Краткая история автомобиля: когда появился передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности — 29 января 2020
Mercedes-Benz заслуживает место на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей
Фото: Mercedes
Поделиться
В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.
Фото: Дмитрий Гладышев (инфографика)
Поделиться
В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.
Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным
Фото: Mercedes-Benz
Поделиться
Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.
Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастическим тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus
Фото: Ford
Поделиться
Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого.
В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (при том, что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые.
Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?
Фото: Citroen
Поделиться
Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.
Willys MB — архетипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)
Фото: Jeep
Поделиться
На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований.
Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, который вошёл в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки
Фото: Audi
Поделиться
А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие.
Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже
Фото: Toyota
Поделиться
Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место «паркетному» полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.
Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.
Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным
Фото: Mercedes
Поделиться
Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.
Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории
Фото: Jaguar
Поделиться
Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции
Фото: Chrysler
Поделиться
После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля.
Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже
Фото: Mercedes
Поделиться
Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.
В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция.
Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу
Фото: GM
Поделиться
Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.
Долгое время автомобили были абсолютно «механическими», и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.
Но развитие электроники облегчило многие задачи, и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…
Иннополис — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 Яндекс-машин с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа
Фото: Артем Краснов
Поделиться
И хотя пока всё это выглядит лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».
Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей.
Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта
Фото: Tesla
Поделиться
Tesla Roadster — не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на электротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратились в основной тренд автопрома.
C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождению — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой
Фото: Tesla
Поделиться
Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.
По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.
История автомобилестроения и автомобильных марок
-
Volkswagen New Beetle
22.12.2017
в рубрике МоделиVolkswagen New Beetle — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen.
New Beetle выпускался с 1998 по 2010 год. Внешний вид является отсылкой к Volkswagen Beetle, однако, в отличие от классического Beetle, у New Beetle двигатель расположен спереди, а багажник сзади. Также является переднеприводным.
-
Opel Ascona A
06.01.2020
в рубрике МоделиOpel Ascona — автомобиль среднего класса, выпускавшийся Opel с 1970 по 1988 год. В автоспорте раллийный Ascona 400, управляемый Вальтером Рёрлем (Walter Röhrl) одержал победу на Чемпионате мира по ралли в 1982 году.
-
Daewoo Lanos
03.12.2017
в рубрике МоделиDaewoo Lanos — легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге.
-
История дорожного знака
11.10.2017
в рубрике ПрочееВ давние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Даже конных экипажей ещё не было, и люди ходили пешком из одного поселения в другое. Но им надо было знать, куд
-
BMW E65-E66
23.09.2017
в рубрике МоделиBMW E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускавшегося с 2001 по 2008 год. За семь лет было произведено примерно 330 000 машин.
-
Безвоздушные шины
10.09.2017
в рубрике СоставляющиеО современных безвоздушных шинах слышали многие автолюбители.
Новые шины без воздуха доказали, что ни в чём не уступают привычным покрышкам. В частности, автомобиль, обутый в перспективные
-
BMW Z8
02.09.2017
в рубрике МоделиBMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в с 1999 по 2003 годы. Заводской индекс модели — E52.
-
Renault Kangoo
11.06.2017
в рубрике МоделиRenault Kangoo — французский автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый Renault. Существуют двухдверные и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Производится с 1997 года по настоящее время на заводах концерна во Франции, Аргентине и Турции.
-
Mercedes-Benz SLS AMG
13.05.2017
в рубрике МоделиMercedes-Benz SLS AMG (от нем. «Sport Leicht Super»; код кузова — C197, для родстера — R197) — двухместный люксовый суперкар в кузове купе (позже родстер), преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL.
Мировая премьера состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене около €175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки». В сентябре 2013 года компания Mercedes-Benz заявила о прекращении производства данной модели к июню 2014 года в связи с появлением нового спортивного автомобиля в своей линейке. -
Mercedes-Benz CLA-класс
13.05.2017
в рубрике МоделиMercedes-Benz CLA-класс (ориг. нем. CLA-Klasse) — серия компактных престижных легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz, созданная на платформе компактных моделей A- и B-классов. Премьера состоялась в январе 2013 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
-
Mercedes-Benz SL73 AMG
23.04.2017
в рубрике МоделиMercedes-Benz SL73 AMG — крайне редкий автомобиль SL-серии (R129) немецкой компании Mercedes-Benz, впервые выпущенный в 1995 году. Обладает самым большим объёмом двигателя в истории марки.
-
Двадцатые годы и начало тридцатых (2)
14.04.2017
в рубрике МоделиОписывая типичный автомобильный кузов того времени стоит отметить, что форма его статичная и угловатая, что определяется во многом его конструкцией, а также технологией изготовления. При этом в такой кузов можно было войти не сгибаясь. Он также сохранил каркасную конструкцию. Его обшивали штампованными из стали деталями имеющую малую кривизну небольшой вытяжки.
-
Mercedes-Benz CLC-класс
08.04.2017
в рубрике МоделиMercedes-Benz CLC-класс (ориг.
CLC-Klasse, от нем. Coupe Leicht C-klasse — «лёгкое купе C-класса») — серия спортивных лифтбэков от немецкой торговой марки Mercedes-Benz, состоящая всего из одного поколения автомобилей. Мировой дебют первой модели состоялся 27 января 2008 года на Берлинской неделе моды Mercedes-Benz, проходившей с 27 по 31 января. Серия является идеологическим преемником модификации C-класса в кузове Sport Coupe.
-
Mercedes-AMG GT
08.04.2017
в рубрике МоделиMercedes-AMG GT (внутренний индекс C190) — 2-местный и 2-дверный спорткар от немецкой компании Mercedes-Benz и подразделения Mercedes-AMG, преемник Mercedes-Benz SLS AMG. Презентация автомобиля состоялась 9 сентября 2014 года, официальная мировая премьера для широкой публики прошла в октябре 2014 года на автосалоне в Париже.
-
Баннерная реклама
08.04.2017
в рубрике ПрочееВсе достоинства баннерной рекламы на единой площадке для торговли автозапчастями Любой бизнес в сети рано или поздно убеждается в эффективности баннерной рекламы.
Она хорошо себя, поскольку удовлет
Форма для отправки
короткогосообщения закрыть X
Как к Вам обращаться: Email для связи: Ваше сообщение: Если Вы хотите прикрепить файл или отправить статью, то можете сделать это самостоятельно на адрес — vladonxp@mail.ruС уважением администрация сайта.
Эта машина появилась из ниоткуда
Эта машина появилась из ниоткуда | коса ← еще отполивиниловых пластинок $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть
от Музыка из фильмов Том.

теги
теги
пост-панк панк эмо инди Шампанскоеоколо
коса Шампейн, Иллинойс
- polyvinylrecords.com
- Фейсбук
- Твиттер
- topshelfrecords.com
- Инстаграм
показывает
13 июля
Теллус 360
Ланкастер, Пенсильвания
14 июля
Перекресток
Гарвуд, Нью-Джерси
15 июля
Мюзик-холл Вильямсбурга
Бруклин, Нью-Йорк
16 июля
Синклер
Кембридж, Массачусетс
18 июля
Бальный зал Beachland
Кливленд, Огайо
19 июля
Любящее прикосновение
Ферндейл, Мичиган
21 июля
Большой американский мюзик-холл
Сан-Франциско, Калифорния
22 июля
Эхоплекс
Лос-Анджелес (Луизиана), Калифорния
27 июля
Деревья
Даллас, Техас
28 июля
Бумажный тигр
Сан-Антонио, Техас
29 июля
Приходи и живи
Остин, Техас
22 сентября
Национальный исторический памятник Sloss Furnaces
Бирмингем, Алабама
27 октября
ФЭСТ
Гейнсвилл, Флорида
контакт / помощь
}»> Сообщить об этом треке или учетной записи
Если вам нравится Braid, вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Брэндон Айзек из Цинциннати присоединяется к шоу, чтобы обсудить свой новый релиз.
слушать сейчас
- войти
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
Самый популярный автомобиль года, когда вы родились
Майкл СтиллвеллАвтомобильный пейзаж любого данного года — это действительно моментальный снимок периода времени. Автомобили — отличные барометры тенденций, стилей и изменений в американской культуре.
🏎 Нужна скорость? Ознакомьтесь с этими историями далее:
+ Pop Mech Pro: Cars Collection
+ Лучшие автомобили из фильмов всех времен
+ Самые ожидаемые автомобили 2021 года
От первого доступного автомобиля Ford Model T до вневременного От Porsche 911 до роскошного электрического пикапа Rivian, мы собрали некоторые из самых популярных автомобилей прошлого века. Подумайте, вы можете угадать, какие автомобили вызвали наибольший ажиотаж, скажем, за 19 лет.63? 1984? 1992?
Читайте дальше, чтобы узнать, какие автомобили пользовались большим успехом в год вашего рождения.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
1918: Ford Model T
Albert Percy Godber//Wikimedia CommonsСамый первый Ford Model T сошел с совершенно нового автомобильного конвейера в 1908 году и действительно подарил Америке первые доступные колеса . Десять лет спустя только 1 и 13 семей владели автомобилем, но вполне вероятно, что это была чрезвычайно успешная модель Ford T9.0006
Вы должны это прочитать: Тест-драйв Ford Model T: за рулем самого важного автомобиля Америки в день его 100-летия
Двигатель мощностью 20 л.с. был скромным, а максимальная скорость составляла около 45 миль в час. Но скорость не имела большого значения для покупателей Model T, потому что автомобиль составлял почти половину всех автомобилей, продаваемых в США. Модель T становилась все дешевле по мере того, как становилась старше, и продолжала хорошо продаваться: 15 миллионов человек нашли жилье до 1927 года, когда автомобиль был заменен. по модели А.
2
1919: Dodge Brothers Model 30
DodgeБратья Додж, Гораций и Джон, играли важную роль в ранней автомобильной промышленности, поставляя двигатели для Oldsmobile и фактически производя автомобили для Ford.
Погрузитесь в это: 10 легендарных двигателей Золотого века Детройта
Их первый автомобиль прибыл в 1915 году со скромным четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. В 1919 году компания представила свой первый четырехдверный закрытый седан со стальной крышей. К сожалению, оба брата Додж умерли всего год спустя. А в 1928 октября компания была продана Chrysler Corporation.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
1920: Detroit Electric
Библиотека Конгресса Detroit Electric произвела одни из первых электромобилей и могла проехать около 80 миль без подзарядки. Один модифицированный Detroit установил рекорд, проехав 241 милю на одной зарядке.
Прочтите это: 15 пикапов, изменивших мир
Максимальная скорость этих электромобилей составляла около 20 миль в час, поэтому они в основном использовались в качестве надежного городского транспорта. Продажи Detroit Electric будут падать в течение 1920-х благодаря усовершенствованным двигателям внутреннего сгорания. К тому времени, когда компания окончательно прекратила свою деятельность в 1939 году, она произвела около 13 000 электромобилей.
4
1921: Lincoln серии L
Библиотека КонгрессаПосле первых лет своего существования, производивших авиационные двигатели Lincoln для Первой мировой войны, компания начала производство автомобилей. Самый первый Lincoln, серия L, имел длинную 130-дюймовую колесную базу и приводился в движение двигателем V8 мощностью 81 л.с.
Проверьте это: Классические купе: 7 элегантных автомобилей 1920-х и 30-х годов
Хотя это была совершенно новая автомобильная компания и совершенно новый автомобиль, дизайн устарел, как только он попал к дилерам, и продажи не были высокими. Всего через год компания оказалась в тяжелом финансовом положении и была продана Форду, который превратил ее в электростанцию по производству роскошных автомобилей, включая это купе, разработанное Brunn & Company в 1923 году. : Двухместный паровой вагон Библиотека штата Калифорния
В 1920-х годах Америка заигрывала с альтернативными видами топлива, и пар был одним из них. Корпорация Doble Steam Motors начала производство своих автомобилей в 1922 году, но до 1931 года было построено всего 36 автомобилей. Один из них принадлежит Джею Лено.
Не пропустите: Джей Лено на своем Doble Steam Cars
Нет необходимости в трансмиссии благодаря невероятному крутящему моменту парового двигателя. Лено написал в Popular Mechanics в 2010 году , «Откройте ручной дроссель, и ускорение от полной остановки будет плавным и непрерывным. Doble просто продолжает тянуть до конца. У него всего около 150 л.с., но выходной крутящий момент огромен: 2200 фунт-фут на задние колеса».
6
1923: Lancia Lambda
Public DomainНовая Lambda была техническим шедевром для Lancia. В частности, итальянский спортивный туристический автомобиль впервые применил монококовую конструкцию вместо более тяжелой конструкции кузова на раме, которая была нормой в то время.
Читать дальше: 10 автомобилей, опередивших свое время
Lambda была первой моделью с такой технологией снижения веса и на десятилетия опередила других автопроизводителей. Lambda также открыла новые горизонты благодаря своей независимой системе передней подвески и стала первым автопроизводителем, использовавшим двигатель V4. Lancia использовала двигатели V4 в автомобилях до 1960-х годов.
Реклама — продолжить чтение ниже
7
1924: Окленд 6-54
Public Domain Oakland, часть империи GM в то время, был на одну ступень выше Chevy и хорошо продавался. В 1924 году Окленд получил обновленный кузов, а также некоторые технические новшества, такие как новая быстросохнущая краска от Dupont и четырехколесные тормоза, что в то время было очень редко. Новый шестицилиндровый двигатель Oakland был менее «продвинутым», чем тот, который он заменил, но обладал большей надежностью.
Прочтите это: Лучшие Pontiac в кино, музыке и на телевидении
Первый Pontiac на самом деле был моделью из Окленда. И высокие продажи тех первых Понтиаков убедили GM, что им следует стать собственной торговой маркой. Это в конечном итоге привело к прекращению производства в Окленде.
8
1925: Rolls-Royce Phantom I
Rolls-RoycePhantom пришел на смену легендарному Rolls Royce 40/50 (Silver Ghost), который находился в эксплуатации почти 20 лет и имел заслуженную репутацию производителя роскошных автомобилей. а также надежность.
Проверьте это: Исключительно редкие аттракционы Пеббл-Бич
Новый Phantom был элегантным, современным и имел улучшенный 7,7-литровый шестицилиндровый двигатель, а также дисковые тормоза. Завод в Спрингфилде, штат Массачусетс, производил автомобили Rolls Royce с 19 года.21 и выпустил новый Phantom. Однако британские «Фантомы» имели уникальное оборудование и опции по сравнению со своими американскими аналогами.
Реклама – Продолжить чтение ниже. Первые Imperial были доступны в кузовах родстер, седан, четырехдверный кабриолет Phaeton и лимузин.
Быстрый проект: Как построить свой собственный автомобиль всего за 400 простых шагов
Они были оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 92 л.с. (очень мощный в то время). Chrysler «гарантировал», что эти автомобили могут двигаться со скоростью 80 миль в час — отсюда и название автомобиля. Imperial 80 был выбран в качестве гоночного автомобиля для 14-го заезда Indy 500 в 1926 году. Imperial официально стал собственным брендом с 1955 по 1975 год.
10
1927: LaSalle
Bettmann В 1920-х годах General Motors пыталась привлечь покупателей автомобилей, чувствительных к цене, с помощью новых марок, которые заполняли пространство между существующими брендами компании.
Демистификация автомобилей: Самые важные факты (и мифы) об автомобильном аккумуляторе
LaSalle был создан для привлечения клиентов, которые ищут более высококлассный автомобиль, чем предлагал Buick, но при этом менее дорогой, чем Cadillac. LaSalles были совершенно великолепными машинами, и самая первая из них была разработана Харли Эрлом, который на протяжении десятилетий руководил дизайном GM. LaSalles поделился многими деталями и узлами с Cadillac. Таким образом, во многих отношениях эти автомобили были более стильными Cadillac по более низкой цене. LaSalle просуществовал до 1940.
Реклама – Продолжить чтение ниже
11
1928: Duesenberg Model J
Duesenberg Элегантный Duesenberg Model J был экзотическим спортивным автомобилем и модным заявлением в одном флаконе. Стандартный восьмицилиндровый двигатель выдавал поразительные 265 л.с. Но с нагнетателем, опциональным для более поздних автомобилей, эта цифра возросла до ошеломляющих 320 л. с. Duesy с наддувом был быстрее .
Вау: 13 самых опасных салонов автомобилей в истории
Кузов автомобиля был изготовлен различными производителями кузовов по всему миру, поэтому не было двух абсолютно одинаковых автомобилей. Самые дорогие из них стоили в то время 25 000 долларов и были настолько искусно изготовлены, что их владельцы привлекали кинозвезд и магнатов индустрии.
12
1929: Chevrolet Series AC International
Chevrolet К концу десятилетия 4 из 5 семей владели автомобилем. А недорогие автомобили были основой автомобильной промышленности. Chevy запустила на этот рынок модель AC International с новым шестицилиндровым двигателем «Stovebolt», затмившим четырехцилиндровые модели Ford. Прозвище Stovebolt произошло от болтов на головке блока цилиндров рядной шестерки, которые напоминали болты на дровяной печи и обеспечивали более плавную и тихую работу, чем его четырехцилиндровые конкуренты.
Проверьте это: Крепкие механики, которые спасают DeLoreans и Duesenberg
Тем не менее, Ford доминировал в продажах в 1929 году, немного оттеснив новый Chevy на второе место.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
1930: Bentley 8 Liter
Bentley8 Liter был последним автомобилем, разработанным основателем компании У.О. Bentley, и это был последний автомобиль, выпущенный до того, как Bentley был куплен Rolls-Royce.
Хороший вопрос: Что нужно, чтобы попасть на самую дорогую автомобильную выставку в мире
Массивный 7,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 8 литров был зверем, развивая мощность около 230 л.с. и максимальную скорость чуть более 100 миль в час. в этом роскошном Гранд Турере. Фактически, Bentley пообещал, что каждый 8-литровый автомобиль будет разгоняться до 100 миль в час, независимо от кузова автомобиля. В то время сам Бентли утверждал, что автомобиль был «абсолютно тихим» на скорости 100 миль в час.
14
1931: Мармон Шестнадцать
Public DomainРепутация Marmon как производителя скорости возникла благодаря победе в 1911 году на первой гонке Indy 500 на родстере Wasp. В подростковом возрасте и в начале 1920-х модель 34 с интенсивным использованием алюминия была предпочтительным спортивным туристическим автомобилем для тех, кого привлекали стиль и производительность.
PLUS: Как покрасить автомобиль
Но вершина скорости и престижа пришлась на то время, когда компания построила Sixteen. Двигатель V16 имел объем почти 500 кубических дюймов и выдавал солидные 200 л.с. Это было так же красиво, как и дорого, и к 1933 Мармон переместил только 400 из них. В том же году компания выпустила свои последние автомобили.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
1932: Ford Roadster
Ford Это автомобиль, который положил начало американцам на пути к хот-роддингу, наземным скоростным гонкам и дрэг-рейсингу. «Двойка» оказала неизмеримое влияние на автомобильную культуру.
Проверьте это: Горячие стержни Пеббл-Бич
Что сделало его таким популярным? Маленький Форд имел не только красивые линии и низкую цену, но и опциональный V8 с плоской головкой, что делало его быстрее, чем у конкурентов. И это побудило механиков на заднем дворе возиться, модифицировать и участвовать в гонках на этих автомобилях. Даже сегодня 1932 Форда — опора на любом соревновании хот-родов.
16
1933: Pierce Arrow Silver Arrow
Public DomainВ начале 1930-х серийные автомобили начали изнашиваться из листового металла под влиянием аэродинамики.
Хорошая попытка: 15 автомобилей, которые не смогли сохранить свою марку
Полностью закрытые крылья и обтекаемый кузов Silver Arrow выглядели как будущее. Большие двигатели V12 выдавали 160 л.с. и могли разогнать скользкую Silver Arrow до максимальной скорости 115 миль в час. Всего было построено всего несколько таких машин за 10 000 долларов. Учитывая, что страну разорила Великая депрессия, неудивительно, почему.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
1934: Chrysler Airflow
ChryslerБольшая часть автомобильного производства страны резко упала во время Великой депрессии. Но Chrysler не только увидел всплеск в 1933 году, но и был готов представить свой радикальный и вдохновляющий Airflow. Дизайн Airlflow был не только сформирован аэродинамической трубой, но и показал, как автомобили будут выглядеть в грядущем десятилетии.
Прочтите это: Лучшие, худшие и самые странные автомобили всех времен
Airflow не пользовался успехом у публики, многие покупатели в то время предпочитали более традиционный вид.
18
1935: Chevy Suburban Carryall
Chevrolet Сегодняшнее увлечение внедорожниками и кроссоверами обязано своим существованием Suburban. Кроме того, этот Chevy является старейшей серийно выпускаемой автомобильной табличкой в Америке.
Вид родственных? Двигатели космического челнока снова заработают
Первоначальный 8-местный закрытый фургон был построен на шасси легкого грузовика, как и сегодня. Однако у первых было только две двери и задняя дверь. 9Шестицилиндровому двигателю мощностью 0 л. И благодаря одиннадцати различным стилям кузова «Бурбан» процветал в течение следующих 83 лет.
Реклама – Продолжить чтение ниже
19
1936: Bugatti Type 57 SC Atlantic
FavCarsЛегко понять, почему Type 57 Atlantic всегда занимает первое место в каждом списке «Самые красивые автомобили мира». Это потрясающе и стоит к северу от 40 миллионов долларов.
Чёрт возьми! 10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе
Всего было построено четыре таких автомобиля, так что маловероятно, что ваши прабабушки и дедушки когда-либо видели один из них, путешествующий по городу.