16Фев

Когда появится новый дастер в россии 2018: Новый Рено Дастер 2018 года: фото, цена

Renault Duster 2018: французы представили фото и характеристики нового кроссовера

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиАвтоновинкиRenault

Андрей ГРЕЧАННИК

15 ноября 2017 10:40

Новый Renault Duster внешне похож на прежнюю модель, но он сильно изменился

Передок теперь оформлен в едином стиле Renault.Фото: производителя

Renault распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации. Его уже показывали на Франкфуртском автосалоне этой осенью, но с эмблемой Dacia. Теперь вместо не появился ромб «Рено», и мы можем увидеть, каким именно будет автомобиль для России.

По задним фонарям новую модель будет проще всего отличить.Фото: производителя

Поскольку нынешняя модель стала очень популярной, то в «Рено» побоялись спугнуть удачу, сильно изменив внешность «Дастера». Новый, вроде, мало отличается, но это лишь на первый взгляд. Да, в основе прежняя модель, но абсолютно все кузовные детали изменились. И оформление — радиаторная решетка, фары, фонари — тоже. В интерьере тоже все по-новому, экран мультимедийной системы переместили наверх. Оснащение стало богаче, появится система контроля «слепых» зон и камеры кругового обзора.

Силуэт прежний, но отличия все равно заметны.Фото: производителя

Для сравнения — нынешний Duster.Фото: производителя

По конструкции машина сильно похожа на нынешнюю. На переднеприводных модификациях сзади полузависимая подвеска, а на полноприводных — независимая. Моторы — 1,6 и 2 л (соответственно 115 и 145 л.с.) на бензине, а также 1,5-литровые дизели мощностью 85, 90 или 110 л. с. Коробки — «механика», вариатор для переднеприводных версий либо «робот» с двойным сухим сцеплением — для полноприводных. Какие именно силовые установки предложат для нашей страны — пока говорить рано.

Интерьер теперь уже не выглядит совсем бедным.Фото: производителя

Чтобы машина появилась в нашей стране, ее нужно поставить на конвейер в Москве. Дело это не быстрое, нужно не только переналадить сборку, но и обеспечить производство и поставку комплектующих с автокомпоненнтных предприятий, так что в ближайшие месяцы новинки не ждите.

Скорее всего, это произойдет в 2019 году.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

Рено Дастер 2018 новый кузов, основные особенности

Свежее поколение Рено Дастер 2018 с новым кузовом уже несколько месяцев продается на Украине. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только через год. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке.

Новый кузов стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр.

Габариты кузова нового Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л. )
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Салон Дастер нового поколения

Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобсвом и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.

Двигатели нового кузова Duster 2018

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка. А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6.

Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Дизель нового Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку. Для европейского рынка предусмотрен новейший 1.2 литровый турбированный бензиновый мотор, который в нашей стране вряд ли появится.

Хотя кто его знает.

Трансмиссия Рено Дастер 2018

В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.

Renault постепенно прекратит продажи автомобилей Dacia с новым брендом в России на рынке элитных товаров .

Автопроизводитель переименовывает автомобили Dacia, такие как седан Logan и хэтчбек Sandero, в Renault на рынках за пределами Европы.

«Моя цель — иметь глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах Московского автосалона на прошлой неделе. Некоторые Renault являются производными от Dacia. «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.

Компания Renault представила в Москве кроссовер в стиле купе Arkana , который показал, как модельный ряд бренда будет двигаться в сторону автомобилей, разработанных Renault, даже несмотря на то, что они по-прежнему будут использовать общие ключевые детали с моделями Dacia.

Arkana — второй автономный автомобиль Renault после компактного внедорожника Kaptur, разработанный с учетом потребностей развивающихся рынков, который поступит в продажу в России в начале следующего года. Как и Kaptur, автомобиль построен на версии бюджетной платформы Renault и Dacia B0, но является более сложным.

Для российского рынка Kaptur — это немного более длинная версия внедорожника Captur, продаваемого в Европе, но построенная на более дешевой платформе B0, чтобы привлечь покупателей в России, заботящихся о цене.

Renault подталкивает улучшение качества недорогой марки Lada, принадлежащей дочерней компании Renault АвтоВАЗ.

Ван дер Акер сказал, что его друг Стив Маттин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь невыносимой. Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не поглотить друг друга».

Капитальный ремонт Dacia

Ван ден Акер сказал, что планы по замене Logan и Sandero моделями Renault будут реализованы после капитального ремонта автомобилей под маркой Dacia в Европе, не уточнив сроков. В Европе модели по-прежнему будут продаваться как Dacia.

Duster, скорее всего, останется в модельном ряду Renault по всему миру, сказал он. Duster «является единственным исключением — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.

Renault также планирует запустить Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее, помимо России. Кроссовер будет производиться на московском заводе Renault для местных рынков и некоторых экспортных рынков. По словам компании, он также, вероятно, будет производиться в Китае и Южной Корее.

Аркана для Европы?

Возможны также продажи в Европе. «Европа еще не решена на данный момент», — сказал ван ден Акер.

Arkana вызвала интерес у европейских подразделений Renault.

«Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше интереса к нам со стороны Европы», — сказал Анатолий Калицев, главный специалист по оценке автомобилей Renault в России.

Кроссовер можно сделать приемлемым для более искушенных европейских потребителей, несмотря на то, что он построен на более дешевой платформе, сказал он.

Около 55 процентов деталей шасси являются новыми по сравнению с Kaptur, который, как и Arkana, использует обновленную версию платформы B0, сказал Калицев. По его словам, Arkana пройдет европейские краш-тесты и нормы выбросов.

Renault предложит свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Arkana в России, наряду с более дешевым 1,6-литровым безнаддувным двигателем.

Идея кроссовера возникла у групп по исследованию потребителей в России, где внедорожники составляют около 40% рынка, но по-прежнему популярны седаны. «Они хотели всего этого. Они хотели что-то, что выглядело бы гладким и спортивным, и они хотели, чтобы это было сверхпрактичным и прагматичным одновременно», — сказал ван ден Акер.

Renault запускает новый Duster в странах Персидского залива

Renault Middle East запустит новый Duster, свой лучший внедорожник, в странах Персидского залива с сентября.

Автомобиль, который уже продается в Ливане и Египте, будет доступен в Иордании с августа, а также будет продаваться в Ираке в конце 2018 года, говорится в сообщении компании.

Предлагая ряд высококачественных новых функций, обновленный внедорожник по-прежнему будет оставаться доступным по цене.

Новый Renault Duster может похвастаться совершенно новым внешним видом, обеспечивающим отчетливо напористый и надежный вид, а также повышением воспринимаемого качества с полностью переработанным интерьером для комфортного и удобного вождения.

С момента глобального запуска в 2010 году более 2,45 миллиона моделей Duster было продано по всему миру под брендами Renault и Dacia. Внедорожник для повседневной езды пользуется популярностью у водителей по всему миру, а исключительные результаты продаж были зафиксированы в России, Индии, Бразилии и на Ближнем Востоке.

Вместительность, доступность и внедорожные возможности Duster уже давно признаны сильными сторонами модели, и все новые модели продолжают нести эти желательные качества, добавил он.

Внешний вид внедорожника стал более солидным благодаря добавлению широкой хромированной решетки радиатора, которая доходит до фар, расположенных в передних углах автомобиля.

Передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как авантюриста и гарантирует, что автомобиль никогда не потеряет своего элегантного внешнего вида.

Оснащенный фирменной С-образной фарой Renault со светодиодными дневными ходовыми огнями, Duster представляет собой современный внедорожник с суровым характером.

Внутри Duster оснащен новыми высококачественными вспомогательными средствами и новым оборудованием, что делает его настоящим внедорожником, готовым к приключениям, который предлагает универсальность и комфорт для повседневного вождения.

При входе в кабину сразу видна заметная разница в качестве — она оснащена функциями «Легкой жизни», такими как система управления спуском с холма, многозонная камера и предупреждение о слепых зонах, монитор 4×4, автоматический кондиционер, дистанционный запуск двигателя (только для GCC). , семидюймовый планшет с сенсорным экраном и смарт-карта Renault с системой доступа без ключа, а также качественная отделка и материалы.