Изобретение паровой машины и автомобиля . Открытия и изобретения, о которых должен знать современный человек
История изобретения тепловых двигателей чрезвычайно интересна и поучительна, поскольку является историей наоборот. То есть здесь изобретение как бы опережает открытие. Едва физики разработали термометрическую шкалу (1742 г.), заложили основы молекулярного учения о теплоте (1744–1750 гг.) и ввели в науку понятие удельной теплоты парообразования (1757–1760 гг.), как сразу же изобретатели начали трудиться над созданием тепловой машины.
Принципов работы подобных механизмов тогда попросту не существовало, не были открыты все фундаментальные газовые законы, никто не подозревал о связи теплоты и энергии. Получилось иначе. Инженеры начали старт к новым технологиям со скромной теоретической базы, которая разрасталась и пополнялась открытиями по мере совершенствования изобретений. В учении о теплоте теория и практика следовали бок о бок, взаимно обогащая друг друга.
Причины того, что практическое развитие тепловых двигателей несколько опередило теорию этих устройств, а затем следовало за ней по пятам, кроются в промышленном перевороте. Эпоха позднего средневековья и начала Нового времени ознаменовалась повсеместным распространением на производстве механизации. Однако механизация, всецело зависящая от мускульной силы, была одновременно и фактором, сдерживающим дальнейшее прогрессивное развитие индустрии. Первой тепловой машиной являлся паровой насос, причем одним из наиболее ранних устройств этого типа считается насос Сэвери, построенный в Англии в XVI столетии.
Пар из котла насоса Сэвери подавался через перегонную трубку, снабженную вентилем, в специальный резервуар, заполненный водой. Поступающий под давлением пар вытеснял воду вверх по трубке, оснащенной клапаном. Затем пар остывал и конденсировался.
Давление в этой трубке падало, но вода не опускалась обратно, т. к. тому препятствовал клапан.
Зато снизу поступала вода, которую и призван был втягивать насос. Машина Сэвери предназначалась для откачки воды из шахт и применялась до середины XVIII в.Несколько раньше, в 1763–1766 гг., русским изобретателем И. И. Ползуновым была сконструирована другая тепловая машина. Автоматический и непрерывно действующий паровой двигатель был рассчитан на приведение в движение станков, различных механизмов и подобных им устройств на алтайских металлургических и горнорудных заводах. Это была самая первая тепловая машина в истории, однако устройство сыграло, к сожалению, незначительную роль в развитии науки. О нем и его изобретателе никогда не узнали за рубежом и быстро забыли на родине.
Более совершенным паровым насосом, чем устройство Сэвери, явилась машина, изобретенная английским кузнецом Ньюкоменом. Она была оснащена главным элементом теплового двигателя — поршневым цилиндром, который отсутствовал у насоса Сэвери. Несмотря на явные преимущества перед ранними типами тепловых машин, двигатель Ньюкомена мог применяться лишь в насосных установках.
Он не был лишен принципиальных недостатков остальных паровых машин, не являлся автоматическим и действующим непрерывно. Машина работала лишь часть цикла, т. е. пока поршень шел вперед.
Обратного хода поршня обеспечить не удавалось. Кроме того, устройство работало при условии, что обслуживающий персонал открывал и закрывал вентили.
Паровой агрегат непрерывного действия был сконструирован только в 1782 г. Дж. Уаттом. Изобретатель понял, что машина для поддержания непрерывного функционирования должна выбрасывать пар по завершении хода поршня. На эту идею Уатта натолкнула, если верить историческому факту, прыгающая на кастрюле крышка. Пар выпускался специальным регулирующим устройством, отдаленно похожим на современный золотник.
Первым транспортным средством, которое было оснащено тепловым двигателем, стал пароход. Название машины отражает отличительную особенность его технического устройства. Обычно датой изобретения парохода называют 1807 г. , что совершенно неверно. Еще в начале 1780-х гг. на американских реках Потомак и Делавер курсировали действительно первые пароходы, сконструированные почти одновременно Дж. Рамсеем и Дж. Фитчем. Причем испытания парохода Фитча прошли столь успешно, что судно в дальнейшем регулярно выполняло грузоперевозки между Трентоном и Филадельфией в течение 1790-х гг.
Пароход 1807 г. вошел в историю лишь потому, что принадлежал знаменитому изобретателю. Автор этой машины P. Фултон прославился благодаря своей творческой активности и стремлению получить признание. Известно, что Фултон предлагал пароход Наполеону Бонапарту. Несомненно, техническая новинка позволила бы императору победить своих противников, и течение истории приняло бы иной поворот.
Однако Наполеон отверг предложение Фултона, о чем горько пожалел впоследствии. Любопытен факт, который остался без внимания многих историков техники. Задолго до Фултона к Наполеону обращался со сходным предложением некий маркиз Ж. д’Аббан. Он пытался продемонстрировать императору действие своего пироскафа, который представлял собой довольно примитивный пароход. К слову, Наполеон отверг и это предложение, явно недооценив значения техники для ведения военных действий.
Любопытно и другое. Во время ссылки Бонапарта на остров Святой Елены неспокойный изобретатель вновь принимает участие в судьбе императора. Фултон предлагает для бегства Наполеона с острова свое новое изобретение — подводный пароход, первую в истории субмарину, известную под названием «Наутилус». Известно, что к постройке подводной лодки приступили, и грандиозный проект прервала лишь внезапная смерть Бонапарта в 1821 г.
Таковы причины, по которым механические создания Фултона неизменно обращали на себя внимание историков. Однако ученые, несмотря на интерес к личности неординарного изобретателя, допустили и здесь серьезную ошибку. Почти во всех справочниках и учебниках содержится информация, что детище Фултона называлось «Клермонт». На самом деле судно именовалось «Пароходом Северной реки». Ошибка объясняется тем, что первым портом, куда заходил фултоновский пароход, был город Клермонт.
Честь изобретения первого паровоза, послужившего основой для новых разработок, нашедших практическое применение, принадлежит англичанину Г. Стефенсону. Свой паровоз он построил в 1814 г. Любопытно, что во время опытных испытаний этого транспорта на специально сооруженной для этого железнодорожной ветке перед стефенсоновским паровозом шествовал человек. Скорость хода машины была смехотворной и позволяла легко обойти шагом первый паровоз. Человек-сопроводитель же (по профессии боксер) защищал устройство от разъяренных обывателей, которые сочли паровоз дьявольской машиной, отравляющей воздух.
Окрыленный успехом Стефенсон построил первую настоящую железную дорогу. Открытие этой дороги, над проектом которой Стефенсон работал еще с 1825 г., состоялось в 1829 г. Дорога связала города Ливерпуль и Манчестер. Первый проезд по ней носил характер технического состязания. К тому времени несколько других видных изобретателей создали свои паровозы.
На станции Рейнхилл состоялись паровозные гонки, в которых приняли участие 4 машины. Фактически должны были участвовать 5 паровозов, но отстраненный от состязания оказался лишь макетом: внутри устройства находились лошади. Паровоз Стефенсона назывался «Ракета» («Рокет»). Со стороны остальных изобретателей были выставлены паровозы «Упорство» («Персеверанс»), «Несравненный» («Сан-парей») и «Новинка» («Новелт»). Победила «Ракета», закрепив за своим создателем почетный титул первооснователя паровозного транспорта. Если нынешний век сотрясает компьютерофобия, то в те далекие времена многих охватила самая настоящая «паровозофобия».
Баварское медицинское общество резко критиковало новомодные транспортные средства, утверждая, что они вредят здоровью. Паровоз может вызвать у человека болезнь скорости. «Совершенно очевидно, — вынесли свой приговор доктора, — что быстрое движение должно вызвать у пассажиров заболевание мозга, своего рода буйное помешательство… Государство обязано защитить по крайней мере зрителей, ибо вид быстро мчащейся паровой машины может вызвать подобное заболевание у них».
Первый автомобиль, как и следовало ожидать, не был оснащен двигателем внутреннего сгорания. Это была паровая колесница, похожая на трехколесную телегу. Двигатель представлял собой паровой котел, сильно напоминающий чайник, который размещался в передней части машины. Создателем авто был французский изобретатель, капитан артиллерии Н.-Ж. Кюньо, который сконструировал свое детище в конце 1770-х гг. Уже в 1779 г., т. е. задолго до изобретения паровоза (!), машина была построена и использовалась как транспортное средство.
Вода в котле кипела не постоянно, а с перерывами в 15 мин. Четверть часа автомобиль двигался за счет накопленной энергии и покрывал за это время до 1 км. В течение последующих 15 мин воду вновь кипятили. Несмотря на сравнительный успех паровозной техники в начале 1830-х гг., паровые автомобили тогда не пользовались популярностью. Английское правительство издало к 1831 г. около полусотни указов, ограничивающих свободу передвижения посредством автотранспорта.
В 1865 г., когда паровоз и пароход окончательно отстояли свои позиции, автомобиль подвергся еще большим гонениям. Кульминацией этих гонений стал выход в свет «Закона о локомотивах». Изданный английскими властями, этот «Закон» строго регламентировал правила езды на авто. Ни один паровой автомобиль не мог в пределах города двигаться быстрее 4 км/ч (!), причем такую машину должен был сопровождать человек с флажком — всадник, который ехал перед автомобилем и оповещал о движении транспорта пешеходов и извозчиков.
Британские власти всячески препятствовали распространению паровых автомобилей и инженерным работам по их усовершенствованию.
Сходной позиции придерживались и прочие правительства во всем мире, хотя сегодня ясно, что паровой транспорт экологически чистый и безопасный. Помощниками правительств в начале XX столетия стали автомобильные магнаты — компании «Форд», «Олдс» и др. После того как паровой автомобиль победил на гонках во Флориде (США) в 1906 г.
Что касается бензинового двигателя, то он был изобретен только в 1868 г. французом Авелем. Судьба этого устройства интересна.
Когда закончились конструкторские работы по созданию «газолиновой повозки», как ее окрестили историки, началась франко-прусская война. Изобретатель, желая скрыть свое детище от прусской армии, зарыл повозку в защитный насыпной вал, перекрывавший неприятелю подступы к Парижу. После расчистки вала автомобиль обнаружить так и не удалось.
В течение длительного времени разработки в данном направлении не велись, и только расцвет нефтяной промышленности привлек внимание к газолиновым устройствам. Газовый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был впервые построен спустя 10 лет после машины Авеля. Автором проекта выступил в 1878 г. немецкий изобретатель Н. Отто.
О первой стиральной машине | Блог компании: статьи, новости, акции
Как и кем была изобретена первая стиральная машина?
Ручная стирка белья во все времена была одним из самых тяжелых видов домашних работ. Мореплаватели использовали для стирки белья движение своего корабля относительно воды: белье привязывали к веревке и бросали за борт судна, где пенная струя смывала с ткани всю грязь. Женщины терли ткань о гладильную доску или колотили бельем по мосткам. Таким образом, была открыта первая из составляющих любой стирки – механическое воздействие на ткань. Что касается химической составляющей: в древнем Риме в качестве мыла использовались зола и жир, приносимых в жертву богам животных. Не известно кто и когда заметил, что повышение температуры воды кипячение помогает отстирывать очень сильные загрязнения. Это и есть третья составляющая стирки – тепловая.
Так опытным многолетним путем человек и пришел к идее одновременного сочетания трех видов воздействия на ткань – механическому, химическому и тепловому.
Разные источники расходятся в указании имени первого изобретателя стиральной машины, но попытки механизировать процесс стирки делались в разных странах, а первых результатов удалось достичь во второй половине XIX – начале XX века.
В 1851 году американец Джеймс Кинг запатентовал первую стиральную машину с вращающимся барабаном. К 1857 году было зарегистрировано около 2000 патентов на устройства для стирки. По некоторым данным первую стиральную машину, в которой бельё подвергалось комбинированному воздействию пара и струи воды, изобрел американец Дэйвид Паркер. Однако первым шагом на пути, по которому в Европе впоследствии двинулась механизация стирки, стало изобретение ручной стиральной машины, представляющей собой, установленную на опорах деревянную кадку с мешалкой, которая приводилась во вращение с помощью рукоятки. Успех стирки зависел в основном от того, как быстро вращали рукоятку. Машина носила соответствующее название – «Метеор». Прообразом для такой стиральной машины смогла послужить маслобойка, а первым кто переделал маслобойку в стиральную машину, был Карл Миле, и произошло, это в Германии в 1900 году.
В Последствии ручной труд удалось устранить, присоединив барабан к электродвигателю с помощью редуктора. Изобретение первой электрической машины принадлежит американцу Алва Фишеру в 1906 году. Примерно в 1920 — 1925 году появились первые бытовые стиральные машины, которые по внешнему виду уже скорей напоминали мебель, а не промышленный агрегат. В первых стиральных машинах отжим белья осуществлялся через валики. Изобретенные ещё в 1861 году, они на полтора столетия стали неотъемлемым атрибутом стиральной машины. После этого для более тщательного отжима стали применять центробежную силу. Бельё загружалось и барабан, снабжённый отверстиями в стенках и вращающийся с высокой скоростью. При этом влага выжималась из ткани и собиралась в специальный резервуар машины, откуда и сливалась впоследствии вручную. В 1930 году в машинах появляются механические таймеры и сливные насосы с электрическим мором. В 1949 году создано первое программное устройство для стиральной машины (программы набиваются на перфокартах). Выпущена первая в США автоматическая стиральная машина. В1951 году первая автоматическая стиральная машина выпущена в Европе. В 1978 году создана стиральная машина с системой управления на основе микропроцессора. Начало XXI в. стиральные машины уже начали встраиваться во внутриквартирную сеть бытовых приборов «интеллектуального дома» с возможностью доступа в Интернет.
Машину изобрели американцы? Так говорит Ингрэм.
Американцы славятся своей изобретательностью, но может возникнуть соблазн воздать им больше, чем они того заслуживают.
В недавнем радиошоу консервативная ведущая ток-радио Лаура Ингрэм ответила звонившему, который отметил, что в некоторых профессиях иммигранты превосходят американцев. Ингрэм попытался переформулировать проблему.
«Американцы выиграли войну с нашими союзниками во Второй мировой войне, — сказал Ингрэм. «Американцы разработали некоторые из самых новаторских технологий, которые когда-либо видел мир. Мы изобрели автомобиль. Мы изобрели самолет. Американцы могут выполнять эту работу».
Нет никаких сомнений в том, что братья Райт изобрели самолет, а Генри Форд сыграл важную роль в обеспечении глобального коммерческого успеха автомобиля. Но слушательница шоу Ингрэм была почти уверена, что она ошиблась, когда сказала, что американцы изобрели автомобиль. Слушатель попросил нас изучить его, что мы и сделали.
Когда мы связались с автомобильным историком Дейтонского университета Джоном Хейтманном, он сказал, что корни автомобиля находятся в Европе.
«Автомобиль европейский по происхождению, американский по усыновлению», — сказал Хайтманн. «Немецкие изобретатели и французские предприниматели лидировали».
Первый патент на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — двухместный — был подан 29 января 1886 года Карлом Бенцем в Германии . Имена Бенца живут в бренде Mercedes-Benz.
Мы также связались с Джоном Линхардом, профессором технологии Хьюстонского университета. В серии радиопередач , посвященной инновациям , Линхард сказал, что несколько человек действительно строили автомобили с двигателями до Бенца. Например, Австрийский инженер Зигфрид Маркус изобрел карбюратор для своего первого автомобиля с газовым двигателем в 1864 году. Маркус построил второй прототип где-то между 1875 и 1888 годами. Сегодня этот автомобиль принадлежит Австрийскому автомобильному, мотоциклетному и туристическому клубу в Вене. Как сообщается, он до сих пор работает.
(Примечание: когда нацистская Германия аннексировала Австрию, нацисты попытались стереть все записи о Маркусе, потому что он был евреем. Его машина была спрятана за фальшивой кирпичной стеной и «вновь обнаружена» в 1949 году. из фильма Вуди Аллена Sleeper , он завелся и поехал с головокружительной скоростью около 3 мили в час . )
Автомобили с паровым двигателем появились еще раньше — в 1769 году во Франции. Линхард сказал PunditFact, что он содрогается от необходимости выяснять вопрос о том, кто был «первым», поскольку путь к тому, что мы знаем сегодня как автомобиль, включал множество зигзагов, постепенных улучшений и тупиков. Он написал книгу Как начинается изобретение , о многочисленных усилиях, которые в конечном итоге привели к созданию автомобиля, который мы знаем сегодня.
Тем не менее, он предложил эмпирическое правило: посмотрите, кто добился первого коммерческого успеха. По этому стандарту кивок идет на Benz.
«Он построил маленькую трехколесную машину в 1885 году и продал свою первую машину два года спустя», — писал Линхард. «Он пошел в производство с четырехколесной моделью в 1890 году».
Следует отметить, что Америка не сильно отставала от Бенца. Согласно Историческая библиотека Bentley Мичиганского университета , Уильям Моррисон сконструировал электрическую повозку, на которой он проехал через Де-Мойн, штат Айова, в 1891 году. В 1893 году Фрэнк Дьюри продемонстрировал моторизованный грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Первые продажи американской публике состоялись в 1896 году.
«Как только мы вошли в игру, мы двигались очень быстро», — сказал Линхард. «Наша роль в развитии автомобиля была огромной».
Продюсер шоу Ингрэма Джулия Хан сказала нам, что Ингрэм думал о ранних работах американцев в области проектирования двигателей.
Наше решение
Ингрэм сказал, что американцы изобрели автомобиль. Если мы посмотрим на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, то все первые образцы были из Европы, а первое коммерческое предприятие появилось в Германии. Америка играла важную роль в производстве автомобилей, но Ингрэм говорил конкретно о более ранней стадии — изобретательстве. Мы оцениваем утверждение False.
Кто изобрел машину? История автомобиля
Олумиде Дамилола
5 минут чтения
Когда вы думаете о первом произведенном автомобиле, что приходит вам на ум?
Трехколесный транспорт с паровым двигателем, расположенным сзади? Или, может быть, это повозка с тонкими шинами, похожая на что-то из фильма Клинта Иствуда?
Все это, безусловно, часть истории.
Но держу пари, вы никогда не слышали о Motorwagen. Ах да, Моторваген!!!
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого седана, легкового автомобиля, фургона или внедорожника, каждая машина, которую вы видите в Внизу, была бы несбыточной мечтой, если бы не тот, кто изобрел машину; «Моторваген». Конечно, вы можете отдать должное популярным производителям автомобилей за сегодняшний дизайн, который вы видите на дорогах, но на самом деле вы должны благодарить за это немецкого инженера, который изобрел автомобиль.
Его имя? Карл Бенц .
Это имя может показаться вам немного странным, но очень скоро «Карл Бенц» будет вспоминаться каждый раз, когда вы садитесь в свой автомобиль.
В этом посте мы рассмотрим историю создания первого автомобиля, кто изобрел первый автомобиль и как он изменил транспорт. Но сначала давайте отправимся в путешествие во времени, чтобы узнать, кто изобрел самую старую машину в мире. Давайте катиться!
Кто изобрел самую старую машину в мире?
Вождение парового транспортного средства может показаться далеким от того, к чему вы привыкли, но в 17 веке это было не так.
В это время Николя-Жозеф Кюньо работал над паровой машиной, которую он закончил в 1769 году. Французская армия поручила ему разработать эту машину с единственной целью — буксировать пушки во время Войны за независимость.
Почему автомобили с паровыми двигателями? Ну, пар был надежным источником энергии в 1700-х годах, доказав свою надежность для питания поездов и производственных предприятий. Так вот, автомобили целиком строились на них.
Только в 1800-х годах паровые двигатели вышли из строя из-за изобретения двигателя внутреннего сгорания. Эта замечательная веха положила начало развитию MotorWagen.
Помните Карла Бенца?
Широко известный как изобретатель первого автомобиля с газовым двигателем, Бенц в 1885 году построил трехколесный автомобиль с двигателем, расположенным сзади, на который он позже получил патент в 1886 году. трехколесный велосипед с шинами тонкого размера и сиденьями, на которых сидели два человека. У него не было крыши, дверей, лобового стекла и даже поворотников. Серьезно, это было похоже на фургон. Можно сказать, что Motorwagen Карла Бенца положило начало новой эре в мировой автомобильной промышленности.
Многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь изобрести что-то лучшее.
Одним из автопроизводителей, который усовершенствовал MotorWagen и изобрел собственную версию автомобиля, был Генри Форд.
Американский промышленник построил свой первый успешный автомобиль — Ford Model T — с друзьями, работая подмастерьем у автопроизводителя в Детройте.
Модель T, получившая прозвище «машина для всех», была представлена миру в 1908 году и быстро стала популярной благодаря своей низкой стоимости, долговечности и простоте обслуживания. Он был настолько доступным, что большинство американцев владели им, что положило начало революции автомобилей для всех.
Перенесемся на сегодняшний день глобальный автомобильный рынок вырос в одну из ведущих отраслей в мире, стоимость которой в 2021 году составит около 2,86 триллиона долларов.
Возможности в отрасли кажутся почти безграничными, автомобили теперь доступны и доступным для большего количества людей. Тем не менее, ключевые тенденции должны способствовать дальнейшему развитию автомобильной промышленности в будущем: тенденции автономного вождения, подключения, электрификации и общей мобильности (ACES).
Так что пристегнитесь и посмотрим, куда нас приведет эта дорога.
Что ждет автомобильную промышленность в будущем?
Поскольку мир стремится к будущему с нулевыми выбросами, устойчивость должна стать ключевой особенностью автомобильной промышленности будущего.
Автомобильные гиганты, такие как Nissan, Tesla Motors и Chevrolet, задали тренд с автономными и самоуправляемыми автомобилями, популярность которых растет с каждым днем.
Эти автомобили уменьшают потребность людей в вождении с помощью подключенных технологий, которые, как представляется, должны изменить повседневный транспорт. Планы автономного вождения разрабатывались уже несколько лет, и популярные автомобильные бренды, такие как Tesla, добились больших успехов в этом сегменте.
Однако важно отметить, что электромобиль появился не вчера. Фактически, некоторые из самых первых автомобилей работали на электричестве. Они были популярным автомобилем в США.
В отличие от паровых и газовых автомобилей, электромобили было несложно завести, а вождение не требовало переключения передач. Они также были бесшумными, легкими в управлении и не выделяли CO2 в атмосферу.
Так почему же они впали в немилость, если были так популярны? Что ж, упадок электромобилей в 1800-х годах был вызван рядом факторов.
Во-первых, они были очень дорогими для среднего класса и сложными в эксплуатации из-за высокой стоимости обслуживания.
Автомобиль Форда, доступный для обычных людей, был очень доступным, поэтому выбор автомобиля с газовым двигателем казался разумным для среднего класса. С открытием нефти в Техасе бензин стал дешевым и легко доступным для жителей сельских районов Америки, что привело к резкому росту спроса на дешевые автомобили с газовым двигателем.
У электромобилей также были неисправные аккумуляторы, которые не обеспечивали такой же запас хода, как бензиновые автомобили. Электричество также было недоступно во многих сельских городах, поэтому в то время предпочтение отдавалось автомобилям с бензиновым двигателем.
Чтобы увеличить запас аккумуляторов, многие производители электромобилей вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать самые эффективные электромобили на рынке. Такие модели автомобилей, как Tesla Model S, Hyundai Kona, Audi E-Tron и MG ZS EV, теперь предлагают запас хода от 200 до 500 километров от полной зарядки, что намного больше, чем большинство из них когда-либо проедет за один раз.
Однако, несмотря на то, что эти фирмы увеличили производственные мощности с помощью передовых технологий, мы все еще далеки от более широкого использования электромобилей.
Однако мы начинаем замечать различия в ценах и типах транспортных средств, поэтому общественное мнение также может измениться. В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили выберут и как они повлияют на автомобильную промышленность.
Хотите купить комплект новых колес Down Under?
Итак, готово! Краткий рассказ о том, кто изобрел первый автомобиль.
Это длинный и увлекательный рассказ, который восходит к 17 веку, когда Николя-Жозеф Кюньо построил паровой автомобиль. Тем не менее, Карл Бенц получил признание за то, что изобрел автомобиль, потому что его автомобиль работал на бензиновом двигателе, как современные автомобили.
Если вы ищете автомобиль с топливным или электрическим двигателем, вам не нужно заниматься этим в одиночку… carconnect поможет вам. Мы предлагаем широкий выбор надежных новых и подержанных автомобилей от самых продаваемых марок автомобилей в Австралии.
Благодаря carconnect покупателям автомобилей больше не нужно посещать автомобильные дворы или выставочные залы, чтобы найти лучшие автомобили для продажи в Сиднее.