1Апр

Киа сид универсал 2018 новый кузов – Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6. Тест-драйв kia сeed sw — ДРАЙВ

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6. Тест-драйв kia сeed sw — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автовыставка в Женеве 2018 года стала площадкой для презентации универсала Киа Сид, который получил довольно сильный рестайлинг. Новая модель стала заметно больше и обрела огромное количество декора, имеющегося у многих современных представителей модельного ряда корейской компании. Помимо этого, Киа Сид (универсал) 2018 имеет более комфортный и лучше оснащенный салон, а также переработанный моторный ряд, характеристики которого многим придутся по вкусу.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на новый кузов универсала Киа Сид – сильно увеличенные габариты. Такое ощущение, будто в салоне имеется три посадочных ряда. Однако это не так. Теперь много места выделено для багажного отделения, и это не может не радовать любителей путешествовать. Также автомобиль стал куда ярче и современней, что можно заметить даже по фото.

Хоть машина и отличается большими размерами, морда тут очень маленькая. Начинается ее оформление с немного наклоненной крышки капота, где имеется пара выступов по бокам, прямо под которыми проходит головная оптика, наполненная, в зависимости от комплектации, галогенами или ксеноном. Между фарами можно найти фирменную радиаторную решетку, представляющую собой небольшой овал, у которого сверху и снизу есть вырезы. По периметру воздухозаборник отделывается хромированной линией, а внутри него наблюдается мелкая сетка, окрашенная в черную краску.

Много всего интересного находится и в нижней части бампера. Обвес может похвастаться наличием дополнительной воздухозаборной решетки, размеры которой сильно превосходят габариты главной. Также здесь есть и треугольные углубления по бокам, предназначенные для доступа потока воздуха к тормозной системе машины. В эти вырезы иногда встраивается еще и противотуманная оптика.

Когда смотришь на машину сбоку, то кажется, что она просто не имеет концов. Но больше всего внимание тут привлекают различные декоративные элементы. Верхняя часть украшается аккуратной линией из окон, которые обрамляются хромом. Найти здесь можно еще и зеркала заднего вида, получившие практически треугольную форму и дополненные поворотными сигналами. Двери же тут украшаются волнообразным рельефом и ручками, которые также могут окрашиваться в хром.

Больше всего перемен досталось задней части машины. Крыша здесь оканчивается широчайшим козырьком, под которым располагается линия из стоповых огней. Далее можно наблюдать массивное окно, а еще ниже размещаются полосы габаритной оптики и рельефная дверца багажного отделения. Снизу бампер украшается ложными воздухозаборными вырезами с хромированным обрамлением и пластиковым диффузором, дополненным противотуманной оптикой. Выхлоп тут размещается под кузовом.

Салон

Этот корейский бренд славится тем, что за относительно небольшие деньги в его машинах имеется очень стильный и качественный салон. Все это касается и данного автомобиля. Новый Киа Сид (универсал) 2018 модельного года отделывается такими материалами, как качественная ткань, приятный на ощупь пластик, искусственная кожа и металлы. Тут также можно найти еще и современную систему мультимедиа даже в базовой комплектации. Поражает и количество опций, доступных водителю и пассажирам.

Центральная консоль здесь немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще найти какой-то необходимый элемент управления функционалом машины. Большая часть опций настраивается через монитор, расположенный на самом верху торпедо. Рядом с ним также можно наблюдать несколько аккуратных дефлекторов с хромированным обрамлением и аналоговые кнопки. Большая часть свободного пространства тут выделена под щиток, включающий в себя элементы управления климатом, подогревом кресел, кондиционером и прочими опциями, повышающими уровень комфорта.

Только приятные впечатления оставляет тут тоннель. Он имеет относительно небольшие габариты, но все равно включает в себя кучу полезных вещей. Здесь можно найти множество отсеков и для вещей, и для стаканов, прикрывающихся шторками, если в них нет нужды, кнопки, предназначенные для быстрого выбора режима работы подвески, ручку переключения передач, стояночный тормоз и удобный подлокотник, внутри которого имеется даже холодильная установка.

Шикарно выполнены за свои деньги все посадочные места. Им досталась отличная отделка искусственной кожей или качественной тканью, а также довольно мягкое наполнение, благодаря которому абсолютно все пассажиры будут чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд может похвастаться подогревом, электрическими или механическими регулировками положения сидушек, а также удобными подголовниками. Просторный диван второго ряда оснащается подголовниками, регулировкой наклона спинки и подлокотником.

Как уже упоминалось ранее, главное достоинство машины – вместительный багажник. Как показывает тест-драйв, даже в стандартной форме он способен вместить целых 600 литров вещей. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает на целых 1050 литров.

Технические характеристики

Передвигаться Kia Ceed SW 2018 будет только при помощи бензиновых моторов. Младшим в ряду станет 1.4-литровый агрегат, способный выдавать 100 лошадиных сил мощности. Форсированная модификация данного аппарата может развивать уже 140 сил. Промежуточным вариантом является 1.6-литровый двигатель, имеющий отдачу в 128 лошадиных сил. Каждый из моторов может работать в тандеме с шестиступенчатой механикой. Для 1.6-литрового мотора предусмотрен еще и такой же автомат, а топовая модификация может управляться семидиапазонным автоматом.

Комплектации и цены

Цена, а также набор опций, которыми будет оснащаться Киа Сид (универсал) 2018, пока не разглашаются.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется уже в ноябре 2018 года.

Конкуренты

Одноклассниками автомобиля являются Шкода Октавия Комби, Лада Веста SW и Хендай i30 Wagon.

carclub365.com

Kia Ceed SW 2018-2019 фото цена комплектации, модель в новом кузове Киа Сид СВ

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года. Модель универсала в новом кузове Киа Сид СВ засветилась в Женеве вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

povozcar.ru

Киа Сид СВ 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Kia Ceed SW в новом кузове

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.

Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова

В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.

В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.

Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:

  • длина – 4 600 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 465 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».

Интерьер, багажник и оборудование

В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.

Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.

Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.

Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.

Линейка двигателей, коробки передач и характеристики

Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.

Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.

autofakty.com

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в "Классике" корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Новый универсал Kia Ceed SW представлен официально

Мировая премьера нового «сарая» состоялась на Женевском автосалоне.

Хэтчбек С-класса третьей генерации компания Kia рассекретила в середине февраля. Теперь же производитель раскрыл все подробности об универсале Sportswagon (SW). Напомним, после смены поколений cee’d переименован в Ceed, аббревиатура расшифровывается как Community of Europe, with European Design («Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).

Модель третьего поколения построена на новой платформе K2 (в основе предыдущих cee’d и cee’d SW лежит «тележка» J4). Передняя часть универсала – такая же, как у хэтча, а вот задние фонари – другие. Длина нового Ceed SW равна 4 600 мм, что на 95 мм больше, чем у предшественника. Ширина «сарая» третьей генерации составляет 1 800 мм (+20 мм), высота – 1 465 мм (-20 мм). Колесная база не изменилась – 2 650 мм, при этом передний свес теперь короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличен на 115 мм до 1 070 мм.

Минимальный объем багажника Kia Ceed SW вырос с 528 до 600 литров – это больше, чем у большинства универсалов D-класса! Также ниже стал порог грузового отсека, что обеспечивает более простую и удобную погрузку и выгрузку. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40, причем их можно сложить дистанционно – прикосновением к специальному рычажку, установленному в пятой двери. Под полом багажника имеется отсек для хранения небольших предметов, плюс предусмотрены шторка и крючок для крепления сумок. Рейлинги на крыше – уже в «базе», а за доплату клиентам предложат электропривод пятой двери.

На фото: салон хэтчбека Kia Ceed. Снимков интерьера универсала производитель не предоставил. Видимо, он не будет отличаться от салона хэтча

Моторы – те же, что и у хэтчбека: европейцам Ceed SW будет доступен с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем U3 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), а также с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «атмосферником» 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Как и у хэтча, у универсала есть система Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

В список оборудования «сарая» могут входить: светодиодная оптика, мультимедиа-система с тачскрином 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, обогрев лобового стекла, подогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, система предотвращения фронтального столкновения, круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон. Кроме того, для Ceed Sportswagon будет доступен ассистент движения в полосе: эта система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед универсалом, и дорожную разметку, благодаря чему может поддерживать движение «сарая» в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон и торможение, и следуя за движущимся впереди авто.

На европейский рынок универсал выйдет в четвертом квартале этого года, хэтчбек появится раньше – в конце второго квартала. Для Старого света «пятидверки» будут выпускать на заводе Kia в Словакии. Обе модификации доберутся и до России, однако конкретные сроки пока не раскрываются.

Помимо семейства Ceed нового поколения компания Kia также привезла в Женеву «старосветский» хэтч Rio в версии GT Line и рестайлинговую Optima.

 

www.kolesa.ru