24Янв

Комбинированный впрыск: как он работает, и зачем нужен

Содержание

Комбинированный впрыск топлива или непосредственно-распределенный,что это такое?

  • > Главная
  • > Новости
  • > Обзор автомобилей
  • > Двигатели
  • > Диагностика
  • > Контакты

jaguar +i pace, jaguar +i pace цена, jaguar +i pace +в россии, jaguar +i pace цена +в россии, jaguar +i pace купить, Tesla Model S,рекуперация энергии, jaguar +i pace характеристики, алека иссигониса, ягуар +и пэйс, corris grey, Volvo XC60

Режимы компьютерной диагностики OBD-2. Часть 2.OBD-2,dlc,Diagnostic Link Connector,mitchell +on demand,скачать mitchell +on demand,16-контактного диагностического разъема,iso 9141 2,iso 9141 2 k line,1 iso,k line,k line диагностика, диагностический разъем форд, диагностический разъем, концерн gm, разъем обд 2, разъем распиновка, распиновка диагностического разъема обд 2, распиновка разъема обд 2

Режимы компьютерной диагностики, closed loop, open loop, open loop closed loop, температура охлаждающей жидкости, fuel pressure, расположение датчика кислорода, iso9141, iso14230 4 kwp2000, iso14230, obd 2 стандарт, протокол obd 2, obd 2, код obd 2, протокол диагностика, vin код, vin код автомобиля, CAN

hyundai kona обзор, hyundai kona, hyundai kona electric, hyundai kona ev, hyundai kona 2019, hyundai kona фото, hyundai kona electric цена, hyundai kona цена, hyundai kona характеристики, hyundai kona electric 64kwh, hyundai kona electric 64 kw

hyundai solaris 2019, hyundai solaris 2019 цена, hyundai solaris 2019 комплектации, hyundai solaris 2019 комплектации +и цены, hyundai solaris 2019 рестайлинг, hyundai solaris седан 2019, hyundai solaris 2019 фото салона, новый солярис, новый solaris, hyundai солярис 2019

Что такое OBD, ЭБУ, компьютерная диагностика, OBD-2, дилерский сканермотор-тестер, диагностика авто, интерфейс, Data Stream, log файл, осциллограф, осциллограммы, графики, квалифицированная диагностика, протокол обмена, электронный блок управления

nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android auto

Краш-тест Лада Веста. Lada улучшает пассивную безопасность.

лада веста, лада веста кросс, краш-тест, лада , веста, веста кросс, lada vesta, lada vesta cross, vesta cross, vesta, cross

OBD2,OBD-2,OBD 2,ОБД2,ОБД-2,ОБД 2,ОБД,OBD,EOBD, J1850VPW,J1850PWM,ISO 9141-2,ISO 14230-4,KWP 2000,CAN-BUS,CAN,диагностические коды,иммобилайзер,система ABS,определение неисправностей,On Board Diagnostic, протокол диагностики,считывание кодов

renault ez, renault ez flex, renault ez flex цена, renault ez flex купить, renault ez ultimo, renault ez pro, продажа renault, продажа renault master, продажа renault kangoo, рено renault kangoo, renault kangoo z e, renault kangoo

лада веста экспорт, лада веста св, купить лада веста, лада веста фото, комплектации лады весты, комплектация лады веста цена, кузов лада веста, цена лады весты, новая лада веста, краш тест лада веста, краш тест лада веста кросс, краш тест лада веста св, краш тест лада веста св кросс

Диагностика автомобиля, важно знать! диагностика автомобиля,компьютерная диагностика автомобиля,компьютерная диагностика,самодиагностика автомобиля,ЭБУ,Check Engine,код ошибки,блок управления, электронный блок управления,диагностика двигателя.

комбинированный впрыск, двигатели +с непосредственным впрыском топлива, комбинированный впрыск топлива, двигатель +с комбинированным впрыском, система питания +с комбинированным впрыском, комбинированный впрыск непосредственно распределенный, система распределенного впрыска топлива, распределенный +и непосредственный впрыск топлива, распределенный впрыск топлива +что +это, система непосредственного впрыска топлива, непосредственный впрыск топлива

ford focus active, ford focus active 2019, ford focus active цена, ford focus active +в россии, ford focus active купить, ford focus active 2019 цена, ford active, active x

kia rio, модели kia rio, kia rio x, kia rio x line, kia rio 4, kia rio купить, kia rio двигатели, kia rio салон, киа рио, купить киа рио, киа рио цена, купить kia, киа рио хэтчбек, GT Line, Kia Rio GT Line,киа рио фото,киа рио видео

skoda scala +в россии, skoda scala фото, skoda scala, skoda новый хэтчбек scala, новый компактный хэтчбек skoda scala, салон skoda scala, skoda scala 2019

bmw inext, bmw vision inext, bmw vision inext презентация, автосалон +в лос анджелесе 2018, автосалон +в лос анджелесе

mercedes benz +a class, mercedes benz +a class цена, mercedes benz +a class 2018, mercedes benz технические характеристики,mercedes benz 2018, mercedes benz цена, купить mercedes benz

новый рено логан 2019, renault logan mcv, renault logan mcv stepway, renault logan mcv купить +в россии, логан универсал,dacia logan mcv, новый renault logan,renault logan двигатели, renault logan размеры, renault logan stepway 2018, lada largus renault logan

kia soul ev, kia soul 2019, kia soul багажник, kia soul фото, новый kia soul, kia soul ev купить, kia soul салон, kia soul ev +в россии, kia soul кроссовер, kia soul ev цена, сравнение kia soul, kia soul x line, kia x line, x line, киа x line, Los Angeles motor show

Распределенный, непосредственный или комбинированный впрыск

Молодое поколение водителей уже и не знает, что раньше инжекторных моторов не было – почти все бензиновые силовые агрегаты были карбюраторные. Но экология и развитие технологий вытеснили их, сегодня системы подачи топлива сплошь компьютерные. Но их развитие не остановилось. Современный автомобиль с бензиновым мотором может быть оборудован тремя типами впрыска – распределенным, непосредственным или комбинированным. Чем они отличаются и какой из них лучше рассмотрим в этой статье.

На фото — распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск (MPI)

Формально это не первый вид впрыска, и не он пришел на смену карбюратору. Был еще так называемый моновпрыск – топливо во впускной коллектор подавала одна форсунка. Несмотря на то, что управление у нее было электронным, по сигналам с датчиков, заметного преимущества моновпрыск перед карбюратором не дал: основная проблема с оседанием топлива на стенках коллектора сохранилась. Моновпрыск популярности не получил, а автомобильные инженеры сразу перешли к впрыску распределенному.

Схема моновпрыска, стрелочка указывает на форсунку

Основная его особенность – наличие индивидуальной форсунки на каждый цилиндр. Впрыск топлива происходит во впускной коллектор, в нем происходит смесь с воздухом. Форсунки расположены около впускных клапанов, топливу не нужно блуждать по недрам коллектора, смесь получается стабильной. Уже этот факт позволил снизить расход, повысить мощность и улучшить экологичность. Кроме того, система распределенного впрыска получилась недорогой – форсунки простые, бензонасос дешевый, все отточено и хорошо работает. Неудивительно, что распределенный впрыск до сих пор остается самым популярным, особенно на недорогих автомобилях, для которых себестоимость производства и цена владения имеют важное значение.

Схема распределенного впрыска топлива

Минус у распределенного впрыска сегодня один – он достиг потолка по эффективности. Инженеры уже выжали максимум, дальше ни расход топлива снижать, ни мощность увеличить невозможно, поэтому конструкторам приходится искать новые варианты, чтобы укладываться во все более строгие экологические рамки и удовлетворять запросы покупателей, которые постоянно хотят более экономичные и более мощные автомобили.

Непосредственный впрыск (GDI)

Довольно очевидно, что главное направление улучшения характеристик – образование топливо-воздушной смеси прямо в цилиндре. Да, по сравнению с карбюратором и моновпрыском, потери топлива на проход по коллектору у распределенного впрыска заметно меньше, но они все равно есть. Что-то остается на коллекторе, что-то на впускных клапанах. Всего этого можно избежать если подавать бензин прямо в цилиндр. Так и происходит на моторах с непосредственным впрыском.

Слева распределенный впрыск MPI, справа непосредственный GDI

То, что это работает, хорошо видно по характеристикам. GDI-моторы мощнее и экономичнее собратьев с распределенным впрыском. Прибавка составляет порядка 5-10%, что не так уж и мало. Такой результат достигается не только за счет меньшей потери топлива, но и за счет гибкости, которую инженеры получают в настройке впрыска. Например, они могут «играть» с так называемым стехиометрическим числом – соотношением бензина и воздуха в смеси. Обедненные смеси, в которых мало бензина, но много воздуха, на распределенном впрыске невозможны – они просто напросто не смогут воспламениться по законам физики. У непосредственного впрыска эта проблема решена очень элегантно, бензин распыляется около свечи зажигания, рядом с ней смесь богатая, но по всему остальному цилиндру – бедная. Получается, что и с воспламенением проблем нет, и топлива используется меньше.

Еще одна перспективная тема для непосредственного впрыска – управлением моментом подачи топлива. В зависимости от нагрузки на мотор, топливо можно подавать на разных циклах движения поршня (например, на сжатии или на впуске) и получать нужный результат по соотношению мощность/экономичность. Эта сфера еще не до конца исследована и оставляет инженерам большой простор для улучшения показателей моторов.

Вид на двигатель GDI сверху

Казалось бы, непосредственный впрыск намного лучше распределенного и должен был бы его уже вытеснить. Но оказалось все не так просто. У GDI-моторов нашлись и серьезные минусы.

Во-первых, сильно усложнилась конструкция. Форсунки более дорогие и сложные, обычного насоса в баке уже не хватает, требуется использовать дополнительный ТНВД, который повышает себестоимость системы. Кроме того, очень сильно возрастают требования к качеству топлива. Форсунки и ТНВД сильнее страдают от некачественного бензина, а ремонт оказывается очень дорогим. Неудивительно, что на дешевых машинах непосредственный впрыск встречается нечасто – он реально дороже в обслуживании чем распределенный.

ТНВД двигателя 4G93

Во-вторых, обнаружились и технические проблемы. То, что бензин не проходит через впускные клапана обратилось не только в плюсы, но и в минусы для самих клапанов. Они больше не смазываются и не охлаждаются бензином. Из-за этого на машинах с непосредственным впрыском на впускных клапанах часто образуется нагар, а это приводит к неправильной работе всего мотора. Яркий пример – двигатель ЕP6 (Prince), о котором мы уже рассказывали.

Нагар на клапанах

Не удивительно, что в России первые GDI-моторы получили так сказать «плохую прессу», с российским «серным» бензином ТНВД и форсунки служили недолго, а их замена всегда была дорогой. Сейчас качество топлива чуть выросло, да и агрегаты постепенно избавляются от детских болезней, но до сих пор нужно признать, что распределенный впрыск в целом чуть более надежный чем непосредственный.

Нельзя сказать, что перечисленные недостатки ставят крест на непосредственном впрыске, но то, что они сдерживают его развитие, это точно.

Комбинированный впрыск

Популярная тема последних 5-6 лет – использование на одном моторе обоих типа инжектора. То есть у машины есть два комплекта форсунок – один установлен перед клапанами во впускном коллекторе, а второй – прямо в цилиндрах. В зависимости от настройки ЭБУ, в разных режимах может работать как одна форсунка, так другая, или вообще обе сразу – тут тоже непаханное поле для экспериментов и улучшений. Обычно в простых режимах движения используются форсунки в коллекторе, а когда нужно поднажать и от мотора требуется максимум, то подключаются форсунки в цилиндрах. Может быть и чуть иначе, настройки у каждого мотора свои.

Комбинированный впрыск топлива

Объединение впрысков помогает решить технические проблемы. Если часть бензина идет из коллектора, то впускные клапана нормально охлаждаются и смазываются. Жизнь форсунок тоже по идее должна увеличиться, ведь они теперь используются по очереди. При этом все эксперименты с бедной смесью и временем впрыска на комбинированной системе тоже возможны.

Однако проблему сложности и долговечности комбинированный впрыск не решает. У него все равно есть ТНВД, дополнительные форсунки и очень замороченная настройка. Своими силами ремонтировать такие машины очень сложно. Есть и другие заморочки в обслуживании таких машин, например, при установке ГБО, уже есть «газовые» решения, которые могут работать и с комбинированным впрыском, но они дорогие и сложные в настройке и установке.

Двигатель 2.5 Smartstream с комбинированным впрыском топлива Kia K5

На сегодняшний момент с разными типами инжекторов сложилась понятная ситуация – есть отработанная и проверенная технология (мы имеем в виду распределенный впрыск), которая за годы использования избавилась от проблем, дешева и надежна, но которая исчерпала резервы к улучшению и уже не всегда устраивает по эффективности. И есть более перспективные технологии, сложные, пока менее надежные и заметно более дорогие, но дающие лучший результат и в целом более прогрессивные. Наверное, когда-то распределенный впрыск тоже будет отправлен на свалку истории, но у нынешних покупателей машин есть выбор – либо предпочесть надежность и дешевизну, либо мощность и экономию топлива. И не факт, какой из этих выборов лучше.

Комбинированная субконъюнктивальная инъекция дексаметазона для лечения острого закрытия первичного угла: рандомизированное контролируемое исследование

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Клинические науки

Комбинированная субконъюнктивальная инъекция дексаметазона для лечения острого закрытия первичного угла: рандомизированное контролируемое исследование

  1. Вэньбинь Хуан,
  2. Синъи Ли,
  3. Кай Гао,
  4. http://orcid. org/0000-0003-0907-0614Сюлан 7 Чжан
    1. Государственная ключевая лаборатория офтальмологии, Чжуншаньский офтальмологический центр, Чжуншаньский офтальмологический центр Университета Сунь Ятсена, Гуанчжоу, Китай
    1. Соответствие профессор Сюлан Чжан, Чжуншаньский офтальмологический центр, Чжуншаньский офтальмологический центр Университета Сунь Ятсена, Гуанчжоу 510060, Китай; zhangxl2{at}mail.sysu.edu.cn

    Резюме

    Цель Исследовать, может ли комбинированная субконъюнктивальная инъекция дексаметазона ускорить снижение внутриглазного давления (ВГД) в глазах с острым закрытием первичного угла (ЗОПУ).

    Методы 42 пациента с APAC были включены в рандомизированное контролируемое исследование. Эти пациенты были разделены на две группы: группу инъекций (21 пациент) и контрольную группу (21 пациент). Группа инъекций подвергалась субконъюнктивальной инъекции 2,5 мг дексаметазона. Другие лекарственные препараты были такими же, как и в контрольной группе. Последующее наблюдение проводилось через 0, 3, 6, 12 и 24 часа после инъекции. Меры исхода включают ВГД и переменные внутриглазного воспаления.

    Результаты ВГД значительно снизилось в обеих группах после лечения. Однако через 24 часа после начального лечения ВГД в группе инъекций было значительно ниже по сравнению с контрольной группой (p = 0,017). Анализ кривой выживаемости Каплана-Мейера показал, что общий показатель успеха в группе инъекций и контрольной группе составил 79,7% и 54,9% через 24 часа после лечения (p = 0,027) соответственно. Для сравнения воспаления передней камеры выраженность конъюнктивальной эритемы, румянца и боли в группе инъекций также была ниже, чем в контрольной группе через 24 часа после лечения (p = 0,012, p = 0,048 и p = 0,013 соответственно). ). Не было обнаружено статистической значимости между двумя группами в отношении клеток передней камеры, бликов в передней камере и светобоязни.

    Заключение Комбинированная субконъюнктивальная инъекция дексаметазона для лечения APAC глаз может значительно ускорить купирование высокого ВГД и, следовательно, повысить вероятность успеха лечения.

    • Острый замыкание первичного угла
    • Внутреннее давление
    • Воспаление
    • Dexamethasone

    http://dx.doi.org/10.1136/bjophthalmol-2018-313473 9003

    88888888 годы.0059

    Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

    • Острый первичный угол Закрытие
    • Интраокулярное давление
    • Воспаление
    • Дексаметазон

    Посмотреть полный текст

    Спинок

    • Участники WH: Проектирование работы, анализ и интерпретация данных, написанных MANUSCRPPL. XL, KG: соберите данные. XZ: оформление работы, набор пациентов, написание рукописи.

    • Финансирование Исследование финансировалось ключевым Национальным проектом исследований и разработок (2018YFC010302), Научно-технической программой Гуанчжоу, Китай (201803010066) и фондами фундаментальных исследований Государственной ключевой лаборатории офтальмологии.

    • Конкурирующие интересы Не заявлено.

    • Согласие пациента на публикацию Получено согласие родителей/опекунов.

    • Происхождение и рецензирование Не введен в эксплуатацию; рецензируется внешними экспертами.

    Статьи по ссылкам

    Читать полный текст или скачать PDF:

    Подписаться

    Войти под своим именем пользователя и паролем

    Пароль *

    Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

    Забыли имя пользователя или пароль?

    Прочитать полный текст или скачать PDF:

    Подписаться

    Войти под своим именем пользователя и паролем

    Для личных счетов ИЛИ менеджеров институциональных счетов

    Имя пользователя *

    Пароль *

    Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

    Забыли имя пользователя или пароль?

    Комбинированный рабочий процесс с проточной инжекцией/обращенно-фазовой хроматографией и масс-спектрометрией высокого разрешения для точного абсолютного количественного определения липидов с внутренними стандартами 13C

    Комбинированный рабочий процесс с проточной инжекцией/обращенно-фазовой хроматографией и масс-спектрометрией высокого разрешения для точного абсолютного количественного определения липидов с

    13 C внутренние стандарты†‡

    Харальд Шони, и Эвелин Рамплер,

    абв Ясин Эль Абиад, и Фелина Хильдебранд, и Оливия Зак, и Геррит Герман объявление а также Гунда Келленшпергер * абв

    Принадлежности автора

    * Соответствующие авторы

    и Кафедра аналитической химии, химический факультет Венского университета, Верингерштрассе 38, 1090 Вена, Австрия

    Электронная почта: gunda. [email protected]

    б Венский центр метаболомики (VIME), Венский университет, Альтанштрассе 14, 1090 Вена, Австрия

    с Chemistry Meets Microbiology, Althanstrasse 14, 1090 Вена, Австрия

    д Изотопические растворы, Верингер Штрассе 38, 1090 Вена, Австрия

    Аннотация

13 C-меченых дрожжей (LILY) предоставил большую панель экономически эффективных внутренних стандартов (ISTD), охватывающих триацилглицерины (TG), стериловые эфиры (SE), свободные жирные кислоты (FA), диацилглицерины (DG). ), стерины (ST), церамиды (Cer), гексозилцерамиды (HexCer), фосфатидилглицерины (PG), фосфатидилэтаноламины (PE), фосфатидные кислоты (PA), кардиолипины (CL), фосфатидилинозитолы (PI), фосфатидилсерины (PS), фосфатидилхолины (PC), лизофосфатидилхолины (LPC) и лизофосфатидилэтаноламины (LPE). Рабочий процесс в сочетании с липидной панелью LILY позволяет проводить одновременный количественный анализ через (1) внешняя многоточечная калибровка с внутренней стандартизацией и (2) внутренняя одноточечная калибровка с LILY в качестве суррогатного внутреннего стандарта, что увеличивает охват при сохранении высокой точности и пропускной способности. Обширные меры по контролю качества позволили нам ранжировать стратегии калибровки и автоматически выбирать стратегию калибровки самого высокого метрологического порядка для соответствующих видов липидов. В целом рабочий процесс позволил упростить анализ с пределом обнаружения в низком фемтомолярном диапазоне и предоставил инструменты проверки вместе с абсолютными значениями концентрации для >
350 липидов в плазме человека на уровне видов. Основываясь на выбранной стандартной панели, липиды из 7 классов (LPC, LPE, PC, PE, PI, DG, TG) прошли строгие фильтры качества, которые включали точность контроля качества, погрешность точности и извлечения <30% и концентрации в пределах 99% доверительный интервал международного лабораторного сравнения SRM 1950, NIST, США.