Коленвал – что это такое и как он работает?
Автор: Сергей Рубрика: Статьи Нет комментариев
Коленчатый вал (также называемый кривошип) является фундаментальной особенностью двигателя автомобиля. Именно система преобразует линейную энергию во вращательную. Это позволяет колесам управлять автомобилем вперед. Все поршни в двигателе прикреплены к рукоятке, которая соединена с маховиком. Он сглаживает вращение. Кривошип работает совместно с другими компонентами двигателя для достижения синхронизированного движения. Этот процесс, который позволяет двигателю автомобиля работать.
Расположение цилиндров.
Коленчатые валы обычно изготавливаются из стали и располагаются ниже цилиндров и поршней в блоке двигателей. На двигателях V-типа он находится у основания, но на плоских двигателях он находится между блоками цилиндров. Чтобы коленчатый вал работал правильно, он должен быть полностью смазан маслом, поэтому он свободен от трения.
Автомобили могут иметь от 3 до 12 цилиндров внутри двигателя, хотя большинство из них четыре. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который перемещается вверх и вниз по цилиндру. Все поршни двигателя соединены с коленчатым валом отдельными стержнями. Цилиндры работают совместно, а также с другими деталями двигателя. Это называется четырехтактным циклом и встречается в каждом из четырех цилиндров. Этот цикл управляет двигателем автомобиля.
Работа коленчатого вала.
Кривошип перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Движение поршней регулируется рукояткой. Компонент, известный как распределительный вал, также обеспечивает правильную работу поршней. Всякий раз, когда кривошип вращается, распределительный вал также должен вращаться вместе с ним. Это связано с тем, что эти два компонента связаны друг с другом.

Большие двигатели обычно имеют несколько цилиндров. Это помогает уменьшить пульсации от индивидуальных ходов включения. Для некоторых двигателей необходимо предусмотреть противовесы. Противовес используется для компенсации поршня и улучшения баланса. В то время как противовесы добавляют большой вес коленчатому валу, он обеспечивает более плавный ход двигателя. Это позволяет достичь более высоких оборотов и увеличить мощность.
Коленчатый вал двигателя: что это такое, как устроен, детали, поломки и изготовление
El коленчатый вал является одним из ключевых элементов поршневой двигатель. То есть тип двигателей, используемых практически на всех мотоциклах, легковых автомобилях, фургонах, грузовиках и т. д.
В этой статье мы расскажем вам, что такое коленчатый вал, как он работает и из каких частей состоит.
Кроме его возможных поломок и некоторых подробностей о его изготовлении, разборке и балансировке. То есть все необходимое, чтобы хорошо разбираться в этой части двигателя.
Индекс
- 1 что такое коленчатый вал
- 2 работа коленчатого вала
- 3 Части коленчатого вала
- 4 производство коленчатого вала
- 5 Симптомы выхода из строя коленчатого вала
- 5.1 Носить
- 5.2 Сломать
- 6 Как снять коленвал
- 7 как это уравновешивается
что такое коленчатый вал
Это вал, расположенный в нижней части двигателя, состоящий из нескольких кривошипов, которые принимают движение поршней через шатуны. Это обеспечивает вращательное движение, необходимое для движения автомобиля или другого моторизованного транспортного средства.
работа коленчатого вала
Чтобы понять, как работает коленчатый вал, нужно знать, что ролевые игры внутри автомобиля.
Это часть, отвечающая за преобразовать вертикальное движение поршней в круговом движении. Таким образом, его можно использовать для перемещения колес Трансмиссия.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Сравнение, которое больше всего помогает понять это, состоит в том, что коленчатый вал делает то же самое, что педали на велосипеде. Только вместо того, чтобы вращаться под действием ног, он приводится в движение взрывами, производимыми внутри камеры сгорания, которые подталкивают поршни вниз вместе с Биелас.
На одном из его концов, коленчатый вал имеет маховик, который представляет собой диск (обычно двойная масса), с которым соединяется и расцепляется Сцепление. Что-то, что мы контролируем через педаль сцепления, си эс уна Механическая коробка передач или, само по себе, если это автоматическая коробка передач.
Отсюда почти все машины работают одинаково. Поворотное движение проходит через коробка передач, который регулирует его скорость в зависимости от включенной передачи.
Оттуда крутка передается на трансмиссионный вал (если двигатель находится на другой оси, чем ведущие колеса), оттуда в дифференциальное, что позволяет раздвоить этот поворот на два подшипники и вращаться с разной скоростью по кривой. Наконец, эти крутить колеса машины через ШРУСы. Если вы хотите подробно узнать, как работает каждый элемент, перейдите по ссылкам, вставленным по всему тексту.
Как видите, целая цепочка вращающиеся компоненты, которые позволяют автомобилю двигаться. Хотя все упирается в то, что коленвал выполняет свою функцию в двигателе: преобразовать вертикальное движение во вращательное, Таким образом, роторные двигатели или двигатели Ванкеля им не нужен коленчатый вал, потому что сгорание, возникающее внутри них, уже производит круговое движение.
Части коленчатого вала
Среди его составных частей можно отметить:
- лос apoyos которые делают поворот на том же корпусе
- их шатуны которые поддерживают поворот шатунов
- лос оружие которые присоединяются к шатунам и
- лос противовесы которые не допускают вибрации.
Опоры должны быть усилены, как и шатунные шейки, различными термообработками. Процесс, в котором требуется абсолютная точность для достижения правильных допусков для долговечности. Любой сбой в этом процессе может привести к усталостным трещинам.
Теме статьи:
Все, что нужно знать о моторном масле
производство коленчатого вала
Такие материалы, как кованая сталь, что было впоследствии лечит, механизировать y остатки.
Ему придают очень компактную форму, благодаря чему он обладает большой жесткостью. Хотя при этом увеличивается возможность потерь или деформации материала из-за трения. Однако это не проблема из-за постоянной смазки, которую он получает.
Внутренняя часть коленчатого вала может быть полой., чтобы уменьшить вес и сэкономить на производственных материалах. Структура, которая используется для привода масла под давлением, поддерживающего его смазку.
Подшипники опор и шатунные шейки получают масло через небольшие отверстия, выполненные в различных местах коленчатого вала.
Симптомы выхода из строя коленчатого вала
Коленчатый вал выходит из строя очень редко. Они спроектированы таким образом, что последний срок службы автомобиля в запасе. Однако, когда поломки действительно происходят, большинство из них сводится к следующим возможностям:
Носить
Лас- шатуны Они должны быть всегда идеально смазаны. В противном случае они будут изнашиваться понемногу. Эта неисправность может быть вызвана:
- Не всегда правильный уровень масла
- Не устраненная вовремя неисправность масляного насоса
- Не меняйте масло вовремя, до того момента, пока его деградация очень велика.
Эти причины не только ухудшат состояние коленчатого вала и его шатунных шеек. Другие части двигателя будут серьезно повреждены, обычно перед самим коленчатым валом. Например, он распределительный вал, los
цилиндры, los
поршневые кольца или соединительные стержни.
Сломать
Странно, но коленвал тоже можно сломать. Хотя, если это не связано с производственным дефектом, наиболее распространенным является то, что это связано с неправильное использование. обведите до низкие обороты а при большой нагрузке коленвал чуть больше страдает. Но вряд ли это сломает коленчатый вал автомобиля. В других типах тяжелых транспортных средств это может быть что-то правдоподобное.
Перепрограммировать или модифицировать двигатель, таким образом, что он дает намного больше, чем обычно, также является вероятной причиной. В нашей стране они не распространены из-за ограничений, установленных законодательством, но в других странах часто можно увидеть гораздо большие улучшения. Например, он Toyota Yaris GR Powertune 500 л.с. из Австралии.
Конечно, если по какой-то причине коленвал был плохо отбалансирован, он тоже может легко сломаться через несколько сотен километров. Но это очень редко, если в машине есть все заводские комплектующие.
В любом случае, это более вероятно при доработках или капитальном ремонте двигателя, в котором расчеты по его балансировке не были проведены должным образом.
Как снять коленвал
Как вы видели в описании коленчатого вала, он прикреплен к двигателю, потому что шатуны прикреплены к своим шатунным шейкам. Он также связан с трансмиссией через маховик. По этой причине процесс извлечения коленчатого вала очень долгий и сложный, и поэтому представляет собой очень высокий счет в мастерской.
Чтобы извлечь его, вы должны снимите цепи или ремни с двигателя. Что включено вспомогательный ремень и Ремень ГРМ. Затем необходимо удалить вспомогательный шкив или демпфер и демпфер коленчатого вала или гармонический балансир.
Затем необходимо удалить отстойник добраться до коленчатого вала снизу двигателя и, во многих случаях, снять масляный насос. Затем наступает очередь крышки каждого шатуна, удалить крышки подшипников которые крепят коленчатый вал к двигателю.
При его снятии необходимо соблюдать осторожность, поскольку коленчатый вал очень тяжелый.
Это самые распространенные действия по разборке коленвала двигателя, но каждая модель отличается. Также возможно, что в процессе работы придется снять водяной насос, который должен будет опорожнить систему. цепь охлаждения.
Теме статьи:
Антифриз для автомобиля: какие бывают виды и какие можно смешивать
как это уравновешивается
Балансировка коленчатого вала представляет собой процесс, который обычно не делается в обычных автомобилях. Тем не менее, вы должны это сделать глубокие модификации двигателя, в котором было сделано некоторое освещение для увеличения мощности. Речь идет об уменьшении или увеличении веса противовесов двигателя, чтобы он мог вращаться без вибраций. Он также уравновешивает комплексный ремонт, которые обычно не предпринимаются в обычных автомобилях.
Для этого требуется специализированный материал работает по тому же принципу, что и балансировочные станки шины.
Другими словами, предполагается, что точка баланса масс всегда находится в одном и том же месте на протяжении всего пути вращения каждой детали.
Изображения – Кояч, Ян Виллем Брукема, Брайан Бургер, Photodesaster, Dvortygirl, Кевин Риз, OK Foundry Company, Inc., Abilene Machine
Что такое коленчатый вал: все, что вам нужно знать
Наиболее важной частью автомобиля является его поршневой двигатель. Это сердце автомобиля, потому что автомобиль не работает без двигателя. Однако коленчатый вал является одним из наиболее важных компонентов поршневого двигателя.
Итак, что такое коленчатый вал? Каковы различные типы, компоненты и приложения? Мы также обсудим, как слесари изготавливают этот компонент коленчатого вала двигателя и как он работает в автомобиле. Читайте дальше!
Что такое коленчатый вал?
Коленчатый вал представляет собой вращающийся вал, приводимый в движение кривошипно-шатунным механизмом. Это механический узел, который способствует преобразованию линейного движения поршня во вращательное движение.
Коленчатый вал является важной частью системы передачи мощности двигателя. Расположенный внутри блока коленчатого вала двигателя, он работает за счет использования шатуна для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. Это вращательное движение, создаваемое коленчатым валом, приводит в движение маховик, который, следовательно, приводит в движение колеса автомобиля.
Как работает коленчатый вал?
Коленчатый вал состоит из нескольких частей, которые работают в тандеме, чтобы заставить автомобиль двигаться. У него есть кривошипы и кривошипы, соединенные с шатунами, и гасители вибрации, которые помогают смягчить тягу кривошипа. Ниже приведено подробное описание того, как работает коленчатый вал в 4-тактном двигателе.
Движение поршня вниз
На первом этапе поршень двигателя движется от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, совершая движение вниз. При этом движении поршень, соединенный с коленчатым валом через шатун, передает ему свое движение.
Преобразование движения
Следующий шаг включает преобразование линейного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кроме того, коленчатый вал передает это вращательное движение распределительному валу после этого преобразования.
Сжатие
Распределительный вал, получающий вращательное движение от коленчатого вала, облегчает открытие впускного клапана. В результате это обеспечивает поступление воздушно-топливной смеси в камеру сгорания двигателя. При полной камере сгорания поршень перемещается от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке с восходящим движением, сжимая воздушно-топливную смесь.
Также по мере движения поршня вверх распределительный вал закрывает выпускное и впускное значения, завершая процесс сжатия. Он также совершает первый оборот коленчатого вала.
Зажигание
Фаза зажигания — следующая фаза после завершения сжатия. Тепло, выделяющееся в начале фазы воспламенения, заставляет поршень двигаться вниз, также известном как рабочий ход.
По мере этого движения вниз поршень также передает свое прямолинейное движение шатуну, прикрепленному к коленчатому валу.
Движение маховика
Кривошип имеет два конца, один из которых соединен с маховиком. Следовательно, когда кривошип получает прямолинейное движение поршня, он преобразует его во вращательное движение. Впоследствии кривошип передает это вращательное движение маховику, который сохраняет движение, чтобы облегчить движение колеса автомобиля.
Такт выпуска
Эта стадия заканчивается выбросом выхлопных газов из камеры сгорания за счет движения поршня вниз. Здесь распределительный вал получает движение поршня вниз, в результате чего открывается выпускной клапан.
Типы коленчатых валов
Существуют различные типы коленчатых валов в зависимости от способа формирования. Различные типы коленчатых валов включают в себя полностью собранный вал, заготовку, литой, кованый, монолитный, сварной и полусборный вал.
Рассмотрим эти типы коленчатых валов более подробно.
Полностью собранный вал
Этот тип коленчатого вала поставляется в виде отдельных частей. Другими словами, шатунная шейка, коренные шейки и шейка кривошипа разделены. Для этого типа отдельные детали коленчатого вала требуют сборки в полностью собранный вал. Сборка включает в себя механическую обработку и растачивание шеек и шатунной шейки в полотно кривошипа.
После изготовления термоусадочная посадка компонентов гарантирует, что коленчатый вал останется вместе. Этот тип коленчатого вала часто имеет немного меньший диаметр.
Сварной вал
Это коленчатые валы, изготовленные путем сборки коренных шеек с обеих сторон шатунной шейки и щеки. После сборки следующим шагом будет использование процесса дуговой сварки под флюсом для сварки этих компонентов вместе. Кривошипные шейки, используемые в этом типе коленчатого вала, часто тоньше, а шейки обычно не имеют напряжений.
Кованый коленчатый вал
Часто используемые в некоторых 16-клапанных двигателях и двигателях с высокими нагрузками, кованые коленчатые валы являются одними из самых прочных валов.
Этот тип коленчатого вала, изготовленный с использованием набора штампов, форма и размер которых примерно соответствуют кривошипу, отличается долговечностью. Кроме того, он имеет лучшую размерную стабильность благодаря способности реагировать на термическую обработку.
Цельный цельный коленчатый вал
Цельные цельные валы, изготовленные методом ковки или литья, используются как в высокоскоростных, так и в низкоскоростных двигателях. Конструкция коленчатого вала позволяет ему выдерживать нагрузки, возникающие при циклическом растяжении и срабатывании.
Однако важно отметить, что этот тип коленчатого вала подвергается нагрузкам из-за крутильных и осевых колебаний коренных подшипников и несоосности.
Коленчатый вал из заготовки
Коленчатые валы из заготовки, которые обычно изготавливаются из стали, являются одними из лучших. Помимо стали, этот коленчатый вал также содержит другие элементы, такие как молибден, алюминий, хром и никель. Заготовочные коленчатые валы имеют самое короткое время обработки и требуют минимальной балансировки.
Литой коленчатый вал
Коленчатый вал этого типа, изготовленный из чугуна методом литья, используется в различных бензиновых и дизельных двигателях.
Литые коленчатые валы весьма популярны среди машинистов и производителей, поскольку они удобны в использовании и легко поддаются механической обработке. Кроме того, их случайная и однородная структура металлического зерна позволяет им выдерживать нагрузки со всех сторон.
Полусоставной вал
Первым этапом изготовления этого коленчатого вала является ковка и термоусадочная посадка шатунных шеек на общие подшипники. Следующим шагом является придание шатунным шейкам гладкой поверхности в процессе механической обработки.
Полусобранные коленчатые валы легче по весу по сравнению с полностью собранными коленчатыми валами. Они могут выдерживать изгибающие и высокие напряжения сдвига, что позволяет применять их в двигателях некоторых высокоскоростных транспортных средств.
Общие компоненты коленчатого вала
Коленчатый вал состоит из нескольких частей, которые работают одновременно, чтобы заставить его работать.
Без этих деталей коленчатый вал становится просто куском металла. К частям коленчатого вала относятся коренные шейки, противовесы, фланец крепления маховика, упорные шайбы, шатунные шейки, шатунные шейки, масляные каналы и уплотнения. Ниже подробно описаны детали и функции коленчатого вала.
1. Основные шейки
Шейки коленчатого вала обеспечивают точку крепления к блоку цилиндров. Они оснащены подшипниками, которые помогают удерживать коленчатый вал на месте, позволяя блоку двигателя вращаться вокруг него. В коренных шейках установлены два типа подшипников. Это подшипники скольжения и подшипники скольжения.
Существуют различные типы коренных подшипников, и они различаются в зависимости от двигателя. Тип подшипника в двигателе зависит от его крутящего момента.
2. Противовесы
Это грузы, установленные на шейке кривошипа, основная роль которых заключается в приложении противоположной силы. Другими словами, противовесы обеспечивают столь необходимую стабильность и балансировку коленчатого вала.
Также при вращении коленчатого вала реакция может снизить скорость двигателя. Однако противовесы помогают устранить эти реакции, помогая коленчатому валу достигать высоких оборотов.
3. Фланец крепления маховика
Фланец крепления маховика является точкой соединения коленчатого вала и маховика. Часть фланца маховика коленчатого вала часто больше, чем другой конец, что обеспечивает поверхность для установки маховика.
4. Шатун
Эта часть коленчатого вала обеспечивает прочное соединение между шатуном и коленчатым валом. Другими названиями этого компонента являются шейка шатуна и шейка шатунного подшипника. Шатунные шейки всегда имеют цилиндрическую поверхность. Эта поверхность обеспечивает движение штифта с вращающей силой, создаваемой большим концом штока поршня.
5. Перемычка кривошипа
Перемычка кривошипа помогает соединить шейки коренных подшипников с коленчатым валом. Этот компонент коленчатого вала имеет первостепенное значение.
6. Упорные шайбы
Без упорных шайб коленчатый вал будет перемещаться вертикально в дополнение к его вращательному движению. Таким образом, чтобы предотвратить это, в стратегически важных местах по длине коленчатого вала установлены две или более упорных шайб. Между поверхностью шейки и седлом коленчатого вала также имеются шайбы для поддержания определенного зазора между шейкой кривошипа и валом.
В двигателях старых типов используются отдельные упорные шайбы, а в новых двигателях шайбы являются компонентами коренного подшипника скольжения.
7. Сальники
Поскольку коленчатый вал выступает за пределы картера с обеих сторон, на этих концах имеются отверстия. Одним из способов предотвращения просачивания масла из коленчатого вала является использование сальников. В коленчатом валу два основных сальника, один спереди, другой сзади. Передние сальники находятся за шкивом и распределительным механизмом. Этот сальник доступен, что упрощает его замену.
С другой стороны, задний сальник находится между задними коренными шейками и маховиком. Это масляное уплотнение, изготовленное из резины, обычно имеет формованную кромку, плотно удерживаемую внутри коленчатого вала стягивающей пружиной.
Хотя этот сальник стоит недорого, доступ к нему трудоемок, так как механикам приходится разбирать сцепление, коробку передач и маховик.
Факторы, влияющие на стоимость замены коленчатого вала
Замена коленчатого вала — непростая работа. На стоимость замены будут влиять несколько факторов, начиная от модели автомобиля, стоимости рабочей силы и состояния цилиндров. Рассмотрим эти факторы более подробно.
Затраты на оплату труда
Затраты на оплату труда являются одним из основных факторов, влияющих на стоимость замены коленчатого вала. В первую очередь это связано с необходимой работой по извлечению вала. Для замены коленчатого вала необходимо полностью снять двигатель с автомобиля и подвесить его вертикально.
Однако замена коленчатого вала требует много времени и труда, так как после замены коленчатого вала механику придется возвращать разобранные детали в исходное положение. Также обратите внимание, что время, необходимое для замены коленчатого вала или проведения ремонта коленчатого вала, варьируется от нескольких часов до нескольких дней, и с затраченным временем стоимость рабочей силы увеличивается.
Состояние двигателя
Состояние двигателя также определяет, сколько вы потратите на замену коленчатого вала. В большинстве случаев, когда коленчатый вал неисправен, некоторые другие части двигателя требуют замены. Например, вы можете заменить все подшипники, опорные стержни, уплотнения, соединяющие распределительный вал и коробку передач. Также некоторые механики могут предложить заменить цилиндры или провести проверку коленчатого вала.
Замена всех этих деталей двигателя стоит денег, что увеличивает общую стоимость замены коленчатого вала.
Стоимость коленчатого вала
На рынке почти нет запасных частей коленчатого вала, поэтому запасные части в основном являются оригинальными.
Качественные OEM-запчасти обычно дороги, что увеличивает стоимость замены коленчатого вала. Это особенно верно для автомобилей, которые не очень популярны, роскошных или спортивных автомобилей. С другой стороны, для очень популярных автомобилей запасные части существуют по очень низкой цене.
Таким образом, стоимость коленчатого вала зависит от нескольких факторов, включая марку и модель автомобиля, а также тип необходимого коленчатого вала; новые, бывшие в употреблении или восстановленные.
Как изготавливаются коленчатые валы?
Существует два основных метода изготовления коленчатых валов; литье и ковка. Эти методы включают использование различных типов металла в производстве автозапчастей. Процесс литья включает в себя изготовление коленчатых валов из металла, такого как чугун. Это литье требует нагревания металла до расплавления, а затем заливки его в форму.
С другой стороны, процесс ковки включает в себя изготовление коленчатого вала из кованой стали.
Процесс включает в себя нагрев стального блока до тех пор, пока он не раскалится докрасна, а затем формование его под чрезвычайно высоким давлением.
Эти процессы необходимы для изготовления коленчатых валов, способных выдерживать нагрузку при вращении внутри двигателя. Его детали, такие как шейка коленчатого вала, также подвергаются поверхностной обработке, такой как поверхностное упрочнение, для достижения оптимальной производительности.
Выберите Wayken для ваших индивидуальных автомобильных запчастей
Производство коленчатых валов — это процесс, требующий большого количества навыков и технических ноу-хау для обеспечения оптимального качества. Не каждый механик или компания, занимающаяся обработкой, может удовлетворительно справиться с этим процессом, поэтому вам следует выбрать Wayken для изготовления нестандартных автомобильных деталей.
Кто такой УэйКен? Мы являемся профессиональной компанией по производству автозапчастей с более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности.
Мы можем взять на себя все производственные процессы, начиная от прототипа и заканчивая производством деталей, и поставлять продукцию отличного качества, соответствующую отраслевым стандартам.
Выберите Wayken сегодня, чтобы получить оптимальное качество, опыт и короткие сроки!
Заключение
Коленчатый вал является важной частью двигателя внутреннего сгорания. Без этого компонента двигатели не работали бы. Он имеет различные компоненты, начиная от сальников и заканчивая коренными шейками. Эти компоненты работают одновременно, обеспечивая оптимальную работу коленчатого вала. В этой статье мы также обсудили различные типы коленчатых валов и факторы, влияющие на стоимость замены коленчатого вала.
Часто задаваемые вопросы
В каком механизме работает коленчатый вал?
Коленчатый вал работает на кривошипно-шатунном механизме. Этот механизм включает в себя ряд шатунов и кривошипов, соединенных с двигателем через шатуны.
Может ли автомобиль работать без коленчатого вала?
Электромобили могут работать без коленчатого вала, так как они используют другой механизм движения.
Однако автомобили с двигателем внутреннего сгорания не могут функционировать без коленчатого вала.
Какой тип двигателя работает без коленчатого вала?
К двигателям, работающим без коленчатого вала, относятся турбинные, роторные и свободнопоршневые двигатели
Как продлить срок службы коленчатого вала?
Одним из первых способов продлить срок службы коленчатого вала является своевременная замена масла. Также убедитесь в отсутствии утечек моторного масла из-под сальников. Проверьте прокладку головки блока цилиндров, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость и топливо не смешиваются с маслом. Наконец, не перегревайте двигатель.
Коленчатый вал двигателя: что это такое, принцип работы, детали, поломки и изготовление
Эл коленчатый вал одна из ключевых деталей поршневого двигателя . То есть тип двигателей, используемых практически во всех мотоциклах, легковых автомобилях, микроавтобусах, грузовиках и т.
д.
В этой статье мы расскажем вам, что такое коленчатый вал, как он работает и из каких частей состоит. Кроме его возможных поломок и некоторых подробностей о его изготовлении, разборке и балансировке. То есть все необходимое, чтобы хорошо разбираться в этой части двигателя.
Содержание
- 1 Что такое коленчатый вал
- 2 Работа коленчатого вала
- 3 Детали коленчатого вала
- 4 Изготовление коленчатого вала
- 5 Симптомы коленчатого вала Разрушение ft
- 5.1 Износ
- 5.2 Разрушение
- 6 Как снять коленчатый вал
- 7 как он балансируется
что такое коленчатый вал
Это вал, расположенный в нижней части двигателя, состоящий из нескольких кривошипов, которые получают движение поршней через соединительные стержни. Это обеспечивает вращательное движение, необходимое для движения автомобиля или другого моторизованного транспортного средства.
работа коленчатого вала
Чтобы понять, как работает коленчатый вал, вы должны знать, какую роль играет внутри автомобиля . Эта деталь отвечает за преобразование вертикального движения поршней в круговое движение . Таким образом, Transmisión может использовать его для перемещения колес.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Сравнение, которое больше всего помогает понять это, заключается в том, что коленчатый вал делает то же самое, что и педали на велосипеде. Только вместо того, чтобы вращаться под действием ног, он приводится в движение взрывами, производимыми в камерах сгорания, которые толкают поршни вместе со штоками вниз.
На одном из своих концов коленчатый вал имеет маховик, представляющий собой диск (обычно двухмассовый), с которым соединяется и расцепляется сцепление. Чем-то мы управляем через педаль сцепления, если это механическая коробка передач или сама по себе, если это автоматическая коробка передач.
Отсюда почти все машины работают одинаково. Поворотное движение проходит через редуктор , который регулирует его скорость в зависимости от включенной передачи. Оттуда крутящий момент передается на трансмиссионный вал (если двигатель стоит на другой оси, чем ведущие колеса), оттуда на дифференциал, что позволяет раздвоить этот виток на два подшипника и вращаться с разной скоростью по кривой. Наконец, эти крутятся колеса автомобиля через ШРУСы. Если вы хотите подробно узнать, как работает каждый элемент, перейдите по ссылкам, вставленным по всему тексту.
Как видите, целая цепочка из вращающихся компонентов, позволяющих машине двигаться. Хотя все зависит от выполнения коленчатым валом своей функции в двигателе: преобразовать вертикальное движение во вращательное . Следовательно, роторные двигатели или двигатели Ванкеля не нуждаются в коленчатом валу, потому что сгорание, которое генерируется внутри них, уже производит круговое движение.![]()
Детали коленчатого вала
Среди его составных частей можно отметить:
- та подпорка которая делает поворот на том же кожухе
- шатуны , поддерживающие вращение шатунов
- , рычаги , соединяющие шатуны и
- , что противовесы , которые не допускают вибраций.
Опоры должны быть закалены , как и шатунные шейки, путем различных термообработок. Процесс, в котором требуется абсолютная точность для достижения правильных допусков для долговечности. Любой сбой в этом процессе может привести к усталостным трещинам.
Статья по теме:
Все, что вам нужно знать о моторном масле
Производство коленчатых валов
Такие материалы, как кованая сталь , которая впоследствии относится к , механизировать и противовесы .
Придана очень компактная форма, что обеспечивает большую жесткость.
Хотя при этом увеличивается возможность потерь или деформации материала из-за трения. Однако это не проблема из-за постоянной смазки, которую он получает.
Внутренняя часть коленчатого вала может быть полой , чтобы уменьшить вес и сэкономить на производственных материалах. Структура, которая используется для привода масла под давлением, поддерживающего его смазку. Подшипники опор и шатунные шейки получают масло через небольшие отверстия, выполненные в различных местах коленчатого вала.
Симптомы выхода из строя коленчатого вала
Коленчатый вал выходит из строя очень редко. Они сконструированы таким образом, что прослужат жизни автомобиля до 9 раз.0172 . Однако, когда поломки действительно происходят, большинство из них сводится к следующим возможностям:
Износ
Наши шатунные шейки Они должны быть всегда идеально смазаны. В противном случае они будут изнашиваться понемногу. Эта неисправность может быть вызвана:
- Отсутствием постоянного надлежащего уровня масла
- Отказ масляного насоса, не устраненный вовремя
- Не меняйте масло в то время, когда его деградация очень велика.

Эти причины не только ухудшат работу коленчатого вала и его шатунных шеек. Другие части двигателя будут серьезно повреждены, обычно перед самим коленчатым валом. Например, распределительный вал, цилиндры, поршневые кольца или шатуны.
Обрыв
Странно, но коленвал тоже может сломаться . Хотя, если это не связано с производственным дефектом, наиболее распространенным является то, что это связано с неправильным использованием . крутим до низкие обороты и при большой нагрузке чуть больше мучает коленвал. Но вряд ли это сломает коленчатый вал автомобиля. В других типах тяжелых транспортных средств это может быть что-то правдоподобное.
Перепрограммировать или модифицировать двигатель таким образом, чтобы он выдавал намного больше, чем обычно, также является вероятной причиной. В нашей стране они не распространены из-за ограничений, установленных законодательством, но в других странах часто можно увидеть гораздо большие улучшения.
Например, его Toyota Yaris GR Powertune 500 л.с. из Австралии.
Конечно, если коленчатый вал по какой-то причине был плохо отбалансирован, он тоже может легко сломаться через несколько сотен километров. Но это очень редко, если в машине есть все заводские компоненты . В любом случае, это несколько более вероятно при доработках или капитальном ремонте двигателя, в котором расчеты по его балансировке не были выполнены должным образом.
Как снять коленчатый вал
Как вы видели в описании коленчатого вала, он прикреплен к двигателю, потому что шатуны прикреплены к своим шатунным шейкам. Он также связан с трансмиссией через маховик. По этой причине процесс извлечения коленчатого вала очень долгий и сложный, и поэтому представляет собой очень большой счет в мастерской .
Для извлечения необходимо снять цепи или ремни с двигателя . Что включает в себя вспомогательный ремень и ремень ГРМ. Затем необходимо снять вспомогательный шкив или демпфер и демпфер коленчатого вала или гармонический балансир.
Затем необходимо снять поддон картера, чтобы добраться до коленчатого вала снизу двигателя и, во многих случаях, снять масляный насос. Затем наступает очередь крышек каждого шатуна , снимите крышки подшипников , которыми коленчатый вал крепится к двигателю. При его снятии необходимо соблюдать осторожность, поскольку коленчатый вал очень тяжелый.
Это наиболее распространенные шаги по разборке коленчатого вала двигателя, но каждая модель отличается. Также возможно, что в процессе придется снять водяной насос, что потребует опорожнения охлаждающего контура.
Статья по теме:
Антифриз для автомобиля: какие бывают и какие можно смешивать
балансировка
Балансировка коленчатого вала — это процесс, который обычно не выполняется в обычных автомобилях . Тем не менее, вы должны сделать глубокую модификацию двигателя , в которой было сделано некоторое облегчение для увеличения мощности.

