11Июл

Киа рио хэтчбек 2018: Kia Rio б/у 2018 года: купить Киа Рио 2018 года с пробегом

Содержание

Kia Rio X-Line 2018 года отзыв владельца №26312

Добрый день. Пришло время написать про своего нового друга Kia Rio X-Line.

Введение:
До киа автомобилей было мало, поэтому сравнивать особо не с чем, поэтому буду описывать по первым впечатлениям.
Ездил на ВАЗ 2110, потом на Chevrolet Aveo (автомобили родителей), Моей первой ласточкой был Ford Focus 2003 года, универсал, на механике.
При выборе автомобиля читал много отзывов. Немного(точнее вообще) не понимаю людей, которые пересаживаются на автомобиль класса ниже и начинают его хаить. Понятно что когда, к примеру, садишся в Рено Дастер с автомобиля Тоета Раф4. Чувствуются «некоторый дискомфорт». Именно поэтому сравнивать автомобили я не буду, а буду говорить по факту, как есть мое мнение.

Выбор автомобиля:
Так как форд был уже старенький и начал сыпаться я решил его продать. И купить первый новый автомобиль. Многие говорили что за эти деньги можно купить японца или что нибудь подержанное, но я искал именно новый автомобиль. Просто ХОЧУ:)

Так как бюджет был не большой 1 000 000 руб, то выбирал из следующих авто:
-Лада гранта Лифтбек
-Лада Веста SW (универсал)
-Рено дастер
-Рено каптюр
-Киа Сид
-Киа Рио/Рио X-Line
-Хендай солярис
-Хендай Крета
-Фольцваген поло
Обязательно механика

Начну с отечественного автопрома. Лада гранта, на удивление, понравилась. Салон сделан дешево, но уютный, сзади места мало, да и бог с ним, в конце концов я водитель:) Багажник большой. Отказался потому что это гранта!:) Хотелось больше комфорта. Взгляд был направлен в сторону весты. Я не люблю седаны, поэтому смотрел только SW. Прокатился, понравилось, электроники много, сижу комфортно. Высоко, но блин, мне жалко платить такие деньги за отечественный автопром. Читал отзывы, плохого ничего не говорят, но пока Российскому автопрому я не доверяю. Пройдет время, а там посмотрим. (То же самое с X реем.

Рено дастер — машинка для лесовиков, да понравилась, но мне больше дорожный транспорт нужен. Каптюр — я в него влюбился, Красивая машина, удобная, 4 вд. и все такое, но сильно превышало бюджет.

Хендай крета — не понравилась внешне, да и дороговато. (больше миллиона).
Киа сид — дорого.

В общем расписываться не буду, по бюджету и по тому что понравилось стал выбирать между киа рио, фольцваген поло и хендай солярис.
Фольцваген машинка супер, но отговорили друзья с сервиса. Говорят и обслуживание дорогое, и движки у них слабые да и машинка не очень. Но комфортная. Тест драйв прошел, по компфорту понравилась больше всего, тихая, подвеска хорошая, двигатель резвый. Единственное не понравилась коробка автомат работает как то не логично. Нажал-не едет, нажал сильнее, не едет, нажал сильнее, переключилась на передачу ниже, и полетела. Может дело привычки, но плавного разгона у нее нет.

Хендай солярис понравился всем, хоть и самый дорогой из последних трех авто. Электроники много, сидение хуже чем у фольца, но салон показался не уютным. Подвеска хорошая, шумоизоляция хорошая, стояли движущегося состава, практически ничего не слышно, но колесные арки, это что-то, слышно все что проиходит под, над, сбоку, справа и слева от колеса!! Не смотря на недостатки, эта машина мне понравилась. Смущало только то что это седан. Был бы хэтчбек, взял бы не задумываясь.

Приехали в киа. Сид — дорогой, поэтому только рио. По деньгам дороже чем Фольц, но, если сравнить рио хэтчбек и хендай солярис, по комплектации почти одинаково, по цене почти одинаково, но рио все таки победил кузовом. Бесят седаны! Так как я любитель возить всякие не габаритные вещи, то пятая дверь в данном случае имеет большое преимущество.

Итак я стал обладателем Киа рио Х-лайн.
Пробег не большой, но, маленько все таки сравнение дам. Буду сравнивать с Ford Focus универсал двигатель 1,8, 115 л.с. Киа рио хэтчбек двигатель 1,6, 125 л.с.

Комфорт — одинаково. Сидишь на жопе ровно что в одном что в другом авто, но в рио есть лифт у сидения и регулировка руля по высоте и вылету. Поэтому я, с ростом 183 не стукаюсь коленями об руль и панель.
Динамика — даже сравнивать не буду. Глупо сравнивать 2003 год 1,8 и 2018 1,6. Конечно 1,6 резвее и технология другая, да и выработка огого…
Подвеска в форде лучше из за многорычажки переднюю подвеску не трогал, но заднюю, за 5 лет использования, пришлось перебрать дважды. Каждый ремонт подвески обошелся в 15 000 руб (запчасти дешевые и делали знакомые) Может быть поэтому 2 раза и пришлось перебирать:) С рио такого, думаю, не будет. В задней подвеске нечего менять. Все просто.

Салон в рио красивее (само собой) Но багажник маленький. Но выбирать особо было не с чего.. Пол в багажнике не ровный, мало того что сидения складываются не в ровный пол, так еще и у пятой двери сделали порог см 15.. Не могли хотя бы там сделать вровень с бампером. (люблю возить длинные вещи). В рио на пластике экономят. Такое ощущение что багажник не доработан. под половиком пластик живет своей жизнью. Чтобы положить половик в багажнике на его законное место, еще нужно постараться. В нише запасного колеса места очень мало. Мешает крепление того самого коврика. Оно загнуто углом в сторону салона, из за этого то, что можно было положить между стенкой и запаской, уже не ходит, пластик сам жидкий, как и пятая дверь. Когда защелкивал пластиковое крепление номера, думал что дверь проломлю. В форде, конечно железо было намного лучше. И в сама машина выглядит продуманной и законченной. Чего нельзя сказать о рио. Но Рио и класс другой, да и сейчас особо не заморачиваются. Не хочешь-не бери…

Первое впечатление от машины — нравится, любая новая машина это новая машина. В морозы заводится без проблем. Рекорд -33 градуса 2 суток стояла на улице без прогрева. Вышел с утра -33 на улице, ключ повернул, завелась как будто была прогрета, даже удивился. Но быстро остывает. Еще буду решать данный вопрос. При включенной печке на 2, пока движется — температура охлаждающей жидкости растет, только остановился быстро начинает падать. Пока минуту стоишь на светофоре, бывает ниже второго деления опускается (примерно 60-70 градусов). Не думаю что это нормально… Но если печку выключить, то поднимется, не зависимо от того на холостых оборотах или при движении.

Задняя передача включается плохо (нет синхронизатора). Свет фар хороший. В салоне тепло. Придет лето, проверю кондер:)

Отзыв по мере необходимости буду дополнять, пишите коментарии, на вопросы отвечу!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/rio_x-line/1395712/

Kia RIO X-Line 2018 1.6 л Бензин Автоматическая, цвет Серый по цене 1039000 рублей

Безопасность и вождение

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Антипробуксовочная система (TCS)

  • Блокировка задних дверей

  • Боковые подушки безопасности

  • Крепления для детского кресла ISOFIX

  • Система мониторинга давления в шинах

  • Система помощи при старте в горку (HAC)

  • Система помощи при экстренном торможении

  • Система распределения тормозных усилий (EBD)

  • Устройство вызова экстренных оперативных служба Эра-Глонасс

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Освещение и обзор

  • Датчик света

  • Дневные ходовые огни

  • Омыватель фар

  • Противотуманные фары

  • Фары: Галогеновые

Защита от угона

Юридическая чистота

  • Автомобиль не находится в залоге

  • Автомобиль не числится в угоне

  • Нет информации о ДТП

Хэтчбек KIA Rio 3 (европейский) характеристики и цены, фото и обзор

В нашей стране Kia Rio – это модель, в первую очередь, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/качество. Однако в Европе дела обстоят иначе, ведь здесь под данным именем реализуется совершенно иная машина. Автомобиль в спецификации для Старого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а осенью 2014 года на подмостках автосалона в Париже дебютировала его обновленная версия.

«Европейский» Kia Rio доступен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.

Наиболее заметными деталями в облике «корейца» являются крупная головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и выразительные выштамповки на боковинах, добавляющие силуэту стремительности.

По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.

Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация приборов с тремя «глубокими колодцами», крупное рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в доступных комплектациях его место занято заглушкой либо простой магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» преимущественно жесткими пластиками, но откровенно бюджетных материалов в автомобиле нет.

Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной поддержкой по краям, мягким наполнением и достаточными диапазонами настроек. Формально трехместный задний диван с максимальным удобством примет только двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.

В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по объему багажное отделение, способное вместить 288 литров поклажи. Второй ряд сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему максимальная вместимость возрастает до 923 литров.

Технические характеристики. В странах Старого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.
В качестве базового выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а пару с ним составляет 5-скоростная «механика». Такой хэтчбек оставляет позади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.
Наиболее производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого составляет 137 Нм, начиная с 4200 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).
Дизельная часть сформирована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/минуту и 180 Нм момента при 1750-2500 об/минуту, или 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при аналогичном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна исключительно «механика» на шесть передач, которая помогает ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.

Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для европейского рынка отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с технологией «старт-стоп». Бензиновые версии хэтчбека в комбинированном цикле движения обходятся 5-6.3 литрами топлива, а дизельным исполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.

В основе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а высокий уровень безопасности обеспечивают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.

Цены. На европейском рынке трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.
По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, системами BAS и ESC, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.

Отзывы

описание, характеристики, фото, видео, цена

Kia Rio нельзя назвать популярным автомобилем в Украине. В частности, по итогам продаж в 2017 году данной модели не удалось закрепиться в топ-20 бестселлеров отечественного рынка. Тем не менее, украинцы хорошо знают это авто.

К тому же, если хорошенько поискать, то на украинском рынке можно найти Rio с экономичным 1,1-литровым дизельным мотором, благодаря которому хэтчбек попал в «десятку» лучших автомобилей по расходу топлива. С таким агрегатом машина в среднем расходует 3,6 литра топлива на 100 километров.

Правда, нужно помнить, что дизельные Kia Rio в Украине официально не поставляются. Так что, встретить их можно только на автобазарах и у «серых» дилеров.

В данном обзоре мы расскажем о Rio 2018 модельного года в кузове «хэтчбек». Ниже речь пойдет о:

Характеристики Kia Rio

Изменить
Мотор
Топливо бензин бензин дизель
Объем, л. 1.25 1.4 1.1
Мощность, л.с. 84 100 75
Крутящий момент, Нм 121 133 170
Расход топлива, л/100 км.
город 6 8.2 4.1
трасса 4.1 4.9 3.3
средний 4.8 6.1 3.6
Динамика
Макс. скорость, км/ч 170 166 160
От 0 до 100 км/ч, с. 12.9 13.9 16.5

Отбивка

Официальные дилеры Kia в Украине предлагают на выбор два бензиновых мотора:

  • 1,25-литровый мощностью 84 лошадиные силы;
  • 1,4-литровый мощностью 100 лошадиных сил.

Первый работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Второй – 4-диапазанным «автоматом».

Более экономичный вариант – 1,25-литровый агрегат. Его средний расход – 4,8 литра на 100 километров. Хотите еще меньший расход топлива? Что ж, в таком случае придется обращаться к «серым» дилерам, которые предлагают Kia Rio с 1,1-литровым дизельным мотором мощностью 75 «лошадей». Средний расход дизеля – 3,6 литра на 100 км.

Объем багажника Rio – 325 литров. Это больше, чем, например, у Ford Fiesta (292 л) или Opel Corsa (285 л).

Оснащение

Салон Kia Rio 2018

В Украине только топовая версия Kia Rio оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным 5-дюймовым экраном. Мультимедия довольна проста и логична. Экран отзывчив к прикосновению пальцев.

В остальных комплектациях вам достанется обычная магнитола.

В список стандартного оборудования Rio входит:

  • руль с подогревом и управлением магнитолой;
  • подогрев передних сидений;
  • электронная система стабилизации движения;
  • система контроля при движении в гору.

Даже в минимальной комплектации Kia Rio имеет регулировку руля, как по высоте, так и по вылету. Также все автомобили предлагаются со спинкой заднего сидения, которая складывается в пропорции 60 на 40, чем не может похвастаться, например, Opel Corsa.

В перечень оснащения более дорогих модификаций может входить:

  • бесключевой запуск мотора;
  • датчик дождя;
  • задний парктроник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматически складывающиеся зеркала заднего вида;
  • информационно-развлекательная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим тачскрином, камерой заднего вида и Bluetooth.

Вместительность

Багажник Киа Рио

Kia Rio 2018 модельного года может похвастаться большим багажником, который вырос до 325 литров, что дает ему преимущество перед такими конкурентами, как Ford Fiesta и Opel Corsa. Однако не дотягивает до показателя Volkswagen Polo (355 л).

Дверной проем достаточно широкий для удобной погрузки багажа. Но нижние изгибы вместе с порогом могут затруднить загрузку тяжелых предметов.

Хватает в автомобиле места и для пассажиров с водителем. В «Рио» свободно поместятся пять взрослых человек. На заднем ряду втроем будет комфортнее, чем в той же «Корсе».

Что касается места для личных вещей – тут Rio не может похвастаться какими-то умными решениями. В этом плане все достаточно традиционно – перчаточный ящик и карманы в дверях.

Безопасность

Последнее испытание Kia Rio на безопасность датируется 2017 годом. По результатам краш-тестов, которые провела европейская организация Euro NCAP, хэтчбек получил три звезды из пяти возможных.

Самые низкие оценки автомобиль получил за системы безопасности. Также были выявлены проблемы с безопасностью для пешеходов.

Наивысшие баллы Rio получила за безопасность взрослых.

Конкуренты Kia Rio

Модель Volkswagen Polo Ford Fiesta Opel Corsa
Объем багажника, л. 355 292 285
Расход топлива, л/100 км
город 5.5-5.9 5.4-5.6 3.4-7.7
трасса 3.8-4.2 3.6-3.7 3-4.9
средний 4.4-4.8 4.3-4.4 3.2-5.9
Цена, от $ 16 000 12 250 13 000
 ПОДРОБНЕЕ  ПОДРОБНЕЕ  ПОДРОБНЕЕ

В прошлом месяце два американца купили Kia K900. Почему это удивило экспертов?

Представьте себе ситуацию: вы выбираете новый роскошный седан с кучей опций и комфортабельным, просторным салоном. При этом вы проходите мимо дилеров Mercedes, BMW и Audi и направляетесь в автоцентр Kia. В прошлом месяце так поступили два человека в США.

Корейский производитель отчитался о продажах за прошлый месяц, и американские журналисты были удивлены, что компания продала в США два экземпляра представительского седана K900. Это удивительно не только из-за того, что кто-то вообще покупает такие дорогие Kia. Дело в том, что эту машину убрали с рынка почти год назад. В ситуации разбирался портал Jalopnik.

Судя по всему, у некоторых дилеров Kia остались запасы К900 и те редкие американцы, которые хотят себе роскошный седан из Кореи, потихоньку разбирают их. За K900 в США просили от 60 тысяч долларов. Даже для нас с вами это дорого, а найти американца, готового заплатить столько за кусок железа с четырьмя колесами, практически невозможно. А тем более когда речь идет не о престижном бренде.

K900 появился в продаже в Северной Америке в 2013 году. Машина всегда продавалась плохо, но лучше годы были в начале производства данной модели. В 2014-м, например, 1330 жителей США выбрали K900, а в 2015-м — 2524. Потом продажи постепенно падали, и даже после рестайлинга 2018 года дилеры Kia в США не могли продавать больше тысячи К900 в год. В 2020-м купили всего 305 таких автомобилей. Неудивительно, что в начале 2021-го К900 покинул рынок США. В Канаде седан прекратили продавать еще в 2018-м. Но на складах в США до сих пор есть эта модель. В 2021-м, по официальной статистике, 81 житель США приобрел К900. Кто эти люди?

Во-первых, это владельцы других Kia (в том числе дорестайлинговых К900), которые уже давно пользуются продукцией данной марки и остаются преданными ей. Во-вторых, оставшиеся на складах K900 выбирают те, кто не хочет ждать под заказ Mercedes, BMW или Lexus. Из-за «полупроводникового кризиса» некоторые модели приходится ждать месяцами. А К900 уже готовенькие стоят на складах. Еще и со скидкой. Ну и не забываем про цену. Все-таки Kia хотя и стоит дорого, но по сравнению с немецкими и японскими одноклассниками имеет серьезное преимущество в цене. Почему же тогда К900 всегда так плохо продавалась? Дело в том, что американец, готовый расстаться с 60 тысячами долларов, вряд ли вспомнит о существовании такого бренда, как Kia.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Подержанный Kia Rio Hatchback Обзор

Подробнее о Kia Rio 2018

Подержанный Kia Rio Hatchback 2018 Обзор

Подержанный Kia Rio Hatchback 2018 предлагается в следующих стилях: S 4dr Hatchback (1.6L 4cyl 6A), LX 4dr Hatchback (1.6L 4cyl 6A), EX 4dr Hatchback (1.6L 4cyl 6A) и LX 4dr Hatchback (1.6L 4цил 6М). Подержанные модели Kia Rio Hatchback доступны с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью до 130 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Kia Rio Hatchback 2018 года выпуска идет с передним приводом.Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Используемый 2018 Kia Rio Hatchback поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный хэтчбек Kia Rio 2018 года?

Сравнение цен на подержанные стили отделки Kia Rio Hatchback 2018:

  • Подержанный Kia Rio Hatchback S 2018 года стоит от 16 990 до 17 990 долларов с показаниями одометра от 25121 до 44608 миль.
  • Подержанный 2018 Kia Rio Hatchback EX стоит от 19 590 до 19 590 долларов с показаниями одометра от 18586 до 18586 миль.
  • Подержанный Kia Rio Hatchback LX 2018 года стоит от 16 590 до 16 590 долларов с показаниями одометра от 41484 до 41484 миль.

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Kia Rio 2018 доступны в моем регионе?

Подержанные 2018 Kia Rio Hatchback Объявления и инвентарь

В настоящее время 4 Перечислены подержанные и CPO 2018 Kia Rio Hatchbacks для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 16 590 долларов и пробегу от 18586 миль. Просто изучите интересующий вас тип подержанного автомобиля, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Киа Рио Хэтчбек 2018 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2018 Kia Rio Hatchback на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный хэтчбек Kia Rio Rio 2018 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Kia Rio на продажу — 2 выгодных предложения из 6 объявлений по цене от 10 633 $.

Найдите подержанный Kia на продажу — 4 выгодных предложения из 15 объявлений по цене от 23 174 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Kia Rio — 9 отличных предложений из 14 предложений по цене от 8 177 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Kia на продажу — 4 выгодных предложения из 23 предложений по цене от 13 535 долларов.

Стоит ли покупать Kia Rio 2018 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia Rio

2018 Kia Rio Hatchback Automatic

Когда вы слышите, что кто-то говорит «Киа Рио», возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и невысокая цена.Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Именно поэтому Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять».

Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и использует платформу, используемую совместно с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими малолитражными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.

Purposeful Polish

Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, в то время как более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль. Однако в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit.Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.

Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости. Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX.Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека — Volkswagen Golf.

Шикарно, но тесновато

Интерьер Rio также представляет собой серьезное и качественное изделие. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, в то время как большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который поставляется с автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.

ВЫСОКОЕ: Продуманный дизайн, приятный салон, спокойный ход.

В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору.На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задней частью Fit, который является мастером экономии места. Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов — и почти всех других малолитражных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.

Быстрее и эффективнее

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском во многом такой же, как двигатель предыдущей модели. Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач. хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.

Kia также заявляет о более высокой экономии топлива благодаря этому обновленному двигателю, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон. Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наш общий средний показатель в 28 миль на галлон с Rio тоже неплохой.

Различные уровни оплаты

Мы действительно хотели бы, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только в модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые все еще продаются с заводными стеклоподъемниками.Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth. А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наша тестовая машина EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле аналогичного хэтчбека.)

LOWS: Внутри мало места, механическая коробка передач доступна только на базовой модели.

Rio начинает терять привлекательность, когда входит в этот более высокий ценовой диапазон, поскольку несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов США) и Mazda 3 (20 220 долларов США), доступны за те же деньги.Но, особенно в более доступных более низких уровнях отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек. Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Kia Rio Hatchback Automatic

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 20 225 базовая цена: $ 16 185)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность
130 л.6 дюймов
Длина: 160,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов
Высота: 57,1 дюймов
Объем пассажира: 90 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 2584 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 25,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 37,2 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,1 с
Стоячая-миля: 16.7 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D FUEL ECONOMY
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон

Объяснение результатов испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Видеообзор

: Kia Rio5 Expert Test Drive 2018

Полностью переработанный, Kia Rio 2018 добавляет стиль и функциональность, чтобы сохранить свой шокирующий статус одного из лучших субкомпактных вариантов на рынке.

Обновленный Rio расширяет свое физическое присутствие, прибавляя полдюйма к его длине и колесной базе и на несколько дополнительных фунтов к его весу, при этом оставаясь при этом весьма малолитражным.Доступная в конфигурациях хэтчбек и седан, модель 2018 года обостряет стиль, чтобы избежать ощущения пузыря прошлого поколения. В результате хэтчбек приобретает вид раллийного мини-автомобиля с новой острой передней частью и классическими линиями, пересекающими его бок.

Седан или хэтчбек Rio доступен в трех комплектациях: LX, S и EX. Начиная с EX, версия стоимостью 13 900 долларов США предлагает вам 6-ступенчатую механическую коробку передач (еще 1090 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач), плюс автоматические фары, кондиционер, регулируемое рулевое колесо и камеру заднего вида на 5-дюймовом сенсорном экране. дисплей, плюс стереосистема с 4 динамиками, спутниковым радио и портами для USB и дополнительных аудиоразъемов.Это впечатляющий список для базовой комплектации по цене менее 14 тысяч, однако этот стоит в базовой комплектации. Готовы к путешествию во времени? Rio LX также поставляется с ручными замками, окнами и боковыми зеркалами.

Если вам не нравится автомобильный опыт 90-х со всем ручным управлением, S прочно сидит в 21-м веке с бесключевым доступом для электрических замков, а также с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом с подогревом, круиз-контролем, подсветкой карты и 6- стереосистема с Bluetooth и дополнительным USB-портом для зарядки.Еще одним важным изменением здесь является включение выдвижного подлокотника на центральной консоли с дополнительным хранилищем, кардинальное изменение интерьера Rio и основная причина, по которой люди захотят подскочить до рекомендованной розничной цены в 16 100 долларов.

Хотите выложиться на полную? За 18 400 долларов LX обновляется до легкосплавных дисков и 7-дюймового сенсорного экрана с информационно-развлекательной системой Uvo, что означает, что вы получаете Apple CarPlay и Android Auto. LX также стандартно поставляется с откидным и телескопическим рулевым колесом, противотуманными фарами, хромированной решеткой, кожаной обивкой руля и переключателя, модернизированной тканевой обивкой, двойным освещением умывальника и системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим тормозом.

Чтобы получить удовольствие от конфигурации 5-дверного хэтчбека, вам придется заплатить дополнительно 300 долларов. Я провел неделю в хэтчбеке с отделкой LX и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С напольными ковриками в 130 долларов и расходом на доставку в размере 895 долларов общая цена составила 16 315 долларов.

Каждый Rio оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут. Этот показатель мощности представляет собой снижение на 8 л.с. по сравнению с предыдущей моделью, но Kia утверждает, что настроила двигатель для большей «полезной мощности» — это означает, что пиковая мощность снизилась до более низких оборотов.Я бы назвал BS, но этот двигатель — все, что Kia утверждает. Он отзывчивый на низких оборотах, так как вы не ждете, пока турбонагнетатель начнет раскручиваться, а 6-ступенчатая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу для передачи мощности. Вы не будете поражены производительностью, но вы получите все, что может дать двигатель, не прибегая к попрошайничеству, а это то, на что сегодня не могут претендовать многие небольшие двигатели с турбонаддувом. , даже если они более мощные.

EPA оценивает Рио в 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон для комбинированного рейтинга в 32 мили на галлон, но мои средние значения были ближе к середине 30-х годов, с одним 100-мильным участком смешанного шоссе и городского движения, что принесло мне 38 миль на галлон.Это поразительно.

Подвеска и рулевое управление тоже привлекли внимание, результат положительный. Рулевое управление довольно прямое и очень легкое, но при этом обеспечивает достаточное сопротивление и почти не имеет мертвой зоны, а подвеска надлежащим образом управляет сочетанием твердой уверенности и комфорта, без сбоев или прыжков по неровной поверхности. Более того, маленький Rio имеет радиус поворота менее 17 футов, поэтому развороты не проблема.

Rio еще не тестировался на безопасность и тормозной путь.В прошлом году Rio преодолел тормозной путь в 124 фута, что является средним показателем для этого класса. С более крупными тормозами и более жестким шасси в этом году улучшение возможно, но это должно быть сбалансировано за счет 150 дополнительных фунтов Rio 2018 года.

Ручные замки, окна и зеркала LX были любопытными анахронизмами. Как быстро мы забываем старые времена. Протянув руку через кабину, чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, только чтобы снова устроиться на водительском сиденье и увидеть — нет, это все еще не идеально — и приходится тянуться и делать это снова.Или радости опускания задних окон с водительского сиденья, и удачи, если вы решите, что хотите, чтобы они открывались, уже путешествуя по шоссе. Настоящее свидетельство — это то, насколько нетерпеливы люди, когда вам нужно отпереть дверь и войти, прежде чем вы сможете протянуть руку и отпереть их дверь. Мы просто привыкаем к этим вещам и в конечном итоге принимаем их как должное.

Но все заработало. А в малолитражке все доступно, кроме, может быть, заднего стекла со стороны водителя. Тем не менее, я вижу, что большинство людей переходят на S из-за аксессуаров питания, которые мы все знаем и любим.Хорошая новость в том, что Rio довольно вместительный. Kia уделила особое внимание внутреннему пространству, получив более вертикальное лобовое стекло, а также более тонкую обшивку потолка и спинки сидений. Слегка растянутая колесная база и измененная внутренняя конфигурация дают дополнительные 2 дюйма пространства для ног задним пассажирам за счет уменьшения на дюйм для передних. Но даже с уменьшенным пространством, с диагональю 6 футов 4 дюйма я более чем удобно поместился на переднем сиденье без необходимости полностью отодвигать сиденье, и я мог даже поместиться на задних сиденьях, просто слегка подтолкнув оттуда.

Подскочила и задняя громкость. В моем тестируемом хэтчбеке он увеличился с 15 до 17,4 кубических футов, чему способствовала переработка подвески, которая сгладила пол, но общий объем с опущенными сиденьями снизился с 47,1 до 32,8.

К сожалению, в Rio не так много технологий. В базовой комплектации LX обсуждение начинается и заканчивается 5-дюймовым сенсорным экраном, предлагающим спутниковое радио, прокачиваемое через 4 в основном неадекватных динамика, с преимуществами подключения USB и Aux.S добавляет Bluetooth и дополнительный USB-порт для зарядки, а также аксессуары для питания и круиз-контроль, если вы можете назвать эту технологию. Жаль, что информационно-развлекательная система Uvo в EX отсутствует в нижних комплектациях, но, очевидно, она поместится только в модернизированный 7-дюймовый сенсорный экран EX. Учитывая это, EX — единственная отделка, предлагающая Apple CarPlay и Android Auto. Если бы Kia сделала его доступным в комплектациях LX или S, Rio мог бы стать серьезным прорывом в этом сегменте.

Rio 2018 еще не прошел испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).Дополнительная жесткость шасси теоретически должна обеспечить улучшение по сравнению с 2017 годом, получившим общую оценку 4 звезды, а также соответствующий балл почти во всех тестах. Следует отметить безопасность задней части автомобиля в 2017 году, которая принесла Rio единственную пятизвездочную оценку.

Я также хотел бы увидеть улучшение тормозного пути в 124 фута 2017 года. Тормоза большего размера и более жесткое шасси предвещают Rio хорошие новости, но эти обновления могут быть смягчены дополнительными 150 фунтами в 2018 году.

Тот факт, что вы можете купить новую машину в 2017 году менее чем за 14 000 долларов, должен положить конец этому разговору.Тот факт, что вы получаете за эти 14000 долларов так хорошо, хотя и более чем по-спартански, даже лучше. Черт, если вы хотите потратиться и побаловать себя своим Rio, будет сложно добраться даже до 20 тысяч! Мне не нравится тот факт, что даже с отделкой EX высшего уровня вам все равно придется заплатить 130 долларов за коврики с ковровым покрытием, а также то, что EX — единственный способ получить Apple CarPlay или Android Auto. , но Rio остается невероятной сделкой в ​​2017 году. Добавьте, пожалуй, лучшее гарантийное предложение в отрасли, а также некоторые текущие денежные и финансовые сделки через дилера, и трудно предложить более экономически ответственную альтернативу.

Подержанные 2018 Kia Rio LX 4D Hatchback в Эль-Пасо # WP21038

Подержанные 2018 Kia Rio LX 4D Hatchback в Эль-Пасо # WP21038 | Рудольф Шевроле

Основная информация

  • Внешний вид:

    серый

  • Трансмиссия:

    ВПЕРЕД

  • Интерьер:

    Черный

  • Коробка передач:

    6-ступенчатая механическая коробка передач

  • Двигатель:

    1.6L I4 DGI 16 В

  • Эффективность использования топлива:

    29 ГОРОД / 37 HWY

  • Пробег:

    42,726

Исторический отчет

Описание

Чистый CARFAX.Silky Silver 2018 Kia Rio LX 4D Hatchback FWD 6-ступенчатая механическая коробка передач 1.6L I4 DGI 16V ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН, Black Cloth. Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB!

29/37 Город / шоссе MPG

Информация об автомобиле

  • 4 динамика
  • AM / FM-радио: SiriusXM
  • Радио: Аудиосистема AM / FM / MP3
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Усилитель руля
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Рулевое управление с датчиком скорости
  • Противобуксовочная система
  • Тормоза с АБС
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Независимая подвеска передних колес
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Подушка безопасности с контролем пассажира
  • Верхняя подушка безопасности
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Полностью автоматические фары
  • Паника
  • Бамперы: цвет кузова
  • Спойлер
  • Коврик для пола
  • Контейнер двери водителя
  • Косметическое зеркало водителя
  • Лампы для чтения передние
  • Индикация наружной температуры
  • Консоль потолочная
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Тахометр
  • Наклон руля
  • Бортовой компьютер
  • Ковшовые передние сиденья
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Обивка сиденья тканая
  • Контейнер в двери переднего пассажира
  • 15 дюймов x 5.5J стальные диски
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ

Другой транспорт, который может вам понравиться

Заявление об отказе от ответственности:

В Rudolph Chevrolet мы стремимся поддерживать точность и своевременность ценообразования на очень большом количестве автомобилей.Некоторые модели могут иметь аксессуары, установленные дилером, или дополнительное оборудование, не указанное в списке. Налог, право собственности, лицензия, документарные сборы, банковские сборы и любые другие государственные сборы не включены. В редких случаях могут возникать бухгалтерские и человеческие ошибки, которые могут повлиять на точность этой онлайн-информации. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы уточнить цены и наличие автомобиля. Спасибо!

** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля на срок 72 месяца, 5.9% годовых и 20% предоплата.

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Подержанные 2018 Kia Rio LX

VIN: 3KPA25AB6JE058537 В наличии: WP21038

Подержанные 2018 Kia Rio LX

VIN: 3KPA25AB6JE058537 В наличии: WP21038

Рудольф Шевроле 31.859, г. -106,5767.

Обзор 5-дверного хэтчбека Kia Rio 2018

Малолитражный 5-дверный хэтчбек Kia Rio с более широким и агрессивным стилем является новинкой 2018 года, что помогает повысить стимулы для покупателей новых автомобилей в этом сегменте.

Quebec City, QC — Прошли те времена скучных, плохо спроектированных, маленьких автомобилей, созданных моим папой. Сегодняшняя эра малолитражек — таких как Hyundai Accent, Honda Fit, Toyota Yaris, Nissan Micra и другие — активизировала свою игру на всех уровнях, от более гладкого стиля и лучшей динамики движения до более красивых кабин с большим количеством функций и дополнительным грузовым пространством. .

— Реклама —

И в мире новых автомобилей, возможно, ни один другой сегмент не видел таких радикальных улучшений за последние двадцать лет или около того, чем недооцененные малолитражки. Стимулы и особенности растут, разрыв между этими и немного более крупными компактными автомобилями сокращается, и что лучше всего? Цены остаются разумными и доступны для большинства молодых студентов, горожан и начинающих покупателей автомобилей, попадающих в устрашающий мир владения транспортными средствами.

Kia Rio 2017 и 2018: что нового?

Начиная с 2018 года, Rio четвертого поколения является совершенно новым, доступным в версии седана или 5-дверной версии.Он приобрел более спортивный вид, просторную кабину и лучшую динамику движения благодаря более широкой нижней части кузова в сочетании с более длинной колесной базой по сравнению с предыдущей версией 2017 года. Больше технологий проникает в салон через Apple CarPlay и Android Auto (стандарт для моделей EX), совершенно новую телематическую систему (UVO Intelligence) и обновленное плавающее головное устройство в стиле планшета. Мощность осталась прежней с 1,6-литровым 130-сильным двигателем, перенесенным с прошлого года.

Впечатления от интерьера

Внутри Kia уделила особое внимание мелким деталям и включила повсюду более мягкий пластик, чтобы получить немного более премиальный вид, в отличие от более твердой и дешевой отделки, которую можно найти в других небольших автомобилях.Дверные панели представляют собой цельную конструкцию, уменьшающую шум и беспорядок, а в центральном стеке все органы управления расположены над переключателем, поэтому все находится в пределах досягаемости, в то время как полость внизу с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой предлагает достаточно места для хранения, включая второе миниатюрное устройство для хранения телефонов, кошельков и мелких предметов. Единственная проблема заключается в отсутствии выдвижной крышки или отсека, чтобы скрыть устройства с обычного места (все открыто), особенно когда они подключены к розетке, и вы не склонны отключать их, когда ненадолго выходите (центральный подлокотник). накопитель с крышкой не имеет порта USB).Не помешает сделке, но все же.

Плавающая головка

Популярными в наши дни, от малолитражек и компактных до роскошных автомобилей, являются головное устройство плавающего типа и экран, который, как ни крути, выглядит как воздуховод планшета, приклеенный к приборной панели. Новый Rio 2018 года обработан так же, но стиль не агрессивен; Конструкция головного устройства чистая и квадратная (в отличие от круглой и пузырящейся, как в некоторых конкурирующих продуктах, но это личное предпочтение).

Объем салона и обновленные места

Новая кабина в целом просторнее.Помимо более широких и длинных размеров в 2018 году, которые создают все это дополнительное пространство, передняя нижняя панель и приподнятые панели (то есть область перчаточного ящика) были значительно подняты, предлагая больше места для ног и коленей сегодняшним молодым покупателям, которые по какой-то причине , становятся все выше и выше.

Новые сиденья 2-го поколения в новом Rio стали легче, тоньше и изготовлены из стали более высокого качества. Но куда важнее сиденья с подогревом для холодных месяцев: теперь они управляются с помощью электронного модуля управления, поэтому уровни нагрева автоматически снижаются в зависимости от продолжительности времени (предотвращение перегрева системы и материала сиденья — да, можно установить сиденья. тот перегрев.По опыту, это обычно бывает в этих небольших транспортных средствах и компактных кроссоверах).

Черная ткань входит в стандартную комплектацию LX и EX, а черная кожа — для EX Tech более высокого уровня.

Грузовые перевозки

— Реклама —

Все вместе, как общество, мы накапливаем все больше и больше дерьма. И молодые покупатели, в частности, не исключение. Некоторые из них законны (спортивное снаряжение), некоторые — нет (накопление). Тем не менее, вы не ошибетесь с дополнительным грузовым пространством, чтобы все это возить, и Rio в его 5-дверной версии сделал это еще лучше.Отверстие люка стало шире и увеличилось, а глубина багажного лотка также увеличилась. Также имеется удобная защитная крышка для груза, которая скрывает все при закрытом люке.

UVO Intelligence : удаленные службы на основе приложений / веб-приложений

Мы начинаем видеть, как Apple CarPlay и Android Auto внедряются в новые автомобили — мы уверены, что через пару лет это станет необходимостью, поскольку мы продолжаем полагаться на наши устройства, устраняя необходимость в дорогостоящих и обычно архаичные навигационные / информационно-развлекательные системы.

Но следующим шагом автопроизводители будут внедрять свои собственные удаленные телематические системы на основе приложений и веб-технологий, предназначенные для передачи компьютеризированной информации на большие расстояния. Ford недавно представил FordPass, а теперь Kia представляет UVO Intelligence — первый автомобиль для автопроизводителя, при этом совершенно новый Rio стал первым автомобилем в семье, который его предлагает.

Это встроенный модем в головное устройство автомобиля, устраняющий необходимость в телефоне и предлагающий полный набор удаленных услуг, которые задействуют мозг Rio . От дистанционного запуска автомобиля до включения обогрева рулевого колеса — все из приложения или браузера. Механические преимущества включают ежемесячные отчеты о состоянии автомобиля, которые помогают устранять любые внутренние проблемы.

Но там будет стоимость. К счастью, сейчас UVO Intelligence бесплатен в течение первых 5 лет.

2018 Rio Power, Performance и Saftey

Rio 2018 оснащен тем же двигателем, что и в прошлом году: 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако его перенастроили для улучшения ускорения на низких и средних частотах. Эти показатели мощности невелики и должны быть такими же, но находятся на одном уровне с двумя другими лидерами в этом сегменте: Honda Fit и Hyundai Accent.

2018 Rio Power против конкурентов

Вот как новый Rio отличается от конкурентов по мощности:

Автомобиль : л.с. (крутящий момент, фунт-фут)
Киа Рио 130 (119)
Hyundai Акцент 130 (118)
Honda Fit 130 (114)
Шеви Соник 125 (125)
Форд Фиеста 120 (112)
Nissan Versa Note 109 (107)
Ниссан Микра 107 (107)
Тойота Ярис 106 (103)
Chevy Spark 98 (94)
Fiat 500 98 (98)
Митсубиси Мираж 74 (74)
Функции безопасности: новая тормозная система

Как и следовало ожидать, новый Rio поставляется с совершенно новой группой функций безопасности — от улучшенного, более прочного корпуса до нового автономного экстренного торможения (AEB): новой тормозной системы, которая активирует тормоза при обнаружении опасное, резкое торможение впереди идущей машиной; при движении со скоростью от 8 до 80 км / ч новый Rio полностью остановится.Однако AEB доступен только в комплектации EX Tech.

Внешний вид

Kia определенно не расслабляется, когда дело доходит до внешнего стиля, почти полностью благодаря г-ну Питеру Шрейеру (бывшему руководителю дизайна Audi), который в последние годы принес домой бесчисленные награды за дизайн.

Новый облик Rio, оформленный в строгом европейском стиле, обтекаемый, но при этом мощный и скульптурный. Стиль всегда является личным предпочтением, но нет никаких сомнений в том, что этот хэтчбек имеет серьезную привлекательность, и, честно говоря, то же самое и со многими другими в этом классе.Но этот 5-дверный автомобиль сидит ниже, чем большинство из них, и с его новой более широкой и длинной стойкой определенно обладает более аэродинамическими характеристиками, которые отделяют его от других.

Передняя отделка по-прежнему включает решетку Kia в форме тигрового носа, окруженную небольшими проекционными противотуманными фарами, U-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и длинными стильными светодиодными повторителями сигналов на боковых зеркалах (все три на моделях EX). Обработка задней части включает стандартный задний спойлер только для этой 5-дверной модели и стандартную камеру заднего вида; Шаг вперед по сравнению с начальным уровнем, задний стиль отделки Rio EX включает хромированную поясную линию, проходящую спереди назад через окна, и задние фонари со светодиодной подсветкой (EX Sport).

Выбор колес и цвета

Стандартное предложение — это 15-дюймовые стальные диски с крышками, в то время как опции включают 15-дюймовые легкосплавные диски на EX и более крупные 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски с машинной обработкой для EX Sport и EX Tech. Шесть разных цветов краски предлагают много металлического в этом году, в том числе новый Ice Blue 2018 года.

2018 Kia Rio Цена и комплектация (CAD)

Вот разбивка доступных комплектаций Rio и цен, включая некоторые стандартные функции для LX начального уровня.Автомобиль поступил в продажу этим летом, 5-дверный хэтчбек уже в продаже, а седан Rio поступит в автосалоны в ближайшие месяцы.

LX с механической коробкой передач — 14 995 долларов США

канадских долларов
  • Некоторые известные стандартные функции включают в себя:
    • Подогрев передних сидений
    • Обогрев, кожаный руль
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Бесключевой доступ
    • Электрозамки окон
    • 60/40 складывающиеся задние сиденья
    • 5-дюймовый дисплей с аудиосистемой и Bluetooth (новинка 2018 г.)

LX + — 16 595 долларов США с руководством

LX + — $ 17 995 с автоматом

EX — 20 945 долл. США

EX Sport — 22045 долларов США

EX Tech — 23 745 долларов США

Подробнее — Kia Rio 5-door Hatchback 2018

2018 Kia Rio Hatchback Галерея:

Связанные

Объяснение отделки Kia Rio 2018 — Блог Parkside Kia

Субкомпактный Kia Rio был обновлен к текущему модельному году и стал оснащен новейшими современными технологиями и новой платформой для повышения качества езды.Вот как складываются четыре доступных комплектаций Kia Rio 2018.

Rio LX

Базовая комплектация Kia Rio 2018 известна как Rio LX. Эта модель оснащена 1,6-литровым двигателем, способным генерировать 130 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эстетически отделка LX отличается черной сетчатой ​​решеткой радиатора, галогенными фарами и доступной краской премиум-класса Aurora Black Pearl.Внутри салона отделка LX оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном для всех ваших развлечений, а также разъемом USB / вспомогательного входа и кнопками управления звуком на рулевом колесе. Начальная рекомендованная цена для этой модели составляет 13 900 долларов.

Рио С

Установите комплектацию Rio S, если вы ищете дополнительные предметы роскоши в своем Kia Rio. Эта вторая модель оснащена тем же 1,4-литровым двигателем, что и Rio LX, но исключительно в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для максимальной доступности.

Внешний вид этого уровня отделки салона отличается дверными ручками, окрашенными в цвет кузова, и зеркалами с электроподогревом, окрашенными в цвет кузова. Внутри у вас будет доступ к аудиосистеме с шестью динамиками, технологии удаленного доступа без ключа и стандартному дисплею задней камеры, чтобы сделать резервное копирование и парковку проще, чем когда-либо прежде. Рекомендуемая производителем розничная цена Rio S составляет 16 100 долларов.

Rio EX

Выберите Rio EX, если хотите ощутить передовые функции Kia. В этой версии малолитражного седана используется тот же двигатель, что и в первых двух комплектациях, но она действительно отличается от остальной части пакета, предлагая множество роскошных и удобных преимуществ.

Например, Rio EX стандартно поставляется с технологией Siri Eyes Free, программным обеспечением для распознавания голоса и совместим с мобильными устройствами Android и Apple. В дополнение к этим функциям вы также ощутите преимущества технологий активной безопасности, таких как автономное экстренное торможение и программное обеспечение для предупреждения о лобовом столкновении. Эта отделка начинается с рекомендованной розничной цены 18 400 долларов.

Стартовая версия

Большинство покупателей будут иметь возможность выбирать только между комплектациями Rio LX, Rio S и Rio EX.Но в течение 2018 модельного года удачливые водители могут получить Launch Edition. Launch Edition — это версия отделки Rio EX, оснащенная специальным пакетом функций, включая частичную кожаную отделку сидений красного или коричневого цвета. Launch Edition также поставляется с мягкими подлокотниками для сидений переднего ряда и привлекательными горизонтальными линиями вдоль приборной панели и центральной консоли. Выпуск Launch Edition ограничен всего 1000 автомобилей, поэтому действуйте быстро, если вам интересна эта модель премиум-класса.

Создав Kia Rio 2018 года, производитель доказал, что великие вещи действительно бывают маленькими.Обладая всеми прочными функциями этого способного маленького автомобиля, обязательно найдется отделка, которая соответствует вашим потребностям.

«Kia Rio4 1.4 EX 2018» через Flickr от RL GNZLZ. Используется с разрешения CC BY-SA 2.0 / вырезано из оригинала

Опубликовано в Модели Kia | Комментарии к записи 2018 Kia Rio Trims Explained

отключены

Первая поездка: Kia Rio

2018 года

QUEBEC CITY — Kia провела черту на песке в битве за сердца и, что более важно, кошельки потребителей.На самом деле это довольно простая концепция, и, учитывая, насколько канадцы любят сделки, можно предположить, что это выгодное предложение. Гамбит? Предложите как можно больше роскоши за минимальные деньги, сделайте акцент на удобстве создания по выгодной цене в подвале, оберните его в стиль Питера Шрайера и, пока вы это сделаете, предложите больше мощности, чем ваши конкуренты.

Действительно, если судить о новом пятидверном хэтчбеке Rio, то в 2018 году эта тенденция к помпезности и скидкам усиливается. Предыдущий Rio, например, попал в заголовки газет, будучи единственным малолитражным автомобилем, который можно было предложить (в качестве опции). руль с подогревом.Что ж, на 2018 год все Rios, даже el-cheapo, LX с механической коробкой передач, продаваемый в розницу по цене 14 995 долларов — кстати, по той же цене, что и прошлогодний LX, — получают рулевое колесо с подогревом в качестве стандартного оборудования. Мало того, упомянутое рулевое колесо обтянуто кожей, как и ручка переключения передач. Мало того, все Rios, в том числе и самый нижний LX, стандартно поставляются с камерой заднего вида, и это наверняка согреет нервы канадских Скруджей, подогрев передних сидений, эти последние управляемые компьютером, чтобы постепенно уменьшить нагрейте так, чтобы ягодицы и спина не пригорели.Другими словами, интерьер базового Рио может оставаться суровым, но никогда не бывает холодным.

Перемещайтесь по списку, и вы увидите множество других вещей, характерных для более привлекательных автомобилей: телематическая система UVO с возможностью подключения как CarPlay, так и Android Auto, кондиционер с автоматическим контролем температуры и вход без ключа / запуск нажатием кнопки. Тем не менее, стоит отметить наличие подогрева руля и сидений на модели LX — раньше приходилось переходить на комплектацию LX +.

Не то, чтобы все новое в Rio 2018 основано на цене. Совершенно новая усовершенствованная платформа K — это определенный шаг вперед для малолитражек Kia. Либеральное использование стали с высокой прочностью на растяжение — сотрудники отдела по связям с общественностью Kia Canada изо всех сил стараются напомнить нам, что конгломерат Kia / Hyundai, помимо прочего, владеет производителями стали, что позволяет на 30 процентов увеличить производство более легкого и прочного металла при сохранении конкурентоспособная цена — шасси гораздо более жесткое, чем его размер и рекомендованная производителем розничная цена.Подвеска остается хорошо откалиброванной — не такой жесткой, как спортивной — для хорошего баланса между комфортом и управляемостью, в то время как 1,6-литровый двигатель — единственный унаследованный от предыдущего поколения Rio — лидирует в классе как по мощности (130), так и по крутящему моменту. (119 фунт-футов).

В самом деле, этот последний должен быть более модифицирован, чем позволяет Kia, иначе компания добавила огромное количество звукопоглощающего материала, потому что он впечатляюще бесшумный. В самом деле, на мгновение я подумал, что Kia проскользнула в одну из тех адских машин, которые останавливают двигатель, настолько тихо было первое.6L Gamma на первом встречном светофоре; единственный способ узнать, что двигатель работает, — это проверить тахометр. Да, конечно, сюжет стал намного более хриплым, когда были задействованы максимальные обороты, но тогда он все еще был намного более цивилизованным, чем что-то вроде Honda HR-V, подвергнутого такому же насилию.

СВЯЗАННЫЙ

Мы также протестировали топовую модель EX Tech, которая загружает маленький люк полностью кожаным салоном, добавляет навигационную систему к семидюймовому ЖК-экрану и телематическую систему UVO.Система UVO особенно впечатляет — и следует упомянуть, что это система с канадской кодировкой (от Bell) — и сопоставима с системами, предлагаемыми на более высококлассных моделях. Есть даже приложение, которое позволит запускать машину дистанционно, чтобы холодным утром в салоне было удобно и уютно.

Тем не менее, EX Tech представляет собой, возможно, единственную ошибку в соотношении цены и стоимости Kia Canada. Чтобы получить автономную систему экстренного торможения Kia — эти новомодные устройства безопасности, которые автоматически тормозят впереди идущие автомобили, если вы не заметите их вовремя, нужно выбрать этот пакет (23 745 долларов, довольно изрядная сумма для малолитражки).Другие автопроизводители, даже те, которые специализируются на недорогом транспорте, устанавливают эти устройства более широко, надеясь сделать их более универсальными на основных моделях и комплектациях. Я подозреваю, что Kia внесет изменения в эту политику в ближайшем будущем.

Наконец, стоит отметить, что, несмотря на такую ​​конкурентоспособную цену, новый Rio — довольно большой автомобиль. У него больше места для плеч и головы спереди, чем почти у всех его конкурентов. Объем багажника — 325 литров при поднятых задних сиденьях и 1054 литра при опущенных сиденьях второго ряда — увеличен по сравнению с предыдущим поколением, а проем люка впечатляюще велик.Покупатели с ограниченным бюджетом оценят вместительность и легкость загрузки.

Ниты, помимо вышеупомянутой системы экстренного торможения, доступной только в топовой комплектации, являются сиденьями без достаточной боковой поддержки. Для задней части и позвоночника достаточно амортизации, но даже на скромных скоростях движения в поворотах малолитражки вы будете скользить по сиденьям. О, и внутри все еще слишком много жесткого пластика; если Kia действительно серьезно относится к бюджетным BMW, это будет следующий пункт, на который они нападут.

Тем не менее, новый Rio — это стильная маленькая малолитражка с большим количеством бодрости, большим количеством места и, что наиболее важно, удобством и удобством помимо своей станции. Kia делает ставку на свою репутацию, способную предложить больше роскоши за вложенные деньги, и, если Rio 2018 года является показателем, они добиваются успеха.