Симметричный конический дифференциал автомобиля.
Симметричные конические дифференциалы наиболее широко применяются в трансмиссии автомобилей в качестве межколесных дифференциалов благодаря простоте конструкции, надежности работы, небольших габаритов и массы. Они применяются как на грузовых, так и на легковых автомобилях.
Дифференциалы, применяемые в автомобильных трансмиссиях, представляют собой трехзвенные планетарные механизмы с двумя степенями свободы (рис. 1).
Звеньями дифференциала являются: крестовина 3, связанная с корпусом 1 дифференциала, полуосевые зубчатые колеса 2, 5 и сателлиты 4, 6.
При заданной угловой скорости вращения корпуса дифференциала угловые скорости двух выходных валов 8 и 9, связанных с полуосевыми зубчатыми колесами 2 и 5, могут принимать разные значения в зависимости от условий движения машины.
В первую очередь угловые скорости выходных валов зависят от сопротивления вращению со стороны каждого ведущего колеса, оказываемого соответствующему приводному валу.
Между угловыми скоростями трех звеньев механизма существует определенная зависимость, которую называют уравнением кинематики дифференциала:
ω1 + ω2 = 2ω0,
где ω1 – угловая скорость левого полуосевого колеса; ω2 – угловая скорость правого полуосевого колеса; ω0 – угловая скорость корпуса дифференциала.
Из приведенного уравнения следует, что при постоянной скорости корпуса дифференциала (ω0 = const) уменьшение частоты вращения любого из зубчатых колес на некоторую величину вызывает увеличение частоты вращения другого зубчатого колеса на эту же величину, т. е. сумма угловых скоростей колес остается постоянной при неизменной частоте вращения корпуса дифференциала.
При прямолинейном движении автомобиля по ровной поверхности (рис. 1,б) корпус 1 дифференциала через крестовину 3 и сателлиты 4 и 6 увлекает левое 2 и правое 5 полуосевые зубчатые колеса, заставляя их вращаться с одинаковой угловой скоростью. Сателлиты при этом не вращаются вокруг своих осей.
При повороте, например, направо (рис. 1, в) правое полуосевое зубчатое колесо 5 будет вращаться медленнее корпуса дифференциала, при этом левое зубчатое колесо 2 благодаря вращению сателлитов вокруг своих осей ускорится, и будет вращаться быстрее корпуса дифференциала 1.
Если одно зубчатое колесо остановить, то другое будет вращаться в два раза быстрее корпуса дифференциала.
Такое явление наблюдается при буксовании одного из ведущих колес автомобиля – если одно колесо застрянет, например, в трясине, второе колесо, стоящее на скользкой поверхности, будет быстро вращаться при неподвижном первом.
Остановка корпуса дифференциала с помощью трансмиссионной стояночной тормозной системы или в результате заклинивания главной передачи при движении автомобиля может привести к тому, что ведущие колеса, находящиеся на поверхностях с различными сцепными условиями, станут вращаться в разные стороны, и автомобиль занесет. Поэтому использование трансмиссионной стояночной тормозной системы для экстренной остановки автомобиля не рекомендуется.
Основным динамическим свойством симметричного дифференциала является то, что при отсутствии потерь в зацеплении и опорах моменты на полуосях распределяются поровну:
М1 = М2 = 0,5 М0,
где М1 и М2 – моменты на полуосевых зубчатых колесах; М0 – момент на корпусе дифференциала.
Распределение крутящего момента поровну между колесами одного моста благоприятно при движении автомобиля по дороге с твердым покрытием, когда сцепление всех колес с дорогой одинаково.
Однако если одно из колес движется по скользкому грунту, то, как это описывалось выше, автомобиль может забуксовать. При этом на застрявшем колесе реализуется незначительный крутящий момент.
По этой причине симметричный дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, что является одним из основных недостатков дифференциалов данного типа.
Более подробно устройство межколесного симметричного конического дифференциала показано на рисунке 2.
***
Особенности устройства и работы симметричного конического дифференциала
Механизм симметричного конического дифференциала, который наиболее широко используется в качестве межколесного дифференциала, включает в себя корпус, состоящий из двух чашек 1 и 8, стянутых болтами, к которым крепится ведомое цилиндрическое зубчатое колесо главной передачи. Между чашками зажата крестовина 9, на шипах которой свободно установлены четыре сателлита 5.
В отверстия сателлитов запрессованы бронзовые втулки.
Полуосевые зубчатые колеса 3 и 6 расположены на внутренних шлицованных концах полуосей и находятся в постоянном зацеплении с сателлитами.
Для сборки дифференциала в корпусе выполняют окна. Для уменьшения трения и повышения срока службы дифференциала между торцами сателлитов и полуосевых зубчатых колес устанавливают бронзовые шайбы 2, 4, 7
Торцевые поверхности сателлитов, так же, как и внутренние поверхности корпуса, выполнены сферическими, что способствует их лучшему центрированию на шипах крестовины. Сателлиты и полуосевые зубчатые колеса имеют прямые зубья.
Устранение отрицательного свойства дифференциала, ухудшающего проходимость автомобиля, может достигаться принудительной блокировкой дифференциала, что приводит к образованию жесткой связи между правым и левым ведущими колесами. Принудительное блокирование дифференциалов используют для повышения проходимости полноприводных автомобилей.
Блокирование дифференциала может осуществляться различными способами, например, путем соединения одной из полуосей с помощью зубчатой муфты 1 с зубчатым венцом 2, выполненной на удлиненной части чашки дифференциала, при этом все элементы дифференциала вращаются как одно целое (
Принудительное блокирование дифференциала осуществляют с места водителя с помощью дистанционного привода, который может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т. п.
После прохождения сложного участка дороги блокировку необходимо выключить, чтобы избежать интенсивного изнашивания шин, потери устойчивости автомобиля и повышенного расхода топлива.
Неумелое использование принудительной блокировки дифференциала может повредить трансмиссию. Поэтому при включении блокировки полуосей следует применять следующие меры:
- включать жесткие блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле;
- включать блокировку следует осторожно, так как усилия двигателя вполне достаточно чтобы сорвать сам механизм блокировки или поломать полуось;
- не следует забывать, что включенная блокировка (особенно на ведущем переднем мосту) отрицательно сказывается на управляемости автомобиля;
- не рекомендуется использовать жесткую блокировку дифференциала на твердом покрытии.
- при включенной блокировке необходимо придерживаться скоростных ограничений, рекомендованных производителем.
Из-за описанного недостатка симметричных конических дифференциалов, ухудшающего проходимость автомобиля и требующего применения специальных блокирующих устройств, в конструкции автомобилей, особенно предназначенных для работы в сложных дорожных условиях, иногда применяют дифференциалы других типов, обладающих свойством самоблокирования – так называемые самоблокирующиеся дифференциалы.
К такому типу дифференциалов относятся, например, кулачковые дифференциалы повышенного трения.
***
Кулачковый дифференциал повышенного трения
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.
01.01. «Устройство автомобилей» - Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
ᐉ Конический симметричный неблокируемый дифференциал
Вал привода ведущих колес разрезан на две части, представляющие собой полуоси б, на внутренних концах которых установлены на шлицах одинаковые конические полуосевые шестерни расположенные внутри корпуса 10 дифференциала.
Рис.
Схема механизма привода управляемого ведущего моста
Вращающий момент передается от корпуса дифференциала на крестовину и сателлиты. Сателлиты 9 могут рассматриваться как равноплечие рычаги. Они передают вращающий момент на полуосевые шестерни и далее через полуоси на ведущие колеса.
Дифференциалы относятся к планетарным механизмам и имеют две степени свободы, поэтому их свойства определяются соотношением между угловыми скоростями и вращающими моментами отдельных звеньев. У рассматриваемого дифференциала число зубьев обеих полуосевых шестерен одинаково. Поэтому сумма угловых скоростей левой (w1) и правой (w2) полуосевых шестерен равна удвоенной угловой скорости (w0) корпуса дифференциала (w1 + w2 = 2w0), а вращающие моменты обеих полуосевых шестерен (как и моменты ведущих колес) равны при любых соотношениях их угловых скоростей.
При прямолинейном движении по ровной поверхности левое и правое ведущие колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Усилия на зубьях полуосевых шестерен одинаковы, сателлиты неподвижны на своих осях, и весь дифференциал вращается как единое целое.
При повороте наружное колесо проходит больший путь, чем внутреннее, поэтому его угловая скорость (как и соответствующей полуосевой шестерни) увеличивается по сравнению с угловой скоростью внутреннего колеса. Сателлиты вращаются относительно своих осей и вместе с корпусом дифференциала, а сумма угловых скоростей полуосевых шестерен остается равной удвоенной угловой скорости корпуса дифференциала, т. е. насколько увеличивается угловая скорость одной полуосевой шестерни, настолько же уменьшается угловая скорость другой.
Если одно из колес остановлено, то другое вращается в 2 раза быстрее корпуса дифференциала. Это наблюдается в случае буксования одного из ведущих колес при неподвижном ТС. Если при движении ТС резко остановить корпус дифференциала, например, стояночным трансмиссионным тормозом, то ведущие колеса способны вращаться в разных направлениях, что может вызвать занос ТС и потерю устойчивости. Поэтому запрещается использование стояночного трансмиссионного тормоза для остановки движущегося ТС.
Свойство конического симметричного дифференциала распределять вращающий момент поровну между ведущими колесами является благоприятным при движении ТС по опорной поверхности с высоким коэффициентом сцепления и относительно малым сопротивлением движению, так как оно обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость ТС. Однако если одно из ведущих колес находится на скользкой поверхности, например, при трогании ТС с места, вращающий момент на нем будет мал, так как он зависит от коэффициента сцепления, который в этом случае минимален. По свойству симметричного дифференциала такой момент будет и на другом колесе, хотя оно находится на поверхности с высоким коэффициентом сцепления. Если суммарного момента будет недостаточно для движения ТС, оно не тронется с места — одно колесо будет буксовать, а другое будет неподвижным.
Для устранения этого недостатка иногда применяют принудительную блокировку дифференциала, жестко соединяя одну из полуосей с его корпусом. В этом случае момент на каждом ведущем колесе зависит от его сцепления с опорной поверхностью.
Момент, подводимый к колесу с лучшим сцеплением, увеличивается, и этим создается увеличенная суммарная сила тяги на обоих ведущих колесах, обеспечивающая трогание ТС с места и его движение в различных условиях.
Рынок дифференциалов, стартеров и конических зубчатых колес в 2020-2025 гг.
Рынок дифференциалов в сборе, стартеров и конических зубчатых колес Перспективы рынка на 2020-2025 гг. 22 390,8 млн долларов США в 2019 году и, по прогнозам, достигнет спроса на 145,6 млн единиц и достигнет 27 464,2 млн долларов США к 2025 году, регистрируя среднегодовой темп роста в 3,0% по объему и 3,5% по стоимости с 2019 года.до 2025 г. Дифференциал в сборе является неотъемлемой частью автомобильной трансмиссии, основной функцией которой является обеспечение пропорциональных оборотов между двумя соединенными колесами. Это часть переднего и/или заднего моста, которая играет неотъемлемую часть транспортного средства и предназначена для обеспечения движения колес с разной скоростью.
Продажа дифференциалов напрямую связана с производством автомобилей по всему миру. Ожидается, что увеличение проникновения полноприводных и полноприводных автомобилей поддержит рост рынка сборки дифференциалов. Закупка дифференциала в сборе осуществляется на основе долгосрочных контрактов и соглашений между производителем оригинального оборудования и изготовителем дифференциала в сборе.
Рынок сборки дифференциалов сегментирован по типам транспортных средств на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и тракторы. На основе региона анализируется рынок сборки дифференциалов в Северной Америке, Европе, Китае, Индии и РМ.
Ключевые игроки, работающие на рынке сборки дифференциалов, включают BorgWarner Inc., JTEKT Corporation, Dana Limited, American Axle & Manufacturing Holdings, Inc., GKN, Hyundai WIA Corporation, Eaton, Schaeffler Technologies AG & Co. KG., ZF Friedrichshafen AG, Linamar Corporation и другие.
В 2019 году мировой рынок стартеров достиг 132,5 млн единиц и оценивался в 6 837,8 млн долларов США, и, по прогнозам, к 2025 году спрос на 171,4 млн единиц достигнет 9 141,6 млн долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 4,4% с точки зрения объема и 5,0% в стоимостном выражении с 2019 по 2025 год.
Стартер — это электрическая система, используемая для вращения кривошипа двигателя для выработки желаемой выходной мощности. Неотъемлемая часть системы запуска автомобиля, поскольку она используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями. Ожидается, что расширение деятельности по электрификации транспортных средств приведет к росту спроса на стартеры в ближайшем будущем.
Чтобы получить конкурентное преимущество, производители должны привести свою продукцию в соответствие с текущими требованиями конечных потребителей.
Рынок стартеров делится по типам транспортных средств на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и тракторы.
На основе региона анализируется рынок сборки дифференциалов в Северной Америке, Европе, Китае, Индии и РМ.
Ключевые игроки, работающие на рынке автомобильных стартеров, включают Denso Corporation, BorgWarner Inc., SEG Automotiv, Hitachi, Ltd. (Hitachi Astemo Ltd), Mitsubishi Electric Corporation., Valeo SA, Mitsuba Corp., ASIMCO Technologies Ltd., Nikko Electric Industry Co., Ltd., Prestolite Electric Inc., SAWAFUJI ELECTRIC CO., LTD., Hella KGaA Hueck & Co и другие.
В 2019 году мировой рынок конических зубчатых колес достиг 127,1 млн единиц и оценивался в 2 337,1 млн долларов США, и, по прогнозам, к 2025 году спрос на 149,9 млн единиц достигнет 2 819,5 млн долларов США, что означает среднегодовой темп роста в 2,8% по объему. и 3,2% в стоимостном выражении с 2019 по 2025 год.
Коническая шестерня обычно устанавливается на конце карданного вала, который передает выходную мощность от двигателя через трансмиссию. В рамках исследования под одной единицей конического зубчатого колеса понимается комплект конических зубчатых колес в едином дифференциальном узле.
Заключение долгосрочных контрактов и соглашение с производителем дифференциальных узлов или производителем оригинального оборудования создают долгосрочные возможности для бизнеса для участников рынка конических зубчатых колес. Спрос на конические шестерни напрямую зависит от перспектив сборки дифференциалов по всему миру.
Рынок конических зубчатых колес разделен по типам транспортных средств на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и тракторы. На основе региона анализируется рынок сборки дифференциалов в Северной Америке, Европе, Китае, Индии и РМ.
Ключевые игроки, работающие на рынке автомобильных конических зубчатых колес, включают American Axle & Manufacturing, Inc., Showa Corporation, Musashi Seimitsu Industry Co., Ltd., Meritor, Inc, GKN Sinter Metals Engineering GmbH, Sona BLW, Bharat Gears Ltd. , GNA Group, Richmond, Motive Gear, AmTech International и другие.
Рост внедрения экономичных мобильных решений наряду с эффективными требованиями к производительности В последние годы автомобильная промышленность стала свидетелем радикальных изменений на переднем крае технологического развития, так как большинство автомобилей оснащены высокотехнологичными электрическими системами.
и система, управляемая электронными технологиями. Чтобы удовлетворить меняющийся спрос конечных потребителей, производители оригинального оборудования (OEM) полагаются на электрические и электронные компоненты из-за их эффективности на выходе, а также значительного снижения веса соответствующего компонента, что приводит к экономичному решению. Кроме того, выбросы от транспортных средств являются решающим фактором, поскольку они выделяют вредные парниковые газы, которые оказывают долгосрочное воздействие на окружающую среду. Многие правительства по всему миру выступают с инициативой стандарта норм выбросов транспортных средств для контроля выбросов парниковых газов и экологического баланса. Производители должны соблюдать эти правила, чтобы контролировать уровень выбросов. Например, с апреля 2020 года правительство Индии ввело стандарт выбросов BS6 для контроля за выбросом загрязнителей воздуха из транспортных средств. Кроме того, конечные потребители/водители требуют технологически продвинутых электрических компонентов и систем для простоты и комфорта вождения.
Увеличение потребности в электрических и электронных компонентах стимулирует спрос на стартеры. Кроме того, ожидается, что изменение предпочтений конечных потребителей подстегнет спрос на электрификацию транспортных средств, что, в свою очередь, повысит спрос на стартеры в ближайшем будущем
Автомобильное производство технологически развивалось в области трансмиссии, трансмиссии, безопасности и устойчивости для повышения эффективности эксплуатации автомобиля. Автомобильные потребители требуют более эффективной производительности и оптимальной производительности высокопроизводительных операций вождения. Более того, перспективы спроса конечных пользователей больше сместились в сторону дополнительной роскоши, комфорта и динамики вождения. Изменяющийся спрос конечных потребителей набирает обороты в отношении полноприводных и полноприводных транспортных средств для достижения уровней безопасности и динамики транспортных средств.
Кроме того, производители оригинального оборудования (OEM) стремятся к этим системам привода, чтобы удовлетворить меняющиеся требования конечных пользователей. В последние годы проникновение полноприводных и полноприводных автомобилей резко возросло, и ожидается, что в ближайшие годы этот темп сохранится. Эти приводные системы требуют двух или трех дифференциалов для выполнения движения. Таким образом, ожидается, что рост проникновения полноприводных и полноприводных автомобилей будет стимулировать спрос на дифференциалы, а также на конические передачи в ближайшем будущем.
Рынок дифференциалов, стартеров и конических зубчатых колес
По типам транспортных средств
Мировой рынок стартеров – возможности и прогнозы, 2020–2025 (млн единиц) и (млн долларов)
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц
Снижение производства и продаж автомобилей за последние два года За последние два года автомобильная промышленность стала свидетелем значительного падения общего роста из-за снижения продаж, а также производства автомобилей.
Снижение производства автомобилей в основном связано с низким доверием потребителей и изменением стандартов производства автомобилей. После 8 лет успешного роста продаж до 2017 года в мировом автомобильном производстве наблюдается снижение продаж автомобилей (легковых, а также коммерческих автомобилей). По сравнению с 2017 годом общие продажи автомобилей в 2018 году снизились на 1%, что стало самым высоким показателем за всю историю. При этом статистика продаж автомобилей в 2019 г.не является положительным, и продажи автомобилей постоянно снижаются, особенно в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие, которые препятствуют росту рынка автомобильных двигателей. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится более половины мирового производства, в 2018 году произошло снижение производства автомобилей примерно на 2%. в предыдущем году и около 30% годового падения мировой торговли. Движение рынка конических редукторов и стартеров в сборе дифференциалов полностью зависит от производства и продаж автомобилей.
Ожидается, что снижение производства и продаж автомобилей будет препятствовать общему росту рынка.
Кризис COVID-19 создает неопределенность на рынке дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач, замедляя цепочки поставок, препятствуя росту бизнеса и усиливая панику среди клиентских сегментов. Это сокращение производства автомобилей из-за кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19, приводит к снижению продаж дифференциалов и конических зубчатых колес. Ожидается, что из-за финансового спада и снижения продаж автомобилей большинство производителей оригинального оборудования сократят производство в следующие три квартала. К началу 2021 года ожидается положительное восстановление производства автомобиля, что, в свою очередь, поддержит продажи дифференциала в сборе, конических редукторов и стартеров.
Дифференциальная сборка, стартовый двигатель и рынок ковровки
по региону
2025
Китай
Северная Америка
Европа
Индия
Роу
Индия выставлена на высочайший стоимость 7,5% в течение 2019 года в 2019 году в течение 2019 года.
-2025.Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц
Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
- В этом исследовании представлено аналитическое описание глобального анализа рынка дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач, а также текущих тенденций и будущего. оценки для отображения неизбежных инвестиционных карманов.
- Общие возможности рынка дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач определяются пониманием прибыльных тенденций, чтобы закрепиться.
- В отчете представлена информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач с подробным анализом влияния.
- Текущий рынок количественно проанализирован с 2019 по 2025 год для оценки финансовой компетентности.
- Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.
Differential Assembly Market: Key Market Segments
By Vehicle Type
- Passenger Car
- Light Commercial Vehicles
- Heavy Commercial Vehicles
- Tractors
By Region
- North America
- Европа
- Китай
- Индия
- RoW
Starter Motor Market: Key Market Segments
By Vehicle Type
- Passenger Car
- Light Commercial Vehicles
- Heavy Commercial Vehicles
- Tractors
By Region
- Северная Америка
- Европа
- Китай
- Индия
- Россия
Рынок конических зубчатых колес: ключевые сегменты рынка
By Vehicle Type
- Passenger Car
- Light Commercial Vehicles
- Heavy Commercial Vehicles
- Tractors
By Region
- North America
- Europe
- China
- India
- RoW
Дифференциал в сборе, стартер и коническая шестерня Рынок: ключевые игроки
- American Axle & Manufacturing Inc.

- BorgWarner Inc.
- Dana Incorporated
- Denso Corporation
- Eaton
- Hitachi Automotive System имеет компоненты движения для создания усовершенствованных механизмов. Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
(Синий).
Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов. Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
• (9) Промежуточные штифты 0x2
• (9) Промежуточные штифты 1×2
• (20) 18-зубчатые конические шестерни
• (2) Дифференциальные шестерни
• (8) Двойные 2x широких, 2×2 двойных угловых соединителя со смещением
(красный ).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов.
Передача движения 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к вашей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
• (9) Промежуточные штифты 0x2
• (9) Промежуточные штифты 1×2
• (20) 18-зубчатые конические шестерни
• (2) Дифференциальные шестерни
• (8) Двойные 2 широких, 2×2 двойных угловых соединителя со смещением
(оранжевый ).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов. Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
• (9) Промежуточные штифты 0x2
• (9) Промежуточные штифты 1×2
• (20) 18-зубчатые конические шестерни
• (2) Дифференциальные шестерни
• (8) Двойные 2x широких, 2×2 двойных угловых соединителя со смещением
(черный ).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов.
Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
•(9) Промежуточные штифты 0x2
•(9) Промежуточные штифты 1×2
•(20) 18-зубчатые конические шестерни
•(2) Дифференциальные шестерни
•(8) Двойные 2x широкие, 2×2 двойные угловые соединители со смещением
(фиолетовые).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов. Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
•(9) Промежуточные штифты 0x2
•(9) Промежуточные штифты 1×2
•(20) 18-зубчатые конические шестерни
•(2) Дифференциальные шестерни
•(8) Двойные 2x широкие, 2×2 двойные угловые соединители со смещением
(желтый).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов.
Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
• (9) Промежуточные штифты 0x2
• (9) Промежуточные штифты 1×2
• (20) 18-зубчатые конические шестерни
• (2) Дифференциальные шестерни
• (8) Двойные 2x широких, 2×2 двойных угловых соединителя со смещением
(зеленый ).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов. Передача движения 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к вашей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
•(9) Промежуточные штифты 0x2
•(9) Промежуточные штифты 1×2
•(20) 18-зубчатые конические шестерни
•(2) Дифференциальные шестерни
•(8) Двойные 2x широких, 2×2 двойных угловых соединителя со смещением
(розовый ).Этот набор содержит компоненты движения для создания сложных механизмов.


Схема механизма привода управляемого ведущего моста
Передача движения 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к вашей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку!
Передайте движение на 90 градусов «по углам» с помощью конических шестерен или добавьте дифференциал к своей трансмиссии. Включает в себя структурные элементы, чтобы включить вашу сборку! 