20Ноя

Китайское лобовое стекло: Китайское лобовое стекло — недостатки и основные отличия

Содержание

Китайское лобовое стекло — недостатки и основные отличия

Среди производителей автомобильных стекол наибольшим доверием пользуются те, которые уже давно на этом рынке и имеют наилучшее качество. Сюда относится тройка, которая производит 85% от всего автостекла в мире:

  • AGC – крупнейший концерн по производству стекла;
  • Pilkington – компания основана в 1826 году, её продукцию использует больше трети всех автомобилей в мире;
  • Saint-Gobain Sekurit – была создана в 1665 году для производства зеркал, сегодня эта фирма входит в сотню самых крупных корпораций на планете.

Эти компании заслужили доверие, многие десятилетия подтверждая свое неизменное качество, но их продукция предлагается по достаточно высокой цене.

Китайские производители автостекол

Крупные китайские производители привлекают к своей продукции низкой ценой и относительно небольшим уровнем дефектов.

Хотя, конечно, тех требований по безопасности и сертификации, которых придерживаются крупнейшие европейские концерны, они не соблюдают. К самым известным производителям Поднебесной относятся:

  • Fuyao Group – производит наиболее качественные автостекла в Китае. Ориентирован на автоконвейеры Южной и Северной Америки.
  • XYG – производитель внутреннего рынка КНР, но сейчас и в России продукция этой фирмы распространена довольно широко.
  • Benson – молодая компания, сравнительно недавно начавшая ввозить в нашу страну свое автостекло.

Китай не планирует реализовать стекла именно в России, поэтому радиус кривизны и оттенок тонировки стекла, произведенного в Поднебесной, может сильно отличаться от европейских изделий.

Недостатки китайских автостекол

  • Кривая геометрия ведет к протечкам и быстрому износу электроподъемников дверей, с учетом стоимости их замены экономия на боковых стеклах нецелесообразна.
  • Шелкография на китайских автостеклах сделана для красоты, от солнечного света она не защищает. В результате клей расслаивается и начинаются протечки.
  • Имеются нарушения по структуре стекла, в результате увеличивается нагрузка на раму машины при движении. На неровной дороге меняется геометрия кузова, а это передает напряжение на автостекла, в итоге они дают трещину просто от эксплуатации.
  • Из-за визуальных дефектов обзора на стеклах у водителя портится зрение.
  • При попадании камня китайские автостекла всегда дают трещину.

Китайские автостекла быстро рассыпаются

Не существует качественной продукции из Китая эконом-класса, эти изделия рассыпаются в руках.

Как отличить оригинальное лобовое стекло от китайского?

Чтобы не попасть впросак и не купить китайскую подделку, уделите внимание следующим аспектам:

  • Прозрачность оригинальной продукции всегда идеальна.
  • Проведите пальцем по кромке, неровности и сколы будут свидетельствовать о низком качестве.
  • Маркировка должна быть аккуратной, без расплывчатого контура.
  • Толщина не больше 6 мм и не меньше 5,5 мм.
  • В паре с маркировкой идет сертификат ГОСТ с указанием размеров, технических характеристик, допустимого уровня погрешности, прочности и т.д.

Внимательно осмотрите всё, даже самая маленькая царапинка должна вас обеспокоить.

Китайские Автостекла XYG Автостекло ХУГ

«Xinyi Group (Glass) Co.»: качественные автомобильные стекла XYG из Китая

      В 1988 году в Китае была основана компания  «Xinyi Group (Glass) Co.», специализирующаяся на производстве автомобильных стекол. Менее чем за два десятилетия этому «молодому» предприятию удалось стать одним из самых крупных и известных игроков на рынке лобовых 

стекол. Во многом это связано с тем, что компания для производства продукции использует инновационные материалы. А в частности, для изготовления автомобильных стекол применяется:

  • Поливиниловая бутиральная пленка Du Pont Butaite.
  • Листовое стекло PPG.

     Компания  «Xinyi Group (Glass) Co.» успешно экспортирует свою продукцию более чем в 70 стран мира. И, как показывает статистика, ей удается ежегодно производить и реализовывать более двух миллионов лобовых стекол. Далеко не каждая компания, а, тем более относительно «молодая», может демонстрировать столь высокие показатели.

История успеха  «Xinyi Group (Glass) Co.»

    В процессе создания лобовых, задних и боковых стекол применяются американские, австрийские, французские и итальянские производственные линии. Изготовление продукции основано на использовании флоат-технологии. Это позволяет выпускать автомобильные стекла,

которые имеют достаточно твердое покрытие. Соответственно, они характеризуются долгим сроком службы.

Лобовые стекла XYG  «Xinyi Group (Glass) Co.» создаются в соответствии со строгими стандартами, принятыми в мире. При этом предприятие вкладывает существенные средства в развитие методик, которые позволяют автоматически распознавать брак на автомобильных стеклах непосредственно в процессе их изготовления. Именно поэтому риск приобрести некачественное изделие марки  «Xinyi Group (Glass) Co.» практически исключен: это отличает продукцию данного бренда от многих других китайских аналогов.

На протяжении нескольких последних лет компания  «Xinyi Group (Glass) Co.» осуществляет экспорт своей продукции и на территорию России. При этом отечественные покупатели по достоинству оценили хорошие эксплуатационные характеристики автомобильных стекол. И это – наряду с относительно невысокой ценой.

Какие стекла создает компания  «XYG»?

    Важно отметить и тот факт, что компания  «Xinyi Group (Glass) Co.» предлагает вниманию клиентов действительно обширный модельный ряд изделий, который включает в себя разнообразные боковые, задние и лобовые стекла.  

Наличие большого числа аксессуаров для кузовных стекол  «Xinyi Group (Glass) Co.» позволяет придать им требующиеся функциональные возможности. Ассортимент товаров под брендом  «Xinyi Group (Glass) Co.» постоянно расширяется. Связано это с тем, что данная китайская компания тесно сотрудничает с ведущими производителями транспортных средств со всего мира. Именно поэтому специалисты  «Xinyi Group (Glass) Co.» имеют возможность своевременно реагировать на изменяющиеся потребности изготовителей авто и конечных потребителей. Сегодня лобовые стекла данной марки применяются для создания машин известных марок, среди которых:

  • Chery;
  • Bentley;
  • Kia;
  • lifan.

Чем отличается китайское стекло от европейского?


Это наверное самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует  замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить этот вопрос.

Начнем с самого главного, а именно с химического состава автостекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче» (европейское автостекло), поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость. Итог такой, что можно спокойно доверять китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло. Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии «ТРИПЛЕКС». Т.е. многослойное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект. Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять дорогое евпропейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное качественное китайское автостекло.

Некоторые автомобилисты опасаются, что при покупке дубликатного стекла они не смогут сохранить так называемые опции (датчики дождя и света, обогрев стекол и т.д). Опасения эти совершенно напрасны—европейские производители дубликатных стекол выпускают стекла с любыми опциями, которые вы пожелаете, а на стекла китайского производства можно приклеить датчики от вашего старого стекла — шелкография для этого предусмотрена. Китайские стекла марки XYG производятся точно с такими же опциями, как и все остальные. Они идут и с подогревом стекла, и с полосой тонировки, и с шелкографией и т. д. Просто везти стёкла с датчиком дождя невыгодно. Это приводит к удорожанию продукции. К тому же любой датчик, действительно, можно переставить с прежнего стекла.

Разница в ценах между автостеклами различных ценовых групп весьма существенна.Секрет дешевизны китайского стекла — более низкие затраты на производство и более дешевое сырье: листовое стекло собственного производства КНР стоит также намного дешевле, чем в Европе.

Еще имеет место так называемое «кустарное производство», которое может действительно не подходить по размерам и треснуть при попадании мухи. Наша компания гарантирует вам только качественное автостекло надежных китайских производителей . У нас только прямые поставки с заводов ,что  дает гарантию . Вы можете не волноваться.

Мы учли все желания современных автолюбителей и предлагаем им то, что наилучшим образом удовлетворит даже самые требовательные запросы наших клиентов. В любом случае выбирать вам, какое автостекло приобретать оригинальное

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Отзывы о лобовых стёклах XYG: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Производителем стекол XYG является китайская компания Xinye Group Glass Co, основана в 1988 году, и расположена в Гонконге. Данная фирма является крупнейшим производителем автомобильных стекол в Азии. Также XYG является одним из крупнейших производственных предприятий Китая.

Автомобильные стекла XYG поставляются в более чем 70 стран мира, и охватывают огромную долю мирового рынка. Только в США они занимают приблизительно 10 % от общей реализации автомобильных стекол. В связи с этим продукция XYG имеет американскую сертификацию ANSI-Z261.

В спектр автомобильных стекол входит: бронированные, ламинированные, со встроенными обогревателями, каленые, теплоотражающие и т.д. Для выбора необходимой запчасти именно для своего автомобиля, можно воспользоваться каталогом на официальном сайте производителя. Всего же в  ассортименте производителя порядка 30 тыс. наименований различных моделей автостекол.

Лобовые стекла XYG производятся по современным стандартам. В основе лежит многослойная конструкция («триплекс»), что позволяет увеличить прочность и препятствовать сильному разрушению стекла при аварии.  Для производства лобовых XYG используют листовое стекло PPG и специальную поливиниловую пленку американского производства Du Pont Butacite.

Лобовые стекла XYG в основном идут для вторичного рынка продажи, и на конвейеры автопроизводителей практически не поставляются. Исключениями могут быть лишь небольшие партии для корейских производителей Hyundai и SsangYong.

Что мы знаем о лобовых стёклах XYG

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://www.xygglass.com/.

В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о лобовых стёклах XYG.

Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 201 отзыва и 625 голосов. 149 отзывов имеют положительную оценку, 21 — нейтральную, и 31 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 490 — за, 135 — против.

В рейтинге лучших производителей лобовых стёкол запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как NordGlass и BEN-SON , но опережая лобовые стёкла AGC и SAT.

Пользователи также составили мнение о качествах лобовых стёкол XYG:

  1. Блики — наличие и интенсивность бликов стекла — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Искажение — степень прозрачности лобового стекла и наличие отражений, переливов и других искажений — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Прочность стекла — как материал противостоит появлению трещин, царапин, сколов и потертостей — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Лобовое стекло XYG в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лобовые стёкла XYG на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. XYG на первом месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Subaru Forester, Toyota Camry, BMW 5er, Hyundai Solaris, Lexus GS .
  2. XYG на втором месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Skoda Octavia, Volkswagen Passat, BMW X3, Ford Focus, Honda Civic .
  3. XYG на третьем месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Volkswagen Golf, Skoda Fabia, Toyota Corolla, Mercedes C-Class, Opel Astra .

Лобовое стекло XYG в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений лобовых стёкол XYG c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи лобовые стёкла лучше: XYG или Guardian Glass, XYG или LEMSON, XYG или БОР, XYG или SAT, XYG или Sekurit .

Автостекло лобовое, хорошее, китайское — статья от ООО СК «Согласие»

Какие автостекла отвечают требованиям автопроизводителей в сфере безопасности? Допустимы ли искажения и кривизна? Как отличить настоящее, оригинальное заводское стекло от кустарной подделки? — Вопросы, которыми рано или поздно задаются все автовладельцы и компании, связанные c ремонтом автомобилей. Чтобы ответить на эти вопросы и собственноручно расколотить несколько тестовых лобовых, СК «Согласие» отправила в самое сердце производителя автостекол, завод компании Fuyao, свой десант специалистов. Именно с этим производителем сотрудничает один из ключевых партнеров страховщика по ремонту и замене стекол – компания Carglass.

Благо и ехать далеко не пришлось! Несмотря на то, что компании Fuyao имеет азиатские корни, один из заводов этого гиганта расположен в 3 часах езды от столицы – в Калужской области.

Не хочу Китай!

К счастью, времена, когда китайское было синонимом низкого качества, давно канули в лету. Тем более что Fuyao — это стекла, которые ни в чем не уступают самым известным европейским производителям и даже в чем-то превосходят их. Приглядитесь к своему Bentley, возможно, название Fuyao красуется и на вашем лобовом! Кстати говоря, автостекла идут с завода на некоторые модели автомобилей Volkswagen, Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Ford, Volvo, Land Rover и даже на Bentley Continental (вот уж кто действительно придирчив при выборе поставщиков).

«Родной» китайский оригинал

Проводить фотосъемку на заводе запрещено, но есть возможность посмотреть все оборудование, станки, изучить весь процесс изготовления. Оказалось, нет стекол оригинальнее китайских. Вся продукция, которая поставляется мировым автопроизводителям, выходит с заводов китайской компании. Другими словами на одной линии производится стекло, которое поступает на сборочный конвейер автозавода и в розничную сеть запасных частей. Поэтому нет смысла переплачивать, иногда существенно, только за товарный знак. Рекомендуем выбирать компании, которые сотрудничают с крупными заводами, производящими сертифицированные запасные части, в частности стекло.

Искажения, кривизна — дефекты?

На самом деле, искажения стекла допустимо Но лишь в местах его значительных искривлений, что находятся по краям. В зоне обзора водителя искривления и искажения недопустимы. За этим следят специалисты лаборатории качества на заводе.

Европейской экономической комиссией ООН утверждены 43 Правила – единые предписания, касающиеся безопасных стекол и их установки на транспортные средства. Каждое стекло проходит обязательный контроль качества и проверку оптических свойств в заводских условиях как минимум по 15-ти параметрам. На территории завода расположены сертифицированные лаборатории, в которые мы заглянули и провели ряд испытаний вместе с экспертом.

На производстве в обязательном порядке осуществляется «фейсконтроль» — входной контроль сырья и испытания всех комплектующих и сырьевых элементов производства. Как выяснилась, взаимодействие между производителями флоат-стекла и изготовителями автомобильного остекления основываются на конкретных соглашениях, которые и определят недопустимые и приемлемые недостатки/дефекты/изъяны. Сырье, предназначенное для автомобильного остекления, имеет дополнительные стандарты качества.

И напоследок…

Завод — современный и производит неизгладимое впечатление как масштабами, так и уровнем автоматизации производства. А если вы заметили скол на ветровом стекле и являетесь клиентом СК «Согласие» по КАСКО, то добро пожаловать в нашу компанию. Мы обязательно его отремонтируем без применения повышающего коэффициента по КАСКО на следующий период страхования или заменим с использованием качественных и современных деталей и материалов. Все работы будут выполнены квалифицированными мастерами на СТОА наших партнеров.

Чем отличаются европейские стекла от китайских?

Владельцы автомобилей выбирают автостекла по 2 критериям: качество и стоимость. Каждый тип отличается методикой изготовления и качеством материала. Производители AGC, Pilkington, XYG и КМК Glass изготавливают по одной методике, но разнятся в качестве. Поэтому выбор перед заменой автостекла на европейское или китайское производство стоит у множества покупателей.

Чем европейские стекла отличаются от китайских?

По мнению специалистов avtosteklaminsk.by главные критерии для замены лобового стекла – глубокий скол и перекрывающая обзор трещина. Такие поломки не ремонтируются. Поэтому своевременно заменяются.

Чтобы заменить автостекло BMW на более качественное, нужно опираться на химический состав и технологию производства продукции.

Химический состав. Европейское производство выпускает автостекло с мягкой структурой. Поэтому оно менее уязвимо к потертостям старой щётки и ударам извне. Китайские стёкла изготавливаются жесткими. И если грязь попадает на лобовую поверхность, щётки затирают ее в потертость.

Технология. Лобовую оптику производят по единой методике «Триплекс». Европа или Китай – не важно. Эффект от удара одинаковый. Изготавливаются из 2-3 листов материала, и прикрепляются полимерными пленками.

Опции. Что касается дополнительных опций, то европейские автостекла выпускают продукцию с любыми наборами опций: датчики света, дождя, обогрева и т.д. А при замене на китайский продукт датчики переносятся со старого стекла на новое.

Цены. Меньше затраты – меньше цена. По этому принципу работают китайские заводы-изготовители. Поэтому если вы не доверяете китайскому производству, то покупайте оригинальную дорогую европейскую оптику.

Выбор автостекла

На рынке автостекла представлено 2 вида продукции: однослойные и многослойные стекла.

1. От лобового стекла зависит безопасность пассажиров. Поэтому именно многослойные материалы предназначены для лобового отдела. А звукоизоляция и удержание тепла предоставляют дополнительный комфорт. Триплекс – стойкий к ударам и отлично переносит перепады температуры. При повреждении покрывается мелкими трещинами и не рассыпается.

2. Задние и боковые отделы – однослойные. А при ударе разбиваются на мелкие неострые части.

Советы.

— При замене автомобильного стекла обязательно меняйте щётки. Следите за их состоянием, и при малейшей затертости покупайте новые.

— Используйте качественное чистящее средство.

— Не давите и не мойте оптику сразу поле переустановки.

— Не хлопайте дверями, чтобы не допустить «воздушный хлопок».

— Дайте просохнуть автомобилю с течение 72 часов.

— Объезжайте ямы, и не паркуйтесь на бордюрах.

Какое лобовое стекло лучше, китайское или европейское?

Даже в продукции ведущих производителей часто встречается брак и повреждения при хранении и транспортировке. Именно поэтому при выборе лобового стекла нужно быть крайне внимательным. Первым делом нужно провести визуальную оценку качества –не должно быть сколов, трещин или царапин, а также различных посторонних включений. Кромки должны быть обработаны качественно тщательно и должны иметь гладкую поверхность на краях.

Если присутствует «эффект линзы», мутность и искажение видимости – то лучше будет отказаться от его покупки. Автомобильные стёкла обязательно должны иметь в углу маркировку чёрного цвета (рекомендуется проверять как её наличие, так и правильность данных на ней). На маркировке обязательно должны быть указаны: торговая марка завода, знаки, подтверждающие то, что изделие соответствует стандартам, тип структуры (триплекс или закалённое) и дата изготовления. Кустарное иди поддельное, как правило, не имеет маркировки вовсе, или она нанесена с ошибками.

Если же хочется сэкономить и купить «китайское» вместо европейского, то необходимо знать их различия и какое лобовое стекло лучше в эксплуатации? Этот вопрос очень часто возникает у всех автолюбителей. Главное отличие продукции европейских производителей от китайских заключается в химическом составе. Европейские производители делают стёкла более «мягкими», в связи с чем оно более устойчиво к затиранию, даже с очень жёсткими щётками. Китайские производители же делают стёкла более жёсткими, из-за чего очень часто при попадании под дворники песка и пыли появляются затёртости.

Тем не менее, ответ на вопрос «какое лобовое стекло лучше?» вовсе не очевиден. Остальные характеристики у них практически идентичные. Главным мифом является то, что при попадании камешка оно рассыпается и не подлежит ремонту. Но это не так, ведь китайские производители так же, как и европейские, делают свою продукцию по технологии «триплекс», из-за чего оно в худшем случае потрескается, но никак не рассыплется. Этим грешит только кустарное закалённое стекло. Следует различать понятия «кустарное» и «китайское», так как в Китае в основном делаются аналоги или же подделки, которые обладают схожими характеристиками с оригинальными.

Характеристика: китайский производитель автомобильных стекол помогает США снова засиять ржавчиной — Синьхуа

Рабочий устанавливает стекло производства Fuyao в автомобиль в автомобильном магазине в Дейтоне, штат Огайо, США, 26 июля 2019 г. (Xinhua / Zhang Fengguo)

Когда General Motors закрыла свой завод в Дейтоне, штат Огайо, во время финансового кризиса 2008 года, многие рабочие потеряли работу и надежды. Затем пришел китайский производитель автомобильных стекол и изменил жизни людей и общества.

Авторы Синьхуа Ван Вэнь и Лю Гоюань

МОРЕЙН, США, 31 июля (Синьхуа) — Когда пять лет назад ведущий китайский производитель автомобильных стекол Fuyao перешел на территорию бывшего завода General Motors в Дейтоне, штат Огайо, местное сообщество приветствовало возможное повышение, которое это могло бы добавить усилия по возрождению города ржавого пояса.

«Мы все время проезжали мимо этого заброшенного завода. Нам всегда было интересно, что будет с этим пространством, кто придет и починит его», — сказала Джесс Бейли, непосредственный менеджер по закупкам материалов в Safelite Group.

Она была рада узнать, что на этом месте строит завод производственная компания, которую она теперь посещает почти еженедельно в качестве одного из ее основных клиентов.

Для Шеннон Дафф преимущества, которые принесла Фуяо, могут ощущаться более непосредственно.

Когда General Motors закрыла свое предприятие во время финансового кризиса 2008 года, Дафф был среди тысяч уволенных.

«Многие люди, с которыми я работала, потеряли все. Они потеряли свои дома, свои машины; семьи развалились», — сказала Дафф, которая стала домохозяйкой, пока Фуяо не начала нанимать местных рабочих.

Проработав в Fuyao более четырех лет, Дафф до сих пор помнит, как она семь лет проработала в одном месте с General Motors.

Она сказала, что, хотя она была счастлива работать в обеих компаниях, у нее было больше возможностей улучшить свои навыки в Fuyao.

Шеннон Дафф, сотрудник Fuyao Glass America, дает интервью агентству Синьхуа в Дейтоне, штат Огайо, США, 24 июля 2019 г. (Синьхуа / Чжан Фенгго)

В General Motors она установила хедлайнеры поверх Blazers.С Фуяо она научилась собирать ветровые стекла вручную, вручную устанавливать все кронштейны и знать размеры, вместо того, чтобы полагаться на робота.

Дафф нравилось получать задания, отличные от ее повседневной жизни в Фуяо.

«Мне нравится проявлять гибкость. В случае с General Motors я пришел, сделай свою работу и уйду домой», — сказала она.

Ее 21-летняя дочь также работает на заводе, продолжая учебу в колледже онлайн.

«Я сказал ей, что этой компании нравится продвигать сотрудников изнутри.Так что, если она закончит курсы по бизнесу, она сможет получить работу в офисе и стать моим начальником », — сказал Дафф.

Кристофер Кормак, 24 года, проработал в Fuyao более 4 лет. Он начинал с почасовой оплаты труда, а сейчас работает на зарплате, руководит сборкой ламинирования.

Благодаря Фуяо, он теперь работает в автомобильной промышленности, как и его отец и дед. Он планирует остаться в компании надолго и ищет возможности продвижения внутри компании.

Кристофер Кормак (слева), сотрудник Fuyao Glass America, дает интервью агентству Синьхуа в Дейтоне, штат Огайо, США, 24 июля 2019 г. (Синьхуа / Чжан Фенгго)

В 2014 году Fuyao приобрела бывший завод General Motors в Морейне, городе в штате Огайо, и превратила объект, который был закрыт во время финансового кризиса 2008 года, в завод по производству стекла площадью 2 миллиона квадратных футов с общими инвестициями. более 600 миллионов долларов США.

Инвестиции открыли множество возможностей для трудоустройства в Дейтоне и окрестностях.

В настоящее время на заводе работает более 2300 человек, подавляющее большинство из которых наняты на месте, включая тех, кто был уволен после закрытия завода General Motors.

Для каждого рабочего места, создаваемого заводом, есть еще два или три дополнительных, созданных косвенно по цепочке поставок, поскольку все больше людей присоединятся к поставщикам компонентов, логистическим компаниям, строительным подрядчикам, предприятиям по утилизации отходов и другим.

«Когда мы все потеряли работу, мы не думали, что у нас больше будет такая хорошая работа здесь», — сказал Дафф.

Джесс Бейли (C), непосредственный менеджер по закупкам материалов в Safelite Group, дает интервью агентству Синьхуа в Дейтоне, штат Огайо, США, 26 июля 2019 г. (Синьхуа / Чжан Фенгго)

Fuyao приложила много усилий для создания домашнего уюта для своих сотрудников и для укрепления связи между ними. В настоящее время компания предлагает индивидуальные программы обучения для рабочих, чтобы они могли приобрести навыки, и организует поездки в Китай для избранных сотрудников во время Весеннего фестиваля или китайского Нового года.

Кормак присоединился к одной из поездок в Китай и посетил несколько городов, включая Пекин, Тяньцзинь и Циндао. Он сказал, что производственные мощности и технологии, которые он увидел во время своего визита, открыли ему глаза.

Дейтон раньше был процветающим производственным центром Среднего Запада. Первоначально построенный вокруг водных путей, а затем железных дорог и окруженный плодородными сельскохозяйственными угодьями, он был особенно популярен в аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Поскольку обрабатывающая промышленность США пришла в упадок, а компании переместили свои заводы за пределы Соединенных Штатов, в городе наблюдалось снижение численности населения, заработной платы и стоимости жилья.

Органы местного самоуправления и бизнес-ассоциации упорно трудились над привлечением прямых иностранных инвестиций, развивая свою базу талантов и предлагая благоприятную налоговую и энергетическую политику.

Следуя по стопам Фуяо, другие производители и технологические компании начинают укореняться в некогда процветающем производственном городе.

«Приятно видеть, что люди, наконец, возвращаются и сохраняют сообщество там, где оно было раньше», — сказал Бейли.

Рабочий устанавливает лобовое стекло, произведенное производителем стекла Fuyao, на автомобиль в автомагазине в Дейтоне, штат Огайо, США, 26 июля 2019 года.(Синьхуа / Чжан Фэнго)

Помимо возможностей трудоустройства, Fuyao активно обслуживает местное сообщество. Он учредил фонд Fuyao Glass America Hardship Fund, чтобы помочь нуждающимся работникам, и регулярно взаимодействует с местными жителями, делает пожертвования местным больницам, государственным школам и местным организациям по оказанию помощи при стихийных бедствиях при поддержке Heren Charitable Foundation USA, созданного председателем Fuyao Цао Дэваном в 2017 году.

После того, как в мае в районе Дейтона обрушился крупный торнадо, Фуяо организовал команду для передачи бутилированной воды наиболее пострадавшему соседнему городу Тротвуд, а также сотрудничал с местной общественной организацией водоснабжения.Двенадцать команд волонтеров, состоящих из сотрудников Fuyao, готовили горячие обеды для семей в районе Уэст-Милтон. Они приготовили барбекю для примерно 750 членов общины.

Бейли, которая родилась в Дейтоне и сейчас работает в Колумбусе, который находится примерно в 70 милях к северо-востоку от Дейтона, сказала, что она благодарна Фуяо за заботу о ее родном городе.

Она сказала, что с облегчением узнала, как Fuyao с помощью благотворительности сделала все возможное для своих единомышленников в сообществе, чтобы снова поставить их на ноги и помочь восстановить их дома.

Производитель автомобильного стекла приехал в Соединенные Штаты, чтобы удовлетворить требования своих клиентов, расширить свое глобальное присутствие и «локализоваться» на рынке США, и этот шаг принес плодотворные результаты.

Ее завод в Дейтоне, крупнейшее в мире предприятие по производству стекол, выпускает 4,5 миллиона комплектов автомобильных стекол и 4 миллиона стекол для лобовых стекол в год.

Джефф Лю, президент и генеральный директор Fuyao Glass America, дает интервью агентству Синьхуа в Морейн, штат Огайо, США, 24 июля 2019 года.(Синьхуа / Чжан Фэнго)

Safelite, в которой работает Бейли, является крупнейшей компанией по производству автомобильных стекол в Соединенных Штатах, имеющей более 7200 офисов по всей стране. Он специализируется на замене всех типов поврежденных автомобильных стекол и является клиентом Fuyao более 10 лет.

Их бизнес значительно вырос за последнее десятилетие, с 50 000 единиц до нескольких миллионов единиц в год, большинство из которых поступает с завода в Дейтоне.

Она сказала, что с заводом Fuyao на «заднем дворе Safelite» компания теперь может иметь гораздо более короткое время выполнения заказа, что позволяет ей более стратегически подходить к своим запасам, предоставлять больше услуг с добавленной стоимостью и упростить коммуникацию, помимо высокого качества. продукты Fuyao всегда предоставляет.

«Наши технические специалисты хотят иметь сменное стекло, которое точно соответствует тому же стеклу, которое они вынимают из машины. Fuyao — один из ведущих производителей в мире», — сказал Бейли.

Она добавила, что Fuyao и Safelite тесно сотрудничают в области технологий автомобильного стекла, так что Safelite «может еще более своевременно обслуживать наших клиентов по всем совершенно новым моделям, представленным на рынке».

(Корреспондент «Синьхуа» Чжан Ичи в Нью-Йорке внес свой вклад в эту историю.)

Импорт лобового стекла в Китае — проверьте всех поставщиков и производителей

Импорт лобового стекла из Китая

Планируете ли вы импортировать лобовое стекло в Китай, но не знаете, как это сделать?

Если да, то это руководство вам подходит.

Он содержит информационное руководство или, я бы сказал, пошаговый процесс импорта из Китая.

После этого вы можете быть экспертом в импорте лобового стекла из Китая.

Итак, приступим…

Ресурс, который поможет вам импортировать лобовое стекло из Китая:

Импорт данных лобового стекла

30 лучших производителей лобового стекла в Китае

1 Zhejiang Jinchen Automobile Parts Co., Ltd.

Компания Zhejiang Jinchen Automobile Parts Co., Ltd. была основана в 2017 году и является одним из надежных и профессиональных производителей и поставщиков высококачественных и доступных комплектов для ремонта лобового стекла в Китае. Заводской цех занимает площадь 5000 квадратных метров и расположен в городе Тайчжоу провинции Чжэцзян.

2 Завод специального стекла Шэньян Ляохэ

Завод специального стекла Шэньян Ляохэ был основан в 1992 году и расположен в районе Ляочжун, Шэньян, Ляонин, Китай.Компания специализируется на производстве всех видов изделий из стекла, таких как стекло для электрообогрева, лобовое стекло для локомотивов, многослойное стекло и т. Д. С доступным и превосходным качеством. Эти продукты распространяются за границу, и это соответствует требованиям клиентов. Они прошли сертификацию ISO 9001 и GMP.

3 SHANDONG SETO ENVIRONMENTAL TECHNOLOGIES CO., LTD.

Компания SHANDONG SETO ENVIRONMENTAL TECHNOLOGIES CO., LTD. — сертифицированная компания, специализирующаяся на производстве высококачественного автомобильного стекла, такого как лобовое стекло, стекло для грузовиков, автобусное стекло, лобовое стекло и т. д. по доступной цене.Они доступны для решений OEM и ODM. Цех занимает площадь 30 000 квадратных метров с более чем 100 рабочими и расположен в районе Ханьтин, город Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай

4 Heshan Zhengda Auto Glass Co., Ltd.

Heshan Zhengda Auto Glass Co., Ltd. — один из профессиональных производителей высококачественного и доступного автомобильного стекла, такого как лобовое стекло, рама с раздвижным стеклом. Эти продукты экспортируются во многие страны и соответствуют требованиям клиентов.Завод занимает площадь 10 000 квадратных метров и расположен в городе Хешань, провинция Цзянмэнь, провинция Гуандун Китая.

5 Nanjing YunHai Automobile Glass & Equipment Manufacturing Co., Ltd.

Nanjing YunHai Automobile Glass & Equipment Manufacturing Co., Ltd. была основана в 2008 году. Профессиональный поставщик всех видов закаленного и ламинированного автомобильного стекла в Китае. Они распространяют эту продукцию в разных странах и гарантируют качество продукции.Производственный цех занимает площадь 96 000 квадратных метров и расположен в городе Нанкин, провинция Цзянсу, провинция Китая.

6 Xuchang Yonghun Safety Glass Co., Ltd.

Xuchang Yongshun Safety Glass Co., Ltd. является профессиональным и надежным производителем и поставщиком автомобильного стекла, включая автомобильное стекло, ламинированное стекло, закаленное стекло, безопасное стекло и так далее с 1999 года. Они поставляют эту продукцию за границу с хорошим качеством и разумными ценами.Компания расположена в городе Сюйчан в провинции Хэнань Китая

7 Taizhou Huangyan Shentuo Cheye Co., Ltd.

Taizhou Huangyan Shentuo Cheye Co., Ltd. — профессиональная и надежная компания, специализирующаяся на производстве. лобовых стекол, таких как лобовое стекло мотоцикла, лобовое стекло для скутера и т. д., с высоким качеством и разумной ценой, которые могут удовлетворить потребности клиентов. Их продукция распространяется во многих странах мира. Завод расположен в городе Тайчжоу провинции Чжэцзян Китая.

8 Ruian Jixiang Automobile Parts Co., Ltd.

Ruian Jixiang Automobile Parts Co., Ltd. была основана в 1990 году. Профессиональный и надежный производитель автозапчастей, таких как оконный регулятор, оконный двигатель, двигатель стеклоочистителя. и т. д. в Китае. Они поставляют эту продукцию во внутренние страны и гарантируют качество своей продукции. Производственный цех расположен в городе Руянь, Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

9 Ningbo Chin Lang Autoparts Co., Ltd.

Компания Ningbo Chin Lang Autoparts Co., Ltd., основанная в декабре 2004 года, специализируется на производстве и поставке автозапчастей. Благодаря своей большой работе они прошли сертификацию ISO9001 в 2007 году. Они экспортируют эту продукцию по всему миру и обеспечивают качество. Их мастерская находится в городе Нинбо, Чжэцзян, Китай

10 Glorious Success Auto Glass Co., Ltd.

В 1975 году была основана компания Glorious Success Auto Glass Co., Ltd. Один из крупнейших специализированных поставщиков автомобильных стекол, таких как лобовое стекло, автомобильное безопасное стекло, ламинированное переднее лобовое стекло и т. Д., С высоким качеством и конкурентоспособной ценой.Заводской цех находится в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.

11 Henan Yahua Safety Glass Co., Ltd.

Компания Henan Yahua Safety Galss Co., Ltd. расположена в городе Чжоукоу, провинция Хэнань. Они производят такие продукты, как автомобильные стекла, переднее лобовое стекло, заднее лобовое стекло и т. Д., Прошедшие сертификацию CCC, ECE и DOT. Благодаря своим неустанным усилиям они имеют большие преимущества по качеству и цене. Их продукция широко продается во внутренних странах и была хорошо принята покупателями.

12 Ruian Liancheng Auto Power Co., Ltd.

Ruian Liancheng Auto Power Co., Ltd. — китайский профессиональный производитель, специализирующийся на исследованиях и производстве различных автозапчастей, в том числе электродвигателя стеклоочистителя, электродвигателя постоянного тока, Стеклоочиститель, мотор стеклоочистителя и т. Д. С высоким качеством и доступной ценой. Производственный цех расположен в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

13 Xiamen ZYW Auto Parts Co., Ltd.

Xiamen ZYW Auto Parts Co., Ltd. была основана в 2006 году. Комплексное предприятие, специализирующееся на производстве автозапчастей. Их основная продукция, включая стеклоочистители, щетки стеклоочистителя, щетки стеклоочистителя, бескаркасные щетки стеклоочистителя и так далее. Они были распространены во многих странах с отличным качеством и доступными ценами. Производственный цех находится в городе Сямынь провинции Фуцзянь Китая.

14 Yantai Yihua Autoglass Co., Ltd.

Обладая более чем 20-летним опытом, компания Yantai Yihua Autoglass Co., Ltd. является надежной компанией, которая производит и поставляет самое качественное и доступное автостекло, такое как автомобильное стекло, переднее ламинированное стекло и т. Д. . Их производственный цех находится в городе Яньтай, провинция Шаньдун, Китай.

15 Ningbo Minda Machinery Co., Ltd.

Yantai Yihua Autoglass Co., Ltd. — один из производителей в Китае, специализирующийся на производстве автомобильных стекол для лобового стекла, ветрового стекла, ламинированного стекла и т. Д.Компания прошла сертификат ISO 9001. Производственный цех занимает площадь 13000 квадратных метров и расположен в городе Яньтай провинции Шаньдун, Китай.

16 Maxtop Industrial Limited

Maxtop Industrial Limited — одна из профессиональных компаний в Китае, которая производит высококачественные и доступные по цене изделия для лобового стекла, такие как стойки для лобового стекла, лобовое стекло, инструменты для замены лобового стекла, подставка для лобового стекла и т. Д. экспортируется во многие страны и высоко ценится их клиентами по всему миру.Завод расположен в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.

17 Heshan Zhengda Auto Glass Co., Ltd.

Компания Heshan Zhengda Auto Glass Co., Ltd была основана в 2009 году с годовым доходом от 5 до 10 миллионов долларов США. Профессиональный поставщик автомобильного стекла отличного качества, такого как лобовое стекло, ветровое стекло, заднее стекло, автомобильное стекло и т. Д. В Китае. Они начинают распространять эту продукцию в разных странах. Производственный цех прошел сертификацию ISO9001 и расположен в Гуандуне, Китай.

18 Zhejiang Dake Safety Glass Co., Ltd.

Zhejiang Dake Safety Glass Co., Ltd профессиональный и надежный производитель и поставщик высококачественной продукции, такой как автостекло, автомобильное стекло, лобовое стекло, заднее стекло, дверное стекло , Окно автомобиля и ветровое стекло. Они поставляют эти продукты за границу с хорошим качеством и разумными ценами. Завод занимает площадь 40000 квадратных метров и расположен в провинции Чжэцзян, Китай.

19 Luoyang Lever Industry Co., Ltd.

Luoyang Lever Industry Co., Ltd. — профессиональная компания в Китае, которая специализируется на производстве высококачественных и доступных по цене изделий из стекла и фундамента для печей для закалки стекла, таких как печь для закалки стекла, плоское / гнутое стекло. Машина для закалки и машина для автомобильного стекла. Они прошли сертификацию качества стандарта ISO 9001. Их производственный цех находится в провинции Хэнань, Китай.

20 JC Automobile Accessories Co., Ltd.

JC Automobile Accessory Co., Ltd. — надежная и профессиональная компания, специализирующаяся на продуктах с высоким качеством и разумными ценами, которые могут удовлетворить потребности клиентов. Их продукция распространяется во многих странах мира. Заказы OEM и ODM приветствуются. Завод расположен в Синьтане, Цзэнчэн, Гуанчжоу.

21 Feipeng Automobile Parts Co., Ltd.

Компания China Feipeng Automobile Parts Co., Ltd. известна своей превосходной продукцией, предлагающей лучшее на выбор клиента.Конечно, каждый рискнет довериться этой компании за ее старые и новые улучшения продуктов. Их производственная система расположена в округе Пинъян, Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай.

22 WENZHOU HUIHAI AUTO PARTS CO., LTD.

Wenzhou Huihai Auto parts Co., Ltd. — это компания с немедленным обслуживанием клиентов, которая является постоянно ответственной и постоянно развивающейся компанией. Это один из самых надежных трейдеров в мире, который, несомненно, сделал их связующим звеном для большего числа клиентов.Производственный цех города Руян, провинция Чжэцзян.

23 Ruian Kebo Auto Parts Manufacture Co., Ltd.

Ruian Kebo Auto Parts Manufacture Co., Ltd. до сих пор является своего рода компанией-разработчиком. Они специализируются на крышках масляных баков, стартерах, реле и т. Д. Так много для этого, что они не дадут гарантии, что никто не откажется от различных видов продуктов, которые необходимы для замены. Он расположен в Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай

24 Taizhou Sanqi Auto Parts Co., Ltd.

Компания Taizhou Sanqi Auto Parts Co., Ltd. специализируется на производстве солнцезащитных козырьков для автомобилей. Тем не менее, они также обслуживают различную продукцию независимо от ее вида. Кроме того, у этой компании есть собственная экспортная лицензия, поэтому можно не беспокоиться о торговле в разных странах. Производство находится в провинции Чжэцзян, Китай.

25 Weifang Haoba Tempered Glass Co., Ltd.

Weifang Haoba Tempered Glass Co., Ltd. — это смелое путешествие в надежде на прибыль компании.Эта услуга почему-то заказывается онлайн. Некоторые процессы обработки стекла используются в автомобилестроении, строительстве, стенах и т. Д., Что кажется таким неприкасаемым для такого рода продукции. Компания находится в Вэйфане.

26 Shandong Hengbang Glass Co., Ltd.

Shandong Hengbang Glass Co., Ltd. производственная система из стекла. Кроме того, его продукт импортируется из известной страны, что, несомненно, доставит вам удовольствие. В этом также помогают профессиональные работники и высококачественные бренды обрабатываемого продукта.Расположен в Шаньдуне, Китай.

27 Shenzhen Taiworld Technology Co., Ltd.

Shenzhen Taiworld Technology Co., Ltd. долгое время держала мобильные устройства и планшеты. Этот производитель оказал наибольшее влияние, импортировав свою продукцию в Европу и Америку. Своего рода профессионализм благодаря помощи рабочих, а также самой фабрики. Расположен в Гуандуне, Китай.

28 Dongguan Yuefeng Display Product Co., Ltd.

Компания Dongguan Yuefeng Display Product Co., Ltd. была основана в 2000 году и расположена в провинции Гуандун. Одна из профессиональных компаний в Китае, которая специализируется на производстве высококачественной продукции, такой как автомобильные аксессуары. Они экспортируют эту продукцию за границу. Компания прошла сертификацию ISO.

29 Ningbo Borske Vehicle Parts Co., Ltd.

Ningbo Borske Vehicle Parts Co., Ltd. является профессиональным и надежным производителем и поставщиком автомобильных аксессуаров, таких как лобовое стекло мотоцикла, задний багажник мотоцикла, обод мотоцикла, стойка для мотоцикла. , Металлические детали и так далее.Их продукция экспортируется за границу с хорошим качеством и разумными ценами. Они прошли сертификацию менеджмента качества стандарта ISO 9001. Заказы OEM и ODM приветствуются. Завод расположен в провинции Чжэцзян, Китай.

30 Guangzhou Racepro International Trade Co., Ltd.

Guangzhou RacePro International Trade Co., Ltd специализируется на производстве автомобильных аксессуаров, таких как сиденья для мотоциклов и рули Sissy, рули, элементы управления и зеркала для мотоциклов, ветровые стекла для мотоциклов, мотоциклы Освещение, седельные сумки багажа мотоцикла и багаж с отличным качеством и конкурентоспособной ценой.Они экспортируют эту продукцию во многие страны. Они доступны для заказов OEM и ODM. Их производственный цех находится в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.

Fuyao Glass идет туда, куда китайские автопроизводители боятся ступить

Почти каждый месяц Чо Так Вонга (曹 徳 旺) доставляют в местный аэропорт в провинции Фуцзянь, садят на частный самолет и летят 14 часов в США. Автомобильный завод General Motors в Дейтоне, штат Огайо, он завершает работу над тем, что, по его словам, станет крупнейшим в мире предприятием по производству автомобильного стекла.Производство началось в декабре; до конца года более 2000 рабочих будут заниматься изготовлением автомобильных стекол и люков.

Чо основал Fuyao Glass в 1987 году, и это сделало его миллиардером, но теперь он тратит 600 миллионов долларов на то, что никогда раньше не пробовал, — производство на жестком североамериканском рынке, где практически каждый крупный автопроизводитель теперь управляет своим заводом.

«Мы должны открывать заводы за границей, чтобы обслуживать зарубежные рынки, чтобы сэкономить на тарифах и транспортных расходах», — говорит он на мандаринском (он не знает английского).«Мы идем по стопам наших клиентов».

Действительно, Fuyao должна открывать заводы за границей, поскольку она уже захватила более 65% рынка в Китае. Это превращает его в глобальный воздушный бой. Десятилетия консолидации в отрасли сконцентрировали производство автомобильного стекла в руках четырех крупных игроков, которые завоевали более 70% бизнеса автопроизводителей во всем мире. Fuyao с долей около 20% едва ли не уступает давно правившему королю отрасли, японской компании Asahi Glass, по объемам проданного автомобильного стекла и лидирует по объему продаж японской компании Nippon Sheet Glass.«Fuyao поступает правильно, — говорит Кен Лонг, специалист по стеклу из исследовательской компании Freedonia Group в Кливленде.

Североамериканский рынок — разумный выбор: ожидается, что мировое производство автомобилей будет расти всего на 2% в год в течение следующих пяти лет, но на 3,8% в Северной Америке, причем наибольший прирост ожидается в Мексике, — говорит Лонг.

Чо подсчитал, что в Огайо производственные затраты останутся на уровне, который он сейчас тратит на изготовление и доставку стеклянных листов с заводов Fuyao в Китае, учитывая более низкие цены на энергию, экономию на транспортировке и тарифах, а также более высокую производительность труда в США.С.

Отрасль требует огромных затрат — на крупные капиталовложения, колоссальное потребление энергии и высокие стандарты безопасности. Но теперь у Fuyao есть все, чтобы конкурировать за долю на рынке за пределами Китая: ожидается, что ее выручка в этом году достигнет почти 2,5 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в 2015 году, а чистая прибыль достигнет 460 миллионов долларов, что на 11%. выросли по сравнению с прошлым годом, согласно консенсусу оценок, составленных Bloomberg. Он стабильно приносит большую прибыль, чем Asahi.

Чо говорит, что это потому, что он фокусируется только на одном продукте.«Я просто специалист по автомобильному стеклу. Мы отдаем всю свою энергию этой отрасли: менеджменту, фабрике, производству — всему. Мы определенно лучше наших конкурентов».

Его соперники могут не согласиться, но в любом случае изготовление окон для автомобилей, грузовиков и автобусов было прибыльным делом. Ему принадлежит 17,4% Fuyao, а FORBES ASIA оценивает его собственный капитал в 1,5 миллиарда долларов.

Чо, 69 лет, который также носит китайское имя, Цао Дэванг, не владел своей первой машиной, Toyota Crown, пока ему не исполнилось 40 лет.Его практическое деловое чутье, а не пожизненное увлечение автомобилями руководит им в этой отрасли.

«Я занялся стекольным бизнесом не из-за моей страсти к вождению», — говорит он. «Стекло — это не только автомобильная деталь, но и декоративный элемент. Если вы не сделаете его красивым, оно ухудшит внешний вид автомобиля. Но сначала оно должно быть качественным, а затем — внешним видом».

Автомобильное стекло всегда было сложным бизнесом: за свои почти 30 лет Fuyao выпустила более 100 000 вариантов — учитывая, что в автомобилях обычно есть семь окон, если есть люк на крыше, и каждая модель автомобиля отличается.

Но хотя современные технологии позволяют создавать более интеллектуальные и привлекательные автомобильные стекла, они усложняют процесс. Все чаще самые дорогие автомобили оснащаются панорамными, менее отражающими ветровыми стеклами, которые также являются антеннами. Окна имеют водоотталкивающее покрытие и защиту от ультрафиолетовых лучей. Просто прикоснувшись к ним, можно отрегулировать оттенок, если на улице слишком светло или слишком темно.

Примерно 30% выручки компании приходится на продажу стекла премиум-класса, что помогает поддерживать высокую рентабельность.

Специализация достигла точки, когда Fuyao работает с ведущими клиентами над индивидуальными инновациями, например, с Land Rover над разработкой невидимых нагревательных проводов, чтобы можно было разморозить лобовые и боковые стекла, а не только задние стекла, где провода видны, но видимость меньше важный. Новые окна, нацеленные на покупателей автомобилей из Северной Европы, появятся на рынке на год раньше конкурентов, говорит Джозеф Вонг, аналитик Nomura в Гонконге.

Чо искал душевного покоя после начала карьеры, полной бурных поворотов и поворотов, тщательно задокументированных в мемуарах 2014 года.Он набожный буддист и заядлый читатель истории, и часто улыбается, как Будда. В его офисе и соседнем доме есть точная копия Алмазной сутры размером со стол, копии священного буддийского текста, самой старой сохранившейся печатной книги в мире, выпущенные ограниченным тиражом.

Десятилетия лишений при председателе Мао Цзэдуна помешали любому успеху в бизнесе, поэтому большинство предпринимателей в Китае намного моложе его — средний возраст 251 миллиардера в стране моложе 54 лет.

Он рос в бедности в городе Фуцин, и в 8 лет его выгнали из школы за то, что он шутил над учителями и пропускал слишком много уроков.В перерывах между уходом за семейной фермой и скотом он учился сам, читая словари и другие книги, передаваемые его старшим братом.

Его первая работа заключалась в торговле сигаретами на улице вместе с отцом в то время, когда в Китае запретили людям продавать товары для себя. Позже он работал закупщиком продуктов питания на государственной ферме, а затем продавцом в строительной единице местного самоуправления.

Только когда ему было 30 лет — в год смерти Мао — он нашел путь к устойчивой карьере.Друг рассказал о коммерческом потенциале стекла, которое используется в бытовых счетчиках воды, поскольку все больше домов подключаются к водопроводу. Он убедил местных властей в Гаошане, его родном округе, создать рудиментарную фабрику, которой он будет управлять.

Чо боролся с бесконечными противниками — упрямыми и коварными чиновниками, удушающей бюрократией, бесполезными государственными правилами и стандартами — при одновременном повышении прибыльности бизнеса и модернизации производственных мощностей. Его роль в рамках необычной договоренности с местным правительством превратилась из менеджера стекольного завода в подрядчика, соинвестора и, наконец, держателя контрольного пакета акций.

«Мне было всего 30 лет, я управлял фабрикой», — говорит он о первых днях работы. «Сложность заключалась в том, как убедить сотрудников доверять мне, убедить клиентов, друзей и банки доверять мне. Теперь всего один телефонный звонок, и банки отправят вам наличные и обсудят, как снизить процентные ставки».

Спустя 11 лет он основал Fuyao, чтобы инвестировать в производство автомобильного стекла. Это было еще тогда, когда китайские автовладельцы ездили с разбитыми окнами, потому что единственные доступные замены были иностранными и дорогими.

Два года спустя, в 1989 году, Чо выиграл свой первый заказ на изготовление оригинального оборудования, или OEM, — у завода Peugeot’Guangzhou — и оторвался от основной части китайской промышленности, которая довольствовалась обслуживанием только массового вторичного рынка для замена стекла. В 1995 году он решил заниматься только автомобильным стеклом, ронением стекол счетчиков воды, недвижимостью и прочим бизнесом.

«Вначале мы не знали, что нам нужно специализироваться», — говорит он. «У нас не было бы конкурентных преимуществ, если бы мы не сосредоточились, потому что наше время и опыт были ограничены.»Он считает, что опубликованный на Тайване перевод американского бестселлера по менеджменту» Фокус: будущее вашей компании зависит от этого «Эла Райса.

Первый зарубежный заказ от Hyundai прибыл в 2002 году. А в 2005 году он подписал первый контракт Fuyao на глобальные поставки с Audi , выиграв билет в сплоченный глобальный клуб автопоставок.

«В глобальном масштабе трудно проникнуть в круги OEM-поставщиков автопроизводителей из-за проблем с безопасностью», — говорит Вонг из Nomura. [Производители автомобилей] не хотят менять свои контракты.«С тех пор рост компании ускорился, чему способствовал растущий автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире с 2009 года, и низкая стоимость рабочей силы.

Сегодня Fuyao может похвастаться 13 производственными комплексами в Китае, в каждом из которых есть несколько заводов, в том числе штаб-квартира в Фуцине с тремя заводами. Помимо Огайо, у него есть еще два завода за рубежом — один в Иллинойсе, другой в России.

Чо в следующем месяце исполнится 70 лет, но пенсия еще не решена. «Пока я жив, я буду держать под контролем руководство», — говорит он.«Может быть, поэтому мой сын ушел из компании».

Действительно, его 45-летний сын, Цо Фай, уволился в прошлом году после того, как работал с отцом с 1989 года, чтобы создать свою собственную компанию, онлайн-поставщика автомобильного стекла по всей стране. Второй сын Чо владеет бизнесом, не связанным со стеклом. «Они сделали свой собственный выбор», — говорит Чо, у которой также есть дочь. Он добавляет, что сыновья могут в конечном итоге унаследовать бизнес, но говорит, что все возможно.

Обзор «Американской фабрики»: документ о китайской фабрике в Огайо, которую нельзя не посетить

Он собирался спасти Морейн, штат Огайо, — таков был план.Небольшой городок за пределами Дейтона вращался вокруг завода General Motors, как планета вращается вокруг солнца. Затем фабрика закрылась за два дня до Рождества в 2008 году, сообщество сильно пострадало, и начались по-настоящему тяжелые времена. Однако шесть лет спустя надежда пришла в маловероятной форме китайской производственной компании Fuyao Glass Industry Group. Они стремились расширить свое присутствие в Америке, и старый G.M. завод казался идеальным местом. Были наняты местные рабочие, чтобы дополнить китайских рабочих, которых привела компания (а может быть, это было наоборот?), И примерно через шесть месяцев Fuyao Glass America приступила к массовому производству автомобильных лобовых стекол.Утопия ржавого пояса, спонсируемая на международном уровне, была прямо за углом.

Документалисты Стив Богнар и Джулия Райхерт хорошо знали эту область; дуэт запечатлел последние дни завода в номинированном на «Оскар» короткометражном фильме « The Last Truck» в 2009 году. Возвращаться в Морейн, чтобы заснять промышленное возрождение города, казалось, будто круг замкнулся, хотя даже эти ветераны vérité , вероятно, не знали, во что они войдут. Победитель конкурса документального фильма за лучшую режиссуру на фестивале «Сандэнс» в этом году и первый проект, подвешенный под гальку для Obamas ‘Higher Ground Productions, American Factory , начинается как портрет двустороннего социального эксперимента — взаимовыгодного сочетания рук помощи. и открытые ладони, обе мозолистые от родов.Он заканчивается как свидетельство неизменных характеров двух национальных идентичностей, общей основы глобальных и корпоративных мясорубок и идеи о том, что некоторые пробелы просто невозможно преодолеть. В этом необычном кейсе мы имеем дело не только с неспособностью общаться, но и с глубоким межкультурным непониманием. И, как и во всех действительно великих документах последних 50 лет, его способность вместить множество людей в один захваченный момент говорит о многом.

Есть намеки на беспорядки, которые придут в нескольких крошечных толчках в самом начале: председатель Fuyao Цао Дэван небрежно приказывает переместить пожарную сигнализацию в вестибюле, несмотря на то, что они находятся на нормативной высоте; Вопрос о профсоюзах на собрании по найму вызывает улыбчивый, но твердый ответ представителя отдела кадров.Идея объединить китайского руководителя с американским работником должна способствовать развитию чувства товарищества и привлечь внимание людей к тому, как компания ведет бизнес. Пересаженных сотрудников Fuyao потчевали рассказами об откровенной честности американцев и говорили, что в этой стране «можно даже пошутить над президентом, и никто ничего с вами не сделает». (Кадр китайского рабочего, внимательно слушающего с чашкой кофе из Макдональдса перед собой, стоит тысячи эссе о культурных следах США.) нравоучительные музыкальные номера и съеживаются от женщины, поднимающей зазубренные осколки стекла без защитных перчаток.

Мы встречаем местного рабочего, который берет нескольких своих новообретенных друзей, чтобы стрелять из ружья и кататься на своем Харлее, и китайского линейного монтера, который скучает по своей семье дома. Мы также знакомимся с несколькими типами менеджеров среднего звена из обеих стран, каждый из которых изо всех сил пытается понять «ленивых американских рабочих» и кричащих китайских начальников смен, не считаясь со стандартными рабочими часами, соответственно. Регулятор безопасности тщетно пытается удостовериться, что стандартные рабочие протоколы не нарушаются и не искажаются до такой степени, что угрожает жизни.Противный уроженец Огайо пытается произвести впечатление на своих корпоративных коллег, шутя о том, что, если бы ему разрешили заклеивать рты рабочих изолентой, их производительность увеличилась бы в десять раз. (Этот же человек пытается воспроизвести предсменную военную процессию, используемую на заводах Китая по его возвращению в Фуяо, Америку. Это идет не очень хорошо.) Мы едем на дробовике с членами United Auto Workers, пытающимися организовать осажденных сотрудников Fuyao и Профсоюз уклонения Консультант заплатил начальству, чтобы отговорить людей от того же самого.Многим из этих людей перед броском финальных титров выпадут розовые очки.

Вспышка гнева и обмен словами еще до неизбежной точки кипения, хотя American Factory прилагает все усилия, чтобы избежать легкого показания пальцем или разоблачить злодейство Восток против Запада. У каждого есть свои причины, даже у несколько отстраненного председателя Цао; у каждого есть свои знакомые методы ведения бизнеса, которые кажутся чужими или откровенно испорченными для посторонних. Фильм заинтересован в том, чтобы обрисовать более широкую картину труда под давлением, но он никогда не забывает людей по обе стороны забора рабочей силы.Все может сводиться к коллективности и индивидуальности, производительности и скорости, количеству и качеству, гордости за достижения и простой попытке заплатить за квартиру — но, как отмечает один ворчун, «, мы поймали» в середине.» Угадайте, кто в конечном итоге получит наибольшее давление? В конце концов, никто не кажется счастливым, в то время как несколько пугающая кодировка механизации, пересекающаяся между выходящими из смены рабочими, разделенными океаном, предполагает, что общий враг ближе, чем они думают. American Factory ставит целью обозначить то, что должно стать пробным запуском для будущего автомобильной промышленности и примером позитивных международных отношений.Вместо этого он запечатлел межкультурную автокатастрофу в замедленной съемке.

Разница между высококачественными и низкокачественными лобовыми стеклами

Разница между высококачественными и низкокачественными ветровыми стеклами

Американцы обожают лекарства по рецепту общего назначения, сумки-кошки,
и подделки именных брендов…
Одна из самых важных и упускаемых из виду мер безопасности в вашем автомобиле
— прямо перед вашими глазами

Разница между высококачественными и низкокачественными ветровыми стеклами

Этим летом вы едете по дороге, и камень отскакивает вверх и оставляет большую трещину в лобовом стекле.Ничего страшного, ты можешь подождать до зимы, чтобы исправить это, верно? №

Лобовое стекло автомобиля является одним из наиболее важных элементов безопасности во время аварии, опрокидывания или столкновения. При столкновении правильно установленное лобовое стекло удерживает вас в автомобиле и действует как щит для боковой подушки безопасности пассажира. В случае аварии с опрокидыванием ветровое стекло поддерживает крышу вашего автомобиля и предотвращает его обрушение и травмы пассажиров.

Хорошо, пришло время заменить лобовое стекло, но что можно сделать и насколько это важно на самом деле? Существует два типа автомобильного стекла: OEM-стекло (производитель оригинального оборудования) и не-OEM-стекло, или то, что многие люди называют послепродажным стеклом.Поставщики оригинального оборудования пользуются доверием таких производителей автомобилей, как GM, Chrysler, Toyota, Ford и т. Д., В предоставлении ветровых стекол с контролируемым качеством, которые идеально подходят и подходят для их автомобилей. OEM-поставщики стекла тратят сотни миллионов долларов на исследования и разработки, используя компьютерные программы проектирования и проектирования (CAE и CAD) для обеспечения качественных ветровых стекол для своих автомобилей. Каждое ветровое стекло OEM проходит строгий и тщательный контроль контура поверхности и оптического качества по мере продвижения по конвейеру.Детали автомобильного стекла, производимые OEM-производителями, всегда лучше подходят и соответствуют тем же стандартам по подгонке и отделке, что и стекло, которое изначально устанавливается при сборке автомобиля.
Существуют значительные различия в качестве между ветровыми стеклами, изготовленными на заводе-изготовителе, и автомобильными стеклами, изготовленными на вторичном рынке. Так зачем же тогда кому-то идти в магазин, где используется вторичное стекло, когда вам нужно заменить лобовое стекло? Магазины послепродажного обслуживания скажут вам, что их продукция такого же качества, как и лобовое стекло OEM.Неправильно. Неоригинальные производители автомобильных стекол делают копии автомобильных стекол OEM. Эти копии должны незначительно отличаться от OEM-компонентов из-за того, что OEM-части запатентованы, а дизайн защищен и зарегистрирован товарным знаком. Поставщики, не являющиеся производителями оригинального оборудования, должны вносить существенные изменения в свою продукцию, чтобы они не копировали стекло, используемое GM, Chrysler, Toyota, Ford и т. Д., Чтобы избежать судебного преследования за мошенничество с авторскими правами.

Многие магазины автостекол используют запчасти сторонних производителей, потому что их покупка значительно дешевле.Эта экономия не всегда передается потребителю, и при этом потребителю не сообщается, что устанавливаемые детали имеют более низкое качество. Послепродажные стеклянные детали также не принимаются производителями новых автомобилей по гарантийным претензиям и нарушают требования к ремонту, предусмотренные многими договорами лизинга. Часто после установки для деталей сторонних производителей или послепродажного обслуживания возникают проблемы с подгонкой и отделкой, такие как утечки воздуха, утечки воды и трещины под напряжением.

«Почти 70% автомобильных лобовых стекол, которые мы видим (которые были ранее заменены), были установлены неправильно», — говорит Ник Фрай, вице-президент по продажам Glass America.«Это важно отметить, потому что при лобовом столкновении лобовое стекло может обеспечить до 45% структурной целостности кабины транспортного средства. При ролловере это число может составлять до 60%. Если клиенты будут использовать OEM-стекло, высококачественную полиуретановую адгезивную систему с временем отверждения в один час и обученного сертифицированного специалиста, то это значительно повысит их шансы на безопасную установку лобового стекла ».

PPG Автостекло — было ли сделано

PPG Auto Glass — Заводская замена автостекла

PPG Auto Glass считает, что автостекла, произведенные в Китае или Мексике, — такая же хорошая заводская замена автостеклам.Просто присмотритесь к этим фотографиям, которые я сделал с наклейкой на лобовое стекло.

Итак, если PGW / PPG разрешит Китаю или Мексике производить автостекла PGW / PPG с использованием собственных материалов и оборудования. Тогда они говорят, что лобовое или дверное стекло, сделанное в Мексике или Китае, ничем не хуже брендов США.

Вот что они говорят, Питтсбургский стекольный завод

«Основные предприятия PGW по производству стекла находятся в Северной Америке и Европе. Четырнадцать заводов работают в Соединенных Штатах, шесть из которых производят оригинальные и заменяемые автомобильные стеклянные изделия.Два из трех предприятий компании в Канаде также производят оригинальные и сменные автомобильные стекла ».

Можно подумать, если им понадобится дополнительная помощь в производстве автомобильных стекол, они откроют новый завод. Я забыл, им дешевле отдать это на аутсорсинг со всего мира. Должен следовать тенденции становиться государством только для отправки и получения, как и все остальные.

PGW Автостекло Китай

У меня только что был наихудший опыт с лобовым стеклом от PGW Auto Glass.Мне позвонили на BMW 535 2014 года с дисплеем и датчиком дождя. Заказал новое лобовое стекло в PGW, покупка обошлась мне в 425 долларов. Я беру его в дом клиента, потратил 45 минут на установку лобового стекла, и установка прошла безупречно. Мне платят до конца рабочего дня, а на следующий день мне звонит покупатель и сообщает, что возникла проблема с лобовым стеклом. Хорошо, поэтому я возвращаюсь в дом клиентов, чтобы посмотреть на лобовое стекло. Посмотрите видео на YouTube ниже. Я действительно думаю, что закончил с PGW Auto Glass, я заказал у них еще одно, и у него была такая же проблема.

PGW / PPG Дефект лобового стекла

Новые новости:

Я думаю, что с этого момента я буду заниматься этим.

Обратите внимание на старые и новые наклейки на лобовое стекло от Fuyao, Fuyao Auto Glass производится в Китае.

Старая стеклянная этикетка FuyaoНовая стеклянная этикетка Fuyao

Авто стекольные магазины покупают этот бренд в течение многих лет. Изначально производитель находится в Китае, но кто знает, откуда этот, с американским флагом. Приятно, если есть завод этой марки в США, я за это.

Я действительно вижу, что на большинстве автомобилей GM и некоторых VW установлено стекло Fuyao, поэтому оно делает его OEM-брендом.

Спасибо за посещение CPR Auto Glass Repair. Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением.

На этом рисунке вы видите, что Toyota выбрала компанию Pilkington Glass в качестве OEM-поставщика. Toyota, возможно, выбрала стекло Pilkington в качестве эксклюзивного поставщика. Но только на определенное количество машин или грузовиков. Конечно, может быть, не для целой линейки легковых и грузовых автомобилей.Не говоря уже о каждом стекле в каждом автомобиле.

Стекольная компания Pilkington уже много лет производит автомобильные стекла для всех марок и моделей автомобилей. Основная цель Pilkington — сделать автостекла заменой OEM. При этом для многих производителей автомобилей. Конкурируя на торгах с этими автопроизводителями.

Как только они получат контракт на замену OEM, скажем, Toyota, Chevy, BMW или Mercedes. Кому бы они ни предлагали там товар, Пилкингтон, чем маркирует там имя сверху.Теперь он готов к установке на заводе.

Как выглядит заводская замена Toyota.

На этом снимке вы видите лобовое стекло, сделанное для Toyota Highlander, но на нем отсутствует логотип Toyota. На этом лобовом стекле отсутствует логотип Toyota, поскольку он предназначался для складов послепродажного обслуживания. Предназначен для продажи компаниям по замене автомобильных стекол по всему миру. Таким образом, Pilkington может продавать больше стекла, которое так необходимо при таком высоком спросе на замену лобового стекла.

Конечно, вы можете заказать лобовое стекло в Toyota, чтобы получить штамп OEM на лобовом стекле. Вы, вероятно, будете ждать от 3 дней до недели, чтобы получить его. Забудьте о цене, которую вы будете платить, чтобы просто забрать его. Скорее всего, это будет вдвое дороже, чем просто получить замену на заводе у местной компании по производству автостекол.

Также, найдя способ установить его в машину, чтобы доставить домой, просто попросите местную компанию по производству автостекол установить его для вас.потому что вы знаете, что если Toyota установит ваше лобовое стекло, они все равно продадут его в один из ваших местных магазинов автостекла, например, CPR Auto Glass, и взимают с вас вдвое больше, чем они будут взимать в магазинах автостекол.

Кроме того, гарантия — это только то, что ваш местный магазин автостекол в любом случае предоставит своему представительству, так что давайте просто начнем пропускать этих посредников и начнем экономить деньги.

Почему автостекло — это еще не все, до чего его треснули

Проблема заключалась не в серпантинной трещине, скользящей по лобовому стеклу моего Honda CRV 2012 года выпуска.Проблема заключалась в его надежной замене в скользком мире автостекол.

Звонки в полдюжины ближайших магазинов Торонто показали котировки от 120 до 760 долларов. Когда его спросили о диких вариациях, менеджер национальной торговой сети сказал, что 760 долларов — это цена, если подавать иск через автострахование. По его словам, потребительская цена была примерно вдвое меньше (это уже другая история).

По цене 120 долларов, он сказал, что концерн будет предлагать замену некачественного стекла китайского производства.

История продолжается под рекламой

И это было проблемой, потому что лобовые стекла не просто защищают от элементов. Они являются неотъемлемой частью того, что делает автомобиль более безопасным, поддерживая крышу и обеспечивая правильное развертывание подушек безопасности. Если стекло вылезет во время аварии, крыша может обрушиться, а надутые подушки безопасности не будут оставаться в правильном положении, чтобы защитить водителя и пассажиров.

Все еще сбитый с толку, я позвонил в проверенный магазин кузовов, и он порекомендовал Стива Зорбакиса, который управляет Budget Auto Glass в Торонто.Он имеет 26-летний опыт производства только автомобильных стекол и является специалистом по замене, которого выбирают многие дилеры Honda в Торонто.

Лобовые стекла китайского производства сейчас в порядке, говорит он. Они прошли долгий путь с тех пор, как несколько лет назад на рынок вышли первые некачественные, и теперь стали нормой в отрасли.

По словам Зорбакиса, реальную озабоченность вызывают другие материалы, используемые установщиками, и навыки, которые они применяют. Самые дешевые компании могут предложить пожизненную гарантию, но они часто не работают, когда в будущем возникают проблемы.По его словам, магазины Windshield часто закрываются и открываются под новыми именами, что казалось вероятным, поскольку в некоторых магазинах, в которые я звонил, не работали телефонные линии, а другие использовали имена, отличные от тех, которые указаны с их номерами.

Это бесплатно для всех, потому что нет регулирования. Федеральное правительство регулирует безопасность новых автомобилей, но как только автомобиль покидает участок дилера, он переходит в юрисдикцию провинции. Нормы Онтарио требуют использования сменного стекла с сертификатом безопасности, но нет никаких указаний на то, насколько безопасно оно устанавливается.А попытки отрасли по саморегулированию всегда терпели неудачу.

Грязная работа, сделанная грязно дешево

Итак, чтобы узнать, насколько изворотливы вещи, я решил заменить лобовое стекло в одном из самых дешевых магазинов. Зорбакис согласился осмотреть полученную работу, а затем исправить все, что было сделано неправильно. «Если они сделают хорошую работу, я с радостью вам об этом скажу, — сказал Зорбакис, — и за эту цену я найму ребят, которые сделают для меня работу».

История продолжается под рекламой

Дисконтный магазин выглядел многообещающим.Два установщика приступили к работе с автомобилем, как только я приехал, и, судя по тому, что я мог видеть через окно зала ожидания в гараж, они выглядели так, будто знали, что делают.

Менее чем через час меня отправили с новым лобовым стеклом.

Потом взглянул Зорбакис. Это была не самая худшая работа, которую он когда-либо видел, но она была близка.

Результаты

Вот что он нашел перед тем, как снова сам заменить лобовое стекло и починить другие сломанные детали при установке со скидкой.Он стоит дороже, чем у дисконтных парней, но меньше, чем у национальной сети.

Я рисковал получить лобовое стекло, которое могло вылететь при аварии, потому что мне разрешили уехать слишком скоро после установки. Установщики использовали дешевый клей, который требует минимум восьми часов приклеивания в оптимальных условиях, прежде чем автомобиль можно будет безопасно управлять. Надежные установщики используют клей, который стоит вдвое дороже, но все же требует, по крайней мере, трех часов, прежде чем отправиться в путь. И до этого времени они не позволили бы водить машину.

История продолжается под рекламой

Лобовое стекло было установлено слишком низко или слишком низко скользило, потому что мне разрешили уехать слишком рано. В результате вода могла попасть под верхнюю часть и сломать уплотнение или треснуть стекло, когда оно замерзало и расширялось зимой. Внизу лобовое стекло опиралось на петли капота и могло треснуть от любого резкого удара, как при проезде плохой выбоины.

Клей был слишком толстым в некоторых местах и ​​слишком тонким в других, что означало, что стекло в некоторых местах сидело на металлической раме и не было закреплено, даже если оно затвердело и застыло должным образом.

Рама ветрового стекла могла заржаветь в местах, где грунтовка не использовалась должным образом для покрытия необработанного металла, открытого после снятия треснувшего ветрового стекла.

Установщики со скидкой также сломали шесть из восьми зажимов, удерживающих молдинги лобового стекла на месте. Вместо того, чтобы предложить заменить сломанные зажимы, они прикрыли это, приклеив молдинги там, где были сломаны зажимы, с помощью клея для лобового стекла.

Молдинги дворников не были заменены должным образом.

Как надежно заменить лобовое стекло

История продолжается под рекламой

  • Используйте установщик, рекомендованный кем-то, кому вы доверяете.
  • Спросите любимого механика, автомастерского, дилерского центра или другого специалиста по автомобилестроению, на которого вы полагаетесь.
  • Спросите, как долго монтажная компания работает под тем же именем, и избегайте новых операций.
  • Спросите, сколько времени вам нужно ждать, прежде чем уехать, и не используйте никого, кто позволяет вам управлять автомобилем раньше, чем через три часа после установки.
  • Установщики в магазине не обязательно лучше мобильных установщиков с фургоном. Стив Зорбакис из Budget Auto Glass предпочитает устанавливать мобильные устройства, но пользуется магазином, когда погода не позволяет работать на открытом воздухе.

Вопросы по автомобильной промышленности отправляйте по адресу [email protected]

.