Клапан вентиляции картерных газов для VAG 1.8 / 2.0 / 2.5 TSI TFSI 06h203495
Мембрана КВКГ маслоотделителя VAG 06h203495, 06K103495R, 07K103469L. Двигатель 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI / 2.5
Маслоотделители VAG:
06h203495
06h203495AC
06h203495AD
06h203495AE
06h203495AG
06h203495A
06h203495B
06h203495C
06h203495D
06h203495E
06h203495H
06h203495J
06h203495K
06h203495N
06K103495Q
06K103495AH
06h203495AK
06K103495AC
06K103495AP
06K103495C
06K103495R
06K103495AS
06K103495T
06K103495J
06K103495AF
06K103495BL
07K103469G
07K103469L
07K103469M
07K103469F
Маслоотделитель VAG 06h203495 (06H 103 495 A, 06H 103 495 B, 06H 103 495 J, 06h203495A, 06h203495B, 06h203495E, 06h203495J, 06h203495AD, 06h203495AC, 06h203495H ) устанавливался на следующие автомобили:
- VW Passat 2009 — 2011
- VW Passat CC 2009 — 2012
- VW Passat/4Motion/Santana 2009 — 2015
- Audi A3 Cabriolet 2008 — 2013
- Audi A3/S3/Sportb. /Lim./qu 2008 — 2013
- Audi A4 allroad quattro 2010 — 2015
- Audi A4/Avant 2008 — 2012
- Audi A4/S4/Avant/quattro 2008 — 2012
- Audi A5/S5 Cabriolet 2010 — 2011
- Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2008 — 2011
- Audi Q5 2009 — 2012
- Audi TT Coupe/Roadster 2007 — 2015
- Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 — 2015
- Seat Exeo/ST 2009 — 2014
- Skoda Octavia 2004 — 2013
- Skoda Superb 2008 — 2015
- Skoda Yeti 2010 — 2015
- VW Amarok 2010 — 2015
- VW Beetle 2012 — 2015
- VW CC 2012 — 2015
- VW Eos 2009 — 2015
- VW Golf Variant 2010 — 2014
- VW Golf/R32/GTI/Rabbit 2010 — 2013
- VW Golf/Variant/4Motion 2007 — 2014
- VW Jetta 2005 — 2014 VW Jetta Variant 2008 — 2014
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только маслоотделитель в сборе.
Мы продаем данную деталь отдельно.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана была порвана адаптивные настройки ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями датчиков кислорода, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного расходомером воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, заглушить и запустить снова, двигатель должен адаптироваться на новый правильный объем воздуха.
Основные
Страна-производитель Китай
Код запчасти 06h203495
Состояние Новое
Совместимость Volkswagen EOS (1F7 1F8) 2006-, Volkswagen TIGUAN (5N_) 2007-, Audi A3 (8V1) 2012-, Audi Q5 (8R) 2008-, Volkswagen PASSAT Variant VIII 2014-, Audi A4 (8K2 B8) 2007-, Volkswagen CC (358) 2011-, Volkswagen GOLF VII (5G1) 2012-, Volkswagen GOLF VII Kombi (BA5) 2013-, Volkswagen BEETLE (5C1) 2011-, Volkswagen JETTA IV (162) 2010-
Написать отзыв
АвторизацияST118100M300 Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 SAT
Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 SAT ST118100M300 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.
Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 SAT ST118100M300 в Новокузнецк (Главный офис) в наличии и под заказ
Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.
- • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
- • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
- • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
- • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.
Цены на Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 SAT ST118100M300 в каталоге kuzparts. ru
На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.
Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!
* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)
Принудительная вентиляция картера
Название: Система принудительной вентиляции картера (PCV)
Вопрос: 90 008 Сегодня в двигателях используется много типов систем контроля загрязнения
. Система принудительной вентиляции картера (PCV) очень популярна. Что такое система PCV, как она работает и какой тип загрязнения снижается?
Ответ: Система принудительной вентиляции картера, известная как система PCV, была одним из первых устройств контроля загрязнения, которые использовались в двигателях. Несколько лет назад все двигатели имели «дышащую трубку». Его целью было удаление картерных паров и газов из двигателя. Дыхательная трубка позволяла этим парам выходить в атмосферу как известному источнику загрязнения воздуха. Сегодня все двигатели используют те или иные варианты системы принудительной вентиляции картера. Целью системы PCV является предотвращение попадания картерных паров и газов, образующихся в двигателе, в воздух.
Картерные пары и газы в двигателе являются результатом прорыва газов из поршня. Во время сгорания небольшое количество паров и газов сгорания проходит мимо поршневых колец в область картера. Ссылаясь на приведенную выше иллюстрацию, картерные пары и газы втягиваются во впускной патрубок двигателя за счет разрежения во впускном коллекторе для дальнейшего сжигания при сгорании.
Вакуумный контур PCV работает следующим образом. Воздух для системы поступает в зону воздухоочистителя. Затем воздух проходит через воздушный фильтр, через трубку и через закрытую крышку маслозаливной горловины. Затем вакуум во впускном коллекторе отводит картерные пары и газы обратно к клапану PCV. От клапана PCV пары и газы втягиваются на впуск двигателя для сжигания.
Если во впускной коллектор попадет слишком много паров и газов, это может нарушить соотношение воздух-топливо. Клапан PCV помогает контролировать количество паров и газов, возвращающихся во впускной коллектор. Типичный клапан PCV показан на рисунке слева. В работе две силы работают друг против друга. Давление пружины внутри клапана PCV работает против разрежения во впускном коллекторе. Когда двигатель остановлен, вакуум во впускном коллекторе отсутствует. В этот момент клапан PCV перемещается вниз под действием внутренней пружины.
Когда двигатель замедляется или работает на холостом ходу, впускной коллектор находится очень высоко. Вакуум во впускном коллекторе поднимает конический клапан PCV вверх против давления пружины. Это уменьшает размер дозируемого проема. В этом случае во впускной коллектор поступает очень мало картерных паров или газов.
При нормальных нагрузках и скоростях разрежение во впускном коллекторе падает. Это позволяет внутренней пружине толкать поршень вниз, что увеличивает измеряемое отверстие в верхней части клапана. При этом увеличивается количество паров и газов вентиляции картера, поступающих во впускной коллектор.
Во время ускорения или больших нагрузок разрежение во впускном коллекторе очень низкое. Внутренняя пружина теперь толкает конический дозирующий клапан дальше вниз, позволяя большему количеству картерных паров и газов поступать во впускной коллектор. Таким образом, когда двигатель работает на низких оборотах, во впускной коллектор направляется лишь небольшое количество картерных паров и газов. По мере увеличения скорости и нагрузки двигателя во впускной коллектор попадает все больше и больше картерных паров и газов.
На фотографии слева показан типичный клапан PCV, используемый в большинстве двигателей. Стрелка указывает на нижнюю часть дозирующего клапана. Как упоминалось выше, при отсутствии разрежения во впускном коллекторе пружина толкает дозирующий клапан вниз. Даже под давлением пружины клапан не опускается до конца. При покачивании туда-сюда дозирующий клапан PCV должен дребезжать. Если это не так, скорее всего, он забит и нуждается в замене.
Назад к сегментам вопросов и ответов
Клапан PCV | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Сравнить
Клапан PCV MicroGard
Система принудительной вентиляции картера (PCV) позволяет парам масла и избыточному давлению выходить из двигателя.