Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
AGA — Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85- Главная
- О компании
- Новости
- Автопробеги
- Вакансии
- Интересное видео
- Партнерство
- Дилер РФ
- Оптовые продажи
- Зарубежные партнеры
- Каталог продукции
- Торговые марки
- Экспертиза и обучение
- FAQ
- Колонка тех.эксперта
- Форум
- Обучение
- Подбор промывок
- Каталог 300 советов
- Где купить?
- АВТОМАГ
Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
По классам вязкости масла подразделяют на:
- летние — 6,8,10,12,14,16,20,24;
- зимние — 3з, 4з, 5з, 6з
- всесезонные — имеющие двойное обозначение: первая цифра указывает на зимний класс, которому соответствуют низкотемпературные характеристики масла, вторая — на летний: 3з/8,4з/6, 4з/8,4э/10, 5з/10,5з/12.
Во всех перечисленных классах чем больше числовое значение, тем выше уровень вязкости.
Группы по эксплуатационным свойствам обозначаются буквами русского алфавита от А до Е (свойства масел улучшается от А к Е) с индексами:
- 1 — для бензиновых двигателей,
- 2 — для дизелей.
Буква без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Примеры обозначения масла по ГОСТу:
- М-6зГ1, где:
- М — обозначение моторного масла;
- 6з — класс вязкости зимнего масла;
- Г1, — эксплуатационные свойства масла группы Г для бензиновых двигателей;
- М-6зГ2; — то же самое для дизельных двигателей;
- М-6зГ — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей;
- М-6з/8-В; Г, — всесезонное масло (зима + лето) для бензиновых и дизельных двигателей.
-
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей
-
Классификация моторных масел ILSAC и АСЕА
Американские и японские автомобилестроители совместно разработали требования к моторным маслам для автомобильных бензиновых ДВС и ведут разработку требований к маслам для дизелей.
-
Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C
Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт.
Напишите нам
Какая информация вас интересует? * Техническая информацияСотрудничество Приложить документ (не более 5 МБ)
Классификация моторных масел
Классификация моторных маселКаталог товаров
- Главная
- Полезно знать
Технические жидкости не
одинаковы, поэтому, если нужно долить жидкость, следует убедиться, что
используется правильный сорт и спецификацию.
Падение уровня жидкости может привести к большему ущербу в современном
двигателе с меньшим отстойником — жидкость тратит меньше «времени
восстановления» при охлаждении отстойника, а более горячая техническая жидкость
быстрее разлагается и окисляется, что приводит к повышенному износу.
Моторное масло «класс» (вязкость)
Масла классифицируются в зависимости от их вязкости — в основном, насколько они
толстые или тонкие. Вязкость изменяется в зависимости от температуры, поэтому
моторные масла «универсальны», чтобы справляться с широким диапазоном рабочих
температур — присадки (присадки, улучшающие вязкость) используются для придания
маслу одной вязкости в холодном состоянии и другой в горячем. Обе марки будут
отмечены на контейнере, например, 5W-30. Первый — класс холодных температур, а второй
— класс высоких температур.
Спецификации масла
Все двигатели не одинаковы, поэтому неудивительно, что масла не одинаковы.
Современные автомобильные двигатели нуждаются в маслах, которые действительно
долговечны и служат тысячам миль между рейсами. Современные масла защищают от
коррозии и образования осадка и содержат моющие присадки для поддержания
чистоты двигателя.
Производители автомобилей и нефтяные компании работают вместе, чтобы
унифицировать подходы к описанию технических характеристик моторных масел. В
мире существует несколько различных стандартов:
2. Европейские Конструкторы (CCMC / ACEA).
3. Комитет по стандартизации смазочных материалов (ILSAC).
4. Организация автомобильных стандартов Японии JATO.
Технические характеристики производителя
Многие производители автомобилей разрабатывают свои собственные спецификации моторного масла, в частности Volkswagen и Mercedes-Benz, а также BMW, GM, Porsche, PSA и другие. Это все более специализированные масла с «долгим сроком службы», необходимые для обеспечения очень продолжительных интервалов обслуживания.
Технические характеристики CCMC / ACEA (Европейские Конструкторы)
Вот пример спецификаций ACEA, показывающих ассортимент доступных масел:
Бензин:
A1 Экономия топлива, бензин
А2 Стандартный уровень производительности
A3 Высокая производительность и / или расширенный сток
A5 Топливный бензин с расширенной возможностью слива
Дизель:
B1 Экономия топлива дизель
B2 Стандартный уровень производительности
B3 Высокая производительность и / или расширенный сток
B4 Для легковых автомобилей с дизельным двигателем с прямым впрыском
B5 Экономия топлива дизель с расширенной возможностью слива
E1 Легкий дизельный двигатель без турбонаддува
E2 Стандартный уровень производительности
E3 Высокая производительность и расширенный сток
E5 Высокая производительность и расширенный сток, включая некоторые спецификации API
Двигатели E6 Euro I — VI — с системой рециркуляции отработавших газов, с или без DPF и двигатели с уменьшением SCR NOx
Двигатели E7 Euro I to V — большинство двигателей EGR и большинство двигателей SCR NOx, но без DPF
E9 Евро от I до VI — с или без DPF, большая часть EGR и большая часть с уменьшением SCR NOx.
![](/800/600/https/power-gas.ru/images/article-category/markirovka-masla/gost.jpg)
31.01.2019
Классификация моторных масел с использованием цветовых гистограмм и методов распознавания образов | Журнал AOAC INTERNATIONAL
Фильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Шива Ахмади,Шива Ахмади
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Ахмад Мани-Варносфадерани,Ахмад Мани-Варносфадерани
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Бьюк ХабибиБьюк Хабиби
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Журнал AOAC INTERNATIONAL , том 101, выпуск 6, 1 ноября 2018 г. , страницы 1967–1976, https://doi.org/10.5740/jaoacint.17-0308
Опубликовано:
23 ноября 2019 г.
История статьиПолучено:
04 августа 2017 г.
Принято:
24 января 2018 г.
Опубликовано:
23 ноября 2019 г.
Фильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Классификация моторных масел важна для контроля качества и выявления примесей масла. В этой работе мы предлагаем простой, быстрый, недорогой и неразрушающий подход, основанный на анализе изображений и методах распознавания образов для классификации девяти различных типов моторных масел в соответствии с их соответствующими цветными гистограммами. Для этого мы применили цветовую гистограмму в различных цветовых пространствах, таких как красный, зеленый, синий (RGB), оттенки серого и интенсивность насыщения оттенков (HSI), чтобы выделить функции, которые могут помочь в процедуре классификации. Эти цветовые гистограммы и их комбинации использовались в качестве исходных данных для разработки модели, а затем подвергались статистической оценке с использованием методов линейного дискриминантного анализа (LDA), квадратичного дискриминантного анализа (QDA) и метода опорных векторов (SVM). Здесь были применены два общих решения для решения задачи мультиклассовой классификации: 9Преобразование 0043 (1) в задачу двоичной классификации с использованием подхода «один против всех» (OAA) и расширение (2) от двоичных классификаторов к единой глобально оптимизированной модели классификации с несколькими метками.
В стратегии OAA LDA, QDA и SVM достигли 97% с точки зрения точности, чувствительности и специфичности как для обучающей, так и для тестовой выборки. В расширении от двоичного случая, несмотря на хорошие характеристики модели классификации SVM, QDA и LDA дали лучшие результаты до 92% для цветных гистограмм RGB-оттенки серого-HSI и до 93% для цветовой карты HSI соответственно. Чтобы уменьшить количество независимых переменных для моделирования, был использован алгоритм анализа главных компонент. Полученные результаты свидетельствуют о перспективности предложенного метода для идентификации и классификации различных типов моторных масел.
© Журнал AOAC International
Раздел выпуска:
Статистический анализ и хемометрические методыСкачать все слайды
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метрикахОповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
-
Последний
-
Самые читаемые
-
Самые цитируемые
Всесторонняя оценка качества Cimicifugae Rhizoma с использованием UPLC-Q-Orbitrap-MS/MS в сочетании с многомерными хемометрическими методами
Разработка рекомбиназной амплификации (RAA)-экзо-зонда для быстрого обнаружения шига-токсин-продуцирующей Escherichia coli
Аутентификация листьев Platycladus orientalis и его пяти примесей путем сочетания морфологических и микроскопических характеристик, анализа ТСХ и ВЭЖХ
Валидация ПЦР-анализа Thermo Scientific™ SureTect™ Vibrio cholerae, Vibrio parahaemolyticus и Vibrio vulnificus для обнаружения Vibrio cholerae, Vibrio parahaemolyticus и Vibrio vulnificus в матрицах из морепродуктов: проверенные методы AOAC℠ 022301
Сравнительное исследование непрерывного вейвлет-преобразования и многомерной калибровки для одновременного спектрофотометрического определения тамсулозина и солифенацина в комбинированной лекарственной форме и биологическом образце
Реклама
Краткое руководство по стандартам ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел.
![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/http/i.38a.ru/images/releases/img2009/VAI/img2007/16_2007/16masla/b/13.jpg)
- 1 мая 2020 г.
Как владелец магазина смазочных материалов или потребитель, вы, возможно, слышали много шума о новых спецификациях моторных масел ILSAC GF-6 и AP SP, вступающих в силу 1 мая 2020 года.
Но что это за спецификации и зачем они нужны?
Что нужно знать о ILSAC GF-6 и API SP
ILSAC GF-6 и API SP — это новые категории масел для легковых автомобилей с более высокими эксплуатационными характеристиками.
ILSAC GF-6
GF-6 заменит категорию GF-5 и будет разделен на две отдельные подкатегории:
- GF-6A : Полностью обратная совместимость для старых автомобилей, которые ранее использовали GF -5 масла.
- GF-6B : Охватывает новый сорт масла с более низкой вязкостью OW-16 и НЕ будет обратно совместимым в большинстве случаев (если не указано производителем оборудования).
API SP
SP — это новейшая категория услуг API. ILSAC GF-6 применяется к классам вязкости с низким расходом топлива, в то время как API SP применяется к более высоким классам вязкости, таким как 10W40 и 20W50.
API SP будет полностью обратно совместим с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.
Для чего были разработаны эти новые спецификации моторных масел?
ILSAC GF-6 и API SP были разработаны в ответ на три основных фактора:
1. Экологические нормы
Новые экологические нормы, направленные на сокращение выбросов парниковых газов и улучшение экономии топлива, требуют от производителей оборудования изменения, в том числе:
- Новые технологии двигателей : OEM-производители разработали более легкие и высокопроизводительные технологии двигателей, для которых требуются более совершенные моторные масла.
- Моторные масла с низкой вязкостью : OEM-производители настаивают на разработке масел с более низкой вязкостью, которые также помогают повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.
2. Рыночные силы
Сегодня перед OEM-производителями стоит задача сократить выбросы и повысить экономию топлива.
- Изменение климата : 66% американцев как минимум «в некоторой степени обеспокоены» изменением климата 1
- Экономия топлива 902:00: 88% американцев согласны с тем, что «автопроизводители должны продолжать повышать экономию топлива для всех типов транспортных средств». 2
1 https://climatecommunication.yale.edu/publications/climate-change-in-the-american-mind-november-2019/4/
2 https:// защита. Consumerreports.org/wp-content/uploads/2019/08/Consumer-Reports-Fuel-Economy-Survey-Report-2019-1.pdf
3. Технологические достижения
Новые технологии двигателей помогают сократить выбросы и повысить экономию топлива, но требуют более совершенных составов моторных масел.
- Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI)
- Позволяет двигателю меньшего размера развивать примерно ту же мощность, что и двигатель большего размера
- В этих двигателях могут возникать проблемы с ранним зажиганием на низких оборотах (LSPI), что приводит к катастрофическим повреждениям Масла
- GF-6 и API SP созданы для защиты от LSPI 9.0067
- Технология запуска двигателя
- Позволяет двигателю автоматически останавливаться и запускаться для снижения расхода топлива
- Эти двигатели могут создавать проблемы с образованием шлама и отложений лака Масла
- GF-6 и API SP помогают предотвратить эти проблемы
Преимущества стандартов моторных масел GF-6 и API SP
Моторные масла ILSAC GF-6 и API SP обеспечивают ряд преимуществ для окружающей среды, OEM-производителей и потребителей, в том числе:
- Снижение выбросов парниковых газов
- Улучшенная экономия топлива
- Повышение способности OEM-производителей соблюдать экологические нормы
- Улучшенная защита от износа, особенно для новых двигателей
- Снижение образования шлама и нагара в двигателях с системой старт-стоп
- Защита от явления LSPI в двигателях TGDI
Kendall ® Motor Oil с самого первого дня участвует в разработке новых стандартов GF-6 и API SP.