22Апр

Категория тс с это: Категории транспортных средств | это… Что такое Категории транспортных средств?

Категории транспортных средств | это… Что такое Категории транспортных средств?

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.) приняты следующие категории транспортных средств Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года:

  • Категория A — мотоциклы.
  • Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили)
  • Категория C — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
    (грузовые автомобили)
  • Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. (автобусы)
  • Категория E — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. (Автомобили с прицепом, автопоезда)

Категория или категории, транспортными средствами которых водителю разрешается управлять, указываются в его водительском удостоверении.

Категория конкретного транспортного средства указывается в его паспорте транспортного средства (ПТС) и в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

ГИБДД планирует уточнить и расширить список категорий. На сайте МВД России был размещен проект изменений в Закон «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым вводится новая сетка категорий транспортных средств:

категория «А» — мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «С» — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «M» — мопеды с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, не превышающей 50 километров в час;

подкатегория «А1» — легкие мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;

подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.

Примечание: к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.

К сдаче квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий «В», «С», а также подкатегории «С1» могут быть допущены лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.

Водительские удостоверения указанным лицам выдаются по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

Вступление в силу указанных изменений планировалось с 1 января 2011 года. Автору изменений данной статьи неизвестно вступили с в силу указанные изменения или нет. Так что если планируете менять категории, то лучше поторопиться: в будущем, вероятно, это будет сделать намного сложнее и дороже.

Документы, подтверждающие право на управление транспортными средствами соответствующих категорий, выданные до вступления в силу указанных изменений настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока.

Сравнительная таблица категорий транспортных средств (тс) по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении

Изменений категории транспортного средства

Данное переоборудование выполняется путем изменения количества посадочных мест, монтажа стекол, ремней безопасности, перегородок, подиумов. Таким образом, изменяется категория транспортных средств, например, в грузовые или пассажирские автомобили.

Уменьшение количества пассажирских мест — перевод автомобиля из категории «автобус» в категорию «грузовое транспортное средство».

Большая часть требований изложены в «Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» (далее — регламент), это основной руководящий документ, который описывает любые процедуры внесения изменений в конструкцию. Им руководствуются органы технического надзора ГИБДД при проведении регистрации внесенных в транспортное средство изменений.

В Приложении № 9 к вышеуказанному регламенту описаны требования в отношении отдельных изменений, вносимых в конструкцию транспортных средств:

— Демонтаж необходимого количества пассажирских сидений. Важно: В соответствии с ГОСТ Р 52051-2003, «место для сидения признается существующим, если имеются доступные приспособления для крепления сидений». Вам необходимо демонтировать вместе с сиденьями и места их креплений, возможность их повторной установки должна быть исключена.

— Установка защитной перегородки, она отделяет образовавшийся грузовой отсек от кабины водителя. Её прочностные характеристики, должны соответствовать применяемым в производстве данных автомобилей. Это обеспечит защиту людей в кабине от груза при его смещении вперед.

— Демонтаж и закрытие металлом окна грузового отсека или установка на окнах защитных элементов. Это предотвратит выброс груза через окна на проезжую часть, при маневрировании автомобиля.

               

— Если в кабине водителя допускается перевозка пассажиров, то все предметы внутри кабины не должны иметь острых граней или угрожать безопасности людей. Острой кромкой считается кромка твердого материала, имеющая радиус закругления меньший, чем 2,5 мм, за исключением выступов на поверхности высотой не более 3,2 мм.

— При установке перегородки, все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа.

Переоборудование транспортного средства из грузового в пассажирское.

В этом случае предстоит решить более сложный вопрос. Необходимо соблюдать требования по местам крепления сидений, по самим сиденьям, установке стекол и ремней безопасности.

Устанавливаемые сидения должны быть сертифицированы на соответствие требованиям Правил ООН № 17:

— Одиночные сиденья и многоместные нераздельные сиденья должны быть надежно закреплены на транспортном средстве.

— Регулируемые одиночные сиденья, передвигаемые по направляющим, и многоместные нераздельные сиденья должны автоматически фиксироваться во всех предусмотренных положениях.

— Регулируемые спинки сидений должны фиксироваться во всех предусмотренных положениях.

— Все сиденья, которые могут сдвигаться вперед или оборудованы складными откидными спинками, должны автоматически фиксироваться в нормальном положении.

Крепление сидений должно осуществляться к силовым элементам кузова либо к специально усиленным местам, способом, предусмотренным изготовителем. Это нужно для того, чтобы обеспечить достаточно надежное их крепление и исключить их срыв при резком торможении. По статистике, именно смещение сидений приводит к нанесению травм, в том числе и с очень тяжелыми последствиями для здоровья пассажиров.

Пункт 3.2.2. Приложения № 4 к регламенту говорит о том, что сидения в транспортных средствах категории М1 должны быть оборудованы ремнями безопасности с креплением в трех или в двух точках. Откидные сидения ремнями безопасности не оборудуются. Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых непосредственно впереди находится сиденье (кроме боковых передних сидений).

                

Остекление транспортного средства выполняется стеклами, сертифицированными на соответствие требованиям Правил ООН № 43, при этом на каждом стекле транспортного средства, на видном и легко доступном месте, проставляется международный знак официального утверждения о соответствии.

                

Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на двойном стекле (например), указывает на то, что данный тип стекла официально утвержден в Нидерландах (Е 4) на основании Правил № 43 под номером 002439 официального утверждения, который указывает на то, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с правилами.

       

Ввиду определенной сложности выполнения данных работ, их следует произвести на производственной базе, имеющей сертификат соответствия на выполнение работ по ремонту кузовов (ОКПД2 — 45. 20.14), ремонту и установке стекол (ОКПД2 — 45.20.11.517), установке дополнительного оборудования (ОКПД2 — 45.20.11.514).

Получить консультацию о порядке регистрации переоборудования транспортного средства можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-50-17 (добавочный 124 или 111) с 9.00 до 17.00 по Московскому времени или написав нам на электронную почту [email protected]. Наши эксперты с радостью ответят на любые интересующие вас вопросы.

Категория:Персонажи | TS!Underswap Вики | Фэндом

Страница категории

Посмотреть источник

Популярные страницы

  • Санс
  • Папирус
  • Азриэль
  • Темми
  • Асгор
  • Меттакрит
  • Малыш-монстр
  • Андайн

Все позиции (40)

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Н
  • я
  • Дж
  • К
  • Л
  • М
  • О
  • Р
  • Вопрос
  • Р
  • S
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • Х
  • Y
  • Z
  • Другое

А

  • Альфис
  • Асгор
  • Азриэль

Б

  • Бугерпант
  • Бутчи

С

  • Чара
  • Цветная моль
  • Кроссворд Крот

Ф

  • Флара
  • Флауи
  • Фриск
  • Фроггит

Г

  • Дедушка слизь
  • Слизь внука
  • Гриллби

К

  • Коффин-К

л

  • Лоокс

М

  • Безумный манекен
  • Категория:Главные герои
  • Меттакрит
  • Мигосп
  • Молдсмал
  • Малыш-монстр

Р

  • Папирус
  • Наслаждающийся парком

Р

  • Разрушенный дом/NPC

С

  • Санс
  • Сэр Скретчалот
  • Сидящая крыса
  • Спеп
  • Сирос
  • Отец Сироуса

Т

  • Темми
  • Гризеры
  • Разрушенные рыцари
  • Ториэль

У

  • Андайн

В

  • Вегетоид

Вт

  • В. Д. Гастер
  • Вимсан

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Долгосрочная виза во Францию, эквивалентная виду на жительство (VLS-TS)

Долгосрочная виза во Францию, эквивалентная виду на жительство (VLS-TS) — Добро пожаловать во Францию перейти к содержанию

Accueil > Долгосрочная виза, эквивалентная виду на жительство (VLS-TS)

Темы

Виза Виза, пребывание, работа

Дата обновления

Категории VLS-TS

Доступные категории VLS-TS включают следующие:

  • ‘ ‘Employer , предназначенные для иностранных граждан, нанятых компаниями, расположенными во Франции, на срок от одного года и более.
  • Временный работник VLS-TS предназначен для сотрудников, которым разрешено работать во Франции от 3 до 12 месяцев. Например, это касается сотрудников, командированных иностранной компанией для оказания услуг на территории компании-клиента во Франции.
  • «Ученый-исследователь» VLS-TS , выдаваемый иностранцам, занимающимся исследовательской работой или преподаванием в университете.
  • «Студент» ВЛС-ТС .
  • «ICT» VLS-TS , для лиц, переведенных внутри компании, и членов их семей для пребывания менее 12 месяцев .
  • «Паспорт таланта» VLS-TS для всех пребываний менее 12 месяцев  в следующих категориях:
    • Бизнес-инвесторы
    • Директора компаний
    • Командированные сотрудники
    • Высококвалифицированные работники (Голубая карта Европейского Союза)
    • Квалифицированные молодые выпускники или сотрудники новой инновационной компании (jeune entreprise innovante – JEI)
    • Исследователи
    • Основатели стартап-бизнеса
    • Владельцы инновационных бизнес-проектов, признанных таковыми государственным органом
    • Исполнители
    • Иностранцы, признанные на национальном или международном уровне экспертами в своей области (в научной, литературной, художественной, интеллектуальной, образовательной или спортивной областях)

Исключаются следующие лица, даже если они относятся к одной из вышеуказанных категорий:

  • Граждане Алжира
  • Граждане заморских территорий (Французская Полинезия, Новая Каледония, Уоллис и Футуна)

Получение ВЛС-ТС

Куда обращаться?

 

Заявки на VLS-TS необходимо подавать в посольство или консульство Франции в стране проживания заявителя. При обработке заявлений на получение визы визовые органы обычно приглашают заявителей лично посетить их помещения. Некоторые формальности, такие как назначение встреч и подача заявок, могут быть переданы внешним поставщикам услуг. (VFS Global, TLS и т. д.).

 

 

Запрос инициируется онлайн через официальный сайт france-visas.gouv.fr. Этот первый шаг позволяет заявителю проверить необходимость получения визы с помощью Visa Assistant. Затем пользователь может подать заявление на получение визы через личный кабинет, а затем узнать, как подать свой файл, часто у поставщика услуг в консульстве или посольстве. Благодаря веб-сайту france-visas.gouv.fr лица, обращающиеся за визой, теперь могут следить за ходом своего заявления непосредственно в режиме онлайн.

 

Когда начинать подавать заявку?

 

Заявителям рекомендуется подавать заявление относительно рано, но не ранее, чем за три месяца до запланированной даты прибытия  во Францию.

Сроки обработки могут варьироваться в зависимости от консульства или посольства.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете связаться с нами, используя нашу контактную форму .

 

Необходимые документы

 

В рамках подачи заявления на долгосрочную визу, эквивалентную виду на жительство, заявитель должен собрать следующие документы:

  • Паспорт (или другой проездной документ), отвечающий обоим следующим условиям:
    • Выпущено за последние 10 лет.
    • Действителен не менее трех месяцев после запланированной даты отъезда с территории Франции.
  • Форма заявления на получение долгосрочной визы (Cerfa № 14571*05), должным образом заполненная, подписанная и датированная.
  • Форма OFII 
  • Две стандартные фотографии на паспорт.

Оформление по прибытии во Францию ​​

 

По прибытии на границу Франции в паспорт владельца VLS-TS вклеивается наклейка.

По прибытии во Францию ​​и не позднее, чем через три месяца после въезда на территорию Франции владелец визы должен зарегистрироваться в Управлении по делам иммиграции и гражданства Франции (Office français de l’immigration et de l’intégration – OFII). Долгосрочная виза приравнивается к виду на жительство только в том случае, если она одобрена OFII. Чтобы получить такое одобрение, иностранный гражданин должен заполнить форму OFII и отправить ее по почте с уведомлением о получении в региональный офис OFII в своем департаменте проживания. .

Дата прибытия владельца во Францию, адрес во Франции и номер визы должны быть заполнены. Также необходимо приложить копию паспорта владельца.

 

С 18 февраля 2019 г. процедура подтверждения осуществляется онлайн на следующем веб-сайте: Administration-etrangers-en-france.interieur.gouv.fr.

После этого иностранный гражданин может быть приглашен на медицинский осмотр и/или приветственный визит.

 

Медицинский осмотр

 

Франция, и принесите следующее:

  • Действительный паспорт.