Оптимальное разделение автомобилей на категории для автомойки
Чтобы иметь возможность указывать различные цены на услуги для разных транспортных средств, целесообразно разделить все автомобили на категории.
Эта статья пользуется большой популярностью, но мы не знаем почему. Пожалуйста, помогите нам это понять. Если вы просматриваете с телефона, напишите нам на WhatsApp как вы её нашли и чем интересуетесь. Это очень поможет нашему проекту.
Андрей технический директор
Это позволит:
- Оптимальным образом сформировать цены на услуги, которые будут варьироваться в зависимости от трудозатрат и расхода моющих средств;
- При наличии нормативов для каждой категории, более точно контролировать время выполнения работ и расходные материалы;
- Сформировать правильную ценовую политику для различных категорий клиентов.
ДемоПодключиться
Как показывает практика, при разделении автомобилей на категории, важно найти «золотую середину». Если категорий слишком мало, велика вероятность того, что различные по затратам заказы, будут иметь одинаковые цены. Или же наоборот, если категорий слишком много, может возникать сложность в понимании стоимости услуги в первую очередь у клиента, а также у персонала автомойки.
Большинство людей любят простоту. Клиент может просто не захотеть разбираться в сложной классификации, чтобы узнать или проверить цену услуги и предпочтёт другую автомойку.
Мы также замечали, что на автомойках с большим количеством категорий, число конфликтных ситуаций (когда клиент считает, что его автомобиль относится к одной категории, а администратор придерживается другого мнения) существенно выше.
Поэтому мы считаем, что для большинства автомоек оптимальным будет разделение автомобилей на 5 категорий:
- 1 категория — компактные автомобили
- 2 категория — автомобили среднего размера
- 3 категория — кроссоверы
- 4 категория — внедорожники
- 5 категория — микроавтобусы и коммерческий транспорт
Если автомойка обслуживает грузовые автомобили, разделение этих автомобилей на категории описано в этой статье.
Иногда из-за особой специфики местности или клиентов, автомойка фактически не обслуживает компактные автомобили. В этом случае первую и вторую категории можно объединить в одну.
Также желательно зафиксировать какие автомобили относятся к каждой категории согласно их марки и модели. Это будет важным подспорьем для вашего администратора в ситуациях, когда визуально определить отношение транспортного средства к категории затруднительно.
Самые сложные ситуации возникают в случае, когда один автомобиль разные администраторы относят к разным категориям. Поэтому мы добавили в нашу программу для автоматизации автомойки функционал позволяющий работать в двух режимах:
- Определять категорию автомобиля вручную, выбирая нужную из списка;
- Определять категорию по марке и модели транспортного средства, и только в случае если марка и модель не были найдены в списке соответствия, выбрать категорию вручную.
Как разделить автомобили на категории для шиномонтажа
Согласно статистике, для большинства автомоек наша классификация автомобилей, а также списки соответствия марок и моделей этим категориям, будут оптимальными. Поэтому мы чаще всего рекомендуем воспользоваться ими. Также сервис позволяет настроить категории и списки индивидуально или сформировать их из истории заказов после непродолжительного периода работы.
Если вы понимаете в теме статьи больше и готовы поделиться своим опытом, напишите нам на [email protected]
Закрыть
Как узнать евро класс автомобиля
Главная » Разное » Как узнать евро класс автомобиля
Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели
РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.
Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.
Экологические классы автомобилей в России в 2019
Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.
Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.
Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.
Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4
Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.
Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.
Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.
Экологичный электромобиль будущего
Как узнать экологический класс автомобиля
Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:
- Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
- Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
- При помощи вин-кода.
- Посредством свидетельства о регистрации авто.
ПТС
Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».
Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС
Таблица
Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.
Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска транспортных средств, включительно | |||
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) | Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
VIN-код
Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.
Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.
Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди
Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:
- Марка.
- Тип.
- Номер одобрения.
- Дата, когда выдан документ, срок действия.
- Экологический класс.
Документ о регистрации авто
Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.
Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС
Для чего необходимы экологические классы
За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Зачем выясняют экологический класс
Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.
Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.
Как узнать свой класс средней школы Ранг
Знание того, где вы находитесь, когда вы начинаете путь из средней школы и в колледж, может повысить ваши шансы на поступление в колледж. В то время как меньшее количество школ предлагают классное звание учащимся, это удобный инструмент для того, что может быть сложным процессом подачи заявления в колледж. Рассчитать, где вы занимаетесь в вашем классе, относительно легко, если вы получили основную информацию, необходимую для получения точного числа.
Как колледжи используют класс Ранг
Много информации собирается вместе в процессе подачи заявки.Это дает профессионалам возможность посмотреть, как вы выступили в старшей школе. Сотрудники приемной комиссии колледжа могут использовать класс ученика, чтобы помочь им определить, насколько хорошо ученик учился в одной и той же группе сверстников из той же среды и на одном и том же факультете. Но классный чин — небольшая часть того, на что фактически смотрит большинство приемных комиссий колледжа, рассматривая студента для принятия. Баллы GPA, ACT и SAT, а также статус ранга класса, любые личные эссе, потенциальные личные собеседования и вес внеклассных занятий могут повлиять на принятие учеником.
Почему ранг класса может иметь значение
По сути, если вы можете предложить в приемную комиссию колледжа больше информации, чем требуется, независимо от того, насколько банальной она может показаться, вы настроите себя на триумф. После того, как у вас есть классное звание, и оно будет высоким, хорошей идеей будет представить его вместе со всей другой информацией, которую запрашивает учебное заведение. Это многое говорит о том, как вы работаете в группе сверстников, и может быть положительным знаком для сотрудников приемных комиссий колледжа.
Определение вашего ранга класса
GPA — это прекрасный барометр ваших талантов, но это не ваш класс, как часто думают неправильно.Весь академический отчет за последний семестр подсчитывается в математической комбинации, чтобы достичь ранга класса. Если у вас был тяжелый семестр, но вы вернулись в последний срок, ваш класс будет отражать это. То же самое относится и к обратной ситуации. В частных школах класс не имеет такого же уровня, как в государственных школах, которые используют его гораздо чаще. Каждая полученная вами оценка А получает 4,0. AP классы получают 5,0. Классы AP могут повысить средний балл и, в свою очередь, повысить класс, потому что они, как правило, тяжелее, чем стандартные классы, и получают больший вес. Оценка класса получается из деления числа учащихся в том же классе, что и вы, и умножения этого числа на 100. Вычтите это число из 100, и вы получите свой уникальный класс.
Минутку …
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд …
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + + !! [])) / + ((+ (+ [] + (!! []!)! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))
, Сколько команд выходит в Евро-2020 через квалификационные группы и есть ли плей-офф?
Квалификация ЕВРО-2020 подходит к концу, но Шотландия уже может нацелиться в плей-офф весной.
Команда Стива Кларка пропустила автоматический спот, но в марте у нее будет домашний полуфинал, чтобы получить второй шанс пройти в финал.
1
Английская сторона Gareth Southgate прошла отбор на Евро-2020, и ей не нужно будет проходить плей-оффКредит: PA: Пресс-ассоциация
Как вы зарабатываете место в отборочном турнире Евро-2020?
Как и в Евро-2016, в турнире будут участвовать 24 команды, но теперь есть два способа попасть туда.
Лучшие два участника в каждой из десяти квалификационных групп автоматически перейдут на турнир в 2020 году, оставив четыре места по-прежнему доступными.
Они будут решаться в плей-офф, но это то, где это становится интересным — эти призовые места в плей-офф определяются не во время квалификации, а на турнире Лиги наций УЕФА.
Четыре победителя групп из каждой лиги в Лиге наций УЕФА, включая Англию, уже уверены в месте плей-офф.
Это:
- Лига A: Швейцария, Португалия, Голландия и Англия
- Лига B: Босния и Герцеговина, Украина, Дания и Швеция
- Лига C: Шотландия, Норвегия, Сербия и Финляндия
- Лига D: Грузия, Македония, Косово и Беларусь
Любые команды, автоматически прошедшие отбор на турнир в рамках отборочного этапа Евро-2020, будут заменены в плей-офф следующей командой с лучшим рейтингом в своей Лиге — например, Бельгия — следующая в Лиге А, Россия — Б Болгария в С и Люксембург в Д.
Если меньше чем четыре команды еще не прошли отбор в лигу, то места заполняются сторонами из другой лиги в соответствии с рейтингами Лиги наций УЕФА, но победители групп не будут переведены в плей-офф с Высшая лига.
Как будут работать плей-офф?
В предыдущих турнирах все, кто участвует в плей-офф, участвуют в ничьей, и победители этих турниров получают место в главном соревновании.
Но на этот раз у каждой Лиги будет свой отдельный турнир плей-офф с полуфиналом в одиночном матче перед финалом, чтобы определить, кто будет претендовать на место в Евро-2020.
Это означает, что Грузия, Македония, Косово и Беларусь намерены сразиться за место в следующем году.
Какая из команд, показавших лучшие результаты в каждой лиге, будет принимать квалификатор, который показал худший результат, а второй лучший квалификатор — третий лучший.
Это означает, что Шотландии гарантирован домашний полуфинал плей-офф.
Однако, любая из четырех стран-участниц в плей-офф каждой лиги может принять у себя финал, а 22 ноября будет проведена жеребьевка, чтобы решить, где будет проходить каждый финал.
Плей-офф будет сыгран в конце марта 2020 года перед июньским / июльским турниром.
Матчи плей-офф Евро-2020
Лига AПолуфиналы
Исландия против TBC
TBC против TBC
Лига B
Полуфиналы
Босния и Герцеговина против Северной Ирландии
Словакия против Ирландии
Лига С
Полуфиналы
Шотландия против TBC
Норвегия против Сербии
Лига D
Полуфиналы
Грузия против Беларуси
Северная Македония против Косово
,
37 типов автомобильных марок, о которых следует знать
Сегментация автомобилей по типам стала для маркетологов основой для позиционирования брендов в сознании потребителей. Бренды придумали такие категории, как эконом, производительность, роскошь, внедорожник, пикап, гибрид, электромобиль и многие другие, чтобы привлечь внимание потребителей.
Чтобы потребители могли разобраться во множестве брендов, суббрендов, моделей и производных моделей из 70 миллионов автомобилей, продаваемых каждый год, маркетологи по всему миру и отраслевые аналитики придумали определенные категории брендов для описания наиболее доминирующих характеристик автомобилей. . Давайте рассмотрим некоторые из этих категорий и какие бренды больше всего связаны с каждым типом.
Типы марок автомобилей и их происхождение
На заре автомобильной промышленности описание сегментации выражало конфигурацию автомобиля, например двухдверный, четырехдверный и пикап. По мере роста ассортимента продукции в описании двигателя и трансмиссии стали различаться, например, двухдверный 4-литровый двигатель V8 с автоматической коробкой передач или четырехдверный 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами с механической коробкой передач.
Стиль автомобилей стал следующим аспектом описания сегментации, и стали более широко использоваться такие обозначения размеров, как мини, купе, седан и универсал. Энергетический кризис 19 века.70-е годы ознаменовались появлением автомобилей эконом-класса, поскольку производители уменьшили размеры своих тяжелых и громоздких моделей, чтобы сделать их более экономичными.
В 1990-х появились внедорожники, минивэны и кроссоверы. По мере роста осведомленности об окружающей среде, загруженности городских дорог и стоимости топлива автомобильный ландшафт изменился, чтобы предложить потребителям решения для мобильности, которые есть на рынке сегодня.
Население мира в 2100 году увеличится до пяти миллиардов человек в Азии, четырех миллиардов человек в Африке, одного миллиарда человек в Европе и одного миллиарда человек в Америке, исходя из текущих моделей роста населения и миграции. Китай, Корея и Япония уже являются доминирующими игроками на автомобильном рынке, и азиатские бренды, которые будут обслуживать крупнейший рынок, будут доминировать в будущем мобильности.
Будущее мобильности, несомненно, за самоуправляемыми (автономными) транспортными средствами с электрическим приводом, которые будут доступны по запросу. Таким образом, наиболее важным сегментом, ориентированным на будущее, будет сегмент электромобилей. Прогнозируется, что в 2021 году электромобили составят 7% или 5 миллионов автомобилей от прогнозируемых мировых продаж в 71 миллион единиц.
Электромобили по своей конструкции больше электрические, чем механические, и устраняют необходимость в двигателе внутреннего сгорания, коробке передач и приводных валах, которые есть в обычных автомобилях. Бренд Tesla был рекламным брендом для электромобилей, и в 2020 году было продано 500 000 единиц, что составляет в общей сложности 16% сегмента BEV (автомобили, работающие только на аккумуляторах) в 3,1 миллиона единиц.
Вы должны знать, что другими игроками на рынке электромобилей являются SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, занимающий 60-е место в списке Fortune 500. SAIC продала 243 201 электромобилей в 2020 году. Volkswagen Group имеет свои производственные мощности по производству электромобилей в Китае и продала 272 210 электромобилей в 2020 году. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добился продаж 226 975 единиц, а BMW Group — 195 979 единиц, проданных в 2020 году.
Доминирующие бренды на рынке США сегменты. Глобальные бренды, такие как Toyota, Volkswagen и Hyundai, предлагают модели в большинстве сегментов, стремясь стать крупнейшими производителями. Нишевые бренды, такие как Mercedes Benz, BMW и Lexus, будут ориентироваться только на определенные сегменты в зависимости от их целевого оборота продаж и прибыльности.
Рынок США состоит из двенадцати сегментов, на которые можно разделить легковые и грузовые автомобили. Давайте рассмотрим каждый из этих сегментов и то, как они соотносятся с европейской сегментацией и доминирующими брендами в каждом из них. В этом случае бренды в основном ассоциируются с типом сегментов, в которых они доминируют.
На рынке США используется Модель классификации EPA. Категории сегментации следующие:
- Мини-компакт
- Малолитражки
- Компакты
- Средний
- Большой
- Двухместный
- Минивэн
- Маленький внедорожник
- Стандартный внедорожник
Сегменты пикапов, которые также наиболее заметны на рынке США, включают следующие:
- Малые пикапы
- Полноразмерные пикапы
Исходя из исторических объемов продаж, некоторые бренды стали синонимами сегментов или подсегментов.
Какие бренды стали самыми известными в каждом сегменте
С первых дней автомобильной промышленности автомобили классифицировались по их наиболее выдающимся характеристикам, которые в то время нравились покупателям. Типы транспортных средств классифицировались по:
- Типу кузова
- Тип топлива
- Коробка передач и привод Тип
- Производительность и стиль
- Доход и статус
Внутри этих пяти типов транспортных средств есть 37 подтипов, каждый из которых связан с брендом. Бренд может быть синонимом типа транспортного средства, потому что он был первым, прославившимся в средствах массовой информации или с самым большим объемом продаж в мире.
Типы марок по типу кузова
Кабриолет/кабриолет | Порше Бокстер |
Купе | Мерседес Бенц S-класса |
Хэтчбек | Фольксваген Гольф |
Пикап/УТЭ | Форд Ф-150 |
Седан | Тойота Камри |
Универсал/универсал | Мерседес Бенц Е-класса |
Фургон | Форд Транзит |
Кроссовер | Тойота РАВ4 |
Многоцелевой автомобиль (MPV) | Улин Хунгуан |
Внедорожник (внедорожник) | Тойота РАВ4 |
Типы марок по типу топлива
Бензин / Бензин | Мерседес Бенц |
Дизель | Мерседес Бенц |
Электромобиль | Тесла |
Аккумулятор для электромобиля (BEV) | Тесла |
Гибридный электромобиль (HEV) | Тойота Приус |
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) | Тесла Модель 3 |
Электромобиль на топливных элементах (FCEV) | Тойота |
Водород внутреннего сгорания | Хендай |
Типы марок по типу коробки передач и типу привода
Механическая коробка передач (рычажное переключение) | Порше 911 GT3 |
Автоматическая коробка передач | Олдсмобиль |
Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT) | Тойота РАВ4 |
Четыре на четыре (4×4) | Тойота Лендкрузер |
Полный привод (4WD) | Тойота Лендкрузер |
Полный привод (AWD) | Субару Импресса |
Типы производительности и стиля Бренды
Хот-хэтч | Volkswagen Golf GTI (Mk1) |
Хот-род | Грузовик Ford 1939 года — Неуловимый |
Низкий райдер | Chevrolet Impala – Цыганская роза |
Пони-кар | Pontiac Firebird Trans Am |
Крысиный стержень | 1936 Форд Пикап |
Спортивный седан | Ягуар МК II |
Драгстер | 1969 Шевроле Камаро |
Спорткары | Додж Вайпер |
Джип | Джип Вранглер |
Виды доходов и статусы Марки
Автомобиль класса люкс | Мерседес Бенц |
Лимузин | Роллс-Ройс |
Гранд Турер | Мерседес Бенц 300SL |
Эконом | Фольксваген Жук |
Марка и модель, связанные с каждым типом транспортного средства, были выбраны на основе веб-сайтов автомобильных СМИ, и у вас может быть связанная марка для каждого типа. Узнаваемость бренда существует в сознании потребителей и будет различаться в зависимости от страны проживания и личного опыта.
В приведенной выше таблице перечислены марки и модели, связанные с прошлым и настоящим в автомобильной истории. Будущее будет выглядеть совсем по-другому, и количество брендов из Китая, Южной Кореи и Японии растет с каждым днем, поскольку будущее двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подходит к концу, а электромобили (EV) — на заре.
Что нужно знать о будущих марках автомобилей
Все производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) борются со скоростью, с которой растет спрос на электромобили (EV). Такие стойкие приверженцы, как Mercedes Benz, BMW, General Motors, Ford, Toyota, Hyundai и Volkswagen, планируют перейти с ДВС на электромобили.
Ограничивающим фактором роста продаж электромобилей являются ограниченные производственные мощности аккумуляторных батарей для электромобилей и государственная политика, направленная на ускорение внедрения электромобилей. Еще одним ключевым аспектом является развертывание сетей зарядки, аналогичных сети заправочных станций.
Продажи Tesla, BYD, Volkswagen, SGMV, Daimler и BMW ежемесячно устанавливают новые рекорды, поскольку потребители во всем мире стали свидетелями серьезных событий, вызванных изменением климата. Рынки небольших объемов, такие как Африка, Австралия и Южная Америка, станут последним рынком для автомобилей с ДВС.
По мере уменьшения объемов продаж ДВС инвестиции в разработку продукта будут сокращаться. Последние поколения ДВС могут выпускаться в небольших количествах, чтобы обслуживать рынок будущего, поскольку нефтяные компании за последние сто лет стали бытовыми брендами, поэтому производители аккумуляторов для электромобилей станут всемирно известными.
Tesla является лидером в области электромобилей и стала крупным разработчиком продуктов и производителем аккумуляторов и электродвигателей для электромобилей с момента начала работы компании в 2005 году. За последние десять лет Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) стала крупнейшей мировой производитель аккумуляторов.
Ранг | Компания | 2021 Доля рынка | Страна |
1 | КАТЛ | 32,50% | Китай |
2 | Энергетическое решение LG | 21,50% | Южная Корея |
3 | Панасоник | 14,70% | Япония |
4 | БИД | 6,90% | Китай |
5 | Самсунг СДИ | 5,40% | Южная Корея |
6 | SK Инновация | 5,10% | Южная Корея |
7 | КАЛБ | 2,70% | Китай |
8 | АЭСК | 2,00% | Япония |
9 | Госуань | 2,00% | Китай |
10 | ПЕВЕ | 1,30% | Япония |
11 | Остальной мир | 6,10% | РЯД |
Только 6% доли мирового рынка в 2021 году приходится на страны, не входящие в Китай, Южную Корею и Японию. Скорее всего, оставшиеся шесть процентов — это заводы Tesla в США и Германии. LG, Panasonic и Samsung — хорошо зарекомендовавшие себя мировые бренды, которые уже доминируют в поставках электроники и традиционных аккумуляторов.
Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) — китайский гигант, который уже поставляет батареи для Tesla, Peugeot, Hyundai, Honda, BMW, Toyota, Volkswagen и Volvo. Они держат будущее этих брендов под своим контролем. Только у Теслы есть свое производство аккумуляторов.
Build Your Dreams (BYD) Auto — второй по величине китайский производитель аккумуляторов для электромобилей, который поставляет собственные модели электромобилей и продает их тем, кто предложит самую высокую цену. Поскольку в Китае уже двадцать две компании производят электромобили, будущее исторических брендов выглядит безрадостно.
- Тесла
- БИД
- Двигатель SAIC
- SAIC Фольксваген
- SAIC-GM-Wuling
- НИО
- Спэн
- Ли Авто
- WM Мотор
- Джили
- Байтон
- Эновейт
- Чжуцзи
- Сяоми
- Двигатель Дунфэн
- Автомобиль Чанъань
- Автомобиль Гуанчжоу
- Чери Автомобиль
- Группа FAW
- Автомобиль FAW-Volkswagen
- Эвергранд
- Двигатель БАЙК
Добавьте к этому списку японские и южнокорейские бренды, такие как Toyota, Honda и Hyundai, и европейские и американские бренды окажутся в глубокой беде. Многие из двадцати двух китайских производителей электромобилей уже владеют европейскими брендами, такими как Volvo, Jaguar и MG.
Как будет выглядеть мобильность в будущем?
Людям не нужны машины, им нужна мобильность. Парадигма владения автомобилем изменится для всех, кроме сверхбогатых. Большинство людей не владеют своими самолетами, так как имеет смысл купить билет на нужные вам рейсы. Вам не нужно беспокоиться о дорогом обслуживании, специализированном топливе и обученных пилотах.
В будущем большая часть населения будет сосредоточена вокруг современных городов с хорошо развитыми железнодорожными и общественными транспортными решениями. Индивидуальную мобильность будут обеспечивать автономные такси, которые можно заказать и оплатить с помощью мобильного телефона. В 2050 году только один процент (90 миллионов) будут владеть, арендовать или сдавать в аренду автомобили девяти миллиардов человек на земле.
Мировые продажи новых автомобилей в 2020 году составили 70 миллионов единиц, поэтому 90 миллионов в 2050 году кажутся вполне вероятными. Двигатели внутреннего сгорания все еще могут использоваться в очень ограниченных приложениях, где доступ к перезарядке ограничен. Тем не менее, большинство автомобилей будут электромобилями или их эквивалентами с низким уровнем выбросов.
Вам не нужно ждать, пока будущее одолеет вас. У нас уже есть хорошие альтернативы владению автомобилем. Горожане Нью-Йорка и Лондона уже десятки лет пользуются такси. Измените мышление и определите, как наилучшим образом удовлетворить свои потребности в мобильности, не покупая автомобиль.
Заключение
С тех пор, как Карл Бенц запатентовал Benz Motorwagen в 1886 году, а Генри Форд сделал возможным для массового рынка владеть Ford Model T в 1908 году. .
Поскольку в 19 веке производители карет вымерли, а сбор конского помета стал устаревшим, производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 20 веке в конце концов подвергнуться массовому вымиранию. Многие гиганты автопрома оказались на грани вымирания с 19-го века. 70-е годы.
Эффективность и производительность азиатской автомобильной промышленности изначально были причиной кризисов, за которыми последовали нефтяные кризисы и глобальные экономические кризисы.
Через тридцать лет мы будем читать только о некоторых известных сегодня брендах. Примеры этих старожилов мы увидим в автомузеях, чтобы напомнить нам об автомобильных марках, не подстроившихся под изменяющиеся предпочтения потребителей.
Лучшие производители автомобилей 2022 | Авто Экспресс
Новости
- Home
- Driver Power
Мы определяем лучшие автомобильные бренды Великобритании на основе отзывов автовладельцев, принявших участие в нашем опросе Driver Power 2022…
29 июня 2022 г.
1/12
Мы уже составили список 75 лучших новых автомобилей, которыми можно владеть, в опросе Driver Power New Car 2022, но невероятно полные данные этого опроса не просто дают нам представление о тем не менее, любимые модели автомобилей в Великобритании. Мы также можем увидеть, какие бренды вы предпочитаете больше всего.
В связи с этим мы составили Опрос ведущих производителей автомобилей за 2022 год, в котором подробно описаны 29 лучших марок автомобилей, выбранных вами. Эти бренды оценивались в тех же категориях, что и их автомобили. Более того, некоторые производители, чьи автомобили не продавались в достаточно больших количествах, чтобы претендовать на отдельные модели в Обзоре новых автомобилей, все же попадают в Обзор брендов, немного встряхивая конкуренцию.
Мы понимаем, что покупатели автомобилей часто делают покупки в разных секторах, поэтому, если вы ищете новую модель на рынке и хотите сосредоточиться на одном или двух автосалонах, этот опрос должен помочь вам выбрать, какие названия следует рассмотреть.
Читайте дальше, чтобы узнать десятку лучших производителей автомобилей в 2022 году, а ниже вы можете просмотреть полную таблицу 29 лучших…
10 лучших производителей автомобилей 2022
– 90,74%
- Ключевые моменты: Классические сильные стороны Porsche отлично себя зарекомендовали, получив высшие оценки за внешний вид, плавность хода и управляемость, надежность и информационно-развлекательную систему.
- Средняя доля владельцев автомобилей, имевших неисправности: 29,63%
Второй год подряд Porsche занимает первое место в рейтинге брендов Driver Power. Хотя ни одна из отдельных моделей немецкого производителя спортивных автомобилей не представлена в достаточном количестве, чтобы попасть в опрос Driver Power New Car Survey, данные показывают, что владельцы чрезвычайно счастливы.
Как и следовало ожидать, Porsche получил очень высокие оценки в большинстве категорий. Он на первом месте по внешнему виду, плавности хода и управляемости, надежности и информационно-развлекательной системе. Несколько выделенных областей в этих категориях, которые действительно восхищают владельцев, включают внешний вид и отделку, отзывчивость рулевого управления и торможения, качество езды, управляемость на дороге, удовольствие от вождения, общее качество сборки и элементы управления для спутниковой навигации, отопления и кондиционирования воздуха.
Неудивительно, что легендарные двигатели и коробки передач Porsche также получили высокие оценки, особенно за плавность разгона и трансмиссии. Есть некоторые жалобы на эксплуатационные расходы — вы говорите нам, что Porsche дорого обслуживать, страховать и платить налоги — но экономия топлива не так плоха, как можно было бы ожидать. Соотношение цены и качества, между тем, в опросе не упоминается, но нельзя обойти стороной тот факт, что Porsche — это дорогие автомобили для покупки.
Багажное отделение получает высокую оценку – скорее всего, из-за существования Panamera, Taycan, Macan и Cayenne, а не Boxster, Cayman и 911 — и владельцы считают, что у Porsche универсальные сиденья. Есть приличное количество закутков, но хотелось бы больше функций, удобных для детей.
В целом, однако, бренд рисует очень сильную картину и является достойным победителем в 2022 году.
2. Tesla – 90,50% и стоимость могла бы быть лучше.
Встречаетесь ли вы с ними лично или через социальные сети, редко можно найти владельца Tesla, который не полностью удовлетворен своим выбором автомобиля — и это подтверждается результатами нашего исследования брендов, в котором Tesla занимает второе место. .
Мощность и плавность хода электрических трансмиссий обеспечивают высший рейтинг в категории двигателей и коробок передач, и Tesla соответствует этому подвигу, выигрывая как по MPG, так и по эксплуатационным расходам, а также по своим функциям безопасности.
Обладая третьими местами за информационно-развлекательную систему и практичность, а также топ-10 баллов за плавность хода и управляемость, а также за интерьер, только стиль, надежность и стоимость не впечатляют владельцев их машин.
Респонденты нашего опроса назвали свои модели Tesla 27-м из 29 опрошенных брендов, когда речь идет о внешнем стиле, а 19-е место по надежности и 22-е место по стоимости указывают на другие слабые места производителя.
3. Киа – 90,40%
- Ключевые моменты: Твердый набор результатов из топ-10 ставит Kia на подиум – впечатляюще для основного бренда Power New Car Survey 2022 с его высоко оцененным XCeed, неудивительно, что Kia находится на третьем этапе исследования удовлетворенности брендом.
Тем не менее, здесь у фирмы нет явных побед в категории, но трио вторых мест по MPG и эксплуатационным расходам, надежности бренда и информационно-развлекательным системам создают основу для набора результатов, которые не выпадают из топ-10. в любом месте.
На самом деле, худший результат, который может получить Kia, — это восьмое место в категории двигателей и коробок передач, за которым следует шестое место по цене, пятое по характеристикам безопасности и внешнему дизайну и четвертое по практичности, плавности хода и управляемости. Третье место за атрибутами интерьера завершает результаты производителя, который заслуживает большой похвалы за создание ряда основных продуктов, которые владельцы находят почти такими же удовлетворительными, как и поклонники роскошных брендов, таких как Porsche и Tesla.
4. Peugeot – 89,28%
- Ключевые моменты: Французский бренд занимает впечатляющие позиции по всем направлениям, получив высокие оценки за дизайн и динамику.
- Средняя доля владельцев, имевших неисправности в своих автомобилях: 17,57%
Последний модельный ряд Peugeot может многим понравиться, и владельцы, кажется, особенно очарованы тем, как их автомобили выглядят и как они ездят. Наивысшая оценка бренда в категории — это второе место за плавность хода и управляемость, а также третье место за наиболее удовлетворительные силовые агрегаты и еще одно третье место за внешний вид и отделку. Эксплуатационные расходы также получили одобрение владельца, заняв седьмое место в категории, что соответствует аналогичным результатам в категориях интерьера и надежности.
Peugeot не может сравняться с полным залом Kia в топ-10 результатов, но он не сильно отстает, завоевав пару 11-х мест за свои функции безопасности и информационно-развлекательные системы и все еще приличное 13-е место по стоимости, даже несмотря на то, что Худшая категория бренда.
При более глубоком изучении информационно-развлекательных данных выясняется, что владельцам нравятся их развлекательные системы и встроенные спутниковые навигаторы, но они урезали отопление/кондиционер и удобство управления.
5. Хонда – 88,94%
- Ключевые пункты: Высокие рейтинги практичности и доступности не стали неожиданностью для японской фирмы.
- Средняя доля владельцев, имевших неисправности автомобилей: 15,29%
Марка Honda остается серьезным претендентом на «наиболее удовлетворительные» ставки, поднявшись с прошлогодней шестой позиции на одну позицию.
Практичность и объем багажника — самые ценные характеристики в этом году, что не станет сюрпризом для тех, кто привык к фирменному расположению задних сидений Magic Seat, которое дает автомобилям необычайно гибкие варианты загрузки.
Третье место показывает, что надежность Honda также ценится, в то время как следующее лучшее из шестого места по MPG и эксплуатационным расходам и 10-е место по соотношению цены и качества завершают картину практичности и доступности. Худшая категория бренда — 15-е место в информационно-развлекательной сфере; видимость и чувствительность дисплеев, а также баланс сенсорного экрана и физических элементов управления находятся в нижней части таблицы.
Отопление и кондиционер, встроенная спутниковая навигация и аудиосистема оцениваются как средние, но Honda занимает 10-е место по плавности хода и управляемости и девятое по характеристикам безопасности.
6. Jaguar – 88,90%
- Ключевые моменты: Марка класса люкс обеспечивает клиентам удовольствие от вождения.
- Средняя доля владельцев, у которых были неисправности в своих автомобилях: 40,35%
Если кажется, что Jaguar временно сбился с пути в плане планирования продукции и запуска новых моделей, по крайней мере, его клиенты чувствуют себя оптимистично и довольны опыт владения.
В самом деле, чуть больше, чем в прошлом году, когда Big Cat заняла седьмое место в нашем обзоре брендов Driver Power. Главными чертами являются плавность хода и управляемость, где британская марка занимает третье место, и силовые агрегаты, где она занимает почетное пятое место.
Средства безопасности занимают почетное четвертое место в общем зачете, в то время как информационно-развлекательная система Jaguar, которую всего несколько лет назад сильно очерняли, теперь занимает восьмое место вместе с внешним видом и отделкой автомобилей. Все это будет утешительно для боссов, когда они планируют будущее бренда, но этого нельзя сказать о рейтингах владельцев по соотношению цены и качества, где Jaguar хромает на 26-е место.
Миль на галлон и эксплуатационные расходы тоже не очень ценятся, похоже, с общим 20-м рейтингом на этом фронте.
7. Mazda – 88,89%
- Ключевые моменты : Топ-10 результатов в большинстве категорий обеспечивают сильные позиции для этой японской марки.
- Средняя доля владельцев автомобилей, имевших неисправности: 25,32%
Это далеко не плохой результат для Mazda, но он не так хорош, как четвертое место, занятое маркой в прошлогоднем опросе.
В 2022 году неожиданно низкое 20-е место в рейтинге по практичности и объему багажного отделения снижает шансы Mazda на более высокий результат. Более глубокий взгляд на данные показывает, что мало внимания уделяется функциям, удобным для детей, или доступному багажному отделению. Следующие худшие оценки — 13-е место по MPG и эксплуатационным расходам и 12-е место по силовым агрегатам.
Японский бренд входит в топ-10 результатов в оставшихся семи из наших 10 категорий, при этом надежность и информационно-развлекательная система занимают пятое место, за ним следует седьмое место как по стоимости, так и по внешнему виду автомобилей, восьмое по функциям безопасности и девятое место как по ходовым качествам, так и по управляемости, а также по интерьеру.
Владельцам Mazda больше всего нравятся удобство управления, возможность подключения смартфона и аудиосистема. Все они занимают первые три места в нашем опросе.
8. Volvo – 88,35%
- Ключевые моменты: Отражены традиционные сильные стороны бренда, такие как практичность, безопасность и качество салона.
- Средняя доля владельцев, имевших неисправности в своих автомобилях: 27,65%
Volvo в этом году улучшила свои показатели на одну позицию в целом, и, как вы можете догадаться о бренде, известном своими вместительными багажниками, практичностью и загрузочное пространство — одна из категорий, в которых оно занимает первое место.
Владельцам также нравится дизайн и отделка салона, что является еще одной категорией, в которой Volvo провожает всех конкурентов. Уровни удовлетворенности также чрезвычайно высоки в отношении функций безопасности — еще одной знаковой ценности бренда Volvo — и дизайна экстерьера.
Но в то время как покупатели ценят сдержанный скандинавский шик своих автомобилей, они гораздо меньше удовлетворены MPG и эксплуатационными расходами, где бренд занимает почти последнее место. Общее значение также оценивается в нижней трети, и клиентам, похоже, не нравятся настройки двигателя и коробки передач: показатели ускорения средние, но Volvo оценивается низко по звуку двигателя и плавности работы коробки передач.
В таких категориях, как надежность, плавность хода и управляемость, производительность бренда находится на среднем уровне.
9. MINI – 88,34%
- Ключевые моменты: В основном хорошие оценки по всем направлениям предполагают, что покупатели в целом довольны автомобилями.
- Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности: набор в основном средних оценок по всем направлениям предполагает в целом удовлетворенную клиентуру.
Марка входит в топ-10 результатов по дизайну экстерьера, функциям безопасности, надежности и информационно-развлекательным системам, в то время как плавность хода и управляемость находятся за пределами топ-10, наряду с внутренними аспектами.
Удовлетворенность практичностью и вместимостью багажника у всех марок только средняя, как и в случае со стоимостью. Есть также низкие рейтинги в категории MPG и эксплуатационных расходов, а владельцы относительно сварливы в отношении стоимости обслуживания и жажды топлива для своих автомобилей.
Спортивные устремления марки MINI находят свое отражение в сильном шестом месте по удовольствию от вождения, но, возможно, поставлены под сомнение из-за худших 10-ти рейтингов силовых агрегатов и, в частности, из-за плохих оценок плавности работы коробки передач.
10. Toyota – 88,30%
- Ключевые моменты: Смешанные результаты не мешают бренду оставаться в топ-10 общего рейтинга.
- Средняя доля владельцев, имевших неисправности в своих автомобилях: 16,15%
Последнее место в топ-10 2022 года занимает Toyota, которая, к сожалению, опустилась на пять позиций по сравнению с результатом 2021 года.
В соответствии с формой, есть хорошие цифры как в MPG, так и в эксплуатационных расходах, а также в категориях надежности, но набор очень низких баллов за практичность несколько подводит сторону. Покупатели оценивают бренд в нижней части опроса по вместимости багажника и доступности мест для хранения, предполагая, что в наши дни в модельном ряду были некоторые очевидные компромиссы с причудливым дизайном.
Тем не менее, покупателям нравится, как выглядит их Toyota: девятое место в категории «Внешний вид» говорит о том, что они не возражают против небольшого компромисса. Интерьеры оцениваются не так высоко, только со средними баллами, но бренд Toyota получает достойную седьмую строчку за плавность хода и управляемость, а владельцы положительно отзываются об отзывчивости рулевого управления и тормозов. Фирма также занимает 11-е место по общему удовольствию от вождения.
Лучшие производители автомобилей: 1-29
1 Porsche 90.74% 2 Tesla 90.50% 3 Kia 90.40% 4 Peugeot 89.28% 5 Honda 88.94% 6 Jaguar 88.90% 7 Mazda 88.89% 8 Volvo 88.35% 9 MINI 88.34% 10 Toyota 88. 30% 11 Hyundai 87.93% 12 Lexus 87.89% 13 Citroen 87.88% 14 Land Rover 87.58% 15 Nissan 87.34% 16 BMW 87.21% 17 SEAT 87.18% 18 Volkswagen 86.98% 19 Vauxhall 86.97% 20 Skoda 86.96% 21 Suzuki 86.42% 22 Audi 86.04% 23 Mercedes 85.97% 24 Renault 85.86% 25 Ford 85.22% 26 Mitsubishi 85.