29Сен

Клиренс киа спортейдж 2018 года: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020

Содержание

Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)

 

Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. 

Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.

Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров.

 


Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.


В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.



Видео: «Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)»


В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов «С»-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2016 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

KIA Sportage 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
  • Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.

Итог

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики KIA Sportage поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2. 0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
ClassicАИ-95Передний10,5 с186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic «Тёплые Опции»АИ-95Передний10,5 с186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
GT-Line PremiumАИ-95Передний9,5 с201 км/ч
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
ComfortАИ-95Передний11,6 с186 км/ч
2. 0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
LuxeАИ-95Передний11,6 с186 км/ч
2.0 MPI МТ 4WD
(150 л.с.)
LuxeАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
ComfortАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
LuxeАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л. с.)
PrestigeАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
PremiumАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
1.6 T-GDI
(177 л.с.)
GT-Line PremiumАИ-95Полный9,1 с201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
PrestigeДТПолный9,5 с201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
PremiumДТПолный9,5 с201 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 7

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2000/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Киа Спортэйдж 2019-2020

➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема


Плюсы

➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2019 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2018 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т. р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2018 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 2020 все минусы и плюсы

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2019 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

обзор модели, фото и цена, видео, комплектации, технические характеристики

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • Класс SUV-C1
  • Сборка Россия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.

 

модельный ряд КИА Спортейдж 2018

 

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне.  Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

 

  

Экстерьер

экстерьер КИА Спортаж 2018

 

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

 

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

 

 

Интерьер

интерьер KIA Sportage 2018 GT Line

 

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

  

 

Двигатель и трансмиссия

дизель 2,0 KIA Sportage 2018

 

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

 

  

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

 

Из нового

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.

 

Основное

  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

 

 

 

Видео KIA Sportage салон, багажник

 

 

 

Технические характеристики

 модель

2.0 

2.0 CRDi AT 4WD

1.6 T DCT 4WD

2.4 AT 4WD

 Цена ≈ 20 000 $≈ 31 000 $≈ 31 000 $ 
 Топливо бензин (АИ-95) (62л.)дизельбензин
 Объем двигателя

1999 см³

1995 см³

1591 см³

2359 см³

 Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

турбо, рядный 4-цилиндровый

турбо, рядный 4-цилиндровый

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

 Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин185 л. с. при 4000 об/мин177 л.с. при 5500 об/мин184 л.с. при 6000 об/мин

 Крутящий момент

192 Н∙м при 4000 об/мин400Н∙м при 1750-2750 об/мин265 Н∙м при 1500-4500 об/мин241 Н∙м при 4000 об/мин
 Разгон 0-100км/ч11,1 (MT, 4WD)9,5 секунд  9,1 секунд  
 Расход трасса 6,6 (MT, 4WD)5,4 л/100км  6,8 л/100км  
 Расход город10,9 (MT, 4WD) 6,2 л/100км  9,1 л/100км  
 Макс. скорость 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч 
 КПП 6 МТ / 6 АТ6 АТ

7 ст. автомат

с двумя сцеплениями

8 АТ
 Приводпередний / полныйполный
 Масса снаряж. 1474 кг (MT, 4WD)1747 кг 1637 кг  
 Габариты Д∙Ш∙В4485 ∙ 1855 ∙ 1645 мм
 Колесная база2670 мм
 Клиренс182 мм 172 мм182 мм 
 Багажник466 л. (1455 л. со сложеными сиденьями)
 Шины215/70 R16   
 Подвеска независимая McPherson спереди — независимая многорычажная
 Тормозадисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади
 Усилитель руляэлектрический

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобилем полностью доволен. И зимой и летом радует как на трассе, так и в городе. Пользуюсь уже три года. Я второй хозяин, тем не менее авто достался в отличном состоянии. Корейцы уже не в первый…Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс. задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недостаткам: нет подогрева руля, задних сидений, жутко…

2

Купил машину в 2017 году.С пробегом 43000 км.В данный момент пробег 64000 км.За два с небольшим года владения,проблем не имел никаких.Главный недостаток расход топлива.Зимой до 15,6 литра,летом до 13…

22 комментария

Машина надежна, удобна и стоит своих денег. На дороге ведет себя хорошо, неплохая управляемость при любых скоростях. Не прихотлива в эксплуатации, практически не ломается. Обслуживание не дорогое…

3

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2…

21 комментарий

В целом машина хорошая! Первый минус переднии колодки заменил через 10000 км. Обслуживание в Сервис Центре очень Дорого! На 60000 сломалась кнопка аварийной остановки (аварийка)! Самое не удобное это…Пока все нравиться, особенно цена, был приобретен по скидке 1,630 р. С таким мотором и полным приводом ближайшие конкуренты на 500 как минимум дороже. Смотрел раф4. мазда сх5, тигуан. Не впечатлило…Мягкая! Удобнее, чем 3 спортаж,

10 коментариев

Автомобиль «притерся» ко мне, поскольку сначала никак не мог привыкнуть при посадке сесть, не задев переднюю стойку. Все остальное супер! Ремонт качественный только на ТО-2 в салоне. Сервис — высокий…

21 комментарий

Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!

36 коментариев

Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили…

213 комментария

Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру жесткая.но вялая видимо надо прошивать делать чип тюнинг.плохо разгоняется с низов.прогревается быстро.двери надо посилнее…

1

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

1 комментарий

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

1 комментарий

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.Отзыв машины.

32 комментария

Дизель 112 л.с. кушает от 7 до 12л в зависимости от манеры и темпа езды. Бак на 60л. Мне хватает: летом на 600-640км, зимой на 540-590км. Средний расход 8.5-10.5л. Замена всех расходников (фильтра…

3 комментария

Эксплуатирую уже третий Спортейдж, полностью доволен. Прекрасный экстерьер, лучшая мордочка из всех сегодняшних. 4-е поколение не привлекает своей мордочкой — создаёт впечатление тяжести своим…

46 коментариев

Выбирали машину долго, чтобы и функциональна для семьи и на работу ездить. Остановились на КIA. Эта была вторая машина это марки , которую мы покупали в салоне. Купили комплектации престиж( автомат…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

Зоя военный, драма

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2018 Kia Sportage Технические характеристики

Двигатель
Тип 2,4 л бензина с прямым впрыском (GDI) 2,4 л бензина с прямым впрыском (GDI) 2.0L бензин с турбонаддувом с прямым впрыском (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 2359 куб. 2359 куб. 1,998 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 88.0 мм x 97,0 мм 88,0 мм x 97,0 мм 86,0 мм x 86,0 мм
Коэффициент сжатия 11,3: 1 11. 3: 1 10,0: 1
Лошадиные силы 181 л.с. @ 6000 об / мин 181 л.с. @ 6000 об / мин 240 л.с. при 6000 об / мин (FWD) / 237 л.с. при 6000 об / мин (AWD)
Крутящий момент 175 фунтов-фт. При 4000 об / мин 175 фунт-фут. При 4000 об / мин 260 фунт-фут. При 1450–3500 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий Алюминий
Голова Алюминий Алюминий Алюминий
Система клапанов 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора
Впрыск топлива Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Рек. Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Емкость охлаждающей жидкости (литры) 2.7 литров 2,7 литра 2,8 литра
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC
Объем моторного масла (литры) 4. 8 литров 4,8 литра 4,8 литра
Емкость топливного бака (галлон) 16,4 галлона 16.4 галлона 16,4 галлона
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) 68Ач 68Ач 68Ач
Генератор (FWD) 13. 5В 140А 13,5 В 140 А 13,5 В 140 А
Генератор (AWD) 13,5 В 140 А 13.5В 140А 13,5 В 150 А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 1,2кВт 12В 1. 2кВт
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
1-й 4.212: 1 4,212: 1 4,651: 1
2-й 2,637: 1 2. 637: 1 2,831: 1
3-й 1,800: 1 1,800: 1 1.842: 1
4-й 1,386: 1 1,386: 1 1,386: 1
5-й 1. 000: 1 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,772: 1 0.772: 1 0,772: 1
Обеспечить регресс 3,385: 1 3,385: 1 3. 393: 1
Конечное передаточное число 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,320: 1
Тип сцепления Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Емкость смазочного масла 6. 7 литров 6,7 литров 7,8 литров
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 105.1 дюйм. 105,1 дюйма 105,1 дюйма
Длина (дюймы) 176,4 дюйма 176. 4 дюйма 176,4 дюйма
Ширина (дюймы) 73,0 дюйма 73,0 дюйма 73.0 дюйм.
Высота (дюймы), без рейлингов на крыше (FWD / AWD) 64,4 дюйма / 64,8 дюйма
Высота (дюйм. ), с рейлингами на крыше (FWD / AWD) 64,8 дюйма / 65,2 дюйма 64,8 дюйма / 65,2 дюйма 64,8 дюйма / 65,2 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 63.5 дюймов / 64,0 дюйма 63,5 дюйма / 64,0 дюйма 63,3 дюйма / 63,8 дюйма
Свес (дюймы) (передний / задний) 35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) (FWD / AWD) 6,4 дюйма / 6,8 дюйма 6.4 дюйма / 6,8 дюйма 6,4 дюйма / 6,8 дюйма
Угол въезда (градусы) (FWD / AWD) 16,7 / 28,0 16,7 / 28,0 16.7 / 28,0
Угол съезда (градусы) (FWD / AWD) 23,9 / 24,6 23,9 / 24,6 23,9 / 24,6
Угол отрыва (градусы) (FWD / AWD) 18. 6 / 19,5 18,6 / 19,5 18,6 / 19,5
Внутренние размеры
Верхняя комната, без панорамного люка
Передний (дюйм.) 39,3 дюйма 39,3 дюйма
Задний (дюймы) 39. 1 дюйм. 39,1 дюйма
Головная комната с панорамным люком на крыше
Передний (дюйм.) 37,6 дюйма 37,6 дюйма
Задний (дюймы) 37. 9 дюйм. 37,9 дюйма
Комната для ног
Передний (дюйм.) 41,5 дюйма 41,5 дюйма 41,5 дюйма
Задний (дюймы) 38. 2 дюйма 38,2 дюйма 38,2 дюйма
Плечевая комната
Передний (дюйм.) 57,1 дюйма 57,1 дюйма 57,1 дюйма
Задний (дюймы) 55. 1 дюйм. 55,1 дюйма 55,1 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм.) 54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма
Задний (дюймы) 51. 2 дюйма 51,2 дюйма 51,2 дюйма
Объем груза позади 2-го ряда (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE куб. Фут) 30,7 куб.футов 30,7 куб. футов 30,7 куб. футов
Объем груза за 1-м рядом (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE куб. Фут) 60.1 куб. футов 60,1 куб. футов 60,1 куб. футов
Объем груза, общий внутренний объем (SAE куб. Футов) 129,3 куб. футов 129.3 куб. футов 129,3 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Многосвязный Многосвязный Многосвязный
Амортизатор Газ Газ Газ
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 14. 4: 1 14,4: 1 14,4: 1
Повороты, от упора до упора 2,71 2.71 2,71
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 34,8 футов. 34,8 футов. 34. 8 футов.
Тормоза
Размер (дюймы) спереди / сзади 12,0 дюйма / 11,9 дюйма 12,0 дюйма / 11,9 дюйма 12.6 дюймов / 11,9 дюйма
Коэффициент усиления 9,5: 1 9,5: 1 9,5: 1
Размер бустера (дюйм. ) 10,5 дюйма 10,5 дюйма 10,5 дюйма
Шины и диски
Размер колеса (дюйм.) 7,0J x 17, сплав 7,0J x 18 сплав 7,5J x 19 сплав
Размер шин P225 / 60 R17 P225 / 55 R18 P245 / 45 R19
Запасное колесо T135 / 90D17 (ОПТ) T135 / 90D17 T135 / 90D17
Снаряженная масса
АКПП, Мин. (фунты) (ВПЕРЕД) 3305 фунтов. 3305 фунтов. 3666 фунтов.
АКПП, Мин. (фунты) (AWD) 3448 фунтов. 3448 фунтов. 3765 фунтов.
Автоматическая коробка передач, макс. (фунты) (ВПЕРЕД) 3,596 фунтов. 3,596 фунтов. 3898 фунтов.
Автоматическая коробка передач, макс. (фунты) (AWD) 3739 фунтов. 3739 фунтов. 3,997 фунтов.
Буксировочная способность
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (ВПЕРЕД) 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (AWD) 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Грузоподъемность без тормозов прицепа (фунт.) (ВПЕРЕД) 1650 фунтов. 1650 фунтов. 1650 фунтов.
Грузоподъемность без тормозов прицепа (фунты) (полный привод) 1650 фунтов. 1650 фунтов. 1650 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (FWD)
Город (миль на галлон) 23 22 21 год
Шоссе (миль на галлон) 30 29 26
Комбинированный (миль на галлон) 26 25 23
Автоматическая коробка передач (AWD)
Город (миль на галлон) 21 год 21 год 20
Шоссе (миль на галлон) 25 25 23
Комбинированный (миль на галлон) 22 23 21 год

Подержанный 2018 Kia Sportage выставлен на продажу прямо сейчас

Несмотря на то, что в прошлом году он получил полную переделку четвертого поколения, компактный кроссовер Kia Sportage все еще находится в стадии разработки. Kia возлагала большие надежды на обновленный Sportage 2017 года и ожидала возможного прорыва на рынке США, но эти надежды не оправдались. С момента дебюта обновленной модели продажи фактически немного упали, и Sportage продолжает бороться за площадь в салонах автопроизводителя с более популярными Forte, Optima и Soul. Критики говорят, что он не такой мощный или привлекательный, как более устоявшиеся конкуренты, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape или Mazda CX-5, а в 2018 году Kia пытается привлечь покупателей, добавляя некоторые новые стандартные функции и пакеты опций.

Общая стоимость и качество сборки по-прежнему являются сильными сторонами Sportage, и редизайн 2017 года способствовал тому, что компактный кроссовер получил новую подвеску, усовершенствованные технические характеристики, больше грузового пространства и дополнительные материалы премиум-класса — и все это по доступной цене. Sportage также получил новый внешний вид со скульптурным капотом, покатой крышей, широкими боковыми линиями и стильной задней частью, хотя некоторые обозреватели не были в восторге от новой передней части, особенно с размещением фар и противотуманных фар и формой решетка. Критики отмечают, что негабаритные противотуманные фары и фары типа «кубик льда» расположены слишком высоко над решеткой радиатора, что придает Sportage больше военного стиля, чем пригородного. Хотя весь дизайн субъективен, закругленная передняя часть Sportage значительно отличается от других Kias, особенно по сравнению с более элегантным внешним видом Optima и Sorento.

Kia ​​предлагает Sportage в комплектациях LX, EX и SX Turbo. Все комплектации стандартно поставляются с автоматическим включением / выключением фар, светодиодными дневными ходовыми огнями и задним спойлером на крыше, в то время как EX добавляет рейлинги на крыше, боковые зеркала с подогревом и антиобледенитель лобового стекла.Спортивно-ориентированный SX Turbo получил более элегантный внешний вид с матовой хромированной отделкой и дверными ручками, металлическими защитными пластинами, уникальной глянцевой решеткой радиатора, светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, задней дверью с электроприводом, двойными хромированными выхлопными трубами и высокоинтенсивные газоразрядные (HID) фары с автоматическим регулированием угла наклона, динамическим изменением угла наклона света и функцией дальнего света. Каждая отделка оснащена постепенно увеличивающимися легкосплавными дисками, от 17 дюймов для LX до 18 дюймов для EX и 19 дюймов для SX Turbo.

Sportage стандартно поставляется с передним приводом (FWD), хотя система постоянного полного привода Dynamax (AWD) автопроизводителя доступна в качестве опции для всех комплектаций.Система полного привода включает активируемую водителем блокировку межосевого дифференциала для дополнительной тяги на скользких дорогах или бездорожье. В результате редизайна 2017 года колесная база Sportage увеличилась на 1,2 дюйма до 105,1 дюйма, а общая длина увеличилась на 1,6 дюйма до 176,4 дюйма, что привело к более плавной поездке и более просторному салону. Модернизированные шасси и подвеска обеспечивают лучшую устойчивость и более точное управление, а переработанные корпуса амортизаторов лучше поглощают неровности дороги.В SX Turbo добавлены более жесткие амортизаторы для более динамичной управляемости и переработанная передняя часть с улучшенным дорожным просветом для большей проходимости по бездорожью.

Мощность для Sportage обеспечивается двумя различными 4-цилиндровыми двигателями. 2,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут обеспечивает базовую мощность для комплектации LX и EX. Эти показатели производительности помещают его в общий диапазон его конкурентов: 4-цилиндровый двигатель RAV4 выдает 176 л.с., CR-V — 184 л.с., а CX-5 — немного лучше — 187 л.с.Несмотря на то, что базовая силовая установка Sportage достаточна для поездок по городу, она не справляется на высоких скоростях и во время агрессивных маневров, отчасти из-за высокой снаряженной массы кроссовера, которая колеблется от 3300 до почти 4000 фунтов. Для сравнения, RAV4 весит 3655 фунтов при полной комплектации, а CR-V — от 3307 до 3512 фунтов.

Покупатели, которые предпочитают больше мощности от своих Sportage, могут выбрать отделку SX Turbo. Как следует из названия, он модернизируется до 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который немного повышает общую производительность, обеспечивая 240 л. с. и 260 фунт-фут и сокращая время разгона от 0 до 60 примерно на 2 секунды (6.7 секунд против 8,6 секунды базового двигателя). Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportmatic с повышающей передачей, которая входит в стандартную комплектацию платформ как FWD, так и AWD. Числа экономии топлива регистрируются в городе на 23 мили на галлон, 30 шоссе и 26 вместе взятых для LX; 22, 29 и 25 для EX; и 21, 26 и 23 для SX Turbo. Система полного привода сокращает все эти цифры на несколько ступеней, достигнув 20, 23 и 21 уровня для SX Turbo с полным приводом. Для сравнения: Honda CR-V разгоняется до 34 миль на галлон, а Mazda CX-5 — до 31 миль на галлон.

Более длинная колесная база дает обновленному Sportage дополнительное грузовое пространство, а также немного больше места для ног пассажиров. С поднятыми задними сиденьями Sportage теперь предлагает 30,7 кубических футов места для хранения вещей по сравнению с 26,1 кубическими футами у предыдущего поколения. Общая грузовместимость увеличилась с 54,6 до 60,1 кубических футов. В то же время пространство для ног во втором ряду увеличивается до 38,2 дюйма. Sportage по-прежнему обеспечивает удобные сиденья для 5 пассажиров, хотя среднее сиденье во втором ряду по-прежнему тесновато.Модернизированная тканевая обивка, сиденье водителя с ручной регулировкой и спинка заднего сиденья с разделением 60/40 и 17 регулировками наклона входят в стандартную комплектацию LX, в то время как EX получает кожаную обивку, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя и передние сиденья с подогревом. . SX Turbo также добавляет вентилируемые передние сиденья и регулируемое в 8 направлениях сиденье переднего пассажира.

Что касается технических характеристик, Sportage LX оснащен системой входа без ключа, регулируемым / выдвижным рулевым колесом, аудиосистемой с 6 динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.EX добавляет кнопочный запуск со смарт-ключом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и информационно-развлекательную систему UVO с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. На вершине модельного ряда SX Turbo получил спортивное рулевое колесо с подогревом, подрулевыми переключателями, легкосплавными педалями, уникальную цифровую приборную панель, светодиодное окружающее освещение, люк и обновленную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и т.д. спутниковое и HD-радио, а также аудиосистема Harmon Kardon Surround Sound мощностью 320 Вт с 8 динамиками.

Sportage был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2017 году и получил общую оценку 5 звезд от Национальной ассоциации дорожного движения и безопасности (NHTSA) за 2018 год. Комплектация LX оснащена всем ожидаемые функции безопасности, включая помощь при трогании с холма, в то время как в 2018 году EX получает предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения. SX Turbo в стандартной комплектации получает предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и помощь при парковке с передними и задними датчиками.

Нынешние владельцы высоко оценивают Sportage, называя его комфортным, тихим, спортивным и надежным, с резким управлением, плавным ходом, хорошей круговой обзорностью и солидным списком стандартных функций. С другой стороны, владельцы хотели бы видеть лучшую производительность и экономию топлива, а также улучшенную обратную связь рулевого управления и обновленную звуковую систему. Тем не менее, они выгодно сравнивают Sportage с конкурентами, более ориентированными на роскошь, и отмечают, что его возможности легко недооценить, подчеркивая тот факт, что часть проблемы компактного кроссовера остается тем, как он воспринимается потенциальными покупателями.Если Kia сможет решить эту часть уравнения и внести несколько ключевых изменений, у нее может появиться настоящий победитель.

2018 Kia Sportage Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РУЧКИ
Kia Sportage, конечно, имеет систему навигации с сенсорным экраном, но громкость, настройка и температура климат-контроля устанавливаются с помощью регуляторов , в то время как большинство других функций используют настоящие кнопки. Может быть, мы старомодны, но в наших автомобилях мы предпочитаем тактильную обратную связь кнопки или ручки над сенсорной поверхностью.

УДОБСТВА, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Сиденья с климат-контролем, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса harman / kardon и дверь багажного отделения с электроприводом на Kia Sportage еще не так давно были исключительной компетенцией роскошных автомобилей. То, что все они доступны в компактном внедорожнике средней ценовой категории, доказывает, что вам не нужно тратить премиальные деньги, чтобы получить премиальные удобства.

Подержанный 2018 Kia Sportage Интерьер

Нам нравится удобное водительское сиденье, продуманный интерьер и хорошая обзорность.К продуманным функциям относятся кабинки и другие места для хранения вещей, а также розетка на 12 В и порт USB для пассажиров на задних сиденьях. Во втором ряду также установлены подвесные сиденья с подогревом на некоторых моделях, что является хорошим дополнением к хорошему пространству для головы и ног и тому факту, что спинки сидений откидываются. Есть доступный панорамный люк на крыше, но он меньше по высоте. Багажное пространство не соответствует Honda CR-V или Toyota RAV4, но его 30,7 кубических футов с поднятым задним сиденьем все еще довольно неплохо, да и пол можно опустить.

Подержанный 2018 Kia Sportage Exterior

Вам либо нравятся высоко расположенные фары, либо нет, так что вы можете решить их сами. Что касается остального коротенького Sportage, то он нам очень нравится. Линии чистые и четкие. Решетка радиатора «тигровый нос» здесь хорошо работает как с эстетической точки зрения, так и с первого взгляда на то, чтобы сделать Sportage автомобилем Kia. Модели SX Turbo оснащены двойным выхлопом и классными светодиодными противотуманными фарами. Если вы выберете полный привод (AWD), вы получите немного больше дорожного просвета по сравнению с моделями с передним приводом (FWD) и уникальную носовую часть с более крутым углом въезда.

Б / у Kia Sportage 2018 Стандартные характеристики

В базовой модели Sportage LX в качестве стандартного оборудования добавлена ​​грязеотталкивающая обивка YES Essentials, которая включает 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида, AM / FM с 6 динамиками Проигрыватель компакт-дисков с USB-входом и возможностью беспроводной связи Bluetooth, селектором режима привода (Спорт, Нормальный, Эко) и автоматическими фарами. EX среднего уровня — еще более выгодное предложение, тем более что обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и сигналами поворота и глянцевая внутренняя отделка были добавлены в список стандартного оборудования, который включает 7-дюймовый информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, водительское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль.Стандартным для моделей SX этого года является электронный стояночный тормоз.

Подержанные опции Kia Sportage 2018 года

Все модели оснащены системой полного привода Kia Dynamax AWD с блокировкой дифференциала для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Помимо мощного двигателя, топовая модель SX Turbo включает в себя такие вещи, как навигация с 8-дюймовым сенсорным экраном, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Здесь нет проигрывателя компакт-дисков с аудиосистемой Harman / Kardon на 320 Вт премиум-класса, но его технология Clari-Fi улучшает звучание цифровых музыкальных файлов. Нам особенно нравится люк с электроприводом, в котором Kia работает без помощи рук: просто встаньте рядом с ним, когда у вас есть ключ, и люк откроется автоматически.

Подержанный двигатель Kia Sportage 2018

Базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 181 л.с., что является нормальным показателем для этого класса. Если вам нужно больше наддува, буквально, с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность в 240 лошадиных сил. Оба двигателя приводят в движение передние или все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива — не самый сильный аргумент в пользу Sportage, будь то стандартный двигатель или турбонаддув. В лучшем случае модели FWD получают оценку 23 миль на галлон по городу / 30 шоссе, в то время как Sportage с турбонаддувом с полным приводом получает средние 20/23. Kia Sportage может буксировать до 2000 фунтов.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
крутящий момент 175 фунт-фут при 4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD, LX), 22/29 миль на галлон (FWD) , EX), 21/25 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/26 миль на галлон (FWD), 20 / 23 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Kia Sportage 2018?

Базовый Kia Sportage LX 2018 года с передним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 400 долларов; добавьте 2000 долларов, если хотите полный привод. Однако вам действительно нужен Sportage EX с его дополнительными функциями и разумной ценой чуть более 27000 долларов. Если вам нужна турбо-мощность, SX стоит чуть менее 33 700 долларов. Принесите дополнительные 1500 долларов, если вам нужен полный привод на EX или SX. В целом эти цены сопоставимы с Honda CR-V и Toyota RAV4, а в некоторых случаях даже лучше. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage. Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней ценой, уступая лидерам, таким как CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

2018 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Kia Sportage 2018 года может быть доступен только в нескольких конфигурациях, но все они хорошо оборудованы за свои деньги, имеют информационно-развлекательную систему выше среднего и включают обширную стандартную гарантию.Эти активы приносят Sportage 8 баллов из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )

Sportage LX входит в линейку автомобилей и в стандартной комплектации поставляется с простой информационно-развлекательной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и замками, а также кондиционером. Вряд ли декадентский, но больше, чем у большинства конкурентов по базовой цене около 24 500 долларов.

Sportage LX украшает два дополнительных пакета. Подборки популярных пакетов в версии 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и некоторые другие полезности за разумные 1200 долларов. После того, как вы выбрали этот пакет, еще 1300 долларов США добавят автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар, предупреждения о перекрестном движении сзади и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом как часть технологического пакета.

Sportage EX за 27 590 долларов в основном начинается с популярного пакета Sportage LX, а также добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, мониторы слепых зон, предупреждения о движении сзади, кожаную обивку и дополнительный порт USB.Премиум-пакет за 1700 долларов включает панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодные фонари салона, а также это требование для технологического пакета за 2900 долларов, который добавляет аудиосистему Harman Kardon, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, охлаждение передней части. сиденья, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной навигацией, дверь багажного отделения с электроприводом и компактное запасное колесо.

Возглавляет модельный ряд Sportage SX Turbo. Как следует из названия, он добавляет двигатель Turbo-4 к полностью загруженному Sportage EX.При цене 33 695 долларов он полностью укомплектован как есть, поэтому вам нужно будет выбрать один из семи цветов краски.

Полный привод доступен для каждой конфигурации Sportage по цене 1500 долларов, что дает самый дорогой экземпляр по разумной цене в 35 195 долларов.

На каждую версию Sportage предоставляется обширная 5-летняя гарантия на 60 000 миль от бампера до бампера и 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль.

Информационно-развлекательная система Kia Uvo остается одной из наших любимых. В нем легко ориентироваться, и 7.0- и 8,0-дюймовые сенсорные экраны имеют кристально чистый дисплей с высоким разрешением, который не размывается при ярком свете.

Обзор продолжается ниже

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные возможности

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Хотя интенсивное передвижение по бездорожью может быть не для всех, существует уникальная свобода, которая сопровождает владение транспортным средством, которое, как вы знаете, способно преодолевать больше, чем просто асфальт и иногда гравий на национальных дорогах. Зная, что вы можете добраться до развлекательных кемпингов, которые находятся далеко вниз по тропе, или взять свой кроссовер на пляж, — это роскошь, которая открывает множество дверей для веселья и уникальных впечатлений.

Kia ​​Sportage текущего поколения был признан водителями и автомобильными критиками во всем мире за его способность как разбить, так и поднять планку ожиданий в классе, известном своей компромиссностью. Одна из самых впечатляющих черт Kia Sportage 2019 года — это набор возможностей, которые позволяют вам выбирать между экономичным и эффективным двигателем или бешеной силовой установкой с турбонаддувом.

[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia 2018 имеют полный привод? ]

Одним из наиболее впечатляющих достижений Kia Sportage 2019 года является его проходимость по бездорожью. В то время как большинство претендентов в этом классе признали, что бездорожье — это один из компромиссов для эффективности и управляемости кроссовера, цель Kia, по-видимому, заключалась в том, чтобы привлечь каждого водителя внедорожника с невероятно компетентной подготовкой к бездорожью.

Kia Sportage Клиренс

2019

Эта внедорожная сообразительность начинается с дорожного просвета Kia Sportage 2019 года. Имея 6,4 дюйма (передний) или 6,8 дюйма (полный привод) , вы защищены от царапин и царапин при движении по пересеченной местности.

[ПОДРОБНЕЕ: 2019 Kia Sportage Буксировка и внутреннее пространство ]

Этому способствует угол въезда Kia Sportage 2019 года в 28 градусов в варианте с полным приводом.

2019 Kia Sportage Off-Road Характеристики

Kia ​​Sportage 2019 года — это не просто воин бездорожья благодаря своей конструкции.Kia приложила все усилия, чтобы убедиться, что технологии и функции Kia Sportage 2019 года соответствуют склонностям водителей к бездорожью.

Внедорожные функции Kia Sportage 2019 года включают:

  • Система полного привода Dynamax ™ (AWD)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Усовершенствованная система контроля прохождения поворотов (ATCC)
  • Двигатель с турбонаддувом, 240 л. с.

Как видите, Kia Sportage 2019 года готов к любым приключениям!

Получите достойный внедорожник Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

В этом районе так много пляжей, поэтому крайне важно иметь транспортное средство, которое может доставить вас по песку, а потом и по песку.В Friendly Kia у нас самый большой перечень моделей Kia Sportage 2019 года в Тампа-Бэй. У нас также лучшие цены и одни из самых высоких оценок на таких авторитетных сайтах, как Yelp !, DealerRater, Google и Facebook.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage 2019 года и его возможностях, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Характеристики и характеристики

Kia Sportage

Передние ковшовые сиденья -inc: пассажирское сиденье с регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденье водителя

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Пассажирское сидение

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя — вкл: YES Essentials

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ груза

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

50 лучших подержанных Kia Sportage на продажу, экономия от 2749 $

2001 Kia Sportage — Я бы купил еще один KIA, у него полный привод, что хорошо для плохой погоды. Мы получили свою долю в Миссури.Для пожилых людей очень удобно входить и выходить… У меня есть 2 вида радиоприемников и проигрыватель дисков, а в новых машинах этого нет.

В KIA нет ничего, что мне не нравилось. Мне нравится ездить на нем, особенно зимой, когда я могу использовать полный привод. Теперь я знаю, что он старше, и я не могу ездить на автомобиле, однако, когда я арендую машину, я очень стараюсь получить KIA. У меня не было серьезных проблем, кроме возраста. Я купил новые шины один или два раза, не могу вспомнить, сколько раз. Радио по-прежнему работает, сиденья по-прежнему подвижны.Я главный водитель … Теперь пора передать ее моей дочери … Я буду покупать новый KIA. Надеюсь, у мужа будет последний выбор, потому что я скоро выйду на пенсию. Я бы порекомендовал KIA любому молодому или пожилому человеку. Я принес новые покрышки, белые стены, их легко чистить даже пожилому человеку. Цвет тоже был очень важен для меня — серый. Мотор находился в … (подробнее)

В KIA нет ничего, что мне не нравилось. Мне нравится ездить на нем, особенно зимой, когда я могу использовать полный привод.Теперь я знаю, что он старше, и я не могу ездить на автомобиле, однако, когда я арендую машину, я очень стараюсь получить KIA. У меня не было серьезных проблем, кроме возраста. Я купил новые шины один или два раза, не могу вспомнить, сколько раз. Радио по-прежнему работает, сиденья по-прежнему подвижны. Я главный водитель … Теперь пора передать ее моей дочери … Я буду покупать новый KIA. Надеюсь, у мужа будет последний выбор, потому что я скоро выйду на пенсию. Я бы порекомендовал KIA любому молодому или пожилому человеку.Я принес новые покрышки, белые стены, их легко чистить даже пожилому человеку. Цвет тоже был очень важен для меня — серый. Двигатель располагался под чем-то, что я не знаю, как называются все части, но мой брат был механиком, и он не мог работать с двигателем, потому что что-то прикрывало его. Время от времени загоралась лампа проверки двигателя … Мне приходилось отнести ее обратно в дилерский центр по ремонту автомобилей, когда они работали над ней, лампа проверки погасла.

Я тестировал ее на трассе.Я люблю гонки. Больше всего мне понравилось кататься на четырех колесах по снегу.

Я тестировал ее на трассе. Я люблю гонки. Больше всего мне понравилось кататься на четырех колесах по снегу.

Это была последняя машина, которую я купил перед тем, как выйти на пенсию. Я заплатил за нее в день выхода на пенсию, и это было для меня очень важно. Я наслаждался KIA и плакал, когда мне приходилось отказываться от него. Я назвал ее «малышкой», хотя она до сих пор из семьи, в которой я когда-то катаюсь со своей дочерью. Еще мне нравится тот факт, что мне не нужно выключать свет, когда я сажусь в нее, как в новой машине.Я не люблю водить машину с включенными фарами. Да! Я из старой школы. Не думаю, что мне пришлось покупать более двух комплектов лезвий для лобового стекла.

Это была последняя машина, которую я купил перед тем, как выйти на пенсию. Я заплатил за нее в день выхода на пенсию, и это было для меня очень важно. Я наслаждался KIA и плакал, когда мне приходилось отказываться от него. Я назвал ее «малышкой», хотя она до сих пор из семьи, в которой я когда-то катаюсь со своей дочерью. Еще мне нравится тот факт, что мне не нужно выключать свет, когда я сажусь в нее, как в новой машине.Я не люблю водить машину с включенными фарами. Да! Я из старой школы. Не думаю, что мне пришлось покупать более двух комплектов лезвий для лобового стекла.

Коробка передач располагалась под двигателем, и механику было сложно работать, если у него не было мастерской.

Трансмиссия находилась под двигателем, и механику было сложно работать, если у него не было магазина.

2008 Kia Sportage — Прочный автомобиль

Мини-внедорожник с функциями полноразмерного внедорожника, но с хорошим расходом топлива.Плавная тихая езда с отличным балансом. Я доставляю газеты 365 ночей в году, и этот автомобиль вмещает более 500 газет, и мне легко бросать газеты. Отличное ускорение для мини-внедорожника с турбонаддувом для проходимости. Задние сиденья складываются, чтобы обеспечить БОЛЬШОЙ объем места для хранения вещей. Я смог использовать этот автомобиль для перемещения из дома в дом из-за большого грузового отсека. Под задней полкой над запасным колесом находится отсек для хранения веревки, инструментов, перчаток и т. Д.У Kia большая высота внедорожника и большое лобовое стекло для отличного обзора. 2 отдельные розетки для зарядки для большего удобства. Внешний вид гладкий и обтекаемый. Задние габаритные фонари большие … (подробнее)

Мини-внедорожник с функциями полноразмерного внедорожника, но с хорошим расходом топлива. Плавная тихая езда с отличным балансом. Я доставляю газеты 365 ночей в году, и этот автомобиль вмещает более 500 газет, и мне легко бросать газеты. Отличное ускорение для мини-внедорожника с турбонаддувом для проходимости.Задние сиденья складываются, чтобы обеспечить БОЛЬШОЙ объем места для хранения вещей. Я смог использовать этот автомобиль для перемещения из дома в дом из-за большого грузового отсека. Под задним отсеком для хранения над запасным колесом находится отсек для хранения веревок, инструментов, перчаток и т. Д. Kia имеет большую высоту внедорожника, а лобовое стекло большое для отличного обзора. 2 отдельные розетки для зарядки для большего удобства. Внешний вид гладкий и обтекаемый. Задние габаритные фонари большие и хорошо заметные.Возможности кондиционирования и обогрева делают вождение комфортным. FM-система с проигрывателем компакт-дисков обеспечивает отличное развлечение.

Я водил внучку к реке, когда она была низкой, а также брал с собой добермана и джек-рассел-терьера. Площадь заднего этажа была достаточно велика, чтобы мой доберман весом 110 фунтов мог сидеть прямо перед моей пятилетней внучкой в ​​ее автокресле. Джек-рассел-терьер тоже сидел на заднем сиденье рядом с моей внучкой. Моя внучка всегда была так счастлива, что для С. нашлось место… (Больше)

Я водил внучку к реке, когда она была низкой, а также брал с собой добермана и джек-рассел-терьера. Площадь заднего этажа была достаточно велика, чтобы мой доберман весом 110 фунтов мог сидеть прямо перед моей пятилетней внучкой в ​​ее автокресле. Джек-рассел-терьер тоже сидел на заднем сиденье рядом с моей внучкой. Моя внучка всегда была так счастлива, что вождь доберман мог сесть рядом с ней, чтобы она могла его погладить и обнять.

100 000 миль или 10-летняя гарантия от бампера до бампера.Отличная маневренность, потому что это мини-внедорожник со всеми емкостями для хранения больших внедорожников. Выглядит великолепно, получил много комплиментов. Сиденья изготовлены из прочного материала. У всех четырех дверей были внутренние ящики с прорезями для держателей напитков. На заднем сиденье был откидной подлокотник.

100 000 миль или 10-летняя гарантия от бампера до бампера. Отличная маневренность, потому что это мини-внедорожник со всеми емкостями для хранения больших внедорожников. Выглядит великолепно, получил много комплиментов. Сиденья изготовлены из прочного материала.У всех четырех дверей были внутренние ящики с прорезями для держателей напитков. На заднем сиденье был откидной подлокотник.

Гарантия 100000 или 10 лет от бампера до бампера не была четко определена продавцом автомобилей. Гарантия от бампера до бампера распространяется только на первые 50 000 миль.

Гарантия 100000 или 10 лет от бампера до бампера не была четко определена продавцом автомобилей. Гарантия от бампера до бампера распространяется только на первые 50 000 миль.

Kia Sportage 2015 — Хорошая машина, но есть побочные проблемы

Купил эту машину в 2014 году.Я променял свой грузовик, потому что у нас с женой был ребенок. В то время у меня был грузовик с одной кабиной, и, хотя я не хотел от него избавляться, я избавился. Когда я посмотрел на свой Sportage, мне очень понравилось, что электроника обновлена. Я имею в виду, что у него было соединение Bluetooth, дистанционный запуск, круиз-контроль, блокировка питания и окна, проигрыватель компакт-дисков и радио XM. Это было действительно то, что я искал. Плюс трансмиссия была не так уж плоха для меньшего внедорожника. Я действительно хотел, чтобы это было дешевле, чем было, и я чувствовал, что меня немного сорвали с моей сделкой, но я мало что мог сделать, учитывая ситуацию, в которой я оказался. Цвет краски был приятным вишнево-черным, что тоже не имеет большого значения, учитывая, что на Среднем Западе часто идут грязные дожди. Кроме того, он … (подробнее)

Я купил эту машину в 2014 году. Я обменял свой грузовик, потому что у нас с женой был ребенок. В то время у меня был грузовик с одной кабиной, и, хотя я не хотел от него избавляться, я избавился. Когда я посмотрел на свой Sportage, мне очень понравилось, что электроника обновлена. Я имею в виду, что у него было соединение Bluetooth, дистанционный запуск, круиз-контроль, блокировка питания и окна, проигрыватель компакт-дисков и радио XM.Это было действительно то, что я искал. Плюс трансмиссия была не так уж плоха для меньшего внедорожника. Я действительно хотел бы, чтобы это было дешевле, чем было, и я чувствовал, что меня немного сорвали с моей торговлей, но я мало что мог сделать, учитывая ситуацию, в которой я оказался. Цвет краски был приятным вишнево-черным что также не имеет большого значения, учитывая, что на Среднем Западе часто идут грязные дожди. Кроме того, он подошел и все еще отлично подходит моему ребенку, хотя он пинает сиденья, это здорово.

Мы с женой совершили долгую поездку в мой родной город в Вирджинии.Это была 14-часовая поездка с восьмимесячным ребенком, но все равно было достаточно комфортно для нас троих в течение этого длительного периода времени. Мы останавливались, может быть, семь раз, но не дольше десяти минут каждая.

Мы с женой совершили долгую поездку в мой родной город в Вирджинии. Это была 14-часовая поездка с восьмимесячным ребенком, но все равно было достаточно комфортно для нас троих в течение этого длительного периода времени. Мы останавливались, может быть, семь раз, но не дольше десяти минут каждая.

Как я уже сказал выше, электроника в этой машине действительно подтолкнула меня к производству Kia.Они, кажется, действительно понимают тот факт, что сегодня является текущим техническим диапазоном, и они не наказывают вас за это, заставляя вас перейти на «более высокий пакет». По комплектации копирует младшую модель, и это то, что они считают «базовым».

Как я уже сказал выше, электроника в этой машине действительно подтолкнула меня к производству Kia. Они, кажется, действительно понимают тот факт, что сегодня является текущим техническим диапазоном, и они не наказывают вас за это, заставляя вас перейти на «более высокий пакет». По комплектации копирует младшую модель, и это то, что они считают «базовым».»

Примерно до первого года у меня не было никаких претензий к машине. После той зимы я заметил действительно сильные боли в области передка. Точнее, фары — это то место, где повреждена краска. Кроме того, сам по себе лак / краска не очень хорошего качества. Как известно любому автовладельцу, другие автовладельцы не обращают внимания на новые автомобили. Итак, в течение месяца после того, как у меня была машина, кто-то позвонил мне в дверь, и это было похоже на то, что кто-то пронес мою машину ножом. У меня сейчас три звонка из-за других грубых людей.