27Апр

Когда появились автомобили: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Ровесники века. Когда появились первые полноприводные автомобили? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 6 минут

717

Spyker 60 H.P. / Alf van Beem / Commons.wikimedia.org

Полный привод получил широкое распространение, и сейчас невозможно представить себе, как некоторые модели могли бы обходиться без полного привода. При взгляде на первые машины с их смешными конструкциями невольно спрашиваешь себя, а как на этом можно было ездить? Кто же придумал оснащать первые транспортные средства полноприводной трансмиссией и как она работала?

Lohner-Porsche Mixtewagen

Первый полноприводный автомобиль был гибридным. Еще в 1889 году конструкторское бюро австрийской фирмы Lohner-Porsche Mixtewagen под руководством Фердинанда Порше начало эксперименты над гибридным приводом. Инженеры разработали машину, в которой не было сложной трансмиссии, а колеса приводились в действие двумя электромоторами, расположенными в ступицах передних колес. Электрическая энергия вырабатывалась двумя бензиновыми двигателями, которые при остановках или при движении накатом отдавали излишки энергии в аккумуляторы. Эти же генераторы могли использоваться как стартеры для бензиновых моторов. Машина оказалась намного эффективнее и удобнее существующих образцов с моторами внутреннего сгорания. Однако она была очень дорогой.

Lohner-Porsche Mixtewagen. Фото: Commons.wikimedia.org

Через 10 лет, в 1899 году, Фердинанд Порше разработал полноприводный вариант своего автомобиля. Это тоже был гибрид. На автомобиль установили два бензиновых двигателя De Dion-Button мощностью по 3,5 л. с. каждый и четыре электромотора в ступицах всех колес. Машина была показана на Парижской выставке в 1900 году и получила Гран-При. Правда, серийно она не выпускалась и лишь демонстрировала технологии гибридного полного привода Фердинанда Порше.

Spyker 60 H.P.

Первым спортивным полноприводным автомобилем стал Spyker 60 H.P. с мотором внутреннего сгорания и механической трансмиссией. Разработали его голландские инженеры Якобус и Хендрик-Ян Спайкер. Спроектирован и построен он был для гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Открытый родстер был оснащен мощным бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 8,8 л и мощностью 60 л. с. и гидравлическими тормозами на всех 4 колесах. После участия в гонках машина была передана в музей Лондона в знаменитом в Хрустальном дворце и сохранилась до наших дней.

Spyker 60 H.P. Фото: Commons.wikimedia.org

Twyford

Первым серийным автомобилем с полноприводной трансмиссией, который был доступен для продажи и производился серийно, стал Twyford. Это был грузовик, разработанный компанией Twyford Company of Brookville. Инженер Роберт Э. Твайфорд жил в Пенсильвании, которая отличается холмистым ландшафтом и дождливым климатом. Многие автомобили при подъеме в гору застревали в грязи.

Поэтому потребовался транспорт, способный преодолевать эти препятствия.

Twyford. Фото: Commons.wikimedia.org

Его идея получила поддержку от двух инвесторов в пенсильванском Бруквилле, где и была образована компания Twyford Motor Company. В 1904 году был собран и готов к испытаниям первый легковой двухместный автомобиль Twyford. Он был представлен на выставках в Буффало и Нью-Йорке, однако стоил 1000 долл., что по тем временам было очень дорого. Было изготовлено всего 6 машин, после чего компания прекратила существование.

Badger Four Wheel Drive

По-настоящему успешной фирмой, которая начала производить полноприводные машины, стала компания Badger Four Wheel Drive. В 1908 году в городе Клинтонвиль в штате Висконсин инженеры Отто Захов и

Вильгельм Бессердих собрали ходовое шасси парового полноприводного автомобиля. Машина предназначалась для сельхозработ и перевозки грузов. Однако вскоре был разработан вариант и для дорог общего пользования.

Сначала был создан автомобиль Battleship с четырехцилиндровым бензиновым мотором Continental рабочим объемом 7,4 литра и мощностью 50 л. с. Коробка передач была 3-ступенчатой с цепной раздаточной коробкой со встроенным межосевым дифференциалом, передающим момент на вал переднего моста. Позднее эта коробка получила блокируемый дифференциал.

Скорость по шоссе Battleship достигала 88 км/ч. С тех пор все машины Badger Four Wheel Drive отличались полным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.

Badger Four Wheel Drive. Фото: Commons.wikimedia.org

В 1910 году Badger Four Wheel Drive сменила владельца, была переименована в FWD и сконцентрировалась на производстве тяжелой техники. Было разработано универсальное шасси для грузовика, способного перевозить груз массой до 3 тонн. Машина получает название «Модель B».

В 1913 году армия США закупала партию из 147 таких тягачей, способных буксировать тяжелые пушки. В 1914 году шасси модели «B» стали использоваться для пожарных машин, для автовышек, грузовиков и карьерных самосвалов. Но настоящий триумф этой техники произошел с началом Первой мировой войны.

Компания получила заказы на 15 тысяч военных тягачей для артиллерии и перевозки снарядов. Причем в 1916 году тягачи начали поставляться в Великобританию и в Россию. Причем конструкция шасси «Модели B» была настолько удачной, что производилась до начала 30-х годов.

С тех пор полноприводная техника уверенно используется на дорогах мира.

история автомобилестроенияполный привод

Следующий материал

Новости СМИ2

Как появились автомобили — Автомобили и пк

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движениедвигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 годуповсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании. А также в 1840 году были изобретены велосипеды.

Паровые автомобили[править | править вики-текст]

Паровая тележка Кюньо, вторая (1771) модификация

Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае ., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).

Репродукция дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 «Сопящий Дьявол»

Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит вВеликобританию. К 1784 году в Редруте (англ.)русск. Уильям Мэрдок (англ.)русск. построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна (англ.)русск.. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона «англ. Locomotive Act», требующего, чтобы наобщественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть XIX века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожныелокомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.

Первый американский автомобиль — машина-амфибияОливера Эванса

В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредствомлопастей на воде.

Среди других работ паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского политехникума Йозеф Божеком (англ.)русск. и четырёхместный паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкок (англ.)русск., разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона

Электрические автомобили[править | править вики-текст]

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке. В 1835 году голландскийпрофессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами . В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон  разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качествепроводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания[править | править вики-текст]

Автомобиль Бенца, 1885 год. Первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

1870 год, Вена, Австрия: Первый в мире транспорт на бензине. «Первая машина Маркуса»

Вторая машина Маркуса 1888 (Технический музей Вены)

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенножидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.

Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарскиминженером Франсуа Исааком де Ривасом (англ.)русск. (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Семюелем Брауном (англ.)русск. (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства до Шутерс Хилл (англ.)русск., юго-восточный Лондон. Гиппомобиль (англ.)русск.бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа вЖуанвиль-Ле-Пон (англ.)русск. в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. Деламар-Дебутевильский (англ.)русск. автомобиль был запатентован и опробован в 1884 году.

Около 1870 года в Вене, Австрия (тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус (англ.)русск. поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях в том числе в четырёхместной «второй машине Маркуса» в 1888/89. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимися щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.

Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмеченоМемориальной трассой имени Берты Бенц.

Вскоре, в 1889 г. в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащенная двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла, однако, в 1882 г.Энрико Бернарди (англ.)русск. из Университета Падуи запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 см³ (7,4 куб. дюйма) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, что позволяет рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого автомобиля и мотоцикла. В 1882 г. Бернарди увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых человек.

Один из первых четырёхколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г. Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз, а первый электрический стартер был установлен на Арнольд (англ.)русск., адаптацию Бенц-Вело, выпускавшимся с 1885 по 1898 гг.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Джон Вильям Ламберт (англ.)русск. из Огайо в 1891 г. построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг (англ.)русск. из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырёхколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше.

Видео YouTube

Автомобили Информация об автомобилях и автомобилях с сайта The People History Site

Chevrolet 1924 года выпуска

Цена $525.00

Еще в 1920-х годах, после автоматизации автомобильной промышленности Ford, Chevrolet был самым крупным и успешным конкурентом, они продавались по более высокой базовой цене, но многие дополнительные дополнительные услуги, которые требовались, были встроены в цену, что делало их конкурентоспособными.


Кабриолет Auburn 1931

Цена $1045
127-дюймовая колесная база
98 л.с., прямой 8

Включает в себя лучшую кожаную обивку, специально разработанную оконную конструкцию, которая надежно предотвращает дребезжание дверных ручек и регулируемое рулевое колесо в кабриолете с откидным верхом


Hudson 1949

65 Цены от $2381

Поездка на самом красивом, самом вместительном, самом дорогом, самом «универсальном автомобиле Америки» на новом Hudson

Форд 1956

от $2,013

Ford Fairlane с новым двигателем Thunderbird Y8 мощностью 202 л. 4366 долларов

Этот автомобиль по-прежнему выглядит как маслкар сегодня, как и тогда65 1930’s

Comet Montego ( Lincoln Mercury ) $4.439 1976
Datsun 210 $3,869 New York 1979
Dodge Aspen $4,515 1977
Dodge Charger $3,579 1971
Dodge Charger Daytona $5,434 1976
Camero Z28 Dash $7,263 1980
Chevrolet Corvette $23,392 Illinois 1984
Chevy S10 Пикап $6,993 Иллинойс 1984
BMW 328is $29,780 Нью-Джерси 1996
Cadillac Seville $36,995 Аннаполис 1993
Chevy S10 Pickup $6,999,00 Огайо 1990
Dodge Grand Caravan $ 16 995,00 Annapolis 1993

Dodge Ram 2500 $ 19 995 Annapolis 1993

Vista Cruiser от Oldsmobile The New Skys The Limit Wart in Station Wagons 1960S

Toyota Corona $ 1,950,00 Качество

Toyota Corona $ 1,950,00 качество

Toyota.

AMC Matador Среднеразмерный семейный автомобиль с плавными линиями и низким профилем 1970-х годов

Datsun 280ZX 2.8 OHC с элегантным интерьером 1980-е

Dodge Ram 50 Truck от $5665.00 это трудолюбивый автомобиль лидер в своем классе 1980-е

Краткая история автомобиля

Карлу Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля в 1885 году, но многие другие изобретатели работали над безлошадной повозкой примерно в то же время или даже раньше.
Среди других элементов, которые Карл Бенц изобрел для своего первого серийного автомобиля, были карбюратор, акселератор, свеча зажигания, сцепление, рычаг переключения передач и, наконец, радиатор для охлаждения двигателя, что позволило ему продавать серийные автомобили в 1888 г. вначале его автомобили были трехколесными, но по мере того, как он продолжал совершенствовать свой дизайн, в 189 году появился первый четырехколесный автомобиль.3.

Но в течение следующих нескольких лет автомобиль по-прежнему производился вручную и был доступен только очень богатым, но в 1908 году Генри Форд изменил все, сделав автомобиль доступным для гораздо более широкой аудитории (среднего класса) за счет использования массового производства. на сборочных линиях это означало, что люди, строящие автомобили, не должны были быть такими высококвалифицированными инженерами или мастерами, поскольку каждый человек работал над определенной частью автомобиля. Автомобиль, который создал это, был Ford Model T, и к 1910 году было произведено и продано 12 000 моделей T, и они не могли удовлетворить спрос. Чтобы помочь сэкономить деньги на производстве, большинство Model T были сделаны только в черном цвете, но иногда использовались и некоторые другие цвета.

Продолжая совершенствовать конвейерное производство, Ford удалось довести время сборки автомобиля до 93 минут, и на одном этапе 9 из каждых 10 автомобилей, проезжавших по дорогам мира, были Ford.
В течение следующих нескольких лет появились новые производители, некоторые из которых создавали автомобили массового производства с измененным дизайном, отражающим вкусы и стили потребителей. так востребованы коллекционерами во всем мире.
По всему миру появились производители автомобилей, которые обслуживали своих потребителей в Великобритании, включая Остин и Ровер, во Франции, включая Пежо и Рено, в Швеции с Вольво и Сааб и в Германии с БМВ и Мерседес Бенц, но Форд был одной из первых компаний, которые стали мировой бренд.
Но в конце 1970-х годов появилось новое поколение производителей автомобилей, и началось японское вторжение. Сначала они были известны дешевизной и низким качеством, но за очень короткое время они научились на своих ошибках, и Toyota и Honda являются одними из мировых лидеров, если не является лидером продаж автомобилей в мире и одним из лидеров инноваций с гибридными автомобилями. И как следствие, некоторые из старых автопроизводителей исчезли или были поглощены действительно глобальными производителями.
За последние 20 лет после каждого нефтяного кризиса и повышения стоимости бензина автомобили, на которых мы ездим, становятся меньше, иногда из-за того, что потребители требуют большей экономии топлива, а другие из-за правительственных инициатив или крупных инноваций в более эффективном использовании ископаемого топлива. В целом автомобили стали более экономичными, и использование технических разработок последнего поколения для повышения эффективности использования топлива за счет остановки двигателя, когда автомобиль стоит, и автоматического запуска при нажатии на педаль акселератора, а также гибридной технологии, позволяющей заряжать автомобильные аккумуляторы во время движения. Движение и использование аккумуляторов во время движения не только помогают снизить расход топлива, но и загрязняют окружающую среду.
В 2005 году во всем мире было произведено 63 миллиона легковых автомобилей и легких грузовиков.
Изменения, произошедшие с автомобилестроением, безопасностью и комфортом, показывают хронологию того, как мы пришли к тому, что мы имеем сегодня.
Топ-10 производителей автомобилей вместе с брендами, которые они продают или владеют значительными долями функции безопасности зависят от государственного законодательства, когда они были доступны на всех автомобилях
Автомобильные Advance 9004
Car Radios 1930 -х годов
автомобилей 1930 -х годов
поворота. Подушки безопасности 1970-е
Удаленный вход без ключа 1990-е
Гибридные автомобили 1990-е

Некоторые рекламные объявления автомобилей, которые вы, возможно, видели рекламой за последние 60 лет

Ford Mercury Cars V Type 100HP 8-цилиндровый двигатель 1940-х годов

Chevrolet предлагает вам лучшие тормоза, надежное рулевое управление и плавный изящный стиль 1940-х годов

Pontiac 55 мощностью 180 л.

Corvair Monza 1950-х годов

Fairline 500 1962 1962 года его вместительность и плавность хода с самого начала

Corvair Monza0000 История правил вождения (1901-1960) – Лечебный закон – юридические новости и информация о законах, судебных делах и полиции

Правила вождения в настоящее время являются важной частью обеспечения безопасности на дорогах. В двадцать первом веке существуют законы и правила для каждого движения, которое мы делаем за рулем. В конце концов, автомобильные аварии год за годом возглавляют рейтинги смертности. (См. 10 штатов с худшим вождением в Америке.)

От знаков «поворот направо запрещен на красный» до знаков ограничения скорости и всего, что между ними; есть закон почти для всего, что вы можете делать в автомобиле. Посетите такие сайты, как этот, для получения более подробной информации о федеральных законах и законах штата, о которых вы, возможно, не знаете.

Я знаю, что я не единственный, кто подумал: «Кто изобрел этот закон? Это не имеет никакого смысла. » Если вы со мной, эта статья покажет некоторые из самых старых правил дорожного движения и историю того, где правила дорожного движения были приняты и когда они впервые стали частью нашей жизни.

Устройтесь поудобнее, следите за дорогой и проезжайте через историю правил дорожного движения.

В начале…

Старый немецкий инженер Карл Бенц разработал первый в мире автомобиль в 1886 году. Тем самым он положил начало переменам, более радикальным, чем когда-либо видел мир. Как только автомобили стали производиться и принадлежать не только самым богатым людям, но и многим другим, дороги и движение стали проблемой.

В ответ на это в 1901 году в штате Коннектикут были приняты первые законы о дорожном движении. Однако законы регулировали только скорость транспортных средств. Ограничения составляли 12 миль в час на городских улицах и 15 миль в час на проселочных дорогах. (Довольно примитивно по сравнению с нашими автомагистралями со скоростью 75 миль в час). Других законов не принималось.

До 1930 года на дорогах были тысячи автомобилей, создававших одно из самых опасных времен в истории Америки. Согласно Detroit News, в первые годы двадцатого века дорожное движение было беззаконным. Это было кровавое месиво, унесшее тысячи жизней только в черте города.

Хотя сейчас улицы Америки заполонили сотни тысяч автомобилей, не было абсолютно никаких уличных знаков, уличных фонарей, дорожных правил, светофоров, стоп-сигналов, законов о вождении в нетрезвом виде, список можно продолжить. На улицах царил полный хаос.

Правила дорожного движения

В 1930 году во всех Соединенных Штатах был введен трехсторонний светофор. Собственно говоря, светофор почти не изменился за восемьдесят с лишним лет своего существования. В 1930 году он состоял из того же «зеленый означает «идти», желтый означает «медленно», а красный означает «остановиться», что и сегодня.

Одной из самых важных функций безопасности и проблем современных автомобилей является ремень безопасности. Вы можете быть шокированы, узнав, что ремни безопасности не были разработаны до 1950 года! Nash Airflyte 1950 года был первым автомобилем американского производства с ремнями безопасности. Не прошло и года, как поставили и подушки безопасности, сделав то, что напоминало автомобили двадцать первого века.

Возможно, самым важным моментом в истории дорожного права является то, что Департамент транспорта родился в 1966. Их миссия заключалась в том, чтобы «служить Соединенным Штатам, обеспечивая быструю, безопасную, эффективную, доступную и удобную транспортную систему, которая отвечает нашим жизненно важным национальным интересам и повышает качество жизни американского народа сегодня и в будущем».

Этот девиз по-прежнему актуален и является причиной того, что наши дороги стали безопаснее, чем когда-либо. Всего за 30 лет безопасность дорог и автомагистралей резко изменилась благодаря внедрению правил дорожного движения.

История законов о вождении в нетрезвом виде

Несмотря на то, что с момента принятия тысяч законов о дорожном движении удалось избежать многих угроз безопасности, вождение в нетрезвом виде по-прежнему является одной из главных проблем для Министерства транспорта и остальной части Соединенных Штатов. По данным DOT, в 2017 году каждые 48 минут в состоянии алкогольного опьянения погибали на дорогах. Наказанием стал штраф в размере 1000 долларов и тюремное заключение. Это положило начало революции в попытках решить проблему, которая существует до сих пор.

В 1936 году Роберт Боркенштейн изобрел то, что он назвал «пьяномер». Изобретение Боркенштейна представляло собой устройство, похожее на воздушный шар, которое определяло, пьян водитель или нет. Устройство должно было быть более точным, поэтому в 1953 году Боркенштейн создал «алкотестер», который мы знаем сегодня. Это началось с 0,15 BAC, являющегося законным пределом, но в 1960 году было сочтено слишком высоким, и он был доведен до уровня 0,08 BAC, который используется сегодня в США.

Вождение в нетрезвом виде по-прежнему является проблемой, но законы будут становиться все более и более строгими. С недавнего времени существует «жужжащий» предел вождения, равный 0,05 BAC. При действующем законе вас все равно могут оштрафовать даже после употребления небольшого количества алкоголя.