3Авг

Колеса сверхнизкого давления: Магазин шин низкого давления и дисков

Содержание

Шины низкого давления: особенности, виды, характеристики

Автор: Trip | 2017-01-16

Транспортные средства повышенной проходимости в не зависимости от сезона эксплуатации и предложений производителей, всегда вызывали повышенный интерес у автолюбителей. На их рабочие характеристики, помимо специальной конструкции силового агрегата и трансмиссии, влияют шины низкого давления, способные превратить самый бюджетный и маломощный внедорожник в полноценный вездеход.

Естественно, что на рынке автомобилей имеются различные варианты исполнения вездеходной техники, но, как правило, ее стоимость неприемлема для рядового обывателя. Поэтому, владельцам, которые мечтают о том, как сделать из старенькой «Нивы» полноценный вездеходный автомобиль, стоит обратить внимание именно на покрышки с низким давлением.

Шины низкого давления и их отличия

Перед тем, как давать подробную характеристику таким покрышкам, необходимо познакомиться с их отличительными особенностями, и узнать на какой тип транспортной техники их установка является наиболее рациональной. Одной из особенностей шин с низким давлением является возможность их самостоятельного изготовления (фабричная продукция может стоить как половина транспортного средства). При правильном выполнении последовательностей всей технологической цепочки, такие колеса по своим характеристикам ничем не будут уступать заводским, правда стоимость получится значительно ниже.

Транспортным средствам, на которых установлены колеса с низким давлением по силам передвижение по местности с практически любым ландшафтом. Зачастую давление в таких колесах не превышает 1 атм. Благодаря этому и эластичным свойствам резины, шинам легче преодолевать встречающиеся на пути препятствия. За счет увеличенной площади соприкосновения поверхности покрышки с покрытием дороги, происходит равномерное распределение нагрузки между всеми колесами, и, следовательно, автомобиль, на котором стоят колеса низкого давления, может свободно передвигаться по любой поверхности (песок, рыхлый снег, глина).

Несмотря на всю универсальность таких шин, у специальной техники различного назначения к ним могут предъявляться различные требования. Например, для сельскохозяйственных машин – это минимальная нагрузка на плодородный слой почвы, дабы не повредить его. А для военной техники – повышенная проходимость, преодоление сложных участков местности.

Минусы колес с низким давлением

К сожалению, подобные шины не лишены своих недостатков, поэтому необходимо перечислить и их:

  • особенностью конструкции шины является то, что при интенсивной эксплуатации на автодорогах с асфальтированным покрытием она изнашивается слишком быстро, несмотря на тот факт, что в большей мере рекомендуется их эксплуатация именно на таких дорогах;
  • поскольку центр тяжести транспортного средства может быть значительно приподнят, во время движения с высокой скоростью автомобиль может попросту перевернуться;
  • стоит избегать агрессивного стиля вождения, резких маневров и поворотов, поскольку слабым местом такой шины является ее профиль, из-за этого лопнуть может любое, даже самое дорогое колесо с низким давлением воздуха в нем;
  • высокая стоимость фирменных шин.

Классификация авторезины с низким давлением

Как не странно, но такие шины также делятся на несколько типов. Вкратце охарактеризуем каждый:

  1. Арочные колеса. Стандартная величина давления в них никогда не превышает отметку в 0,05 МПа, за то они в 3-5 раз шире обычных покрышек, и имеют толщину около 800 мм. Предназначаются такие шины низкого давления исключительно для установки на приводную колесную пару. Ввиду простоты своей конструкции и отменных эксплуатационных характеристик являются самым распространенным типом.
  2. Торроидные покрышки – имеют два варианта исполнения: с камерой и без нее. Отличаются повышенной прочностью и универсальностью.
  3. Широкопрофильная резина – устанавливается на специальную технику и транспорт, которые перевозят объемные грузы большой массы. Давление воздуха в них вполовину ниже, нежели в стандартных шинах, благодаря этому покрышка деформируется при встрече с препятствием и свободно преодолевает его.
  4. Пневмокатки – отличаются своими большими размерами и объемом. В своем большинстве они имеют выраженные грунтозацепы, прочный корд и отличаются повышенными эксплуатационными характеристиками.

Перед тем, как приобрести и установить на автомобиль колеса с низким давлением, необходимо четко определить в каких условиях, и на каких местностях будет эксплуатироваться транспортное средство. Это связано с тем, что далеко не каждый рисунок протектора шины с низким давлением подходит для эксплуатации на определенном виде грунта.

Например, для езды по торфяникам, протектор шины должен иметь рисунок с минимальной глубиной канавок, а для движения по глинистым почвам и чернозему следует подбирать такие колеса, протектор которых обладает свойствами самоочистки. Для снега и песка подойдет протектор, который имеет мелкий по глубине, узкий рисунок. Соответственно, правильно подобранная шина – залог высоких вездеходных качеств транспортного средства.

Резюмируем написанное

Безопасное движение по местностям с отсутствующим пригодным для езды покрытием возможно только при условии надежности и хорошей оснащенности техники.

Колеса, на которых установлены шины с низким давлением являются одним из основополагающих моментов, отвечающих за вездеходность, безопасность и комфортабельность транспортного средства. Правильно подобранные шины помогут продлить эксплуатационный период основным агрегатам автомобиля, обеспечат его владельцу и пассажирам безопасность во время езды по пересеченным местностям в не зависимости от погодных условий.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Шины низкого давления своими руками, колеса сверхнизкого давления Арктиктранс

Максим Еременко

(Обновлено: )

Время на чтение: 6 минут

Автотранспорт высокого уровня проходимости, независимо от времени года, сезонности эксплуатирования и предложений изготовителей, всегда интересовал водителей. На качественный ход транспорта, кроме уникальной конструкции силового агрегата и трансмиссии, оказывают влияние шины низкого давления, превращающие слабой мощности недорогой джип в мощный вездеходный автомобиль.

Содержание

  • Покрышки сверхнизкого давления
  • Как сделать самостоятельно
  • Резина сверхнизкого давления: обзор производителей
  • Классификация авторезины
  • Минусы шин с низким давлением

Покрышки сверхнизкого давления

Многие знают, что на вездеходных авто стоят шины сверхнизкого давления, повышающие проходимость в условиях бездорожья. Особенностью такой резины считается объемность, а сниженное давление повышает свойства плавучести и амортизирующие качества. Всё в симбиозе позволяет автомобилю наиболее уверенно двигаться в условиях бездорожья. Их конструкция такая же, как и у стандартной шины — это бескамерная покрышка и автомобильный диск.

Применение покрышек низкого давления

Важно!

Резина без камеры позволяет проводить ремонтные и реставрационные мероприятия.

Как сделать самостоятельно

Шины вполне возможно сделать дома. Работа включает поэтапное снятие с обычной шины нескольких слоёв по составленному заблаговременно плану. С боковин и протекторного рисунка удаляется большая часть резиновой поверхности.

Ребрами жёсткости в покрышках низкого давления служат узорчатые выступы, которые не затрагиваются. В роли рапорта традиционно используется «елочка» с зауженной ребордой — в средней части (или без).

Для самостоятельного изготовления резины следует подготовить инструмент.

Перед частичным удалением резины нужно разделить первую автопокрышку и хорошо ознакомиться с ее устройством. Это окажет помощь в определении глубины залегания определенного слоя. Еще одна покрышка должна применяться в роли учебного пособия. На ней следует отработать все тонкие моменты создания колеса низкого давления самостоятельно (к примеру, вытягивание ниток корда или отрезание одинаковых частей по выстроенному плану).

Самодельная автопокрышка

Профи советуют резать на высоте в тех зонах, где идут границы более жестких слоёв. Это даст возможность сэкономить время и трудозатраты.

Создание шин самостоятельно предусматривает следующие этапы:

  • Подготовка. Чтобы ободрать шину, её следует очень хорошо помыть, очистить и просушить. Затем при помощи маркера надо сделать разметку.
  • Разрезание контура. Правильно надрезать сначала сбоку покрышки, разрезав на высоту первого слоя ниток корда изделия. Далее следует аккуратно доставать волокна из металла, перерезав предварительно проволоку пассатижами. По заблаговременно сделанному эскизу надо прорезать материал сквозь беговую дорожку и боковину. Затем пассатижами надо надсечь поверхность шины и оторвать часть обшивочного материала. Если есть лебёдка, то повышается натяжение троса до полноценного отделения послойной части резины, называемой клыком.
  • Окончив операции, важно точно понять, что основа самодельной покрышки низкого давления не имеет повреждений. Иначе потребуется делать все заново и брать свежее колесо.
  • Если все сделано правильно, то на следующем этапе проводится ошкуривание резиновой поверхности наждачкой и легкое рихтование молотком.

На заметку.

В роли основы традиционно применяют готовый колесный диск. Его следует распилить вдоль и вставить вкладыши из металла — они расширят конструкцию. Можно наварить шпильки или прутья (рядами). Устанавливается колесо с использованием ремней, которые обернуты кольцами шин и диска.

Отлично в этом деле применить:

  • пожарный шланг;
  • ленту промышленного транспортера;
  • брезентовые полоски.

Нередко предпочитают нарезать ленты из алюминиевого листа и закрепляют их болтами. Монтирование начинают с одной стороны автодиска, а затем, когда будет обогнута резина, оканчивают на другом основании. Минимум лент — 12. В конце работы по производству шин выполняют их подкачку.

Резина сверхнизкого давления: обзор производителей

Модель бренда «Арктиктранс»

Производят шины низкого давления по всему миру.

В России востребована продукция следующих производителей:

  • «Арктиктранс». Бренд актуален среди автовладельцев. Резину изготовитель на рынок поставляет с 1990 года. Бренд занимается изготовлением болотоходов, снегоходов и вездеходных машин. На авто «Арктиктранс» ставятся их штатные покрышки низкого давления. Продукт обязательно испытывается, что является гарантией высокого качества. На покрышке данного бренда должно присутствовать жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен». Это сообщает о том, что пройдены тестирования и резину можно эксплуатировать. Сегодня нередко можно видеть негативные отзывы о шинах «Арктиктранс». Изготовитель объясняет это тем, что на рынок попал фальсификат. Важно проверять сертификаты и приобретать только подлинную продукцию.
  • «Авторос» — шины низкого давления. Производитель на рынок вышел относительно недавно. Но это не является помехой для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций по реализации продукции. Резину ставят на вездеходные авто «Шаман» и на прочие внедорожники.
  • «Трэкол». Автовладельцы, оставляя отзывы о продукте бренда «Трэкол», говорят, что покрышки являются более уязвимым изделием. Однако нередко можно видеть и позитивные мнения о шинах сверхнизкого давления. К примеру, система крепежа покрышки к колесу не позволяет ей перекручиваться. Благодаря этому получается добиться сверхнизкого давления в шине. Покрышки данного бренда создаются как для сложных территорий, так и для болот и дорожного полотна с большим количеством грязевой каши. Колеса сами деформируются под действием препятствий на дорожном полотне, что позитивно сказывается на управляемости.
  • «Вектор 4Х4» изготавливает комплектующие и автомобильные диски под шины сверхнизкого давления, на которые можно ставить покрышки вышеописанных производителей. Бренд действует на рынке недавно, но уже полюбился отечественным автовладельцам. Качество продукции очень высокое.

Внимание!

При наезде на разного рода препятствия покрышки сверхнизкого давления снижают нагрузку на автодиск от удара. Гибкость и мягкость изделия защищает от разрушений и увеличивает долговечность покрышек.

Классификация авторезины

Тироидная модель

Покрышки классифицируются по типу конструкции.

Сегодня автовладельцы используют следующие виды шин сверхнизкого давления:

  • Арочные покрышки. Стандарт давления в таких покрышках не больше 0,05 МПа, зато они в 3-5 раз шире традиционных шин и имеют высоту примерно 80 см.
  • Тироидные шины могут быть камерными и безкамерными. Отличаются высокой надежностью и универсальностью.
  • Широкопрофильная покрышка. Давление в шине в 2 раза ниже, чем в обычных покрышках, потому как шина деформируется при контактах с ямами, кочками и свободно преодолевает препятствия.

Помимо этих видов шин в продаже можно встретить пневмокатки. Такие покрышки очень объемные, имеют выраженные грунтозацепы, надежный корд. Считаются очень долговечными.

Минусы шин с низким давлением

Высокий центр тяжести

Помимо преимуществ, покрышки сверхнизкого давления имеют некоторые недостатки:

  • Отличием конструкции покрышки является то, что при длительном эксплуатировании на трассе с асфальтом она быстро износится.
  • Так как центр тяжести авто может быть серьезно поднят, в период передвижения с высоким скоростным режимом машина может опрокинуться.
  • Следует избегать экстремального стиля автовождения — колесо может лопнуть.
  • Стоят фирменные покрышки дорого.

Передвижение по бездорожью требует качественной комплектации и серьезной надежности машины. Шины сверхнизкого давления увеличат управляемость, надёжность автотранспортного средства. Правильный выбор покрышек продлит долговечность авто без необходимости ремонта и опасности ДТП.

Зачем нужно прокачивать шины на бездорожье

Мы используем General Grabber X3, чтобы продемонстрировать положительное влияние низкого давления в шинах на бездорожье.

Связанное видео

Используя внедорожные шины General Grabber X3 и колеса OMF с бортовым замком, мы решили проверить, как шина реагирует на землю под ней при различных уровнях атмосферного давления.

Общеизвестно, что снижение давления в шинах расширяет резиновый след и в целом может увеличить сцепление с дорогой. Однако влияние давления в шинах может варьироваться в зависимости от поверхности, по которой вы едете. Комфорт при езде, а также общая стабильность и производительность колеблются при изменении давления. Мы решили попытаться лучше справиться с этими характеристиками, запустив новый комплект шин со все более низким давлением в шинах.

General Grabber X3 доступен в 42 размерах для колес диаметром от 15 до 20 дюймов. Гладкая красная надпись выглядит хорошо, но если ее установить снаружи, она быстро испортится на скалах, на которых мы играем. , шина для бездорожья, доступная для легких грузовиков и внедорожников. Захваты 37×12.50R17, используемые для наших испытаний, были установлены на колеса OMF beadlock. Каждая шина весит всего 80 фунтов, а при установке на наши 9Колесо шириной в дюйм, мы измерили его высоту около 36,6 дюймов при уличном давлении.

Наши замки OMF рассчитаны на давление до 25 фунтов на квадратный дюйм, и мы обычно используем наши шины при таком давлении на наших трассах Tacoma на асфальте. Шины Generals Grabber X3 рассчитаны на максимальное давление 50 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы значительно ниже этого давления. В зависимости от ваших конкретных шин, размера колес и веса автомобиля начальное давление на шоссе, вероятно, выше, чем у нас. Результаты, которые мы покажем, следует рассматривать как относительные и в иллюстративных целях. Другими словами, ваше конкретное давление при использовании, вероятно, будет отличаться от нашего.

В General Grabber X3 используется рисунок протектора с большими пустотами и дополнительными ламелями в блоках протектора. Отбойники от камней между блоками помогают предотвратить попадание камней в протектор и сводят к минимуму высверливание камней, которое может привести к повреждению шины.

Уличное давление снижает сопротивление качению

Начиная с тротуара, уличное давление — это то место, где большинство из нас, вероятно, проезжает больше всего миль на своих шинах. Уличное давление предназначено для обеспечения адекватного контакта протектора с асфальтом при достаточно высоком давлении для снижения сопротивления качению. Слишком высокое давление воздуха приведет к неровной дороге и чрезмерному износу в центре протектора, хотя он обеспечивает наименьшее сопротивление качению и, как правило, самый высокий пробег на галлон. По мере падения давления сопротивление качению (и сцепление с дорогой) увеличивается.

Как мы тестировали

После установки новых шин General Grabber X3 мы решили проверить, как шины будут вести себя накачанными при различных уровнях давления воздуха. Как и ожидалось, мы наблюдали значительное увеличение сцепления на бездорожье по мере того, как давление падало, пока уровень не достигал уровня, при котором шина становилась чрезмерно мягкой, и можно было беспокоиться о том, что шина со стандартного колеса будет сдираться.

Протектор перекатывается в боковины, которые обеспечивают дополнительное сцепление с боковыми стенками и защиту. Боковины изготовлены с использованием трехслойной технологии General DuraGen, обеспечивающей устойчивость к проколам. Шины были установлены на наши шины размером 17×9Замки OMF, которые позволяют нам работать при очень низком давлении, если это необходимо. Вес и использование вашего автомобиля, а также эффективность удерживания боковины шины на ваших колесах будут определять, насколько низкое внутреннее давление вы можете безопасно использовать, сохраняя при этом шину герметичной к борту колеса. Примерно за 20 долларов США мы предпочитаем использовать новые болты. каждый раз монтируем свежие шины. Некоторые из наших старых шестигранных головок обычно изгрызены, а новые болты помогают обеспечить хорошие настройки крутящего момента. Мы добавляем небольшой мазок противозадирного состава на резьбу болтов, чтобы предотвратить истирание при снятии. Это «отпечатки пальцев» шин, которые мы взяли на бетонном полу гаража с одной шиной, накачанной до разного давления, чтобы посмотреть, какой след оставит протектор. Вы можете легко увидеть, насколько пятно контакта увеличивается по мере падения давления воздуха, при этом большая часть роста происходит в соответствии с направлением движения. Рекомендуется использовать манометр, которому вы доверяете, чтобы получить точные показания, или по крайней мере тот, который дает вам последовательные показания. Таким образом, как только вы определите настройки давления, которые вам нравятся для местности, на которой вы находитесь, будет легко воспроизвести целевое давление. Когда дело доходит до ползания по скалам, более высокое давление не позволяет шинам приспосабливаться к препятствиям. При более высоком давлении нам не хватало сцепления и комфорта при ползании по валунам. Когда давление воздуха упало примерно до половины уличного давления, шины действительно начали цепляться за камни, и грузовик стал гораздо более устойчивым. По мере дальнейшего падения давления происходит небольшая потеря дорожного просвета, поэтому здесь есть небольшой компромисс. Валуны с высоким сцеплением и гладкие скалы могут вести себя немного по-разному при сцеплении шин. Тем не менее, более низкое давление позволяло шинам изгибаться и охватывать контуры скал, а поездка с места водителя была намного более комфортной. Когда давление в шинах упало до однозначных цифр, вы рискуете получить вмятину или трещину на колесе, потому что шина не более длинный обеспечивает хорошую изоляцию между колесом и препятствием. Оставив сверхнизкое давление в медленных скалах, а затем разбомбив пожарные дороги обратно в лагерь, вы можете получить поврежденное колесо. Спросите нас, откуда мы это знаем. Давление в горных породах, выражающееся однозначным числом, может отрицательно сказаться на устойчивости вашей буровой установки, что приведет к нечеткому ощущению. Рулевое управление становится менее эффективным и менее предсказуемым, поскольку вращение колес не полностью передается шинам. Это становится более очевидным при подъеме или пересечении участков вне развала, когда шина хочет катиться боком по колесу. Каждый раз, когда мы отваживались на промывочный песок и снижали давление в шинах, мы получали больше плавучести и укуса. Пределом становится то, насколько низко вы осмелитесь снизить давление воздуха и не дать шине покинуть борт колеса. Точно так же в дюнах вы обычно едете на более высоких скоростях и толкаете шины больше в стороны, поэтому вы подвергаетесь более высокому риску потери борта при более низком давлении. Мы даже нашли небольшой участок грязи, чтобы запустить General Grabber X3. дюйм. Более низкое давление каждый раз расширяло нашу площадь и обеспечивало лучшее сцепление. Хотя это и не очень похоже на настоящее испытание на болоте, практические изменения в сцеплении с грязью очень похожи на таковые в глубоком песке. Проходя петлю, мы ехали по пустынному двухколейному маршруту с обычными ухабами, колеями и небольшими камнями, разбросанными вокруг. При уличном давлении шины скользили по грязи, поскольку подвеска боролась за то, чтобы удерживать твердые шины в сцеплении с землей. Снижение до среднего диапазона давления мгновенно обеспечило лучшее сцепление с дорогой и значительно повысило комфорт. Когда давление упало до однозначных цифр, комфорт увеличился, но также увеличилась неопределенность рулевого управления и управляемости, что ухудшило производительность на чем угодно, кроме более низких скоростей. Следует упомянуть защиту боковины. В зависимости от ширины вашей шины и колеса различное давление в шинах также может повлиять на то, какие части шины соприкасаются с препятствием и насколько боковина шины все еще выступает, чтобы защитить само колесо.

Технические характеристики (по результатам испытаний)

Шина: General Grabber X3
Размер, испытанный: 37×12,50R17
Тип: Грязь
Диапазон нагрузки: D
Максимальная нагрузка (фунт): 3525 при 50 фунт/кв. 3 -ply
Утвержденная ширина обода (дюйм): 8,5–11,0
Глубина протектора (дюйм): 21/32
Ширина протектора (дюйм): 9,7
Ширина профиля (дюйм): 12,5
Общий диаметр (дюйм): 36,6
Вес ( фунты): 79,7
Размеры: 42, доступны до диаметра 37 дюймов для колес диаметром от 15 до 20 дюймов

Источник

General Tyre
800/847-3349
generaltire. com

Trending Pages
  • Ferrari Outduels Toyota выиграет 24 часа Ле-Мана 2023
  • Thousands of Cars Pack Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
  • Toyota намекает на вероятное возвращение культового Land Cruiser в США0065
  • Polestar 2 2024 года с новым лицом, модернизированными двигателями и задним приводом

    Джереми Кук|

    Геометрия подвески с листовыми рессорами

    Verne Simons|

    Пикап Willys, пресс-тормоз SWAG и YouTube Studio в этом социальном удаленном магазине Shelter

    Christian Hazel|

    Four Wheeler Adventure Expo 2020: Masterpost ALL the Action

    Jered Korfhage|

    Как поставить механическую коробку передач за Cadillac V-8

    Кристиан Хейзел |

    Галерея Lexus GX 2024 года: эксклюзивные фотографии нового роскошного внедорожника

    Justin Westbrook |

    Trending Pages
    • Ferrari обыгрывает Toyota, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана 2023
    • Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
    • Toyota намекает на вероятное возвращение легендарного Land Cruiser в США 64 Polestar 2 2024 года получает новое лицо, Модернизированные двигатели и задний привод

    Почему для более широких шин требуется меньше PSI? – Wheelscience

    Велоспорт постоянно меняется, и хотя велосипеды существуют с 1800-х годов, мы наблюдаем, как велосипеды развиваются и становятся более аэродинамическими, легкими, быстрыми и даже лучше выглядящими. Колеса становятся шире, а материалы становятся прочнее, чем когда-либо прежде, до такой степени, что нам редко даже когда-либо приходится регулировать спицы.

    В последние годы наши шины претерпели одно из самых больших изменений. Десять лет назад шоссейные велосипедисты ездили на шинах 23c, и они были убеждены, что чем тоньше, тем быстрее. Прошли годы, и мы видели, как профессионалы переходят на 25c, тогда как многие сейчас ездят на 28c и даже 30c на некоторых гонках.

    С увеличением размера шин давление стало значительно снижаться. Многие люди задаются вопросом, почему для более широких шин требуется меньше PSI. В этой статье мы поговорим о причинах, преимуществах и недостатках низкого давления и объясним, как добиться идеального давления в шинах вашего велосипеда.

    Что такое давление в шинах?

    Первое, что нам нужно объяснить, это то, что такое давление в шинах в его наиболее существенной базовой форме. Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, что является британской единицей измерения. PSI означает фунтов на квадратный дюйм. Это сила, с которой газ (пневматическое давление) или жидкость (гидравлическое давление) воздействует на площадь. Таким образом, для нас, велосипедистов, чем больше PSI внутри шины или камеры, тем более прочной становится шина или камера.

    Почему в больших шинах требуется меньшее давление?

    Шины большего размера предназначены для многих видов использования на велосипедах. Они используются для улучшения формы пятна контакта с полом, чтобы обеспечить больший объем, чтобы шина была более гибкой, а также более крупная шина может защитить обод от повреждений на внедорожных велосипедах.

    Но реальная причина, по которой необходимо более низкое давление, называется HOOP STRESS. Отличное имя прямо! В общих чертах кольцевое напряжение означает, что для любого заданного давления в цилиндре (для езды на велосипеде подумайте о «шине»), чем шире диаметр, тем выше общая сила, приложенная к стенкам цилиндра. Не вдаваясь в подробности, предположим, что внутренний диаметр шины A в два раза больше, чем у шины B. Они обе имеют давление 100 фунтов на квадратный дюйм. В качестве примера мы собираемся сказать, что если вы взяли шину A длиной один дюйм, ее общая внутренняя площадь составляет 2 квадратных дюйма. К корпусу шины приложено 200 фунтов (100 фунтов на квадратный дюйм x 2 квадратных дюйма), в то время как на шину B приложено только 100 фунтов на квадратный дюйм, что составляет 1/2 площади (100 фунтов на квадратный дюйм x 1 квадратный дюйм). Это означает, что шина А будет чувствовать себя намного, намного тверже, чем шина Б. Шина А также будет прилагать примерно вдвое большую силу к ободу колеса, к которому она прикреплена, пытаясь разорвать его.

    Шины большего размера для эффективной работы должны иметь более низкое давление внутри, чтобы поддерживать соотношение ширины шины и пятна контакта, что имеет решающее значение для правильной работы шин. Если вы хотите использовать шины большей ширины, скажем, 35c при том же давлении в шинах, что и у шоссейного велосипеда 23c (100 фунтов на квадратный дюйм), тогда вы уменьшаете пятно контакта, увеличиваете отскок от неровностей, и они могут взорваться, если вы их чрезмерно накачаете. превышают рекомендации производителей. Мы надеемся, что это имеет смысл, мы сохранили вышеизложенное к основным принципам, а не к подробной физике — не стесняйтесь гуглить стресс, если вы хотите углубиться в подробную науку.

    Каковы преимущества более низкого давления в шинах?

    Шины с низким давлением имеют множество преимуществ, о которых вы можете знать или не знать, и, безусловно, могут улучшить ваши впечатления от вождения.

    Дополнительный комфорт

    Первое, что следует упомянуть, — это уровень дополнительного комфорта, который вы получаете при более низком давлении в шинах. Благодаря меньшему давлению воздуха в шинах они намного более щадящие по сравнению с сильно накачанными шинами. Он идеально подходит для езды на велосипеде на длинные дистанции и действительно может снять остроту с этих неприятных ухабистых дорог.

    Увеличенное пятно контакта

    Следующим преимуществом является наличие большего пятна контакта. Это означает, что когда вы едете, вы получаете больше поверхности шин на полу. Это может обеспечить дополнительное сцепление на поворотах и ​​значительно улучшить управляемость. Многие профессиональные гонщики снижают давление в шинах на определенных трассах, если чувствуют потребность в дополнительном сцеплении.

    Снижение сопротивления прогрессу

    Также классифицируется как способность переворачиваться. Это означает, что когда вы едете, и шина ударяется о небольшой объект, вместо того, чтобы давление воздуха отскакивало от объекта, потому что давление высокое, вместо этого шина может перекатиться через него. На самом деле это может очень положительно сказаться на скорости и на некоторых трассах очень заметно. Но также обратите внимание на наши примечания по сопротивлению качению ниже, это баланс.

    Недостатки

    Если мы говорим о преимуществах снижения давления, важно также упомянуть о недостатках, их стоит знать, если вы планируете выигрывать гонки.

    Большее сопротивление качению

    При меньшем давлении в шинах и, соответственно, большем пятне контакта вы можете рассчитывать на увеличение сопротивления качению. Чем больше сопротивление качению, тем больше энергии потребуется для движения велосипеда вперед. Удивительно, но количество дополнительных ватт минимально, хороший тому пример;

    Schwalbe Pro One Tubeless
    Информация предоставлена ​​(ReneHerse Cycles)

    120 PSI — сопротивление качению 11 Вт

    10 0 PSI — сопротивление качению 11,6 Вт

    80 PSI — сопротивление качению 12,8 Вт

    60 фунтов на квадратный дюйм — сопротивление качению 14,8 Вт

    В конечном итоге вы получите большее сопротивление качению, но оно минимально по сравнению с тем, что вы думаете. Разница между 120 PSI и 60 PSI составляет 3,8 Вт, что очень мало и составляет примерно 2% для среднего гонщика. Хотя более низкое сопротивление качению может повысить вашу скорость, оно не улучшит ваш уровень комфорта, но мы понимаем, что для профессионального гонщика Тур де Франс это огромная величина, которая может стать преимуществом в победе в гонке.

    Аэродинамика

    Вопреки утверждениям некоторых брендов, в настоящее время более широкие шины, говоря простым языком, не быстрее, чем более тонкие шины. Если бы они были, все трековые гонщики были бы на них, а их нет. Более широкие шины и диски помогают обеспечить устойчивость колес в ветреную погоду и могут уменьшить общее сопротивление при определенных углах рыскания, НО в безветренный день по прямой они не обязательно быстрее.

    Как правильно подобрать давление в шинах вашего велосипеда?

    Теперь вам, наверное, интересно узнать идеальное давление в шинах для ваших шин и вашей езды. Это может быть очень сложно выяснить, и многие факторы влияют на получение правильного давления в шинах для вас, таких как размер шины, ширина обода, вес гонщика, температура, тип вашей езды и даже высота над уровнем моря. Вот наши лучшие методы получения правильного давления в шинах.

    Приблизительные расчеты

    Если вы переходите на шины большего размера и вам нужен только грубый расчет, то это хороший способ примерно определить правильное давление. Допустим, вы используете 100 фунтов на квадратный дюйм на шине 23c и переходите на шину 28c, тогда, как правило, мы снизим давление на увеличение объема. Итак, скажем, 23c — это 100% объем, это будет выглядеть так;

    23c — 100 % объема — 100 фунтов/кв. дюйм
    25c — 115 % объема — 85 фунтов/кв.0002 Это очень простой метод, который даст вам только приблизительное представление, но это отличная отправная точка для поиска подходящего вам давления в шинах.

    Воспользуйтесь онлайн-калькулятором давления в шинах

    Вы также можете использовать множество онлайн-калькуляторов, которые будут учитывать намного больше, например тип вашей езды, ваш рост и вес. Одним из наших фаворитов является Silca Professional. Ссылка ниже.

    Калькулятор давления в шинах Silca

    Заключение

    Чтобы воспользоваться преимуществами шин большего размера, они должны работать при более низком давлении. Шины большего размера становятся все более популярными в велосипедной индустрии, и мы понимаем, что вам не нужны маленькие узкие шины с высоким рейтингом PSI, чтобы быть быстрыми. Шины большего размера могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой и больший комфорт, а также отлично защищают ваши диски. Но, как и во всем, речь идет о понимании правильной настройки для каждой конкретной поездки.

      

    Выбор колес

    Крайне важно, чтобы у вас были колеса, подходящие для вашего стиля езды. С такой шумихой на рынке трудно понять, какие колеса подходят именно вам. В Wheelscience мы тоже гонщики, поэтому хотим убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Вы можете быть крит-гонщиком, альпинистом, круизером, триатлетом, специалистом по скоростному спуску или любителем приключений. Кем бы вы ни были, мы можем помочь вам выбрать правильные инструменты для работы. Мы составили анкету, чтобы помочь вам сделать правильный выбор в отношении колес. Заинтересованы? Заполните форму ниже.

    Мы также вышлем вам специальный код СКИДКИ вместе с вашим колесом!

    Не нравятся формы? Почему бы не записаться на консультацию к Петру лично! Используйте ссылку ниже, чтобы заказать звонок, бесплатно, конечно.