29Июл

Когда нужно заряжать аккумулятор автомобиля: Сколько нужно ездить для зарядки автомобильного аккумулятора

Содержание

Руководство по зарядке электромобилей | EV 101 EVgo

Добро пожаловать в EV101: Основы зарядки электромобилей

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или интересуетесь электромобилями, эта страница ответит на все ваши вопросы, связанные с электромобилем. Мы рассмотрим ряд тем, начиная с основ — Что такое электромобиль? — к мельчайшим переменным, влияющим на скорость зарядки. Листайте на досуге! Ваше любопытство приветствуется.

Что такое электромобиль? 4 способа зарядки вашего электромобиля отличаются от заправки вашего автомобиля 4 типа разъемов Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля? Объяснение условий зарядки электромобиля Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?

Что такое электромобиль

На самом деле существует три типа электромобилей. Тип, который большинство людей ассоциируют с «электромобилями», называется «аккумуляторный электромобиль» или «BEV». Однако существуют также «гибридные электромобили» и «электромобили с подключаемым модулем», о которых мы поговорим ниже.

4 способа зарядки электромобиля отличаются от заправки автомобиля

Процесс

Зарядка электромобиля очень похожа на… зарядку телефона. Да! Точно так же, как люди по-разному заряжают свои телефоны, водители электромобилей по-разному заряжают свои автомобили. Некоторые люди заряжают свои телефоны ночью, пока спят. Некоторые заряжаются на работе за своим столом. А другие пользуются зарядными устройствами везде — в машине, дома, в аэропорту — где только могут. Итак, хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов зарядки вашего электромобиля, как и для зарядки телефона.

Время

На данный момент зарядка электромобиля от почти пустого до полного занимает больше времени, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Однако эта разница во времени сокращается. Мир электромобилей многогранен и постоянно развивается. Сначала большинство людей с электромобилями заряжались дома или на работе в течение нескольких часов. Теперь, когда по всей стране развернуты тысячи быстрых зарядных устройств, водители электромобилей имеют возможность «заряжаться на ходу» — когда они покупают продукты, получают рецепт или пьют кофе — и все это примерно за 15–45 минут. минут.

Электромобили лучше для окружающей среды

«Конец нефти» ближе, чем люди думают. Ископаемое топливо, включая бензин, не является постоянным ресурсом. А потребление ископаемого топлива приводит к образованию смога, парниковых газов и других загрязняющих веществ, вредных для здоровья человека.

Все аккумуляторные электромобили (BEV) не производят местных выбросов. А поскольку PHEV и HEV более эффективны, чем транспортные средства, работающие только на бензине, они производят гораздо меньше выбросов выхлопных газов, даже при работе только на бензине.

Существует распространенное заблуждение, что производство электромобилей и выработка электроэнергии для их зарядки создает столько же вредных загрязняющих веществ, сколько и транспортные средства, работающие на газе. Это просто неправда. Выбросы электромобилей ниже. И энергосети, которые их питают, продолжают увеличивать свои источники энергии из возобновляемых источников, электромобили будут продолжать становиться чище. С нашей стороны, EVgo питает все наши зарядные устройства 100% возобновляемой энергией ветра и солнца.

ПРИМЕЧАНИЕ. У Союза обеспокоенных ученых есть отличный наглядный график, показывающий предполагаемые выбросы для различных районов США — некоторые из них имеют выбросы более 100 миль на галлон!

Цена

Зарядка электромобиля стоит меньше денег, чем заправка бензинового автомобиля (в среднем примерно на 35% меньше). Цена на бензин зависит от нескольких факторов — стоимости сырой нефти, налогов и мирового спроса и предложения. Цена на электроэнергию зависит в первую очередь от того, сколько других людей используют электроэнергию. Когда много людей используют электричество, это увеличивает нагрузку на сеть. И эта нагрузка увеличивает стоимость заряда. Поскольку отрасли электромобилей и зарядки развиваются одновременно, создаются новые инновации, чтобы сделать зарядку быстрее и дешевле.

Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь этим калькулятором Министерства энергетики США, чтобы увидеть долгосрочную разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем:

4 типа разъемов

Когда мы путешествуем по разным странам, иногда типы торговых точек различаются. Электромобили очень похожи на это. Поскольку многие производители по всему миру разрабатывают электромобили, они устанавливают в свои автомобили разъемы с различной совместимостью. К счастью, EVgo совместим почти со всеми из них. Но все же важно знать, какой «разъем» находится внутри вашего электромобиля, чтобы правильно заряжать.

Адаптеры EV

Адаптеры — это устройства, позволяющие производить зарядку с одного стандарта на другой. Хотя в отрасли существует несколько стандартов, адаптеров на рынке немного. Использование адаптеров не рекомендуется, так как адаптеры добавляют дополнительную часть в электрическое соединение между EV и оборудованием питания электромобиля (EVSE), что увеличивает вероятность неисправностей и влияет на функциональную безопасность.

Одобренные адаптеры

Существует три типа адаптеров, которые протестированы и утверждены. Одним из них является адаптер переменного тока уровня 2, который можно использовать для L2 J1772. Второй — переходник CCS1 на Tesla. Третий — адаптер CHAdeMO для Tesla. Любые адаптеры Tesla, произведенные не Tesla, не одобрены для использования EVgo и могут привести к повреждению EVSE или автомобиля.

Распространенные неисправности

Распространенной ошибкой является неправильное подключение адаптера переменного тока Tesla к зарядному разъему постоянного тока. Когда его принудительно подключают к разъему постоянного тока CCS1, он не позволяет заряжать Tesla и вызывает повреждение разъема постоянного тока.

Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля?

Большинство водителей неэлектрических транспортных средств думают, что зарядка длится вечно. Однако электричество есть везде, и некоторые водители большую часть времени будут заряжаться дома или на работе, где их автомобиль может «заправиться», сидя весь день или всю ночь. Кроме того, большинство водителей, не использующих электромобили, не знают о быстрой зарядке постоянным током, где теперь водители обычно могут заряжать электромобиль за 15–45 минут. И когда вы найдете зарядное устройство EVgo, подходящее для похода в магазин или похода в парк, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы подключить его и нажать на приложение, чтобы начать сеанс, а затем автомобиль и зарядное устройство сделают все за вас. работайте, пока вы идете выполнять свои поручения в течение этих 15-45 минут!

Быстрая зарядка электромобиля за 3 простых шага

Plug In

Подключитесь к зарядному порту.

Нажмите, чтобы начать зарядку

С помощью приложения EVgo, RFID или кредитной карты.

Зарядись и вперед

Ваш следующий пункт назначения ждет.

Зарядные устройства для электромобилей, доступные в сети EVgo

У EVgo есть множество зарядных устройств на выбор. Наш «хлеб с маслом» — это быстрая зарядка постоянным током, и в настоящее время у нас более 850 станций быстрой зарядки по всей стране. А благодаря нашим возможностям «партнерского роуминга» членство в EVgo дает вам доступ к тысячам быстрых зарядных устройств по всей стране!

Быстрая зарядка постоянным током

Большинство аккумуляторных электромобилей (BEV) способны к быстрой зарядке. А наши устройства быстрой зарядки имеют уровни мощности от 50 кВт до 350 кВт. Скорость, с которой заряжаются автомобили, обычно определяется системой управления батареями автомобиля (или BMS — это что-то вроде «мозга» автомобиля).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех наших быстрых зарядных устройств и найти то, которое подходит для вашего автомобиля.

Зарядные устройства уровня 2

Все аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили с подзарядкой от сети (PHEV) могут заряжаться переменным током уровня 2. Поскольку зарядка AC Level 2 выполняется медленнее, она лучше всего подходит для людей, которые не против подождать несколько часов, пока их автомобили перезарядятся. Многие рабочие места и дома оснащены зарядными устройствами переменного тока уровня 2, и у EVgo также есть сеть общедоступных станций переменного тока уровня 2.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту всех наших зарядных устройств переменного тока уровня 2 и найти ближайшее.

ПРИМЕЧАНИЕ. Быстрая зарядка постоянным током лучше всего подходит для зарядки транспортных средств «заряженных до 80 %». После этого скорость зарядки замедляется, и, как правило, лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.

Объяснение условий зарядки электромобиля

Полезно думать о зарядке электромобиля, как о воде, текущей по трубе.

Что влияет на скорость зарядки?

Ваш автомобиль

Существует множество переменных, влияющих на скорость зарядки каждого автомобиля. Когда батарея более разряжена, скорость зарядки обычно выше. Однако батареи не любят быстро заряжаться, когда им слишком жарко или слишком холодно, поэтому зарядка может происходить медленнее при экстремальных температурах.

Разные производители автомобилей разрабатывают разные аккумуляторы. А поскольку аккумулятор, как правило, является самой дорогой «вещью» внутри автомобиля, в интересах каждого максимально увеличить срок службы, здоровье и безопасность аккумулятора. В результате, когда транспортное средство заряжается, транспортное средство определяет мощность, которую оно потребляет от зарядного устройства, таким образом, чтобы максимально увеличить срок службы.

Система зарядки

Разные электромобили имеют разную скорость зарядки; Зарядные станции также имеют разную мощность, и максимальная скорость вашего сеанса зарядки определяется тем, что ниже, мощностью автомобиля или зарядным устройством. Например, электромобиль мощностью 50 кВт не будет заряжаться быстрее на станции мощностью 350 кВт. Кроме того, стоит отметить, что транспортные средства с более высокими возможностями могут заряжаться на станциях с более низкими возможностями, они просто ограничены тем, что может предоставить станция.

Наружная температура

Аккумуляторы электромобилей не любят ни слишком жары, ни слишком холода. При зарядке аккумулятора выделяется тепло (проверьте свой мобильный телефон во время его зарядки), а система управления аккумулятором защитит аккумулятор от перегрева, поэтому, когда аккумулятор станет слишком горячим, система управления аккумулятором замедлит зарядку (и если температура окружающей среды высокая или вы долгое время водили электромобиль, то это может произойти раньше, так как температура аккумулятора уже повышена).

Как транспортное средство определяет скорость зарядки?

Система управления аккумуляторной батареей автомобиля (BMS — или «мозг») учитывает все описанные выше факторы, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Батарея сейчас горячая? На улице холодно? Аккумулятор старый и изношенный? Насколько заряжена батарея? Учитывая всю эту информацию, автомобиль сообщает зарядному устройству напряжение и ток, которые он может принять, произведение которых определяет скорость зарядки.

Когда автомобиль начинает заряжаться, он может достичь (или приблизиться) к максимальной скорости зарядки (т. е. 50 кВт). Но по мере того, как зарядка продолжается — батарея нагревается и ее элементы начинают заполняться, — автомобиль замедляет скорость зарядки, чтобы снизить нагрузку на батарею. Когда батарея заряжена примерно на 80%, скорость зарядки может резко снизиться, как показано в примере ниже:

Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.

Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре. Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как театр заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.

Почему моя скорость зарядки снижается во время зарядки?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.

Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре. Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как театр заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.

Почему максимальная скорость зарядки не указана на паспортной табличке моего автомобиля?

Этому есть несколько причин. Когда автомобиль рекламирует максимальную скорость зарядки 50 кВт, это не означает, что он может постоянно заряжаться с этой скоростью.

Когда транспортное средство подключается к зарядному устройству, между зарядным устройством и транспортным средством происходит диалог, и в нем доминирует транспортное средство. Зарядное устройство сообщает транспортному средству как напряжение, так и токи, которые оно может принять, а зарядное устройство обеспечивает только то, что транспортное средство может выдержать. В результате автомобиль управляет своим аккумулятором, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы, не перезаряжая его. Вот несколько примеров того, что влияет на скорость зарядки:

Хотите узнать больше?

Нажмите здесь, чтобы прочитать EV201: Как работает электромобиль!

Семь самых больших ошибок, которые люди совершают с аккумуляторами для электромобилей, которые дорого вам обойдутся

Все, что вам нужно знать

С современными электромобилями (EV) вы можете в значительной степени заряжать, ездить и снова заряжать, не слишком задумываясь о своем аккумуляторе . Производители предусмотрели встроенные меры предосторожности, чтобы вы не могли перезарядить, переразрядить или перегреть: три главных убийцы долговечности батареи. Но хотя вам не нужно заботиться о своей батарее, вам нужно уважать ее. При правильном управлении и соблюдении советов, приведенных в этой статье, ваша батарея может работать десятилетиями.

Аккумуляторы EV, как и двигатели обычных автомобилей, работающих на газе, рассчитаны на длительный срок службы, но со временем изнашиваются. Защитите свои инвестиции и увеличьте свою будущую стоимость при перепродаже, избегая семи самых больших ошибок, которые допускают владельцы электромобилей.

Отказ от ответственности. Это общие советы, предназначенные для увеличения срока службы батареи, а не для замены информации производителя. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте всем советам и рекомендациям производителя.

Аккумулятор электромобиля, как каша и планеты, лучше всего работает в Зоне Златовласки.

Никогда не оставляйте батарею на 100% заряженной. Вообще говоря, литий-ионные аккумуляторы работают лучше всего, когда они работают в диапазоне заряда 30–80%. Хотя это может потребовать некоторого дополнительного планирования, продление времени, проведенного в этом среднем диапазоне, может продлить срок службы вашей батареи. Одна из причин того, что аккумуляторы в мобильных устройствах служат всего пару лет, заключается в том, что они ежедневно доводятся до максимума от полностью заряженного до полностью разряженного.

Непрерывная зарядка до полной емкости создает нагрузку на аккумулятор. Если вам не нужен максимальный заряд, не используйте его. Вот почему большинство производителей предлагают «стандартные» или «нормальные» уровни заряда, которые не заряжают аккумулятор до максимального уровня, а вместо этого поддерживают его на уровне 80%. Во что бы то ни стало, делайте полную зарядку, когда вам это нужно, но делайте это прямо перед началом поездки. Если оставить аккумулятор с максимальным зарядом даже на относительно короткие периоды времени, это может повлиять на его долговечность.

И наоборот, если оставить аккумулятор с низким уровнем заряда (ниже 30%) в течение длительного времени, это также может повлиять на срок его службы.

Литий-ионные аккумуляторы предпочитают неполный цикл, а не глубокий разряд или слив. Большинство производителей предохраняют аккумуляторы от полной разрядки — состояния, при котором аккумулятор может стать непригодным для использования в зависимости от степени износа. Поскольку литий-ионные аккумуляторы не обладают эффектом памяти, частое использование автомобиля и зарядного устройства не причинит вреда. Это не только предотвратит чрезмерный износ батареи, но и означает, что при небольшом планировании вы прибудете в пункт назначения с запасом хода на долгие годы.

Еще одно преимущество отказа от полной зарядки заключается в том, что остается место для накопления энергии от рекуперативного торможения, что снижает затраты на зарядку. Когда батареи полностью или почти полностью заряжены, рекуперативное торможение отключается во избежание перезарядки.

Третья ошибка, которую совершают люди с аккумуляторами для электромобилей? Слишком частая зарядка. Вообще говоря, не заряжайте каждый день, если в этом нет необходимости. В аккумуляторе может произойти естественная деградация в зависимости от количества циклов зарядки, используемых в течение срока его службы.

EV Производительность и срок службы батареи могут ухудшиться, если зарядное устройство используется постоянно.

Зарядка должна быть сведена к минимуму, чтобы продлить срок службы высоковольтной батареи.

Общее практическое правило — подключать и заряжать всякий раз, когда есть возможность, но не каждый раз, когда вы едете. Это может означать подключение вашего автомобиля к полуночи, чтобы поддерживать разумный уровень заряда в зависимости от ваших поездок на работу. Или, если у вас нет домашнего зарядного устройства, это может означать регулярную зарядку, когда вы можете.

Поддержание заряда аккумулятора на уровне 30-80% и минимальное количество зарядок — по сравнению с зарядкой аккумулятора до 100% и/или зарядкой при каждом ездовом цикле — будет поддерживать производительность аккумулятора в оптимальном состоянии. Для большинства владельцев электромобилей это просто становится привычкой. Точно так же, как регулярные поездки на заправку и проверка масла — это просто то, что вы делали со своим автомобилем, работающим на газу.

 

Литий-ионные аккумуляторы предназначены для сведения к минимуму проблем с памятью, часто встречающихся в старых аккумуляторных технологиях, однако аккумуляторные блоки в электромобилях более сложны и часто состоят из нескольких отдельных аккумуляторов (часто до 7000 отдельных элементов), упакованных вместе в съемные модули. Балансировка батареи заключается в максимальном увеличении емкости батареи и равномерном распределении заряда.

Современные батареи электромобилей включают компонент автоматической балансировки батарей, но для более старых моделей есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить процесс.

Хотя вы, возможно, никогда не отправитесь в длительные поездки, требующие абсолютного максимального запаса хода, периодический максимальный заряд полезен для системы управления вашей батареей. Ежеквартальная максимальная зарядка может увеличить срок службы батареи вашего электромобиля. Имейте в виду, однако, что после полной зарядки вы не должны оставлять его в покое, как указано в пункте 1. Сделайте это прямо перед поездкой.

Быстрая зарядка постоянным током очень полезна, если вам нужно проехать больше, чем диапазон одного заряда автомобиля за один день, или вы просто забыли зарядить прошлой ночью и колеблетесь ниже диапазона 30%. Быстрые зарядные устройства постоянного тока могут зарядить Kia Soul на расстояние более 130 км за 30 минут. Однако за это удобство приходится расплачиваться батареями.

Производительность и срок службы батареи могут ухудшиться, если постоянно используется зарядное устройство постоянного тока.

Использование зарядки постоянным током должно быть сведено к минимуму, чтобы продлить срок службы батареи. Ожидаемый срок службы большинства батарей электромобилей составляет около 70-80 процентов емкости после 10 лет нормального использования. Теоретически частое использование быстрой зарядки — более одного или двух раз в день — будет стоить вам около 1 процента емкости в год. Это в основном означает, что очень частые пользователи быстрых зарядных устройств могут ожидать производительность на нижней границе нормального диапазона.

Уровень 2 Зарядка от сети переменного тока рекомендуется для поддержания батареи в оптимальном состоянии. Зарядные устройства уровня 2 являются наиболее эффективным вариантом домашней зарядки, а также их чаще всего можно найти на бесплатных зарядных станциях по всему городу. При питании от сети 240 В полная зарядка электромобиля занимает от 6 до 14 часов, а PHEV — от 4 до 8 часов.

Емкость аккумуляторной батареи электромобиля со временем может уменьшиться, если транспортное средство хранится в течение длительного времени при высоких температурах. Он также уменьшится при низких температурах, даже если оставить его на короткий период. Если автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени, рекомендуется заряжать аккумулятор раз в три месяца, чтобы предотвратить его полную разрядку. Если есть возможность, храните электромобиль внутри, вдали от экстремальных температур.

Электромобили используют сложные технологии с высокотехнологичными бортовыми интерактивными компьютерами. Большинство современных электромобилей имеют отказоустойчивые устройства и встроенные меры предосторожности, поэтому вам не нужно тратить время на беспокойство о зарядке — или не зарядке — вашего электромобиля.

Доверьтесь технологии и узнайте ее лучше.

Большинство электромобилей имеют надежные механизмы и опции. Опции меню могут включать доступный диапазон; информация об энергии с подробным описанием батареи и энергопотребления; энергопотребление для проверки текущего энергопотребления каждой системы автомобиля; информация о батарее, включая достижимый диапазон, оставшийся заряд батареи и ожидаемое время зарядки для каждого типа зарядного устройства; и управление зарядкой, а также вождение в режиме ECO и настройки электромобиля. Это меню по сути содержит все, что вам нужно для правильного управления и поддержания долговечности вашей батареи.

Бортовой компьютер часто может дать вам исторические данные о том, как вы использовали свой электромобиль и как он повлиял на вашу батарею, чтобы вы могли изменить свой стиль вождения, чтобы продлить срок службы батареи.

Привычки и условия вождения влияют на срок службы батареи независимо от того, как вы обслуживаете батарею. К ним относятся такие привычки, как агрессивное вождение или жизнь в экстремальных условиях, таких как жара, холод или высота над уровнем моря, — все это приводит к более быстрой разрядке аккумулятора.