1Май

Клей для шипов зимней резины: Клей и стекло — Quto.ru

Шиповка зимней резины ручной работы (почему так дорого шипы!)

A A A A Автор Тема: Шиповка зимней резины ручной работы (почему так дорого шипы!)  (Прочитано 27593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DoktorGAZ

Всем привет! Такой вопрос. Продают в Фальконе шипы митас 454 написано шиповка Российская. Цена вопроса 17 000, а финская 20 000. А местный-известный форумчанин продаёт по 22 700 и это наверно не предел пока есть люди, которые не считают. Собственно вопрос. Кто то знает, где находится это шиповальное производство в России и что там?

Нашёл эти шипы по рублю за тонну на Алибаба. 1940 руб за 343 шипа. Клей искать не стал, он неверно совсем даром

https://www.alibaba.com/product-detail/Carbide-Racing-Studs-Ice-Studs-For_60739246553.html?spm=a2700.7724838.2017121.47.1caa6b54dAN8bn

http://moto-falcon.ru/product/1654/

https://www. motoflash.ru/product/shipovannaya-motorezina-mitas-xt-454-11090-19

Записан


 


ritt

Составь конкуренцию.сказочно обогатишься.

Записан

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt


nadinn

Зря ты так про клей — и стоит он » нарядно » и аромат у него благоуханный , клеить тут пробовали очень многие — попробуй и ты , возможно часть твоих вопросов отпадет сама , Правда одна — мы платим за все импортное не две цены , а гораздо больше

Записан


Maks518

Шипы с алибабы потом будешь удивляться, а почему все победитовые вставки по вылетали 🙂

Записан


MX+
А местный-известный форумчанин продаёт по 22 700 и это наверно не предел пока есть люди, которые не считают.

Как раз тот, кто считает, тот и берет нормальную шипованную резину, которую действительно шиповали в Финляндии у проверенного мастера с использованием лучших комплектующих. Скупой платит дважды. Каждый год приходят люди, купившие ранее дешевые «финские» колеса и рассказывают, как они попали на деньги.

Записан


DoktorGAZ

Спасибо за ответы, друзья. Тема очень интересная и по ней нигде нет информации в контексте самого производства и технологии. Шипуют на секретном закрытом заводе по ТЕХНОЛОГИИ на коленке. Судя по видео с шиповкой авто резины, зашиповать совсем несложно. Просьба поделиться информацией знающих, а то кругом одни продавцы и бизнесмены. Нужно делать мир лучше, а мотокросс доступнее, как Илон Маск По вашим ценам зашиповать, как в космас полететь. Как будто это очень технологичное производство, как айфон только под мотокросс?))) Покрыха 5000+2000шип+50руб клей+2000работнику+500 в кассу =и.

… 23 000😂

Записан


maxbl4

В чём проблема то? Ты всё описал, всё ясно и просто. Возьми и сделай!
Или ты хочешь как все, нихуя не делать, но чтобы другие работали по твоим расчетам на коленке и тебе всё нахаляву досталось?

Записан


DoktorGAZ

Вопрос не во мне) Я поинтересовался у осведомлённых и даже привёл пример масштабов, ценностей и цен. Это в общем поднимается такой вопрос, вопрос в технологиях. Где и как делают. Тема есть, инфы нет. Только слова про европейские технологии как мантра, просьба ей не гипнотизировать

Записан


ritt

какой наивный чукотский юноша…. технологии
закупишь материалов ,годика 2 потренируешься ,соберешь рекламации и отзывы по своим поделкам — и будет у тебя своя уникальная технология .

 #тутглавноеначать ))) 

Записан

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt


dada vova

Это как с ободами А60.»Уникальный сплав»!!Производители почти все знают этот сплав,но уже есть патент.
Себестоимость -не более чем обычный обод из этого»сплава»(12-15 долл) ,НО…Розница состоит не только из себестоимости,увы.Попробуй,потрать фуеву кучу денег,времени,может что и получиться ,но не уверен,что качество будет соответствовать цене.Удачи!!!

Записан


 


Типы зимних шин / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

“Скоро зима…снова переобувать машину”, — можно услышать от многих автомобилистов. Кроме неизбежных финансовых затрат в этой фразе кроются еще и муки выбора — существует множество мнений о том, какую резину стоит предпочесть зимой.

Типы зимних покрышек

Традиционно зимняя резина делится на шипованную и нешипованную, а также под шип (в протекторе есть отверстия для установки шипов ). Впрочем, последние сейчас почти не производятся в виду их невысокой популярности — технология крепления шипов и их конструкция усложняется, и обеспечить надежную фиксацию в теле шины становится все сложнее. Ведущие производители используют для этого специальный клей, располагают под шипом прокладку из мягкой резины, применяют шипы сложной формы и ориентируют их в правильном направлении.

Естественно, воспроизвести такой процесс в кустарных условиях невозможно, поэтому шипы не заводской установки малоэффективны и быстро теряются. Что же касается шипованной и фрикционной (нешипованной) резины, то первые наиболее популярны в северных странах, а вторые – в регионах с умеренным климатом.

Такая классификация основывается на конструкции шин. Но нешипованные шины также могут значительно отличаться по своим характеристикам. Это связано с тем, что условия их применения могут быть совершенно разными. С одной стороны, фрикционные шины могут быть разработаны для тех стран, где температура зимой колеблется около нуля, и фактически основной задачей, с которой необходимо справляться покрышке, является отвод воды и мокрого снега из пятна контакта. Их также называют шинами европейского типа.

С другой — есть страны, где несмотря на суровую зиму использование шипов запрещено законодательно, так как они способствуют износу дорожного покрытия. Кроме того, есть немало автолюбителей, которые предпочитают использовать нешипованные шины из соображений низкого уровня шума. В таком случае конструкция колеса предполагает глубокий рисунок протектора и мягкий состав резиновой смеси в расчете на езду по снегу и льду при низкой температуре. Такие шины принято называть скандинавскими. Именно такой вариант разделения зимних шин мы рассмотрим.

Зимние шипованные шины

Покрышки этого типа имеют среднюю жесткость резины, высокий протектор и ламели, похожие на те, которые применяют на нешипованных покрышках, но в меньшем количестве — ведь для установки шипов требуется выделить жесткий сплошной участок резины на поверхности колеса. И конечно же шипы!

Благодаря такой конструкции шипованную резину наиболее целесообразно использовать за городом по снегу и на льду, где высокий протектор и ламели прекрасно будут держаться за снег, а шипы обеспечат надежное сцепление с ледяной поверхностью. Такие шины проявляют себя с лучшей стороны и на холодном асфальте, так как имеют относительно твердую резиновую смесь, жесткости которой достаточно для надежного сцепления с твердым покрытием. Однако шипы создают значительный уровень шума на твердой поверхности.

Скоростной индекс у шиповки, как правило, ниже, чем у нешипованных аналогов — из-за опасности вылета шипов со своих посадочных мест. Но есть ряд моделей, которые рассчитаны на мощные скоростные автомобили, и отличаются достаточно прочным креплением шипов, и соответсвующим индексом скорости. Что же касается фирм-производителей, то в сегменте шипованной резины несомненным лидером является финская компания Nokian, зимние шины которой являются эталоном для других торговых марок. Так же высоко ценятся автошины производства Continental и Goodyear.

Зимние нешипованные шины европейского типа

Эти покрышки имеют примерно такую же твердость резины, как шипованные шины. Главное же отличие – это отсутствие шипов и рисунок протектора, ориентированный на отвод больших масс воды из зоны контакта колеса с дорогой. Они отлично проявляют себя на мокром асфальте и в городских условиях, но сдают свои позиции при сильных морозах, в глубоком снегу и на льду. При этом уровень шума от них наиболее низок в сравнении с другими типами зимних покрышек.

Это возможно благодаря конструктивным особенностям таких шин. Так, протектор имеет направленный рисунок, что обеспечивает стабильность движения при значительном слое воды на поверхности дороги, а жесткий каркас шины позволяет сохранять хорошую управляемость на высоких скоростях. С точки зрения индекса скорости такие шины не уступают летним, позволяя уверенно водить автомобиль в межсезонье. Что же касается льда и снега, то на них шипованная резина имеет несомненные преимущества.

Лучше всего использовать фрикционные шины европейского типа в условиях города и автобана в странах с умеренным климатом (Италии, Франции, Германии, Великобритании), где их свойства наиболее востребованы. Кстати, уровень шума, издаваемого этими покрышками значительно ниже, чем у шипованной резины. Тормозной путь на асфальте меньше, чем у шипованных шин. Что же касается производителей, то наиболее популярны Continental, Michelin, Pirelli, Dunlop.

Зимние нешипованные шины скандинавского типа

Фрикционные покрышки данного типа, которые также называют «липучками», отличаются от покрышек европейского типа тем, что предназначены для эксплуатации при более низких температурах на традиционных зимних дорогах — снегу и льду. Они имеют мягкий состав резины с добавлением присадок, которые гарантируют высокую эластичность даже в сильный мороз. Эти зимние покрышки прекрасно показывают себя на снегу, так же менее шумны, чем шипованные автошины.

Среди недостатков таких шин — снижение управляемости и ухудшение сцепных свойств с асфальтом, особенно при температуре выше нуля. Среди положительных отличий — высокий уровень комфорта при езде на этом типе нешипованных зимних шин. Признанными лидерами в этом направлении являются Nokian, Michelin, Continental.

Шипованные или липучки?

Что выбрать? На этот вопрос однозначного ответа нет. Каждый тип зимних шин имеют свои преимущества и недостатки при тех или иных условиях эксплуатации. Так что правильней всего выбирать зимнюю резину исходя из условий работы автомобиля в зимнее время.

Так, если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях города, то в зависимости от температуры, есть смысл покупать фрикционные шины одного или другого типа. Они менее шумные, хорошо держатся на асфальте, дешевле в покупке и дольше сохраняют свои свойства, так как не подвержены потере шипов. Но, если зимой часто приходится ездить по обледеневшей дороге, то лучше шипованных нет ничего. А вот при наличии снега на дороге шины как одного, так и другого типа равнозначны по своим качествам

Что же касается выбора производителя, то на данный момент есть ряд торговых марок, которые являются лидерами в этом сегменте шинной индустрии, им и стоит отдавать предпочтение. Вы получите высокое качество, новейшие технологии, но и цена соответствующая. Альтернатива — менее именитые шины, сделанные по классическим технологиям производства за умеренную плату, но их характеристики могут оказаться столь же умеренными.

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости с метками шины, покрышки, зимние шины, зимние покрышки, нешипованные шины, шипованные шины 31.10.2013 автором Александр Кононенко. ← Предыдущая запись Следующая запись →

1000 Ввинчиваемая шинная шпилька – GRIPSTUDS

Прочные шипы Grip Studs® обеспечивают невероятное сцепление с дорогой, позволяя вам ездить даже в самую ненастную погоду. Этот массивный шип с уникальной конструкцией широкого шнека легко устанавливается с помощью аккумуляторной дрели и остается на месте, как никакие другие ввинчиваемые шипы. Его вал из твердого карбида вольфрама обладает силой захвата, которая гарантированно поможет вам зацепиться! Независимо от того, ищете ли вы передовое сцепление для гонок или просто ищете зимних развлечений, шнеки Grip Stud® различной глубины подходят для шин практически любого размера, а различные выступы позволяют настроить шипы для езды по льду, снегу или грязи в течение всего сезона. Grip Studs® при желании легко снимаются в конце сезона. Для установки этих шпилек требуется инструмент модели №4000.

Широкая резьба шнека

Запатентованная широкая резьба шнека обеспечивает контакт большей площади поверхности с резиной, увеличивая удерживание и предотвращая дальнейшее перемещение внутрь резины или из нее. Клей не нужен.

Карбид вольфрама

Твердый сердечник из карбида вольфрама обеспечивает прочность и долговечность.

Простая установка

Инструменты для установки подходят к дрелям с регулируемой скоростью, что упрощает установку и снятие. Не требуется сложный пистолет для шипов, предварительно просверленные отверстия или клей. Доступны ручные отвертки и рукоятки для ручной установки в ботинки, велосипеды и т. д. Примечание. Не устанавливайте Grip Studs® с помощью ударных инструментов; используйте только дрели с регулируемой скоростью. Руководство по установке

Различные размеры шпилек

Шипы Grip Stud® с различной глубиной резьбы и длиной наконечника подходят для широкого спектра шин, гусениц и обуви, требующих сцепления на льду, снегу, грязи, морской растительности или замерзшем асфальте

Поиск по категории или конкретному шипу

Мы упростили выбор нужного шипа — вы можете либо выбрать категорию из категорий на панели инструментов в верхней части страницы, либо выбрать конкретный шип из Руководства по выбору шипов. Остались вопросы? Позвоните нам по бесплатному телефону 855-538-7883 или 541-476-19.28.

ПРИМЕЧАНИЕ. Время доставки основано на доставке в тот же день заказов, размещенных до 12:30. Добавьте один рабочий день к заказам, размещенным после 12:30.

Отправления FedEx доставляются только в рабочие дни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Заказы в Канаде: Наши цены НЕ включают канадские налоги или сборы за таможенное оформление/пошлины. Перевозчик выставит счет и взимает эти сборы после того, как ваш заказ пересечет границу. Если у вас есть таможенный брокер, введите его имя и номер телефона в поле «Особые инструкции» ниже.

ВАРИАНТЫ ЭКСПЕДИРОВАННОЙ КАНАДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИКИ: Если вы не можете получать почтовые отправления в вашем регионе или нуждаетесь в срочном обслуживании, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 855-538-7883, чтобы узнать об альтернативных вариантах доставки.

Необходимый инструмент для установки

Инструмент #4000 / Цинк

Подходит для аккумуляторных дрелей и упрощает установку и снятие цапф.® Не используйте инструмент с ударными шуруповертами.

Инструмент #4000 с рукояткой / черный

Инструмент с рукояткой для простой ручной установки и снятия цапф. ®

Шипы сцепляются с дорогой / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был разработан для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения содержания дорог изменились и условия зимнего вождения: движение было интенсивным, а расчищенное дорожное покрытие покрылось льдом. На рубеже 1960-х разработали стопор между шиной и дорогой для улучшения сцепления протектора зимней шины.

Было много разных идей. Было сделано несколько предложений относительно того, как улучшить сцепление шин с дорогой; среди них были резиновые накладки с металлическими втулками и протекторные смеси, содержащие керамические элементы. Предлагалось несколько различных типов металлических ограничителей скольжения, таких как клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель конезавода Рихёнен и Kometa-Hakkapeliitta


Изобретателем современных шипов можно считать начальника резиновой мастерской Arkela в Варкаусе Вейкко Рихёнена. В 1940-х годах он уже разрабатывал шипы, улучшающие сцепление шин. Рихёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Революционным продуктом для потребительского рынка стал шип Kovametalli Oy Kometa, мощность и долговечность которого были основаны на наконечнике из твердого металла. В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для ошиповки. Это было решение для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, а сама покрышка справляется с мягким покрытием.

Сначала шины и шипы продавались отдельно. Чтобы обеспечить правильную установку шипов, компания Suomen Gummitehdas начала производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и доверила установку профессиональному шинному дилеру.

Hakkapeliitta с заводскими шипами

Водителям не всегда было ясно, как оборудовать свой автомобиль для зимнего движения. Шинная компания выступила за правильную установку: профессиональные шипованные шины на каждое колесо! Использование шипованных шин активно обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием против скользкой погоды. В Финляндии, например, четверо из пяти пользователей зимних шин выбрали шипы в середине 19-го века.60-е годы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина, предназначенная для ошиповки, которая получила простое название Hakkapeliitta. Уже в следующем году все размеры Hakkapeliitta стали доступны с отверстиями под шпильки. К тому времени, когда радиальные зимние шины стали нормой в середине 1970-х годов, заводские шипованные шины уже были самым популярным типом. Самым важным преимуществом шипованных зимних шин было сокращение тормозного пути и сохранение управляемости даже на обледенелых дорожных покрытиях.

На рынок выходят нешипованные зимние шины

Изначально законодательство разных стран отличалось в отношении использования противоскольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимних шин, в 1970-х годах были введены новые правила для шипованных шин, чтобы контролировать износ дорог. Для легковых автомобилей выступ шпилек был установлен на 1,5 мм, а их количество и сила были ограничены. Период использования противоскольжения был установлен с середины октября по апрель.

Из-за энергетического кризиса экономное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины стали ключевыми

проблемы развития в 1970-х годах. В 1980-х годах развитие технологии шипов было направлено на улучшение управляемости и комфорта вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили также требовали, чтобы шипы легко катились. Размер шпильки был уменьшен, а кончик закруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение включало множество участков автомагистралей, и дороги часто были голыми. Пришло время для нешипованных зимних шин. В этих шинах не использовались шипы, но сохранялись высококачественные резиновые смеси и рисунок протектора, которые удерживали автомобиль на дороге.

Первая нешипованная шина Hakkapeliitta вышла в 1991 году. Нешипованная версия серии Hakkapeliitta 1996 года, Nokian Hakkapeliitta NRW 1, представляла собой нешипованную шину нового поколения, которая улучшала сцепление с мокрой дорогой, сцепление с льдом и износостойкость. шины одновременно.

Квадратный шип, Eco Stud и медвежий коготь


Начиная с 1990-х годов традиционный круглый корпус шипа стал квадратным. Квадратный шип также имеет квадратный нижний фланец и штифт из твердого металла, что повышает долговечность и гарантирует отличное сцепление со льдом.

Анкерная шпилька Nokian Eco Stud была выпущена в 1995 году. Эта легкая шпилька вышла из отверстия, предназначенного для работы в качестве демпфера, и зафиксировалась на месте. Подушка шипа гасила удар и улучшала работу шипа. В дополнение к экологичности новая технология шипов обеспечивает прочное сцепление шипов и низкий уровень шума при качении. Последней версией адаптируемой и хорошо контролируемой технологии шипов является концепция Eco Stud 8, представленная в 2013 году. Она включает в себя все достижения в конструкции шипов: многогранный анкерный шип, конструкция фланца, снижающая ударную нагрузку, и запатентованная подушка шипа.

При разработке нешипованных зимних шин также необходимо было учитывать характеристики безопасности новых высокопроизводительных моделей автомобилей, такие как тормоза с АБС и системы контроля тяги и контроля устойчивости, которые были разработаны на основе этой технологии. Например, шина Nokian Hakkapeliitta RSi (2003 г.) предлагала новый рейтинг скорости и имела в своем протекторе тормозные усилители, которые обеспечивали еще более стабильное сцепление при ускорении и торможении.

В шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 5 2006 года был представлен медвежий коготь, который помогает шипу. Это новшество относится к выступу на передней кромке блоков протектора, который удерживает шип в оптимальном положении во время торможения. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления


Секрет сцепления заключается в ударе шипа, но это также фактор, который увеличивает шум при качении и износ дороги. В шипованной шине Hakkapeliitta 7, представленной в 2009 году, использовалась технология Air Claw, которая работает аналогично кроссовкам с воздушными подушками. Блок протектора имеет воздушный карман перед шипом, который амортизирует удар о дорогу на этапе контакта и отпускания. Это снижает износ дорожного покрытия и самого шипа, а также поддерживает комфортный уровень шума при качении.

Протектор современной шипованной шины идеально сочетается с шипованной технологией. Прорези, которые улучшают сцепление с протектором, также поддерживают работу шипа. Индикатор безопасности вождения (DSI), запатентованный Nokian Tyres, предоставляет водителю информацию об износе шин.

Резиновая смесь шины безопасно адаптируется к разным погодным условиям и температурам. В последней зимней смеси доля натурального каучука увеличена до 20%. Сцепляющие частицы Nokian Cryo Crystal были добавлены в резиновую смесь нешипованной зимней шины в 2014 году9.0008

Гибридная шина будущего


Обновленный флагман технологии шипов — концепт Nokian Eco Stud 8, который в 2013 году обеспечил беспрецедентное сцепление шин Nokian Hakkapeliitta 8 зимой. Изменения в ошиповке Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для модель шины.

Новой особенностью стало оптимальное размещение шипов: вместо стандартной плечевой зоны шипы были размещены равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, что ни один шип не находится за другим, что обеспечивает наилучшее сцепление в любой ситуации. Кроме того, количество шипов вернулось к высокому уровню, который был при первом появлении шипованных шин: Nokian Hakkapeliitta 8 имеет до 19 шипов.0 шпильки. Тем не менее, знакомая подушка Eco Stud делает контакт с дорогой настолько чувствительным, что дорожный износ значительно ниже установленных законом пределов. Шипы новых Hakkapeliittas весят менее одного грамма за штуку. У новых они выступают на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущем шипованных шин, когда компания Nokian Tyres представила революционную гибридную шину, которая позволяет водителю активировать шипы нажатием кнопки. Пока что эта модель является лишь концептуальной шиной, но она показывает, как можно использовать нешипованные и шипованные свойства шины в соответствии с меняющимися погодными условиями. Это сочетает в себе лучшие инновации технологии нешипованных и шипованных шин и обеспечивает безопасное зимнее вождение в любых условиях.