Фаркоп для Renault Megane 3 хэтчбек (комби) 5 дв. для Renault Megane (9050)
Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Renault Megane
Номер товара: 60947
Марка/модель автомобиля Renault Megane 2008 — 2016
Производитель Treiler (Россия)
Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.
Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.
Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей.
Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.
Технические характеристики
— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 1050/50 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован
— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 1050/50 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6. 1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)
Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв
Номер товара 86447
1 950Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль (чёрная матовая)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 86552
3 600Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 567371 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
чем он понравился покупателям — журнал За рулем
ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия. И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.
Вопреки начальству
ИЖ-Комби – очень важный автомобиль для Ижевского завода. Ведь предприятие было построено для производства Москвичей-412 по чертежам МЗМА. И подчинялось оно не руководству автопрома, а Министерству оборонной промышленности.
С большим трудом наладили-таки выпуск оригинальных модификаций Москвича-412. Хотя даже такие модели министерское начальство утверждало нехотя.
Но фургон-«каблук» ИЖ-2715, а заодно и пикап на его базе, а также и ИЖ-2125 Комби, все-таки увидели свет. Эту модель запустили в производство в 1973 году.
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКак Москвич — только лучше
Запасное колесо в ИЖ-Комби — в нише под полом.Кроссовер, спорткупе, фургон… – таких Москвичей вы (точно!) не виделиИЖ-2125 — первый в СССР хэтчбек. Покупатели встретили Комби с большим интересом. Правда, при постоянном дефиците автомобилей в СССР иначе и быть не могло.
Важное отличие от стандартного Москвича — большой багажник. Забавно, что на его двери нет обивки. Главное — не поранить руку, по привычке закрывая дверь за внутреннюю часть.
Зато в хэтчбеке запаску, наконец, убрали в аккуратную нишу. В седане она торчала в багажнике. И заднее сиденье складывается. Интересно, что спинка дивана фиксируется специальными упорами, чтобы грузовая площадка получилась ровной.
Автомобиль в видеоролике – поздняя версия ИЖ-21251. А уникален он тем, что дожил до наших дней с пробегом около 5000 км! Не только без реставрации, но и без серьезного ремонта. После многолетней стоянки потребовалось обычное техническое облуживание!
Внешне поздняя машина отличалась от ИЖ-2125 безопасными ручками дверей, иным капотом и передними крыльями, круглыми, а не прямоугольными фарами и черной, а не хромированной решеткой.
Под капотом дефорсированный двигатель мощностью 68 л.с.Под капотом — надежный и ремонтопригодный 412-й двигатель. В данном случае – вариант 412Д. Этот агрегат развивал не 75 л.с., как стандартный, а 68 л.с.
Зато такой мотор работал на бензине А-80, который стоил на целых 10 копеек дешевле 93-го. А если покупать 80-й у водителей грузовиков, как в 1980-е делали многие, топливо и вовсе обходилось не в 30, а в 15 копеек за литр.
Многие советские автолюбители, чтобы снизить степень сжатия, ставили прокладки между головкой и блоком. А здесь просто стоят иные поршни. На сленге того времени – «стриженные».
Для старшего возраста
Радиоприемник «Урал-Авто» способен работать от батареек вне автомобиля.У автомобиля простая и прочная подвеска. При штатных настройках управляется автомобиль неважно. Но если подобрать амортизаторы, машина даже в поворотах ведет себя вполне прилично.
Последний Москвич из СССР – за что его (не) любилиНа ИЖ-21251 стояли уже дисковые тормоза спереди и вакуумный усилитель. Так, что тормозил автомобиль, в отличие от ранних 412-х, не хуже Жигулей.
Во второй половине 1980-х ИЖ-21251 был уже архаикой. Пошли уже переднеприводные модели ВАЗа — машины следующего поколения. А стоил ИЖ в то время сравнимо с дешевыми моделями Жигулей.
Делали автомобиль до 1997 года, когда у подавляющего большинства покупателей он вызывал иронию и… сострадание.
Но, вспоминая всю историю автомобиля с начала 1970-х, невольно добреешь. Становишься к Комби терпимее. Теперь же он просто заслуженный ветеран и артефакт истории.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенŠkoda впервые демонстрирует новый универсал Superb Combi, хэтчбек Superb и Kodiaq поколения
26. 4. 2023 › Новые поколения флагманского хэтчбека и универсала Škoda Combi, а также топовый внедорожник бренда – основные особенности моделей 2023 года
› Škoda Auto публикует первые изображения силуэтов трех новых автомобилей
› Две мировые премьеры состоятся этой осенью.
Млада-Болеслав, 26 апреля 2023 г. – Škoda Auto впервые представила преемников своей флагманской модели Superb (версии хэтчбек и универсал) и топового кроссовера Kodiaq. В рамках мероприятия «Давайте исследовать» чешский производитель автомобилей опубликовал первые официальные изображения силуэтов автомобилей нового поколения. Superb и Kodiaq станут одними из самых ярких событий года, отмеченных отдельными мировыми премьерами этой осенью. Оба автомобиля будут предлагать современные экономичные бензиновые и дизельные двигатели, а также подключаемые и мягкие гибридные варианты.
«Superb и Kodiaq являются двумя важными краеугольными камнями модельного ряда Škoda, поэтому для нас так важно представить новые поколения обоих модельных рядов этой осенью. Superb является флагманом нашего портфолио автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и будет продолжать устанавливать стандарты комфорта и пространства в своем четвертом поколении как в формате хэтчбек, так и в формате универсал.
Клаус Зеллмер, генеральный директор Škoda Auto
Новые функции, улучшенные технологии и обновленный интерьер его превосходная флагманская модель, как а также второе поколение внедорожника Kodiaq. Škoda опубликовала официальные изображения силуэтов в рамках своего мероприятия «Давайте исследовать», чтобы дать первое представление о новых автомобилях. Помимо нового внешнего вида, каждая модель отличается новыми функциями, улучшенными технологиями и полностью переработанным интерьером. Superb четвертого поколения снова будет доступен как в кузове хэтчбек, так и в виде вместительного универсала Combi. Новое поколение флагманской модели будет производиться на заводе Volkswagen Group в Братиславе, Словакия. Новое поколение Kodiaq будет производиться на заводе Škoda в Квасинах, Чешская Республика, где также находится его предшественник.
Две истории успеха
Superb и Kodiaq — топовые модели Škoda в кузове хэтчбек/комби-универсал и внедорожник, соответственно, и обе они добились выдающегося успеха. Название «Superb» ранее использовалось еще в 1930-х годах для роскошного автомобиля Skoda. В период с 2001 по 2008 год было продано почти 137 000 автомобилей Superb первого современного поколения, и это была первая модель Škoda с высокотехнологичными функциями, такими как биксеноновые фары, автоматическая коробка передач Tiptronic и функция Coming Home. С самого начала Superb первого поколения получил множество престижных наград, в том числе «Лучший импортный автомобиль» от немецкого автомобильного журнала Auto Bild. Второе поколение появилось в 2008 году и первым предложило покупателям возможность выбора полного привода. Универсал Superb Combi, представленный в 2009 году. , вызвало еще больший спрос. Всего Superb второго поколения зафиксировал 618 000 доставок покупателям. Третье поколение, представленное в феврале 2015 года, предлагало увеличенное пространство для пассажиров и багажа в обоих вариантах кузова. Он также был более экономичным, имел более низкие выбросы и добавлял инновационные вспомогательные системы для повышения безопасности. Флагман снова был обновлен в 2019 году, и вариант Superb iV стал первой гибридной моделью Škoda с подключаемым модулем. На данный момент клиентам поставлено более 777 000 автомобилей Superb третьего поколения.
Kodiaq, выпущенный в 2016 году, чтобы возглавить успешную рекламную кампанию внедорожников Škoda, уже продан тиражом более 740 000 единиц. Опционально доступный с семью сиденьями, он представил захватывающий, кристально чистый язык дизайна Škoda в сегменте внедорожников. В 2018 году последовал спортивный Kodiaq RS, а весь модельный ряд был обновлен в 2021 году. Более 40 международных наград являются очевидным доказательством выдающихся качеств и необычайной популярности большого внедорожника Škoda.
Все модели SKODA Fabia Combi по годам выпуска (с 2000 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 3 октября 2022 г.
Поколения: 4
Год выпуска: 2000
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Хэтчбек назад
Skoda была одним из немногих конкурентов в Европе, предложила универсал для своего конкурента малого класса Fabia, а в 2018 году представила для него фейслифтинг.
Volkswagen стремился доминировать в сегменте универсалов малого класса в Европе, и его основными конкурентами были Renault Clio Estate и более дешевый Dacia Logan MCV. Тем не менее, чешский бренд Skoda выпустил еще одну версию своей знаменитой Fabia Combi. Автомобиль был основан на той же платформе PQ26, что и Audi A1, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo.
Дизайнеры Skoda придерживались той же линии для Combi, что и для его обычного хэтчбека, хотя были некоторые отличия от его профиля. За задними дверями автопроизводитель добавил расширенную боковую панель и набор боковых окон рядом с багажником. Наконец, сзади на скошенной вперед задней двери были установлены стеклоочиститель и небольшой спойлер на крыше сверху.
Внутри кубистический экстерьер сменился минималистским трендом, особенно в базовых комплектациях. Но список опций был длинным, и в зависимости от уровня отделки салона автомобиль мог быть оснащен информационно-развлекательным блоком и 6,5-дюймовым дисплеем на центральной панели. Fabia Combi славилась своим вместительным багажником, а эта версия не разочаровал своих клиентов своим 330-литровым (11,6 куб. футов) пространством, которое можно было увеличить до 1150 литров (40,6 куб. футов), сложив задний диван.0007
Под капотом был только один двигатель, но предлагался с турбонагнетателем или без него. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая для версий до 100 л.с. и 6-ступенчатая механическая для версии 110 л.с. Для последнего предлагалась 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG (двойное сцепление).
полное описание и технические характеристикиТретье поколение Skoda Fabia Combi (универсал) вышло всего через несколько недель после хэтчбека Skoda Fabia. Маленький чешский универсал был самым популярным автомобилем в своем сегменте.
Чешский автопроизводитель поставил своим клиентам более 1,1 миллиона единиц Skoda Fabia Combi в период с сентября 2000 года по 31 августа 2014 года. был увеличен до 530 литров (18,7 кубических футов) для третьего поколения. Он был намного лучше большинства автомобилей компактного класса. Вместительный багажник и небольшой ценовой диапазон сделали его очень привлекательным для тех, кто работает в отделах продаж. Кроме того, он был оснащен широким спектром двигателей, в том числе несколькими экономичными дизельными версиями.
Третье поколение Fabia отличалось очень угловатым дизайном с резкими линиями над фарами, боковыми панелями, задней дверью и задними фонарями. Fabia Combi 2014 года была длиннее на 10 мм (0,4 дюйма), шире на 90 мм (3,5 дюйма) и на 31 мм (1,2 дюйма) ниже своего предшественника. Передняя решетка имела такой же дизайн с вертикальными планками, что и остальная часть модельного ряда Skoda.
Внутри было место для пяти взрослых, но с ограниченным пространством для ног задних пассажиров, так как колесная база составляла всего 2,47 м (97,2″). Автомобиль мог быть оснащен информационно-развлекательной системой, позволяющей подключаться к Apple CarPlay и Android Auto.
Для моторного отсека Fabia Combi 2014 предлагался с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 75 до 110 л.с. в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление).
полное описание и технические характеристикиВ разгар мирового финансового кризиса Skoda пришлось обновить модельный ряд Fabia и сохранить двигатель в рабочем состоянии, в то время как другие крупные бренды терпели крах.
Несмотря на то, что это было не лучшее время для инвестиций в модернизацию, чешскому автопроизводителю пришлось обновить модельный ряд Fabia и привести его в соответствие со стандартами выбросов Евро-5, которые должны были вступить в силу в январе 2009 года. Версия универсал , названный комби, предлагал правильный баланс между длиной автомобиля, объемом багажника и общей ценой. Это был разумный выбор для молодых семей.
Модель с фейслифтингом отличалась новыми стреловидными фарами. Для верхних уровней отделки салона они имели стандартные ксеноновые фары. Его новый дизайн решетки радиатора с вертикальными планками и хромированной полосой сверху украшен зеленым значком Skoda. Skoda установила расширенные задние боковые панели для версии универсала, чем у хэтчбека, и установила спойлер на крыше поверх задней двери.
Внутри автопроизводитель изменил дизайн циферблатов, добавив новые надписи, а на центральной консоли появилась новая аудиосистема. Как и версия без фейслифтинга, Fabia Combi имела два сиденья спереди и складную скамью сзади. Пользователи могли бы увеличить объем багажника с приличных 480 литров (16,9 кубических футов) до 1226 литров (43,3 кубических футов). Это было больше, чем могли предложить большинство хэтчбеков.
Skoda заменила старые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра под капотом на новый, 1,2-литровый турбированный агрегат, разработанный с учетом норм выбросов Евро-5. Skoda также заменила старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, поставляемую Aisin, на новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач (с двойным сцеплением) от Volkswagen Group.
полное описание и технические характеристикиSkoda представила Fabia в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. Он делил свою платформу с Seat Ibiza и Volkswagen Polo Mk IV. В следующем году чешский автопроизводитель представил версию универсал.
Skoda Fabia Combi был маленьким автомобилем компактного сегмента. Combi — это название, используемое в большинстве стран Восточной Европы для форм кузова универсал, и чешский бренд использовал его в модельном ряду Feliceia до того, как Volkswagen Group приобрела его.
Дизайн Fabia выполнен в стиле чешского кубизма с угловатыми формами, включая фары и решетку радиатора.