30Июн

Клапан турбокомпрессора: Як працює клапан управління турбіною?

Содержание

Z68319R ZIKMAR КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕССОРА AUDI A4, A6, TT, VW BEETLE, PASSAT, POLO, SHARAN, SEAT IBIZA

Клапан турбокомпрессора

0 из 10

ZIKMAR

Z68319R

3

ZIKMAR Z68319R

Купить ZIKMAR Z68319R

2

ZIKMAR Z68319R

1 654 ₽

Купить ZIKMAR Z68319R

(4)

Показать все доступные цены ZIKMAR Z68319R

Показать все характеристики для ZIKMAR Z68319R

Показать для каких автомобилей подходит ZIKMAR Z68319R

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZIKMAR Z68319R

Клапан воздушный

1 из 10

Производитель: VAG

Артикул: 06A 145 710P

Поставщик — дилер данного бренда

35

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

7 651 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

10 206 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (14)

Клапан вентиляции картера

2 из 10

Производитель: Vika

Артикул: 11451548101

Вид эксплуатации: пневматичексий

93

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (1)

Клапан регулирования давления нагнетателя

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 06784

Вид эксплуатации: пневмогидравлический

101

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

101

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (7)

Применимость

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ VW Golf/Jetta/Passat/Touran, Audi A3/A4/A6/A8/Q5

0 из 10

Производитель: BOGAP

Артикул: A6313103

21

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 211 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (2)

Щиток маслосъемный

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 35115

Вес: 0,13 кг

Вид эксплуатации: пневматичексий

101

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

2 дн

Показать сроки доставки

1 085 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (8)

Применимость

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ AUDI A6 [C5] (97-04), VW POLO (01-09)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEKR0045

17

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (2)

Клапан регулирование давление наддува

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVAK070

13

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 006 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (4)

ОЕМ номера

Клапан регулировки воздуха

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEAK070

13

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 032 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (2)

Клапан перепускной

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 6740001

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 071 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (5)

Клапан управления давлением

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00100050

Вид эксплуатации: пневматичексий

Количество: 1

740

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 086 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

1 дн

Показать сроки доставки

1 110 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (13)

ОЕМ номера

Клапан регулирования давления нагнетателя

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 91634

Вид эксплуатации: пневматичексий

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

2 314 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Клапан регулирования давления нагнетателя

0 из 10

Производитель: Borsehung

Артикул: B12190

62

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 368 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Применимость

Клапан регулирования давления нагнетателя

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 102127

Количество: 1

Вид эксплуатации: пневматичексий

Вес: 0,1 кг

12

шт.

24 дн

Показать сроки доставки

7 732 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ AUDI A4 [B5] 1994-2001, AUDI A4 [B6] 2000-2004, AUDI A6 [C5] 1997-2004, VW NEW BE

0 из 10

Производитель: RUEI

Артикул: RU71N6

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ AUDI A4 [B5] 1994-2001, AUDI A4 [B6] 2000-2004, AUDI A6 [C5] 1997-2004, VW NEW BE

0 из 10

Производитель: Aviparts

Артикул: AVP18754

2 дн

Показать сроки доставки

1 012 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Найти фото товара в интернете

Клапан перепускной

0 из 10

Производитель: ASParts

Артикул: AS7148

3 дн

Показать сроки доставки

1 121 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ AUDI A4 [B5] 1994-2001, AUDI A4 [B6] 2000-2004, AUDI A6 [C5] 1997-2004, VW NEW BE

0 из 10

Производитель: Asima

Артикул: ASI20343

2 дн

Показать сроки доставки

1 190 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

01-25706-SX_клапан вентиляции картерных газов!\ Skoda Octavia, Volkswagen

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 0125706SX

16

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 436 ₽

Купить аналог ZIKMAR Z68319R

Срок поставки

Завтра

1 071 ₽

Послезавтра

825 ₽

3-5 дней

717 ₽

Более 5 дней

7 732 ₽

Доступное количество

Производители

Deppul

1 032 ₽

Febi

7 732 ₽

Meat&Doria

2 314 ₽

Metalcaucho

954 ₽

Ossca

717 ₽

Quattro Freni

1 086 ₽

RUEI

992 ₽

Stellox

1 436 ₽

VAG

7 651 ₽

Vika

919 ₽

Вакуумный клапан турбины в Украине.

Цены на Вакуумный клапан турбины на Prom.ua

Вакуумно-электронный клапан турбины BV43E, VW 2.0D

Доставка по Украине

5 720 грн

5 550 грн

Купить

Компания «TurboSklad»

Вакуумный клапан турбина (1HO 906 627) Гольф 3 4 Бора Венто Passat В3 B4 В5 / Пассат Б3 Б4 Б5 Ауди

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Вакуумный клапан турбина (1JO 906 627) Гольф 3 4 Бора Венто Passat В3 B4 В5 / Пассат Б3 Б4 Б5 Ауди

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Вакуумный клапан турбины Mercedes Sprinter 2.9 TDI

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбины Volkswagen T4 — 1.9 TD

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбины KKK / Mazda CX-7 / 2. 3 TFSI

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбины KKK / Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI / AXD 130 л.с.

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбины Ford Galaxy 1.9 TDI

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбины и ЕГР пассат б4, гольф 4, кадди, ауди а4

Доставка по Украине

350 грн

Купить

«Rozborka»

Ford Fiesta Mk7 2008-2017 B-Max Focus Mk3 Kuga Mk2 Fusion клапан турбины вакуумный CM5G-9F490-AA

Доставка по Украине

559 грн

Купить

PPL.Наличие

Клапан датчик давления вакуумный турбины ЕГР RENAULT Megane Scenic1.9 TD 7700874659

На складе

Доставка по Украине

799 грн

Купить

Интернет магазин sv_17

Вакуумный клапан турбины Holset HX35/HX40

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбины Mercedes Sprinter с 1995 по 2006

Доставка по Украине

1 000. 64 грн

Купить

WestCars

Skoda Superb III 2015- Octavia III Audi VW Seat Клапан вакуумный давления турбины 04L131051F

Доставка по Украине

645 грн

Купить

PPL.Наличие

Фильтр вакуумной системы (клапана управления турбиной) Volkswagen LT 1996-2006 SOLGY

Доставка из г. Хмельницкий

153 грн

Купить

VAM-auto

Смотрите также

Фильтр вакуумной системы (клапана управления турбиной) Volkswagen LT 1996-2006 FEBI BILSTEIN

Доставка из г. Хмельницкий

246 грн

Купить

VAM-auto

Фильтр вакуумной системы (клапана управления турбиной) Sprinter 1996-2006 SOLGY

Доставка из г. Хмельницкий

153 грн

Купить

VAM-auto

Фильтр вакуумной системы (клапана управления турбиной) Sprinter 1996-2006 FEBI BILSTEIN

Доставка из г. Хмельницкий

246 грн

Купить

VAM-auto

Клапан вакуумный управления турбины преобразователь давления соленоид наддува Опель Вектра Б Opel Vectra В

Заканчивается

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Вакуумний актуатор, клапан турбіни Sprinter 2,7 CDI

Доставка по Украине

1 940 грн

Купить

Магазин «Турбіна Львів»

Acura RDX 07-12 Клапан сброса избыточного давления турбины. Клапан вакуумного управления, Клапан воздушный

Доставка из г. Луцк

2 000 грн

Купить

RJC_Garage

Преобразователь давления BMW E39, вакуумный клапан турбины на двигатель м51 м57 код запчасти 11742246175

Заканчивается

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Сток взуття та одяг

Skoda Superb III 2015- Octavia III Audi VW Seat Клапан давления турбины вакуумный 04L131051F

Доставка по Украине

645 грн

Купить

PPL.Наличие

Клапан электромагнитный вакуумной системы ( управления турбиной) Fiat Scudo (1995-2007) ОЕ: 1950670

Доставка по Украине

432 грн

Купить

АВТО ДІМ

Фильтр вакуумной системы ( клапана управления турбиной ) 109001 Mercedes / МЕРСЕДЕС SPRINTER 2000-2006 /

На складе

Доставка по Украине

119.70 грн

Купить

UkrAutoGrad

Клапан регулировки давления турбины ( вакуумный актуатор турбокомпрессора ) ECDVW001 VW / ВОЛЬКС ВАГЕН

На складе

Доставка по Украине

989. 10 грн

Купить

UkrAutoGrad

Клапан регулировки давления турбины ( вакуумный актуатор турбокомпрессора ) 03G253014RREG VW / ВОЛЬКС ВАГЕН

На складе

Доставка по Украине

1 176 грн

Купить

UkrAutoGrad

Клапан электромагнитный вакуумной системы ( управления турбиной / трансдьюсер ) 8200270451 Nissan / НИССАН

На складе

Доставка по Украине

528 грн

Купить

UkrAutoGrad

Вакуумный регулятор (клапан, банка, грушка) турбины б/у Volkswagen Crafter 2.5 tdi

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Интернет-магазин «Ніка сервіс»

Клапан турбины в Комсомольске-на-Амуре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Клапан турбины

Клапан регулировки давления турбины Renault/Nissan/Dacia 1. 149567097r RENAULT арт. 149567097R

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан давления турбины N249 (байпас) VAG 06h245710j

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 523

RENAULT Клапан давления турбины dCi

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 816

Клапан Давления Турбины S60(11-), S80(07-), V40(13-), V60, V70(08-) VOLVO арт. 31686139

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 515

Клапан турбины sorento KIA 282354a470

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

QUATTRO FRENI QF00T00094 КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТУРБИНЫ AUDI, SEAT, SKODA, VW 04

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан управления турбиной DOMINANT fo52043075

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан управления турбиной General Motors 55575611

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

23 432

Клапан давления турбины MONDEO IV (2007-2015)/S-MAX (2006>) Ford 2411294

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан турбины эл. маг. [ORG] Roers-Parts rp1495600qaa

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

34 566

Клапан турбины FORD KUGA (2012>) 2010734

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

NTY EGRPL021 Клапан турбины

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

RENAULT 149567097R Клапан турбины эл.маг. [ORG]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

RENAULT 149566215R Клапан турбины эл.маг. [ORG]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электромагнитный клапан турбины / OPEL

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан управления давлением турбины QUATTRO FRENI qf00t01427

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ROERS-PARTS RP1495600QAA Клапан турбины эл.маг. [ORG]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ACQ ASF-6739 Клапан управления турбиной

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

QUATTRO FRENI QF96A00155 Клапан давления турбины

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

NTY ECDRE003 Клапан регулировки давления турбины Renault/Nissan/Dacia 1. 5DCI 01-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 290

VOLVO 31370534 КЛАПАН ТУРБИНЫ/SOLENOID VALVE [ORG]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Турбиной ACQ арт. ASF-6739 Тип: клапан, Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан сброса давления BoV HKS SSQV black Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Турбиной ACQ арт. ASF-6739 Тип: клапан, Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Турбиной ACQ арт. ASF6739 Тип: клапан, Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Клапан управления турбиной навара

Заметил, что после прихода в наши края настоящей жары, мой турбоконь стал откликаться на педаль газа заметно резвее чем в более прохладные весенние деньки. Сложилось впечатление что турбина стала работать как-то по другому. Схватывать стала пораньше, да и тяги на низах прибавилось. Такое положение дел мне понравилось и я стал искать причину. Главным кандидатом оказался — клапан управления турбиной. Номерок его — 14956EB70B.
Данный клапан представляет собой самый обыкновенный электромагнит с металлическим штоком, резиновой мембраной и пластиковым наболдажником с тремя отводами (ATM — воздушный фильтр, OUT — турбина, VAC — картер). За что Ниссан берет такие деньги не понятно, но по их мнению данная деталь считается не обслуживаемой и подлежит исключительно замене. Наивные…
Принцип работы клапана предельно прост: В нормальном положении металлический шток находится в выдвинутом состоянии и обеспечивает связь воздушный фильтр — турбина (ATM — OUT). При достижении определенных оборотов двигателя (около 1800 — 2000) ЭБУ подает на электромагнит питание, металлический шток втягивается, клапан переключается в положение картер — турбина (VAC — OUT) и турбина начинает работать. При падении оборотов ниже установленной отметки питание клапана отключается и резиновая мембрана возвращает шток на место.
Для некорректной работы клапана существуют две основные причины: 1. Загрязнение поверхности металлического штока. 2. Износ мембраны.
Итак приступим!
Клапан располагается недалеко от генератора. Крепится к кузову резиновой прокладкой.

Для демонтажа снимаем штекер питания, предварительно вытащив предохранительную скобу.

Отсоединяем подводные трубки управления. Они помечены разными цветами и все на виду, перепутать их проблематично.

Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.

Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС. А чем больше оборотов двигателя, тем выше скорость и объем отработанных газов. Такие газы, попадая в турбину, повышают давление. Вследствии этого сильнее раскручивается мотор , возникает избыток давления и появляется больше отработанных газов. Такое давление мотор может и не выдержать.

Во избежание дорогостоящих поломок турбокомпрессора и двигателя, лучше приобрести клапан управления турбиной.

Виды клапанов и их краткая характеристика

Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят клапан сброса давления турбины.

Выделяют следующие виды:
  1. Байпасные клапаны – подходят для мощных машин (от 400 лошадиных сил). При установке необходимо поставить перекрестную трубу или же изменить часть коллектора.
  2. Внутренние клапаны – используются во многих турбированных автомобилях. Заслонка данной детали, при достижении давления, приоткрывает поступление отработанных газов и, наоборот, для набора закрывается.
  3. Некоторые машины оснащены внешним перепускным клапаном.

Как настроить клапан турбины?

Установить и настроить внутренний клапан самостоятельно можно, но есть определенные риски. Для вашего спокойствия лучше обратится к специалистам.

Расслабление и затягивание конца активатора позволяет контролировать степень закрытия-открытия заслонки. Расслабленным концом можно сделать тягу длиннее, а затянутым; короче. При укорачивании тяги, активатору требуется выше давление для приоткрытия заслонки. Такое действие вызывает максимально быстрое раскручивание турбины. А при удлинении все наоборот.

Актуаторы турбины по супер цене

В случае с внешним клапаном требуются настройки, если давление слишком сильное либо, наоборот, слабое. В процессе регулирования может потребоваться замена пружины. В результате выполнения каких-либо работ с клапаном перепускного типа необходима регулировка турбонаддува.

Зачем нужна регулировка?

В определенных случаях нужна регулировка клапана. Если посмотреть на это со стороны, то мы увидим:

  • рычаг работает рывками при нагреве;
  • ощутимо резкое снижение наддува;
  • слышится дребезжание турбины;
  • при отсоединении от тяги рычаг свободно не двигается.

Где можно отремонтировать турбину?

Компания Турборотор обеспечивает высококвалифицированный ремонт турбин. При необходимости, производится диагностика и настройка деталей. Преимущества сотрудничества с мастерской:

  • новое ЧПУ оборудование;
  • имеется балансировочный стенд;
  • разборочный стенд;
  • предусмотрены новые высокоточные слесарные и токарные станки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ездил я пол дня 140-160, все хорошо было. Но под вечер нажимаю на тапку — а машина не едет.
Турбина не включается.
Постоял где то час, поехал — все вроде норм, но уже км через 10 опять та же история,

Но уже чек загорелся.
Два вопроса :
Где вменяемые специалисты ?
И
Может кто сталкивался ? ¶

вангую на датчик MAF — частенько он засирается из-за EGR

так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов. ¶

Маховик Коленвалыч писал(а)
Так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.

в результате уменьшается разница давлений до горячей части турбины и после

клапан сброса давления турбину не отключает))) ¶

первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз):

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек(бывает, на некоторых машинах 10 секунд).
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// — пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Возможности роста рынка и конкурентная среда 2028 г.

Глобальный Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Рынок Перспективный комплексный анализ с основными сегментами и прогнозом на 2021-2027 гг. B Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Обзор рынка — ценный источник данных для бизнес-стратегов. Процесс разработки обновленного прогноза и создания рыночного отчета включает компиляцию и анализ всех производных или прикладных секторов с анализом тенденций спроса по странам с учетом экономической, политической и законодательной среды. Мы применили целостный подход к формулированию и развитию четкой рыночной модели для точных рыночных показателей. Этот Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Исследование рынка предоставляет исчерпывающие данные, которые улучшают понимание, объем и применение этого отчета.

Щелкните ссылку, чтобы получить бесплатный образец отчета по адресу:

https://www.marketinsightsreports.com/reports/10019868171/global-and-japan-automatic-balanced-control-valves-market-insights-forecast-to-2027/inquiry?https://edk.news

Ведущие компании   в Глобальном Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Рынок: Сосед

Данфосс

Эмерсон

Ими

Nibco

Грисволд

Джомар Гидроника

Ксилема прикладывала вода

Honeywell

Жертва и другие.

Этот отчет сегментирует глобальный Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Рынок на основе   Типы   находятся:

Тип потока

Тип фланца

На основе   заявка ,  глобальный Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Рынок разделен на:

Жилой

Коммерческий

Промышленность

Это исследование в основном помогает понять, какие Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Сегменты рынка или регион или страна, на которых они должны сосредоточиться в ближайшие годы, чтобы направить свои усилия и инвестиции для максимального роста и прибыльности. В отчете представлена конкурентная среда на рынке и дан последовательный всесторонний анализ основных поставщиков / ключевых игроков на рынке.

Рынок анализа на региональном уровне: 

Глобальный  Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Industry  для всестороннего понимания динамики рынка   рынки анализируются по ключевым регионам, а именно  Северная и Южная Америка, США, Канада, Мексика, Бразилия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия, Европа, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Ближний Восток и другие страны. Африка, Египет, Южная Африка, Израиль, Турция, страны Персидского залива.  Каждый из этих регионов будет проанализирован на основе результатов маркетинговых исследований в основных странах этих регионов для понимания рынка на макроуровне.

Ознакомьтесь с полным отчетом с подробным оглавлением здесь:

https://www.marketinsightsreports.com/reports/10019868171/global-and-japan-automatic-balanced-control-valves-market-insights-forecast-to-2027?https://edk.news

Важнейшие функции, включенные в предложения, и основные моменты отчетов:

— Подробный обзор Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Рынок
— Изменение Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Рыночная динамика отрасли
— В глубине Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Сегментация рынка по типу, применению и т. Д.
— Исторические, текущие и прогнозируемые Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Размер рынка с точки зрения объема и стоимости
Последние отраслевые тенденции и разработки
— Конкурентный ландшафт Автоматические сбалансированные управляющие клапаны Market
— Стратегии ключевых игроков и продуктовые предложения
— Потенциальные и нишевые сегменты / регионы, демонстрирующие многообещающий рост.

В исследовании используется восходящий подход для оценки общего размера рынка. Данные из разных отраслей и отраслей конечных пользователей и их приложений для разных типов продуктов записываются и прогнозируются в течение периода прогноза. Эти сегменты и подсегменты документируются отраслевыми экспертами и экспертами, а также представителями компаний, а также путем анализа данных из этих сегментов и подсегментов за последние несколько лет, проверенных извне для увеличения размера рынка.

Настройка отчета:  Отчет можно доработать по желанию клиента. ’s особые исследовательские требования. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены за ограниченное дополнительное исследование.

A насчет нас:

MarketInsightsReports  предоставляет синдицированные маркетинговые исследования по отраслевым вертикалям, включая   Здравоохранение, Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), Технологии и СМИ, Химия, Материалы, Энергия, Тяжелая промышленность и т. Д. MarketInsightsReports  обеспечивает глобальный и региональный обзор рынка, обзор рынка на 360 градусов, который включает статистические прогнозы, конкурентную среду, подробную сегментацию, ключевые тенденции и стратегические рекомендации.

Связаться с нами:

Irfan Tamboli (Head of Sales) – Market Insights Reports

Телефон:+ 1704 266 3234 | +91-750-707-8687

[email protected] | [email protected]

https://www.linkedin.com/company/13411016/
https://twitter.com/MIRresearch

Системы двигателя с турбонаддувом, технология: перепускные клапаны, перепускные клапаны

Имея возможность увеличить экономию топлива до 20% для автомобилей, работающих на газе, и до 40% для автомобилей с дизельным двигателем, производители прибегли к турбокомпрессорам, чтобы компенсировать уменьшенный рабочий объем двигателя. Кроме того, усовершенствования технологии турбонаддува увеличили количество автомобилей с турбонаддувом на американских дорогах. Некоторые производители турбокомпрессоров даже прогнозируют, что количество автомобилей с турбонаддувом в США вырастет в четыре раза в течение следующих пяти лет. Чтобы подготовить техников к притоку новейших автомобилей с турбонаддувом, в этой статье будут рассмотрены основные принципы работы системы турбонаддува, вестгейтов с электронным управлением и перепускных клапанов, а также небольшой раздел по обслуживанию/диагностике.

Детали системы

Рисунок 1 CHRA

Турбокомпрессор состоит из трех основных частей: корпуса компрессора, вращающегося узла центрального корпуса (CHRA) и корпуса турбины (см. рисунок 1). Корпус компрессора, также известный как холодная сторона, содержит крыльчатку компрессора и прикреплен к CHRA и впускному коллектору. Секция CHRA состоит из колеса компрессора, вала турбины, колеса турбины, подшипников и каналов для масла и охлаждающей жидкости. CHRA также называют корпусом подшипника. Наконец, корпус турбины, также известный как горячая сторона, содержит турбинное колесо и, в большинстве случаев, встроенный вестгейт.

Естественно, температура воздуха при сжатии будет повышаться. Поэтому промежуточный охладитель используется для охлаждения воздуха, выходящего из компрессора, и увеличения выходной мощности. Этот компонент типа радиатора может быть воздухо-водяным, как радиатор, или воздух-воздух, когда только окружающий воздух, проходящий через ребра, охлаждает воздух, проходящий через промежуточный охладитель. Существует несколько мест, где может быть установлен интеркулер: фронтальные интеркулеры (FMIC) расположены перед радиатором, верхние интеркулеры (TMIC) расположены в верхней части двигателя, а боковые интеркулеры обычно располагаются внутри. бампер (см. рис. 2).

Хотя подача большего количества воздуха в цилиндры увеличивает объемный КПД двигателя и желательно увеличивает его мощность, должен быть способ контролировать давление наддува. Поскольку турбокомпрессор использует тепловую энергию выхлопных газов для создания наддува, а большее давление наддува производит больше тепла, может произойти катастрофическая цепная реакция, если ее не контролировать. Чрезмерный наддув может привести к серьезному повреждению турбонаддува и двигателя. И наоборот, недостаток давления наддува снижает выходную мощность двигателя. В большинстве систем для управления системой используется вестгейт и/или перепускной клапан.

Вестгейты используются для управления давлением наддува путем перенаправления выхлопных газов вокруг турбинного колеса, чтобы обходить или поддерживать поток в турбонаддув. В нем используется диафрагма, прикрепленная к штоку привода, чтобы открывать и закрывать клапан. Как показано на рис. 3, большинство заводских вестгейтов встроены в турбину, но в некоторых вторичных продуктах используется раздельная конструкция, позволяющая использовать более крупную диафрагму и лучшие материалы. Вестгейт управляется давлением, создаваемым турбиной. Это давление, обычно получаемое от впускного коллектора или нагнетания компрессора, называется сигналом привода перепускной заслонки. Клапан открывается, как только сигнал привода перепускной заслонки преодолевает диафрагменную пружину. Большинство OEM-систем сбрасывают давление обратно в выхлопную систему для снижения выбросов, но некоторые автомобили с высокими характеристиками сбрасывают давление в атмосферу.

В то время как вестгейт защищает автомобиль от слишком большого наддува, перепускной клапан и клапан сброса давления, иногда называемый продувочным клапаном (BOV) или уравнительным клапаном, предназначены для сброса или смещения давления наддува при закрытии дроссельной заслонки (рис. 3). Ненужное давление наддува направляется обратно на вход компрессора после датчика массового расхода воздуха (MAF) или в атмосферу. Направление потока после MAF предотвращает слишком богатую работу системы при резком закрытии дроссельной заслонки. В отличие от вестгейта, и перепускной клапан, и клапан сброса давления контролируются вакуумом в коллекторе. Кроме того, давление наддува помогает открыть клапан, толкая его, в то время как вакуум в коллекторе действует против натяжения пружины.

Перепускной клапан и перепускной клапан с электронным управлением

На немодифицированных автомобилях последних моделей перепускной клапан и перепускной клапан управляются электронным способом модулем управления мощностью (PCM) для повышения эффективности и мощности. На эти системы с электронным управлением влияют несколько датчиков двигателя: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), датчик давления на входе дроссельной заслонки (TIP), датчик детонации (KS), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и MAF. Некоторые системы разработаны с несколькими датчиками давления для эффективного управления турбонагнетателем.

Существует два способа электронного управления вестгейтом. В одном используется соленоид, обычно называемый соленоидом перепускной заслонки, который имеет рабочий цикл, чтобы предотвратить или перенаправить сигнал привода (давление наддува), поступающий на диафрагму привода. Электронное управление вестгейтом, а не только механическое давление пружины, предотвращает преждевременное открытие вестгейта при повышении давления наддува, позволяя системе создавать оптимальное количество наддува, не подвергая опасности двигатель.

Другие средства используют электродвигатель для непосредственного привода штока привода перепускной заслонки. Электрический привод по сравнению с пневматическим позволяет вестгейту открываться без давления наддува. Это увеличивает скорость создания максимального давления наддува, удерживая клапан закрытым до тех пор, пока его не потребуется открыть, и позволяет системе повысить эффективность использования топлива за счет открытия клапана для уменьшения насосных потерь, когда наддув не требуется. Кроме того, вестгейт можно открыть во время холодного пуска, чтобы сократить время выключения каталитического нейтрализатора.

Автомобили, оснащенные перепускным клапаном с электронным управлением, также используют PCM для активации соленоида, иногда называемого перепускным клапаном или соленоидом уравнительного клапана. В отличие от соленоида перепускного клапана, соленоид перепускного клапана имеет рабочий цикл для управления вакуумом в коллекторе. Байпасный клапан не откроется до тех пор, пока на диафрагме клапана не появится вакуум в коллекторе.

Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя или нагнетателя

Определение кода неисправности P0033

P0033 — это код цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя или нагнетателя

Что означает код P0033

У каждого производителя несколько разные определения этого кода, поскольку он относится к их конкретной системе. Обычно это означает, что существует проблема с перепускной системой турбонагнетателя или нагнетателя для полного или частичного сброса давления в зависимости от конструкции системы.

Что вызывает код P0033?

Несколько причин могут вызвать загорание индикатора Check Engine и потребовать сканера OBD-II для отображения этого кода:

  • Сигналы входного напряжения датчика к модулю управления двигателем (ECM), которые указывают на показания уровня наддува меньше или больше (обычно меньше 9 фунтов на квадратный дюйм или более 14 фунтов на квадратный дюйм), чем указано производителем. При этом будет сохранен код и загорится индикатор неисправности. ЭБУ распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува и правильную работу двигателя.

  • Если наддув меньше 9 фунтов на кв. дюйм, это может указывать на то, что давление подается через перепускной клапан, когда он не должен быть открыт.

  • Трубопровод турбонагнетателя может иметь утечку, что снижает давление наддува во впускной системе.

  • Если наддув больше 14, то давление через перепускной клапан не сбрасывается.

Каковы симптомы кода P0033?

  • Загорится индикатор Check Engine.

  • Модуль ECM обнаруживает неполадки в цепи управления перепускным клапаном и иногда не работает.

  • Контроллер ЭСУД не сможет управлять перепускным клапаном, и турбокомпрессор или нагнетатель будут работать хаотично, вызывая потерю мощности или рывки при ускорении.

Как механик диагностирует код P0033?

  • Механик проверит код с помощью сканера OBD-II, затем он должен сбросить код и провести дорожное испытание автомобиля, чтобы определить, загорается ли индикатор Check Engine и появляется ли код P0033.

  • В зависимости от производителя необходимо провести испытание давлением наддува, чтобы убедиться, что давление наддува находится в пределах рекомендованного производителем диапазона.

  • Если давление слишком низкое, необходимо проверить впускные шланги и трубы на наличие утечек.

  • Если давление слишком высокое, следует провести диагностику перепускного клапана. Перепускные клапаны работают по-разному в зависимости от производителя. Некоторые из них имеют пружинный привод, а другие, особенно азиатские модели, имеют диафрагменный привод с электрическим датчиком и системой управления.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0033

  • Наиболее распространенная ошибка для этого кода связана с предположением, что основные компоненты работают нормально.

  • Обычно эта проблема связана с негерметичностью впуска, после турбонагнетателя до впускного дроссельного клапана. Часто есть просто ослабленный шланг или хомут, который вызывает потерю давления.

  • Не заменяйте турбокомпрессор или нагнетатель, если он явно неисправен.

Насколько серьезен код P0033?

Этот код требует немедленного внимания и диагностики как можно скорее. Автомобиль по-прежнему будет работать, но если проблема не будет устранена, двигателю могут быть нанесены серьезные повреждения, особенно если наддув превышает спецификации производителя.

Часто, если индикатор Check Engine загорается сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена, и автомобиль будет работать нормально.

Какой ремонт может исправить код P0033?

Наиболее распространенный ремонт для устранения кода P0033:

  • Поручите сертифицированному специалисту проверить код с помощью сканера, сбросить коды неисправностей и провести дорожное испытание.

Если код P0033 возвращается, выполните процедуру проверки:

  • Проведите проверку давления во впускной системе между турбонагнетателем и впускным дроссельным клапаном. Это позволит проверить, является ли давление слишком низким или слишком высоким, как указано производителем.

  • Если давление слишком низкое, проверьте впускные шланги, промежуточный охладитель, трубы и хомуты на наличие трещин, ослабления крепления или повреждений. Если они верны, проверьте перепускной клапан, чтобы определить, открыт ли он слегка или полностью, что позволяет сбрасывать давление наддува.

  • Если давление слишком высокое, проверьте перепускной клапан, чтобы убедиться, что он открывается при максимальном давлении наддува в соответствии со спецификациями производителя. Как правило, это потребует замены клапана или, возможно, привода в системе с диафрагменным приводом.

  • Если давление находится в пределах нормы, указанной производителем, датчик давления неисправен.

Я видел, как код P0033 появлялся несколько раз, когда загоралась лампочка Check Engine. Я испытал неустойчивое давление наддува и проверил его с помощью манометра. Я не мог получить его выше 12 фунтов на квадратный дюйм, а в спецификации производителя было указано максимальное значение 15 фунтов на квадратный дюйм для нормальной работы. Было трудно определить проблему только при работающем двигателе, поэтому я надел более длинный шланг на манометр, чтобы иметь возможность наблюдать за ним во время вождения автомобиля.

Вождение казалось нормальным, пока давление не достигло 12 фунтов на квадратный дюйм под нагрузкой, после чего наддув полностью пропал. Я тщательно осмотрел шланги, хомуты и интеркулер, когда обнаружил, что пластиковый хомут на впускном шланге интеркулера был сломан, но я не мог его увидеть, пока не потянул за него. Проскальзывание на соединении от шланга к промежуточному охладителю удерживалось под низким давлением из-за ребер на входе промежуточного охладителя, которые начинали пропускать давление при 12 фунтах на квадратный дюйм, поскольку хомут не мог удерживать более высокое давление.

Теперь я тщательно осматриваю каждый хомут, даже если он хорошо выглядит, пытаясь его сдвинуть. Я обнаружил, что по мере того, как шланги стареют и подвергаются воздействию высоких температур, они сжимаются по внутреннему и внешнему диаметру, что позволяет хомутам ослабевать самостоятельно. Вот почему многие производители и спортивные команды используют подпружиненные хомуты для шлангов со стопорными гайками, чтобы они не сорвались.

Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают во время запуска двигателя или при длительных нагрузках на трансмиссию.

Если загорается индикатор Check Engine и кажется, что автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может больше не возникать. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить ее, прежде чем приступать к ремонту.

Нужна помощь с кодом P0033?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0033

коды неисправностей

Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией

Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В простейшей конструкции турбокомпрессора геометрия турбины и компрессора фиксирована, а давление наддува полностью определяется потоком выхлопных газов. Байпас со стороны выхлопа, или перепускной клапан, является распространенным средством достижения лучшего контроля давления наддува с турбинами с фиксированной геометрией. Вестгейт может быть встроен в турбонагнетатель со стороны турбины или может представлять собой отдельный клапан, подключенный к внешнему трубопроводу. Пневматическое срабатывание перепускной заслонки под давлением было обычным явлением, но во многих новых конструкциях используется вакуумное и электрическое срабатывание.

  • Введение
  • Байпас со стороны выхлопа (Wastegate)
  • Конструкция вестгейта
  • Активация перепускной заслонки
  • Байпас со стороны впуска

Введение

Самая простая конструкция турбокомпрессора с точки зрения управления — это конструкция, в которой геометрия турбины и компрессора фиксирована и в которой не используются средства для управления давлением наддува. Давление наддува, обеспечиваемое этим типом турбокомпрессора, полностью определяется потоком выхлопных газов двигателя и характеристиками турбокомпрессора. Турбокомпрессор оптимизирован для конкретных условий эксплуатации. Размер турбины турбонагнетателя и/или отношение A/R имеют тенденцию быть относительно большими для данного применения из-за необходимости такого размера турбонагнетателя, чтобы в условиях самого высокого расхода турбонагнетатель не превышал скорость или не создавал чрезмерное давление наддува. Хотя давление наддува, близкое к номинальным, можно выбрать с помощью размера турбонагнетателя, переходная характеристика и давление наддува при более низких оборотах двигателя могут пострадать. Кроме того, на больших высотах скорость турбонагнетателя будет иметь тенденцию к увеличению, что может привести к проблемам с помпажем и / или превышению скорости турбонагнетателя, если только это не будет объяснено увеличением размера турбонагнетателя. Однако для некоторых двигателей, работающих в основном в ограниченном числе установившихся режимов, неуправляемый турбонагнетатель с турбиной с фиксированной геометрией может оказаться вполне удовлетворительным.

Для приложений, которые испытывают широкий диапазон условий эксплуатации и которые должны обеспечивать хорошие динамические характеристики, например, для легковых автомобилей, турбонагнетатель с фиксированной геометрией без контроля давления наддува не подходит. Для контроля давления наддува турбокомпрессоров с турбинами с фиксированной геометрией в этих приложениях можно использовать два метода:

  • Байпас со стороны выхлопа , также известный как перепускной клапан , для перепуска части потока на входе турбины, или
  • Байпас со стороны впуска для перепуска потока на входе компрессора.

Байпас со стороны выхлопа (Wastegate)

Добавление перепускного клапана, который позволяет части выхлопных газов обходить турбину, является более распространенным средством достижения лучшего контроля давления наддува с турбинами с фиксированной геометрией. В большинстве приложений это позволяет использовать турбину с фиксированной геометрией меньшего размера или с меньшим отношением A/R, которая способна обеспечить большую мощность для компрессора при более низком расходе выхлопных газов, для данного приложения, рисунок 1 9.0218 [2629] . Переходная характеристика также значительно улучшается из-за улучшенной эффективности низкого расхода, а также меньшей инерции вращения турбонагнетателя.

На рисунке 1 синяя линия представляет турбокомпрессор с турбиной с фиксированной геометрией, а красная линия представляет турбокомпрессор с меньшей турбиной с фиксированной геометрией. Ни одна из турбин с фиксированной геометрией не имеет вестгейта. Обратите внимание, что турбонагнетатель с турбиной меньшего размера будет завышать скорость и форсировать двигатель при относительно низких оборотах двигателя. Добавление перепускной заслонки к турбокомпрессору с меньшей турбиной может значительно улучшить наддув на более низких оборотах двигателя, избегая при этом избыточного наддува и превышения скорости турбонагнетателя на более высоких скоростях. Количество улучшений зависит от того, насколько хорошо контролируется вестгейт.

Рисунок 1 . Влияние размера турбины и вестгейта на давление наддува и скорость турбонагнетателя

(Источник: Cummins Turbo Technologies)

На рис. 2 показан другой пример, но с точки зрения карты компрессора. Показана характеристика наддува при полной нагрузке с фиксированной геометрией и турбокомпрессором с регулируемым перепускным клапаном. Каждая турбина рассчитана таким образом, чтобы обеспечить двигателю одинаковое давление наддува, массовый расход всасываемого воздуха и скорость вращения при номинальной мощности. Турбина с фиксированной геометрией без байпаса должна иметь возможность обрабатывать весь поток выхлопных газов при номинальной мощности и, как правило, обеспечивать меньшее давление наддува при более низком расходе воздуха двигателя. Преимущество возможности использовать меньшую турбину / более низкое соотношение A / R с вестгейтом очевидно. Следует отметить, что, поскольку скорость турбонагнетателя при максимальном расходе для всех случаев одинакова, степень повышения давления при высоких оборотах двигателя на турбине с перепускным клапаном и, следовательно, насосные потери двигателя должны быть выше, чем для турбины с фиксированной геометрией без перепускного клапана. [2538] .

Рисунок 2 . Характеристики форсирования при полной нагрузке с двумя различными вариантами турбины

###

Турбокомпрессоры, перепускные клапаны, контроллеры и клапаны для самолетов

Мощность двигателя и высота над уровнем моря

Когда мы думаем о мощности двигателя, мы обычно думаем о лошадиных силах. Когда мы говорим, что авиационный двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил, это дает нам представление о том, как быстро самолет может взлететь, насколько эффективно он может набирать высоту, как быстро он может летать и т. д. Однако номинальная мощность двигателя измеряется его характеристиками. в наборе согласованных условий, известных как «стандартный день» 9.0003

Условиями стандартного дня считаются барометрическое давление 1013,2 миллибар ртутного столба, атмосферное давление 14,7 фунта/кв. дюйм и температура воздуха 15 градусов по Цельсию на уровне моря. Они считаются типичными атмосферными условиями. Сказать, что двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил, значит сказать, что в этих условиях он будет работать с мощностью 300 лошадиных сил; он не обязательно учитывает отклонения от стандартного дня.

При полете на большой высоте эти отклонения могут быть экстремальными. На высоте 18 000 футов плотность воздуха составляет примерно половину плотности воздуха на уровне моря. Это означает, что двигатель без наддува (двигатель, который просто забирает несжатый воздух из атмосферы) будет работать примерно на 50% от его номинальной мощности. Преимущество турбокомпрессора заключается в том, что он может воспроизводить давление воздуха на уровне моря на гораздо больших высотах, а также позволяет двигателю работать так, как если бы он работал в гораздо более предпочтительных условиях.

Как работает турбокомпрессор

Большинство авиационных поршневых двигателей производятся Lycoming или Continental Motors. Эти двигатели потребляют газы, которые втягиваются в двигатель при движении поршня вниз (создавая область низкого давления). Количество потребляемого воздуха по сравнению с теоретическим объемом потребляемого воздуха, если бы двигатель мог поддерживать атмосферное давление, называется объемным КПД. Основная функция турбокомпрессора — увеличение объемного КПД двигателя; это может быть достигнуто за счет увеличения плотности всасываемого воздуха.

Компрессор турбокомпрессора всасывает окружающий воздух. Затем воздух сжимается перед входом во впускной коллектор под более высоким давлением. Это приводит к увеличению массы воздуха, поступающего в цилиндры при каждом такте впуска. Кинетическая энергия, полученная от выхлопных газов двигателя, затем приводит во вращение центробежный компрессор

Турбокомпрессор использует ряд контроллеров для регулирования потока воздуха. Эта система стала очень сложной и значительно эволюционировала за последние 100 лет. В современных турбонагнетателях может использоваться комбинация следующего: регуляторы абсолютного давления с переменным давлением (VAPC), регуляторы абсолютного давления (APC), регуляторы плотности, регуляторы перепада давления, регуляторы наклона, регуляторы скорости, регуляторы соотношения давлений, перепускные клапаны и предохранительные клапаны.

Поломка турбокомпрессора

Механизмы системы впуска с турбонаддувом аналогичны системе без наддува, но с добавлением турбокомпрессора и контроллеров турбокомпрессора. Расположение самого турбокомпрессора – между воздухозаборником и узлом дозирования топлива. Типичный турбокомпрессор состоит из одиночного вращающегося вала с рабочим колесом центробежного компрессора, установленным с одной стороны, и небольшой радиальной турбиной, закрепленной с другой стороны. И крыльчатка (холодная секция), и турбина (горячая секция) представляют собой отдельные корпуса, соединенные общим корпусом подшипника, который содержит два алюминиевых подшипника, поддерживающих центральный вал. В этой конфигурации выхлопной газ вращает турбину, которая передает центростремительную энергию через общий вал на рабочее колесо. Затем крыльчатка всасывает воздух и сжимает его.

В стандартном однодвигательном самолете воздух поступает через воздухозаборник, расположенный под винтом. Оттуда воздух подается к турбонагнетателю в задней части двигателя. Турбонагнетатель сжимает всасываемый воздух и направляет вновь сжатый воздух в секцию дозирования воздуха устройства дозирования топлива. После дозирования воздуха он подается во впускной коллектор через впускные клапаны цилиндров, где затем воздух смешивается с дозированным количеством топлива.

В дополнение к трению, создаваемому высокими скоростями вращения, выхлопные газы, проходящие через турбину, нагревают турбонагнетатель. Температура на входе в турбину может достигать 1600⁰F, поэтому необходим большой поток масла, поддерживающий подшипники в пределах безопасной рабочей температуры. Поэтому постоянный поток моторного масла, примерно 4-5 галлонов масла в минуту, должен прокачиваться через корпус подшипника для охлаждения и смазки подшипников.

Перепускные клапаны регулируют выходную мощность системы турбокомпрессора. Управляя потоком выхлопного воздуха, вестгейты самолетов регулируют скорость вращения турбины и, следовательно, всасывание корпуса компрессора. Ряд авиационных контроллеров функционирует как мозг за вестгейтом. При различных скоростях, высоте, мощности двигателя и давлении воздуха различные контроллеры удерживают систему турбокомпрессора в равновесии.

Профилактическое обслуживание турбонагнетателя

Техническое обслуживание турбонагнетателя имеет решающее значение для обеспечения длительного и беспроблемного срока службы. Турбокомпрессор должен постоянно выдерживать экстремальные условия эксплуатации — при температуре выхлопных газов на входе более 1600°F и вращении турбинного колеса со скоростью более 90,000 об/мин. Лопасти турбины и компрессионного колеса должны быть тщательно осмотрены на наличие трещин или повреждений, вызванных попаданием посторонних предметов. Также важно проворачивать колеса вручную и проверять, нет ли сопротивления или трения о корпус. Одним из важнейших процессов в турбокомпрессоре является система смазки, которая обеспечивается моторным маслом самолета. Загрязнение масла, посторонние предметы и проблемы с подачей масла являются наиболее частыми причинами преждевременного выхода из строя турбокомпрессора и могут привести к перегреву подшипников и центрального корпуса.

Детали и услуги турбосистемы

Часто задаваемые вопросы по авиационным турбосистемам

Ниже вы найдете список часто задаваемых пилотами, механиками и энтузиастами вопросов о авиационных турбокомпрессорах и турбосистемах.

В чем разница между турбокомпрессором и нагнетателем?

Нагнетатели и турбокомпрессоры выполняют одну и ту же работу, т. е. обеспечивают постоянное давление воздуха в двигателе, но работают несколько по-разному. В то время как турбосистема приводится в действие выхлопными газами двигателя, нагнетатель приводится в действие самим двигателем, обычно с помощью ремня или цепи, соединенных с коленчатым валом.

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Поскольку нагнетатель приводится в действие двигателем, он имеет тенденцию отбирать мощность у двигателя, тем самым снижая производительность и эффективность использования топлива. Турбокомпрессоры, работающие независимо от двигателя, в этом отношении более эффективны. Кроме того, поскольку они имеют более простую конструкцию, турбокомпрессоры, как правило, легче, чем нагнетатели.

С другой стороны, нагнетатели обеспечивают гораздо больше преимуществ в условиях холостого хода и низких оборотов, а турбокомпрессоры иногда испытывают скачки мощности, в результате чего во впускном коллекторе создается давление воздуха, что вызывает кратковременное изменение направления потока воздуха, что приводит к вибрации. Большинство современных турбокомпрессоров предназначены для смягчения этого явления.

Вы можете ремонтировать турбосистемы или только капитальный ремонт?

Турбокомпрессоры подлежат только капитальному ремонту, однако компания Quality Aircraft Accessories может произвести капитальный ремонт и ремонт всех перепускных клапанов, предохранительных клапанов и контроллеров, связанных с вашей турбосистемой.

Каковы сроки изготовления турбонагнетателей/вастгейтов/контроллеров?

Качественные авиационные аксессуары обычно ремонтируют и ремонтируют все компоненты турбосистемы за 3-5 дней, но по запросу клиента качественные авиационные аксессуары могут выполнить эти задачи на следующий день.

Утечка масла из моего турбокомпрессора. Нужно ли его заменить?

Нет, когда из турбонагнетателя течет масло, причина почти всегда в чем-то другом. Основными причинами являются плохой выпускной обратный клапан, перегиб в маслопроводе или откачивающий насос. Проверка других клапанов, маслопроводов и насосов почти всегда позволяет найти причину. Выпускные обратные клапаны обычно ответственны за утечку масла из турбонагнетателя.

У меня низкое давление топлива в топливном насосе. Что в турбосистеме может быть причиной этого?

Ничего особенного. Низкое давление топлива — это проблема, почти всегда вызванная чем-то на стороне впрыска топлива, а не вашей турбосистемой.

Какое обслуживание рекомендуется после забастовки опор?

После удара винта компания Quality Aircraft Accessories рекомендует проверить моторное масло на предмет загрязнения металлом, проходящего через систему турбонаддува.

Предлагаемые ресурсы:

Ищете дополнительную информацию о авиационных турбокомпрессорах и системах турбокомпрессоров? Ознакомьтесь с некоторыми полезными ссылками ниже.

Для получения дополнительной информации о функционировании турбокомпрессора: https://www.shorelineaviation.net/news—events/bid/57041/Aircraft-Engine-Turbochargers-Explained

Для получения основной и эксплуатационной информации: https://flighttraining. aopa.org/students/solo/special/turbo.html

Для получения информации об эксплуатации и устранении неполадок: https://www.avweb.com/news/maint/182847-1.html?redirected=1

Для получения льгот, затраты и недостатки выбора двигателя с турбонаддувом: https://www.avweb.com/news/maint/182808-1. html?redirected=1

Утечки турбо-масла Поиск и устранение неисправностей — Hartzell Engine Technologies

Поиск и устранение неисправностей — Kelly Aerospace Power Systems

Сервисные бюллетени

  • MSB07-4 Сервисный бюллетень
  • CSB07-2 Сервисный бюллетень

Получите больше мощности от турбокомпрессора с помощью клапана Quickspool

блог по настройке 12 марта 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki . Компонент установлен перед одним турбокомпрессором и предназначен для обеспечения более быстрого «раскачивания» и, в конечном итоге, для увеличения скорости автомобиля. Компоненты также известны как «клапанные блоки» и в основном состоят из корпуса из высококачественной стали. Компоненты также имеют привод (например, мощностью 1,0 бар) и идеально подходят для больших турбонагнетателей. Функциональность клапанов Quickspool более подробно описана ниже.

Автомобильный компонент Quickspool Valve устанавливается перед турбокомпрессором и «сужает» зону входа воздуха в турбокомпрессор. Это «сужение» ускоряет поток воздуха, а также достигает единственного турбонагнетателя с соответственно более высокой скоростью. За счет увеличения скорости «воздушного потока» кинетическая энергия также увеличивается для привода выхлопного колеса, которое, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора. В этом контексте мы говорим о более быстрой «буферизации».

Клапан Quickspool по сравнению с Twin Scroll

В дополнение к автомобильному компоненту Quickspool Valve также предлагается так называемая установка с двойной спиралью. Установка с двойной спиралью имеет две «спирали», которые могут сжимать газы (воздух) и, таким образом, повышать давление. На форумах по тюнингу оба варианта названы так, чтобы улучшить производительность турбокомпрессора, и, в зависимости от записи, иногда Quickspool Valve и иногда Twin Scroll считаются лучшими для автомобилей с турбонаддувом. В конце концов, это также зависит от транспортного средства, желаемого пункта назначения и, конечно же, от установленной технологии.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы хотите использовать клапан Quickspool для вашего турбонагнетателя, вам следует обратить внимание на подходящие компоненты и полезное увеличение производительности. В зависимости от турбонагнетателя и автомобиля, может иметь смысл использовать вариант Twin Scroll. В общем, при тюнинге автомобилей с турбонаддувом имеет смысл увеличить кинетическую энергию и обеспечить более быструю раскрутку. Какие минусы это может иметь для турбокомпрессора и на что обратить внимание при установке Quickspool Valve или Twin Scroll, следует выяснять в тюнинговой мастерской или другой специализированной фирме. В общем, при покупке подходящего компонента автомобиля следует обращать внимание на высококачественные материалы и безупречное качество изготовления. В качестве клапанных блоков, как правило, используются корпуса из качественной стали. При покупке заинтересованный тюнер должен полагаться на устойчивые к ржавчине материалы, такие как алюминий или углерод. Кроме того, комплектующие автомобиля должны хорошо зарекомендовать себя и иметь положительные отзывы.

Клапан Quickspool — вывод

Если вы хотите получить больше от своего турбонагнетателя и уже внесли другие изменения в автомобиль для повышения производительности, вам следует рассмотреть возможность установки клапана Quickspool, если мощность должна быть еще выше. Компонент автомобиля устанавливается перед турбокомпрессором и увеличивает скорость газа (воздуха), поступающего в турбокомпрессор. В результате кинетическая энергия увеличивается, и колеса турбокомпрессора вращаются быстрее. Более быстрая намотка в конечном итоге повышает производительность и является опцией настройки для автомобилей с турбонагнетателями. При покупке такого компонента автомобиля следует обратить внимание на качественные материалы.

Мы надеемся, что вы получили информационный отчет по теме / термину Клапан Quickspool  ( другие названия / ключевые слова: QSV, Блоки клапанов, Настройка Twin Scroll ) из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующему будет Концепция тюнинга сцены быть освещенной нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Привод турбокомпрессора

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы автомобиля для питания турбины, которая нагнетает больше воздуха в двигатель автомобиля, чтобы он работал быстрее. Приводы турбонагнетателя действуют как предохранительный клапан, отводя выхлопные газы от турбинного колеса. Это регулирует скорость компрессора и помогает защитить турбонагнетатель, поддерживая давление наддува на безопасном уровне.

  • Качественный материал используется в качестве стандарта, чтобы продлить срок службы и долговечность изделия.
  • Устройства тестируются с помощью автоматизированного компьютеризированного испытательного оборудования для обеспечения функциональности и надежности.
  • Проверка на автомобиле, когда это применимо, обеспечивает соответствие требованиям, долговечность и производительность.
  • Новые усовершенствования конструкции продукта предотвращают типичные причины выхода из строя оригинального устройства.
Дополнительная информация
  • Турбокомпрессоры «Техническая проверка» Список
  • Советы по установке турбокомпрессора