17Дек

Конструкция колеса: Устройство колеса автомобиля

Содержание

конструкция, размерность и маркировка шин

Конструкция колёс, размерность и маркировка шин, контрольные лампы – вот какие важные темы, вы можете изучить благодаря новым, переведённым на русский язык модулям в системе дистанционного обучения ELECTUDE.



Конструкция колеса

Неотъемлемая составляющая ходовой части автомобиля – колесо. Назначение колёс – обеспечение движения транспортного средства. Также среди функций колёс – сглаживание ударов от неровностей дороги.

Из чего состоят колёса?

Диски. Основания для крепления шин. Помогают предавать на шину крутящий момент от приводных валов, а также тормозной момент от тормозного механизма.

Ступицы. Являются составной частью передней оси (цапфы) или ведущего моста. Выполняют роль соединителя вала и колесного диска. Нужны для передачи крутящего момента. Самые распространённые ступицы – с шариковыми радиально-упорными подшипниками и однорядными роликовыми подшипниками. В моделях с электронным управлением системой торможения ступица совмещена с датчиком скорости вращения колеса. ABS служит для предотвращения блокировки колес и сохранения управляемости автомобиля при торможении. Ступицы со встроенным датчиком скорости  изготавливаются полностью закрытыми. Их нельзя разобрать, отремонтировать, а их срок эксплуатации равен продолжительности использования автомобиля.

Ободья. Роль обода – соединять шину с диском. На легковых машинах и грузовиках малой грузоподъёмности устанавливаются неразбороные (цельнопрофильные) ободья. На коммерческом транспорте большой грузоподъёмности применяются как неразборные, так и  разборные конструкции ободьев. Если на колесе применяю  разборные ободья, использовать бескамерную шину нельзя. А при монтаже камерных моделей используют ободные ленты. Они нужны для того, чтобы не возникло защемление камеры между элементами обода. Разборные ободья – плоские, неразборные, преимущественно, – с глубоким монтажным ручьём.

Шины. Покрышки, установленные на ободьях колёс. Берут на себя функцию поглощения толчков  со стороны мелких неровностей дорожного полотна. Основные элементы стандартной шины – каркас, борта, боковая часть, протектор и брекер – защитного элемента, придающего шине жёсткость (изготавливается из нескольких слоёв резиновой ленты, армированной металлокордом).

Требования к колёсам

При выборе колёс важно, чтобы они оправдывали себя по ряду параметров:

  • Высокая прочность.
  • Отличное сцепление с дорогой. 
  • Способность обеспечить устойчивость и управляемость автомобиля.
  • Надёжное крепление.
  • Адаптивность к мелким неровностям
  • Бесшумность при качении.
  • Долговечность (главным образом зависит, от амортизационных качеств шин).
  • Хорошего сцепление и малого сопротивления качению (на маркировке указываются показатели коэффициентов сцепления и сопротивления качению).

Содержание модуля «Конструкция колеса»

Легковые автомобили имеют 4 колеса: по два колеса на ось.

Такое количество и у стандартного грузовика, но при необходимости у грузового транспортного средства может быть больше колёс или могут использоваться спаренные колёса.

На осях грузовых автомобилей распространены следующие конструкции шин:

  • Одиночная.
  • Двойная.
  • Сверхширокая одиночная(супер сингл).

Прежде чем заказывать грузовик, Вы должны продумать для чего он будет использоваться. Основываясь на назначении транспортного средства, Вы решаете какая версия колеса является для вас подходящей.

Для правильного выбора следует учесть следующие параметры:

Грузоподъёмность

Какой вес Ввы будете транспортировать (учитывается нагрузка на ось). Превышение максимальной нагрузки, указанной заводом-изготовителем, может быть опасно.

Назначение 

На какой поверхности Вы будете использовать  автомобиль чаще всего. Например, это может быть песок или асфальт.

Как вы планируете использовать транспортное средство. Подумайте, на какое расстояние Вы будете перемещаться.

Расходы

  • Закупочная цена.
  • Расход топлива.
  • Срок службы.

Размеры

Также могут существовать определённые требования, например, к расстоянию между правым и левым колёсами.


Одиночная шина

В грузовых автомобилях часто используются одиночные шины.

Данная конструкция подразумевает, что с каждой стороны оси находится только одна шина.

Одиночные шины часто применяются

  • на рулевых осях,
  • в легковых автомобилях,
  • при определённых условиях эксплуатации  (например, во время езды по асфальту).

Сдвоенная  шина

В грузовых автомобилях часто используют сдвоенные  шины.

Данная конструкция подразумевает, что с обеих сторон оси размещается набор из двух одинаковых колёс.

Решения часто применяются: 

  • На ведомых осях.
  • В транспортных средствах, которые движутся по рыхлым поверхностям, таким как песок и гравий.
  • В транспортных средствах, которые переводят тяжёлых грузы.

Преимущество сдвоенных  шин по сравнению с одиночными:

  • Более высокая грузоподъёмность оси (грузоподъёмность оси – это вес, который может безопасно нести  колёса данной оси транспортного средства).
  • Более высокий уровень безопасности.
  • В случае прокола остаётся одна неповреждённая шина.

Движущая и тормозная силы распределяются по четырём шинам одной оси. Благодаря этому уменьшается нагрузка на каждую шину.


Сверхширокая одиночная шина 

В отличие от сдвоенной,  сверхширокая шина состоит из одной широкой шины.

Как правило, сверхширокая одиночная шина уже сдвоенной.

Сверхширокая одиночная шина или суперсингл – это альтернатива сдвоенным  моделям.

Сверхширокая шина применяется в тех же случаях, что и сдвоенная.

Преимущества:

  • Малый вес.
  • Меньшее сопротивление качению.
  • Большая ширина колеи колёс.
  • Лучшее охлаждение тормозов.

Как и в других модулях, после изучения теории учащимся предлагается тестирование для закрепления материала и понимания того, как он усвоен.

Тесно с предыдущим рассмотренным модулем связан модуль «Размерность  и маркировка шин». Параметры , приведённые в маркировке, указывают основные размеры и особенности конструкции шины, а также возможность её использования в различных дорожных условиях и времени года. Маркировка несёт информацию о её совместимости к ободом колеса.

От параметров, которые содержатся в этой маркировке, непосредственно зависит качество резины, удобство управления транспортным средством, возможность его использовать на том или ином дорожном покрытии , в определённый сезон. От маркировки зависит и совместимость её с конкретным диском (его размером).

Содержание модуля «Размерность  и маркировка шин»

На боковины шин наносится алфавитно-цифровая маркировка, которая содержит информацию о шине.

В качестве примера рассмотрим следующую маркировку  шины: 315/70R 22,5 154/150L.

  • 315 обозначают ширину шины в миллиметрах.
  • 70 – профиль (высота) шины в процентах от её ширины
  • R обозначает, что шина  имеет радиальную конструкцию
  • 22,5 – это диаметр обода в дюймах.
  • 154 – это индекс нагрузки на шину при использовании одинарной шины. . Указывается в килограммах или фунтах.
  • 150 – это индекс нагрузки на шину при использовании сдвоенных шин.. Указывается в килограммах или фунтах.
  • L – скоростная характеристика шины..
  • Z –код положения шины, который показывает, для какой оси  подходит шина.
  • F – для передней оси.
  • D – для ведущих осей.
  • T – для осей прицепа.
  • Z подходит для осей всех типов.
  • Буквы M + S или 3PMSF – это официальная маркировка зимних шин, Подходит для езды по грязи и снегу.
  • 3PMSF – это официальная маркировка зимних шин, которая имеет символ снежинки на фоне трёх горных пиков.
  • Стрелка или надпись «Outside» (наружная сторона) —  указывает, как следует установить шину. Стрелка указывает направление вращения шины.

После теоретической части модуль содержит практическое задание.

А для проверки знаний по теме «Размерность и маркировка шин» LMS ELECTUDE располагает специальным тестом.

 Перейти к следующему вопросу можно только в том случае, если   верен предыдущий ответ. Такой подход мотивирует учащихся изначально внимательно изучать теорию и качественно выполнять практические задания. Ведь отсутствие возможности отвечать на каждый тест несколько раз увеличивает уровень ответственности. При этом учащийся всегда может вернуться назад, но только для того,  чтобы проверить ответы. Это очень удобно.

Обратите внимание! Посредством нашего каталога вы можете приобрести доступ к электронной интерактивной программе «Шины, диски и шиномонтаж».

Контрольные лампы

Среди новых переведённых на русский язык модулей  есть модуль, ориентированный на изучение контрольных ламп.

Контрольная лампа представляет водителю актуальную  информацию о работе грузового автомобиля, например, она указывает, включена ли определённая система или нет.

Контрольная лампа также указывает на наличие сбоев в работе системы, чтобы водитель знал, когда он может безопасно продолжить движение, а когда необходимо немедленно остановиться.
Контрольные лампы проверяются перед пуском двигателя. Чтобы включить контрольные лампы и убедиться, что они работают, поверните ключ зажигания в положение 1.

Контрольные лампы имеют разные цвета, и могут быть активными или пассивными. 
Активные контрольные лампы загораются, когда соответствующая система работает исправно. В качестве примера активных контрольных ламп можно привести фары ближнего  света, фары дальнего света или индикаторы.

Пассивные контрольные лампы используются, когда в системе происходит сбой, например, падение давление масла, сбой в системе зарядки или в тормозной системе.
Контрольные лампы бывают разных цветов. Каждый цвет имеет своё значение и требует определённой реакции от водителя.

Зеленый/синий. Система включена и работает исправно. Вы можете спокойно продолжать движение.

Оранжевый/жёлтый. Внимание! Вы можете продолжать движение, но нужно как можно скорее посетить  станцию технического обслуживания (СТО).

Красный. Движение продолжать нельзя. Немедленно припаркуйте транспортное средство и обратитесь за помощью.

Каждая контрольная лампа имеет определённый символ, по которому водитель может легко определить, за какую систему отвечает данная лампа (данные символы вы можете рассмотреть со скриншота экрана).

В качестве теста к модулю учащимся предлагается ответить на вопросы, которые касаются назначения ламп.

Обратите внимание! Модули в системе дистанционного обучения ELECTUDE позволяют получить теоретические и практические знания, пройти оценку знаний, которые относятся как к легковому, так и грузовому коммерческому транспорту.

Автомобильные колеса.




Общие сведения о колесах

Колесо – одно из величайших изобретений человека. В природе ни одно живое существо не снабжено подобным движителем – кто-то бегает на ногах, кто-то плавает при помощи плавников и хвоста, кто-то летает, ползает, использует реактивную энергию, в общем – животные и даже некоторые растения передвигаются по поверхности и недрам нашей планеты, в ее атмосфере и водной среде при помощи самых разнообразных средств перемещения, но колесами не пользуется никто.
А ведь во многих случаях колесо – незаменимый движитель, способный быстро и экономично перемещать по земной поверхности тела любой массы и формы. По этой причине можно считать колесный движитель уникальным продуктом человеческого гения. И этот движитель в качестве средства передвижения по суше используется автомобилями.

Конечно же, колеса современных автомобилей существенно отличаются от тех примитивных катков и деревянных кругов, которые использовались человеком в качестве движителя древних повозок и колесниц. Конструкция автомобильного колеса в результате «технической эволюции» претерпела значительные изменения, поскольку на этот элемент автомобиля возлагаются важные функции, влекущие за собой строгие требования.

***

Требования, предъявляемые к колесам

Колеса обеспечивают связь автомобиля с дорогой, воспринимая всю массу автомобиля с пассажирами и грузом, а также динамические нагрузки, передаваемые на раму или кузов автомобиля. Они обеспечивают поступательное движение автомобиля и изменение направления его движения, а обладая эластичной шиной, они смягчают толчки и удары, возникающие при движении.
От характера взаимодействия колес с дорогой зависят тяговые и тормозные свойства автомобиля, плавность хода, экономичность, проходимость, устойчивость, управляемость, и, конечно же, комфорт и безопасность самого перемещения.

К автомобильным колесам предъявляются следующие требования:

  • минимальное сопротивление качению;
  • высокие долговечность и износостойкость;
  • демпфирующие (смягчающие) свойства;
  • бесшумность работы;
  • легкость монтажа и демонтажа;
  • самоочищаемость беговой части шины при движении по деформируемым грунтам;
  • минимальные биение и дисбаланс;
  • для повышения плавности хода автомобиля колеса должны иметь минимальный вес.

К основным элементам автомобильного колеса относятся шины, ободья, соединительные элементы и ступицы. Все эти составные части могут быть выполнены в широком диапазоне конструктивных особенностей в зависимости от назначения автомобиля, условий его эксплуатации и других требований.

***

Типы автомобильных колес

Автомобильное колесо состоит из следующих элементов (рис. 1): шины, ободьев 3, 10, соединительных частей с деталями крепления и ступицы. Соединительной частью может быть диск 4, неразборно присоединенный к ободу (дисковое колесо) или спицы, представляющие собой часть ступицы (бездисковое колесо или спицевое колесо).

Ступица обеспечивает установку колеса на балке моста на подшипниках. Если ступица отсутствует, колесо устанавливается на фланце полуоси, которая, в свою очередь, устанавливается на подшипниках в балке моста.



Автомобильные колеса классифицируются по двум основным показателям – назначению и конструкции.

По назначению различают ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие колеса.

Ведущие колеса преобразуют подводимый к ним крутящий момент в тяговую силу, а свое вращение – в поступательное движение автомобиля.

Управляемые колеса изменяют направление движения автомобиля, оставаясь ведомыми, т. е. они не воспринимают крутящий момент от трансмиссии автомобиля и служат лишь для маневрирования.

Поддерживающие колеса также являются ведомыми и служат для восприятия осевой нагрузки и толкающей силы от рамы или кузова автомобиля, преобразуя ее в свое вращательное движение. Поддерживающие колеса часто выполняют на специальной подъемной оси грузовых автомобилей или полуприцепов, и при движении автомобиля без груза они вместе с осью поднимаются к раме автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление качению. Колеса задних осей автомобильных прицепов тоже в большинстве случаев являются поддерживающими.

Комбинированные автомобильные колеса являются одновременно и ведущими и управляемыми. К такому типу колес, например, относятся передние колеса переднеприводных легковых автомобилей.

По конструкции колеса бывают дисковые, бездисковые и спицевые.

В дисковых колесах стальной штампованный диск приваривается к ободу, а в литых колесах из легких сплавов (алюминиевых, магниевых) диск отливается совместно с ободом.

Бездисковые колеса имеют соединитель, изготовленный совместно со ступицей. Бездисковые колеса имеют ряд существенных преимуществ перед дисковыми – они проще по конструкции, имеют меньшую массу (на 10…15%), большую долговечность, более низкую стоимость, удобнее при монтаже и демонтаже, обеспечивают лучше охлаждение тормозных механизмов.
Кроме того, они дают возможность устанавливать на одной и той же ступице ободья разной ширины, что позволяет использовать различные шины на одном и том же автомобиле. Бездисковые колеса устанавливаются, например, на автомобилях марки «КамАЗ».

В спицевом колесе в качестве соединителя используют спицы. Спицевые колеса применялись на первенцах автомобилестроения, в конструкции колес современных автомобилей спицы встречаются крайне редко, главным образом – на спортивных автомобилях, обеспечивая меньшую массу колеса и лучшее охлаждение тормозных механизмов.
В настоящее время в массовом производстве спицевые колеса для автомобилей практически не применяются из-за недостаточной надежности соединительных элементов – спиц, которые, к тому же, нуждаются в постоянном обслуживании. Их чаще можно увидеть в колесах велосипедов и мотоциклов, где весу колеса уделяется большое внимание.

***

Автомобильные шины



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

ДИЗАЙНЕРЫ КОЛЕС

ЭКЗОТИКА

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ЭКЗОТИКА

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

КОВАНЫЕ КОЛЕСА

АЛ13 МОНОБЛОК

СЕРИЯ АВАНГАРД ИСКУССТВО

ФОРМАЦИОННЫЕ КОЛЕСА FORGESTAR

АВАНГАРД КЛАССИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

STANCE WHEELS РОТАЦИОННО-ФОРМОВАННЫЕ

ГИБРИДНЫЕ КОВАНЫЕ КОЛЕСА VOSSEN

ПОДРОБНЕЕ

Stance SF10 Gloss Black Torch Red.

Stance SF10 — это наша интерпретация современного сетчатого дизайна.

Учить больше

Щелкните изображение, чтобы открыть расширенный вид

20-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА STANCE SF10

Цена
1720,00 долларов США

20-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА STANCE SF10

Rotary Forged Stance SF10 Wheels Набор из 4 шт. .

Стандартный выбор цвета: матовая двойная бронза, матовая двойная бронза 

Дополнительно: Satin Black, Matte Highland Bronze, Gloss Highland Bronze, Satin Silver и Carbon Flash

Датчики давления в шинах OE Совместимость: Да 20X10 | 20X10,5 | 20X11

Также доступны квадратные наборы.

Свяжитесь с нами для индивидуальных запросов и инвентаризации.

 

Ключевые слова: 20-дюймовые колеса SF10, стойки SF10, стойки SF10, стойки SF, 20″ SF10 

 

19″ FORGEDLITE MC5 1 ШТ. МОНОБЛОК

Цена
3900,00 долларов США

19-ДЮЙМОВЫЙ МОНОБЛОК FORGEDLITE MC5, 1 ШТ.

Цена указана за комплект из 4 колес. убедитесь, что надлежащая снаряженная масса, усталость при прохождении поворотов, радиальная усталость и испытания на удар соответствуют стандартам.0005

FORGEDLITE MC5 
  • Материал: 6061-T6 Поковки аэрокосмического класса
  • Конструкция: 1 шт. Моноблочные кованые диски
  • Доступные диаметры: 18,0″ – 22,0″
  • Доступная ширина: 8,5″ – 12,0″
  • Профили: Максимально вогнутые профили
  • Уменьшение веса Задняя подкладка с карманами и водоотведением
  • Совместимость с TPMS: Да
  • Индивидуально для каждого автомобиля: разболтовка, смещение и центральное отверстие
  • Отделки: бесконечные варианты отделки
  • Пожизненная гарантия на конструкцию + 3 года гарантии на отделку
  • Стандарты
  • : сертифицированы SAE, JWL и VIA

Доступные размеры: 19×8,5 | 19×9 | 19×9,5 | 19×10 | 19×10,5 | 19×11 | 19×12

Диапазон PCD (разболтовка): 5×108 | 5×110 | 5×112 | 5×114,3 | 5×115 | 5×120 | 5X120,65 | 5X130 

Доступные однотонные цвета:  Глянцевый черный, Матовый черный, Глянцевый серебристый, Сатиновый серебристый, Глянцевая бронза, Сатиновая бронза, Carbon Flash, Глянцевая бронза, Глянцевый белый, Матовый белый, Глянцевый синий, Атласно-синий, Глянцевый красный, Атласно-красный .
**мы позвоним, чтобы подтвердить желаемую отделку**

матовый прозрачный Доступны: матовый алюминий, матовый серый, матовый темный дым, глянцево-черная обработанная поверхность
**мы позвоним, чтобы подтвердить желаемую отделку**

Время выполнения: 7-8 недель и 4-5 дней для доставки. Сборка Специально для вашего автомобиля.

Опция центральной крышки:  Forgedlite Standard | OEM Factory Machining

Цена указана за комплект из 4 колес. **

ключевые слова: 19″ FORGEDLITE MC5 1 ШТ. МОНБЛОК, 19″ FORGEDLITE MC5 1 ШТ. МОНБЛОК, 19″ FORGEDLITE MC5 1 ШТ. МОНБЛОК

ЗАХОДИТЕ!

11555 Coley River Cir. STE E.

Фонтан-Вэлли, Калифорния 92708

Получить направления

Вот 11 лучших дизайнов колес

Какая часть автомобиля является неотъемлемой частью характеристик, безопасности и стиля автомобиля? Колесо. Ничто другое не так легко изменить, но при этом так важно для характера автомобиля. Энтузиасты часто меняют колеса оригинальной комплектации на что-то более подходящее их эстетическому вкусу или конкретному случаю использования, но иногда заводской дизайн колес настолько популярен, что выходит за пределы одного поколения автомобиля или модели. Точно так же есть некоторые колеса вторичного рынка, которые стали настолько популярными и широко используемыми, что стали практически нарицательными (если вы, во всяком случае, живете в доме с редуктором).

В честь чудесных символов человеческих достижений, которые привели нас от фургонов к конным повозкам и, в конечном счете, к автомобилям, мы выбрали 11 лучших колес. Этот список не является научным или окончательным, но определенно полон сладких колес сверху донизу. Не согласны с нашим выбором или думаете, что мы что-то пропустили? Взвесьтесь на форумах Hagerty ниже.

Золотые диски Subaru BBS

Subaru WRX STI 22B 1998 года выпуска Sandon Voelker

Модели Subaru Performance и золотые диски BBS идут рука об руку, как арахисовое масло и желе. Памятный элемент чемпионата мира по ралли Subaru Colin McRae-era Impreza конца 19-го века.90-х годов, а также впечатляющий STI 22B, выпущенный ограниченным тиражом 1998 года, золотые колеса позже станут основным визуальным компонентом моделей WRX STI. Наряду с фирменной краской Subaru World Rally Blue золотые диски BBS — это чисто раллийный стиль.

Диски Alpina турбинного типа

BMW Alpina B7 2020 BMW

С 1978 года Alpina берет автомобили BMW и доводит их до совершенства с помощью комплекта производительности нового уровня, а также улучшенных ударов. Внешний вид изменился за четыре десятилетия, прошедшие с момента появления оригинальной Alpina B7, но знакомая конструкция турбины является явным признаком направляющей руки Alpina. А на современном B7 гайки и стержень клапана спрятаны за центральной ступицей, для снятия которой требуется специальный ключ.

Колеса с тремя спицами

Dodge Viper RT/10 Mecum 1993 года выпуска

Нет, они не прижились. Но ничто не принесет вам такой популярности у Рэдвуда 1990-х годов, как колеса с тремя спицами, которые особенно хорошо носились на Saab 900, Range Rover Classic и Dodge Viper первого поколения.

Колеса Porsche Fuchs

1967 Porsche 911 S RM Sotheby’s

Когда Porsche искал более легкие колеса для 911S 1967 года, алюминий был очевидным выбором для уменьшения неподрессоренной массы. Компания Porsche не пошла по обычному в то время маршруту литого алюминия и вместо этого поручила Отто Фуксу построить Fuchsfelge — первое кованое алюминиевое колесо для серийного производства. Эти колесные диски в форме ветряной мельницы навсегда стали ассоциироваться с Porsche и 9-й моделью.11, и хотя в 1989 году они стали исключительно опцией вторичного рынка, Porsche Classic по-прежнему продает их покупателям винтажных автомобилей.

Wire Wheels

1966 Jaguar E-Type RM Sotheby’s

Wire Wheels элегантны и классичны, и они хорошо смотрятся на всех автомобилях, от Ferrari или Maserati уровня Concours до 289 Cobra или Jaguar E-type. Независимо от того, склоняется ли ваш вкус к Borranis, Daytons, Dunlop или к чему-либо еще, двух- или трехухие блесны идеально дополняют этот ансамбль.

Колеса Minilite

1970 Datsun 240Z BaT

В 1962 году Джон Форд и Дерек Пауэр стремились создать легкий гоночный руль, который сделал бы вышеупомянутые проволочные колеса в стиле Dunlop старыми. Дизайн с восемью спицами был разработан, чтобы тормоза оставались прохладными, а простой стиль означал, что они хорошо смотрятся практически на всем. Хотя оригинальные Minilite были сделаны из магния, к 1973 году появился алюминиевый вариант. Как указывает Hemmings , Minilite были чрезвычайно популярны среди гонщиков в 60-х и 70-х годах, и их влияние на дизайн колес очевидно в оригинальных 19Колеса Miata 90-х годов, а также Mini Cooper середины 2000-х годов и многие другие.

Сотовые колеса Pontiac Trans Am

Pontiac Firebird Trans Am Mecum 1976 года выпуска

Если вам нравятся колеса Pontiac Honeycomb, вам следует поблагодарить дизайнера GM Билла Портера. Появившись в 1971 году, идея колеса Honeycomb заключалась в том, что это будет литой алюминиевый высокопроизводительный элемент, соответствующий спортивным амбициям Firebird второго поколения. К сожалению, легкосплавные диски были дорогими, и конечным продуктом стал стальной диск «Polycast», стилизованный из литого под давлением резиноподобного материала, хотя и с текстурированной и окрашенной поверхностью, призванной имитировать настоящие. Pontiac действительно поднял стиль в последний год выпуска Honeycomb в 19 году.76 с золотым оттенком в честь 50-летия Trans Am — стиль, который вскоре популяризирует Bandit T/A Берта Рейнольдса, так же как Pontiac начал предлагать настоящие литые алюминиевые диски в 1977 году.

Колеса Volk TE37

Volk TE37 Rays Колеса

Rays взял штурмом конец 1990-х с Volk TE37, цельным кованым алюминиевым колесом, которое было одновременно чрезвычайно прочным и легким, весом 3,7 кг (8 фунтов) на 15-дюймовое колесо. Эти колеса стали популярными в кругах импортных тюнеров, особенно из-за их великолепного внешнего вида, а также потому, что они невероятно надежны на трассе, где они очень эффективно рассеивают тепло. Как свидетельство их наследия, они одинаково хорошо смотрятся как на R32 Skyline GT-R, выпущенном до их появления, так и на современном R35 GT-R Nismo.

Алюминиевые магнитные колеса Shelby с 10 спицами

Shelby GT500 Mecum 1967 года

Возможно, они не так популярны, как магниты Shelby’s Cragar 65-го года, но эти 10-спицевые алюминиевые магнитные колеса Shelby стали дополнительными для Shelby GT350 1966 года (и GT500 1967 года). ) придать пони-кару абсолютно убийственный вид. Вы можете отличить оригиналы от неоригинальных копий по их коническим спицам по краям.

Ford Model T деревянные диски

1926 Ford Model T Brett Lirones

Нужно напоминание о том, как далеко мы продвинулись? Не забывайте, что популярная модель Ford T поставлялась с колесами с деревянными спицами. Вы можете сойти с ума и раскрасить их в забавные цвета, чтобы оживить, но нельзя обойти стороной тот факт, что деревянные колеса представляют собой явную связь со днями конных экипажей. И тот факт, что многие модели T сегодня все еще используют их, довольно фантастичен.

Турбовентиляторные колеса

1985 Porsche 959 Porsche

Автоспорт часто является источником инженерных инноваций, и после того, как турбовентиляторные колеса получили некоторое распространение в гонках с конца 19С 70-х по 1980-е годы несколько серийных автомобилей выиграли от просачивания этой технологии.