5Июн

Кенгурятник на авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кенгурятник на внедорожниках и легковых авто

08.09.2016

Автомобили класса «внедорожник» не только выглядят массивнее и крепче своих легковых или малолитражных собратьев, но и зачастую имеют особое оснащение и защиту от случайно выбегающих под колеса крупных животных и домашнего скота. Изначально подобная конструкция применялась в качестве скотоотбойника на локомотивах железнодорожных составов (т. н. «метельщик»), которая теперь чаще всего используется для расчистки путей от снега, слякоти или грязи и возможности защиты при экстренном торможении состава.

Кенгурятник для защиты автомобиля

Еще в начале прошлого века австралийские и американские фермеры пользовались деревянными воротами, которые надежно крепились спереди и иногда сзади автомобиля для того, чтобы можно было беспрепятственно проезжать сквозь высыпавшие на дорогу стада пасущихся или переправляющихся животных. Позже для этих целей стали использовать металлические трубы и прочную проволоку.

Сегодня кенгурятник широко используется для защиты передней части кузова внедорожников, кроссоверов, грузового автомобильного транспорта, поездов и автопоездов. Решетка roo-bar до сих пор спасает австралийских путешественников от наглых и крупных кенгуру, которые могут серьезно повредить автомобиль и травмировать водителя и пассажиров.

Стайлинг внедорожников и кроссоверов

С течением времени данные решетки стали частью модного стайлинга не только полноприводных внедорожников, но и легковых автомобилей. Однако подобная конструкция имеет и свои недостатки, ведь в случае аварийной ситуации на дороге или столкновения подобное усиление может стать причиной многочисленных травм, увечий или даже смертельных исходов тех, кто попадает под колеса подобного авто. Участившиеся случаи повышенной травмоопасности при наездах на пешеходов машин с решетками-кенгурятниками заставили власти многих западных стран задуматься о действительной пользе данного вида защиты.

Запрет на установку кенгурятника в Европе и России

В большинстве стран Западной Европы, США, Австралии законом запрещено ставить крепления под решетку-кенгурятник и саму решетку на любой легковой автомобиль. Также регулируется возможность ее установки на внедорожники и кроссоверы.

В 2010 году в России также велись бурные дискуссии на данную тему. Было принято постановление правительства РФ, в котором сначала запретили установку подобных решеток на любые автомобили. После дебатов с автопроизводителями и владельцами машин, на которых заводским способом были установлены кенгурятники, входившие в базовую комплектацию авто, был принят ряд поправок.

С 2013 года действует следующая норма: бугель (кенгурятник) разрешено устанавливать на полноприводной автомобиль. Также никто не имеет права вносить изменения в конструкцию завода-изготовителя и заставлять водителей снимать предустановленные решетки.

Как бы то ни было, но перед установкой кенгурятника насвой кроссовер следует подумать о том, насколько он оправдывает свое наличие и действительно ли будет защищать вас от диких животных. Если вы не слишком часто выезжаете на природу или в населенные пункты, где подобная опасность велика, то стоит обезопасить случайных пешеходов, которые также могут внезапно появиться у вас на пути. Ведь для них прочная и массивная металлическая решетка может стать серьезной опасностью на дороге.

как выбрать и зачем ставить кенгурин на внедорожник?

Кенгурин — металлическая конструкция для защиты кузова машины от повреждений. Важный атрибут любого настоящего внедорожника. Главная функция кенгурятника – это защита кузова автомобиля от деформаций при столкновении с преепятствием. Также, на усиленные конструкции устанавливают офф-роуд аксессуары: площадки под лебедку, антенны связи, прожекторы. Полезен он и в случае ДТП — силовой бампер возьмет удар на себя, и убережет от травм водителя и пассажиров.

Помимо всех перечисленных полезных функций, любители тюнинга бампера считают, что такая доработка придает внедорожнику более брутальный вид.

Особенности усиленного бампера 2018 года

Мало кто знает, что идея такой защиты автомобилей возникла в Австралии. Именно там и начали впервые устанавливать деревянные решетки на машины для разгона кенгуру и других животных. Немного позже её подхватили предприимчивые американские фермеры. И только потом эта идея перекочевала в офф-роуд.

Строение усиленного бампера  или кенкурятника довольно проста – он являет собой стальной каркас из труб или пластин толщиной 5 миллиметров, на который крепиться основание толщиной 3-4 миллиметра. Бампер жестко закрепляется на несущую часть внедорожника в штатные отверстия без самодельных вмешательств: типа сверления и резки.

Поэтому установка и демонтаж этого устройства не наносит вреда автомобилю. Помимо переднего, существует задний усиленный бампер. Его главной функцией также является защита джипа. Кроме того, на нем можно удобно закрепить запасное колесо. А также всевозможные канистры и хайджеки, но для этого нужны специальные приспособления.

Разновидности улиленых бамперов
  • Алюминиевые  бампера. Они стоят гораздо дешевле алюминиевых, но при этом тяжелые.
  • Алюминиевые усиленные бампера. Легче стальных, но дороже.
  • С кенгурятником – создает дополнительную защиту передней части автомобиля.
  • Силовой бампер из стеклопластика или стеклопластика: легкий и не добавляет критического веса автомобилю, на краш тесте показывает «хрупкий результат»

Преимущество кенгурина на машине
  • Прочность стальнрой конструкции;
  • Места креплений для вспомогательного оборудования;
  • Защита от повреждений при дтп;
  • Улучшенный внешний вид внедорожника.

Подводим итоги

Кенгурин — усиленная защитная деталь, является важной для любого внедорожника. Преимущество установки: минимизация повреждений машины — вот для чего нужен силовой бампер. Массивная конструкция кенгурятника выступает в роли своеобразного щита при столкновении с различного рода препятствиями. Это важно в условиях внедорожного движения.

Начиная из пробитого кузова и двигателя автомобиля, не застрахован никто, но обладателям силового бампера из труб подобные трудности не страшны. Благодаря устройству бампера, вы без труда закрепите дополнительные аксессуары.

Больше интересной информации о силовом обвесе читайте в статье нашего блога bezdor4x4.

Hyundai Santa Fe [1.5.9] — ПЗС

Мод автомобиля Hyundai Santa Fe для версии игры 1.5.9
Обновленный мод автомобиля Hyundai Santa Fe для City Car Driving 1.5.9.2. Помимо адаптации к последней версии игры, были добавлены качественные дополнения, исправлены все ошибки, добавлена ​​поддержка DX11.

— Тип привода: 4wd;
— Тип коробки передач и количество передач: механика — 5 / автомат — 6;
— Максимальная мощность: 175 л.с. при 5600 об/мин;
— Объем двигателя: 2398 куб.см.;
— Максимальная скорость: 215 км/ч.
Дополнительно:
— Черный кожаный салон
— Камера заднего вида
— Окно на крыше, фаркоп и кенгурятник с дисплеем
— Серебристое окно — Серебристая отделка
— Экран дисплея GPS
Кредиты:
LoveRS69 , C 1моха

исходный 3 года назад

Загружено пользователем
Джон Дер33

47951 моды | 252 подписчиков

О моде
Игра ПЗС
Категория Легковые автомобили
Загрузки 862
Создан 3 года назад

Вам также может понравиться »

0 Комментарии

Нет комментариев. Будьте первым, кто прокомментирует!

Оставить комментарий

Используйте @ для упоминания пользователей.

Na ke lokela ho kenguryatnik ka Niva

Ba bang ba ba nang le koloi ba leeme ho tse fapa-fapaneng la likoloi off-цела. Le koloing Niva har’a joalo likoloi. Empa potso e tla hlaha ka mor’a ho reka ho etsa ho tsamaisa ya hao ha e tšosang feela ka ponahalo, empa hape bo sireletsehileng haholoanyane. Ha ntse a внедорожники tse ngata ka ponahalo ea bona le ka ithorisa, ea mohlala malapeng ha groznosti ka Moko hase. Hlomamisa kenguryatnik Niva ka rarollang e ngata mathata eseng feela ka ntlha polokeho ya pono empa hape ponong ea ponahalo en ntle.
Ka lekhetlo la pele eteni ena en ne e entsoe ka Australia. E ne e ho hlokahala hore ho boloka lipalangoang tsa kengaroos, tseo hangata li qetella ka tsela ea koloing. Ho phaella moo, tokiso karolo e kgona ho sireletsa mochine ho tloha tse fapa-fapaneng lichapo ka lebaka la kotsi. Ka ponahalo ke sebopeho entsoe ka lipeipi tsa tšepe. «Ме хэба ба ба холофала ка тулана ка, колой ка боэона э хлола ка хо са цоа котси.

Ho phaella moo, beha kengooryatniki ka Niva, e mong a ka meralo le koloi e hlakileng haholoanyane. Ka lebaka leo, tokiso elements le atile ka bophara. Batho ba bangata ba na le takatso ea ho fana ka ho hlahella ha koloi e tiileng хо фета ле tšosang. E, ‘me boholo se sireletsehileng ho palama holim’a sebaka kaba ka soso ea tokisetso e joalo. Thehilwe kenguryatnik ho fa Niva koloi оригинальность ле setaele. Empa e Seng feela off-tsela likoloi li ka fumanoa ntho ena. E boetse e behela litlelase tse ling tsa likoloi. Empa е ке хо hlokahala шлюха хо utloisisa шлюха ка likoloi tse nyenyane хо tla Sheba са utloahaleng ле kelello.

Thehiloeng morao-rao le melao ea tsamaiso botekgeniki, ho theha kenguryatnik ka Niva Chevrolet, joaloka dikai tse ling SUV a thibetsoe.