KIA Sportage 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Sportage
Все поколения KIA Sportage
2019 – 2021
IV рестайлинг
2016 – 2018
IV
2013 – 2016
III рест.
2010 – 2013
III
2004 – 2010
II
Быстрый переход
Перейти
KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций.
Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры KIA Sportage
KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики KIA Sportage
KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.
- Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
- Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями.
Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч. - Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.
Итог
KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.
Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 855мм
- длина
- 4 480мм
- высота
- 1 635мм
- клиренс
- 182мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 MPI МТ ПП(150 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | Classic «Тёплые Опции» | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 201 км/ч | |
| 2.0 MPI АТ ПП (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2. 0 MPI АТ ПП(150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI МТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI АТ 4WD (150 л. с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
| 1.6 T-GDI (177 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Полный | 9,1 с | 201 км/ч | |
| 2.0 CRDi (185 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч | |
| 2.0 CRDi (185 л.с.) | Premium | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sportage поколения IV
Сравнительный тест 15 мая 2017 Попробуй, догони! Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai.
На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте
20 0
Сравнительный тест 22 июля 2016 Игра на выживаниеПрошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai
17 0
Софтбол Тест драйв
На самом деле, так называется игра, напоминающая пейнтбол. Только участники ее стреляют друг в друга не красящими шариками, а пластмассовыми пульками, выпускаемыми из пневматического оружия. Но в буквальном переводе (soft – мягкий, ball – шар, т. е. нечто круглое) эти два слова как нельзя лучше раскрывают характер нового Kia Sportage
60 0 14 июля 2016
К схватке готов Тест драйв
В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения.
Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV
14 0 06 июня 2016
Ищите отзывы о KIA Sportage?
Посмотреть отзывы о KIA Sportage
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 4Kia Sportage пятого поколения: все характеристики
06 июля 2021 14:50
Kia сообщила новые подробности о Sportage пятого поколения.
Южнокорейская компания K сообщила технические характеристики нового кроссовера Sportage пятого поколения, который появится в России в первой половине 2022 года.
В новом Sportage появилась 12-дюймовая цифровая приборная панель и экран мультимедиа в едином блоке, как в Sorento нового поколения.
Помимо нового дизайна салона и кузова увеличены все габариты. Колесная база увеличена на 85 мм до 2755 мм (именно в России продается версия с 2670 мм), длина —на 175 мм до 4660 мм, ширина – на 10 мм до 1865 мм, высота – на 25 мм до 1660 мм.
В России последняя версия кроссовера продается с длиной 4485 мм, шириной 1855 мм, высотой – 1645 мм, дорожным просветом 182 мм, с объемом багажника в 491 литра. Об изменении клиренса не сообщается. На выбор сохранился передний и полный привод.
Новый Sportage предлагает 1050 мм пространства для ног для пассажиров второго ряда и 1000 мм пространства над головой, а объем багажного отделения увеличен до 637 литров.
Производитель сообщает о новой системе Kia E-Handling для улучшения маневренности и устойчивости. Кроссовер оснастили передней подвеской McPherson и четырехрычажной задней подвеской.
На выбор предлагается и подвеска с электроприводом нового поколения (ESC) с непрерывным управлением демпфирования. Кроссовер впервые получил опцию Terrain Mode для подстройки мотора, трансмиссии для разных покрытий дороги.
В силовой линейке бензиновый турбомотор 1,6T-GDI мощностью 180 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Кроссовер комплектуется и дизельным мотором 2,0R с улучшенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией на 186 л.с. с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Добавлен термостат с электронным управлением, масляный насос переменной производительности.
В России последнюю версию Kia Sportage предлагают с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 184 л. с. соответственно с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
авто экономика КИА/KIA авторынок автомобили новости
Ранее по теме
В России начались продажи японки «грантовского» размера
«Москвич» сертифицировал выпуск двух моделей авто
Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro
Представлен топ-5 самых дешевых китайских кроссоверов с полным приводом
В России начнут продажу нового кроссовера на базе Volvo
Разумный компромисс: три новых красивых и практичных лифтбека
Kia Sportage 2018 Ценности и автомобили на продажу
Несмотря на то, что прошлогодний редизайн все еще свеж, Kia Sportage 2018 года получает множество обновлений, чтобы сохранить его конкурентоспособность с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и другими компактными автомобилями.
и малолитражные кроссоверы. Все это улучшает и без того привлекательный внедорожник, который более чем выдерживает конкуренцию. У него хорошее соотношение цены и качества, удобный и просторный салон, а также длинный список стандартных и доступных функций, не говоря уже о превосходной гарантии Kia. Полный привод, конечно, доступен, как и мощный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, если вы готовы пожертвовать экономией топлива. Теперь, в своем четвертом поколении, Sportage на самом деле является самой долгоживущей табличкой Kia и доказательством того, как далеко продвинулась эта корейская компания за последние два десятилетия.
Подержанная цена Kia Sportage 2018 года
Базовая модель Kia Sportage LX 2018 года с передним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 400 долларов США; добавьте 2000 долларов, если хотите полный привод. Тем не менее, вам действительно нужен Sportage EX с его дополнительными функциями и разумной ценой чуть более 27 000 долларов.
Если вам нужна турбомощность, SX стоит чуть менее 33 700 долларов. Принесите дополнительные 1500 долларов, если вы хотите полный привод на EX или SX. В целом эти цены сопоставимы с Honda CR-V и Toyota RAV4, а в некоторых случаях даже выше. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Sportage. Стоимость перепродажи Sportage традиционно была средней, уступая таким лидерам, как CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Вождение подержанного Kia Sportage 2018 года
Было бы легко просто указать на 240-сильный Sportage SX с турбонаддувом как на модель, которую стоит приобрести, благодаря его дополнительной мощности, но реальность такова, что мало кто будет жаловаться на стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый и его 181 лошадиная сила. Это удивительно энергичная комбинация со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, ненавязчивой в своей работе, как и должно быть.
Преимущество в том, что он также значительно лучше экономит топливо, чем турбо. Это не значит, что дополнительная мощность турбонаддува не лишена своих прелестей, и если вы ищете максимальное ускорение, то SX и его турбодвигатель — то, что вам нужно. Kia улучшила рулевое управление с электроусилителем до такой степени, что оно стало более естественным, чем раньше, а подвеска в целом, даже в моделях SX, стала более плавной и менее жесткой, чем в предыдущем Sportage.
Комфорт салона
Нам нравится удобное сиденье водителя, продуманный интерьер и хороший обзор снаружи. Продуманные функции включают в себя ящики и другие места для хранения, а также 12-вольтовую розетку и порт USB для пассажиров на заднем сиденье. Второй ряд также имеет боковые сиденья с подогревом на некоторых моделях, что является хорошим дополнением к хорошему пространству для головы и ног, а также тому факту, что спинки сидений откидываются. Есть доступный панорамный люк, но он урезает пространство над головой.
Багажное отделение не такое, как у Honda CR-V или Toyota RAV4, но его 30,7 кубических футов с поднятым задним сиденьем все еще довольно хорошо, и пол также можно опустить.
Внешний вид
Вам либо нравятся высокие фары, либо нет, так что здесь вы можете принять собственное решение. Что касается остального коренастого маленького Sportage, то он нам очень нравится. Линии чистые и четкие. Обработка решетки радиатора в виде «тигрового носа» здесь хорошо работает как с эстетической точки зрения, так и с первого взгляда делает Sportage похожим на Kia. Модели SX Turbo имеют двойные выхлопные трубы и крутые светодиодные противотуманные фары. Если вы выберете полный привод (AWD), вы получите немного больше дорожного просвета по сравнению с моделями с передним приводом (FWD) и уникальную переднюю часть с более крутым углом въезда.
Любимые функции
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РУЧКИ
Kia Sportage, конечно же, имеет навигационную систему с сенсорным экраном, но громкость, настройки и температура климат-контроля устанавливаются с помощью ручек, в то время как большинство других функций используют настоящие кнопки.
Может быть, мы старомодны, но в наших автомобилях мы предпочитаем тактильную обратную связь с кнопкой или ручкой, а не с сенсорной поверхностью.
КОМПЛЕКТАЦИЯ РОСКОШИ, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Сиденья с климат-контролем, подогрев рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon и задняя дверь с электроприводом на Kia Sportage не так давно были исключительно прерогативой роскошных автомобилей. То, что все они доступны в компактном внедорожнике средней ценовой категории, доказывает, что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить премиальные удобства.
Стандартные функции
В базовую модель Sportage LX входит устойчивая к загрязнениям обивка салона YES Essentials в качестве стандартного оборудования, которое включает в себя 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида, AM/FM/CD-плеер с 6 динамиками, USB-входом и Bluetooth. беспроводная связь, селектор режима движения (спорт, нормальный, эко) и автоматические фары. EX среднего уровня — еще более выгодная сделка, особенно с учетом того, что в список стандартного оборудования, который включает в себя 7-дюймовый информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль.
В стандартную комплектацию моделей SX этого года входит электронный стояночный тормоз.
Заводские опции
Все модели оснащены системой полного привода Kia Dynamax AWD с блокируемым дифференциалом для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Помимо мощного двигателя, топовый SX Turbo включает в себя такие функции, как навигация с 8-дюймовым сенсорным экраном, предупреждение о выходе из полосы движения, панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Нет проигрывателя компакт-дисков с премиальной звуковой системой Harman/Kardon мощностью 320 Вт, но его технология Clari-Fi улучшает звучание цифровых музыкальных файлов. Нам особенно нравится люк с электроприводом, в котором Kia работает без помощи рук: просто встаньте рядом с ним, когда у вас есть ключ, и люк откроется автоматически.
Двигатель и трансмиссия
Базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 181 л.
с., что является нормой для этого класса. Если вам нужно больше наддува, буквально 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает до 240 лошадиных сил. Оба двигателя приводят либо передние, либо все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива не является самым сильным аргументом в пользу Sportage, говорите ли вы о стандартном двигателе или турбо. В лучшем случае переднеприводные модели зарабатывают 23 мили на галлон по городу/30 по трассе, в то время как полноприводный Sportage с турбонаддувом получает средний показатель 20/23. Kia Sportage может буксировать до 2000 фунтов.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
181 л.с. при 6000 об/мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин , EX), 21/25 миль на галлон (полный привод)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 л.с. при 6000 об/мин (237 л.с. для полноприводных моделей) / экономия топлива на шоссе: 21/26 миль на галлон (FWD), 20/23 миль на галлон (AWD)
KBB Методология обзора и оценки транспортных средств
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас.
Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиРазмеры Kia Sportage 2018 — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер , Дизель, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ.


Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
0 MPI МТ ПП
0 MPI АТ ПП
с.)