18Июл

Классификация масел моторных: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85

AGA — Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
  • Главная
  • О компании

    • Новости
    • Автопробеги
    • Вакансии
    • Интересное видео
  • Партнерство

    • Дилер РФ
    • Оптовые продажи
    • Зарубежные партнеры
    • Каталог продукции
  • Торговые марки
  • Экспертиза и обучение

    • FAQ
    • Колонка тех.эксперта
    • Форум
    • Обучение
    • Подбор промывок
    • Каталог 300 советов
  • Где купить?
  • АВТОМАГ

Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85

По классам вязкости масла подразделяют на:

  • летние — 6,8,10,12,14,16,20,24;
  • зимние — 3з, 4з, 5з, 6з
  • всесезонные — имеющие двойное обозначение: первая цифра указывает на зимний класс, кото­рому соответствуют низкотемпературные характеристики масла, вторая — на летний: 3з/8,4з/6, 4з/8,4э/10, 5з/10,5з/12.

Во всех перечисленных классах чем больше числовое значение, тем выше уровень вязкости.

Группы по эксплуатационным свойствам обозначаются буквами русского алфавита от А до Е (свойства масел улучшается от А к Е) с индексами:

  • 1 — для бензиновых двигателей,
  • 2 — для дизелей.

Буква без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих ти­пах двигателей.

Примеры обозначения масла по ГОСТу:

  • М-6зГ1, где:
    • М — обозначение моторного масла;
    • 6з — класс вязкости зимнего масла;
    • Г1, — эксплуатационные свойства масла группы Г для бензиновых двигателей;
  • М-6зГ2; — то же самое для дизельных двигателей;
  • М-6зГ — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей;
  • М-6з/8-В; Г, — всесезонное масло (зима + лето) для бензиновых и дизельных двигателей.
  • Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей

    Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей

  • Классификация моторных масел ILSAC и АСЕА

    Американские и японские автомобилестроители совместно разработали требования к моторным маслам для автомо­бильных бензиновых ДВС и ведут разработку требований к маслам для дизелей.

  • Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C

    Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт.

Напишите нам

Какая информация вас интересует? * Техническая информацияСотрудничество Приложить документ (не более 5 МБ)

Классификация моторных масел

Классификация моторных масел

Каталог товаров

  • Главная
  • Полезно знать

Технические жидкости не одинаковы, поэтому, если нужно долить жидкость, следует убедиться, что используется правильный сорт и спецификацию.
Падение уровня жидкости может привести к большему ущербу в современном двигателе с меньшим отстойником — жидкость тратит меньше «времени восстановления» при охлаждении отстойника, а более горячая техническая жидкость быстрее разлагается и окисляется, что приводит к повышенному износу.

Моторное масло «класс» (вязкость)

Масла классифицируются в зависимости от их вязкости — в основном, насколько они толстые или тонкие. Вязкость изменяется в зависимости от температуры, поэтому моторные масла «универсальны», чтобы справляться с широким диапазоном рабочих температур — присадки (присадки, улучшающие вязкость) используются для придания маслу одной вязкости в холодном состоянии и другой в горячем. Обе марки будут отмечены на контейнере, например, 5W-30. Первый — класс холодных температур, а второй — класс высоких температур.

Спецификации масла

Все двигатели не одинаковы, поэтому неудивительно, что масла не одинаковы. Современные автомобильные двигатели нуждаются в маслах, которые действительно долговечны и служат тысячам миль между рейсами. Современные масла защищают от коррозии и образования осадка и содержат моющие присадки для поддержания чистоты двигателя.
Производители автомобилей и нефтяные компании работают вместе, чтобы унифицировать подходы к описанию технических характеристик моторных масел. В мире существует несколько различных стандартов:

1. Американская торговая ассоциация нефтепродуктов (API).
2. Европейские Конструкторы (CCMC / ACEA).
3. Комитет по стандартизации смазочных материалов (ILSAC).
4. Организация автомобильных стандартов Японии JATO.
Технические характеристики производителя
Многие производители автомобилей разрабатывают свои собственные спецификации моторного масла, в частности Volkswagen и Mercedes-Benz, а также BMW, GM, Porsche, PSA и другие. Это все более специализированные масла с «долгим сроком службы», необходимые для обеспечения очень продолжительных интервалов обслуживания.
Технические характеристики CCMC / ACEA (Европейские Конструкторы)
Вот пример спецификаций ACEA, показывающих ассортимент доступных масел:
Бензин:
A1 Экономия топлива, бензин
А2 Стандартный уровень производительности
A3 Высокая производительность и / или расширенный сток
A5 Топливный бензин с расширенной возможностью слива
Дизель:
B1 Экономия топлива дизель
B2 Стандартный уровень производительности
B3 Высокая производительность и / или расширенный сток
B4 Для легковых автомобилей с дизельным двигателем с прямым впрыском
B5 Экономия топлива дизель с расширенной возможностью слива
E1 Легкий дизельный двигатель без турбонаддува
E2 Стандартный уровень производительности
E3 Высокая производительность и расширенный сток
E5 Высокая производительность и расширенный сток, включая некоторые спецификации API
Двигатели E6 Euro I — VI — с системой рециркуляции отработавших газов, с или без DPF и двигатели с уменьшением SCR NOx
Двигатели E7 Euro I to V — большинство двигателей EGR и большинство двигателей SCR NOx, но без DPF
E9 Евро от I до VI — с или без DPF, большая часть EGR и большая часть с уменьшением SCR NOx.

31.01.2019

Классификация моторных масел с использованием цветовых гистограмм и методов распознавания образов | Журнал AOAC INTERNATIONAL

Фильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Шива Ахмади,

Шива Ахмади

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Ахмад Мани-Варносфадерани,

Ахмад Мани-Варносфадерани

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Бьюк Хабиби

Бьюк Хабиби

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Журнал AOAC INTERNATIONAL , том 101, выпуск 6, 1 ноября 2018 г. , страницы 1967–1976, https://doi.org/10.5740/jaoacint.17-0308

Опубликовано:

23 ноября 2019 г.

История статьи

Получено:

04 августа 2017 г.

Принято:

24 января 2018 г.

Опубликовано:

23 ноября 2019 г.

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Шива Ахмади и другие, Классификация моторных масел с использованием цветных гистограмм и методов распознавания образов, Журнал AOAC INTERNATIONAL , том 101, выпуск 6, 1 ноября 2018 г. , страницы 1967–1976, https://doi.org /10.5740/jaoacint.17-0308

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Журнал AOAC INTERNATIONALЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Классификация моторных масел важна для контроля качества и выявления примесей масла. В этой работе мы предлагаем простой, быстрый, недорогой и неразрушающий подход, основанный на анализе изображений и методах распознавания образов для классификации девяти различных типов моторных масел в соответствии с их соответствующими цветными гистограммами. Для этого мы применили цветовую гистограмму в различных цветовых пространствах, таких как красный, зеленый, синий (RGB), оттенки серого и интенсивность насыщения оттенков (HSI), чтобы выделить функции, которые могут помочь в процедуре классификации. Эти цветовые гистограммы и их комбинации использовались в качестве исходных данных для разработки модели, а затем подвергались статистической оценке с использованием методов линейного дискриминантного анализа (LDA), квадратичного дискриминантного анализа (QDA) и метода опорных векторов (SVM). Здесь были применены два общих решения для решения задачи мультиклассовой классификации: 9Преобразование 0043 (1) в задачу двоичной классификации с использованием подхода «один против всех» (OAA) и расширение (2) от двоичных классификаторов к единой глобально оптимизированной модели классификации с несколькими метками. В стратегии OAA LDA, QDA и SVM достигли 97% с точки зрения точности, чувствительности и специфичности как для обучающей, так и для тестовой выборки. В расширении от двоичного случая, несмотря на хорошие характеристики модели классификации SVM, QDA и LDA дали лучшие результаты до 92% для цветных гистограмм RGB-оттенки серого-HSI и до 93% для цветовой карты HSI соответственно. Чтобы уменьшить количество независимых переменных для моделирования, был использован алгоритм анализа главных компонент. Полученные результаты свидетельствуют о перспективности предложенного метода для идентификации и классификации различных типов моторных масел.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Журнал AOAC International

Раздел выпуска:

Статистический анализ и хемометрические методы

Скачать все слайды

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Всесторонняя оценка качества Cimicifugae Rhizoma с использованием UPLC-Q-Orbitrap-MS/MS в сочетании с многомерными хемометрическими методами

Разработка рекомбиназной амплификации (RAA)-экзо-зонда для быстрого обнаружения шига-токсин-продуцирующей Escherichia coli

Аутентификация листьев Platycladus orientalis и его пяти примесей путем сочетания морфологических и микроскопических характеристик, анализа ТСХ и ВЭЖХ

Валидация ПЦР-анализа Thermo Scientific™ SureTect™ Vibrio cholerae, Vibrio parahaemolyticus и Vibrio vulnificus для обнаружения Vibrio cholerae, Vibrio parahaemolyticus и Vibrio vulnificus в матрицах из морепродуктов: проверенные методы AOAC℠ 022301

Сравнительное исследование непрерывного вейвлет-преобразования и многомерной калибровки для одновременного спектрофотометрического определения тамсулозина и солифенацина в комбинированной лекарственной форме и биологическом образце

Реклама

Краткое руководство по стандартам ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел.

Как владелец магазина смазочных материалов или потребитель, вы, возможно, слышали много шума о новых спецификациях моторных масел ILSAC GF-6 и AP SP, вступающих в силу 1 мая 2020 года.

Но что это за спецификации и зачем они нужны?

Что нужно знать о ILSAC GF-6 и API SP

ILSAC GF-6 и API SP — это новые категории масел для легковых автомобилей с более высокими эксплуатационными характеристиками.

ILSAC GF-6

GF-6 заменит категорию GF-5 и будет разделен на две отдельные подкатегории:

  • GF-6A : Полностью обратная совместимость для старых автомобилей, которые ранее использовали GF -5 масла.
  • GF-6B : Охватывает новый сорт масла с более низкой вязкостью OW-16 и НЕ будет обратно совместимым в большинстве случаев (если не указано производителем оборудования).

API SP

SP — это новейшая категория услуг API. ILSAC GF-6 применяется к классам вязкости с низким расходом топлива, в то время как API SP применяется к более высоким классам вязкости, таким как 10W40 и 20W50.

API SP будет полностью обратно совместим с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.

 

Для чего были разработаны эти новые спецификации моторных масел?

ILSAC GF-6 и API SP были разработаны в ответ на три основных фактора:

1. Экологические нормы

Новые экологические нормы, направленные на сокращение выбросов парниковых газов и улучшение экономии топлива, требуют от производителей оборудования изменения, в том числе:

  • Новые технологии двигателей : OEM-производители разработали более легкие и высокопроизводительные технологии двигателей, для которых требуются более совершенные моторные масла.
  • Моторные масла с низкой вязкостью : OEM-производители настаивают на разработке масел с более низкой вязкостью, которые также помогают повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.
2. Рыночные силы

Сегодня перед OEM-производителями стоит задача сократить выбросы и повысить экономию топлива.

  • Изменение климата : 66% американцев как минимум «в некоторой степени обеспокоены» изменением климата 1
  • Экономия топлива 902:00: 88% американцев согласны с тем, что «автопроизводители должны продолжать повышать экономию топлива для всех типов транспортных средств». 2
1 https://climatecommunication.yale.edu/publications/climate-change-in-the-american-mind-november-2019/4/
2 https:// защита. Consumerreports.org/wp-content/uploads/2019/08/Consumer-Reports-Fuel-Economy-Survey-Report-2019-1.pdf
3. Технологические достижения

Новые технологии двигателей помогают сократить выбросы и повысить экономию топлива, но требуют более совершенных составов моторных масел.

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI)
    • Позволяет двигателю меньшего размера развивать примерно ту же мощность, что и двигатель большего размера
    • В этих двигателях могут возникать проблемы с ранним зажиганием на низких оборотах (LSPI), что приводит к катастрофическим повреждениям
    • Масла
    • GF-6 и API SP созданы для защиты от LSPI 9.0067
  • Технология запуска двигателя
    • Позволяет двигателю автоматически останавливаться и запускаться для снижения расхода топлива
    • Эти двигатели могут создавать проблемы с образованием шлама и отложений лака
    • Масла
    • GF-6 и API SP помогают предотвратить эти проблемы

Преимущества стандартов моторных масел GF-6 и API SP

Моторные масла ILSAC GF-6 и API SP обеспечивают ряд преимуществ для окружающей среды, OEM-производителей и потребителей, в том числе:

  • Снижение выбросов парниковых газов
  • Улучшенная экономия топлива
  • Повышение способности OEM-производителей соблюдать экологические нормы
  • Улучшенная защита от износа, особенно для новых двигателей
  • Снижение образования шлама и нагара в двигателях с системой старт-стоп
  • Защита от явления LSPI в двигателях TGDI

Kendall ® Motor Oil с самого первого дня участвует в разработке новых стандартов GF-6 и API SP.