13Янв

Конструктор двс: Конструктор Двигатель внутреннего сгорания, световые и звуковые эффекты, 31 деталь

Содержание

Конструктор Двигатель внутреннего сгорания, световые и звуковые эффекты, 31 деталь

Обзор на конструктор Двигатель внутреннего сгорания, световые и звуковые эффекты, 31 деталь

Видите в ребёнке задатки мастера на все руки? Ваш мальчик интересуется ремонтном и мужской работой? Присмотритесь к конструктору двигателя внутреннего сгорания. Комплект для сборки станет отличным подарком для мальчика, который проявляет интерес к технике и помогает папе в ремонте автомобиля.

Процесс сборки конструктора точно вовлечет мужчин в семье и подарит непередаваемое удовольствие. Конструктор содержит 31 элемент. Готовый двигатель работает от батареек. Собранный конструктор динамичен, воспроизводит характерный двигателю звук и оснащается лампочками, которые светятся при работе. Данная модель отлично подходит для изучения мира техники, устройства автомобилей и механизмов, а также работы определённых деталей.

Особенности конструктора для сборки двигателя:

  • В комплект входит 31 элемент – поршни, провода, свечи зажигания, инструменты и др.
  • Все детали выполнены из безопасных для здоровья материала.
  • Динамичность конструктора.
  • Наличие звукового и светового сопровождения.
  • Веселое и интересное времяпрепровождение.

Кому подходит?

Конструктор вызовет восторг у мальчишек старше трех лет, которые интересуются миром техники и любят проводить время в гараже с папой.

Где играть?

Компактная форма коробки позволяет взять конструктор в долгую поездку, путешествие или в гости. Готовая модель не занимает много места, поэтому ей можно похвастаться в детском саду или в школе. 

Как играть?

Соберите все элементы согласно инструкции. Чтобы завести двигатель, необходимо вставить и провернуть ключ зажигания. Движение поршней обусловлено поворотом рукоятки.

Код производителя: 1130081

Характеристики Конструктор Двигатель внутреннего сгорания, световые и звуковые эффекты, 31 деталь

Отзывы и вопросы о товаре

Начните обсуждение товара: Конструктор Двигатель внутреннего сгорания, световые и звуковые эффекты, 31 деталь.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?
Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.

Собери самый мощный двигатель

Блок цилиндров

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

Поршневая группа

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Головка и ГРМ

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Распредвалы

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Система наддува

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Выпускная система

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только "прямотоком" мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Впускная система

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Система питания

Важно не только загнать в цилиндр побольше "горючего" — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

Ярославский государственный технический университет

Кафедра "Двигатели внутреннего сгорания" готовит высококлассных специалистов по направлению «энергомашиностроение» – востребованной отрасли промышленности. 

Сегодня кафедра готовит специалистов трех ступеней обучения:
- бакалавр техники и технологии по направлению «энергомашиностроение», срок обучения: 4 года;
- инженер по специальности ДВС, по направлению энергомашиностроение, срок обучения: 5 лет;
- магистр техники и технологии по направлению «энергомашиностроение», программа поршневые и комбинированнные двигатели, срок обучения: 6 лет.
При этом, абитуриент может самостоятельно выбрать необходимый ему уровень образования.

Преподавательский состав

Кафедра двигателей внутреннего сгорания ЯГТУ действует уже более 50 лет. За это время здесь сложился коллектив высококвалифицированных преподавателей, инженеров, сотрудников. 
Абсолютно все преподаватели, которые ведут занятия со студентами, имеют ученые степени доктора или кандидата технических наук. Достаточно сказать, что у нас работают: 7 профессоров, два Заслуженных деятеля науки и техники, два Лауреата государственных премий, Заслуженный машиностроитель и Заслуженный работник высшей школы.

Такой высококвалифицированный преподавательский состав позволил организовать современную и эффективную систему учебного процесса. Некоторые занятия проходят на филиале кафедры, т.е. в лабораториях инженерно-конструкторского центра ОАО «Автодизель». Привлечены к учебному процессу и ведущие специалисты инженерно-конструкторских центров (ИКЦ) предприятий группы ГАЗ. Таким образом на кафедре уже много лет применяется так называемая система обучения «Физтеха». При такой системе у вас появляется возможность получать самые современные знания, учиться у ведущих специалистов отрасли и работать на уникальном оборудовании в научно - исследовательских лабораториях ИКЦ. Достаточно сказать, что и все ведущие специалисты заводов, работающие с нашими студентами на филиале кафедры, также имеют ученые степени доктора или кандидата технических наук.
Представляет несомненный интерес и тот факт, что практически все дипломные проекты и работы, а также магистерские диссертации – это реальные квалификационные работы, выполняемые по заказу предприятий. Студенты получают фундаментальную подготовку по математике, физике, теоретической механике, сопромату, теплотехнике, динамике и прочности машиностроительных конструкций, триботехнике, технологии двигателестроения, электронике и другим базовым инженерным дисциплинам, обучаются современным методам конструирования и расчета двигателей, их диагностике и сервису.

Преподаватели кафедры написали более 15 учебников, по которым обучаются наши студенты. Под руководством ведущих специалистов кафедры над кандидатскими диссертациями ежегодно работают в среднем 7 аспирантов.


Лаборатории кафедры


Востребованность выпускников

Универсальный показатель, характеризующий как известность кафедры и ее уровня обучения на профильных предприятиях, так и багаж знаний и умений, с которым студенты заканчивают учебу.

Необходимо отметить высокую востребованность выпускников кафедры ДВС. Это обусловлено прежде всего наличием в регионе крупных предприятий указанного энергомашиностроительного профиля: ОАО «Автодизель», ОАО «ЯЗДА» , ОАО «Тутаевский моторный завод», Костромской завод ОАО «Мотордеталь», ОАО «НПО Сатурн», крупные автобазы, теплоэлектроцентрали крупных предприятий, проектные организации.

О высокой востребованности наших выпускников можно судить и по разнообразию мест работы. Места наибольшего применеия выпускников в регионе можно разделить на четыре основные группы:
- Научно исследовательские подразделения предприятий, научно-исследовательские институты, высшие учебные заведения.
Высокий уровень подготовки выпускников позволяет им успешно руководить научными подразделениями предприятий, научно-исследовательских институтов, вузов. Среди них: 
д.т.н., профессор, лауреат государственных премий, Заслуженный работник науки и техники, Кутенев В.Ф., долгое время возглавлял федеральный научный центр НАМИ, сегодня – заместитель директора НАМИ, заведует кафедрой ДВС МАМИ; 
д.т.н.Корнилов Г.С., директор по развитию дивизиона Силовые агрегаты группы ГАЗ; 
к.т.н. Матросов Л.В., возглавляет направление электроники дивизиона Силовые агрегаты группы ГАЗ; 
Шамаль Н.Л, главный конструктор ЯМЗ, директор ИКЦ; 
Кузнецов В.К., Воронов Г.В. - заместители главного конструктора ЯМЗ; 
руководители научно-исследовательских подразделений ЯМЗ и ЯЗДА: к. т.н. Перепелин А.Ф., к.т.н Бойков Д.В., к.т.н. Федоров С.Н., к.т.н.Курбатов И.А., к.т.н. Богачев С.А., к.т.н.Овчинников С.Н.; 
также следует назвать и главного конструктора ОАО"Мотордеталь" к.т.н.Федорова А.А.
Высшие учебные заведения: д.т.н., профессор Яманин А.И., д.т.н., профессор Хрящев Ю.Е., деканы факультетов кандидаты наук доценты Ивнев А.А., Несиоловский О.Г., проректор ЯГТУ к.т.н. доцент Крайнов А.А.., преподаватели различных кафедр ЯГТУ
- Организаторы и руководители производства.
Завьялов А.Н. - директор по производству ОАО «Автодизель»; 
к.т.н. Гусев О.А. - начальник цеха ЯЗДА; 
Кузьмин А.В.. - директор ОАО «Ярославский шиноремонтный завод»; 
Грибанов В.М. - исполнительный директор ОАО «Тутаевский моторный завод"; 
Хаецкий Г.В. - генеральный директор ЗАО ПК Ярославич; 
Кишкинов И.И. - генереальный директор ГУП ОПХ "Григорьевское" и большое число руководителей цехов крупных предприятий.
- Эксплуатация автомобильной техники, стационарных тепловых двигателей.
Воронин В.Н., главный инженер фирмы «Спектр-авто»; 
Шляпников В.И. - директор по сервису проекта «Ниссан» фирмы «Спектр-авто»; 
Мурзин М.В.- руководитель сервиса проекта «Форд» фирмы «Спектр-авто», а также главные инженеры крупных автобаз. 
Большое число выпускников успешно работают в различных службах ГИБДД, например, Сироткин А.В. - заместитель руководителя областного ГИБДД.
- Бизнесмены.
Хаецкий Г.В., совладелец и генеральный директор ЗАО ПК Ярославич; 
Ильин А.В., руководитель и соучредитель ЗАО «СТАРК»; 
Кузьмин А.В., Потапов П.П., совладельцы и руководители группы компаний; 
Также активно и успешно работают в бизнесе Богачук В.Н., Индрупский И.Л., Малканов А.Б. и многие другие.

История кафедры

За 50 лет с момента организации кафедры двигателей внутреннего сгорания (ДВС) было подготовлено более 3500 инженеров. По качеству подготовки специалистов, преподавательскому составу, материально-технической базе, научному потенциалу кафедра ДВС Ярославского государственного технического университета входит в число лучших центров подготовки специалистов по моторостроению в России.

История кафедры тесно связана с развитием производства на моторостроительных предприятиях Ярославского региона и, в первую очередь, на Ярославском автомобильном (моторном) заводе. Разработка новых моделей двигателей и повышение их технического уровня были невозможны без модернизации производства, резкого увеличения объема опытно-конструкторских работ и, естественно, без подготовки молодых, энергичных инженерных кадров.
В 1957 году на кафедре «Энергетики» к.т.н., доцент Н.И.Каретин начал подготовку по организации учебного процесса по новой специальности. В 1959 году после соответствующей реорганизации и была официально создана специальная кафедра «Двигатели внутреннего сгорания», включившая в себя циклы специальных и теплотехнических дисциплин. На должность первого заведующего кафедрой ДВС был приглашен крупный специалист в области тепловых двигателей и теплоэнергетики д.т.н., профессор А.А.Чирков.


Профессор А.А.Чирков

Для чтения специальных дисциплин были привлечены ведущие специалисты моторного завода: Н.И.Сигал, М.С.Левит, В.А.Иосипчук, Я.Б.Письман и другие.


М.С.Левит
Ведущий специалист ЯМЗ

В том же году на кафедре работали: Е.С.Михайловская, Б.С.Стефановский, ассистент В.А.Васильев ( в дальнейшем декан факультета, заведующий кафедрой ДВС).
И уже в июне 1960 года состоялся первый выпуск инженеров по специальности ДВС. Этот выпуск состоял, в основном, из работников моторного завода, имевших среднее техническое образование , большой производственный опыт, и занимавших инженерные должности в отделах главного конструктора, главного технолога, главного механика и т. д. Возраст студентов был от 25 до 42 лет. Среди первых выпускников можно назвать доктора технических наук, профессора Г.М.Щеренкова и доктора технических наук профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Ф.Кутенева. Он много лет возглавлял Государственный научный центр НАМИ, лауреат премии Совета Министров СССР, президент Рабочей группы по конструкции транспортных средств WP 29 Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, с 1998 года Президент Всемирного Форума по гармонизации требований безопасности к конструкции транспортных средств, с 2000 г по настоящее время заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» по направлению энергетика и энергосбережение, заведующий кафедрой «Автомобильные и тракторные двигатели МАМИ».
Первый выпуск по дневной форме обучения состоялся в декабре 1964 года. Среди тех выпускников: бывший генеральный директор ЯЗДА А.С.Фролов, кандидаты технических наук: В.А.Васильев, В.И.Пикус. На кафедру приглашаются известные специалисты кандидаты наук: Е.А.Скобцов, Ю. В.Захребетков.
С 1965 года кафедрой руководил талантливый организатор, известный ученый, д.т.н., профессор Б.С.Стефановский. В начальный период работы кафедра не имела достаточного количества лабораторных и учебных помещений, кроме лаборатории теплотехники. В этот период моторный завод ( и здесь следует сказать добрые слова благодарности главному инженеру ЯМЗ Евгению Артемьевичу Башаджагяну, генеральному директору, Герою Социалистического труда Анатолию Михайловичу Добрынину) построил дополнительные площади для кафедры ДВС в корпусе «Д» института (ул.Володарского,д.103), площадь корпуса увеличилась почти в два раза. В короткий срок на новых площадях было оборудовано шесть новых лабораторий: топливной аппаратуры, электрооборудования, электрометрии, топлив и масел, кабинет двигателей, их разрезов и узлов, лаборатория двигателей.

А.М.Добрынин
Герой Социалистического труда

Е. А. Башинджагян
Главный инженер ЯМЗ

Большой вклад в становление и развитие кафедры внесли яркие личности, талантливые ученые, педагоги и организаторы вузовской науки: профессор А.А.Чирков, профессор Б.С.Стефановский, профессор А.М.Смирнов, профессор Е.А.Скобцов, профессор А.И.Исаев, доцент В.А.Васильев, заведующий лабораториями - легендарный летчик, полковник И.Д.Царев. В 70-х годах увеличивается набор студентов на специальность, растет высокими темпами объем учебной работы. Если в шестидесятых годах выпуск составлял по 35 – 40 инженеров, то 1971 году он увеличился до 99; в 1972 году – 105, в 1973 – 109 инженеров. Увеличивается и число преподавателей. На кафедру пришли работать выпускники кафедры: В.Я.Кулев, В.В.Секацкий, В.Е.Гладченко; поступили по конкурсу из других учебных заведений и ведущих предприятий крупные ученые, специалисты: доцент А.И.Исаев, доцент В.Н.Дворкин, Э.Ю.Лящ, доцент Е.И.Блаженнов (сегодня это д.т.н.,профессор, заслуженный деятель науки РФ). Начала работу аспирантура. Кафедрой стал руководить профессор Е.А.Скобцов.

Профессор Е.А.Скобцов

Большую помощь кафедре в практической подготовке инженеров оказывают производственные предприятия, на которых организуется учебный процесс. К его руководству привлекаются наиболее квалифицированные специалисты. Дипломное проектирование максимально приближается к потребностям производства и выполняется по заказу предприятий, что делает разработки студентов актуальными. Тесная работа кафедры совместно с предприятиями создает благоприятные условия для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров. Дипломное проектирование максимально приближается к потребностям производства.
В 1985 году приказом двух министров Автомобильной промышленности и Высшего образования открывается филиал кафедры на Ярославском моторном заводе. К участию в учебной работе со студентами привлекаются профессор, Заслуженный машиностроитель РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, премии Совета Министров СССР, генеральный директор ОАО «Автодизель» В. А.Долецкий, главный конструктор ЯМЗ д.т.н.,профессор, член-корреспондент ВАСХНИЛ Г.Д.Чернышев, заместители главного конструктора: д.т.н., профессор, лауреат Государственной премии РФ, Заслуженный деятель науки и техники РФ В.Р.Гальговский, к.т.н., доцент Е.П.Слабов, начальники бюро управления главного конструктора к.т.н., доцент Б.Ф.Лямцев, к.т.н.,доцент В.И.Пикус и др. Для учебных целей и работы со студентами широко используются учебный центр ЯМЗ, лаборатории экспериментального цеха, вычислительный центр, цеховые лаборатории, библиотека и читальные залы.


В.А.Долецкий 
Профессор, Заслуженный машиностроитель РСФСР
Лауреат Государственной премии СССР, премии Совета Министров СССР, 
генеральный директор ОАО «Автодизель».

В.Р.Гальговский
Доктор технических наук, профессор
Лауреат Государственной премии РФ, Заслуженный деятель науки и техники РФ

Г. Д.Чернышев
Главный конструктор ЯМЗ д.т.н.,
профессор,
член-корреспондент ВАСХНИЛ

Е.П.Слабов
Доцент

Укрепились связи кафедры и с заводами, специализирующимися на разработке и производстве топливной аппаратуры – ЯЗДА, ЯЗТА и др. Более десяти лет, в период расширения производства на этих предприятиях, кафедра вела подготовку инженеров по ДВС со специализацией в области систем топливоподачи и регулирования моторов. Сейчас выпускники кафедры этого направления занимают ключевые должности на этих предприятиях. А выпускник кафедры д.т.н., лауреат Государственной премии РФ, Г.С.Корнилов был назначен первым заместителем директора ГНТЦ «НАМИ», генеральным директором НИИ «Автоэлектроники». В настоящее время доктор наук Г.С.Корнилов работает директором по развитию дивизиона «Силовые агрегаты» группы ГАЗ.
На кафедру был приглашен крупный ученый д. т.н., профессор А.М.Смирнов, специалист в области авиационных и ракетных двигателей, который и возглавил коллектив.


Профессор А.М.Смирнов

Большое внимание на кафедре уделяется научной работе. В 1967 году на кафедре была открыта аспирантура. Первыми аспирантами стали В.В.Секацкий, Л.Л.Иванов (к.т.н., доцент кафедры ДВС), А.Л.Новенников (д.т.н., профессор), А.В.Жаров (к.т.н., профессор, заведующий кафедрой ДВС) и др.
Выпускниками кафедры защищено более 10 докторских и десятки кандидатских диссертаций. Если в 1965 году из 11 преподавателей только 5 имели ученую степень, то теперь все преподаватели имеют ученые степени и звания. Восемь выпускников кафедры становятся ее преподавателями: д.т.н., профессор, А.Л.Новенников, к.т.н., профессор, А.В.Жаров, д.т.н., профессор, А.И.Яманин, д.т.н., профессор, начальник отдела ОАО «ЯЗДА», Ю.Е.Хрящев, к.т.н., доцент, декан факультета А.А.Ивнев, к.т.н., доцент Л.Л.Иванов, к.т.н., доцент С.В.Елисеев, к.т.н., доцент А.А. Павлов.

А.Л.Новенников 
Доктор технических наук, профессор

В это время кафедру возглавил к.т.н., доцент В.А.Васильев, который успешно руководил ею более 10 лет.

В.А.Васильев 
Кандидат технических наук, профессор

Возвратился на кафедру теплотехнический цикл учебных дисциплин и вместе с ним на кафедре стали работать кандидаты технических наук доценты: М.П.Дровенникова, В.В.Власов, И.С.Веригин, В.И.Каталов. С должности заместителя главного конструктора ЯМЗ перешел на кафедру к.т.н.,доцент Е.П.Слабов.
С 1992 года по настоящее время кафедру возглавляет к.т.н., профессор А.В.Жаров. К работе на кафедре в рамках работы ее филиала привлечены профессора В.А.Долецкий, В.Р.Гальговский, д.т.н. И.И Самхан, к.т.н., доцент Б.Ф.Лямцев, а также ряд ведущих специалистов моторостроительных предприятий, выпускники кафедры: к.т.н. С.Г.Чухланцев, к.т.н. Д.В.Бойков, к.т.н. Ю.В.Голубев, к.т.н. Л.Т.Кенсман, к.т.н. С.Н.Федоров, к. т.н. А.П.Перепелин, к.т.н. С.А.Богачев. Достаточно сказать, что сегодня на кафедре трудятся семь профессоров, два лауреата Государственных премий, два заслуженных деятеля науки и техники, заслуженный машиностроитель РФ, заслуженный работник высшей школы. Выпускники кафедры ДВС – к.т.н., доценты работают в других вузах, а также на других кафедрах университета: автомобильного транспорта, графики, теоретической механики, прикладной математике и вычислительной технике. Причем следует отметить, что кафедра дала жизнь новой специальной кафедре «Автомобильный транспорт» и была основой для создания Автомеханического факультета.
О высокой востребованности наших выпускников можно судить и по разнообразию мест их работы. Среди выпускников: известные в стране ученые доктора наук В.Ф.Кутенев, Г.М.Щеренков, А.Л.Новенников, А.И.Яманин, Ю.Е.Хрящев, Г.С.Корнилов и другие; руководители крупных инженерно-конструкторских центров: заместитель генерального директора научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке авто-мототехники А. Н.Семенихин, главный конструктор ОАО «Автодизель» Н.Л.Шамаль, главный конструктор Костромского завода ОАО «Мотордеталь» к.т.н. А.А.Федоров; есть и генерал Ю.Д.Данилов, депутат Государственной думы А.А.Сизов, руководитель департамента Администрации Ярославской области А.А.Игнатченко, заместитель мэра г.Ярославля В.В.Величко, заместитель начальника управления ГИБДД УВД по Ярославской области А.В.Сироткин, директор крупной компании «СТАРК» А.М.Ильин, депутат областной думы, генеральный директор ОАО «Ярославский шиноремонтный завод» А.В.Кузьмин и другие достойные и известные люди.
Кафедра располагает хорошей лабораторной базой. В ее составе имеется 14 специализированных лабораторий и кабинетов, широко используются для проведения лабораторных работ и практических занятий моторные боксы ЯМЗ, лаборатории газодинамики, турбонаддува, рабочего процесса, динамики и др.
Составной частью учебного процесса стало участие студентов в научной работе кафедры. Результаты исследований, выполненных студентами, становятся составной частью курсовых и дипломных проектов, магистерских диссертаций, выносятся на студенческие научные конференции, представляются на отраслевые и всероссийские конкурсы и выставки. Многие студенты стали победителями Всероссийских конкурсов и олимпиад. На кафедре все студенты имеют возможность в совершенстве овладеть работой с современными пакетами прикладных программ для ЭВМ. Конструкторская и преддипломная практики организуются в цехах и отделах заводов с учетом способностей и наклонностей студентов, а также их желанием посвятить себя определенному виду производственной или научной деятельности. Работа в течение практически двух лет в определенном трудовом коллективе позволяет предприятиям хорошо познакомиться с возможностями будущих инженеров, сокращает период производственной адаптации молодых специалистов и полностью решает проблемы их трудоустройства.
Плодотворными и безусловно полезными следует считать зарубежные связи кафедры, в частности, с Чешским высшим техническим училищем в г.Прага, продолжавшиеся более 15 лет. Обмен группами студентов для проведения производственных практик расширял кругозор будущих выпускников, способствовал установлению дружеских и творческих связей будущих моторостроителей. У кафедры давние партнерские связи с Высшей технической школой, город Вена (Австрия) и ЕНСМА(Высшая национальная школа механики и аэронавтики, город Пуатье Франция). Интересен и полезен опыт выполнения и защиты дипломных проектов на иностранном языке нашими студентами (А.Н.Никоноров, С.А.Щуров).
На кафедре организована многоуровневая подготовка необходимых стране специалистов: бакалавров, инженеров и магистров по направлению «Энергомашиностроение». Успешно работал докторский диссертационный Совет по защите диссертаций по специальности 05.04.02 – Тепловые двигатели, который возглавлял профессор кафедры ДВС А.И.Яманин. И мы сегодня видим, что абсолютное большинство выпускников смогли реализовать свои возможности в различных сферах народного хозяйства. Особую гордость вызывает геройский поступок нашего выпускника Алексея Чагина, ценой собственного здоровья спасшего жизнь своим товарищам, за что ему и было присвоено высокое звание «Герой России».

Алексей Михайлович Чагин  Герой России В настоящее время кафедра имеет высококвалифицированный преподавательский состав, отработанную технологию учебной и научной работы, тесное сотрудничество с предприятиями отрасли, ВУЗами и НИИ соответствующего профиля. Кафедра дает студентам глубокие и прочные знания, широкий технический кругозор. Обучение на кафедре ДВС престижно и открывает перед студентами широкие возможности для профессионального роста.

Профессия Инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания в Волгограде: описание, где получить, перспективы

О профессии Инженера-конструктора двигателей внутреннего сгорания в Волгограде

Зарплаты: сколько получает Инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания

*

Начинающий: 35000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

В области проектирования ДВС рынок труда несколько ограничен, ввиду небольшого количества мест для трудоустройства. В нашей стране существует лишь несколько проектно-конструкторских центров по тематике ДВС. В эксплуатационной сфере востребованность таких специалистов гораздо выше. В целом наблюдается общемировой тренд на выведение двигателей внутреннего сгорания на ископаемом топливе из практической эксплуатации по экологическим соображениям. В некоторых странах существуют государственные программы по отказу от ДВС в среднесрочной перспективе. Тем не менее, современный парк двигателей внутреннего сгорания огромен и потребность в специалистах по их проектированию и эксплуатации остается высокой. Востребованность профессии средняя. Имеется негативный тренд к ее снижению.

Для кого подходит профессия

Инженерно-конструкторская деятельность характеризуется глубоким знанием естественных наук – физики, химии, термодинамики, материаловедения, а также творческой составляющей. Профессия подходит тем, кто:

  • имеет склонность к техническим учебным дисциплинам;
  • обладает навыками компьютерного моделирования и прикладного программирования;
  • интересуется техническим моделированием и конструированием;
  • умеет работать в команде;
  • обладает аналитическим складом ума и способен работать с большими массивами данных.

Карьера

В целом специфика подготовки инженеров-конструкторов двигателей внутреннего сгорания ориентирована на их трудоустройство в научно-исследовательские и конструкторские организации в сфере двигателестроения. Тем не менее, такие специалисты могут построить успешную карьеру в области практической эксплуатации силовых установок внутреннего сгорания, в сервисных и ремонтных компаниях, занимающихся обслуживанием ДВС. Например, на морском и автомобильном транспорте, в энергетике и других отраслях промышленности. Успешное построение карьеры в первую очередь зависит от амбициозности выпускника, его профессиональных и деловых качеств, наличия организационных способностей. Возможно занятие руководящих позиций технического и административного профиля.

Обязанности

При выполнении профессиональных обязанностей в конструкторской деятельности специалист реализует:

  • проведение исследований в области разработки новых ДВС;
  • модернизацию и совершенствование существующих моделей двигателей;
  • разработку конструкторской и нормативно-технической документации для серийного производства или эксплуатации двигателей внутреннего сгорания;
  • соответствие разрабатываемых изделий экологическим требованиям;
  • проработку и согласование с заказчиками технических заданий для проектирования ДВС;
  • технологическое и методическое сопровождение при серийном производстве двигателей;
  • проведение стендовых и натурных испытаний новых ДВС, анализ полученных результатов, составление отчетов и регламентов.

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: математика физика

Двигатель внутреннего сгорания приспособили для заточки карандашей

Точилка с ДВС

Фотография: mikeandlauren. com

Американец Майк Мойер из запчастей старого радиоуправляемого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания сконструировал точилку для карандашей. Подробнее о создании устройства можно прочитать в блоге на сайте Майка и Лорен Мойер.

По словам конструктора, ему досталась частично разобранная нерабочая радиоуправляемая модель c двигателем внутреннего сгорания, работающем на нитрометане. Поршень заклинило, поэтому автору проекта пришлось разобрать и прочистить ДВС, после чего двигатель удалось завести.

После того, как двигатель был доведен до рабочего состояния, Майк Мойер присоединил к нему через штатный редуктор механическую точилку для карандашей. Редуктор, по его словам, использован в первую очередь для гашения вибраций от мотора. Также создатель устройства добавил механизм с пружиной, который подает полные обороты на валы заточки только при нажатии пальцем на отдельный рычаг.


Для демонстрации скорости заточки автор проекта заточил серию из трех карандашей за семь секунд. В конце видеоролика конструктор отмечает, что, к его удивлению, механизм все еще не сломался и работает.

Ранее другой американский конструктор, Крис Томко, собрал карт с реактивным двигателем с тягой в девять килограммов. Для старта двигателя на базе радиального турбонагнетателя используется обычный воздуходув.

Николай Воронцов

Поздравление Рыжова с защитой - Коломенский институт Московского Политеха

Коллектив преподавателей, студентов и сотрудников Коломенского института

Поздравляет

с блестящей защитой диссертации на соискание учёной степени
доктора технических наук

заслуженного конструктора Российской Федерации,
лауреата премии Правительства РФ  в области науки и техники
Рыжова Валерия Александровича

Желаем новых научных достижений
в области двигателестроения


Рыжов Валерий Александрович

Заслуженный конструктор РФ.
 Лауреат премии Правительства РФ в области Науки и техники (2011).
Заведующий кафедрой двигателей внутреннего сгорания
Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета.

В 1974 г. окончил Коломенский филиал ВЗПИ по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» (диплом с отличием). В 1984 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени канд. техн. наук в диссертационном совете МВТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Тепловые двигатели». С 1974 г. работал старшим инженером  научно-исследовательского сектора Коломенского филиала ВЗПИ  в лаборатории систем автоматики и питания ДВС, затем более 14 лет руководил отделом топливной аппаратуры управления главного конструктора по машиностроению ПО «Коломенский завод». С 2001 г. по 2017 г. - главный конструктор по машиностроению ОАО «Коломенский завод». С 2017 г. – заведующий кафедрой двигателей внутреннего сгорания Коломенского института Московского политехнического университета

Рыжов В. А. является создателем ряда математических моделей, обеспечивающих расчетно-аналитические исследования дизельной топливной аппаратуры. Автор изобретений, обеспечивающих разработку первых в мире электронных систем подачи жидкого и газообразного топлива для развернутых комбинированных поршневых двигателей локомотивов.

 Рыжов В.А. — один из создателей топливной аппаратуры типоразмерных рядов двигателей ЧН 26/26 и ЧН 30/38, обеспечивающих работу двигателей на тяжелом, дизельном, газообразном топливе и биотопливе. Под его руководством и при непосредственном участии за последние несколько лет созданы образцы новой техники, в том числе 12-цилиндровый V-образный дизель-генератор 12ЛДГ500 мощностью 6000 л.с., предназначенный для установки на грузовых тепловозах. Двигатель создан в рамках федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» Это принципиально новая модель среднеоборотного дизельного двигателя, созданного впервые в России за последние 50 лет. Дизель-генератор 12ЛДГ500 станет первым образцом нового типоразмерного ряда Д500 (26,5/31). Разрабатываемое новое семейство дизелей мощностью до 10 тыс. л.с. будет предназначено для многоцелевого назначения, в том числе для нужд РЖД, Военно-Морского Флота РФ, предприятий атомной энергетики и других отраслей.

Под руководством В.А. Рыжова созданы уникальные образцы дизелей и дизель-генераторов для Военно-Морского флота России. В частности, главная энергетическая установка ДДА12000 нового для России корабля «Стерегущий» (класс «Корвет», проект 20380) и дизель-генераторные установки 28ДГ для подводной лодки «Санкт-Петербург» нового 4-го поколения (проект 677), автоматизированная дизель-электрическая установка 2АД2000 для войск стратегического назначения, главный судовой двигатель 10Д49 для дизель-газотурбинной силовой установки корабля класса «Фрегат» (проект 20350).

Валерий Александрович является активным участником создания и доводки двигателей 30ДГ и 30ДГМ для современных подводных лодок, поставляемых на экспорт.

Работая заведующим кафедрой ДВС Валерий Александрович ведет большую работу по подготовке инженерных кадров. Он автор 135 публикаций в Российских и зарубежных технических журналах, 45 патентов на изобретения, трех учебно-методических пособий.

За создание главной силовой установки для нового многофункционального корабля Военно-Морского флота РФ класса «Корвет» в 2011 г. Валерий Александрович Рыжов стал Лауреатом премии Правительства РФ в области науки и техники.

9 октября 2018 года Валерий Александрович Рыжов успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических  наук в диссертационном совете МВТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Тепловые двигатели».

3Д МОДЕЛЬ РАБОТЫ ДВС | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Современный автомобиль, чаше всего, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Таких двигателей существует огромное множество. Различаются они объемом, количеством цилиндров, мощностью, скоростью вращения, используемым топливом (дизельные, бензиновые и газовые ДВС). Но, принципиально, устройство двигателя внутреннего сгорания, похоже.

Как работает двигатель и почему называется четырехтактным двигателем внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А почему 4 такта двигателя, что это такое? Действительно, бывают и двухтактные двигатели. Но на автомобилях они используются крайне редко.

Четырехтактным двигатель называется из-за того, что его работу можно разделить на четыре, равные по времени, части. Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при нахождении поршня в крайней нижней или верхней точке. У автомобилистов-механиков это называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ).

Первый такт – такт впуска
Первый такт, он же впускной, начинается с ВМТ (верхней мертвой точки). Двигаясь вниз, поршень, всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Кстати, существует много двигателей с несколькими впускными клапанами. Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии может существенно повлиять на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии. Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. Автомобиль, в этом случае, может гораздо быстрее ускориться.

Второй такт – такт сжатия
Следующий такт работы двигателя – такт сжатия. После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Что это за такая камера? Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец. Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже. Степень сжатия – компрессию, можно проверить специальным прибором. По величине компрессии можно сделать вывод о степени износа двигателя.

Третий такт – рабочий ход
Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ. Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля.

После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.

Четвертый такт – такт выпуска
Четвертый такт работы двигателя, последний – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан. Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его. От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.

После четвертого такта наступает черед первого. Процесс повторяется циклически. А за счет чего происходит вращение – работа двигателя внутреннего сгорания все 4 такта, что заставляет поршень подниматься и опускаться в тактах сжатия, выпуска и впуска? Дело в том, что не вся энергия, получаемая в рабочем такте, направляется на движение автомобиля. Часть энергии идет на раскручивание маховика. А он, под действием инерции, крутит коленчатый вал двигателя, перемещая поршень в период «нерабочих» тактов.

Источник: autoustroistvo.ru

Видео:

Рекомендуем почитать

  • ЭСПАНДЕР ИЗ БУТЫЛОК
    Если подобрать полуторалитровые пластмассовые бутыли по диаметру так, чтобы в одну (обрезанную) плотно входила вторая, то получится оригинальный эспандер, тренажер для мускулов рук....
  • ВТОРОЕ СВИДАНИЕ С БАЙКОНУРОМ
    Проведенный в начале октября 2006 года на Байконуре 16-й чемпионат мира по ракетомодельному спорту оставил неизгладимое впечатление у его участников и зрителей, среди которых были те,...

RTCIceCandidate - веб-API | MDN

Интерфейс RTCIceCandidate - часть API WebRTC - представляет собой кандидатную конфигурацию установления подключения к Интернету (ICE), которая может использоваться для установления RTCPeerConnection .

Кандидат ICE описывает протоколы и маршрутизацию, необходимые для того, чтобы WebRTC мог взаимодействовать с удаленным устройством. При запуске однорангового соединения WebRTC на каждом конце соединения обычно предлагается несколько кандидатов, пока они не придут к взаимному согласию относительно того, которое описывает соединение, которое, по их мнению, будет лучшим.Затем WebRTC использует данные этого кандидата для инициации подключения.

Подробнее о том, как работает процесс ICE, см. Время существования сеанса WebRTC. В статье «Подключение через WebRTC» представлены дополнительные полезные сведения.

RTCIceCandidate ()
Создает объект RTCIceCandidate для представления одного кандидата ICE, необязательно настроенного на основе объекта, основанного на словаре RTCIceCandidateInit . Примечание: Для обратной совместимости конструктор также принимает в качестве входных данных строку, содержащую значение свойства кандидата вместо объекта RTCIceCandidateInit , поскольку кандидат включает в себя всю информацию, которую делает RTCIceCandidateInit , и многое другое. .
кандидат Только чтение
DOMString , представляющий транспортный адрес кандидата, который может использоваться для проверок подключения. Формат этого адреса - атрибут-кандидат , как определено в RFC 5245. Эта строка пуста ( "" ), если RTCIceCandidate является индикатором "конца кандидатов".
компонент Только чтение
DOMString , которая указывает, является ли кандидат RTP или RTCP кандидатом; его значение равно "rtp" или "rtcp" и выводится из поля "идентификатор компонента" в строке a-line кандидата .Допустимые значения перечислены в перечисляемом типе RTCIceComponent .
фундамент Только чтение
Возвращает DOMString , содержащую уникальный идентификатор, который является одинаковым для любых кандидатов одного и того же типа, имеет одну и ту же базу (адрес, с которого агент ICE отправил кандидата) и поступает с одного и того же STUN-сервера. Это используется, чтобы помочь оптимизировать производительность ICE при расстановке приоритетов и сопоставлении кандидатов, которые появляются на нескольких объектах RTCIceTransport .
ip Только чтение
DOMString , содержащая IP-адрес кандидата.
порт Только чтение
Целочисленное значение, указывающее номер порта кандидата.
приоритет Только чтение
Длинное целое число, указывающее приоритет кандидата.
адрес Только чтение
Адрес кандидата.
протокол Только чтение
Строка, указывающая, является ли протокол кандидата «tcp» или «udp» .Это одна из строк перечислимого типа RTCIceProtocol .
relatedAddress Только чтение
Если кандидат получен из другого кандидата, relatedAddress - это DOMString , содержащая IP-адрес этого кандидата в хост. Для кандидатов в хост это значение null .
relatedPort Только чтение
Для кандидата, производного от другого, такого как ретранслятор или рефлексивный кандидат, relatedPort является числом, указывающим номер порта кандидата, из которого получен этот кандидат.Для кандидатов в хост свойство relatedPort равно null .
sdpMid Только чтение
DOMString , определяющая тег идентификации медиапотока кандидата, который однозначно идентифицирует медиапоток в компоненте, с которым связан кандидат, или null , если такая связь не существует.
sdpMLineIndex Только чтение
Если не null , sdpMLineIndex указывает отсчитываемый от нуля порядковый номер описания мультимедиа (как определено в RFC 4566) в SDP, с которым связан кандидат.
tcpType Только чтение
Если протокол равен "tcp" , tcpType представляет тип кандидата TCP. В противном случае tcpType равно null .
тип Только чтение
DOMString , указывающая тип кандидата как одна из строк из перечислимого типа RTCIceCandidateType .
имя пользователя Фрагмент Только чтение
DOMString , содержащая случайно сгенерированный фрагмент имени пользователя («ice-ufrag»), который ICE использует для целостности сообщения вместе со случайно сгенерированным паролем («ice-pwd»).Вы можете использовать эту строку для проверки поколений генерации ICE; каждое поколение одного и того же процесса ICE будет использовать один и тот же фрагмент usernameFragment даже при перезапусках ICE.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Тами Эрнхарт - Партнер Ice Miller в области трудового и трудового права и законодательства о здравоохранении

Тами Эрнхарт - партнер в Группе труда и занятости и Группе здравоохранения. Она представляет работодателей во всех аспектах трудового права, включая дискриминацию и другие судебные разбирательства, иски, поданные в административные органы, и трудовые арбитражи.Она помогает работодателям избегать трудовых споров, когда это возможно, и консультирует компании по вопросам принятия кадровых решений и разработки политики в соответствии с законами штата и федеральными законами, включая FMLA и политику позитивных действий.

Тами часто обучает советы директоров, специалистов по кадрам, менеджеров и других сотрудников по таким вопросам, как дискриминация, домогательства, дисциплина и увольнение, практика найма и соблюдение Закона о заключении договоров о правах ребенка. Она также регулярно защищает работодателей в судебных процессах, связанных с дискриминацией, заработной платой и часами, а также в других судебных процессах в государственных и федеральных судах; претензии, поданные в административные органы, такие как Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве и Комиссия по гражданским правам Индианы; и трудовые арбитражи. Кроме того, она подготовила статьи и часто выступает с докладами по таким вопросам занятости, как притеснения, FMLA, реформа здравоохранения, позитивные действия и Закон о справедливых трудовых стандартах.

Тами родом из Элкхарта, штат Индиана. Она получила степень бакалавра юридических наук в Университете Эвансвилля, получив степень с отличием . Тами получила степень доктора права, magna cum laude , на юридическом факультете Маурера Университета Индианы и была избрана в Орден Чепца.Во время учебы в юридической школе она работала старшим управляющим редактором журнала Indiana Law Journal и координатором по рекламе в Совете судебных учебных заведений Шермана Минтона.

Тами допущена к практике во всех судах штата Индиана, Апелляционном суде США седьмого округа и окружных судах США в Северном и Южном округах Индианы. Она также была допущена к защите компаний в судебных процессах по трудовым спорам в различных других государственных и федеральных судах по всей стране.

Морозное волнение - как оно работает, последствия и предотвращение

Морозное пучение - это вспучивание почвы вверх из-за образования льда в условиях замерзания. Обычно это происходит, когда температура замерзания проникает в почву и превращает имеющуюся влагу в лед, тем самым вызывая движение почвы вверх.

Размер ледяной массы увеличивается из-за постоянного поступления влаги за счет капиллярного действия. Вес почвы может сдерживать влияние льда и образовывать ледяные линзы.Тем не менее линзы льда могут перемещать слой почвы вверх.

Морозное пучение наносит значительный ущерб дорогам, каналам, фундаментам и, следовательно, надстройке. Чтобы предотвратить пагубные последствия морозного пучения, необходимо понимать, как оно работает, и определять основные элементы, которые приводят к его возникновению. После этого можно принять соответствующие меры для предотвращения этого.

Как это работает?

Когда температура ниже нуля проникает в почву, она превращает почвенную влагу в лед. Когда влага в зоне промерзания затвердевает, вода из других частей почвы будет перемещаться в зону промерзания за счет капиллярного действия. Это приводит к увеличению размера ледяной массы. Вес почвы и другие объекты выше будут сдерживать рост размера льда, и, как следствие, образуются ледяные линзы.

Рис.1: Ледяные линзы и капиллярный подъем воды

Когда температура ниже нуля проникает в почву, она оставляет за собой линзы льда. Эти ледяные линзы продолжают расти по направлению к области, которая теряет температуру, по направлению к поверхности почвы.

Ледяные линзы способны толкать слой почвы вверх. Он создает трещины в почве и вызывает повреждение фундамента, а затем и надстройки. Сообщается, что когда влага превращается в лед, его размер увеличивается на 9%.

Рис.2: Принцип действия морозного пучения

Мелкозернистая, чувствительная к морозу почва, влага, которая постоянно снабжает водой линзы льда, и отрицательная температура являются основными элементами действия морозного пучения.

При понижении температуры ледяной плавится, и конструкция опускается на свое место под его весом.При замораживании и процесс оттаивания повторяется, он сильно ухудшится и, возможно, разрушится.

Эффекты
  1. Обрушение каналов в морозный сезон.
  2. Снижение несущей способности земляного полотна.
  3. Неровности и значительные повреждения дорожного покрытия
  4. Поврежденные фундаменты и плиты.
Рис. 3: Воздействие морозного пучки на здания Рис.4: Бетон поврежден морозным пучением Рис.5: Трещины на тротуаре из-за морозного пучки

Профилактика

Как правило, морозное пучение можно предотвратить, исключив один из его основных элементов, который включает мелкозернистую почву, температуру мороза и воду.Есть несколько мер, которые можно предпринять, чтобы избежать морозного пучения:

  1. Предоставление систем предотвращения морозного пучения, таких как система водяного отопления.
  2. Расширьте фундамент, например опоры, ниже линии замерзания.
  3. Обеспечьте засыпку фундамента, например гравий, вокруг фундамента, чтобы способствовать дренажу воды.
  4. Используйте втулку, чтобы лед не захватил бетон.
  5. Постройте опору, выдерживающую движение вверх.
  6. При строительстве дорог замените мелкозернистую, чувствительную к морозу почву на крупнозернистую почву.
  7. Используйте капиллярный прерыватель, чтобы предотвратить движение воды к фронту замерзания и, как следствие, уменьшить влияние морозного пучения.
  8. Стабилизируйте почву.

Мороженое - The New York Times

29D. Прогресс, достигнутый вами на «первом этапе», идет от А К Б.

Сегодняшняя тема

Прежде чем мы поговорим о теме, вот: вам может понадобиться это. Тема г-на Аллена содержит элемент ребуса, но мне сказали, что вы также можете ввести первую букву слова ребуса, чтобы оно было помечено как правильное.Я просто думаю, что ключ ребуса - забавная игрушка, с которой можно поиграть.

Так или иначе, мистер Аллен предлагает нам очень интересный набор песен, названия которых содержат цвета. Подобная тема кажется довольно простой на первый взгляд, но на нескольких уровнях эта тонкая и элегантная. Пары тематических записей соединяются цветовым ребусом, и это завершается центральной темой, объединяющей три разные песни через «BLACK or WHITE» Майкла Джексона.

Например, я обнаружил ребус на [YELLOW] SUBMARINE 61A, и сразу после этого получил его перекрестное слово BODAK [YELLOW] Карди B.Мне потребовалось как минимум еще одно сочетание тем, чтобы понять, что все темы - это песни, и именно тогда я сел и улыбнулся. Какая отличная идея.

Потом добрался до центра. Ух ты. «[ЧЕРНЫЙ] или [БЕЛЫЙ]» Майкла Джексона соединяет в себе «РАСКРАСИТЬ [ЧЕРНЫЙ]» (32A) и «[БЕЛЫЙ] СВАДЬБЫ» (45A), растягивая тему по всей сетке, хотя и в двух отдельных строках.

Молодец, мистер Аллен. Надеюсь, мы будем чаще видеть вас в ротации.

Ваши мысли?

Заметки конструктора

Было очень приятно и приятно получить на этой неделе задание отправить головоломку! Еще более унизительно было работать напрямую с Уиллом над оттачиванием темы и шлифовкой острых углов этой головоломки. Мне любопытно посмотреть, какие записи появятся в кроссворде New York Times впервые, но я почти уверен, что их будет несколько дебютов. Я действительно пытался, чтобы тематические записи отражали широкий жанр музыкальных форм, и я надеюсь, что это удалось. Я надеюсь, что все решатели, решающие эту головоломку, найдут для себя новую песню, которая доставит им удовольствие.

Признаюсь, я вырос в районе, где расизм не был серьезной проблемой.Небольшой городок Кассополис, штат Мичиган, представляет собой плавильный котел культур. Став взрослым, я старался учиться у людей, которые пережили определенные вещи больше, чем я. Но независимо от того, какой у вас опыт, головоломки могут поднять настроение человека. Это потому, что когда вы решаете головоломку, будь то кроссворд, судоку или головоломка, вы находите окончательное решение проблемы. Мир не всегда так прост.

Мы надеемся, что люди любого происхождения смогут хотя бы познакомиться с головоломками и, возможно, научатся их любить, как я. И я надеюсь, что и эту головоломку из тоже было интересно разгадывать!

The Tipping Point

Решение почти закончено, но нужна дополнительная помощь с битом ? Мы вас прикрыли.

Предупреждение: впереди будут спойлеры, но подписчики могут взглянуть на клавишу ответа.

Пытаетесь вернуться на страницу головоломки? Прямо здесь.

% PDF-1.4 % 285 0 объект > endobj xref 285 138 0000000016 00000 н. 0000004298 00000 н. 0000004419 00000 н. 0000005266 00000 н. 0000005690 00000 н. 0000006013 00000 н. 0000007668 00000 н. 0000007809 00000 н. 0000008451 00000 п. 0000008974 00000 н. 0000012648 00000 п. 0000012996 00000 п. 0000013729 00000 п. 0000014402 00000 п. 0000018757 00000 п. 0000019251 00000 п. 0000019365 00000 п. 0000019402 00000 п. 0000020066 00000 н. 0000020336 00000 п. 0000021069 00000 п. 0000022462 00000 п. 0000023681 00000 п. 0000024673 00000 п. 0000025909 00000 п. 0000026941 00000 п. 0000028123 00000 п. 0000029360 00000 п. 0000030560 00000 п. 0000420394 00000 н. 0000420431 00000 н. 0000420506 00000 н. 0000420535 00000 н. 0000420610 00000 н. 0000420707 00000 н. 0000420853 00000 п. 0000421163 00000 н. 0000421218 00000 н. 0000421334 00000 н. 0000421409 00000 н. 0000421484 00000 н. 0000421607 00000 н. 0000421753 00000 н. 0000422079 00000 н. 0000422134 00000 н. 0000422250 00000 н. 0000422325 00000 н. 0000422650 00000 н. 0000422705 00000 п. 0000422821 00000 н. 0000422896 00000 н. 0000422975 00000 н. 0000423096 00000 н. 0000423242 00000 н. 0000423568 00000 н. 0000423623 00000 п. 0000423739 00000 н. 0000423814 00000 н. 0000424137 00000 н. 0000424192 00000 н. 0000424308 00000 н. 0000424383 00000 п. 0000424705 00000 н. 0000424760 00000 н. 0000424876 00000 н. 0000424951 00000 н. 0000425072 00000 н. 0000425218 00000 н. 0000425540 00000 н. 0000425595 00000 н. 0000425711 00000 н. 0000425835 00000 н. 0000432240 00000 н. 0000437807 00000 н. 0000441857 00000 н. 0000455678 00000 п. 0000455753 00000 п. 0000459981 00000 н. 0000575523 00000 н. 0000575973 00000 п. 0000576048 00000 н. 0000576161 00000 н. 0000576572 00000 н. 0000576647 00000 н. 0000576682 00000 н. 0000576757 00000 н. 0000587079 00000 п. 0000587410 00000 н. 0000587476 00000 н. 0000587593 00000 н. 0000587668 00000 н. 0000587783 00000 н. 0000588099 00000 н. 0000588511 00000 н. 0000588586 00000 н. 0000588970 00000 н. 0000589045 00000 н. 0000589427 00000 н. 0000589502 00000 н. 0000589931 00000 н. 00005 00000 н. 00005

00000 н. 0000590470 00000 н. 0000590858 00000 н. 0000590933 00000 н. 0000590968 00000 н. 0000591043 00000 н. 0000599525 00000 н. 0000599856 00000 н. 0000599922 00000 н. 0000600039 00000 п. 0000600114 00000 п. 0000600428 00000 п. 0000600839 00000 п. 0000600914 00000 п. 0000600949 00000 п. 0000601024 00000 н. 0000601349 00000 н. 0000601415 00000 н. 0000601532 00000 н. 0000601607 00000 н. 0000601923 00000 н. 0000602333 00000 п. 0000602408 00000 н. 0000602443 00000 н. 0000602518 00000 н. 0000613207 00000 н. 0000613538 00000 п. 0000613604 00000 п. 0000613721 00000 н. 0000613796 00000 н. 0000614112 00000 н. 0000614524 00000 н. 0000697685 00000 н. 0000736794 00000 н. 0000794812 00000 н. 00008

00000 н. 0000003056 00000 н. трейлер ] / Назад 2481089 >> startxref 0 %% EOF 422 0 объект > поток hVmheK.& M \ 5s1ax # V * o-oyh2JG] W; ~ Lw \ L.uTvlkXk3ʽ2id`ph8Qb_? NU1J: POLeG 씕 H nfxfJeoooFfgKNL8` qrD! ӟ ") B-Rc: 3g̴`91-KL \! dr1j.F, XiYq ܩ OY2sh̔AoXiB 魤, qp4?] p2LH" \ BE6҆ & 3ii * dM ٕ lwkv & ˝t; yK'ou | R $ پ 0, ˡ; Q # I ~ jkK $ P ݚ ֣ gL4d (

Ice Cream Clipart Конусы и шарики для мороженого Летний клипарт

Ice Cream Clipart Конусы и шарики для мороженого Летний клипарт Конструктор мороженого Летние сладости Красочный клипарт для мороженого Цифровые картинки для мороженого

Hi! Спасибо, что посетили мой магазин!

Этот файл включает 42 элемента, индивидуально сохраненных в формате PNG с прозрачным фоном (300 dpi, RGB) размером от 8,9 (2670 пикселей) до 1,8 дюймов (540 пикселей).
!!! Обратите внимание, что все элементы имеют неровные края (см. Рисунок 3).
Вы получите 2 zip-файла.

После завершения оплаты цифровые файлы будут доступны для загрузки в вашей учетной записи etsy, а также на ваш адрес электронной почты будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки.
Обратите внимание:
Это цифровой продукт, физический продукт не будет отправлен.
Также цвета могут отличаться в зависимости от монитора вашего компьютера и фактических отпечатков.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать мне.

Мой магазин: https://www.etsy.com/shop/SweetRenieArt

Использование клипартов:

Приобретая отдельные картинки или наборы картинок в магазине SweetRenieArt, вам
РАЗРЕШЕНО:
- использовать оригинальный набор картинок или картинок для личного, некоммерческого использования или небольшого коммерческого использования в цифровой или печатной форме в количестве до 50 единиц (созданных, произведенных или проданных копий) с кредитом в магазине SweetRenieArt, используя эту ссылку: https://www. etsy.com / shop / SweetRenieArt? ref = l2-shop-info-avatar & section_id = 23931771; (в случае, если вы не хотите отдавать должное моему магазину, вам необходимо приобрести коммерческую лицензию SweetRenieArt - https: // www.etsy.com/listing/678788527/commercial-license-for-a-single-product?ref=shop_home_active_1)
- для включения исходного рисунка или набора рисунков в ваши собственные изображения (как небольшую часть вашего общего дизайна).

НЕ РАЗРЕШЕНО:
- перепродавать исходный клипарт или набор рисунков и / или добавлять их в коллекции изображений для продажи;
- требовать набор картинок или набор картинок как свой собственный;
- продать клипарт или набор картинок с небольшими изменениями;
- чтобы использовать эту лицензию для более 50 копий (в случае, если вам нужно более 50 копий, необходимо приобрести коммерческую лицензию SweetRenieArt https: // www.etsy.com/listing/678788527/commercial-license-for-a-single-product?ref=shop_home_active_1 или Расширенная коммерческая лицензия SweetRenieArt https://www. etsy.com/listing/600223010/extended-commercial-use-license- для-а? ref = shop_home_active_2).

Пожалуйста, помните!
Нет возврата, потому что это цифровой продукт.

Предупреждение

: падающий лед на строительных объектах

  • Выдано: 4 апреля 2016 г.
  • Последняя проверка содержимого: февраль 2019 г.

Заявление об ограничении ответственности: Этот ресурс был подготовлен, чтобы помочь участникам на рабочем месте понять некоторые из своих обязательств в соответствии с Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA) и нормативными актами.Это не юридическая консультация. Он не предназначен для замены OHSA или правил. Для получения дополнительной информации см. Полный отказ от ответственности.

В 2016 году рабочий в Онтарио скончался от травм после удара льда, упавшего со стены раскопок.

Опасность

На строительном объекте лед может накапливаться на различных поверхностях, таких как крыша жилого или коммерческого здания, стена котлована или даже опалубка. Большие сосульки могут образовываться на карнизах, оконных рамах или водостоках.Накопление льда над головой представляет значительную опасность для рабочих, если его не удалить своевременно.

Лед может накапливаться после погодных явлений, таких как ледяной шторм, или когда температурные условия подходят для замерзания воды, скопившейся на поверхности конструкции или объекта. Лед также образуется, когда тепло от одной поверхности частично растапливает лед или снег; затем вода прикрепляется к этой поверхности и снова замерзает, образуя слой льда за относительно короткий период времени.Образование сосулек более распространено (и опасно) в более мягких зимних погодных условиях, когда солнце нагревает территорию достаточно, чтобы растопить лед в течение дня, но сменяется минусовой температурой ночью.

Хотя падение льда на большие расстояния может быть фатальным, лед не обязательно падает с высоких конструкций, чтобы нанести ущерб. Сосульки, отделяющиеся от двухэтажных домов или нижних уровней многоэтажных квартир или офисных зданий, часто могут вызывать порезы, травмы головы, переломы костей и даже в редких случаях смерть. Кроме того, вода, капающая с тающих сосулек, может скапливаться на земле и замерзнуть, создавая серьезную опасность поскользнуться и упасть.

Назначение

Это предупреждение предназначено для повышения осведомленности о требованиях безопасности в соответствии с Постановлением о строительных проектах, O. Reg. 213/91. Он предназначен для того, чтобы помочь строителям, работодателям, руководителям и рабочим осознать потенциальные опасности, связанные с падающим льдом на строительном объекте, и обеспечить принятие необходимых мер предосторожности для предотвращения воздействия на рабочих связанных опасностей.

Защитные меры

Обязательства согласно Закону о гигиене и безопасности труда и Положению о строительных проектах

Строитель, работодатель и надзор несут ответственность за соблюдение всех разделов Положения о строительных проектах в отношении строящегося объекта в зимних условиях. Особое внимание следует обращать на скопление льда как на опасность скольжения для рабочих, так и на опасность над головой.

  • Раздел 232 (1) из O. Reg. 213/91 гласит: «Стены котлована должны быть очищены от рыхлой породы или другого материала, который может скользить, катиться или падать на рабочего».

, приведенные выше раздел будет включать в себя скопление льда, которые могут образовывать на стенках траншеи, либо в системе опалубки в зимнее время.

Следующие О. рег. Разделы 213/91 также могут применяться в разной степени:

  • Раздел 14 (3) требует, чтобы руководитель «осматривал все […] здания и другие конструкции, временные опоры и средства доступа и эвакуации на объекте, чтобы убедиться, что они не создают опасности для рабочих.”
  • Раздел 34 (1) гласит: «Если материал может упасть на рабочего, должна быть обеспечена защита над головой: (а) на всех способах доступа и выхода из здания или другого строящегося сооружения; и (b) над каждой областью, где выполняются работы ».
  • Статья 72
  • гласит: «Рабочая зона, путь к рабочей зоне и от нее, а также подмости, на которых выполняются работы, должны постоянно поддерживаться в состоянии, не представляющем опасности для рабочих, и, не ограничивая общий смысл вышеизложенного. , (а) не должно быть препятствий; (b) не должно быть снега, льда или другого скользкого материала; […] ”

Для получения дополнительной информации

Ассоциация по охране здоровья и безопасности инфраструктуры

Свяжитесь с контактным центром Министерства труда по охране здоровья и безопасности по телефону 1-877-202-0008.

Это не комментарий к ситуации, расследуемой в настоящее время.

Помните, что, соблюдая законы о безопасности и гигиене труда, вы также обязаны соблюдать применимые законы об охране окружающей среды.

Разрешено фотокопирование предупреждений Министерства труда. Пожалуйста, распространите их как можно шире и разместите там, где люди их увидят.

.