3Фев

Клапан регулировки давления топлива: Клапан регулировки давления топлива DRV

Содержание

Клапан регулировки давления топлива в категории «Авто — мото»

Клапан регулировки давления топлива BPD-SC101 (AKUSAN)

Доставка по Украине

1 835 грн

Купить

ТРАКС1 ТОВ

Клапан регулировка давления топлива TOPRAN HP108 125

Доставка по Украине

559.20 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Клапан регулировка давления топлива BOSCH 0 928 400 765

Доставка по Украине

3 576 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Клапан регулировка давления топлива BOSCH 0 280 160 567

Доставка по Украине

1 282.80 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Клапан регулировка давления топлива PIERBURG 7.21197.60.0

Доставка по Украине

2 623.20 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Клапан регулировка давления топлива BOSCH 0 280 161 511

Доставка по Украине

787.20 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Клапан регулировки давления топлива

На складе

Доставка по Украине

4 536 грн

Купить

Fors Master

Клапан регулювання тиску палива в ТНВД 2. 2HDI Citroen C-Crosser з 2007 по2013

Доставка по Украине

1 599 грн

Купить

WestCars

1460a037 mitsubishi l200 клапан регулировки давления топлива на митсубиши на MITSUBISHI

Доставка из г. Полтава

1 850 грн

Купить

ST Auto

Б/У клапан ТНВД регулировка давления топлива Audi, Golf VI, Passat 2.0TDI 0928400706

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Б/У запчасти, авторазборка, шрот на ❰❰AVTORAZBORKA.in.ua❱❱

Клапан регулировки давления топлива (п) MMC — 1460A037 MPW IV

Доставка по Украине

7 419 грн

Купить

ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 160 560(1268748261756)

Доставка по Украине

991.30 грн

862.63 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH F 026 001 014(568680943756)

Доставка по Украине

2 413. 85 грн

2 099.58 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 160 567(1268748268756)

Доставка по Украине

1 744.55 грн

1 517.78 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 160 585(1268748328756)

Доставка по Украине

699.20 грн

608.47 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Смотрите также

Клапан регулювання тиску палива BOSCH DIESEL 0 928 400 765(624891382756)

Доставка по Украине

4 974.90 грн

4 326.52 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Клапан регулировки давления топлива 98MF9C968BB focus fiesta fusion

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Japan Auto Parts

Клапан регулировки давления топлива ВАЗ LADA 2110 2111 2112 2112-1160010 Б/У

Доставка из г. Винница

300 грн

Купить

AutoGo

Клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан Audi A6 3. 0TDI (BMK) 057130764B, 0281002665

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

sbi.com

Клапан регулировка давления топлива BOSCH F 026 001 014

Доставка по Украине

1 735.20 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

1428797 КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ ТНВД 15,50 — 15,50 BAR Scania клапан регулировки давления топлива

Под заказ

Доставка по Украине

2 840 грн

Купить

EUROPARTS

Клапан регулировки давления топлива Denso 967100130, 967100120 оригинал

Доставка из г. Днепр

3 872 грн

Купить

Nissan Dnepr — огромный выбор б/у и новых запчастей в наличии и под заказ.

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 160 560(1268748261755)

Доставка по Украине

991.30 грн

862.63 грн

Купить

Интернет магазин «Домовичок»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 160 551(1268748231755)

Доставка по Украине

994.75 грн

865.42 грн

Купить

Интернет магазин «Домовичок»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH F 026 001 014(568680943755)

Доставка по Украине

2 413. 85 грн

2 099.58 грн

Купить

Интернет магазин «Домовичок»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 161 511(1269671628755)

Доставка по Украине

1 070.65 грн

931.66 грн

Купить

Интернет магазин «Домовичок»

Клапан регулювання тиску палива BOSCH 0 280 160 567(1268748268755)

Доставка по Украине

1 744.55 грн

1 517.78 грн

Купить

Интернет магазин «Домовичок»

Клапан регулювання тиску палива SCANIA

Доставка по Украине

2 765.03 грн

Купить

ТОВ «ОНТРАК»

Клапан регулировки давления топлива ТНВД 1460362472 Эталон Баз А079 Тата LPT 613 Иван I-VAN ЗАЗ А07А1

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

ФОП Бабешко запчасти Эталон Богдан Тата

Клапан регулировки давления топлива

Главная » Устройство » Двигатель

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

С появлением системы непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания цилиндра, распределяемого и дозируемого инжектором, возникла необходимость в поддержании стабильного давления топлива в системе. Конструкторы решили проблему, позаимствовав клапан регулировки давления топлива у дизельных моторов.

Задача клапана проста: при повышенном потреблении бензина он должен сокращать возвратный поток; при уменьшении расхода – открывать проход для возврата бензина в бак.

Небольшой по габаритам и малозаметный элемент топливной системы в случае неисправности может быть причиной нарушений стабильной работы мотора. Любой автолюбитель, автомобиль которого имеет инжекторный двигатель, должен знать, как устроен топливный обратный клапан, его возможные неисправности и методы их устранения.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы клапана
  2. Неисправности клапана и их характерные признаки
  3. Устранение неисправности

Устройство и принцип работы клапана

Для того, чтобы понять, как работает клапан топливный, уместно вспомнить конструкцию и принцип действия термостата с учётом двух отличий: вместо охлаждающей жидкости через устройство протекает бензин, а на величину открытия прохода влияет не температура, а разность усилий давления топлива с одной стороны и пружины с дугой. Иногда дополнительным регулятором является давлением воздуха во впускном коллекторе.

Внешне клапан давления топлива также похож на термостат, но уменьшенный в несколько раз. Металлический корпус, состоящий из двух цилиндрических половинок, в одной части имеет два патрубка для входа и выхода бензина, а в другой – для соединения со шлангом, подключенным к коллектору. В автомобилях отечественного производства используют более простые по конструкции клапаны, в которых давление регулируется исключительно сопротивлением пружины, они имеют только входной и выходной патрубки.

При неработающем двигателе, когда насос не подаёт топливо, диск клапана плотно закрывает седло и не пропускает топливо по магистрали обратно в бак. С началом работы насоса, включающегося при запуске мотора, в системе постепенно повышается давление топлива. Часть его форсунками впрыскивается в цилиндры, а остаток упирается в клапан. Как только давление начинает превышать установленную величину (около 2,5 кг/см2), бензин преодолевает сопротивление пружины клапана и начинает стекать по трубке в бак.

В некоторых автомобилях зарубежного производства используют клапаны с воздушной подкачкой. Под клапаном расположена камера, отгороженная мембраной. Полость камеры соединена трубопроводом с впускным коллектором. Сделано это для того, чтобы дозировка топлива дополнительно регулировалась давлением воздуха. Когда водитель нажимает педаль «газ», увеличивается разрежение воздуха в коллекторе, которое помогает пружине клапана удерживать бензин.

Клапан регулировки давления выполняет ещё одну важную функцию. После остановки двигателя этот элемент позволяет сохранять систему заполненной топливом. В любой момент запуска мотора водитель может быть уверен, что топливные магистрали заполнены бензином и пуск не вызовет затруднений.

Неисправности клапана и их характерные признаки

Топливный обратный клапан в силу: засорения, коррозии, механического повреждения, износа может существенно повлиять на стабильность работы мотора.

Различают три типа поломок:

  • клапан не поддерживает достаточно высокое давление. В результате ослабления пружины или разгерметизации воздушного патрубка, заклинивания клапана в открытом состоянии в системе не создаётся достаточного давления бензина, в форсунки попадает меньшая дозировка, что приводит к потере мощности, падению оборотов коленвала. В результате отсутствия достаточного количестве бензина затруднен запуск мотора;
  • клапан закрыт или не позволяет избытку топлива в достаточном количестве возвратиться в бак. При повышенном давлении бензина повышается расход. В камере сгорания при увеличенном количестве бензина топливная смесь смешивается с воздухом в неправильной пропорции. Часть топлива не сгорает, что также приводит к потере мощности, увеличению выброса вредных веществ в атмосферу. Характерный признак – чёрный дым выхлопа;
  • клапан «приклинивает», то есть его работа нестабильна, скачки давления сменяются падениями. В таком режиме мотор работает неустойчиво, не поддерживается режим работы на холостых оборотах вплоть до остановки, затруднен пуск.

Устранение неисправности

Топливный обратный клапан неремонтопригоден. Половинки корпуса, по аналогии с термостатом, не разбираются. В случае каких-либо нарушений в работе механизма клапана, устранение их производится путём полной замены детали.

Клапан регулятора давления CRD (Bosch)

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Клапан регулятора давления CRD (Bosch)

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34.00
  • Большие зажимы типа «дельфин/аллигатор»

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, описанной в этом тематическом исследовании.

Целью этого теста является оценка работы клапана регулирования давления (PRV) дизельного двигателя с общей топливной рампой (CRD) Bosch на основе напряжения и режима работы в условиях работы двигателя.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используя данные производителя, определите сигнальную цепь управления клапаном регулятора давления в топливной рампе.
  2. Подключите PicoScope к каналу A . к сигнальной цепи управления клапаном регулятора давления.
  3. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  4. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  5. Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор свечи накаливания (если применимо).
  6. Запустить двигатель.
  7. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
  8. Выключите двигатель.
  9. Используйте буфер сигналов , увеличение и Измерения инструменты для изучения осциллограммы.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот известный исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • Переключаемое заземление, напряжение с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с фиксированным циклическим периодом, в течение которого напряжение переключается между положительным напряжением батареи около 15 В и близким к аккумулятору. отрицательный чуть выше 0 В.
  • Период, в течение которого сигнал находится около 0 В относительно общего периода цикла, указывает на режим работы ШИМ-сигнала. В этом примере примерно пятая часть каждого цикла проходит вблизи 0 В, поэтому коэффициент заполнения ШИМ составляет около 20 %.
  • Сигнал повторяется пять раз за период 5 мс, что указывает на то, что его базовая частота равна 1000 Гц.

Библиотека кривых

Перейдите к раскрывающемуся меню в нижнем левом углу окна Библиотеки кривых и выберите Кривая давления регулятора давления топлива .

Дополнительные указания

В дизельной системе Common Rail модуль управления двигателем (ECM) использует клапан регулятора давления для управления давлением топлива в системе Common Rail. Когда контроллеру ЭСУД необходимо снизить давление, клапан открывается, и излишки топлива сбрасываются в систему возврата топлива. И наоборот, когда требуется повышенное давление, клапан закрывается.

Положение клапана регулятора давления определяется действием соленоида на пружину. В этих устройствах клапан будет перемещаться из своего положения по умолчанию, открытого или закрытого, в зависимости от приложения, когда ток протекает через соленоид. Чем больше ток, тем больше смещение клапана. Таким образом, в некоторых системах увеличение тока приведет к тому, что клапан станет более открытым, тогда как в других это приведет к тому, что клапан станет более закрытым.

Контроллер ЭСУД может эффективно управлять током в цепи с помощью ШИМ-сигнала, и для данной электрической нагрузки, чем больше рабочий период, тем больше средний ток, протекающий через цепь.

С переключаемой цепью, активируемой заземлением, соленоид питается постоянным плюсом батареи с одной стороны, а с другой стороны, ECM модулирует путь к земле, создавая ток. Таким образом, на клапан подается питание на , когда сигнал срабатывания при отрицательном напряжении батареи, и обесточивается , когда выключается, когда сигнал срабатывания находится на положительном напряжении батареи. Следовательно, чем больше рабочий цикл, тем больше ток в цепи и смещение клапана от его положения по умолчанию.

Модуль ECM будет изменять режим работы в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и температурных условий, а также требуемого водителем крутящего момента и положения педали акселератора.

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

Диагностические коды неисправностей

Выбор компонентов, связанных с диагностическими кодами неисправностей (DTC):

P0087 — Датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком низкое

P0088 — Датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком высокое

P0089 — Работа регулятора давления в топливной рампе

P0090 — Цепь управления регулятора давления в топливной рампе

P0091 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления в топливной рампе

P0092 — Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления в топливной рампе

P0094 — Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка

GT055-EN

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

Регуляторы давления топлива | Закажите регулятор давления топлива или регулируемый регулятор давления топлива

JEGS Регулятор давления топлива Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм [черный]

ЭГС 15916

Номер детали: 555-15916

ЭГС 15916

JEGS Регулятор давления топлива Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм [черный]

35,59 $

32,09 $

СОХРАНИТЬ 3,50 $