14Май

Китайские марки машин: что важно знать до их покупки

Эксперты назвали самые популярные модели китайских автомобилей с пробегом

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

26.01.2023 10:12

Поделиться

Юрий Зубко

Эксперты сервиса проверки истории автомобилей «Автотека» специально для «Российской газеты» проанализировали отчеты о проверках китайских автомобилей с пробегом и выявили, какие бренды и модели из Поднебесной пользуются наибольшей популярностью в России. Согласно исследованию, самыми распространенными китайскими брендами на рынке авто с пробегом оказались Chery, Great Wall, Geely, Haval и FAW.

Пресс-служба Haval.

В качестве основы для анализа данных о наиболее популярных брендах и моделях китайских автомобилей с пробегом была использована собственная база данных сервиса: эксперты изучили, по каким китайским автомобилям чаще всего запрашивали отчеты через «Автотеку» в 2022 году.

Лидером среди китайских брендов автомобилей с пробегом в 2022 году стал Chery.

На втором месте по количеству запрошенных в 2022 году отчетов среди китайских брендов — Great Wall. Третью строчку занимает Geely. На четвертом месте — Haval, а на пятом — FAW.

Модели китайских автомобилей, по которым чаще всего запрашивали отчеты в Автотеке в 2022 году

Фото: Пресс-служба Chery

В топ-10 самых часто проверяемых в 2022 году моделей авто с пробегом из Поднебесной вошли Chery Tiggo (T11), Great Wall Hover H5, Great Wall Hover h4, Geely Emgrand EC7, Geely MK Cross, Great Wall Hover, Geely MK, Geely Emgrand X7, Geely Atlas и Chery Amulet (A15).

Эксперты составили рейтинги самых проверяемых на рынке авто с пробегом в 2022 году китайских моделей в возрастных сегментах:от 1 до 3 лет, от 4 до 7 лет и старше 8 лет.

«Некоторые китайские модели вошли в топ-5 по количеству проверок в Автотеке сразу в нескольких возрастных сегментах. Так, Geely Atlas вошла в топ-5 возрастных сегментов от 1 до 3 лет и от 4 до 7 лет, а Chery Tiggo (T11) — в топ-5 возрастных сегментов от 4 до 7 лет и старше 8 лет. «, — отмечают эксперты «Автотеки».

От Haval F7 до Chery Tiggo (T11): самые проверяемые китайские автомобили в возрасте до трех лет

В возрастном сегменте от 1 до 3 лет самой популярной моделью автомобиля китайского бренда стала Haval F7.

На втором месте — Geely Coolray.

Третью позицию занимает Geely Atlas.

На четвертой строчке рейтинга — Haval F7x, на пятой — Chery Tiggo 4.

Наиболее проверяемые модели китайских авто в возрасте от 4 до 7 лет

В возрастном сегменте от 4 до 7 лет наиболее востребованной моделью китайского производства стала Geely Emgrand X7.

Второе место занимает Chery Tiggo 5.

На третьей строчке рейтинга — Chery Tiggo 3.

Четвертую позицию занимает Geely Atlas, пятую — Chery Tiggo (T11).

Какие модели китайских автомобилей старше 8 лет наиболее популярны

В рейтинге наиболее популярных китайских авто с пробегом старше 8 лет самой популярной стала Chery Tiggo (T11).

На второй строчке рейтинга — Great Wall Hover H5. Третью позицию занимает Great Wall Hover h4. На четвертом месте — Geely Emgrand EC7, а на пятом — Geely MK Cross.

Поделиться

#китайские автомобили

#Chery

#Great Wall

#Haval

#FAW

#Geely

Почему на популярных в России китайских авто в Китае никто не ездит — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Любопытно, но сами китайцы у себя на родине совсем не чествуют продукцию собственного автопрома, предпочитая ездить на машинах зарубежных марок. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

По итогам минувшего года в Поднебесной было реализовано 23 000 000 автомобилей. Причем китайских в их числе оказалось неприлично мало. Пожалуй, лишь за редким исключением в виде электромобильчика Wuling Hongguang Mini EV, кроссовера BYD Song Plus и паркетника Haval H6, который занял лишь девятое место в ТОП−10 самых покупаемых в Китае легковушек.

Согласно отчету Car Industry Analysis, аборигены отдают предпочтение японским и немецким моделям, включая Nissan, Toyota и Volkswagen. Что ж, красиво жить не запретишь! Тем более, что по менталитету китайцы отчасти похожи на россиян, которые относятся к отечественному автопрому пренебрежительно, приобретая родную продукцию лишь из-за недостатка денег на покупку чего-то более приличного.

В крупных мегаполисах КНР достаточно сложно увидеть местную «повозку». Даже таксисты, и те раскатывают на немецких Volkswagen, корейских Hyundai и американских Buick. Хотя в регионах, как, впрочем, и у нас, по дорогам ездят видавшие виды локальные машины, включая изделия канувшего в Лету Lifan.

Фото производителя

Учитывая тот факт, что «поднебесные» бренды стали выпускать более сносного качества автомобили всего несколько лет назад, местные автолюбители до сих пор неохотно верят в их надежность. Тем более, что в большинстве своем привыкли к эксплуатации проверенных опытом машин. Кстати, наиболее популярным типом кузова в Китае считаются седаны. Причем среднего класса и практически всегда с автоматической коробкой передач.

В крупных городах активным спросом пользуются бизнес-седаны, и чаще всего — в удлиненных версиях, изготовленных производителями специально для местного рынка. А вот универсал или хетчбэк — явление крайне редкое. Собственно, как и огромный рамный внедорожник. Зато достаточно минивэнов, что, впрочем, неудивительно — большой, практичный автомобиль с достойной управляемостью. Опять же, эту нишу практически целиком и полностью подмял под себя заокеанский Buick.

Куда больше на китайских дорогах разножанровых кроссоверов, включая электрические и гибридные. Сегмент SUV здесь является вторым по востребованности у автовладельцев после упомянутых выше седанов. При этом полный привод популярностью не пользуется.

Фото: АвтоВзгляд

Импортные бренды из года в год наращивают свое присутствие в Китае, ставшем самым крупным автомобильным рынком на планете, хотя периодически и демонстрируют падение продаж. Правда, локальные марки «проседают» гораздо сильнее, отдавая все большую долю автосектора страны иностранцам.

Между тем, экспорт китайских машин стремительно набирает обороты. В той же Европе местные концерны начали просить у властей дополнительные субсидии, дабы не потерять бизнес в условиях мирового кризиса и перманентной атаки азиатов. Ну, а про активное нападение «поднебесных» брендов на Россию вы, в общем-то, и так знаете. За несколько месяцев они вплотную подобрались к непотопляемому лидеру в лице отечественной LADA и, судя по всему, на этом не остановятся.

Ведь, как уже было сказано, менталитет русского человека схож с китайским, а значит вместо «Лады» будем выбирать иномарки. Тем более, что грядущие премьеры, заготовленные ребятами из КНР, обещают быть еще более качественными, а главное — недорогими.

  • Автомобили
  • Автопром

Будущее отечественных автозаводов под вопросом

15911

  • Автомобили
  • Автопром

Будущее отечественных автозаводов под вопросом

15911

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

АВТОВАЗ, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, седан, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, автосалоны, купить машину, китайские авто

Все китайские автомобильные бренды, о которых вы никогда не слышали


Drive Team

13:5223 Апрель 2023

Китайская автомобильная промышленность представляет собой быстро развивающуюся безжалостную силу с крупными мультибрендовыми конгломератами, совместными предприятиями и даже несколькими независимыми компаниями. . Мы все знаем о GWM, BYD, Chery, MG и LDV, но как насчет всех остальных?

Вот список всех брендов, представленных на Шанхайском автосалоне 2023 , о которых вы, возможно, не слышали. Сумасшедшая часть заключается в том, что это не каждый бренд, который в настоящее время продает или разрабатывает автомобили в Китае!



SAIC Maxus

Maxus является частью государственной SAIC Motor Group (Shanghai Automotive Industry Corporation) и, по сути, LDV, как мы знаем, под другим значком. Одним из новых автомобилей является электрический фургон среднего размера под названием eDeliver 3 .

Посетите веб-сайт SAIC Maxus

IM Motors

Новый бренд, предназначенный только для электромобилей, является совместным предприятием SAIC и Alibaba Group. IM предлагает большой электрический седан под названием IM L7 и внедорожник под названием LS7. Это высокотехнологичные предметы роскоши с задней частью LS7 очень похож на Aston Martin DBX, и их цена находится в диапазоне от 80 до 100 тысяч австралийских долларов.



Посетите веб-сайт IM Motors

Как и MG, Roewe принадлежит SAIC и начал свою жизнь как легендарный английский бренд Rover. Сегодня Roewe предлагает линейку внедорожников, седанов и минивэнов как с традиционной, так и с электрической силовой установкой.

Посетите веб-сайт Roewe.0010 Марка Roewe . Rising Auto предлагает F7 и R7, эквивалентные Tesla Model 3 и Y соответственно.

Посетите веб-сайт Rising Auto. и только что анонсировали полностью электрический внедорожник N7 .



Посетите веб-сайт Denza / Tengshi

Jiangling

Мы знали Jiangling как JMC , который на короткое время предлагал Vigus ute в Австралии. Теперь Jiangling сотрудничает с Ford и производит модели Ford по лицензии и под новой маркой. Сюда входят Liang Rui / Equator Sport , которые Jiangling экспортирует как Ford Territory!

Посетите веб-сайт Jinagling / JMC



Changan

Changan, самая маленькая из «большой четверки» китайских государственных производителей (после SAIC, FAW и BAIC), была основана в 1862 году как военная компания снабжения. Сегодня Changan производит основные китайские автомобили преимущественно бензинового формата. Это массовые доступные модели, а их электромобиль начального уровня, 9-цилиндровый.0010 Benni EC 260 предлагает двигатель мощностью 30 кВт и запас хода 210 км примерно за 10 000 долларов США.

Посетите веб-сайт Changan. Они должны запустить SL03, электрический седан Tesla Model 3.

Посетите веб-сайт Shenlan. но у него есть новый «семейный» минивэн под названием Koala Partner. Kaola предлагает встроенные пеленальные столики, мониторы для задних сидений и даже ткани для внутренней отделки, разработанные так, чтобы быть нежными для младенцев.

Посетите веб-сайт Arcfox. Часть их портфолио включает в себя Beijing Off-Road, который предлагает клон Mercedes-Benz G-Wagen под названием BJ80 и похожий на Jeep Wrangler BJ40.

Посетите веб-сайт BAIC

Beijing Auto

Другая часть портфолио BAIC — это просто Beijing Auto , производящая ряд бензиновых, гибридных и электрических седанов и внедорожников для основного китайского рынка.

Посетите веб-сайт Beijing Auto

Dayun Группа занимается производством грузовых автомобилей в Китае с 1987 года, но теперь создала бизнес по производству легковых автомобилей исключительно на электромобилях. Они предлагают компактный городской внедорожник под названием Yuehu , элегантную роскошную серию под названием Yuanhang, которая продается как седан Y6 и H9.внедорожник.

Посетите веб-сайт Dayun.

Посетите веб-сайт Skyworth Auto. автомобилей, таких как Audi 100, до высококлассных бензиновых и электрических седанов, минивэнов и внедорожников. Дизайн часто довольно смел, как показано на ретро-современном лимузине L5.

Посетите веб-сайт Hongqi

Благодаря значительным инвестициям в области технологий, Nio теперь экспортирует электромобили на европейские рынки и рассматривает возможность запуска в Австралии. Бренд внедрил технологию замены батареи и имеет более 1300 станций, которые могут заменить батарею электромобиля примерно за пять минут. Nio предлагает несколько седанов и внедорожников различных размеров.

Посетите веб-сайт Nio



Еще одно совместное предприятие с технологической отраслью, Aito — результат сотрудничества разработчика силовых агрегатов Seres и гиганта потребительских технологий Huawei . Предлагается среднеразмерный электрический внедорожник M5 и M7 (семиместный), который скоро пополнит модельный ряд.

Посетите веб-сайт Aito. Автомобиль предлагается на ряде рынков и может быть «подписан» на краткосрочное или гибкое владение.

Посетите веб-сайт Lynk & Co.

Li Auto

Производитель электромобилей премиум-класса Li Auto (Li Xiang) предлагает ряд роскошных внедорожников, в том числе трехрядные модели L8 и L9.

Посетите сайт Li Auto / Li Xiang в Zeeker 001. В прошлом году Zeeker продал почти 72 000 автомобилей в Китае.

Посетите веб-сайт Zeeker

Этот бренд, выпускающий только электромобили, ищет возможности для экспорта, поскольку XPeng уже продает автомобили в Норвегии, а также открыл офис в Калифорнии. Бренд поставляет четыре модели, включая большой роскошный внедорожник размером с BMW X5.

Посетите веб-сайт XPeng.0011 предлагает электрические модели с действительно уникальным дизайном. Большой, плоский минивэн под названием V09 и мускулистый седан под названием A06 являются безусловными победителями.

Посетите веб-сайт Hycan



Neta производит компактный электрический внедорожник среднего размера под брендом Hozon Auto . Автомобили очень дешевые, а меньшая Neta V стоит менее 15 тысяч долларов, что делает их ориентированными на массовый рынок.

Посетите веб-сайт Neta / Hozon Auto

Возможно, самый дикий из автомобилей нового поколения для внутреннего рынка Китая, HiPhi (Human Horizons) строит сумасшедший шестидверный HiPhi X, который имеет обе двери «самоубийства» с задними петлями, а также двери типа «крыло чайки» для легкого доступа, а также более сумасшедший HiPhi Z с ЖК-дисплеем «эмоций» снаружи. из машины.

Посетите веб-сайт HiPhi

Leapmotor

Еще один бренд, выпускающий исключительно электрические модели для китайского рынка. Есть пара больших внедорожников, седан среднего размера и компактный городской автомобиль, но, в отличие от большинства других, есть и спортивное купе. Leapmotor S01 — переднеприводное электрическое купе мощностью 125 кВт/250 Нм, по размеру похожее на Toyota GR86, по цене чуть менее 30 тысяч австралийских долларов.

Посетите веб-сайт Leapmotor. Это третий по величине государственный бренд (после SAIC и FAW Group). Недавно они продемонстрировали четырехмоторный электрический полноразмерный внедорожник M-Hero мощностью 800 кВт и крутящим моментом 1400 Нм.

Посетите веб-сайт Dongfeng. Все модели только электрические.

Посетите веб-сайт Voyah. Вей применил творческую стратегию, назвав и продав внедорожники Mocca, Macchiato и Latte.

Посетите веб-сайт Wey



Avatr 11 — это еще один внедорожник нового поколения, в котором снаружи используется множество любопытных динамических элементов освещения, а задняя часть кузова имеет уникальную спортивную форму купе. Это роскошный автомобиль мощностью до 425 кВт и массивной батареей на 117 кВтч.

Посетите веб-сайт Avatr

Новый суббренд Chery, iCar , был представлен на Шанхайском автосалоне 2023 года и предлагал в качестве концепций электрический спортивный автомобиль и внедорожник с короткой колесной базой. Chery отмечает, что iCar предназначен для привлечения молодых покупателей к вождению.

Посетите веб-сайт iCar

JAC Group

Еще один старый бренд, JAC , производит ряд легковых автомобилей, внедорожников, легких коммерческих автомобилей и электромобилей как для внутреннего рынка Китая, так и для развивающихся экспортных рынков.

Посетите веб-сайт JAC



Jetour

Марка начального уровня из семейства Chery. Jetour предлагает ряд внедорожников и экспортирует на рынки Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Посетите веб-сайт Jetour

Exeed — экспортный бренд премиум-класса Chery. В линейке три больших внедорожника, все бензиновые.

Посетите веб-сайт Exeed

Yangwang

Посетите веб-сайт Yangwang

Karlmann

Похожий на Rezvani Tank в США, Karlmann King 1 представляет собой суперстиль SUV 11.

Посетите веб-сайт Karlmann

FAW Bestune

Второй по величине государственный производитель в Китае, FAW (Первый автомобильный завод), производит легковые и грузовые автомобили с 1953 года. Bestune — это бренд для массового рынка, предлагающий внедорожники и минивэны, а также большой седан под названием B70. Их последний внедорожник представляет собой спортивное среднеразмерное предложение под названием Pentium B70S .

Посетите веб-сайт FAW Bestune

GAC Trumpchi

Высококлассный отечественный бренд Trumpchi (часть GAC Group) предлагает седан, а также ряд роскошных внедорожников и минивэнов. Большинство моделей по-прежнему работают на бензине, но есть и гибриды, в том числе подключаемый гибридный минивэн под названием 9.0010 Е9 .

Посетите веб-сайт GAC Trumpchi. В линейке есть несколько электрических внедорожников и седанов, а также Hyper GT , крутой спортивный седан с дверью-ножницами и Hyper SSR , суперкар со временем разгона 0-100 км/ч за 1,9 секунды.

Посетите веб-сайт GAC Aion

Livan/Maple/Rulian

Livan , который работает под маркой Rulian , является частью группы Geely. В ассортименте семь моделей, включая внедорожники, седаны и минивэны. Livan предлагает электрический внедорожник Geely Rulian 7 , оснащенный технологией замены аккумулятора.

Посетите веб-сайт Livan/Maple/Rulian

39 Изображения

1/39 2/39 3/39 4/39 5/39 6/39 7/39 8/39 9/39 10/39 11/39 12/ 39 13/39 14/39 15/39 16/3917/39 18/39 19/39 20/39 21/39 22/39 23/39 24/39 25/39 26/39 27/39 28/39 29/39 30/39 31/39 32/39 33/ 39 34/39 35/39 36/39 37/39 38/39 39/39

Команда Drive Team предоставляет вам проверенные экспертные отзывы о вашем следующем новом автомобиле и проводит программу награждения лучших новых автомобилей в Австралии.

Подробнее о Drive Team

58% китайских марок автомобилей младше 10 лет0004

Сразу после финансового кризиса 2008–2011 годов и европейской экономической рецессии 2010–2013 годов в автомобильной промышленности прекратило свое существование значительное количество брендов.

Кризис оказал непосредственное влияние на продажи и сократил объемы рынков. Когда сильный рост, наблюдавшийся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, прекратился, многие автопроизводители были вынуждены избавиться от своих более слабых марок автомобилей.

Средство для похудения GM

Компания General Motors, вероятно, пострадала больше всего. В конце 19В 90-е годы этот портфель включал девять различных брендов. Сегодня осталось всего четыре. Chrysler и Ford также отказались от некоторых своих брендов за последние 20 лет: Plymouth, Eagle и Mercury, и это лишь некоторые из них. В Европе исчезли такие бренды, как Rover и Saab, в то время как другие, такие как Lancia, были представлены одной моделью.

Между тем в Китае ситуация практически противоположная. В первые годы этого века на китайском рынке было представлено около 25 брендов. В то время азиатская страна в основном производила копии старых европейских и японских автомобилей, которые продавались на местном рынке на еще небольшом рынке. В период с 2001 по 2010 год прибыло 14 других марок автомобилей.

Китай становился убежищем не только для отечественных производителей, но и для западных брендов, борющихся с экономическим кризисом. По состоянию на 2008 год автомобильная промышленность Китая является крупнейшей в мире по производству автомобилей. С тех пор рост был экспоненциальным.

Baby-Brands из Китая

Поскольку спрос продолжает расти, а доходы китайских потребителей увеличиваются, промышленность начала выпускать больше моделей с новыми брендами. В период с 2011 по 2015 год на местный рынок вышли 12 новых брендов: Maxus, Beijing Auto, VGV, Haval, Xpeng, Nio, Cowin (в настоящее время Kaiyi), Hozon, Leap Motor, Weltmeister, Enovate и Li Auto.

Появление электромобилей и их последующая популярность, а также твердая приверженность центрального правительства их правильному позиционированию способствовали появлению еще большего количества брендов, чем в предыдущий рассматриваемый период.

В период с 2016 года по сегодняшний день в регионе появилось более 50 новых автомобильных компаний, что позволяет китайским потребителям выбирать из 99 различных брендов. Таким образом, китайский сектор автомобилестроения большой и очень молодой: 58 % из них моложе 10 лет.

Во многом этот экспоненциальный рост брендов можно объяснить заинтересованностью местных автомобильных групп в том, чтобы их признали инновационными и соответствовали буму электромобилей.

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире

Китай является крупнейшим рынком легковых автомобилей в мире: ежегодно продается около 25 миллионов единиц. В прошлом году на его долю пришлось почти 32 процента мировых продаж автомобилей, что эквивалентно совокупным поставкам США, Индии, Японии и Германии.