Приложение 7. Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации \ КонсультантПлюс
Приложение 7
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СЕЗОННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Испаряемость бензинов характеризуется двумя показателями — давлением насыщенных паров и фракционным составом.
С целью снижения потерь от испарения и уменьшения загрязнения окружающей среды низкокипящими углеводородами при транспортировке, хранении и применении автобензинов ужесточается норма на показатель «давление насыщенных паров», что требует ограничения в них легких фракций.
Испаряемость топлива влияет на выбросы автомобилей в условиях холодной и жаркой погоды. Низкая испаряемость в холодную погоду увеличивает продолжительность запуска двигателя, и, поскольку топливно-воздушная смесь экстремально обогащена, увеличиваются выбросы несгоревших углеводородов с отработанными газами.
При прогреве двигателя недостаточная испаряемость бензина приводит к увеличению времени прогрева, перерасходу топлива и увеличению количества выбросов несгоревших углеводородов и оксида углерода.
В жаркую погоду в результате интенсивного испарения бензина в топливном насосе и в трубопроводах основная проблема заключается в образовании паровых пробок, что нарушает и ограничивает равномерную подачу топлива в двигатель. Это приводит к ухудшению приемистости и перебоям в работе и в экстремальных случаях — к остановке двигателя. На автомобилях с карбюраторными двигателями высокая испаряемость может также привести к закипанию топлива в поплавковой камере, вследствие чего в цилиндры поступает очень богатая смесь и как результат увеличиваются выбросы оксида углерода и несгоревших углеводородов. Повышенная испаряемость загрязняет окружающую среду парами бензина, образует фотохимический смог и т.д.
Испаряемость можно регулировать и контролировать двумя способами:
— максимальной температурой, при которой устанавливается отношение пары — жидкость, равное 20;
— индексом испаряемости (индексом паровых пробок) — ИИ, который является функцией давления насыщенных паров и определяется количеством топлива, испарившегося до 70 град. C.
ИИ = 10 ДНП + 7 V70,
где ДНП — давление насыщенных паров, кПа;
V70 — количество топлива, испарившегося до 70 град. C, %.
Последний способ регулирования испаряемости используется в спецификации EN 228 — Европейском стандарте на автомобильные бензины.
Согласно этой спецификации все автомобильные бензины в европейских странах по испаряемости подразделяются на 8 классов. Применение бензинов того или иного класса определяется климатическими условиями каждой страны ЕС, а также особенностями эксплуатации автотранспорта.
Среднестатистические значения и изменения температуры в регионах нашей страны практически известны для всех сезонов года, поэтому имеется возможность обеспечения рынка бензинами, которые удовлетворяют сезонным требованиям.
В соответствии с международными техническими требованиями и учитывая фактические значения по испаряемости отечественных бензинов, в российских стандартах ГОСТ Р 51105-97 и в ГОСТ Р 51866-2002, который полностью соответствует EN-228, установлены нормы на показатели фракционного состава и давления насыщенных паров, соответствующие европейским классам испаряемости.
При этом, учитывая особенности климатических условий нашей страны, с целью обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и более рационального использования бензинов по предложению НИИАТ в новом ГОСТ Р 51866-2002 все бензины по испаряемости подразделяются на 10 классов, что соответствует их сезонному применению в различных климатических районах страны по регионам. При этом учтены среднемесячные и среднесуточные значения температур воздуха, изотермы января и июля, максимальные, минимальные и экстремальные значения температур за многолетний период по всем климатическим районам (согласно ГОСТ 16350-80), а также обобщен опыт эксплуатации автомобильного транспорта в этих районах. Для тех регионов, где осень и весна имеют достаточно длительный характер (более одного месяца), рекомендуется применение на переходный период бензинов с промежуточным классом испаряемости.
Для каждого класса испаряемости в ГОСТ Р 51866-2002 определены диапазон давления насыщенных паров и фракционный состав бензинов, предусмотрены процедуры определения объема испарившегося бензина при заданных температурах 70, 100 и 150 град. C. Установлена температура конца кипения бензина не выше 210 град. C.
Производство и, главное, применение автобензинов с различной испаряемостью в зависимости от климатических условий и сезонных требований позволяет снизить потери при транспортировке и хранении бензинов, повысить работоспособность и экономичность автомобильной техники, сократить количество вредных выбросов автомобильным транспортом при его эксплуатации.
В приведенной ниже таблице дано приложение к ГОСТ Р 51866-2002, разработанное НИИАТ, которое предназначается для рационального сезонного применения автобензинов по классам испаряемости для каждого региона Российской Федерации.
На основании этой разработки было составлено и приведено в Руководящем документе Р 3112194-0366-03 приложение 2 «Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов».
Перевозка бензина | Доставка бензина цистернами
Бензин представляет собой светлую легковоспламеняющуюся смесь легких углеводородов с t вскипания от ЗЗ до 2О5 градусов и принадлежит к светлым нефтепродуктам. Средняя плотность порядка 0,71 г/см³. Температура замерзания около минус 7О градусов. Получают бензин методом отборки легких фракций нефти при определенных температурах, или выделение фракций с включением тяжелых с дальнейшей их перегонкой для исключения парафинов.
Бензины различаются не только качеством, но и сортностью. Под сортностью понимается четкое разделение продукта по октановому числу. Согласно ГОСТ Р 51105-97 в России существуют следующие виды бензинов, где цифры обозначают октановое число:
Нормаль-8О
Регуляр-92
Премиум-95
Супер-98
Качество бензина зависит от наличия негативных присадок, смол, парафинов и других соединений, оставшихся после возгонки, а так же от введения моющих компонентов, очищающих топливную систему.
В зависимости от вязкости бензина его разделяют на зимний и летний.
Бензин не только горючая жидкость, но и его пары могут вызывать отравление, поэтому по ДОПОГ он относится к грузам 3 класса опасности. Перевозка бензина имеет статус транзита опасного груза к которому применяются соответствующие правила перевозки бензина. Доставка бензина нашей транспортной компанией выполняется специальным транспортом, а именно бензовозами. Согласно нормативным документам, перевозки бензовозами необходимо осуществлять цистернами, окрашенными в оранжевый цвет с требуемой маркировкой и знаками опасности
.На протяжении многих лет мы организуем транспортировку бензина по Москве и России. Оказываем услуги бензовоза многим предприятиям из разных отраслей народного хозяйства. Перевозка бензина в цистернах может осуществляться как для каждого заказчика в отдельности, так и перевозка топлива бензовозами для нескольких грузополучателей одной цистерной. Для таких трансферов используются многосекционные емкости, в которой находятся не только продукт для разных получателей, но даже разные виды бензина.
Перевозка бензина автомобильным транспортом имеет следующий нюанс, а именно то, что нужно очень ответственно подходить к погрузке и выгрузке. Из-за колебания внешней температуры может меняться объем продукта и возникать не соответствие между сдачей и приемкой.
На фоне множества компаний, оказывающих услуги перевозки бензина, мы стараемся выделиться наибольшим профессионализмом и конкурентными ценами. Перевозка бензина цистернами одно из определяющих направлений нашей деятельности, а поэтому мы дорожим каждым заказчиком, и боремся за его доверие к нам.
Перевозка бензина нашей транспортной компанией — это ваша экономия денег, времени и нервов. Закажите доставку бензина у нас и Вы останетесь довольны.
- спирт
- нефтепродукты
- мазут
- дизтопливо
- керосин
- ацетон
- краска (олифа, лак)
- нефть
- битум
- метанол (метиловый спирт)
- ингибиторы коррозии
Объяснение девяти классов опасности DOT: взрывчатые вещества, газы и прочее
DOT разделяет опасные материалы на девять различных категорий или «классов опасности». Они определяются конкретными опасными свойствами и имеют четкие нормативные требования к упаковке, маркировке и этикеткам. Продолжайте читать для общего обзора этих свойств.
Класс опасности 1 – взрывчатые вещества
Класс опасности взрывчатых веществ делится на шесть категорий в зависимости от вида взрывоопасности:
- Массовый взрыв
- Проекция
- Огонь
- Уровень чувствительности
Взрывчатые вещества, с которыми знакомо большинство людей, включают динамит, порох и фейерверки.
Класс опасности 2 – Газы
Газы подразделяются на три класса:
- Горючие газы (2.1) легко воспламеняются на воздухе и находятся в газообразном состоянии при 68°F (например, пропан и аэрозольные краски).
- Невоспламеняющиеся газы (2.2) могут включать сжиженные газы или криогенные жидкости (например, гелий и ингаляторы от астмы).
- Ядовитые газы (2.3) являются токсичными или предположительно токсичными для человека (например, окись углерода).
Класс опасности 3 – легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющиеся жидкости имеют «точку воспламенения» 140°F или ниже. Температура вспышки – это температура, при которой источник воспламенения вблизи жидкости может воспламенить пары. Примеры легковоспламеняющихся жидкостей включают следующее:
- Бензин
- Ацетон
- Ксилол
- Многие краски и обычные растворители
Класс опасности 4 – Легковоспламеняющиеся твердые вещества
Это три категории легковоспламеняющихся твердых веществ вместе с общим примером для каждой из них:
- Легковоспламеняющиеся твердые вещества (4.1) (например, спички),
- Самовозгорающийся материал (4.2) (например, промасленная ветошь)
- Опасно во влажном состоянии (4.3) (например, магниевый зажигатель)
Класс опасности 5 – Окисляющие вещества и органический пероксид
Окислители (5. 1) могут способствовать возгоранию других материалов. Концентрированная перекись водорода и нитрат серебра являются примерами окислителей.
Органические пероксиды (5.2) содержат как окислитель, так и органическое топливо. Они термически нестабильны и могут выделять опасное количество тепла и энергии. Иногда их используют для инициирования полимеризации эпоксидных смол.
Класс опасности 6 – Токсичные и инфекционные вещества
Токсичный или ядовитый материал (6.1) может представлять собой твердые или жидкие вещества, известные или предположительно токсичные для человека. Классификация основана на пероральном, кожном и ингаляционном воздействии. В высоких дозах некоторые лекарства токсичны, например, кумадин. Подкласс 6.2 Инфекционные вещества – это материалы, о которых известно или обоснованно предполагается, что они содержат патоген.
Класс опасности 7 – радиоактивный
Уран и плутоний – не единственные радиоактивные материалы. Знаки выхода, детекторы дыма и рентгеновское оборудование — вот несколько распространенных источников радиоактивного материала в нашей повседневной жизни.
Класс опасности 8 – Коррозионные материалы
Кислоты (низкий pH) и щелочи (высокий pH) являются коррозионными материалами, которые могут разъедать кожу и сталь. Источниками коррозионно-активных материалов являются аккумуляторная кислота и обезжиривающие средства.
Класс опасности 9 – Прочие опасные вещества
Материалы класса 9 представляют опасность при транспортировке, поэтому они регулируются при транспортировке, но не соответствуют определению ранее перечисленных классов опасности. Контейнеры для образцов формалина и жидкости относятся к категории класса 9.
Помните, что мелкие и крупные производители опасных отходов должны уведомлять EPA о своей деятельности по производству и получать идентификационный номер EPA. В некоторых штатах действуют более строгие правила. Если вам нужна помощь в идентификации ваших опасных отходов, обратитесь в Sharps Compliance. Мы предлагаем комплексные решения по обращению с контролируемыми медицинскими отходами, опасными отходами и неиспользованными лекарствами.
Возврат налога на бензин
ВАЖНО: Возврат «скидки на налог на газ/снижения инфляции» (возврат налога для среднего класса) не находится в ведении Управления государственного контролера. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Совета по налогу на франшизы, посвященный возврату налога для среднего класса.Управление контролера штата (SCO) управляет Программой возврата налога на бензин в штате Калифорния. SCO рассматривает и обрабатывает заявки на возмещение от заявителей, которые покупают бензин в штате Калифорния для внедорожных, паратранзитных, экспортных или смешанных топлив (E-85). Некоторые внедорожные цели могут включать сельское хозяйство, строительство, ландшафтный дизайн и коммунальные услуги. Чтобы иметь право на возмещение, физическое или юридическое лицо должно использовать бензин, как указано в разделе 8101 Кодекса доходов и налогообложения.
Дополнительную информацию и особые требования к участникам см. в части 2 раздела 2 Налогового кодекса.
Подача заявления в электронной форме
Управление государственного контролера теперь принимает электронные заявления о возмещении налога на бензин. Форма заявления о возмещении налога на бензин, форма SCGR-1, теперь изменена, чтобы разрешить использование либо оригинальной, либо электронной подписи, и должна использоваться с таблицами A, B/C и D (если применимо), которые доступны в Таблица ниже. При подаче заявления в электронном виде отправьте форму SCGR-1 вместе с соответствующими приложениями и сопроводительной документацией по адресу «[email protected]». Для больших файлов, пожалуйста, конвертируйте вложение в ZIP (сжатый) отформатированный файл перед отправкой. Если вы отправляете печатные формы, см. раздел «Почтовая и контактная информация» ниже.
Форма SCGR-1 и все соответствующие таблицы должны быть заполнены и представлены в наш офис в течение трех (3) лет с даты покупки бензина, прежде чем можно будет рассмотреть вопрос о возмещении. Приложения A и B/C необходимы для всех требований о возмещении. Приложение D требуется для требований, использующих метод инвентаризации.
Запись данных получателя платежа (STD 204) — требуется до подачи претензии . Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Совета по налогу на франшизы, посвященный возврату налога для среднего класса.
Формы | Инструкции |
---|---|
Заявление о возмещении налога на бензин, форма SCGR-1 | Инструкции по форме SCGR-1 |
Приложение A — Сводка счетов | Инструкции для Графика А |
Приложение B/C — Транспортные средства и другие виды оборудования / Использование в сельском хозяйстве — Посевы и связанные с ними площади* | Инструкции для Приложения B/C |
Приложение D – Сверка запасов* | Инструкции для Графика D |
Ставки акцизного налога/ставка возмещения
Возврат осуществляется по ставкам акцизного налога, указанным в разделе 7360 Кодекса доходов и налогообложения, которые ежегодно обновляются Департаментом по налогам и сборам штата Калифорния (CDTFA). Тарифы на все периоды покупки бензина указаны ниже. Заявки на транзитные перевозки будут по-прежнему возмещаться по ставке 0,06 цента за галлон для всех периодов покупки.
Период | Цена за галлон |
---|---|
С 01. 07.2019 по 30.06.2020 | 0,473 |
С 01.07.2020 по 30.06.2021 | 0,505 |
С 01.07.2021 по 30.06.2022 | 0,511 |
С 01.07.2022 по 30.06.2023 | 0,539 |
Подача претензии по почте и в электронном виде
Отправьте форму SCGR-1, применимые приложения и подтверждающую документацию по адресу:
Офис контролера штата
Раздел налогового администрирования – Возврат налога на газ
ПО Коробка 942850
Сакраменто, Калифорния 94250-5880
Для подачи претензий в электронном виде отправьте форму SCGR-1, применимое расписание и подтверждающую документацию по адресу :
Адрес электронной почты: «[email protected]»
Контактная информация:
ВАЖНО: Возмещение «снятия инфляции» (возврат налога для среднего класса) не управляется Управлением государственного контролера. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Совета по налогу на франшизы, посвященный возврату налога для среднего класса.
Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки на возврат налога на газ в соответствии с разделом 8101 Кодекса доходов и налогообложения
Запись данных получателя платежа (STD 204) — требуется до подачи претензии
Штат Калифорния требует, чтобы все получатели платежей в штате имели действующую STD «Запись данных получателя платежа». 204 Форма в файле. Эта форма является одноразовой перед подачей заявления и необходима для выплаты возмещения налога на газ:
- Форма записи данных получателя платежа (STD 204)
Заполните разделы с первого (1) по пятый (5) формы.
Вы можете отправить заполненную форму по почте, факсу или электронной почте по адресу:
State Controller’s Office
Раздел налогового администрирования – Возврат налога на газ
ПО Коробка 942850
Сакраменто, Калифорния 94250-5880
Факс: (916) 327-3921
Адрес электронной почты: GTR@sco.