Права на Грузовой Автомобиль Категории C
Грузовой автомобиль – это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на специальной грузовой платформе. Такие автомобили являются отличным средством заработка и многие автолюбители проходят курсы на категорию С ради будущего трудоустройства. Но категория С не единственная грузовая категория водительских прав. Украина, по правилам дорожного движения, имеет четыре грузовых категории. Далее поговорим про каждую по отдельности.
Категория С, УкраинаСамой распространенной грузовой категорией, как не странно, является категория С, максимальная масса которой, по правилам дорожного движения, идет от 7500 кг. Ограничений «до» нет, также как и нет ограничений по весу перевозимых грузов и количеству пассажиров в салоне грузовика. Единственное, пассажиров не может быть больше, чем разрешается техническими характеристиками грузовика.
Сдать на права категории С можно:
— с 18-ти лет;
— в случае отсутствия противопоказаний по здоровью;
— только после прохождения обучения в аккредитованной автошколе;
— в случае успешной сдачи теоретического и практического экзаменов в сервисном центре МВД.
Достичь двух последних целей можно с помощью автошколы «Антарес» в городе Харьков. Наши курсы вождения имеют аккредитацию на все виды категорий. Обучение проходит по самым последним требованиям МВД, в специально оборудованных классах. Преподаватели и автоинструкторы на регулярной основе посещают курсы повышения квалификации, что помогает им быть в курсе всех изменений в правилах дорожного движения.
Сколько стоит обучение на категорию С? В автошколе «Антарес» лояльные цены на обучение. Ознакомиться с полным перечнем цен и услуг можно перейдя по данной ссылке.
Помимо традиционной грузовой категории С, в Украине насчитывается еще 3 грузовые категории вождения:
— С1;
— С1Е;
— СЕ.
Поговорим про каждую подробнее.
Категория С1По аналогии с легковой категорией В1, данная категория является «младшей сестрой» категории С. Эта категория прав является промежутком между категориями В и С. Масса автомобиля, подпадающего под эту категорию, должна быть в диапазоне от 3.
5 тонн до 7.5 тонн.
Чаще всего это небольшие грузовики, перевозящие продукты питания со складов, работающие на доставке или перевозящие людей, рабочие бригады. Получить права категории С1 можно с 18-ти лет.
К такому грузовику также можно подцепить прицеп массой до 750 кг. Но, как правило, такие сцепки встречаются очень редко. Если к такому автомобилю и цепляют прицеп, то только крупногабаритный (масса свыше 750 кг). А вот для такой сцепки понадобится открытая категория С1Е.
Категория С1ЕОдна из категорий, где понадобится пройти обучение вождению с прицепом. Многие думают, что получив категорию В или ВЕ (легковая категория для езды с тяжелым прицепом) дополнительно обучаться езде с прицепом на грузовике, хоть даже и не габаритном, не нужно.
Для начала ответим на несколько вопросов:
— можно ли управлять легковым автомобилем с категорией С?
— можно ли управлять грузовым автомобилем, хотя бы подпадающим под категорию С1, с открытой категорией В, В1 или ВЕ?
Нет, нет и еще раз нет.
Для каждого отдельного вида транспорта нужно открывать отдельную категорию. И это не потому что «так хочется» или это «какая-то прихоть МВД». Необходимо обучаться езде отдельно на каждом виде транспорта, так как езда на мотоцикле, на легковом авто, на грузовике и даже на негабаритном грузовике с прицепом отличается друг от друга. И ради безопасности собственной и безопасности окружающих необходимо проходить обучение на отдельно взятую категорию, а после подтверждать свои умения в сервисном центре МВД.
Возвращаясь к категории С1Е, нужно указать ее главные отличия от категории С и С1. Первое – это возраст. Категорию С1Е можно открыть только с 19-ти лет при наличии подтвержденного стажа вождения от 1го года. Данная категория позволяет управлять автомобилями массой от 3.5 до 7.5 тонн в сцепке с тяжелым прицепом. Но есть 1 нюанс. Общая масса такой сцепки не должна превышать 12 тонн. Хотите управлять еще более тяжелой сцепкой? Тогда вам дальше.
Категория СЕСамая прибыльная водительская категория.
В ПДД категория СЕ описывается следующим образом – разрешается управление грузовым транспортным средством массой от 7.5 в сцепке с крупногабаритным прицепом массой свыше 750 кг.
Простым языком – это фуры. Все дальнобойщики должны иметь открытую категорию СЕ. Открыть ее, как и все категории с прицепами (кроме DЕ и D1E), можно с 19 лет при наличии подтвержденного стажа от 1го года.
Обучение на категорию СЕ можно пройти в любой аккредитованной автошколе, например автошкола «Антарес» в городе Харьков. Приглашаем всех желающих к нам на обучение. На нашем сайте вы сможете заказать обратный звонок или самостоятельно ознакомиться со всей интересующей вас информацией, в том числе с другими статьями блога, где очень много полезной информации, как для начинающего водителя, так и для опытного. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!
Водительские удостоверения | Категория C
Купить права категории A без предоплаты
-
КУПИТЬ ПРАВА НА МОТОЦИКЛ
Вы являетесь владельцем мототранспортного средства с объемом двигателя более 125 куб.
см или
планируете его приобрести? Тогда вам необходимы права категории А. Вы также автоматически получите
категорию А1 для управления мотоциклами до 125 куб.см. Для управления внедорожными мототранспортными
средствами вам понадобится удостоверение тракториста-машиниста: подробнее
тут.
-
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ А
Конечно, вы можете традиционно получить категорию А, пройдя длительное обучение в автошколе и сдав внутренние экзамены. Затем успешно проэкзаменоваться по теоретической и практической части в ГИБДД, не забыв при этом оформить медсправку и оплатить государственную пошлину. Однако, вы же не спроста посетили эту страницу?
Быстрое решение вопроса получения права на управление мотоциклом занимает 7 дней через нашу компанию.
От вас потребуются только необходимые для оформления
документы. Оформление происходит официально без личного присутствия через МРЭО ГИБДД с
внесением в базу. Оплата в Москве производится после проверки во время встречи.
-
КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ?
Мы ни в коем случае не принуждаем вас получать водительские права не традиционным способом, это решение лично каждого. Но, если вы все таки решили сэкономить время, силы и деньги — со 100% гарантией заявляем, что обратившись за помощью именно к нам, вы останетесь довольны и будете советовать нас друзьям.
Стоимость услуги фиксирована и обсуждается на первом этапе с нашим менеджером. Затем мы получаем от вас необходимые документы и передаем их на оформление в ГИБДД.

Наши коллеги в ускоренном режиме проставляют экзамены и выпускают ваше В/У. А через 7 дней вы уже со спокойной душой можете легально рассекать по дорогам на мотоцикле. -
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ «А» В ДРУГОМ РЕГИОНЕ РФ
Уже много лет мы помогаем людям по всей России и за ее пределами в оформлении водительских прав. Мы сотрудничаем с Московским ГИБДД и соответственно оплату при получении можем предложить в Москве. Если вы находитесь в другом регионе и не имеете возможности приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера — свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp — уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.

Купить права категории B без предоплаты
-
КУПИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА НА АВТОМОБИЛЬ
Вам только исполнилось 18 лет, и вы рветесь за руль, или вам уже давно за 30, но так и не хватило времени получить права на легковой автомобиль? Тогда вам необходимо водительское удостоверение категории В, которое дает право на управление транспортным средством до 3,5 тонн и вместимостью 8 человек. Также сюда относятся автомобили категории В с прицепом до 750 килограммов. Автоматически с категорией В добавляется В1, которая позволит управлять управлять трициклами и квадрициклами. Не путать с квадроциклами, для управления которыми вам понадобится удостоверение тракториста-машиниста: подробнее тут.

-
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ В
Если вы располагаете кучей свободного времени и средств — то для начала приобретите и пройдите 2-4х месячное обучение в автошколе, сдайте внутренние экзамены, проведите несколько дней в очередях в поликлиниках ради получения медсправки. Затем приходите к 8 утра в ГИБДД, около 12 вас вызовут на первый экзамен, если пройдете — придется пережить обед и отправиться на практическую часть, если нет — приходите через неделю в 8 утра. И так, до бесконечности.
Если же вы относитесь с трепетом к своему времени и удобству — можно просто схитрить и купить права категории В. Ожидание займет всего лишь 7 дней, при получении в Москве оплата будет при личной встрече после проверки прав по базе ГИБДД.
От вас для оформления потребуются только необходимые для оформления документы.
-
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ПРАВА В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Наше неоспоримое преимущество — работа без предоплаты, а также прозрачность процедуры оформления водительского удостоверения. Напишите в WhatsApp — менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и подберет наилучший персональный вариант. Внимание: мы не передаем данные своих клиентов третьим лицам и не предоставляем в пример права.
-
КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ?
Мы ни в коем случае не принуждаем вас получать водительские права не традиционным способом, это решение лично каждого.
Но, если вы все таки решили сэкономить время, силы и деньги — со 100%
гарантией заявляем, что обратившись за помощью именно к нам, вы останетесь довольны и будете
советовать нас друзьям.
Стоимость услуги фиксирована и обсуждается на первом этапе с нашим менеджером. Мы получаем от вас необходимые документы и передаем их на оформление в ГИБДД. Коллеги в ускоренном режиме проставляют экзамены и выпускают ваше В/У. А через 7 дней вы уже со спокойной душой можете легально рассекать по дорогам на легковом автомобиле.
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ «В» В ДРУГОМ РЕГИОНЕ РФ
Уже много лет мы помогаем людям по всей России и за ее пределами в оформлении водительских прав.

Мы сотрудничаем с Московским ГИБДД и можем предложить оплату при получении в Москве. Если вы находитесь в другом регионе и не можете приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера — свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp — уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.
Купить права категории C без предоплаты
-
КУПИТЬ ПРАВА ФУРУ И ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Ваша работа связана с управлением грузового автомобиля или фуры? Тогда вам необходима категория С. Водительское удостоверение с категорией С дает своему обладателю право на управление транспортным средством превышающим массу в 3.
5 тонны, за исключением пассажирских автобусов, для которых требуется категория D. Также категория С позволяет использовать прицепы с массой не более 750 кг.
Вместе с категорией С вы также автоматически получите категорию С1 для грузовиков, масса которых составляет от 3.5 до 7.5 тонн.
-
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ С
Получить категорию С можно с 18 лет. Для управления грузовым автомобилем не требуется предварительный стаж по В категории. Вы также можете одновременно оформить В и С категорию через нашу компанию.
Для управления транспортным средством попадающим под категорию С необходимо пройти обучение в автошколе, сдать внутренние экзамены, оформить медсправку и отправиться в ГИБДД для сдачи теоретической и практической части.
Все это занимает у обывателя не менее полугода и отнимает кучу
нервов и денежных средств.
Однако, вы можете обратиться в нашу компанию и получить заветную категорию С за неделю вместе со свидетельством об обучении. От вас потребуются только необходимые документы, и уже через 7 дней права будут у вас на руках.
Средняя зарплата по вакансии «водитель категории С» в Московской области составляет 70 000 ₽ в месяц. Так что, если вы думали сменить профессию или всегда мечтали работать на фуре — не тяните время и получайте права.
-
ПОЧЕМУ СТОИТ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы много лет помогаем водителям в оформлении прав, независимо от сложности случая.
Документы,
оформленные через нас обязательно заносятся в базу ГИБДД. Мы работаем с ведущим московским
межрайонным экзаменационным отделом госавтоинспекции, поэтому вы можете быть уверены в чистоте наших
услуг.
Все права оформляются точно в срок. Вашего личного присутствия для сдачи экзаменов не требуется. А оплата происходит только после проверки документов по базам ГИБДД при встрече.
Выбирая нашу компанию — вы выбираете удобное, качественное и быстрое решение вопроса с оформлением водительского удостоверения. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем возникающим вопросам, сориентируют по списку необходимых документов и найдут индивидуальное решение именно для вас. Мы не распространяем сведения о своих клиентах третьим лицам, также при необходимости после сделки все сведения, предоставленные вами для оформления прав, будут уничтожены.
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ «C» В ДРУГОМ РЕГИОНЕ РФ
Уже много лет мы помогаем людям по всей России и за ее пределами в оформлении водительских прав. Мы сотрудничаем с Московским ГИБДД и можем предложить оплату при получении в Москве. Если вы находитесь в другом регионе и не можете приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера — свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp — уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.
Купить права категории D без предоплаты
-
КУПИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА НА АВТОБУС
Водительское удостоверение категории D необходимо для управления автобусами, количество пассажирских мест в которых больше 8.
Также позволено присоединять к транспортному средству прицеп, вес которого
до 750 кг. С категорией D вы автоматически получаете D1, дающую право на вождение микроавтобусов с
8-16 сидячих мест и прицепом до 750 кг.
Следует обратить внимание на то, что открывающему категорию D человеку должен исполниться 21 год. А также необходимо иметь стаж по категории «С» или «В» от 3-х лет.
-
КАК ОФОРМИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ D
Для того, чтоб получить права категории D претендент должен пройти обучении в автошколе. Длительность занятий от 4-х месяцев: практическая часть 100 часов, теоретическая около 190 часов. Также водитель обязан пройти медкомиссию и оплатить государственную пошлину, после чего будет допущен к экзаменам.
Кстати, для получения прав по категории D предусмотрена острота зрения не ниже
0,8 на лучшем глазу и не ниже 0,4 на худшем глазу. Экзамены в ГИБДД состоят из теоретической и
практической части.
Но можно сделать это проще простого, нужно всего лишь обратиться в специализированную компанию, где все сделают за вас. Мы ни в коем случае не принуждаем вас получать водительские права не традиционным способом, это решение лично каждого. Но, если вы все таки решили сэкономить время, силы и деньги — со 100% гарантией заявляем, что обратившись за помощью именно к нам, вы останетесь довольны и будете советовать нас друзьям.
-
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ПРАВА В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Наша компания осуществляет поддержку клиентов в получении водительских прав более 10 лет.
А наше
главное и неоспоримое преимущество — работа без предоплаты, а также прозрачность процедуры
оформления водительского удостоверения. Напишите в WhatsApp
— менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и подберет наилучший персональный вариант.
Внимание: мы не передаем данные своих клиентов третьим лицам и не предоставляем в пример права.
Оформление происходит через МРЭО ГИБДД Москвы без личного присутствия. Все наши водительские удостоверения в обязательном порядке вносятся в базу ГАИ, в чем вы можете лично убедиться при встрече перед оплатой. На выходе вы получаете готовые права и свидетельство об окончании автошколы при необходимости. А с момента заказа до получения документов на руки проходит всего 7 дней.
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ «D» В ДРУГОМ РЕГИОНЕ РФ
Уже много лет мы помогаем людям по всей России и за ее пределами в оформлении водительских прав.
Мы
сотрудничаем с Московским ГИБДД и можем предложить оплату при получении в Москве. Если вы находитесь
в другом регионе и не можете приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера
— свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp
— уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.
Купить права категории Е без предоплаты
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ ВЕ
Перед вами встала необходимость получить категорию ВЕ для управления легковым автомобилем с прицепом? Категория ВЕ является дополнительной к предыдущей категории В и снимает ограничение на массу прицепа в 750 кг.
Важно: при массе прицепа менее 750 кг категория ВЕ не требуется. Однако даже
при наличии ВЕ суммарная масса авто с прицепом не должна превышать 3.5 тонны.
Обратите внимание, что для получения категории ВЕ претендент обязан иметь стаж по категории В от одного года и достигнуть 21 летия. А управление легковым автомобилем с прицепом весом более 750 кг без ВЕ грозит нарушителю штрафом и эвакуацией.
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ СЕ
Один из самых частых запросов, которые мы слышим: «Нужны права на фуру с прицепом». Итак рассказываем — категория СЕ дает право на управление грузовым ТС с прицепом, вес которого превышает 750 кг. Для прицепов до 750 кг СЕ не требуется.
Таким образом данная категория снимает ограничения
на вес прицепа для фуры.
Автоматически с квалификацией СЕ вы получаете С1Е, позволяющей также водить небольшие грузовики с
прицепом более 750 кг, но с общей массой ТС+прицеп до 12 тонн.
Внимание: для получения категории СЕ водителю должен исполниться 21 год и он обязан иметь стаж по категории С более 1 года. За управление грузовым авто с прицепом весом более 750 кг без СЕ предусмотрен штраф и конфискации транспорта.
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ DE
К категории DE относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории D, осуществляющий пассажирские перевозки, соединенный с прицепом весом более 750 кг.
Ограничений в полной массе нет.
Отметим, что «DE» входит в число наиболее сложных в иерархии водительских прав поэтому и требования
к ее получению самые строгие.
Автоматически с DE вы получаете и D1E, которая разрешает водить микроавтобусы с прицепом, предназначенные для пассажирских перевозок. Но в случае D1E вы столкнетесь с ограничением в 12 максимальных тонн на массу ТС+прицеп.
Важно: для получения квалификации DE, курсант обязан иметь права с категорией D и стаж по ней от одного года. При этом для получения D необходим стаж от 3-х лет по В или С категории. Вождение сочлененного автобуса без DE наказывается по закону.
-
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ E
Если вы относитесь к счастливчикам, кто получил Е категорию до 2001 года, то при замене прав по истечению срока действия подкатегории ВЕ, СЕ, С1Е, DE и D1E автоматически переносятся в новые документы при наличии соответственно В,С и D.
Остальным же придется проходить обучение и сдавать
экзамены для каждой категории отдельно. Плюс необходимо получать каждый раз медкомиссию. Подобные
процедуры могут затянуться на несколько лет.
Не хочется тратить столько времени и сил? Конечно да, раз вы оказались на этой странице. Мы поможем вам получить категории ВЕ, СЕ, DE за неделю. Оформление происходит без личного присутствия через МРЭО ГИБДД г. Москва. Все наши водительские удостоверения вносятся в базу ГИБДД, в чем вы лично можете убедиться при встрече перед оплатой. Проверить любое В/У, выданное на территории Российской Федерации, можно на официальном сайте госавтоинспекции.
-
КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ «Е» В ДРУГОМ РЕГИОНЕ РФ
Уже много лет мы помогаем людям по всей России и за ее пределами в оформлении водительских прав.
Мы
сотрудничаем с Московским ГИБДД и можем предложить оплату при получении в Москве. Если вы находитесь
в другом регионе и не можете приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера
— свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp
— уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.
Купить права категории M без предоплаты
-
ЗАЧЕМ НУЖНА КАТЕГОРИЯ М
В 2013 году вышел закон, согласно которому все владельцы маломощных мототранспортных средств обязаны получить М категорию. Таким образом, открытие категории M позволяет водителю управлять мопедами, мотороллерами, скутерами и легкими квадрициклами.
Объем двигателя таких транспортных средств не
должен превышать 50 куб.см
Категория М также выдается всем обладателям водительских прав любых категорий нового образца автоматически. Исключение составляют лишь водители, имеющие медицинские противопоказания, или ограниченное свидетельство об окончании автошколы.
-
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ M
Для прохождения обучения по категории «М» в автошколу принимаются граждане, достигшие 16-летнего возраста и не являющиеся обладателями водительских удостоверений. По окончании обучения, в ГИБДД сдаются экзамены, и по их результатам выдаются права с категорией М.
Также, при наличии водительского удостоверения старого образца, вы можете получить категорию М просто при замене прав в МФЦ или ГИБДД.
Наша компания не занимается оформлением М категории для граждан не достигших совершеннолетия. А также мы не берем дополнительную плату за операцию добавления категории М в водительское удостоверение — сейчас это происходит автоматически. Что касается замены прав по истечению срока действия — операция занимает от 2-3 рабочих дня.
-
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПРАВА КАТЕГОРИИ M
Если вам тоже необходимо купить права категории M, то вы пришли по адресу! Мы не просто поможем вам в получении удостоверения, а и доставим его в любое удобное вам место в пределах РФ. Все наши права абсолютно подлинные и легальные. Так что их можно без сомнения предъявлять при проверке инспектору ГИБДД.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы сможем помочь вам купить права категории M оперативно, надежно и без проблем. За продолжительное время работы уже много водителей доверили нам свои права, и вот почему:
-
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
- Связаться с нами в WhatsApp.
- Обсудить детали заказа, способ доставки и оплату с нашими менеджерами.
- Отправить все необходимые документы для оформления в надлежащем качестве.
- По готовности заказа при встрече проверить их подлинность.
- Произвести оплату услуг.
Дорога по этапам к CDL.
Какие шаги необходимо предпринять для получения профессии дальнобойщиком в СШАВ США большая часть перевоза грузов осуществляется наземным способом. Бесперебойную доставку продуктов крупные фирмы, такие как Amazon, супермаркеты, строительные фирмы — все совершают через грузоперевозки фурами разного тоннажа. Поэтому одним из самых частых предложений для работы в США есть работа водителем грузовиков: «Требуется водитель CDL class A». Автоперевозки дают возможность хорошо заработать уже в первый год вождения.
Что нужно новичку, чтобы сесть на траки? В статье мы подробно разберёмся какие шаги следует предпринять для получения лицензии CDL, о необходимых документах, экзаменах, поговорим об уровнях знаний английского языка и об учебных пособиях, которые помогут подготовиться к получению новой профессии.
Кто может стать дальнобойщиком?Чтобы воспользоваться вакансией для работы дальнобойщиком необходим легальный статус или разрешение на работу владельцам Грин карты (Green Card).
Для будущего иммигранта, который ищет работу в США, рабочую визу именно для этой вакансии скорее всего не выдадут, потому что обеспечение рабочей силы внутри страны можно считать достаточным, и работодатель не сможет доказать, почему дальнобойщик из другой страны ему больше подходит, чем трак драйвер из США.
Нелегальные эмигранты также не смогут получить эту работу, потому что престиж грузоперевозочной фирмы не стоит того, чтобы рисковать на дорогах при полицейском дорожном патруле.
Важный момент о котором следует знать водителям!
Инспекции фур на дорогах США происходят постоянно:
- вождение должно соответствовать правилам дорожной безопасности;
- документация на грузовик должна соответствовать нормам и легальному статусу водителя;
- проверяется информация в сопроводительном путевом листе.
Водитель со стажем вождения легкового автомобиля на американских дорогах в течении одного года, с правами вождения DL-Driver License, может подавать на лицензию CDL для вождения транспорта с крупногабаритными перевозками.
После получения лицензии CDL, имея медицинскую карту (USDOT-свидетельство медэксперта), водитель может идти в коммерческие транспортные фирмы для поиска работы. Лицензией CDL водители пользуются также для вождения автобусов или пассажирского минифургона.
Лицензии для автомобилей «Driver License» и для грузовиков «Commercial Driver License»
Что такое удостоверение «CDL class А»?Удостоверение CDL — это документ, являющийся водительским удостоверением для управления коммерческим транспортом: грузовиков, прицепов, пассажирских автобусов, буксировок. Заявители на получение CDL не могут быть моложе 18 лет. И только с 21 года можно осуществлять перевозки между штатами.
Если необходимо приобрести лицензию CDL класса А, то работа предстоит с седельными тягачами или грузовиками с прицепом с полной совокупной массой тары (GCWR- валовой вес транспортного средства) в 26 001 фунт или более (весом в 11 794 кг и выше) при условии, что GCWR буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов (4 536 кг).
Документ CDL предназначен для вождения фур тоннажем в 11 794 кг и выше.
Соискатели удостоверения CDL также имеют право управлять коммерческими транспортными средствами Class B и Class C при условии наличия соответствующих концевых элементов.
Как получить документ CDL?Обозначим этапы для получения документа CDL.
Этап №1.
Сначала необходимо пройти медицинский осмотр у врача, зарегистрированного в Национальном регистре медицинских экспертов. Врач выдает медицинскую справку CDL (сертификат медицинского эксперта). В то же время желательно готовиться к сдаче тестов на знания. Найти врача можно в списке FMCSA.
Этап №2.
Подготовьтесь к прохождению тестов (вопросы и ответы). Вы можете сделать это с помощью «Руководства по коммерческому вождению». Изучите материалы справочника, пройдите учебные тесты-симуляторы. Вы можете тренироваться где угодно и когда угодно, на своем компьютере, планшете или мобильном телефоне.
Этап №3.
Когда вы почувствуете себя готовым к экзамену, обратитесь к Департаменту автотранспорта (DMV) через его сайт, чтобы сдать три экзамена.
· Первый экзамен (тест) — Общие знания — General Knowledge (50 вопросов) Class A
· Второй экзамен — Воздушные тормоза— Air Brakes (25 вопросов) класса A
· Третий экзамен — Комбинированные автомобили — Combination (20 вопросов), класс А
После того, как вы сдадите необходимые экзамены с 80% правильных ответов, вам выдаётся водительское удостоверение (CLP) (разрешение на коммерческое обучение).
Этап №4.
Вы готовитесь к сдаче экзамена по вождению. Имея временное разрешение и медицинскую справку, вы теперь можете управлять коммерческим транспортным средством в сопровождении другого человека, имеющего лицензию того же класса, на который вы и подаёте заявление. Лучше делать это в профессиональной школе или с опытным профессиональным водителем и его грузовиком, где вы сможете правильно подготовиться и сдать экзамен.
Каждый штат имеет некоторые отличия в требованиях предоставления документов. В статье «Как получить права CDL в Нью Йорке» рассказывается о процессах получения лицензии CDL.
После сдачи последнего экзамена вы получаете лицензию CDL класса A.
В нижеприведённой таблице указаны документы, которые понадобятся для оформления CDL.
Готовимся к теоретической частиВажно владеть английским языком хотя бы на минимальном уровне. В большинстве штатов тест можно сдать только на английском и испанском языках (но для перевозки опасных грузов — только на английском).
Теоретический экзамен (CLP) можно сдать на русском языке в штатах Пенсильвания, Иллинойс, Огайо, в Калифорнии, во Флориде.
Экзаменационные вопросы включают в себя более 200 тем. На официальных экзаменах для получения лицензии Класса А входят: общие знания — 50 вопросов; 25 вопросов о воздушных тормозах (тормоза со сжатым воздухом) и 20 вопросов о комбинированных транспортных средствах.
Чтобы ответить на них у соискателя лицензии (CDL) нет ограничений по времени.
Обложка справочника для водителей коммерческого автотранспорта на английском и на русском языках
Чтобы быть допущенным к практической части экзамена, соискатель коммерческих водительских прав должен сдать теорию по вождению CLP. Для этого он готовится самостоятельно по книгам Commercial Driver’s Manual, которые сможет найти в офисах Департамента автотранспорта DMV (Department of Motor Vehicles) своего штата или скачивает их из Интернета. Эти книги переведены на многие языки, в том числе и на русский. Проверка знаний выученного материала закрепляется учебными интерактивными тестами, которые находятся на сайтах. Учебные тесты правил дорожного движения также переведены на русский язык (тесты CDL на русском языке штат Иллинойс, штат Калифорния). Существуют вопросы CDL с ответами для сдачи теста.
Экзамен имеет лимит попыток и сдаётся на компьютере DMV.
Примечание: Разница в вопросах теоретических экзаменов для вождения автомобиля и фуры будет присутствовать, так как это разные по габаритам транспортные средства.
Составные части грузовика: truck and trailer, мотор, кабина, тормоза, колёса, усложнённые манёвры — изучение этих тем подготавливает водителя к другому уровню ответственности за себя, за транспорт и за груз.
Книги
- На английском языке «Commercial Driver’s Manual», тот же «Учебник на русском языке»
- Учебник по «Предварительному Осмотру- PRE-TRIP Inspection» на английском языке
- «Вопросы и ответы для подготовки к экзамену на CDL»
- «Руководство по получению коммерческих водительских прав CDL» на русском языке
Онлайн-ресурсы
- CDL тесты на английском языке с ответами
- CDL тесты на русском с ответами
- Сайт с переводом учебника Commercial Driver’s Handbook на разные языки
- Большой выбор тестов с ответами на английском языке
- Тесты на русском языке
Мобильные приложения
- (Android) CDL Practice Test 2019 Edition.
- (IOS) CDL Prep Test 2021
На сайтах DMV необходимо искать обучающие материалы: книги, тесты и видео
Готовимся к сдаче практического экзаменаШколы для вождения коммерческого транспорта
Для получения коммерческих прав для вождения грузовиков шофёр должен понимать ответственность, с которой будет сталкиваться на протяжении своей профессиональной деятельности.
Поэтому лучше не полагаться на личный опыт, а пройти обучение в соответствующих центрах — Driving School, Training Center, в школах транспортных компаний, в государственных автошколах. Обучение длится в среднем две недели.
Практический экзамен (CDL) сдаётся только на английском языке.
Практический экзамен на CDL включает в себя не только вопросы о коммерческом транспорте, но затрагивает и общие вопросы по безопасности движения. В практический экзамен обычно входит:
· параллельная парковка;
· ровная езда задом;
· полчаса езды по городу.
Важно знать!
Существует обучение и при транспортной компании, когда водитель обращается к будущему работодателю. За такое обучение компания не берёт деньги. Но за 3 недели подготовки, люди будут отрабатывать свою учёбу, вероятно, в течение года, получая более низкую зарплату. Им предоставляют жильё во время всего процесса обучения.
Практика CDL — Commercial driver license
Обучение состоит в получении практических навыков вождения фур.
Изучается механическая часть, вождение, парковки, манёвры и рассмотр ситуаций, которые могли бы произойти на дороге. Эта работа повышенной опасности и повышенной внимательности. При длинной тяжёлой машине, например, тормозной путь длиннее. Дороги в США бывают разными, в основном, они качественные (highway), но водитель должен знать, как объезжать ухабы и как действовать на заснеженных дорогах. Как вести себя при остановке дорожного патруля и как установить фуру на весовой станции. Он тщательно отрабатывает манёвры повышенной сложности.
Надо понимать и готовиться к тому, что могут быть и неудачные попытки при сдаче практического экзамена. Причина может крыться в плохой подготовке, в допущенных ошибках. Например, водитель не смог войти в поворот. Высокие требования инспекторов объясняются тем, что тракдрайвер — это уже профессия. После провалов на практическом экзамене, есть шанс ещё раз пересдать, но, к сожалению, придётся заново оплатить экзамен. Запросить практический экзамен в штате Нью Йорк, как пример, можно на этой странице: DMV Road Test
Цены
Получение лицензий, цена за проведённые экзамены и обучение в школе вождения являются обязательной частью растрат для возможности получить высокооплачиваемую работу.
Стоимость обучения в школе вождения зависит от выбранной категории (A/B) водителя, от предпочтённой фуры с автоматической коробкой передач или с механической трансмиссией, от выбранного временного периода: чем быстрее курсы, тем они дороже.
Помимо стоимости коммерческих водительских прав (CDL), учитывая стоимость автошкол, в среднем курс коммерческого вождения может стоить от 2000 до 8000 долларов.
Как слабое знание английского языка сможет помешать качественной работе дальнобойщика на территории США?
Знания английского языка у дальнобойщика должны быть базовые, чтобы сдать практический экзамен. Нужно понимать, что по дороге его может остановить дорожный патруль, и он должен ясно объясняться со стражами порядка. Ему необходимо регулярно заезжать на весовую станцию, где с ним будут разговаривать операторы. Он постоянно принимает заказы от диспетчеров и заполняет логбук. Несмотря на то, что дальнобойщик долгое время находится в машине один, азы английского ему необходимы для его профессии.
Получить CDL вы можете только в том штате, в котором проживаете. Закон не разрешает иметь несколько коммерческих водительских прав разных штатов. Если вы переехали на новое место жительства, в большинстве случаев, вам нужно получить местные права CDL в течение 30-60 дней.
Что ждёт новичка-дальнобойщика?
Какие преимущества есть у дальнобойщиков в США по сравнению с условиями в странах СНГ? На дорогах в США существуют специальные тракстопы для водителей, где они спокойно могут остановиться, отдохнуть, принять душ, пойти в рестораны. Для дальнобойщиков, которые ездят в дальние рейсы, внутри кабины есть спальное место.
После 11 часов вождения шофёрам полагается отдыхать, это контролируется транспортной компанией.
Большим плюсом считается высокая зарплата от 100 000 долларов в год и выше, доходя до 200 000 долларов в год. Это зависит от компании, часов работы, квалификации водителя, от груза и т.д. Подобную зарплату получают врачи и юристы, и дальнобойщикам не приходится так долго учиться.
Им необходимо пройти курс обучения в течении 2-х или 4-х недель, получить CDL и устроиться в такую транспортную компанию, где они смогут хорошо зарабатывать.
“Большим плюсом считается высокая зарплата от 100 000 долларов в год и выше, доходя до 200 000 долларов”
Формат работы
У дальнобойщиков есть выбор двух вариантов работы или карьеры: трудясь наёмным водителем или приобретая грузовики в частную собственность. Есть риски и преимущества в этих двух формах работы:
- «Наёмники», хоть и получают меньше (им платят за милю в среднем 0,55- 0,65-0,7 долларов), но избавлены от ответственности за машину и груз. Качество топлива и цены на бензин не беспокоят тракдрайвера, ведь он работает на компанию. Компания выдаёт ему карточку, с которой он заправляет бак грузовика.
- «Собственник» — хозяин одного или нескольких «траков». Он несёт убытки, когда цены на бензин поднимаются, или есть поломки и он вынужден ремонтировать за свой счёт, или он попадает в аварию.
Для этого он пользуется страховкой. Страхование коммерческого транспорта — дорогое удовольствие. Для собственного транспорта необходимо иметь или оплачивать парковку, которая в среднем стоит от 200 долларов и выше. Приобретённые «траки» необходимо окупить, для этого нужно время. Для таких дальнобойщиков с собственным транспортом цены за милю будут выше: 2,5-3 доллара за милю.
Водители «траков» могут найти работу всего за 15 минут, так как объявлений “Работа для дальнобойщиков в США” для них очень много. Дальнобойщики и дальнобойщицы выбирают эту профессию, потому что любят дороги и хорошую зарплату.
Правила для водителей грузовиков в случаях, связанных с поворотами, парковкой и планированием маршрута
Как и все, кто управляет транспортным средством на проезжей части, водители грузовиков, управляющие коммерческими автомобилями (CMV), должны соблюдать правила дорожного движения. Однако, как операторы CMV, водители грузовиков должны соблюдать другие правила. Водители грузовиков проходят профессиональную подготовку и имеют лицензию на управление крупным, сложным и опасным оборудованием на тех же дорогах, что и автомобилисты.
Большие грузовики намного тяжелее автомобилей, обычно их вес приближается к максимуму в 80 000 фунтов, и ими трудно маневрировать и останавливаться. При столкновении большого грузовика и легкового автомобиля водители меньшего, уязвимого автомобиля обычно расплачиваются за это в виде катастрофического вреда и убытков. Поскольку большие грузовики — это не то же самое, что обычные легковые автомобили, правила безопасности для CMV другие, и водители грузовиков обязаны соблюдать особые правила дорожного движения.
Примеры поворотов: левые повороты, правые повороты и развороты
Механизмы выполнения поворотных маневров подробно описаны в Руководстве по коммерческим водительским правам (CDL) штата Индиана (в каждом штате есть свое собственное Руководство по CDL, но правила и концепции, как правило, универсальны от штата к штату). Безопасное управление пространством вокруг полуприцепа — одна из концепций, которым должны следовать водители грузовиков. Это правило безопасности вступает в силу, например, в ситуациях, когда дальнобойщик выполняет поворот в большой комбинации полуприцепа и прицепа.
Из-за широкого поворота и отклонения от трассы большие транспортные средства могут столкнуться с другими транспортными средствами или объектами во время поворотов.
Правила и рекомендации для поворотов направо
- Поворачивайте медленно, чтобы дать себе и другим больше времени, чтобы избежать проблем.
- Если вы управляете грузовиком или автобусом, который не может повернуть направо, не вылетев на другую полосу, поверните широко, завершая поворот, и держите заднюю часть автомобиля близко к бордюру.
- Не поворачивайте широко влево в начале поворота. Водитель позади вашего грузовика может подумать, что вы поворачиваете налево, и попытается обогнать вас справа.
- Если вам необходимо перейти на встречную полосу, чтобы повернуть, следите за приближающимися к вам транспортными средствами. Дайте им возможность пройти или остановиться.
- Не двигайтесь задним ходом навстречу встречному транспорту, потому что вы можете столкнуться с кем-то позади вас.

Правила и инструкции по повороту налево
- Перед началом поворота налево убедитесь, что вы достигли центра перекрестка.
- Слишком ранний поворот может привести к тому, что левая сторона вашего автомобиля может столкнуться с автомобилем из-за отклонения от курса
- Если есть две полосы для поворота, всегда выбирайте крайнюю правую полосу для поворота. Старт с крайней левой или внутренней полосы может привести к тому, что вы повернете направо, чтобы выполнить поворот.
- Во время левого поворота оставайтесь в правой полосе, чтобы видеть водителей слева от вас.
Наличие места для крутых поворотов
Большинство водителей автомобилей не знают, насколько медленно нужно ехать, чтобы совершить крутой поворот в большом автомобиле. Предупредите водителей позади вас, заранее затормозив и постепенно сбавляя скорость.
Сообщения о поворотах: сигнализируйте о своих намерениях
Сигнализируя о своих намерениях, жизненно важно для безопасности.
Вот несколько общих правил подачи сигналов. Есть три хороших правила использования сигналов поворота:
- Подавать сигнал заранее. Подайте сигнал задолго до поворота. Это лучший способ удержать других от попыток обойти вас.
- Непрерывный сигнал. Было бы полезно, если бы вы держали обе руки на руле, чтобы безопасно поворачивать. Не отменяйте сигнал, пока не завершите поворот.
- Отменить сигнал. Не забудьте выключить сигнал поворота после поворота (если у вас нет сигналов самоотключения).
Развороты для грузовых автомобилей
Развороты почти повсеместно не пользуются популярностью в отрасли грузоперевозок. В Руководстве State CDL нет ничего, чтобы правильно выполнить разворот, в первую очередь потому, что развороты считаются рискованными маневрами и прямо запрещены некоторыми автотранспортными компаниями.
Вот описание из учебного пособия грузовой компании, в котором подробно объясняется, почему разворот на полуприцепе так опасен для всех на дороге:
- 18-колесному транспортному средству требуется примерно 15-30 секунд, чтобы выполнить разворот.

- Прицеп перекроет шоссе в обоих направлениях примерно на 12 секунд.
- Транспортное средство, движущееся со скоростью 65 миль в час, проедет 95 футов за одну секунду, а за 12 секунд это транспортное средство проедет 1140 футов или почти четверть мили.
- Маловероятно, что водитель 18-колесного автомобиля мог увидеть в левом зеркале автомобиль за четверть мили непосредственно перед началом маневра.
- Неподготовленный, непрофессиональный водитель смотрит только на 2 секунды впереди своего автомобиля, и у него не будет достаточно времени, чтобы остановиться.
- Этот тип аварии почти всегда заканчивается смертельным исходом для водителя и пассажиров на передних сиденьях.
- При попытке разворота ночью фары 18-колесного транспортного средства блокируют любые шансы водителя в приближающемся транспортном средстве вовремя увидеть прицеп, пересекающий дорогу, чтобы избежать столкновения.
Остановка и парковка CMV
Как и в случае с поворотами, правила остановки и парковки подробно описаны в Государственном руководстве CDL.
При съезде на обочину или обочину для парковки дальнобойщики и другие водители подвергаются опасности. Многие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, запрещают останавливаться на обочине и заявляют, что водитель грузовика никогда не должен парковаться на обочине, если только грузовик полностью не сломается и не сможет двигаться. Большие грузовики, припаркованные на обочине шоссе, потому что они такие большие, занимают всю ширину обочины, не оставляя права на ошибку другим водителям на проезжей части. Даже очень легкий снос с обочины, который, как известно, иногда случается, может привести к катастрофическому столкновению с большим полуприцепом весом 80 000 фунтов. Грузовики на обочине, особенно ночью, бывает трудно увидеть. Поэтому в ситуациях, когда полуприцеп ломается и у него нет другого выбора, кроме как припарковаться на обочине, вступают в силу специальные правила, которые мы рассмотрим ниже.
Парковка на обочине дороги или разделительной магистрали
Когда вы съезжаете с дороги и останавливаетесь, обязательно включите четырехстороннюю аварийную сигнализацию.
Это важно ночью. Не верьте, что задние фонари предупреждают. Водители врезались в заднюю часть припаркованного автомобиля, потому что думали, что он движется нормально.
Если вам необходимо остановиться на дороге или на обочине какой-либо дороги, вы должны выключить устройства аварийной сигнализации в течение десяти минут. Разместите свои предупреждающие устройства на расстоянии 10 футов, 100 футов и 200 футов от приближающегося транспорта.
Припаркован на обочине двухполосной дороги
Если вы останавливаетесь на двухполосной дороге с движением в обоих направлениях или на неразделенном шоссе, установите предупреждающие устройства в пределах 10 футов от переднего или заднего угла, чтобы отметить место автомобиля и в 100 футах позади и впереди автомобиля, на обочине или в полосе, на которой вы остановились.
Припаркован с ограниченным обзором
другие водители не видят ваш CMV в пределах 500 футов, а затем переместите самый задний треугольник в точку на дороге, обеспечивая предупреждение.
Размещение предупреждающих устройств на дороге
При установке треугольных предупреждающих устройств держите их между собой и встречным транспортом для собственной безопасности. Таким образом, другие водители могут видеть вас, пока вы размещаете свои устройства.
Планирование маршрута для водителей CMV
Планирование маршрута происходит до того, как водитель начинает первую милю поездки. Это первая разумная возможность распознать потенциальную проблему, ведущую к опасности и, в конечном итоге, к аварии. Заблаговременное планирование маршрута может смягчить некоторые серьезные причины дорожно-транспортных происшествий, например уменьшить вероятность или потребность в превышении скорости.
Руководство CDL рассказывает о предотвращении превращения опасных условий в чрезвычайные ситуации и всегда имеет план. При правильном планировании маршрута, приложении погоды на смартфоне и минимальной помощи диспетчера опасные погодные условия можно предвидеть или избежать.
Планирование маршрута может иметь большое значение для предотвращения аварии, когда потенциальные опасности, которые могут возникнуть в поездке, распознаются, учитываются и предвидятся заранее.
Ресурсы для водителей грузовиков Правила
Существует множество источников информации о правилах дорожного движения в случае аварии грузовика. Ссылки, перечисленные ниже, обычно начинаются с самой широкой категории правил и заканчиваются более конкретными.
Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) является ведущим федеральным правительственным органом, ответственным за регулирование и контроль за безопасностью CMV. Миссия FMCSA состоит в том, чтобы «уменьшить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов».
Государственные руководства CDL
Отличным источником правил является руководство штата по выдаче коммерческих водительских прав (CDL).
Перед получением CDL водитель должен, среди прочего, пройти письменный тест знаний и тест навыков. Государственное руководство CDL служит учебным пособием для будущих водителей грузовиков для прохождения этих тестов.
Справочники для водителей/компаний, руководства, правила, допуски
Помимо правил, содержащихся в FMCSR и руководствах CDL штата, в справочниках и руководствах, предоставляемых водителям грузовыми компаниями, содержатся дополнительные правила. Концепции, изложенные в этих руководствах, почти всегда считаются общепринятой практикой в отрасли грузоперевозок.
Здравый смысл
Иногда правила дорожного движения прямо не изложены в письменном источнике, а вместо этого сводятся к простому и ясному здравому смыслу, принимаемому и понимаемому как разумная практика не только дальнобойщиками и автотранспортными компаниями, но и общественность в целом. Дальнобойщики, как и все автомобилисты, обязаны вести себя разумно при движении по дороге. Если дальнобойщик делает что-то, что, по вашему мнению, просто «не кажется правильным», скорее всего, дальнобойщик не делал того, что должен был делать разумно безопасный дальнобойщик.
Позвоните сегодня же в Индианаполисскую дорожную аварию
Чтобы увеличить свои шансы на получение финансовой компенсации, которую вы заслуживаете, вам необходимо обратиться за помощью сразу же после получения травмы в результате дорожно-транспортного происшествия. В Doehrman Buba Ring мы понимаем, насколько физически, финансово и эмоционально разрушительны аварии с участием грузовиков.
Мы команда квалифицированных, опытных и преданных своему делу юристов, занимающихся вопросами дорожно-транспортных происшествий, и мы защитили права нескольких человек, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия. Свяжитесь с нашими юристами сегодня, заполнив контактную форму онлайн или по телефону 317-669-9445 для бесплатной консультации. Мы здесь, чтобы помочь.
Полное руководство по классификации грузовиков: с 1 по 8 от А до Я
Прежде всего, что такое классификации грузовиков и что они означают? Вот краткий ответ: грузовые и коммерческие автомобили делятся на восемь классификаций в зависимости от диапазона веса, установленного Федеральным управлением автомобильных дорог.
Эти стандарты закладывают основу для правил, установленных федеральными, государственными и местными властями в отношении того, какие организации могут перевозить, как они могут работать и кто может водить.
Полезно знать, как классифицируются коммерческие автомобили и какие законы регулируют их использование. Вот ваш подробный путеводитель по всему, что вам нужно знать об основных классификациях грузовиков с 1 по 8, от людей, которые снабжают эти грузовики продукцией от А до Я, Imperial Supplies.
Что такое коммерческий автомобиль и когда внедорожник пересекает черту?Обозначение «коммерческий автомобиль» (CMV) не относится к типу грузовика, например, бетономешалке или 18-колесному транспортному средству. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) определяет CMV как транспортное средство, используемое бизнесом или некоммерческой организацией, с любой из следующих характеристик:
1. Полная масса транспортного средства (GVWR) составляет 10 001 фунт.
или более
2. Перевозит опасные материалы и требует табло
3. Может перевозить 8 или более пассажиров, включая водителя.
При наличии любого из этих условий транспортное средство считается CMV и подпадает под действие правил, которые различаются в зависимости от соответствующей классификации грузовых автомобилей 1–8, а также применимых федеральных, государственных и местных законов. Единственными исключениями являются военные автомобили и пожарные машины.
Масса определяет классификацию грузовых автомобилейСистема классификации грузовых автомобилей основана на полной массе транспортного средства (GVWR). Это вес транспортного средства, включая само транспортное средство, его топливо, пассажиров, груз, прицеп и все аксессуары или навесное оборудование. GVWR — это мера максимального веса транспортного средства, когда оно загружено.
Существует 8 основных классификаций CMV Класс 1 (до 6 000 фунтов)Примеры: минивэн, грузовой фургон, многоцелевой, мини-пикап, полноразмерный пикап
Класс 2: (6001–10 000 фунтов)Примеры: минивэн, грузовой фургон, пикап с экипажем, полноразмерный пикап, мини-автобус, минивэн
Класс 3 (10 001 фунтов – 14 000 фунтов)Примеры: микроавтобус, минивэн, доставка по городу
Класс 4 (14 001–16 000 фунтов)Примеры: обычный фургон, большой самоходный фургон, доставка по городу, ландшафтный грузовик , легкий грузовик
Класс 5 (16 001 фунтов — 19,500 фунтов)Примеры: Автовышка, большой автофургон, доставка по городу
Класс 6 (19 501 фунтов — 26 000 фунтов)Примеры: Автовышка, одноосный фургон, грузовик для напитков, школа автобус, грузовик с кузовом
Класс 7 (26 001–33 000 фунтов)Примеры: домашний бензовоз, мусоровоз, эвакуатор, высокопрофильная кабина над двигателем (COE), городской автобус, мебельный грузовик, средний обычный грузовик
Класс 8 (33 001 фунт и тяжелее)Примеры: бензовоз, самосвал, цементовоз, рефрижератор, городской транзитный или экскурсионный автобус, пожарная машина, тяжелый обычный тягач, спальное место
Классификация транспортных средств прежде всего важна для обеспечения безопасности Классификация и ограничения веса, которые их определяют, имеют основную цель защиты автомагистралей.
Механические поломки и несчастные случаи могут произойти, когда транспортные средства перегружены. Тормоза особенно чувствительны и могут быть недостаточно сильными, чтобы работать за пределами указанного веса.
GVWR устанавливает максимальный вес транспортного средства, чтобы все оборудование — оси, рама, подвеска и многое другое — могло быть рассчитано на самые тяжелые грузы, которые будут буксироваться. Классификация грузовых автомобилей устанавливает стандарты безопасности, которым следуют производители и магазины по всей территории США. зоны «только погрузка грузовиков» без штрафа.
Разрешение: CMV может потребоваться разрешение на перевозку, например, негабаритных грузов.
Номер DOT: Регулируемые CMV (весом более 10 001 фунта) должны иметь номер Департамента транспорта (DOT) на обеих сторонах транспортного средства, а также название компании и город в некоторых юрисдикциях.
Отраслевые стандарты: Стандартизация деталей, инструментов и процедур для различных категорий грузовых автомобилей обеспечивает бесперебойную работу во всей отрасли.
Лицензия: Обеспечение соответствия водителей стандартам обучения помогает обеспечить безопасность всех. Любой, кто управляет CMV класса выше 6 (26 001 фунт), должен иметь лицензию на коммерческое вождение (CDL).
Ограничения по часам работы (HOS): Во избежание усталости водители CMV ограничены в количестве часов, которые они могут проводить за рулем. Если управляется CMV, применяются правила FMCSA о часах работы водителя грузовика между штатами.
Обязанности пунктов осмотра и взвешивания: Если транспортное средство считается CMV, водитель должен подъехать ко всем открытым пунктам взвешивания и осмотра.
Классы грузовиков 1-8 имеют разные требования к лицензированиюВодители должны получить и иметь коммерческие водительские права (CDL), если они работают в межштатной, внутриштатной или внешней торговле и управляют транспортным средством класса 7 или выше.
Автоперевозчики несут ответственность за то, чтобы их водители знали и соблюдали Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) и Правила обращения с опасными материалами (HMR), включая наличие действительного и актуального CDL.
Если водитель не соблюдает требования, это повлияет на показатели безопасности перевозчика и может привести к отзыву водительского CDL.
Класс A: Любая комбинация транспортных средств, имеющая номинальную полную массу автопоезда или полную массу автопоезда 26 001 фунт. или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемое(ые) устройство(я) с полной или полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов. в зависимости от того, что больше.
Класс B: Любое отдельное транспортное средство с полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства 26 001 фунт. или более, или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с полной или полной массой транспортного средства, не превышающей 10 000 фунтов.
Класс C: Любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы которые были определены как опасные в соответствии с 49 U.
S.C. 5103 и должен иметь табличку в подразделе F 49 CFR, часть 172, или перевозит любое количество материала, указанного в качестве селективного агента или токсина в 42 CFR, часть 73.
Водители, управляющие специальными типами CMV, должны пройти дополнительные тесты для получения любого из следующих подтверждений, размещенных в их CDL:
T Двойные/тройные прицепы (только проверка знаний)
P Пассажир ( проверка знаний и навыков)
N Автоцистерна (только проверка знаний)
H Опасные материалы (только проверка знаний)
X Комбинация подтверждений для автоцистерн и опасных материалов
S Школьный автобус (проверка знаний и навыков)
К CDL могут применяться дополнительные ограничения и требования тестирование на алкоголь. Необходимо также учитывать ограничения, наложенные на CDL водителей. К ним относятся ограничения на такие вещи, как вождение без корректирующих линз, управление школьным автобусом, управление грузовиками с полными пневматическими тормозами или пневматическими гидравлическими тормозами.
Регулируемые автопарки должны вести полные квалификационные файлы водителей, содержащие такие элементы, как заявление о приеме на работу, копию CDL, копию медицинской помощи, текущий тест на наркотики / алкоголь, MVR за текущий год, сертификаты об обучении вождению, резюме дорожного теста и любую информацию об аварии. .
Практика технического обслуживания также определяется классификацией грузовых автомобилейСогласно FMCSA, автомобильные перевозчики обязаны систематически проверять, ремонтировать и обслуживать все CMV, находящиеся под их контролем, в соответствии с правилами и положениями 49CFR 396. Детали и принадлежности также должны всегда содержаться в безопасном и надлежащем рабочем состоянии в соответствии с подробностями 49 CFR 393. Записи обо всех проверках, ремонте и техническом обслуживании CMV должны сохраняться, как это предусмотрено в 49 CFR 396.3.
По мере того, как требования к безопасности, техническому обслуживанию и учету ваших CMV меняются, рассчитывайте на помощь экспертов Imperial Supplies.
Вне зависимости от того, состоит ли ваш автопарк из грузовиков класса 8 или автомобилей класса 1, у Imperial Supplies есть инструменты, детали и аксессуары, которые вам нужны, а также обслуживание, которое входит в десятку лучших. Поговори с нами.
Законы о сверхурочной работе водителя грузовика — Weisberg Cummings, PC
Вайсберг Каммингс, П.К. 26 октября 2020 г.
Будучи водителем грузовика, понимание законов, влияющих на вашу профессию, имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваши права не нарушались. Хотя многие коммерческие водители не имеют права на оплату сверхурочной работы, некоторые водители могут иметь на это право. Имеете ли вы право на оплату сверхурочной работы, зависит от нескольких факторов, таких как должностные обязанности и классификация в качестве наемного работника или подрядчика.
Какие водители могут получать оплату за сверхурочную работу? Какие водители не могут иметь право на сверхурочную работу в соответствии с Законом о справедливом труде и стандартах (FLSA) Исключение для автомобильных перевозчиков? Освобождаются ли местные водители от сверхурочной работы? В Weisberg Cummings, PC, мы разработали это руководство для тех, у кого есть вопросы и опасения по поводу сверхурочной работы водителей грузовиков.
Имеют ли водители грузовиков право на оплату сверхурочной работы?
Водитель грузовика проводит долгие дни в дороге, и обычный рабочий день включает в себя такие задачи, как заполнение журналов, осмотр транспортных средств, а также погрузка и разгрузка транспортных средств. Водители грузовиков часто работают сверхурочно, но не получают компенсации за сверхурочную работу от своего работодателя или автотранспортной компании.
Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты для сверхурочной работы, а также дополнительные требования к заработной плате и занятости, такие как ведение документации и минимальная заработная плата. В соответствии с FLSA сверхурочная работа определяется как время, отработанное сверх 40 часов в течение одной рабочей недели. В соответствии с этим законом многие водители грузовиков имеют право на оплату сверхурочной работы, в том числе:
- Водители эвакуаторов
- Водители грузовиков с солью
- Водители водовозов
- Водители бронированных грузовиков
- Водители снегоочистителей
Водители полуприцепов, которые регулярно пересекают границы штата для доставки, могут подпадать под действие Закона об автомобильных перевозчиках, а не FLSA.
Сотрудник, подпадающий под действие FLSA, который работает более 40 часов в неделю, может иметь право на получение в 1 1/2 раза больше его или ее обычной ставки заработной платы. Например, сотрудник, который зарабатывает 8 долларов в час, будет иметь ставку оплаты за сверхурочную работу не менее 12 долларов.
В Пенсильвании не освобожденные сотрудники имеют право на 1 1/2 часа сверхурочной работы сверх стандартных 40 часов в неделю. Считаете ли вы, что ваш работодатель может нарушать законы о сверхурочной работе водителей грузовиков? Обратитесь к опытному адвокату, который разбирается в законе и может помочь вам подать в суд.
Как Закон о справедливых трудовых стандартах защищает водителей грузовиков?
В соответствии с FLSA вопрос о том, имеете ли вы право на защиту сверхурочной работы в качестве водителя грузовика, может быть сложным вопросом. В то время как некоторые из них защищены законом, многие водители — нет. Вместо этого эти водители подпадают под действие исключения для автомобильных перевозчиков FLSA.
Факторы, определяющие ваше право на участие, включают:
- Размер вашего автомобиля
- Являетесь ли вы владельцем и оператором
- Путешествуете ли вы через границы штатов
- Являетесь ли вы независимым подрядчиком
- Являетесь ли вы сотрудником или транспортной компанией
- Перевозите ли вы товары, которые пересекли или будут пересекать границы штата
Водитель грузовика часто имеет право на оплату сверхурочной работы, если он или она работает более 40 часов в неделю. Если вам платят по дням, вы также можете иметь право на оплату сверхурочных. Работодатели часто нарушают FLSA, не выплачивая требуемую оплату за сверхурочную работу своим работникам с дневной оплатой.
В частности, следующие категории водителей грузовиков должны понимать свои права в зимние месяцы, когда их услуги требуются часто и в любое время дня и ночи:
- Водители снегоочистителей
- Водители эвакуаторов
- Водители грузовиков с солью
Если вы водитель грузовика, вы можете определить, подпадаете ли вы под защиту FLSA или под действие исключения для автомобильных перевозчиков.
Наряду с законами FLSA об оплате сверхурочной работы в некоторых штатах действуют свои собственные законы об оплате сверхурочной работы, которые немного отличаются. Сотрудничество с опытным адвокатом может помочь вам определить, должны ли вы заплатить за сверхурочную работу. Адвокат из Пенсильвании знаком с законодательством и может помочь вам разобраться в законах, имеющих отношение к вам, и оплате сверхурочных.
Освобождение от сверхурочной работы для автотранспортных компаний
Закон FLSA также включает освобождение от сверхурочной работы, известное как Закон об автомобильных перевозчиках. Это освобождение распространяется на следующих работников:
- Работники, нанятые автомобильными перевозчиками или частными автомобильными перевозчиками
- Сотрудники, не подпадающие под действие исключения для малых транспортных средств
- Работники, являющиеся водителями, механиками, грузчиками или помощниками водителей, чьи обязанности влияют на безопасность эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования в сфере внешней и межгосударственной торговли
Кроме того, местные водители-доставщики освобождаются от сверхурочной работы.
Местные водители-доставщики часто получают заниженную компенсацию по нескольким причинам, что может стать поводом для судебных исков.
За исключением небольших транспортных средств, положения о сверхурочной работе применяются к сотрудникам автомобильных перевозчиков или частных автомобильных перевозчиков в течение любой рабочей недели, в течение которой:
- Вы выполняете обязанности на транспортных средствах, масса которых не превышает 10 000 фунтов.
- Ваша работа, частично или полностью, является работой водителя, механика, грузчика или помощника водителя, которая влияет на безопасность эксплуатации транспортных средств, которые весят не более 10 000 фунтов при транспортировке для иностранной или межгосударственной торговли по дорогам общего пользования.
Не включенные транспортные средства:
- Транспортные средства, используемые или предназначенные для перевозки за компенсацию более восьми пассажиров, включая водителя
- Транспортные средства, которые не используются для перевозки пассажиров за компенсацию, а вместо этого используются или предназначены для перевозки 16 или более пассажиров
- Транспортные средства, которые используются для перевозки опасных материалов и требуют наличия табличек в соответствии с правилами, установленными министром транспорта
Освобождение от автотранспортных средств не распространяется на сотрудников, которые не занимаются деятельностью, влияющей на безопасность, например офисных работников или диспетчеров, а также на тех, кто разгружает или загружает транспортные средства, но не несет ответственности за надлежащую загрузку транспортного средства.

см или
планируете его приобрести? Тогда вам необходимы права категории А. Вы также автоматически получите
категорию А1 для управления мотоциклами до 125 куб.см. Для управления внедорожными мототранспортными
средствами вам понадобится удостоверение тракториста-машиниста: подробнее
тут.
От вас потребуются только необходимые для оформления
документы. Оформление происходит официально без личного присутствия через МРЭО ГИБДД с
внесением в базу. Оплата в Москве производится после проверки во время встречи.



От вас для оформления потребуются только необходимые для оформления документы.
Но, если вы все таки решили сэкономить время, силы и деньги — со 100%
гарантией заявляем, что обратившись за помощью именно к нам, вы останетесь довольны и будете
советовать нас друзьям.


Все это занимает у обывателя не менее полугода и отнимает кучу
нервов и денежных средств.
Документы,
оформленные через нас обязательно заносятся в базу ГИБДД. Мы работаем с ведущим московским
межрайонным экзаменационным отделом госавтоинспекции, поэтому вы можете быть уверены в чистоте наших
услуг.
Также позволено присоединять к транспортному средству прицеп, вес которого
до 750 кг. С категорией D вы автоматически получаете D1, дающую право на вождение микроавтобусов с
8-16 сидячих мест и прицепом до 750 кг.
Кстати, для получения прав по категории D предусмотрена острота зрения не ниже
0,8 на лучшем глазу и не ниже 0,4 на худшем глазу. Экзамены в ГИБДД состоят из теоретической и
практической части.
А наше
главное и неоспоримое преимущество — работа без предоплаты, а также прозрачность процедуры
оформления водительского удостоверения. Напишите в WhatsApp
— менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и подберет наилучший персональный вариант.
Внимание: мы не передаем данные своих клиентов третьим лицам и не предоставляем в пример права.
Мы
сотрудничаем с Московским ГИБДД и можем предложить оплату при получении в Москве. Если вы находитесь
в другом регионе и не можете приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера
— свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp
— уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.
Важно: при массе прицепа менее 750 кг категория ВЕ не требуется. Однако даже
при наличии ВЕ суммарная масса авто с прицепом не должна превышать 3.5 тонны.
Таким образом данная категория снимает ограничения
на вес прицепа для фуры.
Автоматически с квалификацией СЕ вы получаете С1Е, позволяющей также водить небольшие грузовики с
прицепом более 750 кг, но с общей массой ТС+прицеп до 12 тонн.
Ограничений в полной массе нет.
Отметим, что «DE» входит в число наиболее сложных в иерархии водительских прав поэтому и требования
к ее получению самые строгие.
Остальным же придется проходить обучение и сдавать
экзамены для каждой категории отдельно. Плюс необходимо получать каждый раз медкомиссию. Подобные
процедуры могут затянуться на несколько лет.
Мы
сотрудничаем с Московским ГИБДД и можем предложить оплату при получении в Москве. Если вы находитесь
в другом регионе и не можете приехать в Москву, договориться с местными знакомыми или нанять курьера
— свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp
— уверены, что найдем индивидуальное и качественное решение персонально для вас.
Объем двигателя таких транспортных средств не
должен превышать 50 куб.см
Для этого он пользуется страховкой. Страхование коммерческого транспорта — дорогое удовольствие. Для собственного транспорта необходимо иметь или оплачивать парковку, которая в среднем стоит от 200 долларов и выше. Приобретённые «траки» необходимо окупить, для этого нужно время. Для таких дальнобойщиков с собственным транспортом цены за милю будут выше: 2,5-3 доллара за милю.
