27Янв

Категория с разрешенная максимальная масса: Категории и подкатегории прав в 2016 году

Содержание

Новые категории в водительских удостоверениях

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку. Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется: транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста; составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев; составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.

Категория «A» — мотоциклы. Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.  

Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов. 

Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов. Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, Категория «Tm» — трамваи. Категория «Tb» — троллейбусы

Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. 

Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.  

Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. 

Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E». Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».  Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.  К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории. Условия получения права на управление транспортными средствам.и 

Исключение самоподготовки. Закон исключает действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, разработанных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Ко дню вступления закона в силу (9 ноября 2013 г.) соответствующие программы и требования к подготовке и переподготовке водителей должны быть утверждены Правительством РФ.

Масса авто 3500т В или С?

Re: Масса авто 3500т В или С?

servit » 08 мар 2012, 21:44

Serpiph писал(а):servit, как это так: максимально допустимая масса и она же без нагрузки? Логику не вижу в словах. Есть понятие «полная масса автопоезда». Можно узнать, откуда взято такое сопоставление терминов?

Разрешенная максимальная масса 3,5 т. Если ездить на машине без прицепа, то достаточно категории B, если с прицепом до 750 кг, то C. Если прицеп более 750 кг, то CE.

А ещё лучше глянуть в ПТС. Быстрее, надёжнее и удобнее.

Serpiph, достаньте и посмотрите свои ВУ и ПТС (можно и свидетельство) и все будет понятно.
Все очень просто.
Смотрим в свидетельство о регистрации или в ПТС (для Рено-Мастер) , там вот такие термины:
— Масса без нагрузки – 3500.
— Разрешенная максимальная масса – 5500
Смотри в ВУ:
«В» — автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
«С» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Про прицеп – это отдельный разговор – это категория «Е». Если у прицепа разрешённая максимальная масса не превышает 750 килограммов, то категорию «Е» не нужно.
Если не убедил, то в «поисковике» наберите:
— прицеп, разрешённая максимальная масса не превышает 750
— нужна ли категорию «Е»

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Масса авто 3500т В или С?

Pddclub » 08 мар 2012, 21:44

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Масса авто 3500т В или С?

servit » 08 мар 2012, 21:53

sclar писал(а):

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.


Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили )

Разбираем это определение.
РММ = МСТС + ПН (Масса снаряженного транспортного средства + полезная нагрузка).

Далее смотрим вторую часть технической характеристики

МСТС (Масса снаряженного транспортного средства) — 1825 кг.
ПН (Полезная нагрузка = масса груза по т/х + масса водители + масса пассажиров по т/х) — 1405 кг.
Всего — 3230 кг.

Что есть, в первой части «полная масса», «максимально допустимая масса», сказать трудно. Таких терминов В ПДД нет.

Отсюда вывод. РММ = 3230 кг, что меньше 3500 кг. Следовательно категория «В».

Очень хорошая информация для экспертов и т.д. Но, для эксплуатации ТС, лучше руководствоваться свидетельством о регистрации ТС (ПТСом) и ВУ. Как вы на дороге будете объяснять ДПСу свою теорию, когда на руках свидетельство и ВУ?

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Масса авто 3500т В или С?

servit » 08 мар 2012, 22:08

wowick писал(а):В ПТСе категорию ТС всегда указывают.

Это самое мудрое решение вопроса.
Возьмем автомобиль, по имени «ГАЗЕЛЬ»
Этот «зверь», его называют и «соболь» и «сайгак» и «антилопа» и …
Но этот зверек может иметь в ПТС категорию, как «В», так и «С» (эвакуатор на на базе газели), даже «D», если это микроавтобус!

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Масса авто 3500т В или С?

Serpiph » 09 мар 2012, 09:53

servit писал(а):

Serpiph писал(а):servit, как это так: максимально допустимая масса и она же без нагрузки? Логику не вижу в словах. Есть понятие «полная масса автопоезда». Можно узнать, откуда взято такое сопоставление терминов?

Разрешенная максимальная масса 3,5 т. Если ездить на машине без прицепа, то достаточно категории B, если с прицепом до 750 кг, то C. Если прицеп более 750 кг, то CE.

А ещё лучше глянуть в ПТС. Быстрее, надёжнее и удобнее.

Serpiph, достаньте и посмотрите свои ВУ и ПТС (можно и свидетельство) и все будет понятно.
Все очень просто.
Смотрим в свидетельство о регистрации или в ПТС (для Рено-Мастер) , там вот такие термины:

— Масса без нагрузки – 3500.
— Разрешенная максимальная масса – 5500
Смотри в ВУ:
«В» — автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
«С» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Про прицеп – это отдельный разговор – это категория «Е». Если у прицепа разрешённая максимальная масса не превышает 750 килограммов, то категорию «Е» не нужно.
Если не убедил, то в «поисковике» наберите:
— прицеп, разрешённая максимальная масса не превышает 750
— нужна ли категорию «Е»

Вот Вы хорошо расписали, но где в моих словах ошибка? Свою цитату специально оставил. В первом сообщении сказано:

Шухрат писал(а):Привет всем .

Хочу приобрести Рено-Мастер, общий вес авто 3500кг, не больше ни меньше. Фургон цельнометаллический 15 куб. Под какую категорию: В или С подходит данный автомобиль? В правилах сказано В до 3500т,С более 3500т?????

На этом я и основываюсь. И не лезу ни в какие каталоги, тем более, что Мастеров тьма тьмущая. Если вопрошающий дал не РММ, а что-то ещё, то откуда я это узнаю?

Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!


Serpiph
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3606

Благодарности202

Год регистрации2011

ГородМытищи

Вернуться наверх


Пред.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Разные вопросы

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.
RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и весу для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49 Транспортного кодекса Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышает ширину 8 футов 6 дюймов. Любой грузовой автомобиль и седельный тягач Комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственным транспортным средствам:

Высота — Транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не должны превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Без отдельного автомобиля, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, может превышать в длину 40 футов, включая груз и бамперы. Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер. Для комбинации, состоящей из одного прицепа и тягач, длина одного прицепа не может превышать 53 фута при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией длина задней оси или группы осей не превышает 41 фута. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов.

транспортные средства.

Ограничения проектируемой нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или на переднем транспортном средстве комбинации транспортные средства не могут выступать более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства и не более 6 футов за задней частью автомобиля.

  • Если груз выдвигается более чем на 4 фута за тылом красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающему грузу должен быть прикреплен красный свет.
  • Проецирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, налагаемыми на всю транспортное средство. Ограничения по проектируемой нагрузке не применяются к транспортным средствам. перевозка живых деревьев для посадки.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный общий вес, основанный на номинальная полная масса автомобиля, установленная производителем (указана на федеральная сертификационная этикетка веса) и эквивалентный рейтинг веса определяется PennDOT на основе прочности осей и колес, лошадиных сил, мощность торможения и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справиться с более тяжелыми нагрузками.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, ни один грузовик не может эксплуатироваться с полной массой сверх зарегистрированной массы брутто. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированную общую массу, превышающую 10 000 фунтов должны эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированная полная масса грузовика или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого отдельного транспортного средства, включая сельскохозяйственные транспортных средств, составляет 80 000 фунтов. Максимальный общий вес любой комбинации 80 000 фунтов. Эти ограничения зависят от зарегистрированного веса брутто транспортное средство, требования относительно нагрузки на ось и требования относительно нагрузки на колесо. Транспортные средства также подвержены любому весу ограничения, применяемые к конкретным дорогам или мостам.

Транспортное средство может работать за пределами этих ограничений только с разрешения PennDOT.

Разрешения на перевозку негабаритных/тяжеловесных грузов могут быть выданы для перевозки транспортные средства, которые превышают ограничения по размеру, весу и нагрузке, установлено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании, глава 49. Чтобы проверить требования к разрешениям на перевозку, посетите Сайт PennDOT. Для получения контактной информации в соответствующем регионе выберите Контакты разрешений .

Дополнительную информацию о перевозке сверх установленных ограничений по весу можно найти в Глава 189, Глава 191 и Глава 193 Кодекса ПА.

Легкая шкала веса автодома

Этот пост может содержать партнерские ссылки, с которых мы получаем доход.

Все, что вам нужно знать о весе автодома

Знаете ли вы, сколько весит ваш автодом? После недавнего потрясения на мостовых весах мы решили провести небольшое исследование веса автодома, как он рассчитывается и что все это значит.

Полиция Великобритании утверждает, что, по их мнению, около 75% автофургонов и автодомов весят во время путешествия больше своего максимального предела. Это удивительная цифра, когда мы все должны знать, что избыточный вес вызывает чрезмерный износ вашего автомобиля и шин, влияет на безопасное вождение и может аннулировать вашу страховку на автодом.

Если вас поймают или вы попадете в аварию, это может привести к начислению очков в ваших правах, штрафам и, возможно, осуждению за небезопасное вождение. Зачем рисковать? Прочтите наше простое руководство по весу автодома и смело отправляйтесь в путь.

Ограничения по весу автодома

Сколько весит автодом? Это сложный вопрос. Автодома обычно делятся производителями на три категории, и это в основном связано с тем, как группы водительских прав диктуют, что вы можете водить.

  1. до 3500 кг – любой, у кого есть автомобильные права, может управлять автодомом этой категории.
  1. от 3500 кг до 7500 кг — если вы сдали экзамен по вождению до 01. 01.1997, вы можете управлять этой категорией автодома до 70 лет, когда вам нужно подать заявление в DVLA, чтобы сохранить вашу кошку Лицензия С1.
  1. свыше 7500 кг — для автодома этой категории необходимы права категории C или LGV.

Грузы для автодомов Терминология

Прежде чем мы углубимся в детали, стоит просто изложить (часто сбивающую с толку) терминологию, используемую при обсуждении веса автодома! Чтобы еще больше запутать ситуацию, часто для каждой весовой категории используется более одного описания!

Эти аббревиатуры используются для описания веса автомобиля в полной комплектации, т. е. полностью загруженного и готового к поездке, это максимальный вес, который может весить ваш дом на колесах;

  • Полная масса автомобиля – полная масса автомобиля
  • MAM – максимально допустимая масса
  • MTPLM – максимально технически допустимая масса с грузом
  • PMW – разрешенная максимальная масса

Используйте эти аббревиатуры для описания массы нового автодома при выходе с завода;

  • MRO – масса в снаряженном состоянии
  • MIRO – масса в снаряженном состоянии

Эта аббревиатура используется для описания максимального совокупного веса автодома и всего, что он буксирует, включая все, что они перевозят;

  • GTW – полная масса автопоезда

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Глоссарий автодомов – термины от А до Я и их значение

Максимально допустимый вес

оборудованы и все, что вы носите, включая людей, воду, топливо и припасы.

Чтобы понять MAM вашего автодома или максимально допустимый вес, проверьте руководство пользователя, табличку с номером vin (в моторном отсеке) и табличку на шасси (обычно внутри двери кабины). Это должно выглядеть примерно так, как показано ниже.

Масса в снаряженном состоянии

MRO или MIRO (масса в снаряженном состоянии) — это вес нового автодома, когда он покидает завод. Проблема с MRO заключается в том, что нет законодательства, определяющего, что оно должно включать. Некоторые производители включают часть топливного бака и водителя весом 75 кг, другие включают часть топливного бака и бак пресной воды.

Когда вы покупаете новый дом на колесах, дилер должен быть в состоянии сказать вам MRO дома на колесах, чтобы вы могли определить свою полезную нагрузку (мы вернемся к этому чуть позже).

ТОиР и новые автодома

Стоимость ТОиР может быть спорной цифрой, потому что производители автодомов хотят продавать свои автомобили с максимально возможной полезной нагрузкой, но стараются удерживать автомобиль весом менее 3500 кг, чтобы он привлекал более широкую аудиторию.

ТОиР не включает какие-либо дополнительные услуги, которые вы заказываете, такие как навесы, спутниковые тарелки, дополнительные батареи для отдыха и т. д., поэтому производитель стремится сделать максимально простой автомобиль, чтобы создать впечатление более высокой полезной нагрузки.

Если вы хотите ознакомиться со всеми нашими советами и рекомендациями для начинающих владельцев автодомов в одном месте, а также с большим количеством дополнительной информации и поддержки, которые вы не найдете на веб-сайте, ознакомьтесь с нашим полным руководством для начинающих автодомов в электронной книге.

С более чем 70 страницами, наполненными полезными знаниями, советами из первых рук и основами автодома, это электронная книга, которая нужна каждому начинающему автолюбителю в своем фургоне.

ТО и бывшие в употреблении автодома

Вам может быть сложно определить базовую цифру для подержанного автодома или фургона, если у вас нет оригинальной документации о продаже. Попробуйте уточнить у производителя, так ли это.

Если вы не можете найти MRO и беспокоитесь о покупке подержанного автомобиля, который может иметь невероятно маленькую грузоподъемность, попросите продавца доставить его пустым на весы и получить талон. Несмотря на то, что это не будут заводские MRO , вы все равно сможете рассчитать полезную нагрузку, а вес мостовых весов также будет включать все установленные дополнения.

Грузоподъемность автодома

Это, пожалуй, самое важное число из всех, потому что это вес, который вы можете добавить к своему автодому, когда загружаете воду, газ, людей, еду и все остальное, что вы хотите взять с собой в поездку. .

Вы можете рассчитать полезную нагрузку вашего автодома , вычтя MRO (или вес с весов в порожнем состоянии) из MAM .

Таким образом, автодом с MAM весом 3500 кг и MRO весом 3000 кг будет иметь полезную нагрузку 500 кг.

Буксировка в автодоме

GTW — это максимально допустимая общая масса MAM вашего автодома плюс масса прицепа и груза в прицепе. В приведенном выше примере это означает, что ваш груженый прицеп может весить не более 1500 кг.

Это сложный расчет производителя вашего автодома, включающий, среди прочего, грузоподъемность ведущих осей и шин, а также способность шасси выдерживать нагрузку.

Невозможно сказать, какой может быть средний вес прицепа для кемпера; люди в домах на колесах буксируют автомобили, мотоциклы, небольшие прицепы для кемперов и большие прицепы-фургоны, все из которых сильно различаются по весу. На вашем прицепе также должна быть табличка с указанием веса.

Расчеты ограничений по весу для туристических караванов сильно отличаются, поскольку они, по сути, являются прицепами, а не самостоятельными транспортными средствами. Дополнительную информацию можно найти здесь.

На табличке шасси также указаны максимальные нагрузки на отдельные оси. Также важно понимать это, так как многие из нас выбрасывают самые тяжелые предметы в гараже и добавляют стойку для велосипеда или скутера.

Это может привести к тому, что нагрузка на заднюю ось превысит удельный вес нагрузки на ось, что может повредить шасси и вызвать проблемы с управлением и стабилизацией. Постарайтесь равномерно упаковать снаряжение по всей площади автодома.

Если вы хотите добавить багажник сзади для велосипедов или самокатов, прочтите это полезное руководство по расчету нагрузки на оси.

Начните свой путь к жизни в дороге с помощью эксклюзивных контрольных списков, бесплатных загрузок, советов и многого другого

Сколько полезной нагрузки мне нужно?

Возьмем популярный 4-местный дом на колесах Swift Bessacar 524 (2019). МАМ весит 3500 кг, довольно средний вес автодома в наши дни.

ТОиР весит 3012 кг, включая стандартное оборудование, самый простой двигатель, стандартный тент, а также водителя, газовый баллон и заполненные на 90% баки для топлива и воды.

Если вам интересно узнать, какие дома на колесах и кемперы с грузоподъемностью лучше всего представлены на рынке (включая дома на колесах до 3500 кг и легкие кемперы), используйте группы Facebook (наша хорошая!), чтобы задавать вопросы владельцам и исследовать MRO и MAM с использованием спецификаций производителей.

Что нам остается, чтобы отправиться в путешествие по Европе на автодоме? 488 кг вещей, если быть точным, что выглядит так…

The Essentials

  • Взрослый (драйвер уже включен) = 75 кг
  • Дети x 2 = 75 кг
  • Пес = 15 кг
  • Одежда, обувь и личные вещи = 60 кг
  • Постельное белье и полотенца = 10 кг
  • Продукты питания на одну неделю = 40 кг банки с напитками = 5 кг
The Essentials Вес = 295 кг

The Nice to Have’s

  • Велосипеды x 4 и багажник = 70 кг
  • Газовые канистры x 2 = 17 кг Q

    0022 Наружный стол и стулья x 4 = 20 кг
  • коврик и ветрозащитный коврик = 10 кг
  • Оборудование для отдыха = 10 кг
  • Пляжное оборудование = 5 кг
Все, что имеет вес. В стандартную комплектацию фургона входит только тент. Все остальное, например кондиционер, спутниковая антенна, запасное колесо или микроволновая печь, увеличит вес.

  • Кондиционер = 40 кг
  • Телевизор и спутниковая антенна = 20 кг
  • Запасное колесо = 25 кг
  • Микроволновая печь = 10 кг
  • Оборудование для чистки = 2 кг
  • Электроника, гаджеты и зарядные устройства = 2 кг
  • WARDRYER и FREHENERERS = 2KG
  • 202202. ELLLENTER DARIENS = 2KG GUIRDER = 2KG 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. = 106 кг

    Общее веса

    Основные 295 кг
    0308 106kg
    Total 548kg
    Payload 488kg
    Overweight 60kg

    Overweight?

    Не паникуйте, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вес автодома;

    • Не загружайтесь едой и напитками, купите их по прибытии, когда будете там.
    • Стиснуть зубы и пойти на компромисс; Вам действительно нужны три пары каблуков и шесть сумочек, особенно если вы путешествуете в кемпинге?

    СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ – 101+ Необходимые предметы для автодома + Контрольный список упаковки

    • Путешествуйте с пустым резервуаром для воды, заполняя его по прибытии.
    • Путешествуйте с наполовину полным топливным баком и чаще останавливайтесь для заправки. Как и ваши газовые баллоны.
    • Подумайте о дополнительных возможностях и о том, что вам нужно. Не могли бы вы транслировать ТВ на ноутбук вместо установки спутниковой антенны? Как часто вы будете пользоваться кондиционером, если будете гастролировать по Великобритании?

    СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ – Аксессуары, оборудование и опции для автодома

    • Рассмотрите возможность замены покрытия или увеличения веса автодома. Многие 3,5-тонные автодома построены на шасси, которые способны выдерживать больший вес, но имеют покрытие весом 3500 кг, поэтому ими может управлять любой человек с лицензией. SV Tech предоставляет эту услугу и всегда получает отличные отзывы.
    • Чтобы переоборудовать до более 3,5 тонн, вам необходимо получить лицензию на грузовой автомобиль категории C (LGV) или сдать экзамен до 1 января 19 года.97. Это означает, что в ваших водительских правах будет указано право категории C1, которое позволяет вам управлять транспортным средством весом от 3500 до 7500 кг.
    • Используйте этот удобный калькулятор веса автодома , который рассчитает для вас полную массу автомобиля.

    ПО СВЯЗИ – 16 советов по управлению полезной нагрузкой автодома

    Где взвесить автодом?

    Когда вы удостоверитесь, что у вас правильный вес, подойдите к ближайшим общественным весам и проверьте (может взиматься плата).

    Вы можете взвесить весь автомобиль, а также только переднюю и заднюю оси, если хотите быть уверены, что ваше снаряжение равномерно распределено по всему автомобилю, а вес автодома находится в установленных пределах.

    Персонал мостовых весов предоставит вам копию документации и подробную информацию о весе вашего автодома перед отъездом.

    СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ – Как совершить первую поездку на автодоме

    Вы ищете более полезные ресурсы для автодома? Посмотрите эти топовые посты…

    101+ Необходимые предметы для автодома + контрольный список вещей

    Трудно решить, что взять с собой в поездку на автодоме или кемпере; это может сделать праздник или испортить его. В этом списке основных аксессуаров для автодома есть все необходимое для автофургона и автодома, а также удобный упаковочный лист для автодома, который можно распечатать, и множество советов для путешествий по жизни в дороге. Давай, собирайся!

    Подробнее Более 101 необходимых вещей для автодома + контрольный список для упаковки

    Покупка автодома, который подходит именно вам — все, что вам нужно знать

    Выбор дома на колесах или кемпера — одно из самых важных решений о покупке, которое вы когда-либо принимали, и оно занимает первое место в списке желаний многих людей. Прочтите наше руководство для покупателей, чтобы убедиться, что когда вы выбираете дом на колесах или фургон, это идеальный дом на колесах для вас!

    Подробнее Покупка автодома, который подходит именно вам — все, что вам нужно знать

    Советы для начинающих — основные ноу-хау для жизни на автодоме

    Быть первым автодомом может быть сложно, поэтому мы делимся нашими главными советами и советы для начинающих, чтобы вы могли уверенно научиться управлять домом на колесах. Это руководство включает в себя советы для новых владельцев автодомов, практические советы и простые руководства, лучшие советы по путешествиям за годы, проведенные в фургоне, и бесплатные загружаемые контрольные списки, которые помогут вам стать профессионалом в автодоме!

    Читать далее Советы для новичков в автодоме.