FAW | Характеристики, цены и фото автомобилей FAW
В июле 1953 года при поддержке партии и центрального правительства КНР, а также не без помощи советских инженеров в Поднебесной был построен «Первый автомобильный завод», ставший отправной точкой в развитии китайской автоиндустрии. Производил он тогда одну-единственную модель, также советскую – копию грузовика ЗИС-150. С 1959 года на конвейер встал правительственный лимузин Hongqi, выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. В последующие годы предприятие стремительно расширялось, руководствуясь брошенным партией и правительством лозунгом «каждой семье – автомобиль».
На сегодняшний день FAW – China First Automotive Group Corporation – является крупнейшим китайским автопроизводителем. Хотя вслед за ним в списке выпускаемой продукции появились и другие легковые автомобили, грузовые машины так и остались основной специализацией предприятия. В России сейчас официально продаются две модели легковушек.
Oley
Besturn X80
- FAW Bestune T77: «конфетка» за 2,3 миллиона.
Берем? - «Африканцы» заменят «японцев» и «корейцев», а ГИБДД начнет проверять водителей по лицу: итоги недели
- Китайцы завалят Россию подержанными Volkswagen и другими иномарками
- Китайский конкурент Aurus выпустит электрокары
- Автомобили
- Кроссоверы
Кроссовер стал чуть богаче
3120
- Автомобили
- Автопром
Видеодайджест портала «АвтоВзгляд»
23258
- Автомобили
- Автопром
Отечественным рынком «бэушных» машин всерьез заинтересовался FAW
8735
- Автомобили
- Автопром
Премиальные «электрички» могут появиться в России
2010
- Автомобили
- Автопром
Результаты исследования оказались неожиданными
7992
- Автомобили
- Автопром
Обзор всех «поднебесных» марок, представленных в России
9033
- Автомобили
- Кроссоверы
Какие сюрпризы приготовила россиянам амбициозная китайская новинка
10366
- Автомобили
- Автопром
Изучаем итоги авторитетного рейтинга J.
D. Power
245660
- Автомобили
- Автопром
В июле-октябре автопроизводители расторгли 100 контрактов
6590
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайский кроссовер все же привезут в нашу страну
6880
- Автомобили
- Прайс-лист
Не гонись, что называется, за дешевизной
151872
- Автомобили
- Автопром
Китайцы расширяют модельный ряд
2783
- Автомобили
- Автопром
Неожиданные итоги «коронакризисного» режима
13523
- Автомобили
- Кроссоверы
Запатентовано название очередного паркетника
5194
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайцы даже не думают повышать цены
7537
- Автомобили
- Автопром
Названы самые популярные «поднебесные» бренды
7491
- Автомобили
- Кроссоверы
Ждем премиальный автомобиль в России
13633
- Автомобили
- Кроссоверы
Это будут кроссовер и седан
8193
- Автомобили
- Автопром
Ноябрьский рейтинг продаж «поднебесных» брендов
10879
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с китайским конкурентом Hyndai Creta
18728
- Автомобили
- Автопром
SUV из Поднебесной, разлетающиеся как горячие пирожки
13725
- Автомобили
- Автопром
Машины каких брендов из КНР разлетаются как горячие пирожки
5987
- Автомобили
- Автопром
Какой ценник получит старая новая «четырехдверка»
8210
- Автомобили
- Автопром
Кто выигрывает на стагнирующих автопродажах
4459
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайцы повесили на новинку рублевый ценник
7198
- Автомобили
- Кроссоверы
Появились новые подробности о компактном кроссовере
3957
- Автомобили
- Кроссоверы
Аналитики подсчитали проданные в марте SUV
35137
- Автомобили
- Кроссоверы
Субкомпактный «паркетник» сертифицировали в России
5787
- Автомобили
- Кроссоверы
Модель приедет к дилерам весной
7053
- Автомобили
- Автопром
Сейчас в РФ насчитывается 3450 официальных точек продаж
37684
список марок и моделей с фото и характеристиками
В этом разделе находится список моделей китайских производителей с техническими характеристиками и фото.
Из обзоров вы узнаете цены и комплектации автомобилей из Поднебесной, а также отзывы владельцев и результаты тест-драйвов.
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Jeep
- McLaren
- Tesla
Китайский автопром успешно осваивает производство автомобилей класса Премиум. Одна из удачных разработок компании – это Changan Uni-K 2022 года – среднеразмерный полно- или переднеприводного кроссовера, который одновременно является флагманом фирменного…
Компактный кроссовер Exeed LX уже получает положительные отзывы экспертов и пользователей. Это новинка китайского автопрома, привлекающая стильным дизайном, мощностью и функциональностью.
Стильный спортивный дизайн нового автомобиля Exeed LX Кроссовер Exeed…
Changan CS35 Plus 2022 года – это малолитражный кроссовер с обновленным дизайном, современными функциями и набором новых технологий активной безопасности. Внешний вид Если присмотреться к сегменту малолитражных кроссоверов, то можно…
Компактный кроссовер Haval Jolion – интересная новинка от китайского автопроизводителя. Автомобиль дебютировал в Китае 23 ноября 2020, а на отечественном рынке появился в 2021 году. К его преимуществам следует отнести…
Конкуренция — это всегда хорошо, что является общеизвестным фактом. От этого выигрывает, в первую очередь, потребитель, ведь конкурирующие компании, чтобы привлечь клиента, должны снижать цену, или при сохранении существующей цены…
Китайская компания Geely показала неплохой прирост в России в 2019 году. Всего этой китайской компанией представлено в нашей стране три автомобиля: седан Emgrand 7, компактный кроссовер Emgrand X7 и флагманский…
Китайские автомобили стали довольно популярными в России. В этом обзоре мы рассмотрим модель марки Chery модель Tiggo 3. Несмотря на сравнительно доступную цену, данная модель кроссовера может похвастаться привлекательным внешним…
Новый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium…
Со дня на день на китайском рынке стартуют продажи нового среднеразмерного кроссовера Brilliance V7 2018 года. Новинка, разработанная и построенная в тесной кооперации с компанией BMW, займет место флагмана в…
На российском рынке стартовали продажи обновленного китайского кроссовера Brilliance V5 2017-2018 года. Пережившая рестайлинг модель получила чуть подкорректированную внешность, улучшенный салон и, что самое главное, новый силовой агрегат в лице 1.5-литрового…
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы ФАВ являются примером компромисса между ценой и качеством.
Совсем недавно видный китайский автопроизводитель презентовал новое поколение легендарного паркетника Zotye SR9. Модель практически полностью копирует своего «старшего брата» Porsche Macan. Кроме того, это транспортное средство ничем не отличается и…
Вот полный список самых продаваемых электромобилей в Китае на 2021 год
- Бюджетный электромобиль Hongguang Mini стал самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.
- Более дорогие автомобили Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств на новой энергии, в которую входят автомобили с аккумуляторным питанием и гибридные автомобили.
- Относительно новичок на рынке, недорогой полностью электрический внедорожник Nezha V занял 15-е место, а три гораздо более дорогие модели Nio опустились еще ниже в рейтинге продаж.

Электромобиль Neta (Nezha) V на стенде Hozon Auto во время автосалона в Тяньцзине, Китай, 4 октября 2021 г.
VCG | Визуальная китайская группа | Getty Images
ПЕКИН. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla и BYD оставались безоговорочными лидерами на рынке электромобилей Китая в 2021 году, в то время как у более мелких конкурентов, таких как Nio, появились новые конкуренты.
Бюджетный электромобиль Hongguang Mini сохранил первое место по продажам — в прошлом году продажи увеличились более чем в три раза до 395 451 единиц, данные ассоциации показали в четверг.
Но более дорогие автомобили от Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств на новой энергии, которая включает автомобили с батарейным питанием и гибридные автомобили.
Вот список 15 самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии, включая внедорожники, в Китае в 2021 году:
1. Hongguan Mini (SAIC-GM-Wuling)
2.
Qin (BYD)
3. Модель Y Tesla)
4. Модель 3 (Tesla)
5. Han (BYD)
6. Песня (BYD)
7. Li One (Li Auto)
8. eQ (Chery)
9. Benben EV (Changan)
10. Aion S (дочернее предприятие GAC Motor)
11. Ora Black Cat (Great Wall Motor)
12. P7 (Xpeng)
13. Tang ( BYD)
14. Ora Good Cat (Great Wall Motor)
15. Nezha V (Hozon Auto)
Три модели BYD вошли в десятку лучших, причем продажи седана BYD Qin достигли 187 227 единиц, что превосходит все модели Tesla.
Сразу за BYD Qin шла Tesla Model Y, которая была запущена в Китае в прошлом году и поднялась на вершину категории высокопроизводительных внедорожников с новой энергией с 169По данным ассоциации, в 2021 году было продано 853 единицы.
Следующей была Tesla Model 3: в прошлом году было продано 150 890 единиц, что почти на 10% больше, чем в 2020 году, свидетельствуют данные.
смотреть сейчас
Некоторые представители автомобильной промышленности Китая ставят под сомнение точность данных ассоциации.
Но цифры могут отражать более широкие тенденции.
Гибрид Li One от Li Auto вошел в десятку лучших легковых автомобилей с новой энергией, а седан Xpeng P7 — в 15 лучших. и опустил три гораздо более дорогие модели Nio еще ниже в рейтинге продаж.
Nezha — это бренд стартапа Hozon Auto, который в четвертом квартале закрыл раунд финансирования на 4 миллиарда юаней (625 миллионов долларов). Цены на Nezha V начинаются с 62 900 юаней (9 722 доллара США) после субсидий. Для сравнения, внедорожник Nio ES6 стоит от 346 660 юаней после вычета субсидий.
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
Китай хочет выйти на автомобильный рынок США, но впереди трудная дорога
Репортаж из Сан-Франциско —
Германия была первой. В 1919 году компания отправила Volkswagen Beetle в Соединенные Штаты.49. Он начался медленно, но был поддержан восторженной американской публикой.
Следующей была Япония, завоевавшая покупателей в США в 1970-х годах своими массовыми автомобилями. После этого Южная Корея предложила свои Hyundai и Kias.
Теперь очередь Китая.
Или это?
Крупный китайский автопроизводитель GAC Motor, контролируемый государством, планирует начать продажи бензинового семиместного внедорожника по цене около 40 000 долларов в США в следующем году. Компания заявила, что за этим автомобилем под названием GS8 последует больше моделей, включая полностью электрические автомобили.
Но впереди трудная дорога. Китайские автопроизводители уже пытались выйти на рынок США и потерпели неудачу из-за низкого качества, несоблюдения жестких стандартов безопасности США, отсутствия осведомленности потребителей и непродуманных партнерских отношений с импортом.
«Планы были безнадежно оптимистичными, — сказал Билл Хэмптон, редактор AutoBeat Daily.
Но GAC говорит, что на этот раз все по-другому.
«Несколько лет назад мы были недостаточно готовы выйти на рынок США с нашим уровнем технологий, качеством и конкурентоспособностью», — сказал The Times по электронной почте президент GAC Motor Ю Цзюнь.
Это правдоподобное утверждение, сказал Дэвид Сарджент, глава глобального исследования качества J.D. Power.
«За последние 10 лет качество китайских автомобилей в Китае, по мнению китайских потребителей, значительно улучшилось», — сказал он. А качество GAC «было лучшим среди китайских брендов» на основании опросов владельцев новых автомобилей о состоянии и характеристиках автомобилей.
GAC расшифровывается как Guangzhou Automobile Group. Статистика варьируется в зависимости от источника, но компания, как правило, занимает девятое или десятое место в списках крупнейших автопроизводителей Китая. По словам аналитиков, компания GAC, расположенная рядом с центром концентрации японских поставщиков автомобилей в Южном Китае, одной из первых приняла японские стандарты качества.
Будет ли качество достаточно хорошим для рынка США, еще предстоит определить. Ю Чжан, управляющий директор Automotive Foresight в Шанхае, называет GAC «темной лошадкой» на рынке США с большим потенциалом.
Компания GAC произвела фурор на недавнем автосалоне в Детройте, разместив первое место на первом этаже выставочного зала площадью 2400 квадратных футов для китайской автомобильной компании. Это было больше, чем символическая демонстрация: были показаны шесть автомобилей.
Сексуальные модели неизменно присутствуют на автосалонах в Китае, и они появились на сцене в Детройте в назначенное GAC время шоу. Две высокие стройные молодые женщины в стройных красных платьях сняли чехлы с нескольких автомобилей GAC, включая электрический концепт-кар Enverge 9.0091,
Однако сначала компания должна создать дилерскую сеть в США. В марте руководители GAC прилетят в Лас-Вегас, где будут встречать потенциальных дистрибьюторов в Национальной ассоциации автомобильных дилеров. ежегодная конвенция.
Китайские автопроизводители дразнили дилеров и раньше, особенно в 2005 году, когда колоритный рекламщик по имени Малкольм Бриклин (наиболее известный благодаря Yugo) объявил о планах импортировать пять автомобилей из Уху, китайской компании Chery Automobile.
Но качество было не на высоте, зарегистрировалось слишком мало дилеров, инвесторы ушли, и сделка прекратилась.
«Выход на рынок США похож на плавание в слишком глубокой воде. Мы боимся утонуть», — сказал тогда репортеру Reuters президент Chery Инь Тонъюэ. «Нам нужно больше времени для подготовки. Американские технологии и потребительские привычки в США слишком разные».
Американские покупатели автомобилей, как правило, лояльны к бренду, а новичкам, особенно из-за рубежа, всегда было трудно. В прошлом году пикапы Ford, GM и Ram возглавили список бестселлеров, за ними следуют Toyota Camry, Nissan Rogue и Honda CR-V.
Японцы и корейцы изо всех сил пытались закрепиться в США, но теперь азиатские бренды с долей рынка 46,3% идут ноздря в ноздрю с американскими автопроизводителями с долей 44,4%. По данным Motor Intelligence, на долю европейских компаний приходится оставшиеся 9,3%.
Но рост объемов производства и качества в Китае был захватывающим дух. Будучи второстепенным игроком еще в конце 1990-х годов, когда было продано около 2 миллионов автомобилей, почти все в Китае, страна сейчас является крупнейшим производителем автомобилей в мире.
По мере того, как государственные автомобильные компании создавали совместные предприятия с американскими, европейскими, японскими и корейскими компаниями, производство резко возросло, а качество улучшилось. Между тем, более компактные и подлые частные китайские компании, такие как Geely, усиливают конкурентное давление.
«Мы хорошо подготовлены к вызовам на рынке США, — говорит президент GAC Motor Ю Цзюнь.
(Carlos Osorio / Associated Press)
Набег GAC в США проверит стремление правительства Китая стать экспортером высококачественных товаров и услуг первой необходимости мирового уровня. В правительственном плане «Сделано в Китае 2025», обнародованном в 2015 году, определены 10 ключевых отраслей, в том числе автомобили, с акцентом на электромобили и грузовики.
Поощрения и распоряжения Пекина и местных органов власти, в том числе таких загрязненных мегаполисов, как Шанхай, способствовали росту продаж электромобилей.
Продажи электромобилей выросли на 53% в 2017 году до 777 000 автомобилей, сообщает China Assn. автопроизводителей — 652 000 полностью электрических автомобилей и 125 000 подключаемых гибридов.
По данным Inside EVs, в прошлом году в США было продано почти 200 000 электромобилей и подключаемых гибридов, что примерно на 25% больше. В то время как массовый потребительский спрос на электромобили остается прохладным, автопроизводители запустили амбициозные планы по электрификации. Законопроект, требующий нулевого выброса выхлопных газов для всех новых автомобилей, продаваемых в Калифорнии к 2040 году, находится на рассмотрении законодательного органа.
Несмотря на то, что электромобили в Китае быстро растут, общие продажи легковых автомобилей стабилизируются — в 2017 году они выросли всего на 2,8% по сравнению с ростом на 15,5% годом ранее.
Это заставляет китайских автопроизводителей выходить на новые рынки. Успех в США приведет к увеличению продаж в Китае, считает Марк Уэйкфилд из консалтинговой фирмы AlixPartners. Идея: если покупатели в США выбирают автомобиль китайского производства, это должно означать, что качество высокое.
«Конкуренция в Китае жесткая и становится все более жесткой», — сказал он. «Существует надбавка за бренд, который имеет одобрение [США]».
Если GAC добьется успеха с запуском в США в 2019 году, у него не будет китайского рынка.
Volvo Cars и Geely, китайский владелец Volvo, объединили усилия для создания новой линейки автомобилей под названием Lynk & Co., разработанных в Швеции и произведенных в Китае. Lynk планирует экспортировать компактный внедорожник в Европу в 2019 году, в то время как планы по распространению своих автомобилей через заводы-изготовители в США за пределами Китая находятся на рассмотрении.
Polestar, еще одно предприятие Geely-Volvo, планирует глобальное распространение высококачественных электромобилей и может обойти потребность в автосалонах за счет онлайн-продаж.
SF Motors, подразделение китайской Chongqing Sokon Industry Group со штаб-квартирой в Санта-Кларе, планирует создать собственную линейку высокотехнологичных автомобилей класса люкс для мирового рынка. Главным директором по инновациям SF Motors является первоначальный основатель Tesla Мартин Эберхард.
Десятки других небольших китайских или финансируемых Китаем компаний хотят войти, в том числе Byton, возглавляемый бывшими руководителями BMW, который представил концепт-кар электрического компактного внедорожника на выставке CES в Лас-Вегасе в прошлом месяце.
Угроза всем этим планам — политическая модная пила по торговой политике. Президент Трамп ясно дал понять, что не любит импортные автомобили.
Но демократы могут увидеть политическую выгоду и в том, чтобы нанести поражение Китаю. Вскоре после мероприятия GAC Motors в Детройте лидер большинства в Сенате Чарльз Э. Шумер (D-N.Y.) сослался на план входа GAC в США в своей речи в зале заседаний Сената, назвав 25-процентные тарифы Китая на импортные автомобили «явно несправедливыми и типично неудачными».

Берем?