24Июл

Клей для стекла автомобиля: Клей для автостекол купить в интернет-магазине АвтоТриплекс, г. Санкт-Петербург

WURTH 0890023700 Клей для стекол Classic Plus, полный набор, туба 310МЛ

WURTH 0890023700 (0890.023.700) Клей для лобовых стекол Classic Plus, полный набор, туба 310мл

(Замена: 0988004706)

Наличие товаров на складе, должно подтверждаться дополнительно сотрудниками Динамики для каждого заказа отдельно.

Эластичный однокомпонентный клей для вклеивания стекол автомобилей.

Описание:

  • Высокий модуль.
    • Обеспечивает повышенную жесткость кузова при скручивании.
  • Широкий диапазон применения.
  • Не проводит электрический ток.
    • Подходит для стекол со встроенными антеннами (например, таких автомобилей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz и т.п.).
    • Предотвращает контактную коррозию.
    • Позволяет устанавливать стекла на кузова из алюминия и композитных материалов (Audi A8, Jaguar XJ и др.
      ).
  • Протестирован на безопасность.
    • Протестирован в Германии по TUV (FMVSS 208/212).
    • Одобрен производителями автомобилей.

Область применения:

Применяется для вклейки лобовых стекол на всех типах легковых автомобилей, грузовиков, автобусов.

Способ применения:

Предварительно, до нанесения клея, установите декоративные полоски или резиновые уплотнители на стекло согласно указаниям завода-изготовителя. Вскройте тубу перед началом работы (открытый клей долго не хранится). Равномерно нанесите клей в виде буртика треугольного сечения на стекло или на фланец кузова. Учитывайте высоту фланца. При необходимости обрежьте насадку. Точно производите стык — место начала и конца клеевого шва. Сразу после нанесения клея установите стекло, правильно разместив и слегка прижав по всему контуру. Установите на место все снятые детали.

Технические информация:

Количество деталей в ассортименте/комплекте: 6 шт.

Химическая основа: Однокомпонентный полиуретан

Цвет: Черный цвет

Плотность: 1,2 г/см³

Температура обработки, мин./макс.: 5 к 35 °C

Термостойкость, мин./макс.: -40 к 90 °C

Время полной вклейки (с подушкой безопасности): 2 ч

Время полной вклейки (без подушки безопасности): 1 ч

Время полной вклейки, условия: при 23°C, отн. влажн. воздуха 50%

Открытое время, макс. / условия: 15 мин / при 23 °C и влажности воздуха 50%

Срок хранения с даты изготовления: 12 месяц

Примечание:

Крайне важно: при подготовке поверхностей использовать активный очиститель Würth и Würth Varioprimer. Перед использованием продукта убедитесь в том, что срок его годности еще не истек. Наносите клей, направляя пистолет по вертикали, начиная от центра в нижней части ветрового стекла.

Не устанавливайте автомобиль на подъемную платформу. Ознакомьтесь с информацией о геометрии буртика, предоставленную изготовителем транспортного средства. Необходимо точно выдержать время застывания до начала движения.

Аналоги: WURTH (WR): 5997813915

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Погода и время — клею не помеха « Dinitrolspb

Санкт-петербург
посмотреть на карте

+7 (812)

310 35 02

+7 (812)

570 27 50

заказать обратный звонок

X

Заказать обратный звонок

Имя*:

Телефон:

08.04.2015

Технология вклеенных лобовых и задних стекол автомобилей появилась в середине 70-х годов. Первопричиной ее появления стало стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить массу кузова. Ведь так можно добиться улучшения динамических характеристик и снижения уровня расхода топлива. Однако экономия массы кузова – не единственное и не основное достоинство технологии. Более важным преимуществом является большая жесткость конструкции, что, во-первых, повышает уровень пассивной безопасности автомобиля, а во-вторых, улучшает комфорт. Повсеместное внедрение клеевой технологии привело к появлению новых препаратов на рынке автохимии – специализированных клеев на основе полиуретана и нового вида сервисных услуг – замены автомобильных стекол.
Как известно, однокомпонентные полиуретановые клеи жестко «привязаны» к внешним условиям применения: влажности и температуре. Почти все они рекомендованы для работы при нормальных условиях – температуре 23 °С и относительной влажности воздуха 50%. Качество же склейки определяется тем на сколько реальные условия отличаются от идеальных. То есть, если вклеить автостекло зимой (при минусе) обычным клеем, то клеевой шов не застынет до весны. И, если произойдет ДТП, стекло просто вылетит. Такой же результат можно получить, если клеить в жаркую погоду с низкой влажностью.


Что же делать? Как обойти указанные ограничения? Первой из компаний, которая предложила решение и гарантировала высокое качество работ при производстве и дальнейшем обслуживании автомобиля, стал концерн DINOL, представившей на рынке новый полиуретановый клей DINITROL 9100.
Dinitrol 9100 специально разработан для работы в «тяжелых, не стандартных» условиях. Он используется даже при минусовых температурах вплоть до -18 °С и относительной влажности воздуха ниже 50%. Конечно, он тоже не схватывается мгновенно, но начальная «зеленая» сила у него такая большая, что спустя несколько минут после склейки обеспечивается необходимая надежность и прочность соединения. Высокомодульная технология, на которой построен клей, а также его низкая электропроводность обуславливают его широкое применение. Он подходит для вклейки стекол абсолютно на любых машинах: от отечественных до иномарок премиум класса. Автомастеру не надо думать о том, какой клей выбрать под определенную модель автомобиля.
Для автомастерских и специализированных сервисов при использовании клея Dinitrol 9100 проблема времени выдержки автомобиля перед сдачей клиенту снимается сразу: за 15 минут, пока клей схватывается, мастер сможет только убрать инструмент – и машину можно отпускать, запуская следующую.

Следующий важный момент – незаменимость данного клея для выездных бригад, специализирующихся по замене стекол. На данный момент эта услуга у нас, а особенно за рубежом, достаточно востребована — многие автовладельцы предпочитают заменить разбитое стекло на месте, не заезжая на сервисную станцию. Но при выездной работе требования специалистов к клею увеличиваются – приходится вклеивать новое стекло качественно, быстро, и в разных погодных условиях. И клей Dinitrol 9100 действительно предоставляет им такую возможность.

Клеи для стекол и ветрового стекла

Высокопрочные клеевые и герметизирующие системы для быстрой установки и ремонта стекол грузовых автомобилей.

Решения для приклеивания стекол и ветрового стекла

Полиуретановые клеи и герметики Sikaflex® для вклеивания стекол и ветрового стекла обеспечивают индивидуальные решения для производителей автомобилей.

Независимо от технологических требований и условий окружающей среды, ремонта или использования OEM, у Sika есть ответ.

С начала 19С 80-х годов компания Sika постоянно разрабатывает инновационные клеевые решения для установки автомобильных стекол. Адгезивные решения, такие как экономичный процесс без черной грунтовки, а также SikaBooster® и PowerCure для более быстрого набора прочности, являются синонимами инновационной клеевой технологии Sikaflex®.

Sika предлагает универсальные решения для грузовых автомобилей, сочетающие в себе быстрое отверждение и надежную наружную герметизацию.

«Мы полагаемся на устойчивые к атмосферным воздействиям полиуретановые клеи Sikaflex® для остекления и заполнения зазоров в наших автобусах. Они просты в использовании и используются на заводе, а Sika® предоставляет нам совместимое, быстро отверждающееся решение для ремонта в случае разбития стекла».

Sika как стратегический партнер заказчика по установке ветрового стекла

Глобальная сеть экспертов Sika предлагает наиболее подходящие решения для вклеивания ветрового стекла для производства и ремонта автомобилей. Наша компетенция в области автомобильного производства предлагает опыт в области автоматизации процессов. Наши местные технические эксперты помогут вам в достижении быстрых и простых процессов с минимальными этапами подготовки и предварительной обработки. Они также обеспечивают долговечность установки, проводя испытания производительности по отдельным проектам.

Положитесь на компанию Sika — от разработки концепции до производства в любой точке мира.

Лучшие рекомендуемые продукты для установки стекол и ветрового стекла

Свобода дизайна

Вклеенные стекла и ветровые стекла не только создают элегантные поверхности для оптимальной аэродинамики, но и повышают общую жесткость автомобиля. Производители автомобилей внедрили ветровые стекла в качестве конструктивных элементов конструкции автомобиля еще в 19 веке.70-е годы. Большинство современных автобусов также изготавливаются из клееного стекла.

Устойчивость к атмосферным воздействиям и долговечность

Универсальные герметики Sika для ветрового стекла для использования в качестве клея для стекол и герметизации наружных швов позволяют использовать один продукт для склеивания и заполнения зазоров. Сокращение количества продуктов в производстве снижает количество ошибок и затраты на складские запасы.

Устойчивое использование клеев

Не содержащие растворителей усилители адгезии, грунтовки и клеи сокращают выбросы летучих органических соединений до минимума. Снижение не только воздействия на окружающую среду, но и загрязнения салона автомобиля. Рабочее место для нанесения грунтовки в производстве может работать без вентиляции.

Более эффективный процесс приклеивания

Компания Sika предлагает полиуретановые клеи горячего нанесения для автоматизированной установки ветрового стекла. Ускоренные клеи для ветрового стекла SikaBooster® и PowerCure обеспечивают не только полное отверждение крупных швов. Они также быстрее достигают силы обработки. В ремонтных приложениях эти технологии обеспечивают кратчайшее время безопасного выезда.

Эффективные процессы склеивания

Решения Sikaflex® для автоматизированной обработки

Заказчики, производящие грузовые автомобили и кабины для внедорожной техники, полагаются на опыт Sika в автомобильном сегменте в области автоматизации процессов. Полиуретановые клеи Sikaflex®, наносимые в теплом виде, обеспечивают высокую начальную прочность, идеальную для удержания стекла на месте сразу после установки.

Оставьте ветровое стекло на месте сразу после установки
Автоматизированная установка ветрового стекла

Sikaflex®-276 PC-2

Sikaflex®-276 PC-2 представляет собой новое поколение технологии предварительного отверждения (PC) компании Sika. Полиуретан дозируется насосом из тары и наносится при температуре 50-60°C. При охлаждении вязкость значительно увеличивается, удерживая ветровое стекло на месте. Sikaflex®-276 PC-2 идеально подходит для автоматизированной сборки ветрового стекла и может сочетаться с технологией SikaBooster® для быстрого отверждения.

Комплексные решения Sikaflex® All-in-One для склеивания окон и заполнения швов

Высокопрочные герметики Sikaflex®, устойчивые к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, оптимальны для производства автобусов и рельсов. Они сочетают в себе высокую прочность соединения с отличной стойкостью к солнечным лучам. Решения Sikaflex® «все в одном» сокращают количество продукции в производстве, а также риск ошибок и складские затраты. Их выбирают ведущие OEM-производители транспортных средств для использования в качестве герметика и клея для ветрового стекла.

Устойчивость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению
Универсальное применение для вклеивания и обратной заливки ветрового стекла
 

Решения Sikaflex® Aftermarket для замены стекол коммерческих автомобилей

Компания Sika предлагает индивидуальные решения для любых задач, связанных со сборкой оригинального оборудования и послепродажным ремонтом. Наши послепродажные решения для транспортной отрасли отвечают всем требованиям OEM-производителей.

Короткое время безопасного отъезда также для больших ветровых стекол
Клеевые растворы, одобренные OEM
 

Sikaflex®-271 Booster / PowerCure

Клеевая система Sikaflex®-271 достигает одинаковых конечных характеристик после отверждения независимо от отверждения влагой воздуха, SikaBooster® или PowerCure. Система Sikaflex®-271 предоставляет вам набор инструментов для экономичного использования без объемной упаковки, а также для гибкого использования при небольших объемах производства в качестве резервной или ремонтной системы.

Клей для герметизации автомобильных стекол — London Quick Car Glass

Что такое автомобильный герметик и почему некоторые автомобили плохо герметизируют после замены стекла? Время высыхания клея для автомобильных стекол или время высыхания клея для автомобильных стекол? В чем причина течи воды с лобового стекла автомобиля? Лучший клей для склейки автомобильных стекол?

Выше мы упомянули некоторые общие вопросы уважаемых клиентов. В этой статье мы постараемся максимально подробно ответить на эти вопросы.

Что такое полиуретановый клей?

 Одной из основных причин того, что автостекло после установки плохо герметизируется, является использование некачественного и дешевого клея. Количество и размер клея также является важным вопросом, на который некоторые не обращают внимания. Черный полиуретановый клей является образцом высококачественного клея, используемого в этой отрасли.

Из-за веса лобового стекла автомобиля (многослойного стекла), различных условий содержания автомобиля в сильную жару и мороз, движения автомобиля на больших скоростях или различных неровностях и т.п., все эти случаи указывают на необходимость применения высоко- качественный и прочный клей.

Время высыхания клея для автомобильных стекол

Высококачественный полиуретановый клей высыхает в течение одного-трех часов и герметизирует стекло автомобиля. Конечно, мы советуем нашим дорогим клиентам не ездить на автомойку в течение 48 часов после мойки для установки стекла, чтобы стекло было как следует заклеено.

Полиуретановый клей очень устойчив к высоким температурам и сохраняет свою стабильность до максимальной температуры (4°С). Они очень эластичны в сухом состоянии и устойчивы к растворению в сильных кислотных или щелочных химикатах. Этот клей используется в различных коммерческих отраслях, а также в развлечениях и рукоделии. Некоторые полиуретановые клеи составлены таким образом, что их можно использовать в качестве герметика или замазки.

Полиуретановый клей для автомобильных стекол

Некоторые свойства этого клея

  • Отличная адгезия
  • Высокий процент удлинения (очень высокая гибкость)
  • Устойчивость к факторам окружающей среды
  • Устойчив к интенсивному солнечному свету и отсутствию УФ-излучения, не меняет цвет
  • Высокая эрозионная стойкость
  • Превосходная гибкость при низких и высоких температурах
  • Без усадки / без провисания / нетоксичный и
  • Без резкого запаха и уксуса
  • Стойкость к морской соленой воде

Клей лучше наносить на поверхность при температуре от 5 до +35 градусов Цельсия. Тип упаковки: картридж 310 мл и колбаса 600 мл и 12 коробок

Цена оригинального уретанового клея в три-четыре раза выше, чем у аквариумных клеев. Это поднимает вопрос, что некоторые коллеги; Вместо того, чтобы использовать высококачественный полиуретановый клей, используйте некачественный и разный аквариумный клей, который создаст проблемы для владельца автомобиля.

На поверхности не должно быть свободных частиц, краски, жира и других загрязнений.

Несколько важных моментов по замене и герметизации автомобильных стекол

1. Во-первых, если все покупают автомобильные стекла, это имеет значение. По физическим габаритам (размеру и изгибу стекла) желаемое стекло с тканевым автомобильным стеклом будет полностью одинаковым. Перед установкой и склейкой побейте стекло один раз об машину, чтобы каждый раз проверял стекло полностью на машине. Верх и низ стекла и четыре угла на машине проверяйте тщательно. если например стекло имеет плохой изгиб, то стекло с трудом столкнется с уплотнением. потому что на расстоянии между стеклом и корпусом обязательно будет протечка.

  1. После снятия предыдущего стекла с кузова автомобиля приклеиваемая поверхность должна быть абсолютно ровной и одноручной. Конечно, не весь предыдущий клей следует удалять. Для этого очень важен опыт монтажа.
  1. На следующем этапе важно использовать клей высокого качества, о котором мы подробно говорили выше

4. Следующим шагом является количество и качество впрыска клея на желаемую поверхность, что еще раз показывает важность опыта установщика. Толщина наносимого клея, его ширина, нанесение клея в виде правильной и равномерной полосы на желаемую поверхность – все это связано с профессионализмом установщика стекла. Конечно, тип операции варьируется от автомобиля к автомобилю, и различая, как работать по способу установки, он возвращается.