Клапан давления топлива в рампе в Якутске: 3-товара: бесплатная доставка [перейти]
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) Foton Tunland 1110010028 Bosch Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на FOTON AUMAN BJ1163 (TX1625) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан Man Tga Ограничения Давления Топлива Дв.D2066 (В Рампу) Sampa SAMPA арт. 023265 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
10 370
Клапан ограничения давления топлива в рампе ЯМЗ Е5 BOSCH F00N010082 Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на VECTOR 420, 425 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093
ПОДРОБНЕЕ
Клапан давления топливаДавление топлива в рампеКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3. 8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан PEKAR Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан MAN TGA ограничения давления топлива дв.D2066 (в рампу) BOSCH Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на SHANTUI SR14D Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на марз 4251, 5277 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ограничения давления топлива в рампе BOSCH F00N010082 — арт. F00N010082 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3. 8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ограничения давления топлива в рампе F00N010082 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3.8, ISBe) 1110010015/1110010028/3974093 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
14 100
Клапан давления рампы D4EA D4EB 0281002445 Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ограничения давления топлива в рампе Ямз 53443, BOSCH. — Bosch арт. F00N010082 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный на рампу 3974093, 0 110 010 028 Тип: клапан, Производитель: МАЗ, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 3974093
ПОДРОБНЕЕ
14 050
Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =BOSCH= (1110010032) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 5
spr0765 Стартвольт Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива
0 из 10
Стартвольт
spr0765
Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)
Номинальное напряжение: 24 V
Сопротивление: 2,6 Ом
Пиковый ток: 1,8 А
Диапазон частот: 165 Гц
5
Стартвольт spr0765
3 667 ₽
Купить Стартвольт spr0765
0
Стартвольт spr0765
3 892 ₽
Купить Стартвольт spr0765
(10)
Показать все доступные цены Стартвольт spr0765
Показать все характеристики для Стартвольт spr0765
Показать для каких автомобилей подходит Стартвольт spr0765
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Стартвольт spr0765
Найти фото товара в интернете
Клапан рециркуляции выхлопных газов
0 из 10
Производитель: Man
Артикул: 51. 125050027
6 дн
Показать сроки доставки
53 219 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
5 дн
Показать сроки доставки
54 059 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (2)
Регулятор давления топлива
1 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 928 400 617
Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
7 900 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Клапан дозирования топлива
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: MN510125050027
6 дн
Показать сроки доставки
3 315 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Клапан, топливный насос
0 из 10
Производитель: Sampa
Артикул: 024278
Вес: 0,195 кг
6 дн
Показать сроки доставки
4 243 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
5 дн
Показать сроки доставки
5 758 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (2)
Клапан, топливный насос
0 из 10
Производитель: Auger
Артикул: 90985
Вес: 0,195 кг
6 дн
Показать сроки доставки
7 182 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (1)
Регулятор давления топлива
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 928 400 473
Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)
6 дн
Показать сроки доставки
7 588 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
1 дн
Показать сроки доставки
12 195 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (4)
Регулятор давления подачи топлива
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 928400617
6 дн
Показать сроки доставки
8 927 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Регулятор давления топлива
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 928 400 644
Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)
6 дн
Показать сроки доставки
12 008 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (1)
Регулятор давления топлива
0 из 10
Производитель: DT Spare Parts
Артикул: 3. 14060
Вес: 184 г
5 дн
Показать сроки доставки
13 785 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Клапан ТНВД (SCV)
0 из 10
Производитель: LEDO
Артикул: 80016LSPF
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
2 574 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Дозировочный блок ТНВД
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1465ZS0119
5 дн
Показать сроки доставки
15 170 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (11)
Найти фото товара в интернете
Блок дозировочный КАМАЗ дв.740.70-75 BOSCH
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1465ZS0095
30
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
17 692 ₽
Купить аналог Стартвольт spr0765
Другие предложения (4)
Срок поставки
Сегодня
2 574 ₽
Завтра
7 900 ₽
3-5 дней
3 667 ₽
Более 5 дней
3 315 ₽
Доступное количество
Производители
Auger7 182 ₽
Bosch
7 588 ₽
Dominant
3 315 ₽
Man
53 219 ₽
Sampa
4 243 ₽
Стартвольт
3 667 ₽
LEDO
2 574 ₽
DT Spare Parts
13 785 ₽
Узел клапана дозирования топлива (FMVA) для топливных систем газотурбинных двигателей
Узел клапана дозирования топлива (FMVA) включает в себя электрогидравлический 4-ходовой сервопривод дозирования топлива, перепускной клапан компенсации давления, соленоид с пилотным управлением и запорный клапан в единый комплексный пакет. В FMVA используется электрогидравлический сервопривод первой ступени. Этот сервопривод основан на трехходовом сервоприводе дозатора топлива с вилкой, который в настоящее время используется в различных приложениях, таких как прямое измерение расхода и управление потоком с компенсацией давления для топливных систем газотурбинных двигателей и управление положением привода.
Технические характеристики | Технические характеристики | |
---|---|---|
Реакция: переходный процесс | 100% хода за 0,4 секунды | |
Аварийное отключение | 75% Уменьшение расхода за 75 мс | |
Гистерезис | Вход | |
Порог | Макс. 0,5 мА | |
Измеренный расход | 0-1650 PPH в установившемся режиме (0-100 мА входной сигнал) 1750 +/- 25PP H Макс. переходный процесс | |
Расход регулируемого байпаса | ||
Электрические характеристики | ||
Номинальный ток сервопривода | 0–100 мА 900 18 | |
Сопротивление катушки | >70 +,- 5 Ом при 70°F | |
Сервопривод с пилотным управлением | ||
Напряжение пуска | Макс. .5 – 2,0 В постоянного тока | |
Макс. ток | Макс. 1,0 А | |
Сопротивление | 5 +/- 1,5 Ом при 70°F | |
Окружающая среда | Состояние с на ESR 1298 | |
Утечка | ||
Порт запорного клапана | 1 Падение 1 Мин. Макс. | |
Внешнее | Нет | |
Обратное давление | 5 – 40 PSIG | |
Давление подачи | ||
Нормальная работа | 1300 фунтов на кв. 7 1500 PSIG | |
Разрыв | 2250 PSIG | |
Температура | ||
Окружающая среда | от 67 ° F до +325 ° F | |
Переход | до 392 ‘F в течение 5 минут | |
Топливо | 67 ° F до +250 ° F | .0018 |
Среда | MIL-PRF-7024 Растворитель Стоддарда | |
Масса | Макс. сухая масса 5,4 фунта | |
Номер детали | 101326 |
Клапаны дозирования жидкого топлива для газовых турбин
Карьера |
Клапаны дозирования жидкого топлива Woodward точно дозируют жидкое топливо в газовую турбину во время ускорения, работы в установившемся режиме и замедления. Может использоваться практически для любых промышленных газовых турбин, работающих на жидком топливе, в пределах своего диапазона расхода топлива.
1907 Большой клапан жидкого топлива
Большой клапан жидкого топлива Woodward 1907 точно дозирует жидкое топливо в газовую турбину во время ускорения, работы в установившемся режиме и замедления. Клапан можно использовать практически для любых промышленных газовых турбин, работающих на жидком топливе, в пределах диапазона расхода топлива (от 70 до 340 кг/ч; от 150 до 25 000 фунтов/ч). Клапан 1907 обычно приводится в действие гидромеханическим приводом.
Скачать PDF
Жидкостная топливная система DLE
В топливной системе Woodward Liquid DLE для подачи топлива в систему используется один поршневой насос. Байпасный клапан (BPV) используется для обеспечения нормального байпаса системы, а также для обеспечения замкнутого контура управления давлением в системе для трех дроссельных клапанов. Каждый из трех дроссельных клапанов дозирует топливо независимо от коллекторов двигателя. Точность расхода топлива лучше 2,5% от массового расхода достигается за счет клапанов дозирования топлива без дорогостоящих преобразователей или индивидуальных характеристик клапана.
Загрузить PDF
Запорный клапан жидкости 25
Запорный клапан жидкости Woodward 25 представляет собой трехходовой клапан, предназначенный для быстрого перекрытия всего потока жидкого топлива и предотвращения утечки в турбину. В обесточенном состоянии клапан направляет входящий поток в байпасные порты, предотвращая повреждения из-за давления в объемных жидкостных системах. Обычная установка клапана на 21,5 фунта (9,8 кг) — в топливопроводе между топливным регулирующим клапаном и турбиной. Клапан отводит поток от нагнетания к байпасным портам каждый раз, когда пропадает рабочий электрический сигнал.
Загрузить PDF
Клапаны дозирования жидкого топлива серии LQ
Клапаны дозирования жидкого топлива Woodward серии LQ предназначены для использования в промышленных и авиационных газотурбинных двигателях с выходной мощностью от 1000 до 42 000 кВт. диапазон. Узлы обеспечивают надежный и экономичный интерфейс между электронными системами управления двигателями и газовыми турбинами, используемыми в электроэнергетике, механическом приводе и судостроении. В клапанах LQ используются коррозионностойкие дозирующие компоненты срезного типа, которые позиционируются электрическими приводами с высоким крутящим моментом для обеспечения продолжительной работы на всех типах жидкого топлива.
Загрузить PDF
Трехходовой перепускной клапан жидкого топлива
Трехходовой регулирующий клапан перепуска жидкого топлива Woodward используется для управления потоком жидкого топлива к газовой турбине. Клапан не содержит устройства обратной связи, поэтому он использует внешнее измерение расхода как форму обратной связи для управления потоком топлива к турбине. При потере электрического командного сигнала или гидравлического давления клапан направит топливо в перепускной порт для безопасного отключения турбины. В клапане используется полностью интегрированная конструкция клапана и привода. Конструкция эквивалентна электрогидравлическому приводу двойного действия и трехходовому перепускному клапану.
Загрузить PDF
Трехходовой запорный клапан для жидкого топлива
Трехходовой запорный клапан для жидкого топлива Woodward представляет собой двухпозиционный клапан, используемый для перекрытия потока жидкого топлива к турбине и его перенаправления на топливо. всасывание насоса. Положение клапана контролируется низким давлением срабатывания, воздействующим на управляемую схему отключения, встроенную в клапан. В клапане используется отказоустойчивая пружина, обеспечивающая отключение подачи топлива из турбины при потере гидравлического управляющего давления или давления гидравлического срабатывания.