19Сен

Киа рио хэтчбек 2018 технические характеристики: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Содержание

Технические характеристики и комплектация KIA Rio 2017-2021 седан 1,4 (Classic Аудио) МКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4400/1740/1470

Колесная база, мм

2600

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

480

Снаряженная масса, кг

1150

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1560

Клиренс, мм

160

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1368

Максимальная мощность

100 л. с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

132 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

185

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,2

Расход топлива, л/100 км

городской: 7,2
загородный: 4,8
смешанный: 5,7

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 185/65 R15

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

нет

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

нет

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Технические характеристики Киа Рио 2021, 2021


В январе 2019-го Киа Рио 2021 стал третьим в рейтинге российских продаж.
Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.

Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП. Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.

И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.

Динамические характеристики

Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

МодификацияРазгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод11.2
1.4 л, 100 л. с., бензин, МКПП, передний привод12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Инновации и функционал

  • Кузов Rio на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS, что увеличило устойчивость при ударе. В салоне установлено до 6 подушек безопасности.
  • Система автоматического открывания багажника считывает информацию с ключа – владельцу достаточно лишь подойти к багажному отсеку.
  • Rio не испугает ни суровая зима, ни жаркое лето: в холодную погоду комфорт обеспечат теплые опции, в жару – кондиционер или климат-контроль.
  • Мультимедиа автомобиля интегрируется со смартфоном. На большом дисплее отображаются данные камеры заднего вида и карты навигации.

На официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS можно изучить характеристики Киа Рио, ознакомиться с моделями в наличии.

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод5,7Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,0Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,4Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,6Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 MT Classic1.4100G4LC
1.4 MT Classic Audio1.4100G4LC
1.4 MT Comfort1.4100G4LC
1.4 AT Comfort1.4100G4LC
1.6 MT Comfort1.6123G4FG
1.6 MT Luxe1.6123G4FG
1.6 MT Prestige1.6123G4FG
1.6 MT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 MT Luxe 2021 FWC1.6123G4FG
1.6 MT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG
1.6 AT Comfort1.6123G4FG
1.6 AT Luxe1.6123G4FG
1.6 AT Prestige1.6123G4FG
1.6 AT Premium1.6123G4FG
1.6 AT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 AT Luxe 2021 FWC1.6123G4FG
1.6 AT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG

Как демонтировать дверь багажного отделения

Дверь багажника Киа Рио удерживается посредством шарнирных элементов, которые прикреплены к кузовным стойкам посредством сварки. Сами элементы соединены с дверью болтами. Открытие и удерживание в данном положении рассматриваемого здесь кузовного элемента осуществляется с помощью газонаполненных амортизационных стоек. В качестве уплотнителя также служит профилированная полоса.

Демонтаж двери хэтчбека выполняем посредством такого перечня действий.

  1. Отключаем АКБ, сняв с ее вывода клемму «минус».
  2. Открываем дверь.
  3. Изъяв уплотняющее кольцо с патрубка омывателя, отсоединяем его.
  4. Теперь демонтируем форсунку омывающего устройства (для этого дополнительно освобождаем патрубковый соединитель).
  5. Снимаем дверную обивку.
  6. Также демонтируем декоративные панели с задних кузовных стоек, открутив винты их фиксации.
  7. При снятии панелей Киа Рио седан, рассоединяем разъем электропроводки. Сам жгут протягиваем через технологическое отверстие.
  8. Откручиваем болты, которые удерживают амортизаторы двери, предварительно зафиксировав открытую дверь в вертикальной плоскости.
  9. Помощник удерживает дверь, а главный исполнитель откручивает оставшийся крепеж, после чего весь элемент аккуратно извлекается с автомобиля.

Процедура обратной сборки очевидна, поэтому обойдемся без комментариев.

Если потребовалось выполнить мероприятия по звукоизоляции отсека Киа Рио седан, то для обеспечения доступа поступаем так. Обивочные панели внутри багажного раздела снимаем последовательно путем отсоединения специальных пластмассовых фиксаторов. Демонтажные действия выполняем аккуратно, дабы не повредить магистральную электропроводку, располагающуюся по периметру кузова в его задней части.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см313681591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6000)123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73,3 @ 600090,2 @ 6300
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)132 @ 4000151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение4, рядное
Газораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический классЕвро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииMTATMTAT
Тип приводапередний
Количество передач6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Типрулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1150/12111182/12431160/12211198/1259
Полная масса1560160015801610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм160
Объём топливного бака, л50
Объём бачка омывающей жидкости (л)4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA)480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Разгон 0-100 км/ч, c12.212.910.311.2
Разгон 80-120 км/ч, c16.29.714.48.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км7.28.58.08.9
Трасса, л/100км4.85.14.85.3
Смешанный, л/100км5.76.46.06.6

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Как снять крышку багажного отдела

Этот элемент зафиксирован на кузове Киа Рио с помощью шарнирных групп, которые сопряжены с пружинами, а весь крепеж реализован посредством болтов. Пружины необходимы для удержания крышки в открытом состоянии, а также исполняют роль усилителя.

Для уплотнения примыкающих поверхностей крышки к кузову используют профилированную полосу. Багажный замок и его защелка расположены в центральной части крышки. Эти компоненты можно при необходимости подвергнуть регулировке.

Последовательность действий предполагает присутствие помощника и выглядит таковым образом.

  1. Открываем крышку.
  2. Зафиксировав ее в вертикальной позиции, приступаем к откручиванию обозначенных болтов и последующему снятию изделия.
  3. Резиновые упоры также демонтируем.

Процедура монтажа крышки осуществляется по обратному алгоритму манипуляций и предполагает при потребности регулировку компонентов узла запирания.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Базовая комплектация

Начальная модификация Classic комплектуется подогревом и электроприводом боковых зеркал, электроусилителем руля, кондиционером. Впечатляет набор систем безопасности. Модель получила систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS и ESC, не допускающих заноса, ESS, которая предупредит движущихся сзади водителей об экстренном торможении. HAC поможет удержать автомобиль при движении в гору, а VSM позаботится об устойчивости машины на любом покрытии.

Модели адаптированы к российским условиям. Они оснащены аккумулятором на 60 Ач, антикоррозионной обработкой кузова, шумоизоляцией капота.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Сравнение багажников других моделей класса «B»

В классе «B» сейчас идёт настоящая война. Речь идёт о всё возрастающей конкуренции. Это не удивительно. Автомобили среднего сегмента чувствительно выросли в плане дизайна и комфорта, не уступают и ходовые качества. И это при достаточно приемлемых ценах. Какой же объём багажника могут предоставить ближайшие конкуренты РИО.

  • Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
  • Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. седан;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. седан;
  • Lada XRay 380 л. хэтчбек.

Как видно, новый КИО РИО находится примерно в среднем положении относительно своих ближайших конкурентов. И, конечно же, необходимо для сравнения отметить грузовое отделение отечественного седана В-класса Lada Vesta. Оно равно 480 литрам. Зато отечественный автомобиль может похвастаться самым просторным в классе салоном. Если же использовать трансформирующиеся сидения, то и груза он перевезёт побольше остальных.

С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.

Рестайлинг удался

Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.

Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.

За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.

Киа Рио 2016 2017 – фото, характеристики, цены и комплектации нового поколения Киа Рио хэтчбек

Официальный дебют Kia Rio нового поколения состоится на автовыставке в Париже 2016. Новый хэтчбек Киа Рио 2016-2017 модельного года отличается от предшественника увеличенными габаритными размерами, более качественным салоном, а также свежим силовым агрегатом. Наш обзор популярной пятидверки от корейских разработчиков поможет вам узнать все подробности о новом Rio.

Киа Рио 2017 года начнут продавать в Европе уже в ноябре нынешнего года, то есть, через месяц после показа в Париже. Стартовая цена Kia Rio составит 11 тыс. евро. Согласно неофициальным данным, на российском рынке этот автомобиль появится минимум летом следующего года.

Kia Rio – это бестселлер компании. Статистика за предыдущий год свидетельствует о том, что в разных странах мира было продано около 473 тыс. таких машин. По планам разработчиков, новая генерация хэтчбека должна привлечь к модели ещё больше внимания. Огромные ставки руководство компании делает именно на европейский авторынок.

Внешность

Экстерьер хэтчбека разрабатывался дизайнерами из Соединенных Штатов и Германии под руководством основного центра компании, расположенного на территории Южной Кореи. Внешность новинки отличается от выпущенной ранее модели применением более изысканных элементов. В то же время дизайн получился незамысловатым и прямолинейным, в результате чего авто выглядит очень пропорционально. В общем, ничего лишнего.

Особенностями кузова Киа Рио 2016-2017 года стали фирменная фальшрадиаторная решетка, большой капот, а также массивный бампер с большим центральным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами по бокам. Красиво смотрятся также U-образные ДХО со светодиодной начинкой, гармоничные фары и современная задняя оптика. Примечательно, что габаритные фонари получили светодиодное наполнение, которое напоминает наконечники стрел. Выглядит действительно ярко и необычно.

Габаритные размеры Kia Rio (Киа Рио) 2016-2017:

  • длина – 4 065 мм;
  • ширина – 1 725 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • величина колесной базы – 2 580 мм.

Если сравнить габариты Kia Rio в новом кузове с моделью 3-го поколения, можно увидеть, что длина кузова выросла на 15 мм, ширина – на 5 мм, а колесная база – на 10 мм. При этом конструкторы решили убрать 5 мм высоты кузова.

Интерьер и функциональный набор

Салон Киа Рио 4-го поколения, прежде всего, разрабатывался с учетом потребностей водителя. Дизайнеры развернули центральную консоль хэтчбека и его переднюю панель к водительскому креслу. Всё сделано очень удобно, никаких труднодоступных элементов управления нет.

Хочется подчеркнуть, что интерьер действительно разрабатывали с нуля. Так, в салоне Kia Rio 2017 появились новейший приборный щиток (в стиле европейских собратьев), стильный руль, удобные сиденья водителя и переднего пассажира, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем. Также отметим наличие простого и понятного модуля управления климатической системой. Отделка выполнена из качественных материалов. Покупателям предлагают обшивку салона в серой или черной цветовой схеме. Кроме тканевых сидений, можно купить и вариант с кожаной отделкой. Также доступно разнообразие мелких декоративных компонентов.

Двигатели и КПП

Технические характеристики нового Киа Рио 2016-2017 модельного года предполагают использование слегка доработанной платформы, используемой в прежнем поколении. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Для автомобиля доступны две бензиновые «четверки» объемом 1,25 и 1,4 литра мощностью 87 и 107 «лошадей», соответственно. 87-сильный мотор работает в паре с 5-ступенчатой «ручкой», а вот более мощному двигателю доступна 6-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат».

Также компания предлагает два дизельных движка: 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами и 4-цилиндровый мотор объемом 1,4 литра. Оба комплектуются шестиступенчатой «механикой».

Как упоминалось в начале этой статьи, Kia Rio 2017 также оснащается новым турбированным 3-цилиндровым двигателем, работающим на бензине. Его объем составляет 1,0 л, а мощность – от 100 до 120 л.с., в зависимости от выбранных параметров. Этот мотор доступен с шестиступенчатой МКПП и автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней.

Не исключено, что со временем компания презентует «горячий» вариант популярного хэтчбека Kia Rio GT, под капотом которого пропишется 1,6-литровый мотор, развивающий 180 «лошадок».

Киа Рио — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6
Марка топлива 4420 4420 4420 4420
Мощность двигателя (л.с.) 100 123 100 123
Объем двигателя 1.4 1.6 1.4 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1470 1470 1470 1470
Колесная база (мм) 2600 2600 2600 2600
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 480 480 480 480
Полная масса 1560 1580 1600 1610
Снаряженная масса 1150 1160 1182 1198
Ширина (мм) 1740 1740 1740 1740
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.2 10.3 12.9 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 185 193 183 192
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 160 160 160 160
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 185/65/R15 195/55/R16 185/65/R15 195/55/R16 185/65/R15 195/55/R16 185/65/R15 195/55/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.7 6 5.1 5.3
Смешанный (л/100 км) 4.8 4.8 6.4 6.6

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 Хэтчбек 2017 Rio IV Хэтчбек (YB)

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Подача топлива

Прямой впрыск

Объем топливного бака

45 л

Производительность

Мощность двигателя

120 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

172 Нм при 1500-4000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

84 мм

Коэффициент сжатия

10

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

998 см3

Другое

Радиус разворота

10.2 м

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Хэтчбек

Передний свес

830 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Барабанные

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

325 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

980 л

Максимальная разрешенная масса

1620 кг

Количество мест

5

Выбросы

Выбросы CO2

107 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Габариты

Колесная база

2580 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1518 мм

Колея задних колес

1524 мм

Размер колесных дисков

R15; R16; R17

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R

Технические характеристики KIA Rio X-Line 2017-2018 года | Статьи от партнеров

Технические характеристики KIA Rio X-Line 2017-2018 года

09.01.2018 / 12:49

В этом году на автомобильном рынке появилась новинка от корейского концерна KIA: кросс-хэтчбек. Автомобиль впитал в себя лучшие черты кроссоверов и хэтчбеков.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

В подкапотном пространстве Kia Rio X-Line установлении бензиновый силовой агрегат.

Мотор G4LC объемом, которого составляет 1,4 литра, обладает мощностью 100 лошадей. Агрегат относится к серии Карра.

Силовой агрегат G4FG объёмом 1.6 литра мощностью 123 л.с. Мотор относится к серии Gamma.

Двигатели агрегируют с 6 диапазонной трансмиссией или АКПП на 6 ступенек.

Новый автомобиль с передним приводом и клиренсом 170 мм имеет следующие габариты: Длина автомобиля 4240 мм, высота авто в пределах 1510 мм. Ширина хэтчбека 1750 мм. Дорожный просвет меньше, чем у предыдущей модели, но и эти показатели дают возможность не замечать бордюры.

Объём багажника автомобиля рассчитан на 390 л. При сложенном сидении второго ряда его можно увеличить до комфортных 1075 литров.

Скоростные показатели хэтчбека ограничены цифрой 184 км/час. До 100 километров машина разгоняется за 10,7 или 13,4 сек. Всё зависит от используемого двигателя. Пяти дверный хэтчбек «В» класса использует независимую подвеску МакФерсон в передней части авто. Сзади установлена полузависимая пружинная конструкция.

Тормоза, вентилируемые дисковые, установлены впереди. Сзади дисковый вариант или конструкция барабанного типа.

Расход топлива в черте города в пределах 7,4/8,9 л. на сто километров пути. Потребление бензина М-92 на трассе несколько ниже: 5-5,6 литра. В смешанном режиме движения автомобиль Киа Рио Икс-Лайн расходует от 5,9 до 6,8 л. топлива на сто км.

О новинках буквально несколько строк

Что касается внешних инноваций и практических решений, можно отметить использование в Киа Рио Х-Лайн 2017-2018 АКБ повышенной мощности, что даёт возможность одновременно задействовать многие функции, не боясь, что батарея быстро выйдет из строя. Производители установили лампы с длительным сроком службы.

Внутренняя начинка позволяет по максимуму использовать современные гаджеты и навигационные устройства. При этом водителю не нужно отвлекаться от контроля над дорожной ситуацией.

Где можно приобрести автомобиль

Новинку можно приобрести в пяти автосалонах компании, расположенных в разных районах Москвы. Адреса смотреть здесь. Записаться первым на тест-драйв и узнать цены https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/rio_x-line/komplektacii-i-ceny/, подробности об автомобиле можно на сайте официального дилера КИА – KIA FAVORIT MOTORS. Компания гарантирует сервис европейского уровня и предлагает посетить салоны по продаже нового авто.

Характеристики подвески KIA Ceed: клиренс

Выбирая автомобиль для использования не только в городских условиях и при хорошей погоде, но и для проселочных дорог, необходимо учитывать возможности подвески по прохождению сложных участков.

Дорожный просвет KIA Ceed является предметом очень серьезного изучения для тех, кто имеет желание приобрести этот стильный и компактный южнокорейский автомобиль. Он является представителем «гольф-класса» — малого среднего класса легковых автомобилей с длиной до 440 см. Автомобиль производится в 3 вариантах кузова:

  • Пятидверный хэтчбек.
  • Купе Pro’Ceed.
  • Универсал SW.

 

Поскольку Сид является переднеприводным городским автомобилем, ждать от него даже повышенной проходимости не стоит. Также не стоит надеяться, что у него будет большой дорожный просвет. Вместе с тем, корейцы очень часто производят автомобили с уменьшенным по сравнению с европейцами или японцами. Клиренс купе и хэтчбеков Сид составляет 150 мм. Такой же клиренс у Фордовского Фокуса и Хендай Элантра. У КИА Рио и Хендай Солярис дорожный просвет на 1 см выше, у Мазда 3 и Шкода Октавия он выше на 0,5 см.

Но это не самый низкий кузоов. У KIA есть автомобили линейки GT-line, с очень мощными двигателями, доработанной подвеской и тормозной системой, клиренс которых составляет всего 140 мм, что на целых 10 мм ниже стандартного Ceed.

 

 

Клиренс универсала SW

Эту модель в автосалонах можно увидеть не так часто, поскольку она является более дорогой в сравнении с другими версиями, поскольку к таким автомобилям предъявляется больше требований вместительности и грузоподъемности, из-за чего требуется доработка подвески, увеличения длины, из-за чего немного ухудшается геометрическая проходимость. Длина стандартного хэтчбека Сид составляет 4310 мм, тогда как длина универсала – 4505 мм. Вместе с тем, инженеры не позаботились об увеличении колесной базы, длина которой составляет 2650 мм. То есть увеличены только размеры багажного отделения, в остальном изменений практически нет. Вместе с тем у универсала клиренс такой же – 150 мм.

Как можно увеличить высоту дорожного просвета

Приобретая авто для повседневного использования, автолюбитель уже спустя короткое время начинает задумываться о том, насколько реально увеличить его эксплуатационные характеристики. Естественно, что Ceed не разрабатывали для покорения дорог в наших селах и деревнях, езды по обледеневшей поверхности зимой, объезда «колдобин» и переезда излишне высоких лежачих полицейских, поэтому вы не застрахованы от зацепа элементами обвеса каких-то препятствий.

 

Серьезно увеличить дорожный просвет без внесения изменений в конструкцию автомобиля не получится, но несколько сантиметров получить все-таки можно. Наиболее просто это сделать заменой колес. Не отталкивайтесь от внутреннего диаметра резины, поскольку для вас важен именно внешний. Чем толще покрышка, тем больше высота клиренса. Естественно, что максимально вы увеличите клиренс на 10-15 мм, но и этого иногда бывает достаточно, чтобы не задеть бордюр бампером или не сесть на препятствие порогами.

Также можно воспользоваться специальными проставками под пружины подвески. Для передней оси эти проставки монтируются под опорную чашку амортизатора, а для задней оси – под пружины. Для изготовления проставок используются твердые металлы или другие твердые материалы (к примеру, пластические полимеры). Проставки продаются в специализированных автомагазинах, поскольку рассчитаны на компенсацию усадки старых пружин. Они стоят сравнительно дешево и позволят получить дополнительно от 10 до 30 мм дорожного просвета. После того как монтаж проставок будет закончен, рекомендуем провести диагностику развала-схождения, поскольку они будут нарушены.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Kia Rio 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Киа Рио 2018 в разных комплектациях:

EX Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

LX Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

LX Руководство

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

S Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

EX Автомат

LX Автомат

LX Руководство

S Автомат

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

29 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

2018 Kia Rio возле Сирси, AR

Kia ​​хорошо известна тем, что делает превосходные компактные автомобили.Один из их забавных малолитражек — Kia Rio 2018 года выпуска. Rio имеет отличную цену, множество отмеченных наградами функций безопасности, и в то же время он симпатичный и спортивный.

Уже доступен в Steve Landers Kia в Литл-Роке, всего в часе езды к юго-западу от Сирси. Мы знаем, что вам понравится этот компактный автомобиль, как и нам.

Kia ​​Rio 2018 — это на самом деле два разных автомобиля, поскольку это и четырехдверный седан, и пятидверный хэтчбек. Пятидверные модели Rio и Rio бывают трех классов: LX, S и EX.Цены на Rio и Rio 5-Door начинаются с 13 900 и 14 200 долларов соответственно.

Kia ​​Rio и 5-дверный Rio 2018 оснащены 4-цилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива объемом 1,6 л. Он обеспечивает 130 лошадиных сил и 119 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель работает вместе с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Оба работают вместе, чтобы получить до 29 миль на галлон по городу / 37 по шоссе.

Обладая плавными линиями, Kia Rio 2018 и 5-дверный Rio 2018 имеют стиль европейских автомобилей вместе с классической решеткой радиатора Kia с тигровым носом.

Интерьер Kia Rio и Rio 5-Door 2018 также был модернизирован: теперь он оснащен пяти- или семидюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой UVO3. Система UVO3 включает распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto.

Благодаря большему пространству, чем когда-либо — 89,9 кубических футов в Rio и 90,5 кубических футов в Rio 5-Door — у вас достаточно места для ваших вещей.

Помните отмеченную наградами функцию безопасности, о которой мы упоминали ранее? Дверные балки с боковым ударом, шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, четырехколесная антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля и система помощи при трогании с места — все это входит в стандартную комплектацию Rio и 5-Door 2018.Эти особенности принесли Rio 2018 года оценку 5 звезд Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Вы будете чувствовать себя в безопасности за рулем себя или кого-либо еще в Рио-де-Жанейро 2018.

Kia ​​Rio 2018 — отличный маленький автомобиль, и он может быть просто идеальным автомобилем для вас. Если вам нужна дополнительная информация, заполните нашу контактную форму. Или узнайте, как добраться до автосалона, если вы готовы к тест-драйву. Мы в Steve Landers Kia, расположенном в часе езды к юго-западу от Сирси, с нетерпением ждем возможности передать вам ключи от вашего собственного Рио!

Kia Rio 2018 в Литл-Рок, AR

Kia ​​Rio 2018 — классный малолитражный автомобиль, способный творить большие дела.Он динамичный, функциональный, а главное, надежный и доступный.

Уже доступен в Steve Landers Kia в Литл-Роке, штат Арканзас, и мы хотим, чтобы вы знали, почему Rio больше, чем кажется на первый взгляд.

Kia ​​Rio 2018 доступен как в четырехдверном седане, так и в пятидверном хэтчбеке. Хэтчбек получил название Rio 5-Door. Обе модели выпускаются в трех комплектациях: LX, S и EX. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 13 900 долларов за седан Rio и 14 200 долларов за 5-дверный Rio.

Rio 2018 оснащен двигателем 1.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива 6 л. Этот двигатель выдает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Оба работают вместе для отличной управляемости и до 29 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон.

Rio 2018 отличается четкими линиями, напоминающими европейский стиль, последней версией классической решетки радиатора Kia с тигровым носом и фарами, которые поднимаются вверх, создавая смелый вид. Rio 2018 был удлинен со 172 дюймов до 172.6 дюймов, а Rio 5-Door 2018 был удлинен с 159,4 до 160 дюймов, чтобы дать малолитражке немного больше места. Оба автомобиля ниже и шире, что обеспечивает более сбалансированную и спортивную позицию.

Салон Киа Рио 2018 также просторнее: в седане и хэтчбеке — 89,9 и 90,5 кубических футов соответственно.

Стандартные функции безопасности на Rio 2018 включают боковые дверные балки, шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему для четырех колес, систему стабилизации автомобиля и систему помощи при трогании с места.Эти особенности принесли Rio 2018 года оценку 5 звезд Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

В дополнение к стандартному набору функций безопасности обновление Rio 2018 включает пяти- или семидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой UVO3 с распознаванием голоса, Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы понимаете ценность Kia Rio 2018 года, мы будем рады показать вам этот малолитражный автомобиль и вручить вам ключи для тест-драйва. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу или получить дополнительную информацию.Проложите маршрут к автосалону, если вы готовы профинансировать эту машину.

Нам не терпится обслужить вас в Steve Landers Kia в Литл-Роке, штат Арканзас!

Kia Rio GT-Line (2018) — изображения, информация и характеристики

Kia Rio GT-Line

Компания Kia показала первые изображения новой модели Rio GT-Line перед ее публичным дебютом на Женевском автосалоне 2018 года Показать. Rio — последняя модель, которая будет доступна в спецификации GT-Line после недавнего появления моделей Sportage, Picanto и Sorento GT-Line.

Повышая привлекательность мирового бестселлера Kia в сегменте B, новый Rio GT-Line может похвастаться универсальностью, отзывчивым двигателем с турбонаддувом и привлекательной управляемостью со спортивным внешним видом внутри и снаружи.

Kia ​​Rio GT-Line приводится в движение 1,0-литровым двигателем Kia T-GDi (бензиновый с непосредственным впрыском с турбонаддувом) — отзывчивой трансмиссией, которая обеспечивает желаемое ускорение и способствует динамическим характеристикам управляемости автомобиля благодаря небольшому весу.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Rio — один из самых продаваемых автомобилей Kia во всем мире, и мы уже продали более 54 000 единиц новой модели в Европе после того, как она поступила в продажу в первую очередь. квартал 2017 года.Новая спецификация GT-Line повышает привлекательность автомобиля и поможет увеличить продажи Rio в 2018 году и в последующий период благодаря широкому спектру функций комфорта и безопасности, превосходной универсальности и уверенного спортивного стиля ».

Новый Kia Rio GT-Line прибывает в автосалоны Великобритании весной 2018 года.

Дизайн: новые элементы стиля GT

Спортивный пятидверный экстерьер Rio представляет собой новые стильные элементы дизайна, такие как глянцево-черная и хромированная решетка радиатора «тигровый нос». 17-дюймовые легкосплавные диски GT-Line и светодиодные противотуманные фары «ледяной куб», перекликающиеся с таковыми у cee’d GT и pro_cee’d GT.Экстерьер дополнен двумя насадками выхлопной системы, светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированной окантовкой окон, глянцевым черным спойлером на крыше и акцентами на порогах.

2018 Kia Rio GT-Line

Интерьер сочетает в себе современный стиль, скульптурные формы и эргономику Rio с рядом уникальных особенностей GT-Line, создавая кабину, соответствующую более спортивному экстерьеру. Сиденья отделаны черной синтетической кожей и тканью с контрастной серой прострочкой, а водителям предлагается новое кожаное рулевое колесо D-cut.Новая металлическая отделка окружает дверные переключатели и рычаг переключения передач, а приборная панель дополняет это новой отделкой с эффектом углеродного волокна.

Трансмиссия: эффективный 1,0-литровый двигатель T-GDi с низким уровнем выбросов и мгновенным откликом

Легкий, компактный и энергичный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель T-GDi обеспечивает максимальную мощность в 118 л.с. для Kia Rio GT-Line при 6000 об / мин, крутящий момент 171 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин для максимальной гибкости в любых дорожных условиях.Относительно небольшая масса переднего моста обеспечивает удовольствие от вождения на Rio, а минимальная инерция способствует маневренности и маневренности. Rio GT-Line способен разгоняться до 60,1 миль на галлон с выбросом CO2 107 г / км. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Начиная с третьего квартала 2018 года Kia Rio GT-Line также будет предлагаться с бензиновыми двигателями MPi (многоточечный впрыск) объемом 1,25 или 1,4 литра без наддува и семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Технологии, безопасность и универсальность

Kia ​​Rio GT-Line доступен со многими функциями, знакомыми нынешним владельцам Rio, в том числе стандартными алюминиевыми педалями и двухпроекционными фарами, которые поворачиваются в повороты, когда водитель поворачивает руль.

Дополнительный большой 7,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран HMI (человеко-машинный интерфейс) включает навигацию, а также Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для полной интеграции со смартфоном. Также доступны парковочная камера заднего вида, рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом.

Новый Rio — самый безопасный автомобиль B-сегмента, который когда-либо производила Kia, с кузовом из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS) и шестью подушками безопасности, установленными в стандартной комплектации (передняя, ​​передняя и шторка). Рейтинг безопасности при столкновении NCAP при оснащении дополнительной технологией ADAS.Rio предлагает помощь по предотвращению столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов, система FCA Rio использует систему радарного обнаружения дальнего действия для обнаружения потенциальных столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами и помогает остановить автомобиль *. FCA работает в паре с системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), которая предупреждает водителя, если он отклоняется от полосы движения без использования индикаторов. Система удержания полосы движения (LKAS) также будет доступна для покупателей с третьего квартала 2018 года.

Kia ​​Rio GT-Line также доступен с новой системой предупреждения о внимании водителю (DAW) от Kia, предназначенной для борьбы с отвлеченными или сонными водителями.Система отслеживает несколько сигналов, поступающих от транспортного средства и водителя, и издает звуковой сигнал, а также отображает графику на приборной панели, если обнаруживает, что водитель теряет концентрацию.

Обладая одной из самых просторных кают в своем классе, Rio также имеет двухуровневый пол багажника, позволяющий владельцам изменять его высоту для размещения предметов под полом, чтобы они не скатывались или не попадали в поле зрения. Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что делает его одновременно просторным и практичным.

Обзор хэтчбека Kia Rio EX 2018 — может ли талант преодолеть размер?

2018 Kia Rio EX 5-дверный

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC (130 л.с. при 6300 об / мин; 119 фунт-фут при 4850 об / мин)

Шестиступенчатый автомат, передний привод

28 город / 37 шоссе / 32 комбинированных (EPA Rating , MPG)

8,5 город / 6,4 шоссе / 7,6 вместе (рейтинг NRCan, л / 100 км)

35,1 миль на галлон [6.7 л / 100 км] (наблюдается)

Базовая цена: 15095 долларов (США) / 16 555 долларов (Канада)

По результатам тестирования: 19595 долларов США / 25 605 долларов США (Канада)

Цены включают 895 долларов США. США и 1 660 долларов США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

В течение года, когда Kia собирается выпустить конкурирующий с BMW 3 серии спортивный седан с ценой выше 50 000 долларов, нетрудно понять, почему появление нового субкомпактного хэтчбека Kia остается относительно незамеченным.

Нетрудно понять, почему появление любого малолитражного автомобиля осталось незамеченным. В Соединенных Штатах продажи малолитражных автомобилей являются мизерными, составляя всего 2 процента рынка после того, как в этом году они потеряли пятую часть их совокупного объема. Тем временем выход Kia на рынок заполняет лишь небольшой пробел в нише малолитражек в Америке: за первые девять месяцев 2017 года продажи снизились на 51 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11 952 продаж, что составляет всего 4 процента рынка малолитражных автомобилей.

В этом нет ничего нового.Интерес США к Kia Rio, который в 2002 году оценивался в более чем 50 000 годовых продаж, оживился с появлением уходящей модели третьего поколения полдесятилетия назад, но быстро уменьшился. Kia USA в среднем продавала менее 30 000 автомобилей Rio за последние три года.

Но вы можете на мгновение забыть о Stinger, вы можете отложить K900, игнорировать Cadenza и временно отказаться от Sorento SX Limited. Это Киа Рио 2018 года выпуска. Kia даже не позволит потратить более 20 000 долларов на этот малолитражный хэтчбек. Примечание. В большей степени, чем обычно, тестовый автомобиль, который мы получили (от канадской дочерней компании Kia), имел мало общего с оборудованием Kia Rio, продаваемым в Соединенных Штатах. Хотя основы и трансмиссия идентичны, существует множество ключевых отличий. Этот автомобиль, канадский Rio EX Tech 2018 года, оснащен резиной 205 / 45R17 Continental ProContact. У US Rio есть 15-дюймовые диски с явно менее агрессивной резиной 185 / 65R15. Независимо от отделки, канадский Rio Kia входит в стандартную комплектацию даже за 16 555 канадских долларов с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса.Их нет в меню опций Kia в США Rio. Ни интегрированная навигационная система UVO, ни люк на крыше на всех трех моделях Kia Canada EX не установлены. В США, где Rio долгие годы считался малолитражкой, Kia позиционирует 5-дверный Rio 2018 исключительно как недорогой вариант. В Канаде, где Rio вместе со своим корпоративным двоюродным братом Hyundai Accent требовала более 40 процентов доли рынка малолитражек в каждый из последних трех лет, Kia готова атаковать два конца спектра малолитражных автомобилей.) Неясно, насколько сильно отличается квартет более широких и цепких шин нашего тестера, но можно с уверенностью предположить, что американский Rio добавляет немного гашения ударов в обмен на немного меньший укус в середине поворота. Нельзя сказать, что этот 17-дюймовый Rio ехал жестко или страдал от плохой амортизации выбоин. Несмотря на загруженность, малолитражка с 102-дюймовой колесной базой и узкие 60-дюймовые гусеницы, как правило, не бывает, новый Rio не относится к жестким дорогам недоброжелательно. Благодарим за новую жесткую структуру: Kia заявляет, что платформа нового Rio на 30 процентов жестче, чем у модели 2017 года.Это больше похоже на 60 процентов.

Жесткие конструкции — это благо не только для ездовых качеств, но и для управляемости и шума в целом. Rio 2018 года не скоро будет принят за горячий хэтчбек, но он не вызывает никаких возражений, когда ему задают ускорение процесса на веселой дороге. Рулевое управление не совсем коммуникативное, но усилие накапливается естественно и предсказуемо. Он сочетается с прогрессивным ощущением тормозов и ненавязчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не мешает переключению передач. (Шестиступенчатая механическая коробка доступна только на базовой модели, для которой автомат стоит 1090 долларов в U.С.)

Это те мелкие детали, которые маленькие Киас обычно упускают, оставляя заниматься своим делом, основываясь исключительно на достоинствах. Но если учесть эти мелочи — линейное рулевое управление, надлежащую реакцию тормозов и плавное переключение передач, — которые потребители могут не заметить как индивидуально улучшенные элементы, Kia Rio будет легче воспринимать всерьез как единое целое. Сокращений, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является стандартным для линейки Rio, можно было бы сделать с некоторыми обновлениями.Вместо этого Kia снизила мощность и крутящий момент (незначительно), чтобы максимизировать мощность при более реалистичных оборотах. Эта проблема? 130 лошадиных сил Rio 2018 года не достигают пика до 6300 об / мин, спустя долгое время после того, как вы устали от необработанного звука двигателя. Это не идеальная силовая установка, поэтому вам не терпится, чтобы Rio удовлетворял вашим требованиям в более низких точках диапазона оборотов. Как и многие его конкуренты, он не может этого сделать, особенно без механической коробки передач. Достаточно 1,6-литрового двигателя, но он заставляет шестиступенчатую автоматическую коробку передач искать какую-нибудь передачу, любую передачу при подъеме по скромным склонам острова Принца Эдуарда.Вряд ли это Скалистые горы.

Возможно, уровни мощности были бы более приемлемыми, если бы Kia нашла способ увеличить показатели экономии топлива. Это ключевой удар по сравнению с малолитражками: если они не могут предоставить значительную скидку у дилера, они, безусловно, должны иметь возможность сделать это на топливном насосе. Но слишком часто это не так. Kia Rio 2018 оценивается в 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 32 мили на галлон. Имея на 62 лошадиных силы больше и 417 дополнительных фунтов, Honda Accord 2018 года имеет лучшие характеристики для города, шоссе и в сочетании с автомобилем среднего размера.Конечно, эти две машины не являются конкурентами, но это все. Маленькие автомобили должны предлагать самые маленькие счета за топливо. За время пребывания в сельской местности в PEI в 2018 году мы набрали в среднем 35 миль на галлон с Rio, а внутри комфорт передних сидений можно было бы улучшить за счет большей поясничной поддержки. В то время как комфорт на задних сиденьях приемлем, у взрослых мало места для ног. Колени должны быть имплантированы в спинки пассажиров передних сидений. Ткань сиденья и материалы передней части, безусловно, кажутся впереди малолитражек. Это современное мероприятие, которое никоим образом не смущает владельца Rio, с большой загрузкой функций или без нее.Сиденья подняты, грузовой объем сзади теперь составляет 17,4 кубических футов, что более чем на два кубических фута больше, чем у модели 2017 года. Жертвовать частью этого пространства ради большего объема заднего сиденья, возможно, было более разумным выбором, поскольку Rio (опять же, как и другие малолитражки) по-прежнему не может конкурировать с гибкостью Honda Fit.

Учитывая цену и то, как Rio 2018 года, за исключением случаев разгона или сжатия пассажиров в спине, так часто ощущается как автомобиль с более высокой ценой , трудно интерпретировать его недостатки как что-то иное, кроме незначительных.Трудно не впечатиться тем, как интерьер Rio достойно копирует гораздо более дорогой автомобиль.

Однако упаковка все же позволяет сравнивать с наиболее рекомендуемой Kia. Kia Soul 2018 года имеет базовую цену в 16 995 долларов и довольно хорошо оборудован в отделке Soul + с небольшим пакетом опций за 21 595 долларов, что на две тысячи больше, чем у топового Rio. Лучшая стоимость при перепродаже, большая мощность, сопоставимая экономия топлива и гораздо больше внутреннего пространства делают Soul победителем почти каждый раз.

Это не столько удар по Kia Rio 2018 года, сколько по малолитражкам в целом. Это объясняет отвращение Америки к самым маленьким автомобилям и объясняет, почему у нового Kia Rio мало шансов стать более успешным, чем у предыдущего Kia Rio. Как бы хорошо это ни было.

[Изображения: © Timothy Cain]

Тимоти Кейн — аналитик в The Truth About Cars and Autofocus.ca , ​​а также основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.сеть. Следите за новостями в Twitter @timcaincars и Instagram.

Связанные

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Kia Rio

2018 года Очаровательный малолитражный кроссовер, мягко говоря. Действительно, одна из вещей, которыми может похвастаться Kia Rio, — это внешний вид. Впрочем, не то чтобы он выделялся по-другому. Подобно европейскому оттенку, который вы найдете в этом автомобиле, он соблазняет, чем больше вы на него смотрите. А если вы добавите хорошее ощущение комфорта от вождения, то с таким же успехом можно есть ньокки с соусом Помодоро теплым солнечным днем ​​в Тоскане.

Внешний вид

Мы уже говорили об этом ранее: это очаровательная машина. Более того, чем больше вы смотрите на это, тем больше оно у вас растет. Теперь, после рестайлинга, с более тонкими, вздернутыми вверх двойными фарами, более длинным капотом и более вертикальной стойкой C, Rio предлагает более «согласованную стойку» по сравнению со своим предшественником. И у него есть серьезный титул, подтверждающий это: награда Red Dot Design Award в прошлом 2017 году. Получение одобрения от этой международной дизайнерской организации — серьезное дело.

Интерьер

Внешний вид Rio распространяется и на его интерьеры. Теперь более чистый и «менее загроможденный», Kia добавила больше высококачественных материалов, чтобы сделать его более роскошным. И да — даже пластик, использованный внутри, выглядит неплохо.

GL AT предлагает самую элегантную внутреннюю среду — здесь вы увидите больше кожи и сплава. Он также предлагает лампы освещения солнцезащитных козырьков и дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. Это более чем компенсирует стандартную аудиосистему, которую предлагают все варианты: AM / FM-радио, CD, MP3, Aux-in и USB-порты, i-POD Ready, Bluetooth с 4 динамиками.

Удобство

Kia ​​Rio предлагает удобное пространство — и в этом пятиместном автомобиле достаточно места. Там достаточно места, чтобы передвигаться, не чувствуя себя слишком тесным, и если вы полностью сложите сиденья 2-го ряда, то у вас также будет достаточно места сзади. Это дает нам еще больше причин тратиться на те вещи, которые можно купить по одному, которые вы получаете за половину цены.

Производительность

Именно здесь Kia Rio продает себя дешевле.На самом деле — четырехступенчатый автомат для его вариантов GL, DX и SL не впечатляет, особенно когда его другие конкуренты уже используют вариаторы и шестиступенчатую коробку передач. И нас не впечатляет то, что в нем используется преобразователь крутящего момента, поэтому водители могут игнорировать автоматический режим — для нас он все еще медленный.

Однако его спасительным достоинством является запас топлива, составляющий 45 литров. Он намного больше по сравнению с его нынешними конкурентами, Honda Jazz и Mazda 2. Тем не менее, его максимальная мощность в 100 л.с. при 6000 об / мин ниже по сравнению с остальными.

Безопасность

Помимо стандартной двойной подушки безопасности, бесключевого доступа и иммобилайзера, Rio предлагает такие функции, как система помощи при парковке сзади и детский якорь ISOFIX для своего варианта GL. Тем не менее, хотелось бы, чтобы их было больше на всех вариантах.

Спецификация

Kia ​​Rio предлагает четыре варианта: GL AT, DX 4AT, SL 4AT и SL 6MT. Они подожжены 1.4 DOHC D-CVVT двигатель с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач + Shiftronic (кроме SL 6MT).

Наш вердикт

Одно из лучших преимуществ Kia Rio — это комфорт в дороге. И хотя его функции не полны, их более чем достаточно, чтобы обеспечить наилучшее обращение с вами в дороге. Не ждите, что он подарит вам яркие впечатления от вождения. Если это то, что вам нужно, вас ждет большое разочарование.

KIA Rio Hatchback 2017 — характеристики, цена, фото

Описание KIA Rio Hatchback 2017

Дебют четвертого поколения европейской модели KIA Rio Hatchback состоялся на Парижском автосалоне в конце лета 2016 года. Новинка появилась на автосалоне в Париже. рынок в следующем году. Молодой хэтчбек сохранил все преимущества экстерьера предшественника, практичность, а также внедрение передовых технологий производителя в технической части автомобиля.При этом модель стала динамичнее, безопаснее и технологичнее.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры KIA Rio Hatchback 2017:

Колесо:
Высота: 1450 мм
Ширина: 1725 мм
Длина:
Клиренс: 140 мм
Объем багажника: 325 л
Вес: 1110 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Список доступных двигателей изменился. .В линейку входят бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,2 и 1,4 литра. Также для новинки доступен трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 л с турбонаддувом.

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической версией. Рулевое управление получает электроусилитель, а тормозная система полностью дисковая.

Мощность двигателя: 84, 100, 120 л.с.
Крутящий момент: 122-172 Нм.
Скорость серийной съемки: 166-173 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 10.7-13,9 секунд
Коробка передач: МКПП-5, АКПП-4
Средний расход топлива на 100 км: 4,5-6,1 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В перечень оборудования входит круиз-контроль, опциональная кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, климат-контроль, помощник при старте в гору, задний парктроник с камерой, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал и другое полезное оборудование.

Фотоколлекция КИА Рио Хэтчбек 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Киа Рио Хэтчбек 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у KIA Rio Hatchback 2017?
Максимальная скорость KIA Rio Hatchback 2017 составляет 166-173 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у KIA Rio Hatchback 2017?
Мощность двигателя в KIA Rio Hatchback 2017 — 84, 100, 120 л.с.

✔️ Какой расход топлива у КИА Рио Хэтчбек 2017?
Средний расход топлива на 100 км у KIA Rio Hatchback 2017 составляет 4.5-6,1 л.

ПОСЛЕДНИЙ KIA Rio Hatchback 2017 ТЕСТ-ДРАЙВЫ

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-537339644.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-537339644 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-537339644 .rt-detail i, # rt-tpg-container-537339644. rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-537339644 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-537339644 .layout5 .rt-holder .накладка, # rt-tpg-container-537339644 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-537339644 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-537339644 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-537339644 .isotope11 .