28Мар

Категория прав на легковую машину: Водительские права категории «B» дают право ездить не только на машине

Содержание

права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге

1,5

месяца обучения

Устройство транспортных средств категории БЕ

На лекциях преподаватели расскажут вам о классификации прицепов категории BE, опишут их устройство, виды подвесок и принципы работы тормозной системы. Отдельная часть лекций будет посвящена фиксации страховочных тросов. Вы также узнаете о том, какие бывают неисправности и в каких ситуациях не разрешается эксплуатация прицепа

Техническое обслуживание прицепов категории BE

Этот блок теоретических занятий повсящён рассмотрению правил проведения ТО для прицепов, а именно: периодичности и подготовке состава перед выездом

Подготовка перед выездом

Вам расскажут о том, как проверить люфты, давление воздуха в шинах, надежность соединительных тросов

Особенности управления прицепом категории BE в штатных ситуациях

Вы изучите причины возникновения колебаний и технику прохождения поворотов. Отдельная часть лекций будет посвящена выбору правильной скорости и траектории движения состава. Также вы изучите как управлять автомобилем с прицепом при обгоне и как правильно маневрировать в ограниченном пространстве. Наши преподаватели расскажут о том как управлять авто с прицепом в горной местности на подьёмах, спусках и как безопасно водить в сложных погодных условиях, например в гололедицу. Помимо этого вы узнаете как лучше перевозить разные типы грузов

Особенности управления прицепом категории БЕ в нештатных ситуациях

Вы узнаете о распространённых причинах ухудшения курсовой устойчивости автомобиля с прицепом таких как: резкое торможение, занос. Преподаватели расскажут о том, как и какие меры нужно принимать для предотвращения подобных ситуаций

Тестирование знаний

После прохождения теоретического блока, все учащиеся проходят тестирование на знания изученных правил. По результатам тестирования вы допускаетесь к практическим занятиям по вождению

1,5

месяца обучения

Приёмы управления автомобилем с прицепом

В самом начале практических занятий вы разберётесь в том, как:

  • Проверить качество сцепки автопоезда, 
  • Начать движение по прямой 
  • И правильно разгоняться, 
  • Поворачивать налево и направо, 
  • Останавливаться и начинать движение задним ходом, 
  • Контролировать обстановку через зеркала бокового и заднего вида, 
  • Отцеплять прицеп от транспортного средства.

Практика в городе

Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам

Приёмы управления автомобилем с прицепом в ограниченном пространстве

Не всегда дорожные условия бывают идеальными, поэтому водитель автомобиля с прицепом должен научиться маневрированию в ограниченном пространстве. На практических занятиях на автодроме вы научитесь:

  • Останавливаться и начинать движение, 
  • Выполнять повороты по траектории 90 градусов, 
  • Выполнять упражнение “габаритный коридор” — движение задним ходом в ограниченном пространстве, 
  • Соблюдать правила переезда перекрёстка и железнодорожных переездов, 
  • Подгонять транспортное средство к разгрузочно-погрузочной платформе

Практика вождения легкового автомобиля с прицепом в городе

Практические занятия по вождению проходят по экзаменационным маршрутам. На практических занятиях вы освоите:

  • Выезд с прилегающей территории, 
  • Движение в потоке транспорта на оживлённых улицах, 
  • Повороты и развороты, а также проезд транспортных разъездов, регулируем и нерегулируемых перекрёстков, а также многое другое.

На практических занятиях наши инструкторы будут объяснять вам все тонкости выполнения манёвров и соблюдение правил дорожного движения

Внутренний экзамен по вождению

Перед тем, как допустить вас до экзамена ГИБДД, мы оценим качество ваших знаний

Водительское удостоверение и его категории

Думаем, не стоит напоминать, что водительское удостоверение дает право управлять отнюдь не всем транспортом. Так, с категорией В вы сможете сесть за руль только легкового автомобиля. Да и обучение вождению в автошколе подразделяется на категории. Более подробно рассмотрим категории и подкатегории водительского удостоверения.

Самая популярная категория ВУ

Итак, прежде чем начать учиться на права и искать опытного автоинструктора, человек должен определиться с категорий, то есть каким именно транспортным средством он в дальнейшем будет управлять: легковым автомобилем, мотоциклом, а может тяжелым большегрузом.

Самая распространенная и популярная водительская категория — это категория B. Получив эту категорию, водитель сможет ездить на машинах с массой до 3,5 тонн. Есть еще одно требование: число сидячих место в машине не должно превышать восьми (сюда не входит место водителя).

С этой категорией вы можете также управлять внедорожниками и небольшими микроавтобусами, соответствующим вышеуказанным условиям. Сюда же относятся мотоколяски и авто с прицепом.

О последних двух транспортных средствах поговорим подробней. Прицеп является ТС без двигателя, а едет оно в составе другого механического средства передвижения. Прицеп, в случае категории В, не должен весить больше 750 кг. В противном случае вам потребуется категория Е.

Мотоколяска — это что-то среднее между мотоциклом и обычным автомобилем. Кузов мотоколяски похож на автомобильный, а вот двигатель — на мотор мотоцикла.

Как получить категорию В?

Для получения «В» имеются некоторые ограничения:

  • Возраст кандидата не должен быть ниже 18 лет.
  • Обязательна медицинская справка на право управления легковой машиной.

Человек должен пройти обучение в сертифицированной автошколе, так как согласно новым правилам, введенным совсем недавно, самоподготовка и экстерн запрещены. То есть вы не можете прийти сдавать экзамены в ГИБДД без документов из автошколы.

Перед «гаишными» экзаменами кандидат в водители должен пройти медкомиссию, куда входят такие врачи, как терапевт, окулист, хирург, невропатолог, ЛОР, психиатр и нарколог. Если у человека были выявлены какие-либо заболевания, в ходе которых управлять автомобилем нельзя, справка ему не выдается.

Часто будущий автомобилист направляется на дополнительное обследование, например, на ЭКГ. Если человека признали негодным к управлению ТС, то пройти комиссию вновь можно будет через пять лет.

Правила выдачи категорий

Экзамены в ГИБДД можно сдавать как на МКПП, так и на АКПП. Сдав на «механике», в дальнейшем можно ездить и на «автомате». Но вот те лица, которые проходили обучение и сдавали экзамены в ГИБДД на машине с автоматической коробкой, управлять «механикой» не смогут. В правах будет ставиться соответствующая отметка. Хотите пересесть на МКПП, снова идите в автошколу и получайте знания вновь!

Категория

Подкатегория

Право на управление

Для лиц

Возраст кандидата

«M»

Мопедами и легкими квадрициклами

Не моложе 16 лет

16 лет

«А»

Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами

Не моложе 18 лет

18 лет

«А1»

Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт

Не моложе 16 лет

16 лет

«В»

Автомобилями (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«В1»

Трициклами и квадрициклами

Не моложе 18 лет

18 лет

«ВЕ»

Автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев

«С»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«С1»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

18 лет

«С1Е»

Автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» или «С1» не менее 12 месяцев

«СЕ»

Автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» не менее 12 месяцев

«D»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«DЕ»

Автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«D1»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«D1Е»

Автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» или «D1» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«Tm»

Трамваями

Не моложе 21 лет

21 года

«Tb»

Троллейбусами

Не моложе 21 лет

21 года

Видеоматериал о том, какие новшества ждут водителей:

Ездите аккуратно и вежливо!

В статье использовано изображение с сайта заказ-автозапчасти.рф

Категория В водительских прав — что это такое? Категория B на управление легковым автомобилем

Категория в водительском удостоверении дает водителю право управлять тем или иным видом транспорта. Что обозначает категория В водительского удостоверения прав? Это категория прав, разрешающая вождение легкового автомобиля, масса которого не превышает 3.5 тонн.

С 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», где сказано:

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Закон «О безопасности дорожного движения»

Какие легковые машины можно водить c категорией B в новых водительских правах? Разрешено управлять легковушками, джипами, небольшими микроавтобусами, автомобилями с прицепом и мотоколясками, которые не превышают вышеуказанные требования.

Важно!

Сдавать экзамен на водительские права категории Б по ПДД и практике в этом, как и в предыдущих годах, нужно обязательно. Предварительно необходимо окончить автошколу, которая закреплена за вашим ГИБДД. Более детально об этой процедуре здесь. В принципе, водителю достаточно иметь категорию Б, чтобы управлять автомобилем, и другие категории не обязательно открывать, если в этом нет особой необходимости. Но если нужно открыть другие категории, нужно опять учиться и сдавать экзамены.

Для того, чтобы получить ВУ на легковые автомобили, нужны такие документы:

1Паспорт с пропиской.

2Медсправку.

3Заявление по шаблону.

4Сертификат об окончании автошколы.

Только после этого можно получить допуск до экзамена, где вы покажете, как научились в автошколе управлять транспортом, а также ответите на вопросы по теоретическим знаниям. После успешной сдачи экзамена, вы можете получить водительское удостоверение и зарегистрировать в ГИБДД свое транспортное средство.

Можно ли водить грузовики с категорией Б?

Да, такой транспорт последнее время набирает очень большую популярность. Если его снаряженная масса не более 3.5 тонн, то такие права вам подойдут.

До скольки тонн авто действует категория Б?

В законе, ссылка на который есть в начале статьи, четко указано, что для категории В подходят автомобили, вес которых не превышает 3,5 тонн (3500 кг). Если вес транспортного средства превышает данный, нужно получать другую категорию в правах. Даже если это всего сотня килограммов, вас отправят на обучение в автошколу, а потом сдавать экзамен в ГИБДД для категории С1 (грузовики среднего веса от 3,5 до 7,5 тонн).

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Категория В Автомат — Центральные курсы водителей

Что такое Категория В автомат

Водительское удостоверение с открытой категорией В дает Вам право на управление легковым автомобилем весом не более 3,5 тонны и числом пассажиров не более 8.

Такое удостоверение позволяет управлять также автомобилем с прицепом, снаряженная масса которого не превышает 750 кг.

Приятный бонус  — вместе с категорией В автомат Вы получаете категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).

Водительское удостоверение с категорией В автомат дает право на управление автомобилями с  автоматической трансмиссией (АКПП). Проще говоря, с таким удостоверением Вы сможете управлять автомобилем  на «автомате».

В 2013 году в России стало возможным обучение и прием экзаменов на автомобилях с автоматической трансмиссией. Что облегчило путь к заветному удостоверению многим людям, не стремящимся садиться за руль «механики».

Оформляется данный подраздел Категории В в водительском удостоверении отметкой AT, что означает автоматическая трансмиссия.

Процесс обучения

Чтобы открыть категорию В автомат пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.

Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления автомобилем и поведения на дороге.

Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет от 2-х до 3-х месяцев.

Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.

Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть — 136 лекционных часов. Параллельно проходит обучение  вождению, которое состоит из двух модулей: автодром и город.

Стандартный курс вождения для категории В автомат составляет 54 часа. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.

Обучение вождению проходит под руководством опытных инструкторов на учебных автомобилях, оборудованных дублирующими педалями тормоза.

На всех наших учебных автомобилях можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они оборудованы средствами видео- и аудиофиксации и прошли аккредитацию ГИБДД.

Оплата за обучение

Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, автодром, город, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку — 2,5-3 месяца.

Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!

Права какой категории нужны для управления легковым автомобилем

Информация о материале
   

Какой автомобиль попадает под определение «легковой», что вообще такое автомобиль и права какой категории нужны для управления легковым автомобилем? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в этой статье.

Давайте начнем с самого начала и изучим пункт 12 и 12.1.1 ПДД…

 

12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки: 12.1.1. водительское удостоверение;

Т.е. если кто-то управляет механическим транспортным средством, он обязан иметь при себе водительское удостоверение. А что же такое транспортное средство?

2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем;

К какому виду транспортного средства относится автомобиль?

2.2. автомобиль — механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин. К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) — четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии не более 550 килограммов;

И последнее: права какой категории нужны для управления легкового автомобиля?

Закон «О дорожном движении» в редакции от 22 декабря 2010 г.

категория «B» —

  • автомобили, технически допустимая общая масса, которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
  • автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса, которого не превышает 750 килограммов;
  • автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса, которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов;

 

Если Вы хотите пройти обучение на права категории «B» в Бобруйске, ждём Вас в нашей автошколе «Сальва» по адресу: ул. Орджоникидзе 100 или ул. Советская 129.

Обучение в автошколе «Сальва» (г.Бобруйск) — это гарантированный результат качества обучения и предоставляемых для обучения автомобилей. У нас только высококвалифицированные мастера, новые автомобили высокий процент сдачи.

 

 

Водительские права для управления жилым прицепом

Какие нужны права на управление жилым прицепом

Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом:

 

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

 

Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».

 

Разъяснения и примеры:

 

1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.

 

 

2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.

 

3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача. 

 

 

4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.

 

 

 

 

Моя машина — легковой автомобиль или минивэн?

Законы об тонировке окон во многих штатах различаются в зависимости от типа вашего автомобиля. Там, где это применимо, правила тонировки стекол могут значительно отличаться при вождении легкового автомобиля или многоцелевого транспортного средства.

Легковые автомобили и многоцелевые автомобили

Тип транспортного средства согласно федеральной классификации. Если говорить о законах об тонировке окон, ваш автомобиль, скорее всего, будет либо « Passenger Car », либо « Multi-Purpose Vehicle ».

На всех страницах, посвященных законам штата, мы отображаем это как «седаны» и «внедорожники / фургоны» для ясности.

Как узнать, легковой автомобиль у вас или MPV

Чтобы узнать, подпадает ли ваш автомобиль под классификацию легковых автомобилей или многоцелевых транспортных средств, найдите этикетку с федеральным удостоверением личности. Этот ярлык находится на панели левой передней двери вашего автомобиля.

Выше показан пример идентификационной этикетки. У вашего автомобиля должен быть аналогичный автомобиль с указанием вашей федеральной классификации транспортных средств.

На этикетке

Federal ID также указан VIN — идентификационный номер автомобиля.

Какие автомобили являются «легковыми»?

В федеральную классификацию легковых автомобилей

входят: седан, купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, хардтоп .

Легковые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)

Закон

определяет легковые автомобили как:

Легковой автомобиль означает автотранспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства, многоцелевого легкового автомобиля, мотоцикла или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее.

Какие автомобили являются «многоцелевыми автомобилями»?

Многоцелевые транспортные средства часто также называют многоместными пассажирскими автомобилями (MPV) и многоцелевыми легковыми автомобилями. Классификация MPV включает внедорожников, транспортных средств для отдыха (RV), пикапов, панелей, фургонов, кемперов, микроавтобусов, внедорожников, и подобных транспортных средств.

Многоцелевые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)

Закон

определяет MPV как:

Многоцелевое пассажирское транспортное средство означает автотранспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.

MPV часто поставляются с установленной на заводе тонировкой окон под 70% VLT на задних боковых окнах и на заднем лобовом стекле. По закону на этих автомобилях не требуется видимость через окна позади водителя. Вот почему у MPV может быть любая установленная на заводе тьма.

См. Также: Что такое VLT?

Другие типы автомобилей

Другие типы транспортных средств могут включать грузовики, автобусы, мотоциклы, прицепы или низкоскоростные транспортные средства.

Дополнительную информацию о классификации можно найти в 49 CFR § 571.3 (Свод федеральных правил).

Производитель автомобиля определяет классификацию. Владельцы кроссоверов-внедорожников должны ссылаться на идентификационную этикетку, чтобы подтвердить классификацию своего автомобиля.

Как определяется минимальный коэффициент пропускания оттенка?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) устанавливает стандарты для производителей транспортных средств. Минимум 70% VLT (пропускание видимого света) требуется на окнах транспортного средства в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205 (материалы для остекления — 49 CFR §571.205).

Означает ли это, что вся тонировка окон до 70% разрешена?

Абсолютно нет. В большинстве штатов не разрешается устанавливать какое-либо послепродажное остекление, особенно на лобовое стекло. Это потому, что большинство из них уже тонированы на заводе. Применение любого уровня вторичного тонирования может сделать ваши окна темнее, чем 70% VLT.

Наш специально разработанный инструмент Tint Tester может помочь вам предварительно просмотреть затемненные оттенки окон, и мы настоятельно рекомендуем его использовать.

Важно различать производственную или заводскую тонировку и послепродажную тонировку .Окна, тонированные темнее, чем согласно законам штата о тонировке, могут быть законными, если ваш автомобиль произведен соответствующим образом.

Не забудьте прочитать законы об оттенках, характерные для вашего штата, чтобы найти точный разрешенный процент VLT и узнать, разрешены ли какие-либо послепродажные тонировки окон.

Может ли пассажир уйти с остановки?

Да, пассажир имеет право на остановку движения. Остановка движения происходит, когда правоохранительные органы останавливают автомобиль за нарушение правил дорожного движения. В соответствии с законами об остановках движения водители обязаны останавливаться для правоохранительных органов.

Когда правоохранительные органы останавливают движение транспортного средства, как водитель, так и пассажиры были арестованы в соответствии с 4-й поправкой к Конституции США.

В связи с этим пассажир имеет те же права, что и водитель, чтобы оспаривать законность остановки движения, а также любых обысков и изъятия предметов правоохранительными органами. Могут возникнуть ситуации, когда правоохранительные органы задерживают и обыскивают пассажира или приказывают ему оставаться в транспортном средстве или выйти из него.В целях их безопасности сотрудники правоохранительных органов проводят обыск Терри на предмет наличия оружия у пассажиров автомобиля.

Водитель имеет права остановки движения, о многих из которых люди не знают. Когда водитель сталкивается с остановкой движения, он должен снизить скорость и немедленно остановиться в безопасном месте. Важно отметить, что хотя правоохранительные органы будут задавать вопросы во время остановки движения, например, куда идет водитель, от водителя не требуется отвечать на вопросы. Они могут заявить, что пользуются своим правом хранить молчание.

Однако водитель должен предоставить информацию о своих:

  • Водительское удостоверение;
  • Регистрация автомобиля; и
  • Страхование.

Возможности правоохранительных органов обыскивать частный автомобиль ограничены. Однако, согласно доктрине «открытого обзора», все, что находится на виду у офицера, может быть расследовано. Однако все, что находится вне поля зрения, требует ордера на обыск. Сюда входят:

  • Бардачки;
  • стволов; и
  • Под сиденьями.

Если водитель не дает согласия на обыск, правоохранительные органы должны получить ордер на обыск автомобиля. Обычно рекомендуется отклонить просьбу сотрудника правоохранительных органов об обыске автомобиля.

Каковы мои права как пассажира?

В целом права пассажира при остановке такие же, как у водителя во время остановки движения. К ним относятся право на:

  • Не подвергаться необоснованным или незаконным обыскам со стороны правоохранительных органов;
  • Хранить молчание и не отвечать на вопросы полиции;
  • Обжаловать законность остановки движения в суде; и
  • Оспорить в суде законность любого обыска после остановки.

Во многих случаях считается, что водитель знает или несет ответственность за то, что содержится в транспортном средстве, которым он управляет. Например, водитель транспортного средства может быть привлечен к ответственности за любые незаконные вещества или контрабанду, обнаруженные в транспортном средстве правоохранительными органами.

Однако обычно считается, что пассажиры

не обладают такими же знаниями или ответственностью за такие предметы, если только они не являются владельцами транспортного средства, находятся на расстоянии вытянутой руки от предмета или существуют другие признаки того, что предмет принадлежит им.У пассажира могут быть дополнительные права в зависимости от типа остановки и последующего расследования.

Должен ли пассажир предъявлять удостоверение личности во время остановки движения?

Требуется ли от пассажира предъявить удостоверение личности во время остановки движения, зависит от штата. Как правило, от пассажира, скорее всего, не требуется предъявлять удостоверение личности. Однако правоохранительные органы могут потребовать от пассажира предъявить удостоверение личности, если у сотрудника есть разумные подозрения, что данное лицо нарушило закон или находилось в процессе нарушения закона.

Имеете ли вы право отказаться от тестирования на алкоголь или наркотики?

Если водитель остановлен из-за подозрений в DUI или вождения в нетрезвом виде, пассажир может отказаться от проверки правоохранительными органами для определения уровня опьянения. Однако водитель не сможет отказаться от тестирования на алкоголь или наркотики в зависимости от штата. Водителю также могут грозить штрафы за отказ, в том числе в зависимости от штата.

Расследуется потенциальное преступление, ведет ли водитель с ограниченными физическими возможностями или нет.Опьянение пассажира не имеет отношения к этому вопросу. Таким образом, пассажир должен иметь возможность отказаться от любых полевых испытаний на алкоголь или наркотики, не подвергаясь лишению водительских прав или аресту за отказ.

Есть ли у вас право обжаловать срок содержания под стражей во время остановки движения?

В некоторых случаях да, человек имеет право оспорить срок содержания под стражей во время остановки движения. Как правило, правоохранительные органы могут задерживать или предотвращать выезд человека с целью расследования преступления или безопасности сотрудников правоохранительных органов.Однако это задержание должно быть разумным.

Есть много факторов, которые определяют, является ли задержание остановки движения разумным, и каждая ситуация уникальна. Поскольку пассажиры, как правило, не являются предметом расследования, связанного с остановкой движения, их задержание на необоснованный срок может быть незаконным. Следовательно, они могут оспорить этот срок в суде.

Каковы некоторые правила для пассажиров, взаимодействующих с полицией во время остановки движения?

Каждая остановка движения, даже если она кажется обычной, может стать серьезным событием, и к ней следует относиться с уважением.Важно отметить, что сотрудник правоохранительных органов выполняет работу, для которой его наняли. Правила и правила дорожного движения существуют по очень важным причинам, включая безопасность водителя. Ограничения скорости часто устанавливаются из-за количества времени, необходимого для остановки транспортного средства, а не из-за того, что правительство хочет, чтобы все опаздывали на работу.

Важно знать, как справляться с остановкой движения, чтобы обеспечить безопасность водителя и окружающих людей. Помните, что вождение автомобиля — это привилегия, а не право.Вот несколько простых шагов для остановки движения:

  • Снизьте скорость и как можно скорее осторожно остановитесь. Если невозможно немедленно остановиться, человек может включить мигалки в качестве подтверждения остановки движения. Если они этого не сделают, их могут обвинить в уклонении от исполнения закона;
  • Сохраняйте спокойствие. Помните, что невольно возможно незначительное нарушение правил дорожного движения. Или сотрудник правоохранительных органов может просто пожелать предупредить водителя о проблеме с его транспортным средством, например, о том, что задний фонарь не работает;
  • Заглушите двигатель;
  • Положите обе руки на рулевое колесо;
  • Держите ремень безопасности пристегнутым;
  • Не выходите из автомобиля, если это не предписано;
  • Не делать резких движений;
  • Будьте вежливы и уважительны;
  • Выполнить просьбу сотрудника правоохранительных органов о предоставлении:
    • Водительское удостоверение;
    • Регистрация; и
    • Свидетельство о страховании.
  • Сохраняйте вежливость на протяжении всей остановки;
  • Не предоставляйте информацию добровольно. Если офицер продолжит допрашивать водителя, он может спросить:
    • Я арестован?
    • Могу ли я уйти?
    • Поговорить с юристом, а затем сказать, что они не хотят отвечать ни на какие вопросы, пока они этого не сделают;
  • Подпишите билет, если он оформлен. Обычно это не признание вины, а просто подтверждение получения билета;
  • Запросить имя сотрудника и номер жетона; и
  • По завершении остановки, если человеку не сообщили об этом, он может спросить, разрешено ли ему уйти, и сделает это спокойно.

Важно помнить, что правоохранительным органам предоставлены широкие полномочия по контролю потенциально опасных или криминальных ситуаций. Также важно отметить, что физическое лицо никогда не должно сопротивляться аресту, даже если оно не считает его законным. Соответствующее поведение человека может обезопасить его, а также предоставить ему больше возможностей для оспаривания деятельности правоохранительных органов позже в суде, если это необходимо.

Следует ли мне обращаться за юридической консультацией к адвокату по поводу остановки движения?

Да, очень важно получить помощь опытного юриста по штрафам для решения любых проблем, связанных с остановками движения.Если вам предъявлено уголовное обвинение из-за остановки движения, на которой вы были пассажиром, адвокат может помочь защитить ваши права. Адвокат рассмотрит дело, определит, были ли нарушены ваши права, и при необходимости представит вас во время судебного разбирательства.

Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США

Примечания:

Transit Моторный автобус фигура также включена как часть автобуса в категорию шоссе.

Автобус и Реакция на запрос / Паратранзит в этих таблицах относятся к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга реагирования на спрос, определяемая как услуга проезжей части непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, определяемого водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется фургонами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это разнообразные услуги на дорогах, которые имеют общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов.Автобусное обслуживание включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, абонентское обслуживание, обслуживание альтернативных маршрутов, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно осуществляется автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно рассматривать как большие фургоны.

Более подробную информацию об океанских судах см. В таблице 1-23.

Данные о транзитных перевозках за 1996 г. и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут быть сопоставлены с данными за предыдущие годы.

Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовые вагоны данные больше не будут предоставляться AAR.

Описание:

КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; R = исправлено.

a Воздушные суда — это воздушные суда, перевозящие пассажиров или грузы по найму согласно 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Начиная с 1990 года количество воздушных судов представляет собой среднемесячное количество воздушных судов, использовавшихся за последние три года. месяцы года. До 1990 года это было количество самолетов, использовавшихся в декабре данного года.

b Данные за 1991-94 гг. Пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку неполучения ответов с коэффициентами телефонного обследования 1996 года; Данные за 1995-97 гг. Могут быть несопоставимы с данными 1994 г. и более ранними годами из-за изменений в методологии. Включает авиатакси. Начиная с 2004 года, пригородные перевозки исключаются из всех оценок. Пригородные перевозки были включены в категорию использования воздушного такси в 2003 году и ранее.

c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA.Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет Другой 2-осный 4-шинный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.Данные за 1960-2006 гг. Не сопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 не сопоставима с редакцией до 2019 года.

d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легкий автомобиль, короткая колесная база .

e В 1960 году в эту категорию входили все грузовые автомобили и легковые автомобили с длинной колесной базой .

f 1965: Легковой автомобиль, длинная колесная база Данные включены во все грузовые автомобили .

г До 1984 года не включает большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) (2) Закона о городском общественном транспорте 1964 года с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и аренде. Автомобили Incudes доступны с максимальным сервисом.

h Начиная с 2011 года, шина Motor bus включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.

i Начиная с 2011 года, вагонов легкорельсового транспорта включает в себя легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный рельс и гибридный рельс.

j Прочие включают железную дорогу Аляски, автоматизированный проезд по направляющим, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, паблик и ванпул.

k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и поплавки для железнодорожных вагонов.

l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.

м Самоходные суда включают сухогрузные и / или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.

n Данные за 1960–2006 гг. Включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 и более тонн. Начиная с 2007 года, данные предоставляются только по частным судам валовой вместимостью 1000 тонн и более. Календарный 2009 год включает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер. Все данные относятся к концу года.

o Рекреационные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с Главой 123 Раздела 46 U.S.C.

p Флот по состоянию на январь каждого года.

Источник:

Воздух:

Авиаперевозчик:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, издание 1979 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.

1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1986 (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.

1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1997 (Вашингтон, округ Колумбия: не опубликовано), таблица 5.1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.

1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, FAA Aerospace Forecasts , таблицы 21, 22 и 27, доступно по адресу https: // www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 6 января 2021 г.

Авиация общего назначения:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1976 (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.

1980: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Общее обследование авиационной деятельности, 1980 календарный год (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.

1985: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, General Aviation Activity Survey, календарный год 1985 (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.

1990-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Обзор деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 6 января 2021 г.

шоссе:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна по адресу http: // www. .fhwa.dot.gov / policyinformation / statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.

.

1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу http: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 января 2021 г.

Транзит:

1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник фактов об общественном транспорте , Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17.

1996-2001: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

2002-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , Годовая база данных Agency Mode Service (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https: // www.транзит.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 6 января 2021 г.

Железная дорога (все категории, кроме Amtrak):

Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Амтрак:

1975-80: Амтрак, Государственный и местный департамент, личное сообщение.

1985-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр.47.

2001-18: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Водный транспорт:

Суда несамоходные и самоходные:

1960-1996: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1 , Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 1, доступно по адресу https: // www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c … по состоянию на 14 ноября 2016 г.

1995-2019: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Луизиана: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступно по адресу https: //www.iwr. usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c … по состоянию на 6 января 2021 г.

Морские самоходные суда:

1960-99: Министерство транспорта США, Морская администрация, Мировые торговые флоты, (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски) и неопубликованные исправления.

2000-19: Министерство транспорта США, Морская администрация, Списки флота судов, Частный флот под флагом США 2000-2019 гг., Сводка , доступно на https://www.maritime.dot.gov/data-reports/data -статистика / данные-статистика по состоянию на 6 января 2021 г.

Прогулочные катера:

Министерство транспорта США, Береговая охрана США, Boating Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 36 и таблица 35 в более ранних выпусках, доступны по адресу http: // uscgboating.org / statistics / cabin_statistics.php по состоянию на 6 января 2021 г.

Безопасность детей-пассажиров

PennDOT заботится о защите наших детей и призывает всех взрослых брать на себя ответственность за их безопасность во время езды в автомобиле. Наша работа — следить за тем, чтобы они пристегивались — с того момента, когда дети еще слишком малы, чтобы делать это сами, до того момента, когда они впервые сядут за руль.

Номера


  • Автомобильные аварии — основная причина смерти детей.*
  • 33 секунды: Как часто один ребенок в возрасте до 13 лет попадал в аварию в 2016 году. *
  • 2: Число детей в возрасте до 13 лет, которые ежедневно погибали в 2016 году во время езды в автомобилях, внедорожниках, пикапах и фургонах. *
  • 328: Число детей младше 5 лет, спасенных благодаря использованию удерживающих устройств в 2016 году. *
  • 42: Число дополнительных жизней, которые можно было бы спасти, если бы автокресло использовалось на 100%.*
  • 82%: Процент детей в возрасте до 4 лет в Пенсильвании, которые не пострадали во время аварии, когда их удерживали в автокресле. **

* Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения

** Источник: Факты и статистика о катастрофах в Пенсильвании, 2017 г.,

.

Процесс

Выполните следующие действия, чтобы помочь вам найти подходящее автокресло, правильно его установить и обеспечить безопасность вашего ребенка.

Найдите подходящее автокресло

  • Узнайте о четырех типах автокресел
  • Следуйте рекомендациям по автокреслу в зависимости от возраста и размера вашего ребенка
  • Находите и сравнивайте автокресла и рейтинги простоты использования, используя Поиск автомобильного кресла NHTSA

Правильно установите автокресло

Обеспечьте безопасность ребенка в автокресле

Закон в Пенсильвании

Законы о безопасности детей-пассажиров различаются от штата к штату, поэтому важно, чтобы вы были знакомы с законами здесь, в Пенсильвании.

  • Рождение — 2 года: Необходимо закрепить в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока ребенок не перерастет ограничения по максимальному весу и росту, установленные производителем автокресла.
  • Рождение — 4 года: Должно быть надлежащим образом закреплено в утвержденном детском сиденье в любом месте транспортного средства.
  • 4–8 лет: Необходимо удерживать в соответствующем дополнительном сиденье.
  • 8 лет и старше: Должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Выбор подходящего автокресла

Хотя вышеперечисленное — это то, что требуется по закону Пенсильвании, НАБДД дает дополнительные рекомендации в зависимости от возраста и размера вашего ребенка.

  • Выберите автокресло в соответствии с возрастом и размером вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  • Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла; прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте ограничения по росту и весу.
  • Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  • Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.

Ниже приведены общие рекомендации NHTSA по выбору лучшего автокресла для любого возраста, но используйте поиск автокресла, чтобы найти лучшее сиденье для вашего ребенка.

Рождение — 2 года

По закону дети младше 2 лет всегда должны ездить в автомобиле. Детское автокресло, обращенное назад .Есть два типа автокресел, обращенных назад:

  • . Кресла только для младенцев можно использовать только против направления движения.
  • Трансформируемые автокресла и универсальные автокресла обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет удерживать ребенка лицом назад в течение более длительного периода времени.
2-4 года

Держи своего ребенка r для ушей как можно длиннее. Это лучший способ обезопасить их.Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет обращенное назад автокресло, ваш ребенок будет готов путешествовать в обращенном вперед автокресле с привязью и привязью.

4-7 лет

Держите ребенка в Детское автокресло с ремнем безопасности, пока они не достигнут максимальной высоты или предела веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности, пора путешествовать на дополнительном сиденье, но все еще на заднем сиденье.

8-12 лет

Держите ребенка в Детское сиденье , пока они не станут достаточно большими, чтобы правильно пристегнуться ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности сидел правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, но не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ездить на заднем сиденье, потому что там безопаснее.

Найдите и сравните места

В Car Seat Finder — это простой в использовании инструмент, предлагаемый NHTSA, который позволяет сравнивать сиденья и рейтинги простоты использования, чтобы найти подходящее автокресло для вашего ребенка.Просто укажите возраст, рост и вес вашего ребенка, и вам будут предоставлены типы автокресел, которые подходят вашему ребенку.

Установка автокресла

Первый шаг к правильной установке автокресла — это прочитать как руководство по эксплуатации автокресла, так и руководство по эксплуатации автомобиля.

PennDOT финансирует более 75 станций примерки, где обученные техники проверят правильность установки детского автокресла. Чтобы найти ближайшую к вам примерочную станцию, выполните поиск Каталог фитинговых станций TIPP или Осмотр автомобильных сидений NHTSA.Используйте свой город и штат, чтобы найти сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров через Веб-сайт Safe Kids.

Хотя мы рекомендуем доставить ваше сиденье и автомобиль на место примерки, чтобы обеспечить правильную установку, вы также можете быть уверены в установке своего сиденья, используя Подробные руководства и видеоролики NHTSA по установке автомобильных сидений.

Помните, что по оценкам По данным NHTSA, 46% автокресел на дорогах Америки установлены неправильно.Неправильно установленное автокресло не обеспечит оптимальной защиты в случае аварии и может поставить под угрозу безопасность вашего ребенка.

Зарегистрируйте автокресло

Поздравляем — вы правильно выбрали автокресло и правильно его установили. Пришло время Зарегистрируйте автокресло у производителя, чтобы получать отзывы и уведомления о безопасности, чтобы ваш ребенок мог оставаться в безопасности. Кроме того, вы можете подписаться на NHTSA, чтобы получать по электронной почте уведомления об отзыве автокресел и детских сидений.

Программы ссуды на детские автокресла


Во многих округах штата в рамках программ ссуды предоставляются детские автокресла нуждающимся семьям, чтобы помочь им соблюдать закон и обеспечивать безопасность детей при езде в транспортных средствах. По программам ссуды могут быть предусмотрены различные места, включая детские кресла, трансформируемые кресла, комбинированные кресла и дополнительные кресла. Чтобы найти ближайшую к вам кредитную программу, выполните поиск справочник по кредиту автокресел.

Транспорт для детей с особыми потребностями

В Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, детей с особыми потребностями. образование школьников и дошкольников.Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.

Советы по безопасности ремня безопасности во время беременности


Нажмите, чтобы увеличить. (PDF)
  1. Пристегните ремень безопасности. Пристегивание ремня безопасности — это самый эффективный способ защитить вас и вашего будущего ребенка в случае аварии. Никогда не садитесь за руль и не садитесь за руль, не пристегнувшись.
  2. Прикрепите плечевой ремень к груди и дальше от шеи.
  • Не кладите плечевой ремень под руку или за спину.
  • Закрепите поясной ремень НИЖЕ живота, плотно прилегая к бедрам и тазовой кости.
    • НИКОГДА не кладите поясной ремень на живот или на живот.
  • Отрегулируйте сиденье автомобиля. Сохраняйте как можно большее расстояние между животом и рулевым колесом.
    • Во время вождения, если вам нужно дополнительное пространство, подумайте о том, чтобы отрегулировать рулевое колесо или, если возможно, попросите кого-то другого за рулем.
    • Как пассажир, отодвиньте сиденье как можно дальше назад.
  • Не отключать подушки безопасности. Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.
  • Если вы попали в аварию, обратитесь за медицинской помощью, даже если вы считаете, что не пострадали, независимо от того, были вы водителем или пассажиром.

    Ремни безопасности

    За исключением Нью-Гэмпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности.Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

    Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно

    Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют преимущественное право на соблюдение. Первичные правоприменительные законы позволяют сотруднику полиции останавливаться и цитировать автомобилиста только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если автомобилист сначала остановился за другое нарушение.

    Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно

    Законы об основном правоприменении более эффективны для того, чтобы заставить людей пристегиваться. В 2019 году наблюдаемые коэффициенты использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях были на 6 процентных пунктов выше в штатах с первичным правоприменением, чем в других штатах (92 против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2019).

    Судя по самоотчетам водителей, частота неиспользования ремня безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению с штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).В штатах, которые перешли от вторичного к первичному правоприменительному законодательству, наблюдалось увеличение использования поясов в среднем на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).

    Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельный травматизм, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительное влияние первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3–14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

    Исследование института

    показало, что переход от вторичного закона к первичному снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005).Основываясь на этом исследовании, если бы все штаты, в которых в 2019 году еще действовали вторичные законы, перешли на основные законы, в этом году можно было бы спасти 239 жизней.

    Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать основные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Однако несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению приводит к пропорциональному равенству или меньшему количеству билетов для меньшинств (Preusser et al., 2005; Соломон и др., 2000; Соломон и др., 2001).

    Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они ремня безопасности на заднем сиденье.

    В штатах, где требуется использование ремня на всех сиденьях, 84 процента пассажиров на заднем сиденье наблюдались с использованием ремней безопасности в 2017 году по сравнению с 63 процентами пассажиров на заднем сиденье в штатах, где требуется использование только ремня безопасности переднего сиденья (Li & Пикрелл, 2019).

    Более высокие штрафы за нарушение ремня безопасности также связаны с более высокими показателями использования ремней безопасности и более высокими показателями использования ремней среди смертельно травмированных пассажиров на передних сиденьях.Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, в то время как увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

    Многочисленные исследования показывают, что публичные кампании принудительного исполнения, такие как «Click It or Ticket», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения в течение долгого времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая в штате кампания «Щелкните здесь или билет». Исследования института показали, что использование ремней водителя увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первых трех недель принудительного применения (Williams et al., 1996).

    В большинстве штатов взрослым разрешается свободно передвигаться в кузовах пикапов, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают защиты в случае аварии. Людей можно легко выбросить из грузового пространства на относительно низкой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать препятствия или аварии.

    Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов запрещают детям находиться в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

    Ограничения на движение в грузовых отсеках пикапов по штатам

    Шесть видов страхования автомобилей

    Обновлено: январь 2019

    Если вы покупаете новый автомобиль или делаете покупки для автострахования, вам, вероятно, потребуется знать общие типы покрытия, доступные в полисе автострахования.Доступны различные виды автострахования, которые помогут защитить вас, ваших пассажиров и ваш автомобиль, если вы попали в автомобильную аварию.

    Шесть распространенных вариантов страхового покрытия автомобилей: страхование автогражданской ответственности, страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов, полное страхование, страхование столкновений, страхование медицинских выплат и защита от травм. В зависимости от того, где вы живете, некоторые из этих покрытий являются обязательными, а некоторые — необязательными. Понимание того, что требуется в вашем штате и что каждый помогает покрыть, может помочь вам выбрать правильное покрытие для вашей ситуации.


    Качественное автоматическое покрытие

    начинается здесь.

    Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

    Получить цитату Найти агента

    1. Страхование ответственности

    Страхование автомобильной ответственности

    является обязательным в большинстве штатов. Водители по закону обязаны приобрести по крайней мере минимальную сумму покрытия ответственности, установленную законодательством штата. Страхование ответственности состоит из двух компонентов:

    • Ответственность за телесные повреждения может помочь оплатить расходы, связанные с травмами другого человека, если вы стали причиной несчастного случая.
    • Ответственность за материальный ущерб может помочь оплатить ущерб, который вы причинили собственности другому человеку во время вождения.

    Подробнее: Что такое страхование автогражданской ответственности?

    2. Страхование автомобилистов для незастрахованных и недостаточно застрахованных лиц

    Если вас сбил водитель, у которого нет страховки, страхование незастрахованного автомобилиста может помочь оплатить ваши медицинские счета или, в некоторых штатах, ремонт вашего автомобиля. Если вас сбил недостаточно застрахованный водитель, это означает, что у него есть автомобильная страховка, но их лимитов ответственности недостаточно для покрытия ваших медицинских счетов.Вот где может помочь страхование автомобилиста с недостаточным страхованием.

    Страхование автомобилистов незастрахованных и недостаточно застрахованных требуется в некоторых штатах и ​​необязательно в других штатах.

    Узнайте больше: Что такое страховое покрытие для незастрахованных автомобилистов?

    3. Всеобъемлющее покрытие

    Comprehensive может помочь покрыть ущерб вашему автомобилю от угона, пожара, града или вандализма. Если ваш автомобиль поврежден в результате покрываемой опасности, комплексное страхование может помочь оплатить ремонт или замену вашего автомобиля (в пределах фактической денежной стоимости автомобиля).У этого покрытия есть франшиза, которая представляет собой сумму, которую вы заплатите из своего кармана, прежде чем ваш страховщик возместит вам покрытое требование.

    Как правило, комплексное покрытие является дополнительным, но ваш кредитор может потребовать его, если вы арендуете или оплачиваете свой автомобиль.

    Узнайте больше: Что такое комплексное автострахование?

    4. Покрытие столкновений

    Если вы попали в аварию с другим транспортным средством, или если вы столкнулись с таким предметом, как забор, страхование столкновения может помочь оплатить ремонт или замену вашего автомобиля (до его реальной денежной стоимости за вычетом вашей франшизы).

    Покрытие столкновений обычно не является обязательным. Однако это может потребовать арендатор вашего автомобиля или кредитор.

    Узнать больше: Что такое страхование от ДТП?

    5. Страхование медицинских выплат

    Если вы, ваши пассажиры или члены семьи, которые управляют застрахованным автомобилем, получили травму в результате аварии, страховое покрытие медицинских выплат может помочь в оплате расходов, связанных с травмами. Покрываемые расходы могут включать посещение больницы, операцию, рентген и многое другое.

    Страхование медицинских платежей требуется в некоторых штатах и ​​необязательно в других.

    Узнать больше: Что такое покрытие медицинских выплат?

    6. Защита от травм

    Защита от травм или PIP доступна только в некоторых штатах. Как и покрытие медицинских платежей, PIP может помочь в оплате ваших медицинских расходов после несчастного случая. Кроме того, PIP может также помочь покрыть другие расходы, понесенные из-за ваших травм, например, расходы по уходу за ребенком или потерянный доход.

    Защита от травм требуется в некоторых штатах и ​​необязательна в других штатах, где она доступна.

    Узнайте больше: Что такое страхование без ошибок (также известное как защита от несчастных случаев или страхование PIP)?

    Другие виды автострахования

    В зависимости от ситуации вы можете добавить следующие дополнительные покрытия в свой полис автострахования. Ваш страховой агент может помочь вам понять, что каждый помогает покрыть, чтобы вы могли составить полис, который подходит именно вам.

    Для защиты вас и вашего автомобиля доступны различные компоненты полиса автострахования. Нужна помощь в понимании того, какие покрытия являются обязательными и необязательными в вашем штате? Поговорите с местным агентом.

    Связанные ресурсы:

    , что они из себя представляют и почему они так важны — ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей

    За более чем сто лет личный автомобиль изменил современное общество, предоставив ему независимость и свободу передвижения.Автомобили — наш источник мобильности номер один, на который среднестатистический европеец проезжает почти 12 000 километров в год.

    Что такое легковые автомобили?

    • Европейская система классификации определяет легковые автомобили как «транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн».
      • Они относятся к категории «M1».
    • Есть много разных видов автомобилей: включая спортивные, роскошные, семейные, малолитражные и внедорожники.

    Почему автомобили так важны?

    • За более чем сто лет личный автомобиль изменил современное общество, предоставив ему независимость и свободу передвижения.
    • Мобильность становится все более важной из-за постоянно увеличивающихся расстояний между домом, работой, учебными заведениями, магазинами и местами отдыха.
    • Автомобили — наш источник мобильности номер один: средний европеец проезжает почти 12 000 километров в год.
    • Более 70% поездок совершается на автомобиле — будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.
    • Без индивидуальной мобильности во многих случаях было бы невозможно адекватное участие в социальной и экономической жизни, особенно для людей, живущих в отдаленных районах, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
    • Люди, живущие в городских районах, могут полагаться на такси, каршеринг или услуги по запросу вместо или в качестве дополнения к собственному личному автомобилю.
    • Путешествие на легковом автомобиле обеспечивает уход на дому и медицинскую помощь, а также ряд других экстренных служб.
    • Мобильность, связанная с работой, имеет особое значение, поскольку около половины всех километров пробега транспортных средств в ЕС связаны с трудоустройством.
    • В бюджеты стран-членов ЕС поступает 398,4 млрд евро в год от продажи и использования легковых автомобилей.

    Автомобили — наш источник мобильности номер один, проезжая по среднему европейцу почти 12 000 километров в год. Более 70% поездок совершается на автомобиле — будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.

    В цифрах

    • 243 миллиона — Сегодня на дорогах ЕС находится 243 миллиона легковых автомобилей.
    • 11,5 лет — Средний возраст автомобилей в ЕС превышает 11,5 лет.
    • В 2020 году в ЕС было зарегистрировано 22 новых автомобилей на 1000 жителей.
    • 9,9 миллиона — В 2020 году в ЕС было продано 9,9 миллиона легковых автомобилей, что на 23,7% меньше, чем в предыдущем году. .
    • 142 — В Европе 142 завода по сборке автомобилей.
    • В 2020 году в Евросоюзе произведено 10,8 млн легковых автомобилей.
    • 5,000,566 европейских автомобилей было экспортировано по всему миру в 2019 году на сумму более 124 миллиардов евро.
    • 25% всех автомобилей, производимых в мире, построены в Европе.
    • 47,5% — Почти половина проданных новых легковых автомобилей работает на бензине.
    • 24,5% — Транспортные средства с альтернативным двигателем (электрические аккумуляторные батареи, гибридные двигатели, гибридные автомобили и альтернативные виды топлива) вместе составляют 24,5% продаж новых автомобилей в ЕС, но только 4.6% всех легковых автомобилей сегодня на дорогах.
    • 28% — В 2019 году выбросы новых автомобилей в среднем составили 123 г CO2 / км, что на 28% меньше всего за два десятилетия.

    Транспортные средства с альтернативным двигателем (аккумуляторные электрические, гибридные, гибридные и альтернативные виды топлива) вместе составляют 24,5% продаж новых автомобилей в ЕС, но только 4,6% всех легковых автомобилей, находящихся на дорогах сегодня.

    .