЕ ТЕЛО НЕДОСТУПНО?

Свяжитесь с нами:

800-443-ГЛИНА(2529)

408-295-3352 Местный номер

408-295-8717 Факс


Trollen/Treleborg Плетеное колесо Изготовление шнура Kumihimo

Эти наборы содержат все необходимое, чтобы научиться плести косы Trollen своими руками.

Наборы содержат;

— 1x 8-слотовое колесо Trollen
— 1x 16-слотовое колесо Trollen
— 3x нитки для вышивания разных цветов
— 2x высококачественные инструкции

или вы можете приобрести отдельно

-1x 8-слотовое колесо Trollen с инструкциями и 3x случайные цветные нитки для вышивания
0r
-1x 16 слотов Trollen Wheel с инструкцией и 3x случайными цветными нитками для вышивания

Trollen (или Trelleborg) Wheel — это просто диск, который используется для плетения косичек из различных нитей и пряжи.

В Восточной Азии колеса троллейбусов использовались в течение сотен лет для создания шнуров, веревок и тесьмы с замысловатым узором, которые являются неотъемлемой частью многих традиционных восточноазиатских костюмов. В Японии искусство кругового плетения называется «кумихимо», что означает «собранные нити», и оно использовалось с 8-го века до наших дней для создания невероятно декоративных плетений.

******************* обратите внимание на следующее************************

Знаменитое колесо троллей.
Это от одного из администраторов замечательного сайта Soper Lane, подытоживающего ветку на эту тему на их форуме:

«Теперь можно увидеть изготовление косичек с помощью кожаного или деревянного диска, подобное тому, что иногда используется для кумихимо на регулярной основе в демонстрациях живой истории от викингов до периодов Тюдоров.Тем не менее, доказательства этого метода изготовления кос, по крайней мере, отрывочны.Ниже приводится краткое изложение этой темы, объединяющее исследования и, в частности, изученные доказательства и представлено выше участниками сайта Камиллой, Джилл, Фишвайф и мной.0095

Обычное обоснование этого метода состоит в том, что такой диск был найден, часто с прикрепленным шелком или проволокой, на одном из стоянок викингов. Цитируемый сайт, как правило, принадлежит Hedeby, Birka или Trelleborg. Утверждения о том, что это техника до 17 века, по-видимому, исходят почти исключительно от сообщества реконструкторов, а не от археологов или историков текстиля.

Производство тетиля в Хедебю и Бирке и используемые инструменты являются предметом отчета Евы Андерссон — «Инструменты для текстильного производства в Бирке и Хедебю: раскопки в Черноземье 1990-1995″, опубликованном в 2003 г. проектом «Бирка». В нем нет упоминания о таком диске. Было бы удивительно, если бы он был исключен из отчета, если бы он был найден в этих местах.

Эльза Остергард из Датского национального Музей заявил, что был найден инструмент 17-го века, но не в Треллеборге в Дании, а, возможно, в Треллеборге в Швеции. Джой Бутруп говорит, что нет никаких доказательств использования такого инструмента в эпоху викингов или средневековой Скандинавии. особенное изучение кос и плетения, маловероятно, что, если бы они были найдены, она бы не знала об этом.Джаки Кэри также изучала эту форму плетения и не нашла никаких доказательств того, что она была досовременной.

То, что было найдено, является диском, который, как предполагается, использовался в целях навигации, и возможно, что это было источником некоторой путаницы в кругах реконструкции. Я думаю, что эта форма навигации была опробована как часть подготовки к недавнему переходу из Роскилле в Дублин реплики длинного корабля.

Подводя итог, несмотря на то, что были заявления о том, что был найден плетеный диск, эти заявления кажутся слухами и не содержат отслеживаемых ссылок на такую ​​находку. Более того, никто из людей, которых мы могли бы ожидать знать о таком орудии, по-видимому, не знает об этом до 17 века. Раз это так, мы должны заключить, что, по крайней мере в настоящее время, нет никаких свидетельств так называемого «тролленовского плетения» в Северной Европе до XVII века»9.0095

Доставка обычно занимает от 8 до 45 дней. Обратите внимание, что время доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и таможенного оформления, поэтому мы не можем гарантировать точное время прибытия.

Среднее время доставки:

Великобритания — 3-14 дней
США — 12-18 дней
Канада — 18-30 дней
Австралия и Новая Зеландия — 20-40 дней
Франция и Германия — 10-20 дней
Италия и Россия – 20-35 дней
Испания, Бельгия, Нидерланды – 16-26 дней
Норвегия, Швеция, Дания, Швейцария – 12-24 дня.