27Май

Категория ве что это такое: что это значит, когда нужна и в каких случаях делается, как получить при замене прав, открыть при наличии категории B

Содержание

справочная информация по видам водительских прав

По закону, транспортные средства принадлежат к категории объектов, представляющих повышенную опасность для окружающих. Управление ими возможно только при наличии соответствующей категории водительских прав, подтверждающей, что человек прошел обучение, знает основные принципы управления транспортом, осведомлен об актуальных правилах дорожного движения, понимает порядок поведения на дороге. Необходимо разобрать категории водительских прав с расшифровкой, чтобы понять, какой документ требуется для того, чтобы сесть за руль конкретного транспортного средства. Списки регулярно меняются и корректируются, так что даже опытный водитель, считающий себя знатоком ПДД, может запутаться и ошибиться.

Содержание:

  1. Базовая классификация
  • Категория “A” и ее подкатегории
  • Категория “B” и ее подкатегории
  • Категория “C” и ее подкатегории
  • Категория “D” и ее подкатегории
  • Категория “M”
  • Специализированные категории Tb и Tm
  • Права на квадроцикл

Базовая классификация категорий водительских прав


Новые категории прав водительских удостоверений представлены следующими буквенными обозначениями:

  1. Группа “A”, позволяющая садиться за руль мотоциклов.
  2. “B” – наиболее популярная группа, дающая доступ к легковым автомобилям вне зависимости от особенностей конструкции кузова, от седанов до внедорожников.
  3. “C” – грузовики.
  4. “D” – автобусы.
  5. “M” – мопеды.

Помимо этого, существуют и дополнительные категории водительских прав 2022, определяющие технические особенности транспорта, находящего под управлением. Например, они допускают использование транспорта только при определенных ограничениях по мощности, объему мотора. Категории и подкатегории водительских прав нуждаются в тщательном разборе, только так можно безошибочно ориентироваться в них, понять, что “открыть”, чтобы в полном соответствии с законом сесть за руль транспортного средства.

Выбрать новый автомобиль


Категория “A” и ее подкатегории


Водительское удостоверение “A” дает возможность управлять мотоциклами вне зависимости от типа, кубатуры мотора, мощности, оснащения в виде коляски. Также в законе прописано, что оно позволяет садиться за руль мотоколяски, но в наше время встречаются они крайне редко.

В ПДД обозначено, что к числу мотоциклов относятся транспортные средства с двумя колесами, с прицепом-коляской или без такового. Также водительские права допускают управление транспортом с 3 и даже 4 колесами, если снаряженная масса не превышает 400 килограммов. Ограничения по мощности двигателя, его объему и другим техническим характеристикам не предусмотрены.

Подкатегория “A1” также распространяется на мотоциклы, однако, здесь уже приходится говорить о серьезных ограничениях. Максимум объема ДВС – 125 кубических сантиметров, максимум мощности – 11 киловатт. Если в правах уже присутствует литера “A”, то “A1” присваивается автоматом. Допустимо открытие “A1” без “A”, сделать это можно в 16-летнем возрасте, тогда как полноценная “A” может быть получена исключительно по достижении совершеннолетия.

Категория “B” и ее подкатегории


Если рассмотреть все виды категорий водительских прав, то именно “B” является наиболее популярной. Она позволяет законно эксплуатировать автомобиль, масса которого не более 3.5 тонн, а количество сидячих мест – не более 8, без учета водительского кресла. Также допустима комплектация авто прицепом с массой не более 750 килограммов, либо с превышением этого показателя, но с условием, что общая масса соединенных транспортных средств не превысит 3.5 тонн (например, 2 тонны приходится на машину, а еще 1.3 – на прицеп).

Получается, что данные права дают возможность садиться за руль легковой машины вне зависимости от типа и кузова, более того, под техническое описание попадают также компактные грузовики и микроавтобусы.

Категория водительских прав “BE” обозначает, что допустима эксплуатация массивного прицепа, например, дома на колесах. Открывать ее нужно, если общая масса “сцепки” превышает 3. 5-тонный лимит, масса прицепа выше, чем у самой машины без нагрузки. Если “B” можно получить по достижении совершеннолетия, то “BE” – только в 19 лет и более, причем, как минимум, год нужно иметь открытую “B”, получить соответствующий опыт вождения.

Существует и подгруппа “B1”, распространяющаяся на квадрициклы (не квадроциклы, что важно) и трициклы. Квадрицикл, согласно закону – это транспорт с 4 колесами, максимум массы в неснаряженном виде – 400 килограммов, а мощности мотора – 20 лошадиных сил. Трицикл – трехколесный транспорт, отличительная особенность которого – расположение колес в соответствии с симметрией, центральная ось которой – продольная для мотоцикла. Объем мотора трицикла ограничен 50 кубическими сантиметрами, однако, ограничения по мощности законом не предполагаются, так что существует множество спортивных модификаций.

Категория “C” и ее подкатегории


Водительские права и категории транспортных средств “C” указывают на машины, максимум массы которых более 3.

5 тонн. Наличие прав “C” дает возможность законного управления средним грузовиками (масса от 3.5 до 7.5 тонн), тяжелыми (свыше 7.5 тонн) и грузовиками, укомплектованными прицепами, если их масса не выходит за лимиты 750 килограммов.

Нужно отметить, что “C” не позволяет садиться за руль легковых автомобилей или грузовиков, масса которых меньше 3.5 тонн. Если водитель планирует эксплуатировать средний или тяжелый грузовик в комбинации с прицепом, полуприцепом, то ему необходимо сдать экзамены на подкатегорию “CE”.

Если рассмотреть категории водительских прав 2022, то в них присутствует группа “C1”. Она распространяется исключительно на грузовики среднего тоннажа, максимум массы которых находится в пределах от 3.5 до 7.5 тонн, допустима комплектация легким прицепом не тяжелее 750 килограммов. При наличии прав “C”, “C1” открывается автоматически.

Также необходимо отметить группу “C1E”, благодаря получению которой становится возможной эксплуатация грузовиков с прицепами с массой более 750 килограммов.

Впрочем, остается ограничение по суммарному весу грузовика и прицепа, нельзя выходить за 12-тонный лимит. Автоматическое открытие данной категории происходит при получении “CE”.

Категория “D” и ее подкатегории


Перечисляя, сколько категорий водительских прав доступно на данный момент, нельзя обходить вниманием группу “D”. Без нее нельзя садиться за руль автобуса независимо от габаритов и массы, в том числе и при комплектовании автобусом прицепами, если масса не выходит за 750-килограммовый лимит. Наличие прав “D” позволяет водителю управлять как компактными маршрутными такси малой вместимости, так и огромными туристическими машинами, использующимися на междугородных магистралях вне зависимости от протяженности.

Нужно обратить внимание, что удостоверение “D” не позволяет управлять автобусами сочлененного типа, прозванными в народе “гармошками”. Такая возможность появляется при открытии “DE”, она же позволяет комплектовать управляемый автобус прицепом, масса которого превышает 750 килограммов.

Если водитель планирует садиться за руль только компактного автобуса, число пассажирских мест в котором не более 16, то ему достаточно подкатегории “D1”. “D1E” дает возможность комплектовать технику прицепами тяжелее 750 килограммов при соблюдении условия, что прицеп не тяжелее самого автобуса, а общая масса сцепки не больше 12 тонн. Важный момент – прицеп нельзя использовать для перевозки пассажиров, это недопустимо ни по ПДД, ни по требованиям техники безопасности.

Перевозка пассажиров – это максимально ответственная задача, водитель должен быть настоящим профессионалом, понимать, что в его руках находятся жизни людей. Именно поэтому для категорий “D” были введены некоторые ограничения. Открыть “D” или “D1” могут только лица старше 21 года, при этом, начать обучение по соответствующим программам можно при наличии на руках “B” или “C”, при отсутствии ограничений по здоровью и наличии стажа управления транспортными средствами не менее трех лет.

Для “DE” возрастной ценз еще выше – 22 года.

Категория “M” водительских прав


Это новая группа удостоверений, введенная в 2013 году. Ее введение преследовало повышение уровня безопасности дорожного движения, количество владельцев скутеров и мотороллеров постоянно росло, среди них было много молодых людей, даже детей, слабо ориентировавшихся в ПДД, создающих аварийные ситуации, подвергающих риску не только свои жизни, но и других водителей. Что обозначает категория водительских прав М? Она позволяет легально садиться за руль моторизованного транспорта, объем мотора которого не превышает 50 кубов. Нужно обратить внимание, что “M” присваивается автоматически при открытии любой другой категории.

Специализированные категории Tb и Tm


Немногие знают, что означают водительские права категорий Tb или Tm. В отдельные группы они были выделены совсем недавно, прежде все ограничивалось исключительно проставлением дополнительных отметок в водительском удостоверении. Сейчас водители троллейбусов (Tb) и трамваев (Tm) должны пройти обучение по схеме, обозначенной государством, по завершении этого обучения им присваивается соответствующая категория.

Права на квадроцикл


Квадроциклов на дорогах все больше, но законодательно эта техника регулируется пока довольно слабо. Если говорить о моделях с объемом мотора до 50 кубов, то для них потребуется удостоверение “M”. Для более мощной техники нужно сдать на права по специальной программе подготовки машинистов-трактористов. В соответствии с правительственным постановлением, квадроциклы относятся к вездеходам, специализированной технике, требуют постановки на учет, а их управление возможно только подготовленными лицами. Нарушать данные правила – значит столкнуться с серьезными штрафными взысканиями.

Каталог автомобилей с пробегом


Читайте также

Что такое СТС автомобиля?

Скручен ли пробег в автомобиле: как узнать реальные цифры?

Когда лучше покупать автомобиль: новый и с пробегом?

Как быстро продать свою машину и правильно оформить сделку?

Как выбрать автомобиль: полезные советы

Что такое Trade in автомобиля?


Категория ВЕ, она же Е к В.

Прицеп легковой
Запишись на обучение!

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*: Контактный телефон*: Комментарий:

Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной (основной), обозначаются составы транспортных средств.

Таким образом, сочетанием ВЕ обозначается транспортное средство категории В с прицепом. Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к В». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь, скорее всего, идет о СЕ. О категории CE (грузовой) можно прочитать здесь.

Категория «ВЕ» нужна когда автомобиль буксирует прицеп массой свыше 750 кг. Как правило, это происходит при транспортировке катеров, снегоходов, прицепов-дач и т. п. Официальное определение категории приведено ниже.

Как сдать экзамен на категорию BE?

До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию BE являлось отсутствие теоретического экзамена. Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам для категории В.

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо получить регистрацию на сайте госуслуг. Если это сложно — обратитесь в наш экзаменационный отдел.

Для подготовки к экзамену, мы предлагаем воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена.

Сроки подготовки

Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий сроки подготовки водителей категории «ВЕ» очень короткие, что особенно удобно для жителей районов Республики Карелия.

Качество преподавания в автошколе «Престиж»

Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей
автомобиля с прицепом, проводимый Министерством труда и занятости Республики Карелия.
Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам предлагалось подготовить
группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда.
«Престиж» выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения
соответствующее требованиям.

Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.

Категория ВЕ с точки зрения законодательства

Категория ВЕ – автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная
максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля
без нагрузки; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
 
О категории СЕ (прицеп к грузовому автомобилю) можно прочитать здесь
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена
11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Разница между типами кают, категориями и гарантиями: демистификация выбора каюты

При бронировании круиза вам неизбежно придется решить, какой тип каюты (или каюты) вы хотите. В чем разница между внутренним видом и видом на океан? Что это за числа? Г1, В13? Мы играем в бинго или собираемся в отпуск? Это может сбивать с толку, но важно действительно понимать различия, по крайней мере, концептуально, чтобы вы не только бронировали подходящий вам номер, но и осознавали ценность и видели некоторые рекламные уловки. Мы рассмотрим различия между каютой введите и категории и объясните другие вещи, с которыми вы столкнетесь, например, гарантийные комнаты.

Почему так много категорий?!

Типы кают

Мы начнем здесь, потому что это просто. Типы кают находятся в верхней части таблицы, если вы думаете о разных каютах иерархически (слово, которое при правильном произношении может стать решающим фактором в будущих розыгрышах CruiseHabit). Есть четыре основных типа кают (и, конечно, некоторые исключения).

Внутренние каюты

Да, все каюты находятся в помещении, но этот термин относится к каютам, в которых нет окна или балкона (по крайней мере, у них нет окна или балкона с видом на океан — подробнее об этом позже). Чаще всего эти типы номеров являются самыми дешевыми, но не думайте, поскольку мы видели некоторые случаи, когда другие категории дешевле, когда спрос и предложение диктуют это. Часто внутри комнат есть зеркала и дополнительное освещение, чтобы вы не чувствовали себя слишком замкнутыми. В последние годы Royal Caribbean и Disney Cruise Lines представили внутренние комнаты с «виртуальными» иллюминаторами или балконами, которые используют большие экраны для отображения видов в реальном времени. снаружи. В некоторых линиях также есть несколько внутренних комнат, в которых есть иллюминаторы или окна, выходящие на внутренние части корабля. В некоторых внутренних номерах кровать стоит лицом к двери, а в других — боком.

внутренняя комната на корабле DCL
Каюты с видом на океан

В этих комнатах (иногда называемых «внешними комнатами») есть какое-то окно, которое выходит на океан. В зависимости от корабля, палубы и других факторов это может быть небольшой иллюминатор или два, большое окно или даже окно от пола до потолка. Подобно различным планировкам внутренних комнат, они могут иметь окно (окна) за кроватями или рядом с ними — планировки различаются.

две разные планировки номеров с видом на океан на линии Holland America Line
Каюты на верандах 

Называйте их как хотите — веранды, веранды или балконы — это самые распространенные и популярные помещения на современных кораблях. Не так давно по ряду причин (о некоторых из которых вы можете прочитать здесь) на круизном лайнере может быть всего несколько балконов, расположенных высоко на корабле. Теперь на некоторых кораблях более 95% номеров имеют балконы, и вам придется изрядно потрудиться, чтобы найти кого-то, кто жалуется на это. Наличие балкона дает вам возможность в любое время наслаждаться частным пространством на террасе, а также великолепным видом, даже когда двери закрыты. Вы даже можете использовать GoPro для съемки отличных видеороликов, используя подходящее крепление. На кораблях класса Oasis компании Royal Caribbean есть некоторые комнаты с верандами, которые имеют открытые балконы, но не выходят на океан. Эти «соседские веранды» уникальны, и если вы согласны не смотреть на океан, это может быть отличным вариантом.

каюта с верандой на корабле MSC
Люксы  

Нравится ли вам рисовать широкой кистью? Отлично, потому что последний тип номеров, который мы рассматриваем, это люксы. Это может означать много разных вещей. На современных кораблях каюты почти всегда имеют балкон с видом на океан (мы уверены, что в конечном итоге мы обновим его, за некоторыми исключениями — и «Сладости» класса Freedom от RCI не в счет). Люксы могут быть похожи на номера с верандой, но немного больше по размеру, или они могут представлять собой роскошные многоэтажные помещения с отдельными входами, несколькими спальнями, собственными пианино и т. д. В дополнение к некоторому дополнительному пространству, люксы часто имеют такие преимущества, как эксклюзивные гостиные и рестораны, услуги дворецкого и многое другое, что может стоить другим гостям дополнительно. Как вы различаете различные типы люксов? Я так рад, что вы спросили — продолжайте читать, чтобы узнать.

жизнь в каютах прекрасна, особенно на Regent Seven Seas

Категории кают

Обсуждение категорий важно, потому что многие люди путают категории с типами. Выше мы упомянули, что есть четыре основных типа кают, но категорий может быть десятки, несмотря на то, что очень много комнат очень похожи. Если вы посмотрите на планы палуб или опции при бронировании круиза, категории обычно выражаются комбинацией букв и цифр, например, A12 или V4 — это зависит от круизной линии. Однако есть несколько веских причин для такого большого разнообразия вариантов, поэтому давайте рассмотрим их.

Местоположение

Представьте, что вы хотите забронировать каюту с верандой, вы можете найти лучшую цену на красивую комнату, а затем обнаружить, что она действительно далеко впереди (это передняя часть корабля), и поэтому может быть немного ходьбы в некоторые районы. Вполне возможно, что комната такой же формы, размера и стиля доступна в конце коридора, но ближе к центру корабля, хотя и по более высокой цене. Эти две комнаты относятся к каютам одного типа, но разных категорий. Вы также можете обнаружить, что комнаты непосредственно над или под этими комнатами относятся к разным категориям, так как часто чем выше палуба, на которой вы найдете комнату, тем выше категория. Об этом может быть важно подумать, если вы беспокоитесь о морской болезни, как мы объясняем здесь, комнаты в средней части и на нижней палубе могут быть полезными. Также подумайте, хотите ли вы постоянно проходить через длинный коридор каждый раз, когда приходите или уходите.

 

Виды

Вид, который у вас есть, также может повлиять на категорию каюты. Одна из наиболее распространенных причин, по которой вы обнаружите, что номера «более низкой категории» классифицируются как таковые, заключается в том, что линии относятся к «закрытым видам». Номер с видом на океан, из которого открывается беспрепятственный вид на воду, обычно относится к более высокой категории, чем аналогичные номера, вид из которых закрыт спасательной шлюпкой или другим оборудованием. Препятствия могут быть прямо перед окном (или балконом) или сбоку, над или под ним.

Размер и форма

Неудивительно, что размер и форма комнат могут помочь определить их категорию. Пока вы не перейдете в люксы, размеры останутся примерно такими же, но даже дополнительные 20 квадратных футов могут быть хорошими, как и некоторые планировки, которые позволяют немного увеличить полезную площадь по сравнению с мертвым пространством.

Тип окна или веранды

Ранее мы упоминали, что точный тип и количество окон в каюте с видом на океан могут различаться, и это относится и к комнатам с верандой. Вы обнаружите, что комнаты с большими окнами относятся к разным категориям, чем комнаты с меньшими иллюминаторами. Область под перилами на некоторых верандах стеклянная, что обеспечивает превосходный вид, в то время как другие могут иметь металлические горизонтальные секции или быть полностью плоскими металлическими. На некоторых кораблях могут быть довольно необычные окна или двери, например, в каютах Infinite Verandah на кораблях серии Celebrity Edge.

Привилегии

За последние несколько лет на некоторых линиях были созданы каюты, которые могут считаться или не считаться люксами, фактически могут быть похожими или идентичными другим комнатам с верандами, но которые имеют некоторые преимущества. Типичным примером являются номера, которые позволяют бесплатно посещать дорогостоящие зоны корабельного спа-салона.

«Странные комнаты»

Возможно, вы уже догадались, но это не технический термин — мы будем называть его термином CruiseHabit . Хотя многие помещения на кораблях почти идентичны (на самом деле они модульные), есть некоторые помещения, которые отличаются от других из-за технических ограничений и других факторов. Комнаты, расположенные далеко вперед, часто имеют наклонные стены с разной планировкой. Номера с верандой в кормовой части часто пользуются спросом благодаря фантастическим видам, открывающимся с их балконов, иногда гораздо более длинных. Другие комнаты просто плоско отличаются по форме, например, комнаты на углу кораблей. На самом деле, эти комнаты часто различаются из-за множества факторов, таких как размер, форма, тип окна, расположение и многое другое.

Номер странной формы с видом на океан на Гимн морей

Хорошо, но что такое гарантийные номера?

У вас может быть или не быть возможности бронирования гарантии — и, как правило, это гарантия внутри типа. Например, «Гарантия вида на океан» — это бронирование, которое означает, что вы не выберете конкретную каюту, но вам гарантированно будет предоставлен номер с видом на океан или лучше. Некоторые гости слышат это и заказывают гарантию с надеждой на повышение класса обслуживания — и хотя это может случиться, это редкость, и на это не стоит делать ставку. Гарантии обычно стоят немного ниже, чем каюта, которую вы выбрали сами, и это способ для круизных компаний гарантировать, что они заполняют пространство, в то же время взимая с других гостей надбавку за выбор комнаты по своему выбору.

Очень важно помнить, что вы отдаете свой выбор круизной компании, поэтому, если вы заказываете гарантию и вам назначают номер далеко от желаемого, или с ограниченным обзором и т. д., вы, как правило, можете ничего с этим не делать (хотя, если есть свободное место, вы  можете  быть в состоянии получить случайный другой номер того же типа.  Если вы согласны с этим риском, бронирование гарантии может стать отличным способом сэкономить деньги.  

Остерегайтесь этого «обновления» техники продаж

Теперь, когда вы понимаете, как круизные компании устанавливают типы и категории кают, вам также следует лучше понять метод продаж, который довольно часто используется многими линиями: бесплатное повышение класса обслуживания. Звучит здорово, правда? Может быть, но не слишком увлекайтесь. Эти обновления обычно предназначены для одной или двух категорий одного и того же типа. Обычно линия предлагает сделку по плаванию, где, например, они предлагают вторую самую низкую категорию по той же цене, что и самая низкая категория. В других случаях в рамках определенных программ лояльности гости получают цену за номер, которая на самом деле является ценой категории ниже стоимости номера.

Это не афера — это может быть приятной привилегией, но не радуйтесь, когда услышите, что получаете повышение класса обслуживания, думая, что вы переходите из интерьера в вид на океан. Скорее всего, вы перейдете из внутренней каюты в чуть более красивую внутреннюю каюту или из внутренней каюты на второй палубе во внутреннюю каюту на пятой палубе.

Заключительное заявление о каютах

Сегодня на кораблях есть много разных категорий кают, но если вы новичок в круизной игре, вам следует сосредоточиться на типах кают — но независимо от того, что вы делаете, не придавайте слишком большого значения выбору кабина. Хотя это очень субъективно, мы находим хорошие каюты приятными, но не необходимыми — мы просто не проводим так много времени в каюте, даже если у нас есть особенно хорошая каюта. Если мы можем получить лучшую каюту (категорию или тип) за небольшую цену, то это прекрасно, но часто мы готовы взять более скромную каюту и сохранить сбережения для другого круиза. В то же время мы часто путешествуем в круизах, поэтому, если вы мечтаете о поездке раз в жизни (или, может быть, раз в несколько лет), побалуйте себя балконом с видом на океан или даже люксом. Выбор ваш.

Есть вопросы по классификации кают или выбору каюты? Прокомментируйте ниже или обратитесь в Twitter или Facebook.

Объяснение — Disney Cruises Group

Это так же просто, как забронировать каюту, верно? Когда вы начинаете делать покупки для своего следующего круиза, варианты изобилуют и серьезно сбивают с толку. Давайте разберемся, что такое «все, что является каютой» на Disney Cruise Line.

Имеется четыре основных категории кают : Консьерж, Вид на океан с верандой, Вид на океан и Внутри . В каждой категории и на каждом корабле есть разные варианты на выбор.

Внутри (Категории: 10, 11)

  • Расположен внутри корабля
  • Без вида снаружи
    *Мечта/фантазия «Волшебные иллюминаторы»
  • Сон 3-4
  • 169-204 кв. футов

Вид на океан (Категории: 8, 9)

  • Один большой или два маленьких иллюминатора
  • Внешний вид/вид на океан
  • Сон 3-5
  • 204-241 кв.фут

Веранда (Категории: 4, 5, 6, 7)

  • Отдельные балконы
  • Окна от пола до потолка
  • Сон 3-5
  • 246-299 кв. футов

Консьерж (Категории: V, T, S, R)

  • Люксы с балконами
  • Некоторые с отдельной гостиной/спальней
  • Сон 5-7
  • 306-1781 кв. футов
  • Услуги консьержа

Сейчас шесть типов кают : Standard, Deluxe, Deluxe Family, Deluxe Family Concierge, Suites с 1 или 2 спальнями, Royal Suite. Размер вашей семьи и предпочтения по пространству обычно играют важную роль при выборе типа каюты. Ниже перечислены отличия типов кают:

Стандартная (внутри категории: 11)

  • Меньше места
  • Традиционная ванная комната

Делюкс (Категория внутри: 10, Категория с видом на океан: 9, Веранда Категория: 5, 6, 7)

  • Больше места
  • Раздельная ванна

Семейный номер Делюкс (Категория с видом на океан: 8, Веранда, категория: 4)

  • Больше места
  • Спите до 5 человек

Deluxe Family Concierge (Категория консьержа: V)

  • Служба консьержей
  • Больше места
  • Спальных мест 5

Сьюты с 1 или 2 спальнями (Категории консьержа: S, T)

  • Служба консьержей
  • Сплит гостиная/спальня
  • Большие балконы
  • Сон 5-7

Royal Suite (Категория консьержа: R)

  • На каждом корабле 2
  • Роскошный, просторный
  • Большой балкон с джакузи (Dream and Fantasy)

В чем разница между категорией 4A и 4E? Буквы A, B, C, D и E обычно обозначают, где на корабле расположены каюты, причем буква A означает наиболее желательное место, например, середину корабля на более высокой палубе.


Navigator Verandah, категория 7A

The Magic and Wonder, категория 7A, каюты только для сна 3

The Fantasy and Dream, категория 7A для сна 3-4

 

  На каждом корабле 12 таких комнат. Они отличаются тем, что они больше, чем средняя семейная каюта Делюкс с видом на океан, имеют раздельную комнату, НО без раздельной ванны .

Пример категории 8A в Dream & Fantasy:

Категория 8A Подробная информация по комнатам:

Фотографии номеров 8A DCG можно найти здесь: https://disneycruisinggroup.com/stateroom-photos

4 Для того, чтобы все было интересно, существует небольшое количество очень специфических категорий кают с отличительными особенностями:

Закрытые/ограниченные виды на океан: В этих номерах есть иллюминаторы с, как вы уже догадались, частично закрытыми видами. Эти комнаты дешевле, чем их аналоги с беспрепятственным обзором. Найдено: вид на океан категории 9C и 9D на Disney Dream/Fantasy

Большие номера с верандой: Дополнительное пространство на балконе, и люди в восторге от этих кают в обсуждениях в нашей группе на Facebook. Найдено: Веранда категории 4E и 5E на Disney Dream/Fantasy

Веранда штурмана: Закрытая веранда с открытым иллюминатором. Найдено: Веранда Категория 7A

Белая стена Веранда: Веранда имеет сплошную белую стену от палубы до перил вместо стандартного четкого обзора. Найдено: Веранда Категория 5Е, 6А, 6Б


Бронирование с ограничениями? We Got You

IGT = внутренняя каюта с ограничениями
OGT = внешняя каюта с ограничениями
VGT = каюта с гарантированным видом на океан и верандой

  • Только новые заказы. Существующие бронирования нельзя изменить на эти новые категории.
  • Вы бронируете каюту выбранного типа: внутри, с видом на океан или на веранде*.
  • Круизная компания Disney Cruise Line
  • предоставит вам конкретную каюту позже, в зависимости от оставшейся доступности.
  • Особые запросы на каюты не принимаются.
  • Полная оплата требуется во время бронирования для всех Гостей и не подлежит возврату.
  • Изменение даты отплытия и категории каюты не разрешено.
  • Предложение по каюте не может сочетаться с какими-либо другими скидками или рекламными предложениями.
  • При бронировании необходимо указать полные официальные имена всех Гостей, и никакие изменения имен не допускаются.
  • * В большинстве кают Verandah есть собственная веранда со стеной из прозрачного плексигласа; некоторые могут включать сплошную белую стену в зависимости от местоположения. Ограниченное количество кают с видом на океан и верандой может иметь частично закрытый вид.

    GTY

    Выбор «Выбрать гарантию» гарантирует корабль, дату отплытия и тариф. Каюта категории XXX будет назначена к моменту получения документов.