Зачем ушлые водители заряжают аккумулятор под высоким напряжением — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
В интернете можно найти массу различных и, зачастую, весьма противоречивых мнений относительно того, как и какими приборами надо восполнять емкость стартерной батареи (АКБ). Портал «АвтоВзгляд» вносит ясность в эти вопросы.
Мирон Горин
Сегодня для заряда стартерных АКБ применяют либо автоматические зарядные устройства (ЗУ), либо приборы с ручной установкой тока и напряжения. Как раз в отношении последних часто встает вопрос о том, какое максимальное напряжение надо выставлять при заряде батарей.
Так, одни автовладельцы утверждают, что напряжение заряда не должно превышать величину 14,2 В. Другие говорят, что его значение может достигать 14,8—15 В. Ну, а самые «продвинутые» водители считают, что и этого мало, и заряжать АКБ надо под «напругой» не менее 16 Вольт. Дескать, если на приборе есть режим «16 В», его и надо использовать.
С добавками кальция
Как видим, мнения юзеров по «зарядной» проблематике разнятся. Однако у производителей АКБ на этот счет давно выработаны четкие рекомендации. Взять, к примеру, компанию TAB (Словения), одного из ведущих производителей автомобильных батарей. Эта фирма ежегодно поставляет в нашу страну сотни тысяч АКБ, среди которых особенно популярны батареи одноименного бренда TAB, а также аккумуляторы марки Topla.
Фото avtovzglyad.ru
Основная масса поставляемых к нам словенских батарей — это кальциевые (Ca/Ca) источники тока. Они имеют ряд преимуществ, в числе которых — низкий уровень саморазряда, малые потери воды, стойкость к коррозии, большие пусковые токи, способность выдерживать большое количество циклов заряда/разряда. Благодаря этим качествам значительная доля словенских кальциевых АКБ, включая батареи TAB и Topla, выпускается в необслуживаемом варианте (с символами SMF).
Соблюдайте правила
Особенность SMF-аккумуляторов — в наличии герметичной крышки с системой возврата конденсата. Поэтому при эксплуатации и, в частности, при заряде, они не требуют проверки плотности электролита или добавления воды.
А вот в любой обслуживаемой батарее перед каждым зарядом необходимо вывинчивать пробки из ее банок (фото выше) для контроля плотности и объема электролита. Это одно из условий безопасности «зарядного» обслуживания таких АКБ.
1494321
Фото avtovzglyad.ru
К слову, безопасность при заряде АКБ должна всегда быть в центе внимания. Поскольку эта процедура сопровождается выделением газов, ее следует проводить в проветриваемом помещении и при плюсовой (примерно 20—25 градусов) температуре. Только в этом случае будут обеспечиваться оптимальные условия для качественного заряда батареи и эффективного восполнения ее емкости.
Какую зарядку выбрать?
Вернемся к вопросу о том, какими приборами следует заряжать автомобильные аккумуляторы. Очевидно, что в плане применимости предпочтительнее будут автоматические ЗУ (фото выше). Несомненное удобство таких приборов в том, что они сами выбирают оптимальный режим заряда и автоматически меняют напряжение и ток в зависимости от того, насколько полно заряжена батарея. Кстати, максимальное напряжение, которое выдают такие аппараты, не превышает допустимых 14,8—15 В, что также обусловлено требованиями безопасности.
Фото avtovzglyad.ru
При применении «зарядок» с предустановкой тока и напряжения, их значения надо выставлять вручную. Причем именно те, что рекомендованы производителем АКБ. Так, для батарей Topla и TAB напряжение не должно превышать 14,8 В, а зарядный ток — одной десятой емкости батареи. Аккумулятор считается полностью заряженным, если напряжение на его клеммах составляет не менее 12,8 В (фото выше). Контролировать напряжение нужно не менее чем через 8—12 часов после отключения АКБ от зарядного устройства.
Опасное газовыделение
Теперь что касается 16-вольтового напряжения, о котором упоминалось выше. Такой режим иногда применяется опытными специалистами, но лишь как дополнение к основному заряду для некоторых типов АКБ. Подобный «дозаряд» не стоит делать самому, особенно для необслуживаемых батарей). Ведь в любой батарее под напряжением свыше 16 В идет куда более интенсивное газовыделение. А проконтролировать этот процесс в герметичных SMF-аккумуляторах попросту невозможно.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Самые частые проблемы с тормозами в мороз
33793
- Лайфхак
- Эксплуатация
Самые частые проблемы с тормозами в мороз
33793
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор
Как зарядить аккумулятор для мотоцикла?
контакт-центр с 7:30 до 22:00
БлогКак зарядить аккумулятор для мотоцикла?
Мы ответим на главные 4 вопроса:
1. Когда нужно заряжать аккумулятор для мотоцикла?
2. Чем нужно заряжать мотобатарею?
3. Как заряжать аккумулятор?
4. И сколько по времени длится процесс зарядки?
1. Когда заряжать?
Заряженный 12-вольтовый аккумулятор при проверке покажет напряжение 12,7-12,8 вольт.
Если мотобатарея с номиналом 12 Вольт показывает напряжение 12,5 В – АКБ разряжен на 20%, если напряжение 12,2 В – АКБ разряжен на 50%. Аккумулятор следует подзарядить. Полностью разряженный аккумулятор покажет напряжение в 11,7 Вольт и ниже.
2. Чем нужно заряжать мотобатарею?
Для зарядки мотоаккумулятора используйте специальное зарядное устройство, предназначенное для мотоциклетного аккумулятора.
ЗУ, предназначенные для автомобилей, не подходят для мотоциклов и другой мототехники. Напряжение тока в них выше, чем требуется для мото АКБ, что приводит к перезаряду батареи.
Используйте автоматическое ЗУ с функцией регулировки и стабилизации напряжения.
3. Как заряжать аккумулятор?
При зарядке АКБ придерживайтесь правила: сила тока должна равняться 10% емкости батареи. Нужное значение выставляйте на соответствующем регуляторе подзарядного устройства. То есть если у вас батарея 9 А*ч, то заряжать ее следует силой тока в 0,9А.
1. Если аккумулятор обслуживаемый — уберите пробки с заливных отверстий.
2. Подсоедините ЗУ к аккумулятору, соблюдая полярность.
3. Первым подключите плюсовой провод к клемме + аккумулятора;
4. Затем соедините минусовой провод к клемме — батареи.
5. Установите ток зарядки.
6.Отрегулируйте напряжение зарядки АКБ. Для всех типов аккумуляторов WET, AGM, GEL напряжение заряда должно быть на уровне 14,0-14,1 Вольт.
7. Подключите зарядное устройство к электросети.
4. Сколько по времени заряжать?
Используя автоматическое ЗУ по завершению подзарядки на индикаторе устройства отразиться информация об окончании заряда АКБ.
Полностью заряженным аккумулятор считается, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.
Визуально определить полный заряд батареи можно только в обслуживаемых АКБ. При появлении пузырьков с поверхности электролита в банках — аккумулятор считается заряженным.
Полный цикл зарядки батареи для мотоцикла занимает около 10-12 часов.
Степень заряженности аккумулятора может указать также плотность электролита.
Ждем Вас за покупками!
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
3 способа проверить неисправность аккумулятора – технические советы и рекомендации
Возникли проблемы с аккумулятором? Да, мы слышим вас. Почти каждый день мы получаем звонки и комментарии о батареях, которые «больше не держат заряд». Может быть, вы были в этой лодке раньше. Чтобы развеять заблуждение: батарея не похожа на бутылку с водой. Вы не можете израсходовать половину сейчас, а затем подождать и использовать половину позже. Это не бак электричества. Кроме того, батареи не «утекают» в энергию, как вода. Мы имеем дело со свинцово-кислотной батареей в пластиковом корпусе, в которой заключен тонкий баланс химических веществ, готовых взаимодействовать друг с другом для выработки электроэнергии при приложении нагрузки.
Если ваша батарея не держит заряд под нагрузкой, скорее всего, это химическая проблема.
Вот несколько способов проверить аккумулятор в домашних условиях и определить, не разрядился ли он:
1)
Осмотрите аккумуляторИногда можно определить, разрядился ли аккумулятор, просто внимательно осмотрев его. Есть несколько вещей для проверки:
- Сломанный терминал
- Выпуклость или выпуклость на корпусе
- Трещина или разрыв пластика
- Чрезмерная утечка
- Обесцвечивание
Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание. Если бы короткое замыкание действительно произошло, были бы некоторые признаки горения или плавления. При коротком замыкании батареи вся мощность разряжается в одно мгновение. Это производит много тепла, а иногда даже приводит к взрыву батареи.
Если батарея еще цела, но на корпусе есть вздутие, это, как правило, результат перезарядки. Другие признаки, такие как физические отверстия в корпусе, часто вызваны неправильным обращением. Трещины, сколы и отверстия не приведут к прекращению работы батареи, но из соображений безопасности батарея должна быть помечена как небезопасная для использования.
При использовании аккумуляторов с мокрыми (затопленными) элементами необходимо поддерживать уровень воды. Если они низкие, обычно помогает повторное заполнение их дистиллированной водой. Но если элементы внутри батареи долгое время находились на воздухе, это может вызвать проблемы. Когда пластины внутри каждой ячейки подвергаются воздействию кислорода, паста, окружающая свинцовые пластины, может быстро высохнуть. Когда паста высыхает, она создает барьер, предотвращающий химическую реакцию внутри батареи. Это также может привести к тому, что уже произошедшая сульфатация затвердеет, что приведет к сульфатации батареи, что является основной причиной преждевременного выхода батареи из строя. Мы настоятельно рекомендуем проверять уровень воды перед зарядкой жидкостного аккумулятора, так как зарядка сухого аккумулятора приведет к его перегоранию. Если в ячейках вашего аккумулятора много жидкости, но цвет темный или коричневатый, это также свидетельствует о неисправности аккумулятора. Даже если одна ячейка коричневая, она становится бесполезной, и, следовательно, вся батарея тоже. Время заменить батарейку!
2)
Измерение напряженияНапряжение аккумулятора является хорошим способом определения уровня заряда. Вот удобная таблица с разбивкой:
Состояние заряда | Напряжение |
100% | 12,7 — 13,2 |
75% | 12,4 |
50% | 12,1 |
25% | 11,7 |
Выписан | 0 — 11,6 |
Если ваша батарея:
- Показания 0 вольт, скорее всего, в батарее произошло короткое замыкание
- При зарядке напряжение не может превышать 10,5 В, значит, батарея разряжена.
- Полностью заряжен (по данным зарядного устройства), но напряжение 12,4 и менее, аккумулятор сульфатирован
Сульфатация является естественным побочным продуктом разряда аккумулятора. Естественно, повторная зарядка батареи обратит кристаллы сульфатации и превратит их обратно в электролит, готовый снова производить энергию. Но если батарея сидела, не заряжалась, сильно разряжалась и/или разряжалась в течение длительного периода времени, сульфатация будет увеличиваться в размерах и затвердевать на пластинах. Это покрывает площадь поверхности пластин, удаляя химические вещества, необходимые для производства энергии.
Сульфатация снижает вероятность полной зарядки и приводит к саморазряду батареи быстрее, чем обычно. Зарядка сульфатированного аккумулятора похожа на попытку вымыть руки в перчатках. В этот момент зарядка сама по себе не восстановит аккумулятор до нормального состояния. Большинство покупок запасных батарей происходит, когда исходная батарея достигает этого уровня.
3)
Испытание батареи под нагрузкойВаш местный автомобильный магазин может провести испытание батареи под нагрузкой, но это довольно легко сделать дома, и все, что вам нужно, это цифровой вольтметр. Чтобы любой нагрузочный тест был точным, аккумулятор должен быть полностью заряжен и оставлен на 12 часов перед нагрузочным тестированием аккумулятора. Недавно заряженная батарея будет удерживать остаточный заряд от зарядного устройства, поэтому если оставить батарею в покое на 12 часов, этот остаточный заряд будет снят, и вы получите более точное представление о том, как батарея будет работать в нормальных условиях. На тест…
Возьмем, к примеру, аккумулятор мотоцикла:
- Снимите сиденье и откройте аккумулятор мотоцикла, чтобы у вас был доступ к клеммам. Не отсоединяйте аккумулятор, потому что вы попытаетесь завести мотоцикл.
- Поднесите штыри вольтметра к нужным клеммам аккумулятора.
- Теперь нажмите кнопку пуска и посмотрите, до какого уровня упадет напряжение. Неважно, заводится мотоцикл или нет, вам нужны показания напряжения.
Исправная 12-вольтовая батарея должна поддерживать диапазон напряжения от 9,6 до 10,5 В под нагрузкой в течение добрых 30 секунд подряд.
Для запуска аккумуляторов мы не ожидаем, что вы будете запускать стартер в течение 30 секунд, поэтому, если вы видите, что показания вольтметра падают в пределах диапазона напряжения, и это звучит как хороший сильный запуск, то, вероятно, у вас просто разряжена батарея. Однако, если при стартовой нагрузке напряжение падает ниже 9,6в, то, скорее всего, пора заменить аккумулятор.
Для приложений с глубоким циклом, если батарея держится под нагрузкой в течение нескольких секунд, после чего напряжение начинает неуклонно падать, это указывает на проблему с батареей. Если напряжение мгновенно падает до 0 вольт, это тоже проблема. Мы называем это открытой ячейкой. На новой батарее это может быть результатом производственных дефектов, но также может быть вызвано накоплением кристаллов сульфата.
Обычная ситуация с батареями с открытыми элементами заключается в том, что под сильным нагревом нагрузки один или несколько сварных швов, соединяющих элементы вместе, ослабевают и отделяются. Это отключит ток, и напряжение упадет. Когда батарея остынет, кусочки соприкоснутся, едва дав полное соединение. Это дает вам ложные показания напряжения. Аккумуляторы с открытыми ячейками могут быть полностью заряжены в режиме ожидания, но они каждый раз выходят из строя при нагрузочном тесте. Как только батарея достигает этой точки, обратного пути нет. Лучше всего утилизировать вещь.
Как определить, плохая или хорошая батарея: Эти 3 шага помогут вам проверить и определить, действительно ли ваша батарея плохая или находится в таком состоянии. Иногда это очевидно, если есть сбой, но иногда это не так. Залитые батареи позволяют просто заглянуть внутрь ячеек и определить, есть ли у батареи физический дефект. Но для герметичных аккумуляторов AGM и Gel требуется тестирование. Единственные инструменты, которые вам действительно понадобятся, — это зарядное устройство и цифровой вольтметр. Если ваша батарея испытывает какие-либо из симптомов, описанных в шагах выше, возможно, пришло время заменить батарею.
Не ищите дальше. У нас есть широкий выбор аккумуляторов PowerSports для вашего мотоцикла, квадроцикла, скутера, гидроцикла или снегохода. Но мы также предлагаем аккумуляторы для газонокосилок, инвалидных колясок/самокатов, систем бесперебойного питания, жилых автофургонов и морского оборудования. Нужна ли вам пусковая батарея или батарея глубокого цикла, у нас есть все необходимое. На все наши сменные аккумуляторы распространяется гарантия, гарантирующая, что у вас не возникнет ни одной из этих проблем с новым аккумулятором.
Найдите свою батарею
Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты, например username@domain. comМы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не будем передавать информацию о вашей электронной почте.
Какое напряжение должно быть на 12-вольтовой морской батарее?
Знать правильное напряжение для вашей батареи так же важно, как знать, какую наживку использовать для того типа рыбы, которую вы пытаетесь поймать.
Все мы помним историю о Голди Локс и Трех Медведях. «Эта каша слишком горячая. Эта каша слишком холодная. Эта каша в самый раз!»
То же самое относится и к вашей 12-вольтовой морской батарее. Без надлежащего напряжения ваша батарея не будет в самый раз. Что еще хуже, вы можете оказаться в воде с мотором, который не заведется.
Давайте посмотрим на 12-вольтовую морскую батарею и посмотрим, какие уровни напряжения являются хорошими и плохими.
Содержание
- Какое напряжение должно быть у 12-вольтовой батареи?
- Напряжение полной зарядки
- Какое напряжение слишком низкое?
- Зарядка и состояние батареи
- Заключение
Щелкните изображение для получения дополнительной информации
Итак, какое напряжение должно быть у 12-вольтовой морской батареи? Принятым стандартом является 12,6 вольт.
Чтобы достичь этого уровня напряжения, рассмотрите возможность приобретения цифрового зарядного устройства Optima 400 на 12 В . Это зарядное устройство поддерживает уровень заряда аккумулятора автоматически. Он включает в себя датчик и ЖК-экран. Это зарядное устройство известно своей способностью перезаряжать батареи, даже разряженные батареи, которые другие зарядные устройства не смогли восстановить.
Еще одно популярное зарядное устройство для поддержания надлежащего уровня заряда 12-вольтовой морской батареи — это зарядное устройство Optima 1200. Это зарядное устройство идеально подходит для заливных и высокопроизводительных аккумуляторов. Его интерфейс включает в себя уровни зарядки, скорость заполнения, настройки режима и сообщения об ошибках.
То, что вам нужно, зависит от типа вашей батареи и сложности интерфейса, который вы хотите. Если вы обычно троллите на медленных скоростях и у вас достаточно времени для чтения интерфейса, вы можете рассмотреть 12-вольтовые цифровые зарядные устройства 400.
Если вы разгоняетесь до высоких скоростей, зарядное устройство Optima 1200 может оказаться лучшим выбором. Это даст вам доступ к дополнительной информации быстрее.
Конечно, количество следа, с которым вы столкнулись, также является частью вашего решения. Погодные условия также влияют на вашу способность контролировать заряд батареи. Гладкость или шероховатость приливов — еще одна переменная.
Итак, знайте условия, в которые вы направляетесь, и знайте вероятность того, что эти условия изменятся в соответствии с прогнозом погоды. Наиболее важным фактором является поддержание заряда аккумулятора на уровне 12,6 вольт. Оба этих зарядных устройства справятся со своей задачей.
Напряжение полностью заряженного аккумулятораКак проверить напряжение аккумулятора лодки с помощью мультиметра!
Посмотреть это видео на YouTube
Вопрос о полностью заряженной морской батарее может несколько сбить с толку. Почему бы просто не зарядить аккумулятор, пока он не заполнится? Разве это не указывает на лучший уровень заряда?
К сожалению, нет. Это потому, что вы хотите, чтобы батарея поддерживала оптимальный уровень электролитов. Вы никогда не хотите уменьшать электролиты.
Перезаряд батареи приведет к выкипанию электролитов, а уменьшение количества электролитов сократит срок службы батареи.
Таким образом, для поддержания заряда необходимо поддерживать напряжение морской батареи в диапазоне от 13,2 до 13,4 вольт. Вы хотите, чтобы батарея установилась на уровне 12,7 вольт, что и произойдет, если ваши начальные показания находятся в диапазоне от 13,2 до 13,4 вольт. Оно может упасть до 12,6 вольт, что тоже допустимо.
Если у вас литиевая батарея, стремитесь к 13,4 вольта. Это установится на 12,8. Аккумулятор SLA должен сначала показывать 13,1, прежде чем установить 12 вольт.
Независимо от типа вашей морской батареи, избегая перезарядки, вы продлеваете срок службы вашей батареи. Чтобы получить максимальную производительность и срок службы батареи, , хорошо иметь план обслуживания .
Во-первых , узнайте оптимальный уровень напряжения вашей батареи. Если у вас большая нагрузка, рассмотрите возможность использования более одной батареи, чтобы уменьшить нагрузку на батарею. Измерьте свободное место в батарейном отсеке, чтобы определить, сколько батарей вы можете использовать. Помните, что батареи могут расшириться во время использования, поэтому оставьте достаточно места между батареями.
Совет: Управление аккумуляторами на лодке
Посмотрите это видео на YouTube
Далее , выберите лучшие модели аккумуляторов. При замене батареи выберите модель аналогичного размера. Постарайтесь выбрать устройство, которое обеспечивает такое же количество энергии, что и батарея, которую вы заменяете.
Наконец , внимательно выбирайте клеммы. Подумайте о том, какие кабельные соединения вы предпочитаете, и выберите клеммы, которые хорошо подходят для этих кабелей. Ослабленные соединения означают потраченную впустую энергию.
Производительность вашей батареи выходит за пределы оптимального уровня напряжения полной зарядки. Это связано с рабочей нагрузкой и условиями, в которых работает батарея.
Какое напряжение слишком низкое?Таблица состояния заряда свинцово-кислотной батареи 12 В.
Посмотрите это видео на YouTube
Недостаточно заряженный аккумулятор также вам не нужен. Вы хотите, чтобы ваш двигатель запустился, а бортовые компоненты продолжали работать. Так какой уровень напряжения слишком низкий?
В первую очередь нужно избегать повреждения аккумуляторных элементов. Не используйте аккумулятор с напряжением 12,2 В или меньше. Это указывает на слабый аккумулятор.
Повреждения могут начаться при снижении напряжения ниже 11,8. Вот почему отключение батареи предотвращает падение напряжения ниже этого уровня.
Полезно понимать состояние вашей 12-вольтовой батареи на основе текущего уровня заряда в процентах. Аккумулятор с напряжением 12,6 В считается полностью заряженным.
Аккумулятор с напряжением 12,5 В составляет 90% заряда. Уровень заряда 80% составляет 12,42 вольта. Уровень 70% составляет 12,3 вольта.
Шестьдесят процентов — это 12,2. Пятьдесят процентов составляет 12,06 вольт. Сорок процентов — это 11,9. Тридцать процентов — это 11,75. Двадцать процентов — это 11,58. Десять процентов — это 11,31.
Наконец, если 12-вольтовая батарея заряжается до 10,5 вольт или менее, она считается незаряженной или разряженной.
Производители аккумуляторов обычно рекомендуют поддерживать уровень заряда аккумулятора выше пятидесяти процентов. Согласно нашим вышеприведенным уровням, это будет 12,06 вольт.
В противном случае вы не можете рассчитывать на долгую жизнь вашей батареи. Чем больше вы разряжаете аккумулятор, тем меньше циклов зарядки вы можете ожидать.
Так что избегайте недозарядки 12-вольтовой батареи, если только вам не нравится возвращаться в морской магазин и выкладывать деньги на новую.
Учитывайте время, потраченное на транспортировку новой батареи на лодку и ее повторную установку. Это время вы могли бы проводить на воде.
Зарядка и состояние аккумулятораЧтобы определить состояние вашей морской батареи, вам необходимо определить, имеет ли она надлежащий уровень напряжения, а также провести гравитационный тест. Если ваша батарея исправна и просто нуждается в зарядке, вы можете выполнить многоэтапную зарядку батареи и трехэтапную зарядку батареи.
Гравитационное испытание важно для анализа состояния батареи. Для получения точных показаний можно использовать вольтметры и ареометры. Комбинация этих результатов покажет вам, насколько здорова ваша батарея.
Во-первых, обязательно полностью зарядите аккумулятор. Полностью заряженная 12-вольтовая батарея будет иметь напряжение постоянного тока от 14,2 до 14,4 В постоянного тока. Это указывает на то, что вольты постоянны, а не переменны.
Показания батареи будут отражать постоянный ток, а не меняться от положительного тока к отрицательному.
Многоступенчатая зарядка аккумуляторов, по определению, представляет собой «применение определенных контролируемых этапов зарядки для максимального заряда аккумулятора, его здоровья и продолжительности жизни», согласно Generation Solar.
Как заряжать и обслуживать аккумулятор
Посмотреть это видео на YouTube
При этом способе зарядки ток постоянно заряжается. Это в едином темпе. Он не учитывает текущее состояние батареи или текущий уровень заряда батареи.
Первый этап — основной этап. Аккумулятор заряжается до максимально возможного уровня напряжения. Это постоянный заряд, а не переменный.
Следующий этап — Стадия Поглощения. Аккумулятор заряжается, пока не достигнет предварительно выбранной точки. При достижении этой точки абсорбции зарядки. Уровень напряжения поддерживается постоянным. Затем текущий уровень начинает снижаться. Он уменьшается до уровня, выбранного заранее.
На это уходит от двух до пяти часов. Затраченное время называется временем поглощения. Это важно, потому что батарея обычно заряжается до 95%.
В этот момент уровень заряда батареи меняется на Float Stage. Это доводит заряд батареи до 100%.
Плавающая зарядка обычно называется непрерывной зарядкой. Этот процесс также называют трехстадийным зарядом. Для сравнения, двухступенчатая зарядка не будет включать стадию плавания.
Определить исправность вашей морской батареи легко, если использовать вольтметр и ареометр. Вольтметр показывает, сколько вольт у вашей батареи. Вы ищете измерение 12,6 вольт или выше.
Измерение можно получить, подключив положительный провод вольтметра к положительному выводу аккумулятора, а затем подключив отрицательный провод вольтметра к отрицательному выводу аккумулятора.
Ареометр измеряет характеристики жидкости внутри аккумулятора. Он сообщает вам, в порядке ли отдельные элементы батареи. В частности, он измеряет силу тяжести батареи.
Гравитация сравнивает вес электролитов внутри элементов батареи с весом равного количества воды.
Результат выдается в виде соотношения. Вы ищете показания ареометра 1,285 на каждой ячейке. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего ареометра, чтобы правильно использовать конкретное устройство.
Если ваши показания вольтметра и ареометра дают эти рекомендуемые результаты, вы можете быть уверены, что у вас исправная батарея.
Зная, что ваша батарея исправна, вы можете быть уверены, что ваш двигатель запустится, а ваши навигационные приборы будут работать должным образом.
ЗаключениеЗнание надлежащего уровня заряда 12-вольтовой морской батареи имеет решающее значение для обеспечения максимального срока службы вашей батареи. Мы видели, что напряжение на 12-вольтовой батарее должно быть 12,6 или выше.