3Авг

Класс что это: ЯКласс» — это платформа электронного образования

Содержание

ЯКласс» — это платформа электронного образования

ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учителя занимает грамотный выбор дистанционных ресурсов. И на сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является «Якласс».  «Якласс» — эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования

Сайт yaklass.ru запущен в марте 2013 года, к настоящему времени площадку используют более 16 тысяч школ в России, Украине, Белоруссии и Латвии. 

Материалы для ЯКласс разрабатывают более 40 педагогов-профессионалов с большим опытом, опираясь на федеральный государственный образовательный стандарт, методические рекомендации и указания.

На сегодняшний день Якласс предлагает теоретические материалы. 

Коллекция материалов постоянно пополняется.

Материалы расположены по параграфам и по темам школьного учебника, соответствуют нашим рабочим программам. Встречаются необычные, нестандартные задания, которые привлекают интерес обучающихся, что делает работу по формированию умений и навыков интересной и увлекательной. 

Не нужно проверять горы тетрадей. Система проверит и даст процент выполнения работы, предоставит подробную статистику. Всё это можно найти в разделе «Результаты учащихся».

Проверочные работы создает и назначает преподаватель. Преподаватель может пользоваться уже готовыми разработками и добавлять свои. Все задания при одинаковой формулировке с различными числовыми данными. Они становятся доступны тем, для кого они будут предназначены. При выполнении проверочных работ обучающиеся имеют возможность увидеть результаты, посмотреть на допущенные ошибки и выполнить работу заново.  В профиле »  Учитель« есть функция, позволяющая видеть текущее состояние проверочной работы или домашнего задания у каждого ученика, его ошибки и степень выполнения задания.

 

Что даёт «ЯКласс» учащимся

Помогает не списывать, а реально понять учебный материал.

Почувствовать уверенность в собственных силах.

Повторить нужную тему перед контрольной или проверочной работой.

Заработать оценки даже в период отсутствия в школе по уважительной причине.

Улучшить оценки по предметам.

Проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.

С помощью ЯКласс можно быстро и беззатратно организовать самостоятельное или дистанционное обучение, отслеживать результаты и прогресс учащихся по отдельным темам, по предметам. За решенную задачу ученик получает баллы, в зависимости от уровня сложности, а учитель выставляет отметку. Я использую при проверке следующую шкалу: отметка «5» — 90% – 100%; отметка «4» — 75% – 89%; отметка «3» — 50% – 74%; отметка «2» — 2% – 49%; отметка «1» — 0% – 1%;

Страница «Переменка»
Использование данного ресурса происходит на многих этапах работы:
· Изучение теоретического материала с отработкой наиболее значимых понятий темы
· Самостоятельная работа (индивидуально, с выбором «своих» заданий или подсказанных преподавателем)
· Проверочная работа (назначенная преподавателем)

· Выполнение домашнего задания (индивидуально, с выбором «своих» заданий)
· Индивидуальная работа вне класса (переменка).

Работа с данным ресурсом рсуществляется на ноутбуках учащихся. В случае отсутствия ноутбука проверочные работы могут быть распечатаны, остальная работа выполняется в парах.

Возможности Якласса с 1 по 11 класс и большинство заданий соответствуют различных образовательным программам по 11 предметам.

Обучение на портале происходит в форме игры: зарабатывая очки и бонусы, дети попадают в привычную и любимую среду компьютерных игр, но… с пользой для учёбы. С помощью геймификации обучения удается заинтересовать школьников. Получая баллы за правильно выполненные задания, повышая свой рейтинг и стремясь попасть в ТОП, ребёнок незаметно, но эффективно усваивает необходимый учебный материал.

Соревновательный элемент в разделе «ТОПы» положительно сказывается на успеваемости. ТОПы — это главный элемент мотивации учащихся в системе ЯКласс. Разные группы учащихся сильны в разных предметах и темах. Выбрав тот предмет в котором они ориентируются лучше других, они начинают решать задания как орешки, только чтобы быть первыми.

Обгоняя друг-друга и обсуждая кто на сколько баллов отстаёт.

Но потом такие темы закончатся и придется выполнять задания с которыми туго, при этом заполняя пробелы в знаниях.

Якласс можно назвать электронным тренажером, который позволяет учащимся самим контролировать процесс усвоения материала и при этом у учащихся появляется возможность самим выбирать себе оценку! Поскольку у ребенка имеется безграничная возможность перерешивать одно и то же задание несколько раз. После выполнения каждого задания исполняющий видит весь ход решения и может, в случае провала, проработать свои ошибки, после чего у него появляется возможность выполнить аналогичное задание еще раз. Таким образом ребенок сам себя тренирует. Такой подход позволяет ребенку обойтись без посторонней помощи в освоении материала. 

это что такое? Значение и синонимы слова «класс»

Практически во всех мировых языках существуют слова, имеющие два и более похожих (или не очень похожих) лексических значения. Возьмем слово «класс», разберем его значение, свойства и примеры употребления в устной и письменной речи.

Класс: значение слова

Начнем с самого начала. Классы — это:

1. Крупные социальные пласты, объединяющие людей по следующим признакам: положение, занимаемое в обществе, благосостояние, доход, почитание, наделенность властью и теми или иными правами:

  • Классы испокон веков боролись между собой, не щадя живота своего, не разбирая, кто прав, а кто виноват.

2. Группы детей одного возраста, обучающихся в школе под началом одного классного руководителя и изучающие одну и ту же школьную программу, определенную государственным стандартом образования:

  • Ты в каком классе учишься, в одиннадцатом или в десятом?

3. Совокупности явлений, веществ, предметов, живых существ, имеющих общие признаки, отличающие их от других:

  • Усвоили ли вы, какому классу химических веществ относится водород?

4. Уровни:

  • Константин Дмитриевич Грибоедов — сварщик высшего класса, без него мы как без рук.

5. Степень качества:

  • Абрикосовое варенье у Акулины Ильиничны — высший класс: пальчики оближешь и язык проглотишь!

6. Уроки:

  • В одиннадцать часов у Анютки начинается класс фортепиано, а после — сольфеджио, домой она вернется не раньше двух.

7. Высшие категории, обобщающие родственных животных или растения:

  • Гиппопотамы, дельфины, кошки, хомяки, мартышки, коровы, крысы относятся к классу млекопитающих, так как вскармливаются они молоком матери.

Морфологические свойства

Класс — это неодушевленное существительное II склонения: класс, классы, класса, классов, классу, классам, класс, классы, классом, классами, о классе, о классах.

Вставьте пропущенные слова:

  • *** будет заниматься в аудитории 327.
  • Старшие *** займутся уборкой спортивного зала.
  • На этой линейке нет первых и вторых ***.
  • В супермаркете продаются продукты высокого ***.
  • Марина с *** поехала на экскурсию в Астану.
  • Ангелина Васильевна осталась с младшими ***.
  • Смотрю на свой выпускной ***, грущу и радуюсь одновременно.
  • Возьмем, к примеру, первые ***, ни один ученик не может бегло читать.
  • Как можно так относиться к своему ***!
  • Начнем выдавать учебные пособия восьмым ***.
  • О *** ракообразных написано не так уж много книг.
  • Можно целое собрание сочинений написать о *** животного мира.

Синонимы к слову «класс»

Конечно, у слова, имеющего столько значений, есть синонимы. Класс — это:

1. Группа:

  • В какой группе учится твой племянник?

2. Чин:

  • К какому чину принадлежит Эраст Тимофеевич Панкратов?

3. Категория:

  • Мама сказала купить яйца первой категории.

4. Тип:

  • Этот тип людишек раздражает всех неимоверно.

5. Ранг:

  • Михаил Алексеевич был морским офицером высшего ранга.

6. Каста:

  • Брахманы относились к высшей касте, их почитали и одаривали подарками.

7. Сословие:

  • Варвара не была аристократкой, она принадлежала к буржуазному сословию.

8. Сорт:

  • Лучшие пирожки получаются из муки высшего сорта.

9. Разряд:

  • На работу в строительную компанию требуются кровельщики высшего разряда.

10. Вид:

  • К какому виду вы отнесете это земноводное?

Примеры употребления

Чтобы глубже понять сходства и различия между значениями, стоит изучить примеры употребления в контексте:

  1. Сегодня на уроке мы будем изучать класс единиц.
  2. Пятые классы в этом году будут учиться во вторую смену, занятия начинаются в два часа.
  3. В нашем обновленном обществе нет классов, есть единство счастливых, всем довольных, радостных людей.
  4. Этому классу химических веществ такое поведение в реакции не свойственно.
  5. Класс Анатолия Семеновича как водителя виден невооруженным глазом: кажется, он даже по бездорожью может проехать с закрытыми глазами.
  6. Гриша и его друзья отказались посещать классы французского языка.
  7. Туканы, лебеди, воробьи, трясогузки, голуби, орлы, соколы — класс птиц.
  8. В этом году Наденька перешла в шестой класс.
  9. К какому классу чиновников принадлежит Николай Александрович?
  10. Хозяйка приказала купить сливочки и сметанку высшего класса.
  11. Этот класс человекоподобных мало кто любит и уважает.
  12. На совещании присутствовали лишь офицеры высшего класса.
  13. Жрецы — существа высшего класса, простым людям к ним и не подступиться.
  14. На королевской кухне используются продукты только высшего класса.
  15. Бюро переводчиков примет на работу специалиста высочайшего класса.
  16. К какому классу относятся мухи, жуки, пчелы, жужелицы, медведки, тли, тараканы?
  17. Класс!

Что означает 2 класс условий труда при специальной оценке СОУТ: описание

Градация степени вредности и опасности при выполнении определенной работы или для всей профессии называется классами условий труда.

В РФ создано четыре таких класса, расшифровка каждого из которых обозначает и устанавливает вредность. Первый является наименее вредным, а четвертый — максимальным. От этого зависит оценка страхового взноса за рабочего, положенный отпуск, компенсация за вредность и периодичность прохождения медосмотра. Класс условий труда 2 говорит о том, что сотрудник не находится в зоне риска и находится в зоне с допустимыми условиями труда.

Существующие степени

На сегодняшний день имеется четыре класса условий труда. Подобное деление началось с принятия нового Трудового кодекса Российской Федерации, в которой впервые появилась градация профессий и работ по степеням сложности, опасности и вредности. От этого деления зависят всевозможные доплаты, льготы и положенные дополнительные преференции.

Обратите внимание! Перед общей проверкой знаний в организации создаются предварительные целевые занятия.

Все требования и правила представлены в федеральном законе № 426-ФЗ. В нем говорится о том, что все производственные факторы начинают деление на четыре класса:

  • первый представляет собой оптимальные условия труда;
  • второй относится к допустимым условиям;
  • третий класс свидетельствует о том, что работник относится к зоне с вредными условиями;
  • четвертый называется опасными условиями труда.

Обратите внимание! Последний класс может характеризоваться наиболее вредными и сложными аспектами. Например, работой в химической промышленности.

В общем это именуется спецоценкой условий труда или СОУТ. Она должна выполняться один раз в пять лет или чаще. Соблюдать ее должны все компании и организации, независимо от количества сотрудников. Это не относится только к удаленно работающим лицам.

Второй класс

Довольно часто при поиске информации в глобальной сети можно встретить запрос «класс условий труда 2, что это значит, как для работника, так и его работодателя?». Опасность нахождения в этом классе работника является допустимой. Однако в отличие от первого класса не гарантирует полной безопасности.

Все итоговые значения и особенности указаны в представленном законе и имеют специально регламентированные критерии для правильной оценки.

Для работодателя и сотрудника, нахождение во втором классе обозначает наличие небольшого вредного или опасного влияния на состояние здоровья сотрудника, однако оно находится в допустимых нормах.

Принято считать, что любое негативное влияние на организм работника нивелируется за время отдыха, поэтому особых профессиональных заболеваний второй уровень не влечет. Такому сотруднику не положены надбавки и компенсации, а также увеличение количества отпускных дней.

Важно! Считается, что уровень полностью безопасен, хоть и имеет некоторые негативные факторы. Поэтому привилегии работнику не положены.

Оценка условий труда

Для работодателя необходимо обязательно осуществлять проверки, по их результатам определить места работы с допустимыми условиями. Они таковыми останутся на последующие пять лет. После этого ему необходимо поддерживать безопасность мест.

За второй уровень работодатель избавляется от уплаты страховых взносов по специальной тарифной сетке. Однако, в случае обнаружения на таких местах профессиональных заболеваний у людей или несчастных случаев, следует проводить внеочередную переоценку.

Границы предела допустимых значений

Границы в представленном случае достаточно тонки. Если рабочие условия признаны СОУТ класс 2, что значит допустимые, то следующий, третий уровень будет уже свидетельствовать о вреде для организма человека. В связи с этим вредность для каждого из классов делится на четыре подкласса:

  • класс вредности первой степени. Свидетельствует о том, что выполняемая работа повышает риск возникновения повреждения организма, который не может полноценно восстанавливаться от смены к смене;
  • второй степени. Говорит о том, что через 15 лет неизменной работы возможно обнаружится профессиональное заболевание легкой степени тяжести, то есть не потеряется профессиональная способность к работе;
  • третьей степени. Свидетельствует о возможном развитии профессионального заболевания со степенью тяжести, которая относится к средней. Способность трудится утратится в профессиональном направлении;
  • четвертая степень. Есть возможность проявления профессионального заболевания, которое имеет тяжелые последствия, которые сопровождаются полной потерей способности работать.

Обратите внимание! Именно поэтому СОУТ была создана с основной целью — определить наиболее уязвимые пределы и границы. Это позволит компенсировать любые издержки сотрудникам, которые могут влиять на состояние их организма.

Охрана труда

В ходе выявления опасных и вредных условий сотрудником по охране труда проводится оценка и установление класса. Впоследствии, все эти результаты необходимо сравнить с гигиеническими критериями распределения условий труда по множеству норм и показателей, также по напряженности и тяжести процесса работы. Это выполняется согласно специального Руководства Р 2.2.2006-05.

Деление по профессиональной деятельности

Все представленные критерии базируются на распределении условий работы по степени отклонения параметров процесса работы и производственной среды от разработанных нормативов по гигиене и влияния отклонений на общее состояние и работоспособность персонала. Таким образом выглядит деление с точки зрения охраны труда.

Медосмотр для персонала второго уровня

Персонал, получивший вторую степень условий работы, не обязан проходить периодические медосмотры. Это должно устанавливаться на государственном уровне и означать отсутствие необходимости в прохождении. Поэтому это условие было подтверждено организацией «Роспотребнадзор» в 2015 году.

Там говорится, что регулярные медицинские осмотры должны проходить лица с вредными и опасными условиями на рабочем пространстве. А также лица, связанные с транспортным движением. Это выполняет с целью выявить возможность работников нормально выполнять задания и предупредить профессиональные заболевания.

Факторы

Производственная среда делится на несколько факторов: физические, химические и биологические.

К первым, то есть физическим относятся:

  • аэрозоли или пыли, имеющие фиброгенное действие;
  • высокие уровни шумов;
  • инфразвук и воздушный ультразвук;
  • общая и локальная вибрации;

Наглядное отображение

  • электромагнитные поля с отсутствием ионизирующей природы;
  • ионизирующие и неионизирующие типы излучений;
  • уровни микроклимата, которые оцениваются по следующим параметрам: излучение тепла, скорость, с которой движется воздух, температура и влажность;
  • световая среда с важными параметрами оценки: естественное и искусственное освещение.

К химическим принято относить наличие в пространстве вредных веществ, к которым относятся также полученные в результате биологического пути возникновения или в результате синтеза.

Последние, биологические включают в себя всевозможные микроорганизмы, споры и живые клетки, которые находятся в препаратах на бактериальной основе.

Процесс труда делится на два фактора:

  • первый характеризует тяжесть. Показывает уровень нагрузки, которая осуществляется на различные механизмы организма человека и его опорно-двигательный аппарат. То есть на все системы, при помощи которых обеспечивается возможность человека действовать;
  • второй указывает на напряженность. Показывает уровень нагрузки, приходящийся на органы чувств, эмоциональное направление и влияние на ЦНС.

Процедура спецоценки

СОУТ проводится в несколько этапов. На первом этапе выполняется организация процесса проведения и подготовка к нему. После чего идет процесс определения потенциально вредных и опасных факторов при производстве, а также выполняется процесс их измерения. Далее выявляются все факторы производственной среды и процесса работы, оформляются результаты исследований.

Комиссия СОУТ

Как прописать в трудовом договоре

Обязательно необходимо, чтобы в трудовой договор была включена информация о классе условий деятельности. Законодательством для этого установлен специальный раздел с названием «Охрана труда». Туда вносится информация о результатах выявления комиссией класса условий. Если он был отнесен ко второму, то есть допустимому, то необходимо указать, что все необходимые нормы соблюдены, вредные условия на рабочем месте отсутствуют. Если есть какие-то замечания или дополнения, их также нужно внести в раздел.

Как отменить льготы при снижении уровня

Всевозможные льготы отменяются при предоставлении официальных выводов комиссии о необходимости снижения класса до второго. В таком случае выпускается приказ по предприятию, в котором указывается отмена льгот в связи со снижением уровня условий труда с вредного до допустимого.

Обратите внимание! Результаты экспертизы и приказ необходимо согласовать также с «Роспотребнадзором», важно обосновать необходимость отмены льгот.

Второй класс условий работы говорит о том, что влияние различных производственных условий на сотрудника небольшое и относится к допустимому. Это значит, что работнику не положены льготы, а также нет необходимости в регулярных медосмотрах. По результатам спецоценки класс прописывается в контракте. Для этого существует специальный раздел под названием «Охрана труда».

Что такое класс и объект в Java OOPS? Изучите с помощью примера

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • Jmeter
      • 000
      • 000
      • Jmeter Backing
      • 000 Jmeter Testing
      • Jmeter
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • RPA TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO 9000 4
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • MM
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
      Назад
      • Web
      • Web

      • Интернет AngularJS

      • ASP. Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • Linux js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • 0000003 SQL000
      • SQL
      • 000
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • 000 Назад
      • 000 927
      • 0003 Компилятор
          900 900 Дизайн 900 900

          Определение класса по Merriam-Webster

          \ ˈklas \

          1a : группа студентов, регулярно собирающихся для изучения одного и того же предмета Несколько учеников в классе сегодня отсутствуют.

          b : период, в течение которого такой орган отвечает

          c : курс обучения хорошо успевает в классе алгебры

          d : группа студентов или выпускников, чей год выпуска совпадает пожертвовано классом 1995 г.

          2a : группа с одинаковым экономическим или социальным статусом рабочий класс

          b : социальный статус особенно : высокий социальный статус классы в отличие от массы

          c : высокое качество : элегантность отель с классом

          3 : группа, набор, или вид с общими атрибутами: например,

          a : основная категория в биологической таксономии, ранжируемая выше порядка и ниже типа или подразделения

          c : набор элементов (таких как числа или точки) : набор sense 21

          d : свойство геометрической кривой, равное количеству касательных, которые могут быть проведены к ней через любую точку не на кривой Кривая называется n -й степени или порядка, когда любая правая линия пересекает ее в n точках, и кривой n -го класса, когда к ней можно провести касательные n через любую предполагаемую точку. — Джордж Сэлмон

          4 : подразделение или рейтинг на основе класса или качества фильм класса B

          5 : лучший в своем роде класс лиги

          класс; классификация; классы

          C ++ Классы и объекты


          Классы / объекты C ++

          C ++ — объектно-ориентированный язык программирования.

          Все в C ++ связано с классами и объектами вместе с их атрибутами и методы. Например: в реальной жизни автомобиль — это объект . Автомобиль имеет атрибутов, , таких как вес и цвет, и . методы , такие как привод и тормоз.

          Атрибуты и методы — это в основном переменных и функции , принадлежащие классу. Их часто называют «ученики класса».

          Класс — это определяемый пользователем тип данных, который мы можем использовать в нашей программе, и он работает как конструктор объектов или «план» для создания объектов.


          Создать класс

          Чтобы создать класс, используйте ключевое слово class :

          Пример

          Создайте класс под названием « MyClass »:

          class MyClass { // Класс
          public: // Спецификатор доступа
          int myNum; // Атрибут (переменная типа int)
          string myString; // Атрибут (строковая переменная)
          };

          Объяснение примера

          • Ключевое слово class используется для создания класса с именем MyClass .
          • Ключевое слово public — это спецификатор доступа , который указывает, что члены (атрибуты и методы) класса доступны извне класса. Вы узнаете больше о спецификаторах доступа позже.
          • Внутри класса есть целочисленная переменная myNum и строковая переменная myString . Когда объявлены переменные внутри класса они называются атрибутами .
          • Наконец, завершите определение класса точкой с запятой ; .

          Создать объект

          В C ++ объект создается из класса. Мы уже создали класс с именем MyClass , так что теперь мы можем использовать это для создания объектов.

          Чтобы создать объект MyClass , укажите имя класса, за которым следует имя объекта.

          Для доступа к атрибутам класса ( myNum и myString ) используйте синтаксис с точкой (, ) на объекте:

          Пример

          Создайте объект с именем « myObj » и откройте атрибуты:

          class MyClass {// Общедоступный класс
          : // Спецификатор доступа
          int myNum; // Атрибут (переменная типа int)
          string myString; // Атрибут (строковая переменная)
          };

          int main () {
          MyClass myObj ; // Создание объекта MyClass

          // Доступ к атрибутам и установка значений
          myObj.myNum = 15;
          myObj.myString = «Немного текста»;

          // Распечатать значения атрибутов
          cout << myObj. myNum << "\ n";
          cout << myObj.myString;
          возврат 0;
          }

          Попробуй сам »

          Несколько объектов

          Можно создать несколько объектов одного класса:

          Пример

          // Создаем класс Car с некоторыми атрибутами
          class Car {
          public:
          string brand; Модель струны
          ;
          инт год;
          };

          int main () {
          // Создаем объект Car
          Car carObj1;
          carObj1.марка = «BMW»;
          carObj1.model = «X5»;
          carObj1.year = 1999;

          // Создаем еще один объект Car
          Car carObj2;
          carObj2.brand = «Форд»;
          carObj2.model = «Мустанг»;
          carObj2.year = 1969;

          // Печать значения атрибутов
          cout << carObj1.brand << "" << carObj1.model << "" << carObj1.year << "\ n";
          cout << carObj2.brand << "" << carObj2.модель << "" << carObj2.year << "\ n";
          возврат 0;
          }

          Попробуй сам »


          CLIL: что это такое и почему учителям иностранных языков он понравится

          Пора сделать перерыв в обучении языку.

          Почему?

          Потому что с богатым, содержательным контекстом ваши ученики могут изучать язык, не требуя от вас явного обучения.

          И именно здесь вступает в силу революционный подход к обучению CLIL , что означает интегрированное обучение с содержанием и языком.

          Мы собираемся взглянуть на то, что это такое, как это работает и почему вы обязательно захотите применить его к своим собственным классам.

          Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


          Что такое интегрированное изучение контента и языка?

          CLIL, как термин, восходит к 1994 году и восходит к профессору Дэвиду Маршу из Университета Ювяскюля в Финляндии.Но хотя термин «CLIL» может быть относительно недавним европейским нововведением, понятие CLIL использовалось задолго до 1994 года.

          CLIL — это просто обучение студентов предметам на чужом языке. Итак, у нас есть два элемента, на которые стоит обратить внимание:

          • Тема: Это может быть что угодно, от академических предметов, таких как физика и история, до жизненных навыков, которым обучают в классе.
          • Средство обучения: Это язык, на котором в классе объясняется предмет.

          Так, например, в классе американских студентов класс CLIL может включать:

          • Математика на хинди
          • Автомобильная техника на немецком языке
          • Кулинарное искусство на французском языке
          • Философия на греческом языке
          • История на китайском языке

          Как и предполагает «интегрированный», класс CLIL поражает сразу двух зайцев: предмет и целевой язык.

          Но давайте проясним, что CLIL — это не языковой класс. Это предметный класс, преподаваемый на определенном языке.Пока студенты изучают предмет, они также изучают новый язык.

          Из-за того, что используется иностранный язык, учащиеся могут сначала испытать дезориентирующий опыт, чего и следовало ожидать. По сути, это всего лишь часть процесса обучения. Бывают случаи, когда студенты могут брать в руки словарь иностранного языка, как будто от этого зависит их жизнь, или они могут просто отказываться от жестов и наглядных пособий во время начальных лекций.

          Но ничего страшного. Потому что со временем, в процессе исследования и изучения предмета, выполнения заданий, разговоров с одноклассниками и, как правило, выполнения обычных курсовых работ, на поверхность всплывают новые языковые компетенции.

          Пример класса CLIL

          Давайте подробнее рассмотрим, как это могло произойти. Давайте отправимся в престижную кулинарную школу Le Cordon Bleu в Париже — священную тренировочную площадку, где готовились одни из самых любимых поваров мира: Джулия Чайлдс, Джада Де Лаурентис, Минг Цай и т. Д.Занятия в Le Cordon Bleu проводятся на французском языке, главным образом потому, что преподаватели, ведущие занятия, являются французами.

          Студенты могут приехать из любой точки мира, и независимо от того, знают ли они разницу между bonjour (привет; доброе утро) и au revoir (до свидания), студенты, несомненно, будут изучать французский язык, посещая эту кулинарную школу. Фактически, они посещают курс CLIL.

          Например, в первую неделю занятий ученики могут слышать, как повар много раз произносит французское слово « tranche ».Посмотрев и внимательно наблюдая за тем, что происходит в классе, ученики увидят, что повар всегда нарезает кусочки каждый раз, когда упоминается транш . Таким образом, ученики могут сделать вывод, что это как-то связано с нарезкой, нарезкой или нарезкой кубиками. (На данный момент этого сужения определения достаточно.)

          Поиск в Google во время перерыва может подтвердить предположение студентов, и они обнаружат, что tranche — французское слово, означающее «кусок».

          Выйдя из класса «CLIL», ученики теперь не только знают, как нарезать различные виды мяса и овощей, но и выучили новый словарный запас. Итак, теперь, когда эти студенты встречаются с французскими фразами вроде une tranche de porc (кусок свинины) или tranche de vie (кусок жизни), они уже на полпути к разгадке.

          Вот как работает CLIL. Это не языковой урок, это урок по предмету, который очень интересует ученикам, и преподается на языке, с которым они не знакомы. Но в процессе изучения предмета студенты также приобретают лингвистические знания.

          Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
          Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

          Почему это работает: основные принципы CLIL

          Язык изучается в контексте

          В CLIL предмет является кормом, а также коммуникативным контекстом, в котором изучается целевой язык.Это означает, что каждое словарное слово, фраза и понятие сразу же актуальны и значимы. Это прямой контекст, в котором слово становится полезным, ярким и живым. На уроках французской кулинарии или уроках греческой философии языковые успехи имеют основу для роста.

          Студенты изучают слова, фразы и понятия по мере необходимости.

          Фактически, в CLIL студенты часто сначала чувствуют необходимость выучить слово / концепцию, прежде чем они действительно узнают, что оно означает.Студенты могут подумать: «Я понятия не имею, что говорит профессор — я даже не знаю, что означает транш . Но мне нужно выучить это, если я когда-нибудь захочу приготовить это блюдо ».

          Сравните это с сухим списком словаря, где студенты сначала изучают перевод определенных слов или фраз, а затем придумывают сценарии, в которых они могут их применить. Например, на многих языковых курсах ученики могут сначала выучить французское выражение Allons-y! (Поехали!), А затем подумайте о ситуациях, когда это может быть уместно.Между тем студенты на уроке французской кулинарии слышали « Allons-y! Allons-у! Allons-у! ”, пока шеф-повар ходит вокруг столов, побуждая студентов быстрее нарезать, нарезать кубиками.

          И поскольку язык изучается в контексте, ученикам легче сохранять уроки в долговременной памяти. У них есть множество якорей, которые могут им напоминать. В некотором смысле, у них есть весь класс, связанный с этим.

          При механическом запоминании психические связи не так сильны.Словарный запас звучит так случайно, даже когда они сгруппированы по тематике! Иногда ученики даже испытывают несоответствие или несоответствие, и они начинают спрашивать: «Почему мы должны этому учиться? Где я собираюсь это использовать? » (Как я уже сказал, на эти вопросы автоматически отвечают в классе CLIL. Студенты видят необходимость сначала выучить его, прежде чем они действительно узнают, что означает слово.)

          В конце концов, контекст всегда побеждает, длится гораздо дольше и сильнее, чем механическое запоминание.

          Язык изучается естественным путем

          CLIL не только предоставляет контекст для обучения, но и делает это естественно и таким образом, чтобы имитировать то, как мы изучаем наш родной язык в детстве.

          Важно напомнить, что когда ученики детского сада приходят в первый день в школе, они уже бегло говорят на своем родном языке. Они могут общаться друг с другом и могут сказать учителю, что не так или чего они хотят.

          Эту компетенцию можно получить без уроков грамматики.

          В CLIL практически нет уроков грамматики. Его не интересуют поверхностные формы, такие как структура предложения или спряжение глаголов. Правильное соблюдение правил гораздо важнее знания языка.

          Вот как мы учились в детстве. Вот почему есть много носителей языка, которым трудно объяснить правила грамматики своего родного языка, потому что они не выучили его таким образом. Они приобрели свой язык в ходе обычной жизни, общаясь с мамой и папой, слушая, как взрослые разговаривают друг с другом, смотрели мультфильмы. Это не было формальным обучением; это была очень практичная социализация.

          Класс CLIL предлагает студентам тот же сценарий — увидеть язык в действии, используемый для общения в концентрированном и актуальном контексте.

          Кроме того, CLIL понимает, что при изучении любого языка ошибки, догадки и обсуждение смысла — все это часть пути. Хотя это прямо не указано, ошибки являются частью учебной программы.

          В примере с учениками Le Cordon Bleu , которые нашли значение tranche с помощью поиска Google, они, возможно, пробовали различные варианты написания, такие как tranch, traunch, trunsch . (Потому что во французском произношении есть эти маленькие изгибы и повороты языка, верно?)

          Именно это активное вовлечение в язык и привлечение навыков критического мышления делают CLIL такой эффективной.Это не какая-то пассивная фигня. Язык — это не какое-то будущее явление, к которому студенты готовятся, если они столкнутся с ним. Язык жив и бросается в глаза, и им придется что-то с этим делать, бороться с ним и использовать.

          Язык по своей природе связан с мотивацией

          Важность мотивации в овладении языком уже была установлена ​​в исследовании за исследованием.

          Что замечательно в классе CLIL, так это то, что он эффективно использует врожденную мотивацию студентов к предмету (например, история, химия или математика) и косвенно направляет ее на целевой язык.Поскольку предмет и среда обучения неразделимы и взаимосвязаны, целевой язык в конечном итоге выигрывает от естественного интереса учащегося к теме.

          Например, студент, который невероятно интересуется испанским художником Пабло Пикассо, может пройти весь курс о нем на испанском языке. Хотя изучение Пикассо является его главной движущей силой, изучение испанского языка становится желаемым сопутствующим ущербом его страсти. Не так уж и плохо, правда?

          В некотором смысле CLIL начинается с энтузиазма студента и использует его для обучения.Опять же, студенты не будут спрашивать: «Почему я изучаю это? Где я буду использовать это? » Они уже ответят на эти вопросы для себя.

          Как учителя иностранных языков, когда мы ищем иллюстрации, чтобы объяснить какую-либо мысль, мы стараемся найти примеры или иллюстрации, которые будут интересны учащимся, что-то, что им понравится или привлечет их внимание и пробудит их любопытство. Что ж, CLIL начинается с действительно большого крючка — той самой темы, которая интересует студента, тем самым предотвращая многие из мотивационных проблем при изучении языка.

          Никто не говорит, что путешествие будет легким, особенно когда родной язык упоминается редко, если вообще упоминается. CLIL надеется, что, объединив язык и содержание, студенты преодолеют естественные препятствия в обучении с большей мотивацией и большим интересом.

          Использование CLIL в языковых классах

          Поскольку я подчеркивал, что CLIL — это предметный, а не языковой класс, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Могу ли я по-прежнему использовать CLIL, если я не специализируюсь на каких-либо других предметах, таких как физика, история или музыка?»

          Конечно! Вам не нужно возвращаться в университет и брать новую специальность.Вы можете просто применить CLIL к индивидуальному уроку. Как мы можем это сделать?

          Во-первых, чтобы обеспечить осмысленный контекст, выберите тему , которая будет интересна вашему классу. Например, на уроке французского вы научите их готовить фруктовый салат. (Это не рецепт Le Cordon Bleu , но эй, он послужит цели.)

          Принесите ингредиенты в класс и поставьте их на стол, чтобы класс мог их увидеть. Как преподаватель языка, у вас возникнет соблазн превратить это в урок языка и сразу же приступить к переводу названий фруктов на английский и демонстрации их для всего класса.Но не надо. Это будет звучать только так, как будто вы даете им новый набор словарных слов для запоминания, с той лишь разницей, что вы принесли им реальные предметы.

          Как урок CLIL, представьте, что это шоу французской кулинарии, в котором учащиеся выступают в качестве живой аудитории. Поговорите со своими учениками, пока режете фрукты. Возможно, вам придется несколько раз указать на яблоко и сказать: « La pomme. La pomme. La pomme », чтобы они поняли, что вы имеете в виду яблоко, но не давайте им английский перевод.Ваш класс почувствует себя лучше и запомнит больше, если они сами откроют для себя перевод, а не вы сами им дадите.

          Продолжайте готовить фруктовый салат. Только после того, как вы закончите свой рецепт, вы сможете повторить то, что вы узнали в классе. Но даже тогда вам не нужно давать им прямой перевод фруктов. (Вы не хотите, чтобы ваши ученики думали: « Pomme — это яблоко на английском языке». Вы хотите, чтобы они думали « pomme », как только они увидят этот красный фрукт у вас в руке.)

          Или для вашего класса испанского, если вы хотите сыграть роль учителя математики, вы можете научить их простым математическим навыкам.

          Начните, например, с простого сложения и вычитания. Опять же, как преподаватель языка, у вас может возникнуть соблазн преподавать переводы, но не делайте этого. Это то, что вы делаете на уроках языка.

          Делая CLIL, считайте себя настоящим учителем математики, преподающим кучу носителей испанского языка, которым не нужны переводы. Если ваши ученики начинают чувствовать, что все упражнение превращается в урок математики на испанском языке, а не на урок испанского языка, значит, у вас все отлично.

          Возможно, вы можете начать с написания чисел и их испанских имен по всей доске («1 = uno , 2 = dos 3 = tres …»). Это послужит удобным справочником, к которому ваши ученики могут обратиться в ходе урока математики.

          Затем напишите несколько простых уравнений сложения и вычитания, которые будут использоваться в качестве практических упражнений.

          Например, с 3 + 1 вы можете переходить по одному элементу за раз и указывать на цифру «3» и несколько раз повторять « Tres, tres, tres » и делать то же самое с «+» (mas ) и «1» (uno) перед тем, как вы скажете , «Tres mas uno.”

          Затем вы можете закончить уравнение, написав знак равенства и сказав: « Tres mas uno es igual a… » (Три плюс один равно…)

          Посмотрев на ссылку, которую вы предоставили заранее, ваш класс сможет определить, что ответ на уравнение: cuatro (четыре).

          Итак, вы на самом деле преподаете математику, а не язык.

          С CLIL вы на время перестаете быть учителем языка, а вместо этого становитесь учителем предмета.Уроки на основе CLIL предоставляют учащимся осмысленный контекст, в котором они могут выучить и закрепить целевой язык, изучая его естественным образом.

          CLIL, общий метод и CLIL, применяемые в языковом классе, конечно, все еще находятся в зачаточном состоянии. Хотя необходимо проделать большую работу по разработке методик и стратегий обучения, сегодня ясно, что CLIL может стать отличным способом обучения новому языку, расширения кругозора и более глубокого понимания среди различных групп людей.

          Добро пожаловать в мир CLIL — вы больше никогда не увидите, как преподают языки таким же образом!

          Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


          Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

          Зарегистрируйтесь бесплатно!

          Классы амортизируемого имущества — Canada.ca

          Чтобы рассчитать поправку на капитальные затраты (CCA) на амортизируемую недвижимость, используйте форму, которая применима к вашему бизнесу:

          Классы резерва на капитальные затраты (CCA)

          Ниже мы представляем наиболее распространенные классы амортизируемой собственности и их ставки. Мы также перечисляем большинство классов и ставок в классах CCA.

          Класс 1 (4%)

          Здание может принадлежать к классу 1, 3 или 6, в зависимости от того, из чего построено здание и когда вы его приобрели. Вы также включаете в эти классы части, из которых состоит здание, например:

          • электропроводка
          • светильники
          • сантехника
          • спринклерные системы
          • отопительное оборудование
          • оборудование для кондиционирования воздуха (кроме оконных блоков)
          • лифта
          • эскалаторов

          Примечание

          Земля не является амортизируемым имуществом.Поэтому, когда вы приобретаете недвижимость, включайте только стоимость, относящуюся к зданию в Зоне A и Зоне C. Введите в строку 9923 в Зоне F стоимость всех пристроек земли в 2019 году.

          Класс 1 включает большинство зданий, приобретенных после 1987 года, если они специально не принадлежат к другому классу. Класс 1 также включает стоимость определенных дополнений или изменений, которые вы внесли в здание класса 1 или определенные здания другого класса после 1987 года.

          Ставка CCA для соответствующих критериям нежилых зданий, приобретенных налогоплательщиком после 18 марта 2007 г. и используемых в Канаде для производства или обработки товаров для продажи или аренды, включает дополнительную надбавку в размере 6% от общей ставки 10 %. Ставка CCA для других правомочных нежилых зданий включает дополнительную надбавку в размере 2% при общей ставке 6%.

          Чтобы иметь право на одну из дополнительных надбавок, вы должны выбрать помещение в отдельный класс.Чтобы сделать выбор, приложите письмо к своей налоговой декларации за тот налоговый год, в котором вы приобрели здание. Если вы не подадите результаты выборов в отдельный класс, будет применяться ставка 4%.

          Дополнительная надбавка применяется к зданиям, приобретенным после 18 марта 2007 г. (включая новое здание, если какая-либо его часть приобретена после 18 марта 2007 г. , когда здание находилось в стадии строительства 19 марта 2007 г.), которые не использовались или приобретены в пользование до 19 марта 2007 г.

          Чтобы иметь право на дополнительную надбавку в размере 6%, по крайней мере, 90% здания (в квадратных футах) должно использоваться в Канаде по назначению в конце налогового года.Производственные и перерабатывающие здания, которые не соответствуют тесту на использование 90%, будут иметь право на дополнительную скидку в размере 2%, если по крайней мере 90% здания используется в Канаде для нежилых целей в конце налогового года.

          Класс 3 (5%)

          Большинство зданий, приобретенных до 1988 года, включены в Класс 3 или Класс 6.

          Если вы приобрели здание до 1990 года, которое не относится к классу 6, вы можете включить его в класс 3, если применимо одно из следующих :

          • вы приобрели здание в соответствии с письменным соглашением, заключенным до 18 июня 1987 г.
          • здание строилось вами или для вас 18 июня 1987 г.

          Включите в Класс 3 стоимость любых дополнений или изменений, сделанных после 1987 года в здании Класса 3, которая не превышает минус из следующих двух сумм:

          • 500 000 долл. США
          • 25% от капитальной стоимости здания (включая стоимость дополнений или изменений здания, включенного в Класс 3, Класс 6 или Класс 20 до 1988 г.)

          Любая сумма, превышающая меньшую сумму, указанную выше, включается в Класс 1.

          Класс 6 (10%)

          Включите здание в Класс 6 со ставкой CCA в размере 10%, если оно сделано из каркаса, бревна, лепнины на каркасе, оцинкованного железа или гофрированного металла. Кроме того, должно применяться из следующих условий:

          • Вы приобрели здание до 1979 года
          • здание используется для получения или получения дохода от сельского хозяйства или рыболовства
          • здание не имеет опор или других опор ниже уровня земли

          Если применяется какое-либо из вышеперечисленных условий, вы также добавляете полную стоимость всех дополнений и изменений здания к Классу 6.

          Если ни одно из вышеперечисленных условий не применяется, включить здание в класс 6, если применяется одно из следующих условий:

          .
          • вы заключили письменное соглашение до 1979 года о приобретении здания, и фундамент или другие опоры основания здания были начаты до 1979 года
          • вы начали строительство здания до 1979 г. (или оно было начато в соответствии с условиями письменного соглашения, которое вы заключили до 1979 г.), а фундамент или другие опоры основания здания были начаты до 1979 г.

          Также включить в Класс 6 некоторые теплицы и заборы.

          Для дополнений или изменений такого здания:

          • добавить к классу 6 первые 100000 долларов добавлений или изменений, сделанных после 1978 года
          • добавить к классу 3:
            • часть стоимости всех дополнений или изменений свыше 100000 долларов, сделанных после 1978 г. и до 1988 г.
            • часть стоимости дополнений или изменений на сумму более 100000 долларов, сделанных после 1987 года, но только до 500000 долларов или 25% от стоимости здания, в зависимости от того, что меньше
          • добавить к классу 1 любые дополнения или изменения сверх этих пределов

          Класс 8 (20%)

          Класс 8 со ставкой CCA в размере 20% включает определенное имущество, которое не включено в другой класс. Примерами являются мебель, бытовая техника и инструменты стоимостью 500 долларов и более за инструмент, некоторые приспособления, оборудование, наружные рекламные вывески, холодильное оборудование и другое оборудование, которое вы используете в бизнесе.

          Копировальные аппараты и оборудование электронной связи, такое как факсы и электронное телефонное оборудование, также включены в Класс 8.

          Примечание

          Если это оборудование стоит 1000 долларов или больше, вы можете выбрать его включение в отдельный класс.Ставка CCA не изменится, но теперь можно рассчитать отдельный вычет CCA на пятилетний период. Когда все имущество этого класса выбывает, недооцененная капитальная стоимость (UCC) полностью вычитается как окончательный убыток. Любой остаток UCC , остающийся в отдельном классе в конце пятого года, должен быть переведен обратно в общий класс, к которому он в противном случае принадлежал бы. Чтобы сделать выбор, приложите письмо к своей налоговой декларации за налоговый год, в котором вы приобрели недвижимость.

          Включить оборудование инфраструктуры сети передачи данных и системное программное обеспечение для этого оборудования, приобретенного до 23 марта 2004 г., в Класс 8. Если приобретено после 22 марта 2004 г., включить его в Класс 46.

          Включите здания, которые вы используете для хранения свежих фруктов или овощей с контролируемой температурой, людьми или для людей, которые их выращивали, в Класс 8 вместо Класса 1, Класса 3 или Класса 6. Также включите в Класс 8 любые здания, которые вы выращиваете. использовать для хранения силоса.

          Класс 10 (30%)

          Класс 10 с коэффициентом CCA , равным 30%, включает в себя оборудование для электронной обработки данных общего назначения (обычно называемое компьютерным оборудованием) и системное программное обеспечение для этого оборудования, включая вспомогательное оборудование для обработки данных, если вы их приобрели:

          • до 23 марта 2004 г.
          • после 22 марта 2004 г. и до 2005 г., и вы сделали выборы

          Класс 10 также включает автотранспортные средства, а также некоторые легковые автомобили.

          Включите легковые автомобили в класс 10, если они не соответствуют условиям класса 10.1.

          Соответствующие критериям автомобили с нулевым уровнем выбросов теперь включены в Класс 54 по ставке 30%.

          Мы определяем автомобилей, легковых автомобилей и автомобилей с нулевым уровнем выбросов в типе транспортного средства.

          Класс 10.1 (30%)

          Ваш пассажирский автомобиль может относиться к Классу 10 или Классу 10.1. Чтобы определить, к какому классу принадлежит ваш легковой автомобиль, вы должны использовать стоимость автомобиля, прежде чем вы добавите , чтобы добавить , GST, / PST или HST .

          Включите ваш легковой автомобиль в Класс 10.1, если вы купили его в текущем финансовом периоде, и он стоит более 30 000 долларов. Перечислите каждое транспортное средство класса 10.1 отдельно.

          Мы считаем, что капитальные затраты на автомобиль класса 10.1 равны 30 000 долларов США плюс соответствующий налог GST / HST или PST . Сумма в 30 000 долларов — это предел капитальных затрат на легковой автомобиль.

          Примечание

          Используйте ставку GST в размере 5% и соответствующую ставку PST для вашей провинции или территории.Если ваша провинция является участвующей провинцией, используйте соответствующий коэффициент HST .

          Пример

          Вивьен владеет бизнесом. 21 июня 2019 года она купила два легковых автомобиля для использования в своем бизнесе. Уровень PST для ее провинции составляет 8%. Вивьен вела следующие рекорды за 2019 год:

          Бизнес-автомобили Vivienne
          Номер 1 33 000 долл. США $ 1 650 2 640 долл. США 37 290 долларов США
          Номер 2 28 000 долл. США $ 1,400 $ 2 240 31 640

          Вивьен помещает автомобиль 1 в Класс 10.1, так как она купила его в 2019 году, и он стоил ей более 30 000 долларов. Прежде чем Вивьен введет сумму в столбец 3 области B, она должна рассчитать GST и PST на 30 000 долларов. Делает она это следующим образом:

          • GST под 5% от 30000 долларов = 1500 долларов

          • PST при 8% от 30 000 долларов = 2400 долларов

          Таким образом, капитальные затраты Вивьен равны 33 900 долларов (30 000 + 1500 + 2400 долларов).Она вводит эту сумму в столбец 3 области B.

          Вивьен помещает автомобиль 2 в класс 10, так как она купила его в 2019 году, и он обошелся ей не дороже 30 000 долларов.

          Стоимость капитала

          Vivienne составляет 31 640 долларов (28 000 + 1400 + 2240 долларов). Она вводит эту сумму в столбец 3 области B.

          Соответствующие критериям автомобили с нулевым уровнем выбросов теперь включены в Класс 54 по ставке 30%.

          Класс 12 (100%)

          Класс 12 включает имущество, такое как инструменты, медицинские или стоматологические инструменты, а также кухонную утварь стоимостью менее 500 долларов США, приобретенные 2 мая 2006 г. или после этой даты.

          Класс 12 включает фарфор, столовые приборы, белье и униформу. Сюда также входят видеокассеты, лазерные видеодиски и цифровые видеодиски, которые вы арендуете и не собираетесь сдавать в аренду кому-либо более чем на семь дней в 30-дневный период.

          На большинство мелких инструментов класса 12 правило полугодия не распространяется.Они полностью вычитаются в год покупки. Если инструмент стоит 500 долларов или больше, отнесите его к классу 8 со ставкой CCA , равной 20%.

          Инструменты класса 12, на которые распространяется правило полугодия, включают штампы, приспособления, шаблоны, пресс-формы или колодки, а также режущие или формовочные части станка.

          Включен в класс 12 со степенью CCA 100% компьютерного программного обеспечения, которое не является системным программным обеспечением. Для программного обеспечения класса 12 действует правило полугодия.

          Класс 12 специально исключает электронные устройства связи и оборудование для электронной обработки данных.

          Класс 14

          Класс 14 включает патенты, франшизы, концессии или лицензии на ограниченный период. Ваш CCA будет иметь меньшее из следующих значений:

          • общая сумма капитальных затрат на каждый объект недвижимости в течение срока службы
          • недооцененные капитальные затраты для налогоплательщика на конец налогового года имущества этой категории

          Класс 14.1 (5%)

          С 1 января 2017 г. включить в Класс 14.1 недвижимость, которая:

          • — гудвил
          • являлся правомочным капитальным имуществом (ECP) непосредственно до 1 января 2017 г. и находится в собственности в начале этого дня
          • приобретено после 2016 года, за исключением:
            • имущества, которое является материальным или материальным имуществом
            • Имущество, приобретенное не с целью получения или получения дохода от бизнеса
            • собственности, в отношении которой любая сумма подлежит вычету (кроме как в результате включения в Класс 14.1) при расчете дохода от бизнеса
            • доля в трасте
            • участие в товариществе
            • акция, облигация, долговая расписка, ипотека, ипотечное требование, вексель, вексель или другое подобное имущество
            • собственность, которая является долей или по гражданскому праву правом или правом на приобретение собственности, описанной в любом из вышеперечисленных подпунктов

          Примерами фермерских хозяйств являются квоты на молоко и яйца.

          Примерами для бизнеса, профессии и рыболовства являются франшизы, концессии или лицензии на неограниченный срок.

          Для налоговых лет, которые заканчиваются до 2027 года, недвижимость, включенная в класс 14.1, которая была приобретена до 1 января 2017 года, будет амортизироваться по ставке CCA , равной 7% вместо 5%. Применяются переходные правила.

          Объекты собственности, которые включены в класс 14.1 и приобретены после 2016 года, будут включены в этот класс со 100% -ной ставкой включения со ставкой 5% CCA на основе уменьшающегося остатка, и обычно будут применяться существующие правила CCA .

          Примечание

          Недвижимость в этом новом классе 14.1 исключен из определения капитальной собственности для целей GST / HST .

          Класс 16 (40%)

          Класс 16 включает такси, транспортные средства, которые вы используете в ежедневной аренде автомобилей, видеоигры с монетоприемником или автоматы для игры в пинбол, приобретенные после 15 февраля 1984 года, а также грузовые грузовики, приобретенные после 6 декабря 1991 года, грузоподъемность которых превышает 11 788 кг.

          Соответствующие критериям автомобили с нулевым уровнем выбросов теперь включены в Класс 55 по ставке 40%.

          Класс 29

          Включить в Класс 29 подходящие машины и оборудование, используемые в Канаде в основном для производства и обработки товаров для продажи или аренды, приобретенных после 18 марта 2007 г. и до 2016 г., которые в противном случае были бы включены в Класс 43.

          Рассчитайте CCA для класса 29 с использованием линейного метода следующим образом: в первый год требуйте до 25%, во второй год — требуйте 50%, а в третий год — оставшиеся 25%. Любая сумма, не востребованная в течение года, может быть востребована в следующем году.

          Класс 43 (30%)

          Включить в Класс 43 со ставкой CCA в размере 30% подходящих машин и оборудования, используемых в Канаде в основном для производства и обработки товаров для продажи или аренды, которые не включены в Класс 29 или 53.

          Вы можете включить эту недвижимость в отдельный класс, если вы подадите заявку на выборы, отправив письмо при подаче налоговой декларации за год, в котором вы приобрели недвижимость. Для получения информации о выборах в отдельные классы см. Класс 8 (20%).

          Класс 43.1 (30%)

          Включите в класс 43.1 со скоростью CCA 30% зарядных станций для электромобилей (EVCS), настроенных для подачи более 10 киловатт, но менее 90 киловатт постоянной мощности. Это касается имущества, приобретенного для использования после 21 марта 2016 г., которое не было использовано или приобретено для использования до 22 марта 2016 г.

          Класс 43.1 также включает оборудование для рекуперации геотермального тепла, приобретенное для использования после 21 марта 2017 года, которое используется в основном для извлечения тепла для продажи.Геотермальное оборудование может иметь право на ускоренную компенсацию капитальных затрат.

          Класс 43,2 (50%)

          Включите в класс 43.2 со скоростью CCA 50% зарядных станций для электромобилей (EVCS), настроенных на непрерывную подачу электроэнергии мощностью 90 киловатт и более. Это касается имущества, приобретенного для использования после 21 марта 2016 г., которое не было использовано или приобретено для использования до 22 марта 2016 г.

          Класс 45 (45%)

          Включите универсальное электронное оборудование для обработки данных (обычно называемое компьютерным оборудованием) и системное программное обеспечение для этого оборудования, включая вспомогательное оборудование для обработки данных, в Класс 45 со ставкой CCA 45%, если вы приобрели их после 22 марта 2004 г. и до 19 марта 2007 г.

          Примечание

          Если вы приобрели оборудование или программное обеспечение до 2005 года и сделали отдельный выбор по Классу 8, как указано в примечании по Классу 8, то имущество не имеет права на получение ставки 45%.

          Класс 46 (30%)

          Включить в Класс 46 со скоростью CCA 30% оборудования инфраструктуры сети передачи данных и системного программного обеспечения для этого оборудования, если они были приобретены после 22 марта 2004 г.Если они были приобретены до 23 марта 2004 г., включить их в 8-й класс.

          Класс 50 (55%)

          Включить в Класс 50 со ставкой CCA в размере 55% имущество, приобретенное после 18 марта 2007 г., то есть универсальное оборудование для электронной обработки данных и системное программное обеспечение для этого оборудования, включая вспомогательное оборудование для обработки данных.

          Не включайте имущество, которое включено в Класс 29 или Класс 52 или которое в основном или используется в основном как:

          1. электронное оборудование для контроля или мониторинга процессов
          2. аппаратура управления электронной связью
          3. системное программное обеспечение для оборудования, указанного в п.1.или 2.
          4. оборудование для обработки данных (кроме оборудования для обработки данных, которое является вспомогательным для универсального оборудования для электронной обработки данных)

          Класс 52 (100%)

          Включить в класс 52 со степенью CCA 100% (без правила полугодия) универсальное электронное оборудование для обработки данных (обычно называемое компьютерным оборудованием) и системное программное обеспечение для этого оборудования, включая вспомогательное оборудование для обработки данных, если оно были приобретены после 27 января 2009 г. и до февраля 2011 г.

          Не включайте недвижимость, которая используется или используется в основном как:

          1. Электронное оборудование для контроля или мониторинга процессов
          2. аппаратура управления электронной связью
          3. системное программное обеспечение для оборудования, указанного в пунктах 1. или 2. или
          4. Оборудование для обработки данных (кроме оборудования, которое является вспомогательным для универсального оборудования для электронной обработки данных)

          Чтобы претендовать на эту ставку, актив также должен соответствовать следующим условиям:

          • находиться в Канаде
          • не использовались и не приобретались для использования в каких-либо целях до того, как они были приобретены налогоплательщиком, а
          • может быть приобретен налогоплательщиком либо:
            • для использования в бизнесе, осуществляемом налогоплательщиком в Канаде, или для получения дохода от собственности, расположенной в Канаде
            • для сдачи в аренду налогоплательщиком арендатору для использования арендатором в бизнесе, который арендатор ведет в Канаде, или для получения дохода от собственности, расположенной в Канаде

          Класс 53 (50%)

          Включить в Класс 53 со ставкой CCA 50% подходящие машины и оборудование, приобретенные после 2015 г. и до 2026 г. (которые в противном случае были бы включены в Класс 29) для использования в Канаде в основном при производстве или переработке товаров для продажи или сдачи в аренду.

          Класс 54 (30%) и Класс 55 (40%)

          Для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, приобретенных после 18 марта 2019 г., добавлены два новых класса CCA . Класс 54 был создан для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые в противном случае были бы включены в Класс 10 или 10.1 с той же ставкой CCA , равной 30%. Класс 55 был создан для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, иначе включенных в класс 16, с той же ставкой CCA , равной 40%. CCA по-прежнему применяется на основе уменьшающегося остатка.

          Доступен расширенный вычет CCA за первый год со следующим периодом поэтапного отказа:

          • 100% после 18 марта 2019 г. и до 2024 г.
          • 75% после 2023 г. и до 2026 г.
          • 55% после 2025 г. и до 2028 г.

          Увеличенное пособие за первый год рассчитывается по формуле:

          • увеличение чистых капитальных затрат на новый класс недвижимости, которое становится доступным для использования до 2028 года, и применение предписанной ставки CCA для класса, как описано ниже:
            • Для класса 54, применение предписанной ставки CCA от 30% до:
              • 2 1/3 чистой прибавки к классу для собственности, которая станет доступной для использования до 2024 года
              • 1 1/2 чистой прибавки к классу собственности, которая станет доступной для использования в 2024 или 2025 году
              • В 5/6 раз больше чистого прибавления к классу собственности, которая станет доступной для использования после 2025 г. и до 2028 г.
            • Для класса 55, применение предписанной ставки CCA в размере 40% к:
              • 1 1/2 чистой прибавки к классу для собственности, которая станет доступной для использования до 2024 года
              • В 7/8 раз больше чистого прибавления к классу недвижимости, которая станет доступной для использования в 2024 или 2025 году
              • 3/8 раз больше чистого прибавления к классу собственности, которая станет доступной для использования после 2025 года и до 2028 года
          • приостанавливает действие действующего правила полугодия CCA

          CCA будет применяться к любому остатку остатка в новых классах с использованием специальной ставки для нового класса.

          Налогоплательщик может решить не включать в класс 54 или 55 транспортное средство, которое в противном случае было бы транспортным средством с нулевым уровнем выбросов или пассажирским транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Когда такие выборы поданы, транспортное средство больше не будет считаться транспортным средством с нулевым уровнем выбросов или пассажирским транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. В результате автомобиль будет включен в свой обычный CCA Class 10, 10.1 или 16, в зависимости от обстоятельств. Такие автомобили не будут соответствовать условиям повышенного уровня CCA для первого года выпуска в соответствии с правилами для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.Однако те автомобили, которые будут включены в Класс 10, 10.1 или 16, могут иметь право на получение улучшенного CCA в соответствии с правилами ускоренного поощрения инвестиций в недвижимость (AIIP).

          Выборы должны быть поданы министру государственных доходов в налоговую декларацию и налоговую декларацию за тот налоговый год, в котором было приобретено транспортное средство. Нет никаких положений о поздней регистрации или выборах с поправками.

          Класс 54 (30%)

          Включить в класс 54 транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, которые не входят в класс 16 или 55 и обычно включаются в класс 10 или 10.1.

          На 2019 год существует предел в 55 000 долларов (плюс федеральные и провинциальные налоги с продаж) на капитальные затраты на каждое легковое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов в классе 54. Этот лимит будет пересматриваться ежегодно. Класс 54 может включать как пассажирские транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, так и не превышающие установленный порог. Однако, в отличие от класса 10.1, класс 54 не устанавливает отдельный класс для каждого транспортного средства, стоимость которого превышает пороговое значение.

          Если пассажирский автомобиль с нулевым уровнем выбросов передается лицу или товариществу, с которым вы имеете дело на расстоянии вытянутой руки, и его стоимость превышает установленную сумму, выручка от продажи будет скорректирована на основе коэффициента, равного установленной сумме, как доля от реальной стоимости автомобиля.Для распоряжений, сделанных после 29 июля 2019 г., на основании предложенного законодательства, фактическая стоимость автомобиля также будет скорректирована с учетом выплаты или погашения государственной помощи.

          Пример
          долларов
          Пример — повышенное пособие за первый год
          Повышенное пособие за первый год
          Стоимость приобретения 60 000 долл. США
          Первый год CCA 55000 долларов × 100% = 55000 долларов
          Неамортизированные капитальные затраты (UCC) 55 000 долларов 55 000 долларов = 0
          Выручка от реализации 30 000 долл. США
          Часть поступлений от реализации подлежит вычету из UCC 30 000 долларов × (55 000 ÷ 60 000 долларов) = 27 500 долларов

          Класс 55 (40%)

          Включить в класс 55 транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, которые обычно включаются в класс 16.

          Специальные цены для некоторых рыболовных судов

          В большинстве случаев рыболовное судно относится к классу 7. Таким образом, вы можете потребовать CCA с максимальной ставкой 15%. Однако из этого правила есть некоторые исключения.

          Рыболовное судно или стоимость его переоборудования имеет право на получение специальной ставки CCA , а именно:

          • Если вы купили лодку в период с 13 ноября 1981 г. по 31 декабря 1982 г., вы можете потребовать CCA по годовой ставке 33 1/3%.Сделать это можно только в определенных случаях.
          • Если вы купили лодку после 31 декабря 1982 г., вы можете потребовать CCA по ставке 16 2/3% за год покупки лодки. Вы можете требовать 33 1/3% в течение нескольких лет после покупки лодки.

          Вы можете запросить этот специальный тариф на следующих телефонах:

          • лодка, которая была построена и зарегистрирована в Канаде и не использовалась ни для каких целей до того, как вы ее купили
          • Стоимость переоборудования или переделки лодки в Канаде
          • лодка или стоимость ее переоборудования, выделенного в отдельный предписанный класс в соответствии с отмененным канадским Законом о помощи при строительстве судов

          Расширенный вычет CCA за первый год доступен для рыболовных судов класса 7, которые имеют AIIP .Вычет CCA за первый год рассчитывается как:

          • с применением предписанной ставки CCA от 15% до 0,5-кратной чистой прибавки к классу недвижимости, которая станет доступной для использования до 2024 года
          • приостанавливает действие действующего правила полугодия CCA

          Для лодок, имеющих право на специальную ставку 33 1/3% (16 2/3% в год приобретения), то есть AIIP , повышенная ставка CCA для первого года составляет:

          • 50% для лодок, приобретенных до 2024 года
          • 33 1/3% для лодок, приобретенных после 2023 г. и до 2028 г.

          Степень классификации, оценка, с отличием, первый класс, второй класс, два два, университет, вакансии

          На этой странице объясняется британская система классификации степеней бакалавриата и магистратуры.Хотя эта система характерна для Великобритании, она была принята (иногда с небольшими вариациями) во многих других странах Содружества по всему миру.

          Система классификации — это код оценок, который используется для различения различных достижений обладателей степеней. Классификация степеней важна, поскольку она широко применяется как работодателями, так и выпускниками в качестве меры академической успеваемости. Например, на практическом уровне и в реальном мире многие международные корпорации, голубые фишки и работодатели обычно предлагают интервью только тем выпускникам, которые получили первый балл или оценку 2: 1.

          Независимо от того, какой степени выпускник получает, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с полным пониманием изучаемых предметов.

          Первоклассные отличия (70% и выше) — также известные как Первые или 1-е.
          В большинстве университетов это наивысшие награды, которые могут быть достигнуты примерно только 10% студентов, достигающих этого уровня. Однако лишь небольшое количество университетов награждают выпускников дипломами с отличием первого класса, которые также иногда называют первыми с отличием.В Оксфорде это называется «первым поздравлением».

          Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное превосходство на протяжении всего курса. Несмотря на то, что этого трудно добиться, будущая карьера вознаграждена для тех, кто это сделает. Само собой разумеется, что достижение первого уровня должно быть целью каждого студента.

          Двойной первый
          Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.

          Второй класс с отличием (50% — 70%), также известный как двойка
          В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов достигают этой оценки, которая сама подразделяется на:

          Высшая вторая ступень с отличием (от 60% до 70) — также известная как 2: 1 (произносится как «два и один»).
          В течение некоторого времени это была наиболее распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих нанять выпускников, будут искать кандидатов с таким уровнем классификации степени, поэтому в некотором смысле это ориентир.

          Низшие награды второго класса — (от 50% до 60%), также известные как 2: 2 (произносится как два-два)
          Хотя и не так хорошо и не ценится, как 2: 1, они все же приемлемы для многих работодателей.

          Третий класс с отличием (от 40% до 50%) — также известен как третий класс
          В большинстве современных университетов это самый низкий класс.На национальном уровне этого достигают только около 20% студентов.

          Обычная степень (от 35% до 35,9%) — также известна как проходной.
          Это считается проходом, но без наград. Хотя они и не так высоко ценятся, как диплом с отличием, они все же заслуживают внимания.

          Диплом с отличием
          Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не учитывается при окончательной классификации студентов.

          Класс с отличием основывается на средней оценке оцениваемой работы, выполненной студентом. Буквы «с отличием» могут использоваться только кандидатом, удостоенным степени с «отличием». Например, бакалавр (с отличием) или бакалавр (с отличием).

          Общие примечания к классификациям британских степеней

          • Британские университетские степени могут быть присуждены с «отличием» или без такового.
          • Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую степень гибкости.Это означает, что если их средний балл близок к оценочным требованиям, тогда руководители университета могут по своему усмотрению поднять кандидата в более высокий класс.
          • В Шотландии награды обычно присуждаются только за дипломные курсы продолжительностью более четырех лет.

          ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

          Ученая степень
          Эти квалификации выше, чем степень бакалавра, и аналогичны по значению степени бакалавра, магистра (магистра) или доктора философии (доктора).

          Степень Aegrotat
          По усмотрению университета она может быть присуждена кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или получить степень из-за болезни. Это дипломы с отличием, но без классификации, и они выдаются при условии, что кандидат сдал бы их, если бы продолжил свое обучение.

          BA
          Обозначает степень бакалавра искусств и происходит от латинского «artium baccalaureus». Бакалавр искусств имеет право поставить Б.A после их имени или B.A (с отличием) для получения степени с отличием.

          Степени бакалавра
          Иногда их также называют обычными степенями. Успешное завершение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).

          Cantab
          Это сокращение от Cantabrigian, которое в переводе означает «принадлежащий Кембриджу или относящийся к нему». В академических кругах это означает, что получена степень Кембриджского университета.

          Докторантура — Докторская степень — Докторантура
          Термин, образованный от латинского слова «доктор», также известный как доктор философии (PhD). В Великобритании это награда наивысшего уровня, которая может быть вручена студенту и принимается во всем мире. Его можно заработать практически в любой предметной области и обычно присуждают аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Докторантура может занять от трех до четырех лет, помимо степени бакалавра.

          DPhil (сокращенно от «Доктор философии»)
          От латинского «доктор философии» это высоко ценимая аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя слово «философия» используется в названии степени, изучаемый предмет вовсе не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Слово «философия» используется только для обозначения его первоначального латинского значения.

          Международный бакалавриат — (IB)
          Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, получившая международное признание и набирающая популярность в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 Национальной рамки квалификаций.

          Доктор философии
          Доктор философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть зачисленным на программу докторантуры, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной работе и в целом в аспирантуре. Подсчитано, что менее одного процента населения имеют квалификацию. После присвоения степени доктора философии человек имеет право использовать звание «доктор».

          Два основных критерия для получения степени доктора философии:

          • Полное овладение выбранным предметом путем изучения, исследования и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
          • Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания по предмету.

          Студенты должны продемонстрировать свое владение предметом, написав диссертацию (также называемую дипломной работой), которая убедительно свидетельствует об их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут сдать устный экзамен по представленной ими диссертации. Иногда от них также могут потребовать пройти другие тесты по усмотрению экзаменаторов.

          Последипломное образование
          Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить учебу в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа послевузовской квалификации:

          • свидетельства об окончании высшего образования
          • диплом о высшем образовании
          • степень магистра
          • докторская степень

          МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕПЕНИ

          Ассистент искусств — (А.A)
          Это степень в США, которую выдают колледжи студентам, успешно окончившим двухгодичный курс обучения.

          УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
          Ниже приводится список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.

          Цикл приема
          Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. По истечении этого срока начинается еще один.

          Номер заявки
          Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему дается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.

          Очистка
          Если к концу цикла приема вы не получили место в выбранном вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть свободные места.

          Условное предложение
          Это означает, что ваше заявление в университет было принято при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным пунктам и т. Д.

          Код курса
          Каждый курс высшего или высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный Код курса в качестве справочного материала, то есть M100. Буква и каждое число обозначают курс или категорию.

          Отложенный въезд
          Как следует из названия, это означает, что вы будете приняты на курс обучения на получение степени и назначить дату вашего зачисления в будущем, обычно через год.

          Ссылки на другие университетские курсы
          Бухгалтерский учет
          Художественные курсы
          Компьютерные науки
          Криминологические курсы
          Fine Art
          Базовая степень
          Медсестринские курсы
          Психологические курсы
          Социальная работа
          Преподавательские курсы
          Степень теологии

          Ресурсы университета
          Аббревиатуры ученых степеней
          Степень магистра
          Онлайн-курсы для получения степени
          Требования для поступления в университет

          Ресурсы для студентов
          Написание эссе
          Стажировки для выпускников
          Введение в выпускников fast365 Расписание
          Советы по пересмотру
          Общежитие
          Студенческая ссудная компания
          Учебные навыки
          UCAS личное заявление
          Вопросы для собеседования с университетом

          Ресурсы университета
          Дни открытых дверей в университете

          Примеры резюме студентов
          Шаблоны резюме студентов (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)

          Дополнительные ресурсы для карьеры
          Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем, подготовленных экспертами)
          Шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)

          .