7Авг

Ключ для регулировки фар: Инструмент JTC — Для тех кто понимает

Содержание

Регулировка света фар СТО Автолайф «ИП Писарев»

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР.

 

Любой автомобиль сталкивается с проблемой уменьшенной зоны видимости в ночное время. Каждый автомобилист встречал в своей практике неоднократно помехи на дороге, которые вызваны светом фар машин встречного потока. От части это вызвано желанием самостоятельно отрегулировать свет, а иногда данный вопрос попросту оставляют без внимания. Зачастую, к сожалению, это результат некачественной работы мастера. Есть множество инструкций по настройке,но пользоваться ими категорически не рекомендовано! Не факт, что без практики вы сможете с первого раза самостоятельно справиться со столь сложной задачей. Последствия некачественной работы могут быть весьма и весьма плачевны. Регулировка фар – необходимое условие для комфортной и безопасной езды, наравне с другими мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Это не менее важно, чем, например, замена фильтров и масла.

Даже, если оптика качественная, приобретена за немалые суммы, вы так и не получите максимального эффекта от ее использования. Свет должен быть не рассеянным, важно правильное наведение лучей..

 

РЕГУЛИРОВКА ФАР: С 9 ДО 18, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

 

ЦЕНЫ И УСЛУГИ

 

Регулировка света фар…………………………………………………………………………………………………………………………………….

Цена от 150 до 500 руб

Диагностика света фар на стенде………………………………………………………………………………………………………………………

Цена  100 руб

Полировка фар………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………..

Цена от 150 до 1 500 руб

Переделка фар……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Цена от 750 до 6 000 руб

Замена лампочек………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Цена от 100 до 500 руб

 

ВНИМАНИЕ!

 

Для того, что бы отрегулировать свет фар, вы всегда можете приехать к нам: г. Бердск, ул. Морская, 2а 1,   +7 (913) 914-42-42.

Работаем с 9 до 18, без выходных.

Мы не занимаемся установкой КСЕНОНА! Принимаем заказы только на регулировку.

​​

В любой ситуации вы получите положительный результат.

 

 

 

Прибор для регулировки фар OMA 684D

Установка проверки и регулировки светового потока фар автомобилей с механическим механизмом фиксации оптической головки.


Основные особенности:

  • Проверка всех режимов работы фар: ближний свет, дальний свет, свет противотуманных фар
  • Проверка света фар легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов
  • Самосмазывающийся механизм скольжения корпуса оптического элемента
  • Аналоговый люксметр с цветной и цифровой градуировкой шкалы
  • Вертикальная стойка с метрической градуировкой шкалы
  • Мобильное исполнение

Прибор OMA 684D позволяет производить регулировку углов наклона, поворота, осуществлять контроль силы лучевого потока ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар. Данное оборудование представляет собой конструкцию из основания на колесах, вертикальной стойки, с установленной на ней оптической камерой и ориентирующим устройством. Устройство оснащено зеркальным визиром и цифровым люксометром.

Оборудование позволяет производить проверку всех режимов работы фар ближнего, дальнего, противотуманного света. Применяется для диагностики и настройки фар легковых автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств. Прибор оснащен самосмазывающимся механизмом скольжения корпуса оптического элемента. Вертикальная стойка имеет метрическую градуировку шкалы. Устройство отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, высокой точностью и мобильностью.

Приборы требуют точной настройки. Размещать оборудование следует в помещении, где устройство будет защищено от попадания прямых солнечных лучей на оптическую систему. Рабочая площадь, на которой размещено транспортное средство, должна быть строго горизонтальной и ровной. Допускается неровность поверхности не более 3 мм на 1 м.

Перед началом настройки светооборудования автомобиля рекомендуется произвести следующее:

  • установить транспортное средство на ровную поверхность
  • проверить давление в шинах
  • переместить автомобиль с целью разработки подвески
  • проверить положение регуляторов

Если автомобиль оборудован воздушным приводом подвески, перед процедурой следует завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы исключить увеличение высоты автомобиля.

Дальний/ближний свет фар | Регулятор | Инструмент и органы управления | V60 2014

При плохой освещенности ближний свет фар активируется автоматически, если ручка регулировки света установлена в положение и в электрической системе автомобиля выбрано положении ключа II или двигатель работает.

В положении ручки регулировки света ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Подрулевой рычаг и ручка регулировки света.

Положения для мигания дальним светом фар

Положение для дальнего света фар

Ближний свет

Когда ручка находится в положении , ближний свет фар активируется автоматически в сумерки или при слабом дневном освещении. Ближний свет фар также активируется автоматически, когда включаются очистители ветрового стекла или задний противотуманный свет.

В положении ручки ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Мигание дальним светом фар

Без усилия переместите подрулевой рычаг в сторону рулевого колеса в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

Дальний свет

Дальний свет можно включить, когда ручка находится в положении или . Для включения/отключения дальнего света переместите подрулевой рычаг до упора в сторону рулевого колеса и отпустите. Вы можете также отключить дальний свет, если слегка нажмете на подрулевой рычаг в направлении рулевого колеса.

При включенном дальнем свете фар в комбинированном приборе горит символ .

Дополнительный свет*

Если в автомобиле установлены дополнительные фары, водитель в системе меню MY CAR может выбрать режим работы этих фар: отключены или горят/не горят при включенном дальнем свете фар, см. MY CAR.

Tuning40 — тюнинг ателье в Калуге.

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе.

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки
Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H.

При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электрокорректором или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Но самый лучший способ, это довериться нашим специалистам, для этого у нас имеется весе необходимое,современное оборудование.

 

Регулировка фар и противотуманок — Ford Focus 3

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:
Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Советы и консультации по ремонту фар и регулировке света фар.

Чтобы самому не объяснять как и что, я скопировал отзывы с первой страницы форума белорусского ауди клуба.
Вернулся от Юрия. Человек простой, спокойный, рассудительный.
Проверка происходила следующим образом. Для начала извлекли старую лампу и осмотрели ее. Шарик по центру стеклянной колбы был весь белый (матовый). Это означало, что лампа свое отработала. Далее Юрий вставил лампу посвежее и мы сразу увидели разницу на стене, перед которой все этот время стоял мой авто. Таким образом было ясно — лампы под замену.
Далее осмотрели линзы. На них имеется белый налет. Со слов мастера — это следствие износа отражателя во время работы лампы. Для чистки линз необходимо снять фары и достать колбу из них. Я решил перенести это до весны.
В самом конце Юра осмотрел регулировку фар и улыбнулся. Оказалось ее вообще не было — свет бил низко и в кучу. Однако, когда авто стояло возле стенки, этого не было видно. Все регулировки света фар Юрий делает «на глаз», т.е. без использования каких либо приборов. Далее мы переехали на открытую площадку и, открыв капот и покрутив регулировочные винты, мы увидели разницу в световом пучке и как сместилась точка фокусировки.

Фото никакие не делал, так как нужно сравнение. Как заменю лампы и проведу окончательную регулировку света фар — опубликую сравнительные фото «До» и «После».
Следующий.

Ездили вчера к stolyk на встречу в 19.00. Было 3 пациента: собственно моя А4, Сержио на А3 (галоген) и Ujean90 на А5 Sportback (биксенон).
Координаты Юрия выкладывал Паша на предыдущей странице! Забегая немного вперед скажу, что оценочный критерий делался непосредственно stolyk
Мастер сразу определил «кто есть кто» . А3 — труп. А4 — два балла. А5 — два балла.
Сначала проходила проверка напротив стены. посмотрели интенсивность света каждого автомобиля. Определили, что А3- фары на замену, А5- регулировка, А4- лампы желательно под замену и регулировка.
Далее следовал второй этап-регулировка дальности света. А4 — правая фара била резко вправо и вверх, левая фара светила непонятно куда вниз. И это после регулировки света прибором на станции техобслуживания!!! А3 — труп правая фара светила под себя вниз, левая фара не регулировалась вообще (сломаны регулировочные винты ). А5 — обе фары светили не дальше 10 метров под себя.
Окей, отрегулировали, подняли фары каждому, ну или почти каждому , выехали в «поле», а точнее на море. Приступили к регулировке «горизонта» фар. По итогу в А5 свет стал на 5 баллов. А4 на 4- балла, так как необходимо менять уставшие лампы. А3 — шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу
Подводя скромный итог нашего посещения скажу следующее: Юрий stolyk — фанат своего дела! Таких людей стоит уважать. Приезжая к нему однажды, ты больше никуда не захочешь ехать. Этим хобби он помогает делать мир светлее и безопаснее
P.S. Сегодня к stolyk едет ххх хаПять
И ещё один немного скептический.

Вчера тоже побывал на данном мероприятии….. чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? — наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
«Забор»
Первым » к забору» поставили Х5… — вердикт — фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) — Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто — забраковано — поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки — вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. — вердикт — светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя. и все ….. Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
«Столбы»
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) — сделали регулировку.
Второй — А4 — вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 — 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
«Море»
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура — проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости — видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. — не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, — А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! — отрегулировали. По освещенности сетки — результат лучший.
Третья А4 — подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка — корректировка минимальная для света в одну линию.

Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза — заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram — до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба — как новая. Вывод — умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий «под себя», в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы — не та что на заборе, а та что в поле море….
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.

 

Регулировка ближнего света и противотуманных фар на автомобилях Нексия

На автомобилях марки дэу нексия существует всем известная проблема это плохой ближний свет. Некоторые устанавливают ксенон, некоторые меняют фары на новые каждый год, а кто то разгружает проводку фар, тем самым улучшая освещение передней оптики на несколько процентов. Во всех случаях Вам необходимо правильно отрегулировать фары, чтобы не слепить встречные автомобили, но и освещать максимально эффективно свой путь.

Производить регулировку света фар желательно производить в стандартном снаряжении (полный бак, запаска и Вы в качестве груза). Также давление в шинах и подвеска автомобиля должна находиться в стандартном положении.

Из инструментов потребуется крестообразная отвертка и (или) ключ на 10.

  1. Необходимо установить нексию перпендикулярно ровной поверхности на ровную поверхность как указанно на схеме.                                                              
  2. Установить электро регулятор фар на панели приборов в положение 0.
  3. Включите ближний свет и для удобства регулировки накройте тряпочкой одну фару, т.к желательно регулировать фары по отдельности.
  4. Откройте капот и на автомобиле выпуска до 2008 года, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение светового пятна для каждой фары на экране по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен на экране не соответствует схеме.                                                                              На автомобиле выпуска с 2008 года ключом «на 10» вращайте установленные с обратной стороны фары регулировочные винты А (регулировка по вертикали) и Б (регулировка по горизонтали).
  5. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Существует миф, что противотуманные фары на нексии, особенно на нексии N150 не регулируются, но это не так. Противотуманные фары на обоих нексиях можно регулировать по вертикали (вверх-вниз).

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте следующим образом.

Регулировка противотуманок на нексии N100, необходимо повернуть регулировочный винт (фото)

Регулировка противотуманок на нексии N150, не сильно отличается от предыдущей модели и аналогично выполняем процедуру как на фото ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как отрегулировать фары | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы агрессивный водитель, вы, возможно, привыкли видеть, как на вас мигают средние пальцы и световые индикаторы, но для большинства из нас такие ответы других водителей могут быть весьма тревожными. Если это происходит ночью, это может быть связано с тем, что вы ослепляете других людей тем, как нацелены ваши фары.

Даже самым дорогим автомобилям с самыми аккуратными фарами рано или поздно придется настраивать зрение.Для вас это не только проблема безопасности, где важно видеть дорогу впереди. Это также может быть проблемой для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге попасть прямо на встречный поток.

Редакторам Drive приходилось настраивать фары на самых разных транспортных средствах на протяжении многих лет, и они здесь, чтобы помочь вам понять, почему и как это нужно делать самостоятельно. Это далеко не самая сложная задача, за которую вы можете взяться, и вам даже не понадобятся необычные инструменты.

Давайте нырнем.

Что значит отрегулировать фары?

С течением времени удары и удары, возникающие при ежедневном вождении, могут выбивать ваши фары из строя, заставляя их отклоняться от положения, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности. Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать фары, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Современные кожухи фар отделены от кузова вашего автомобиля и крепятся винтами.На блоках фар также есть регулировочные винты, которые позволяют регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

Все ли фары нуждаются в регулировке?

В какой-то момент вполне вероятно, что все фары, независимо от используемой технологии, потребуют регулировки. Даже саморегулирующиеся или адаптивные фары время от времени могут выходить из строя. Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных блоков или устройств с функцией самонастройки, но в конечном итоге наступит время, когда даже самые продвинутые фары придется регулировать.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Хороший способ узнать, не сориентированы ли фары, — это если другие водители постоянно сигналят или светят вам ярким светом. Даже не раздражая всех на дороге, вы можете определить, нужно ли вам регулировать фары, посмотрев на дорогу впереди. Оба фонаря направлены вперед, чтобы освещать дорогу, или вы мигаете огнями в каждый дом, который проезжаете, когда проезжаете по окрестностям? Если один источник света не попадает в дорогу перед вами, будучи направленным слишком высоко, слишком низко или в сторону, пора отрегулировать фары.

Приступайте к работе: основы регулировки фар

Приблизительное время: 30-60 минут

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Системы освещения

Безопасность регулировки фар

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что вы делаете ее правильно. Вы не просто облегчаете себе жизнь ночью, вы уменьшаете вероятность ослепить или отвлечь другого водителя.

  • Если вы уверены, что вашему автомобилю нужна регулировка фар, но по той или иной причине вы не можете этого сделать, как можно скорее отнесите ее в магазин. Не игнорируйте проблему.
  • Вы будете садиться в машину и выходить из нее, и вам нужно будет двигать ее во время этого процесса, поэтому убедитесь, что вы работаете в месте, где вы не попадете в пробку, пытаясь отрегулировать фары.
  • Ваши руки и лицо, скорее всего, будут находиться в моторном отсеке и вокруг него, поэтому обязательно надевайте защитные очки и механические перчатки.

Все необходимое для регулировки фар

Возьмите это оборудование перед тем, как начать.

Список инструментов

Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Эд ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отрегулировать фары дома

Давайте сначала начнем с простых вещей.

Подготовьте свой автомобиль

Если вы вьючная крыса или просто любите все время носить с собой в машине одежду и принадлежности на неделю, перед началом этого процесса вам нужно убрать как можно больше ненужного веса. .Если ваш багажник полон старых емкостей с моторным маслом (мы слышим вас, владельцев классических автомобилей VW), выньте их, чтобы ваша машина стояла как можно ровнее.

Также важно отметить, что в некоторых автомобилях есть внутренние органы управления для регулировки положения фар или регулировки положения фар. Если в вашем автомобиле есть отдельная внутренняя система для регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы правильно направить фары. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций для вашего автомобиля.

Парк перед целевой стеной

Вы можете провести этот тест перед воротами гаража или любой прочной стеной (хотя текстурированные гаражные ворота могут иметь поверхности, которые могут искажать свет).Светлые поверхности и твердые поверхности (не кирпич или камень) дадут здесь наилучшие результаты. Припаркуйтесь на расстоянии 10-15 футов от стены и убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, насколько это возможно. Выполнение этого теста, когда вы припаркованы на холме или неровной дороге, не принесет особой пользы.

Включите фары и наблюдайте за положением

Включите обычный свет фар автомобиля. Не включайте дальний свет или противотуманные фары для этого теста. Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене.Это нормально, если габаритный огонь водителя находится немного ниже другого. Это сделано для того, чтобы свет не попадал на встречный транспорт, когда машина едет по дороге.

Назад Автомобиль подальше от стены

Это одна из ситуаций, когда ваши надежные измерения глазного яблока могут дать плохие результаты. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние , ровно 25 футов от стены. При движении задним ходом старайтесь делать это по прямой.

  • После того, как вы сделали задний ход, выключите автомобиль и фары и откройте капот.
  • Перед тем, как начать копать, убедитесь, что капот зафиксирован в вертикальном положении. Найдите кожухи фар в передней части моторного отсека.
  • Снимите все декоративные элементы, закрывающие фары. Обязательно обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля за указателями здесь.
  • Регулировочные винты должны быть расположены сверху и сбоку корпуса фары: один для регулировки вертикального положения, а другой — для регулировки горизонтального положения.

Отрегулируйте фары соответственно

Вам нужно заблокировать одну фару, регулируя другую. Используйте брезент или старую простыню, чтобы сосредоточить внимание на одном свете за раз. Если это поможет, вы можете попросить друга сесть внутри и включать и выключать фары, чтобы помочь вам правильно прицелиться для каждого юнита.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, следите за положением источника света на стене перед вами. Вертикальное положение наиболее интенсивной части света должно совпадать с горизонтальной линией ленты, которую вы проложили на стене.
  • Точно так же, когда вы настраиваете горизонтальное положение, стремитесь переместить луч так, чтобы он совпадал с проведенной вами вертикальной линией ленты.

Двигайтесь

Попробуйте проверить выключение света в безопасном месте, например, на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за расположением фар. Если один или оба индикатора не выровнены, вам нужно будет повторить этот процесс.

Часто задаваемые вопросы о регулировке фар

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Как далеко должны светить фары при ближнем свете?

A: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов.Современные светодиодные и скрытые системы освещения могут работать по-разному, но вы не сможете испускать свет на сотни футов впереди, не схватив по пути несколько средних пальцев или билет.

Q: Как далеко светят дальний свет?

A: Дальний свет проходит немного дальше, чем ближний свет, на расстоянии от 300 до 400 футов. Опять же, ваши фары могут работать лучше или хуже, в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Q: На какую высоту следует направлять фары?

A: Когда ваш автомобиль припаркован на расстоянии 25 футов от стены, которую вы используете для их выравнивания, с помощью рулетки определите расстояние от земли до центра светового луча.Затем измерьте расстояние от земли до центра самой фары. Освещаемая область должна быть примерно на той же высоте или даже немного ниже, чем блок фары.

В некоторые автомобили встроен отличный уровень, так что вы можете визуально наблюдать за положением без необходимости парковать и измерять.

Q: Мои фары тусклые. Что я могу делать?

A: Если фары тусклые, возможно, что-то происходит. У вас может быть неисправная лампочка или осветительный прибор, который потребует ремонта или замены, в зависимости от типа света.Ваш аккумулятор или генератор могут выйти из строя и не обеспечить правильный уровень мощности для каждого источника света.

Или линза фары может быть грязной или непрозрачной. По мере старения автомобилей пластик, который используется в корпусах фар, может потускнеть, пожелтеть или помутнеть. Вы можете очистить его с помощью простого набора для восстановления фар.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Viktec предлагает шестигранный ключ регулировки фары 3/8 «Dr 5 мм

Цена FOB: Договорная

Порт: Нинбо / Шанхай

Марка: VIKTEC / OEM приветствуется

Мин.Заказ: 200ПК / договорная

Срок поставки: От 15 до 45 дней

Оплата: Т / Т / Вестерн Юнион

Перевозки: Судно / воздух / экспресс

Код ТН ВЭД: 82055

5 мм × 300 мм в длину, 3/8 дюйма Д.
. Головка изготовлена ​​из хром-ванадия, бит из кремниевой стали для прочности.
. Очень долго для доступа.
.Применение: в первую очередь Ford / Renault.

Viktec предлагает высококачественный шестигранный ключ для регулировки фары 3/8 «Dr 5 мм (VT13273). На все наши инструменты предоставляется гарантия качества не менее одного года. VT13273), напишите нам или позвоните нам. На ваш запрос ответят в течение 24 часов.

Как выровнять светодиодные лампы фар во время установки

Вы только что установили свои новенькие светодиодные лампы в фары и заметили, что диаграмма направленности абсолютно ужасна? Что ж, сегодня я собираюсь продемонстрировать, как отрегулировать лампы ведущих брендов на рынке.Я также собираюсь поговорить о важности правильной диаграммы направленности. Давайте, приступим к работе.

Начнем с галогенной лампы. Как вы могли заметить, внутри есть проволочная нить накала, и эта лампочка также способна излучать 360 градусов света. Если вы заметили одну особенность всех этих светодиодных ламп, они имеют светодиодные чипы только с двух сторон. Поэтому всякий раз, когда вы его устанавливаете, вам нужно установить светодиодные чипы на девять и три часа.

Узнайте больше о том, что мы предлагаем здесь!


Вы могли заметить, что отражатели внутри на ближнем свете, который находится прямо здесь, чаще всего идут горизонтально. Если вы установите лампу вверх и вниз, вместо того, чтобы свет отражался от всех этих отражателей, он будет светить от хрома внутри, и это будет создавать ужасную диаграмму направленности. Вот почему это так важно. Теперь я покажу вам, как отрегулировать эти светодиодные лампы для фар.Давайте продолжим и начнем с SV4. С SV4 он будет поставляться с шестигранным ключом прямо из коробки, а также есть винт с внутренним шестигранником прямо здесь, на лампе. Все, что вам нужно сделать, это ослабить его. Затем вы можете повернуть ошейник, куда бы он ни пошел.

Diode Dynamics SL1 очень похож. Вместо шестигранного ключа вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем. Однако процесс тот же самый. Находишь отверстие, откручиваешь винт, ослабляешь хомут.Но не забудьте затянуть его обратно. То же самое и с лампой Xenon Depot. Миниатюрная лампа GTR Lighting CSP немного отличается. Тем не менее, мы будем использовать шестигранный ключ, но вместо того, чтобы регулировать воротник, вы будете регулировать саму лампочку.


Часы могут работать на 360 градусов. Теперь мой личный фаворит — Morimoto 2Stroke 2.0. Инструменты не нужны. Все, что вам нужно, это две голые руки. Теперь вы сразу же устанавливаете лампочку, а затем все готово к установке под давлением.Таким образом, вы просто поворачиваете лампочку, пока она не окажется в оптимальном месте, которым будут девять и три часа. Как вы можете видеть здесь, у нас полностью правильно установлена ​​лампа Morimoto 2Stroke.

Теперь я хочу показать вам, как он будет выглядеть, если он установлен неправильно. Схема луча может быть не такой уж ужасной, но ее все равно нельзя будет использовать. Давайте пойдем и продемонстрируем, как он будет выглядеть, когда он смотрит вверх и вниз. Как видите, такая диаграмма направленности абсолютно ужасна, и на самом деле это очень распространенный способ установки светодиодной лампы в фару, и вы категорически не хотите этого делать.

Итак, давайте вернемся к правильным девяти и трем градусам. Так должен выглядеть хороший рисунок луча. Как видите, это очень красивый, четкий, сжатый рисунок луча, и это именно то, что вы ищете. Итак, теперь вы знаете, как отрегулировать лампочку светодиодной фары. Большое спасибо за просмотр. А если вы хотите увидеть больше видео по установке или технических советов, не забудьте поставить лайк или подписаться на наш канал. Большое спасибо.

Регулировка и прицеливание фар Volvo P1

Фары Volvo P1 (C30, S40, V50, C70) сложно регулировать, особенно на старых автомобилях, в которых механизм из хрупкого пластика очень хрупок.

Важно: Перед началом работы — нанесите немного силиконовой смазки на червячные шестерни внутри корпуса фары и конические шестерни снаружи корпуса; затем вращайте их взад и вперед шестигранным ключом. Это предотвратит заедание / срывание изношенных пластмассовых зубов на регулировочном ниппеле.

Регулировка

Регулировка высоты находится сбоку (ближе к другому фонарю) фары — ваша может быть под пластиковым колпачком, если вы никогда раньше не регулировали их. Есть небольшой сервисный порт, чтобы добраться до них через раму, хотя единственный способ, которым я мог отрегулировать его в автомобиле , — это удлинители гнезда 12 ″ или 1/4 ″ и шестигранник 1/4 ″ -> 6 мм .попробуйте приложить давление вниз, регулируя положение конических шестерен вместе. Диапазон регулировки составляет примерно + на 6 футов вверх или вниз на 20 футов назад.

Регулировка фар в автомобилях Volvo P1 (или, по крайней мере, до рестайлинга S40 — другие могут немного отличаться) с желтыми регулировочными ниппелями и вертикальным резервным шестигранным гнездом.

Левый винт вертикальной регулировки (драйверы с левым рулем), как видно при установленной в автомобиле фаре.

Правая сторона (пассажир с левым рулем) вертикальная регулировка Ниппель 6 мм, как видно с установленной фарой

Если ваша шестерня «щелкает» при регулировке таким образом даже после того, как вы ее смазали, есть резервный аллан (шестигранник), отлитый непосредственно в червячную шестерню 90 градусов от желтого соска, видимого сверху.Это очень сложно сделать, когда фары установлены, и использование шестигранника с шаровой головкой, скорее всего, приведет к их срыву. В этом случае лучше всего удалить-настроить-установить-проверить небольшими приращениями, что, очевидно, раздражает больше, чем регулировка верхнего предела.

Если вы сняли внутреннюю головку с внутренним шестигранником и конические шестерни (что довольно распространено, особенно если вы не используете силикон), проверьте эту резьбу для быстрого ремонта механизма.

Процедура

Целью регулировки фар является обеспечение падения на 3 дюйма на 25 футов с небольшим отклонением на 1 дюйм на 25 футов вправо (LHD).Процедура довольно проста.

Необходимые материалы:

  • Малярные работы шириной 2 дюйма / малярная лента (или клейкая лента)
  • перманентный маркер
  • Рулетка 25 футов (8,3 м).

Во-первых, найдите стену рядом с вымощенной площадкой на уровне (обычно подходит за торговыми центрами) и направляйтесь туда в сумерках или ночью. С включенными фарами подтяните автомобиль под прямым углом к ​​стене, пока передняя панель не будет почти соприкасаться.

Затем прикрепите вертикальную полоску ленты высотой около 6 дюймов к стене, проходя через каждое пятно фары, и с помощью маркера проведите + через самую яркую точку (точки «C»).

Затем отмерьте 25 футов (8,3 м) от стены, убедившись, что лента проходит перпендикулярно стене вдоль передних и задних колес, и положите кусок ленты на землю (чтобы не переехать рулетка!). Откатите автомобиль на 25 футов, пока передняя пластина не окажется чуть выше отметки 25 футов.

Теперь вернитесь к стене и протяните длинный горизонтальный кусок ленты примерно на 3 дюйма ниже ваших отметок +, поперек вертикальных отрезков (линия, отмеченная через точку «B» ниже). От каждой вашей отметки отмерьте 3 дюйма вниз и один дюйм вправо (для США / левостороннего руля) и отметьте + в этой точке («B»).

Отрегулируйте освещение так, чтобы обрезка проходила вдоль горизонтальной ленты, а ступенька доходила до отметки «B».

Точка C — это центр каждой фары у стены. Точка V — это центральная точка между огнями. Точка B находится на 3 ″ ниже точки C. Желаемый рисунок с расстояния 25 футов.

Это усовершенствованная процедура, которую я описал недавно на Swedespeed, и она очень быстрая и простая, если вы освоите ее. Для получения дополнительной информации авторитетное руководство по прицеливанию фар находится на веб-сайте Дэна Стерна, посвященного освещению.

Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749 aeroarcade.in

  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Гаражное оборудование и инструменты
  4. Ручной инструмент
  5. Прочие ручные инструменты
  6. Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Лазерный 5749
Запчасти и аксессуары для автомобилей Гаражное оборудование и инструменты Ручной инструмент Прочие ручные инструменты Инструменты Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749

Шестигранный ключ регулировки фары 5 мм Laser 5749,5 мм Лазер 5749 Шестигранный ключ регулировки фары, бит изготовлен из силиконовой стали для прочности, 5 мм x 300 мм длиной 3/8 дюйма D.Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749.

Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм, Laser 5749 5018341057497. Бит 5 мм x 300 мм длиной 3/8 дюйма, изготовлен из силиконовой стали для прочности. Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке ( (где применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или пластиковом пакете без надписи. Полную информацию см. в списке продавца.См. Все определения условий : Бренд: : Laser , Номер детали производителя: : 5749 : Производитель: Laser , EAN: : 5018341057497 : MPN: : 5749 ,。






Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Лазерный 5749

Шестигранный ключ регулировки фар 5Mm Laser 5749 aeroarcade.in

Спасибо!

Ваш запрос отправлен

Вершина

Наш представитель свяжется с вами как можно скорее.

Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , Aero Arcade найдет для вас самое подходящее решение!

Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
  • ВЫСТАВКИ
  • СТЕНДЫ
  • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749

Подарки для невесты или другое особое событие, которое вы хотели бы сделать незабываемым. 7-14 дней перевозки, дата первого упоминания: 19 августа. Если есть какая-либо причина, которая вас огорчает, покупайте передний короткий тормозной рычаг ASV Inventions BAF35-SB F3 Blue Quad Front Shorty для Kawasaki: тормозные тросы и трубопроводы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно на соответствующих критериях покупках, Купить Утешитель для близнецов KESS InHouse Frederic Levy-Hadida «Squares Traffic Pink».Купить MOJUN Бутоньерка с цветком чайной розы Брошь-бутоньерка для свадебного жениха Брошь-бутоньерка для жениха. Прозрачные игральные карты Coca-Cola: спорт и отдых, интегрированная зона сгибания для большей гибкости и снижения утомляемости. переключение горячих клавиш или кнопок. лак для волос и макияж также могут вызвать обесцвечивание украшений. Кроссовки с длинными кружевами из специальной дубленой кожи для ровной шероховатой структуры, дополняющей современный вид, Cotton Hats: покупайте лучшие модные бренды Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, Согрейте и отправляйтесь навстречу новому PR в надежном RoadHawk FF.Капюшон с белым шнурком из полиэстера. Ожерелье-медальон Ночное небо. Ожерелье-медальон. ♪♪ Примечание: пожалуйста, внимательно изучите таблицу размеров и выберите подходящий размер. Мы предлагаем вам выбрать больший размер. Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы устраните эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности. Экологичность: отсутствие свинца или ртути, гарантия сроком 1 год и безопасность, указанная лабораторией NRTL. оптовая торговля сантехникой и снабжение домов. [ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ] С пультом дистанционного управления, Красивый дизайн с высочайшим качеством, МАТЕРИАЛ: Высококачественные сумки из искусственной кожи, сумки через плечо, модные и долговечные.

Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749

VW Caddy 1996-2011, пара повторителей боковых указателей поворота LED Crystal Clear, левый и правый, передний бампер Mercedes T1 207 307 407 208 308 408 209 309 409. Renault Traffic 2002-2010 Master Remote Key Cut для вашего фургона, СИНИЙ 10 Pack M6 Пластиковый номер Пластинчатые гайки и болты, 1968 г. 68 ДОРОЖНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДИСК 383 426 HEMI 440 SIX PACK 4-СКОРОСТНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ГРАБЕР, Citroen C2 1.1 Оригинальный комплект ШРУСа вала привода колеса Comline. Kawasaki ZRX1200R ZRX1200 2001-2008 Pair Sintered EBC HH Задние тормозные колодки FA161HH.Eazi-Grip ™ PRO Захваты для бака мотоцикла Honda NC700x 2013-2016 Прозрачный черный цвет, 5кВт, 12В, воздушный дизельный топливный обогреватель, плоский ЖК-дисплей для автомобилей, автобусов, грузовиков, домов на колесах, лодок #UK. Карбоновая крышка бака Suzuki GSR 750, NISSAN JUKE 06.10-08.14 Решетка передняя левая. Z 1100 D1 ‘Spectre’ 1982 — Рычаг переднего тормоза Sto K Kawasaki 1100 CC. 4X ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ FORD FOCUS C-MAX 1.8 2004-2005, FORD GALAXY 00> 06 Чехлы на сиденья Водонепроницаемые нейлоновые передние пары автомобилей Черные протекторы. White Defi Racer 60mm Car Boost 2 Bar Gauge, днище автомобиля 8-цветные светодиодные полосы RGB под управлением музыкой Пульт дистанционного управления неоновыми огнями.2001 2002 KTM EXC 125 200 250 300 380 400 520 ГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ RIDGELINE ORANGE, HELLA Fog & Reverse Light / лампы 90 мм для автомобиля / Westfield / Caterham / custom / camper. KTM 640 LC4 Enduro 2005 640 CC Фрикционные пластины сцепления, ACE OF SPADES С черно-белой наклейкой бомба Дизайн виниловая наклейка на шлем автомобиля Наклейка на велосипед. QH BDC5491 Сплошная пара тормозных дисков заднего моста.

Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

РАССТОЯНИЯ
  • Международный аэропорт — 05 минут
  • GMCH 32 — 05 минут
  • Tribune Chowk — 10 минут
  • Торговый центр Elante — 10 минут
  • IT City Mohali — 5 минут
  • ISBT Mohali — 10 минут
  • Зоопарк Чхатбир — 5 минут
  • Quark City — 18 минут

Проекты домовладельцев и землеустроителей

  • Comfy Homes — сдано
  • Элитные дома — сдано
  • Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
  • Городская Ватика — доставлено
  • Bella Homes, PH: II — предстоящий
  • Residentail Project — готовится к выпуску
  • Коммерческий проект — Готовится к выпуску

Проекты Royale Estate

  • Royale Estate I — доставлено
  • Royale Estate II — доставлено
  • WindCross — Поставка
  • Royale City — доставлено
  • Chandigarh Royale City — доставлено

Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749

Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749, Шестигранный ключ регулировки фар 5 мм Laser 5749 .