7Фев

Конструктор распил: В чем отличие конструктора от распила?

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Перейти к контенту

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

Распилы и конструкторы — SBT Japan

Распилы и конструкторы — SBT Japan
  • Услуги

/upload/iblock/a58/a58618234524aee6c85326f3b74ca76b.jpgКод PHP) no-repeat;»>

Распилы и конструкторы

Распил/Конструктор — это автомобиль, прошедший процедуру распиливания или разбора на
судне, подлежащий дальнейшему полному разбору и продаже по запасным частям. Ввозится на

территорию РФ и проходит процедуру таможенной очистки как запчасти. Не имеет права
эксплуатироваться как полноценный автомобиль.

Схема работы

1

Консультация специалиста
(Регистрация в базе)

Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы, расскажет обо всех подводных камнях и как на них не наткнуться, зарегистрирует в аукционной системе.

2

Внесение
депозита

После принятия вами положительного решения сотрудник нашей компании выставит счет на оплату депозита, необходимого для дальнейших торгов на аукционе.

3

Торги на аукционе
(Покупка авто)

Каждый день кроме воскресенья на аукционах Японии выставляются на торги не менее 50 000 авто. На любой из них вы можете запросить подробный перевод аукционного листа, выставить ставку и стать обладателем выбранного вами авто.

4

Оплата стоимости
авто в Японии

После покупки авто в пятидневный срок необходимо оплатить стоимость автомобиля на аукционе плюс расходы по Японии за минусом ранее оплаченного депозита.

5

Транспортировка
в порт отправки

После покупки авто в десятидневный срок производится его доставка в порт отправки и получение всех необходимых для экспорта машины документов.

6

Подробная
фотоопись

По приходу авто на ярд в порт отправки делается подробная фотоопись. Это позволяет оценить и зафиксировать исходное состояние автомобиля более детально, чем на аукционе.

7

Фрахт + Распил/Разбор

По мере изготовления экспортной документации назначается дата выхода авто из Японии. На судне автомобиль распиливают или разбирают, в зависимости от характера груза. С момента отправки авто до прибытия его в порт Владивосток проходит от 2 до 4 дней.

8

Таможенная
очистка

После прибытия на СВХ в порт получения паллет (запчасти) проходит процедуру таможенной очистки, сопровождением которой занимаются судовые агенты.

9

Получение
авто

После завершения процедуры таможенной очистки и оплаты всех сопутствующих расходов и услуг фрахта вы забираете документы на ваше авто у судовых агентов, а сам автомобиль получаете на СВХ в порту прибытия. Для вывоза авто с территории СВХ лучше заранее заказать эвакуатор.

Частые вопросы

Сможете собрать автомобиль?

Наша компания не предоставляет подобного рода услуги, но вы всегда можете обратиться
с этим вопросом к судовым агентам, которые будут заниматься распилом и провозом вашего
автомобиля.

Обычно они оказывают такие услуги.

Мне нужна только передняя (задняя) часть автомобиля, могу ли я ненужную половину оставить в Японии?

К сожалению, при характере груза «Распил» этого сделать не возможно, автомобиль
распиливается на судне.

Как пилят автомобили?

В основном по передней части автомобиля или по задней. Также судоходные компании
могут распилить транспортное средство согласно вашим чертежам.

самые низкие тарифы


на доставку
по японии

посмотреть тарифы

закажите


обратный звонок

/local/templates/DVIGAКод PHP/assets/img/svg/symbol/sprite.svg#smile»>

В ближайшее время мы с вами свяжемся

спасибо

В ближайшее время мы с вами свяжемся

Создать быстрое действие конструктора — Visual Studio (Windows)

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Применяется к: Visual Studio Visual Studio для Mac Visual Studio Code

Эта генерация кода применима к:

  • С#

  • Visual Basic

Что: Позволяет немедленно сгенерировать код для нового конструктора класса.

Когда: Вы представляете новый конструктор и хотите правильно объявить его автоматически, или вы модифицируете существующий конструктор.

Почему: Вы можете объявить конструктор перед его использованием, однако эта функция автоматически сгенерирует его с соответствующими параметрами. Кроме того, изменение существующего конструктора требует обновления всех сайтов вызова, если вы не используете эту функцию для их автоматического обновления.

Как: Существует несколько способов создания конструктора:

  • Создание конструктора и выбор элементов
  • Создать конструктор со свойствами
  • Создать конструктор из выбранных полей
  • Создать конструктор из нового использования
  • Добавить параметр в существующий конструктор
  • Создать и инициализировать поле/свойство из параметра конструктора

Создание конструктора и выбор членов (только C#)

  1. Поместите курсор в любую пустую строку в классе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрых действий и рефакторинга .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Quick Actions and Refactorings .
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на пустой строке в классе.

  3. Выберите Создать конструктор из раскрывающегося меню.

    Откроется диалоговое окно Выбрать элементы .

  4. Выберите элементы, которые вы хотите включить в качестве параметров конструктора. Вы можете заказать их, используя стрелки вверх и вниз. Выберите OK .

    Совет

    Вы можете установить флажок Добавить нулевые проверки , чтобы автоматически генерировать нулевые проверки для параметров конструктора.

    Конструктор создан с указанными параметрами.

Создать конструктор со свойствами (только C#)

  1. Поместите курсор на экземпляр.

  2. Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрых действий и рефакторинга .

  3. Выберите Создать конструктор в (со свойствами) .

Создать конструктор из выбранных полей (только C#)

  1. Выделите элементы, которые вы хотите иметь в созданном конструкторе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню
        Быстрых действий и рефакторинга
        .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с выделением.

  3. Выберите Создать конструктор ‘TypeName(…)’ из раскрывающегося меню.

    Конструктор создан с выбранными параметрами.

Создать конструктор из нового использования (C# и Visual Basic)

  1. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией. Красная волнистая линия указывает на вызов конструктора, который еще не существует.

    • С#:

    • Visual Basic:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . для запуска быстрых действий и рефакторинга меню.
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Quick Actions and Refactorings .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и нажмите кнопку появившийся значок.
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с красной волнистой линией.

  3. Выберите Создать конструктор в ‘ TypeName из выпадающего меню.

    Совет

    Используйте ссылку Предварительный просмотр изменений в нижней части окна предварительного просмотра, чтобы просмотреть все изменения, которые будут сделаны, прежде чем сделать свой выбор.

    Конструктор создан со всеми параметрами, выведенными из его использования.

    • С#:

    • Visual Basic:

Добавить параметр в существующий конструктор (только C#)

  1. Добавить параметр к существующему вызову конструктора.

  2. Поместите курсор на строку, где есть красная волнистая линия, указывающая, что вы использовали конструктор, которого еще не существует.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрых действий и рефакторинга .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Quick Actions and Refactorings .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и нажмите кнопку появившийся значок.
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с красной волнистой линией.

  4. Выберите Добавить параметр в ‘TypeName(…)’ из раскрывающегося меню.

    Параметр добавляется в конструктор, тип которого выводится из его использования.

Вы также можете добавить параметр к существующему методу. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление параметра к методу.

Создание и инициализация поля или свойства из параметра конструктора (только C#)

  1. Найдите существующий конструктор и добавьте параметр:

  2. Поместите курсор внутрь только что добавленного параметра.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрых действий и рефакторинга .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Quick Actions and Refactorings .
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с добавленным параметром.

  4. Выбрать Создать и инициализировать свойство или Создайте и инициализируйте поле из раскрывающегося меню.

    Поле или свойство объявлено и автоматически названо в соответствии с вашими типами. Также добавляется строка кода для инициализации поля или свойства в теле конструктора.

См. также

  • Генерация кода
  • Предварительный просмотр изменений

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

c# — фрагмент кода или ярлык для создания конструктора в Visual Studio

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 144к раз

Что такое фрагмент кода или ярлык для создания конструктора в Visual Studio?

Visual Studio 2010 и C#.

  • c#
  • visual-studio
  • конструктор
  • фрагменты кода
  • ярлык

Тип «ctor» + TAB + 90 клавиша TAB4. Это создаст конструктор по умолчанию для класса, в котором вы находитесь:

 общедоступный MyClass()
{
}
 

Кажется, что в некоторых случаях вам придется дважды нажать TAB .

9

Если вы хотите увидеть список всех доступных сниппетов:

Нажмите Ctrl + K и затем X .

3

Если вам нужен конструктор со свойствами, вам нужно сделать следующее:

  1. Поместите курсор в любую пустую строку в классе;

  2. Нажмите Ctrl + . для запуска меню Quick Actions и Refactorings ;

  3. Выберите Создать конструктор из раскрывающегося меню;

  4. Выберите элементы, которые вы хотите включить в качестве параметров конструктора. Вы можете заказать их, используя стрелки вверх и вниз. Выберите ОК .

Конструктор создается с указанными параметрами.

Создайте конструктор в Visual Studio

Введите ctor и дважды нажмите TAB .

Чтобы просмотреть полный список фрагментов (маленьких фрагментов готового кода), нажмите Ctrl + K , а затем Ctrl + X . Источник из MSDN. Работает в Visual Studio 2013 с проектом C#.

Итак, как сделать конструктор

  1. Нажмите Ctrl + K , а затем Ctrl + X
  2. Выберите Visual С#
  3. Выберите cтор
  4. Пресс Вкладка
  5. Обновление

: вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши в коде, где вы хотите фрагмент, и выбрать «Вставить фрагмент» из контекстного меню

. 0

В Visual Studio 2010, если вы введете "ctor" (без кавычек), IntelliSense должен загрузиться, отображая "ctor" в списке. Теперь нажмите TAB дважды, и вы должны были сгенерировать пустой конструктор.

Как уже упоминалось многими, "ctor" и double TAB работают в Visual Studio 2017, но создают только конструктор без каких-либо атрибутов.

Для автоматической генерации с атрибутами (если они есть) просто нажмите на пустую строку под ними и нажмите Ctrl + . . Появится небольшое всплывающее окно, из которого вы можете выбрать опцию «Создать конструктор…».

1

Просто введите ctor , затем нажмите TAB .

1

Если вы используете ReSharper, вы можете быстро сгенерировать конструкторы, набрав:

  • 'ctor' + Tab + Tab (без параметров),
  • 'ctorf' + Tab + Tab (с параметрами, которые инициализируют все поля) или
  • 'ctorp' + Tab + Tab (с параметрами, которые инициализируют все свойства).

Не знаю, как в Visual Studio 2010, но в Visual Studio 2008 фрагмент кода называется ctor.

1

Введите ctor и нажмите клавишу Tab .

1

Тип ctor и Tab .

ََََََََََ

1

Введите имя любого фрагмента кода и нажмите ТАБ ​​ .

Чтобы получить код для свойств, вам нужно выбрать правильный вариант и дважды нажать TAB , поскольку Visual Studio имеет более одного параметра, начинающегося с «prop», например «prop», «propa» и «propdp».

Если вы заинтересованы в создании «ctor» или аналогичного фрагмента кода для внедрения имени класса с нуля, создайте файл .snippet в каталоге фрагментов кода C# (например, C:\VS2017\VC#\Snippets\1033\ Visual C#\C#Snippets.snippet ) с этим содержимым XML:

 
    <КодСниппет>
        <Заголовок>
            стор
            <Ярлык>ctor
        
        <фрагмент>
            <Декларации>
                имя классаClassName()
            
            <Код>
                
        
    

 

Этот фрагмент вводит текущее имя класса путем вызова функции ClassName() фрагмента кода C#, подробно описанной на этой странице docs.