Автобусы-категория D
Перечень документов для обучения в атошколеОТЗЫВЫ
Новости
Доводим до Вашего сведения: Липов Антон Геннадьевич больше не является сотрудником нашей автошколы «Лицеист-2». Просим обращаться в школу по телефонам указанным в контактах на сайте https://www.liceist2.ru/Подробнее →
В октябре 2022 года автошколе «Лицеист-2» исполнилось 25 лет. В связи с этим было проведено развлекательно-
познавательное мероприятие, в котором приняли участие все работники автошколы и
инструктора.
Подробнее →
«ЛЕТО БЕЗ ОПАСНОСТИ»Cотрудники Госавтоинспекции городского округа Истра совместно с инструкторами автошколы провели мероприятие с учениками начальных классов по безопасности дорожного движения «Лето без опасности».
Подробнее →
Все новостиРасписание набора в группы
Сейчас идет срочный добор в группы. Скоро начало занятий — не надо ждать!
Узнать подробности-позвоните по телефону —
8 (495) 994-40-40

Подробности по телефону +7 (49831) 7-89-96
Результаты самопроверки автошколы ЧУ «ПОО «УКЦ «Лицеист 2»
МО, г. Истраул. Адасько, д.7 корп 3
телефоны:
+7 (495) 994-40-40
Обучение на права категории D
Категория D — категория легкового транспортного средства.Автошкола Лицеист-2 проводит обучение на категорию D.
Обладателю категории «D» разрешено управлять любыми видами автобуса, от маленьких до больших туристических, не учитывая показатели массы автобуса. Исключением является только один вид автобуса: автобусы «с гармошкой». Водителю этой категории разрешено использовать прицеп, но его масса ограничена до 750 кг. При получении водительских прав категории D, автоматически получаете подкатегорию D1, что позволяет управлять автобусами: от 8 до 16 мест.
Пройти обучение и сдать экзамены на категорию D и D1 возможно только после исполнения 21 года. Данная водительская категория обязан проходить практическое и теоретическое обучение в автошколе.
Гибкое расписание занятий: в повседневные рабочие дни организован процесс обучения в утреннее и вечернее время; организован процесс обучения в выходные дни.
Сильный преподавательский состав. Учебные классы оснащены по последним современным требованиям, что позволяет качественно усваивать:
- ПДД, дорожные знаки, особенности маневрирование на дорожной части;
- принцип и устройства ТС и знания о ликвидации неисправностей в ТС;
- главные правила о безопасном движении на дорожной части;
- базовые навыки по оказанию первой медицинской помощи.
Параллельно теоретическим занятием, осуществляется и практическая часть занятий.
Практические занятий делятся на 2 этапа:
1 этап.2 этап.
Закрепление навыков вождения на проезжей части в присутствии инструктора.
При составлении графика вождения, всегда учитываются желания и возможности обучающегося.
После прохождения теоретического и практического обучения слушатель сдает внутренний экзамен в автошколе. При успешной сдачи экзамена, автошкола выдает свидетельство об обучении, что позволяет потенциальному водителю сделать заключительный шаг, сдав экзамен в (ГИБДД) и получить водительское удостоверение.
Для получение категории D необходимо обратиться к специалисту в нашу автошколу записаться и начать обучение.
автобус тег | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге
Переподготовка водителей категории C (грузовой автомобиль) на категорию D (автобус).Читать полностью Теги
- обучение
- переподготовка
- стоимость
- грузовик
- категория c
- категория d
- автобус
Одновременное обучение на категорию C (грузовой автомобиль) и категорию D (автобус).
Читать полностью Теги
- обучение
- стоимость
- грузовик
- автобус
- категория c
- категория d
Обучение на категорию D – это профессиональная переподготовка водителей с категории B или C на категорию D. К категории D относятся транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров болеее восьми человек(автобус).
Читать полностью Теги
- обучение
- стоимость
- автобус
- категория d
Обучение на категорию DE – это обучение на право управления транспортными средствами категории D, сцепленными с прицепом с максимальной массой более 750 кг.
, а также сочлененными автобусами.
Читать полностью Теги
- обучение
- стоимость
- автобус
- прицеп
- категория de
В этом году изменениям подвергнется система оценки кандидатов в водители на теоретическом экзамене в ГИБДД. Кроме того, вступили в силу требования предъявляемые к водителям автобусов и грузовиков.
Читать полностью Теги
- права
- экзамен
- теория
- водитель
- автобус
Обучение на категорию D в Автошколе «Калина-Авто»,
Читать полностью Теги
- автошкола
- кольцово
- екатеринбург
- автобус
- категория d
Категория:Автобусы — Wikimedia Commons
-Gelb Britz Süd- (31336376028).
jpg
1366 × 2048; 892 КБ
.IMG 4356 (12924526365).jpg
3888 × 2592; 2,92 МБ
04 Moda Transportasi Автобус Kuning Rute Mojokerto — Pasuruan di Terminal Kertajaya.jpg
4160 × 1872; 2,76 МБ
07 Moda MPU antar kabupaten (эльф) трайек Плосо – Babat terparkir di depan Terminal Ploso, 13 Maret 2022.jpg
4160 × 1872; 2,63 МБ
08 Moda bus antarkota milik PO Виджи Лестари трайек Джомбанг – Тубан мелинтаси депан Терминал Плосо, 13 марта 2022.jpg
3536 × 1493; 3,13 МБ
09 Moda bus perintis milik Perum DAMRI трайек Плосо – Marmoyo terparkir di Terminal Ploso, 13 Maret 2022.jpg
4160 × 1872; 2,93 МБ
16 Moda Transportasi Автобус Кота Сурабая Трайек F.jpg
4160 × 1872; 2,89 МБ
19 д (5770715390).jpg
900 × 600; 203 КБ
19 ч (5770176515).jpg
900 × 600; 195 КБ
19 К (5770715486).jpg
900 × 600; 158 КБ
193 — Виасао Тиндикера.
png
2676 × 1461; 7,98 МБ
19760203 PV P31-КЛИШЕ 6.jpg
5375 × 3879; 15,43 МБ
1BH 4064 440066.jpg
1000 × 750; 153 КБ
1С-3360 (32577858074).jpg
1601 × 1067; 1,47 МБ
2 дня (6092250903).jpg
800 × 601; 176 КБ
2002 AM928 Side.jpg
640 × 198; 73 КБ
2002 Freightliner FS65 — Автобусы Томаса с низкой крышей.jpg
2147 × 1610; 1,12 МБ
05.09.2013 СЗНТ (14) (9687585136).jpg
7 363 × 4 944; 12,59 МБ
05.09.2013 СЗНТ (4) (9684367363).jpg
7425 × 4255; 10,66 МБ
05.09.2013 СЗНТ (5) (9684365637).jpg
6985 × 4717; 13,97 МБ
05.09.2013 СЗНТ (6) (9687600408).jpg
6983 × 4692; 11,76 МБ
05.09.2013 СЗНТ (7) (9684361315).jpg
7 232 × 4 147; 10,22 МБ
05.09.2013 СЗНТ (8) (9684359653).jpg
7 387 × 4 960; 15,83 МБ
2013-09-12.
13 СЗНТ (16) (9755572784).jpg
1980 × 1040; 614 КБ
2013-09-12.13 СЗНТ (21) (9755564556).jpg
1980 × 1040; 780 КБ
2013-09-12.13 СЗНТ (22) (9755362851).jpg
1980 × 1040; 584 КБ
25.09.2013 Исторический музей a (5) (9932769534).jpg
7336 × 4899; 5,11 МБ
25.09.2013 Исторический музей a (6) (9932864383).jpg
7 399 × 4 940; 6,57 МБ
25.09.2013 Исторический музей a (7) (9932767614).jpg
7 399 × 4 940; 6,28 МБ
25.09.2013 Исторический музей a (8) (9932766234).jpg
7 314 × 4 909; 5,94 МБ
2014-05-20 АВТОБУС MTR (15) (14043123090).jpg
1920 × 1280; 708 КБ
20140107A (11837932453).jpg
3840 × 3840; 7,64 МБ
20140107B (11838083424).jpg
3840 × 3840; 9,38 МБ
20211108 082951 изменен размер.
jpg
3024 × 1470; 1,42 МБ
2022-08-15 autobus.jpg
1237 × 411; 96 КБ
203 Анюань.jpg
4231 × 2820; 7,14 МБ
203 NewBlueZhongtong.jpg
5 574 × 3 716; 10,98 МБ
207 BlueSunlong.jpg
5313 × 3542; 10,39 МБ
2076 а (5627420354).jpg
900 × 600; 207 КБ
2079 а (16103147406).jpg
1080 × 720; 283 КБ
2083 Деннис Дарт SLF Plaxton (24968601646).jpg
1500 × 1000; 490 КБ
2086 Dennis Dart SLF с кузовом Plaxton Pointer2 (27644950304).jpg
1500 × 1000; 569 КБ
2094-а (6206394910).jpg
800 × 601; 178 КБ
21.07.2021 Доставка подписей в штаб-квартире Netflix на -StopParadisePD — 51336387472.jpg
6016 × 4016; 14,62 МБ
21.07.2021 Доставка подписей в штаб-квартире Netflix на -StopParadisePD — 51338124760.jpg
3,280 × 4,913; 8,9 МБ
212 CTB 973(Оборотная сторона) 23-04-2006.
jpg
960 × 637; 95 КБ
2200 1001 2103 а (14872395774).jpg
1080 × 720; 241 КБ
2200 1001 2103 а (14894721043).jpg
1080 × 720; 269 КБ
2200 1001 а (14874850865).jpg
1080 × 720; 328 КБ
2200 1001 а (14894721123).jpg
1080 × 720; 330 КБ
2502 VE573@A31 (3936
40).jpg 4928 × 3264; 7,27 МБ 2720042.jrg.jpg
1250 × 825; 440 КБ
2Б-3877 (32746461540).jpg
2048 × 1536; 653 КБ
3 11м (6092242667).jpg
800 × 600; 156 КБ
3019 а (932
14).jpg 1080 × 720; 298 КБ 302 — Имперский ТРИАР.png
3363 × 2241; 8,21 МБ
3025 а (8877792184).jpg
1080 × 720; 306 КБ
3029 а (
3036 а (8747637872).jpg
1080 × 720; 271 КБ
33 Синий OldSunlong.
jpg
4768 × 3178; 8,73 МБ
3309-35- 4547-780- (2013.05.14) Tatra T4R и Mercedes-Benz O530 OM906 Citaro (8947589842).jpg
1600 × 1200; 494 КБ
35 NavyEV.jpg
5 556 × 3 704; 10,84 МБ
357clt (15195327561).jpg
1080 × 720; 316 КБ
357clt a (15011805098).jpg
720 × 1080; 258 КБ
36 а (6092231925).jpg
600 × 800; 176 КБ
36 б (6092231869).jpg
800 × 600; 183 КБ
36 ц (6092231817).jpg
800 × 600; 150 КБ
36 в Пекхэм (41152231911).jpg
3445 × 4099; 2,27 МБ
3801 ADL Enviro400 Низкая высота (32743799140).jpg
5472 × 3648; 1,47 МБ
3809 ADL Enviro400 Низкая высота (35176836455).jpg
1600 × 1067; 545 КБ
3820 ADL Enviro400 Низкая высота (33988606386).jpg
1600 × 1067; 649 КБ
3А 1182 (24396671365).jpg
1214 × 809; 886 КБ
3D-6437 (32670582790).
jpg
1966 × 1310; 2,18 МБ
4002 819 а (6248647857).jpg
900 × 600; 167 КБ
4002 л (6249174358).jpg
900 × 600; 166 КБ
4002 м (6248647935).jpg
900 × 600; 175 КБ
4002 n (6249174518).jpg
900 × 600; 179 КБ
4002 стр (6248648007).jpg
900 × 600; 180 КБ
4002 q (6249174594).jpg
900 × 600; 198 КБ
4003 б (15816894390).jpg
1080 × 720; 306 КБ
4009 а (5627425682).jpg
900 × 600; 212 КБ
4017 a ADL Enviro500 11M (23472579824).jpg
1500 × 1000; 518 КБ
4026 АДЛ Enviro500 (38426272572).jpg
1600 × 1067; 663 КБ
4028 АДЛ Enviro500 (22411735894).jpg
1500 × 1000; 503 КБ
4049 а (12306324353).jpg
1080 × 720; 268 КБ
4500 а (18639686220).jpg
720 × 1080; 236 КБ
4500 d Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (22230973672).
jpg
1500 × 1000; 548 КБ
4500 First Wright Volvo B9TL для автобуса First (18204802734).jpg
1080 × 720; 241 КБ
4500 Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (33644015810).jpg
1600 × 1067; 589 КБ
4504 Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (22254213221).jpg
1500 × 1000; 556 КБ
4508 Volvo B9TL Райт Близнецы 2 (24100312442).jpg
1500 × 1000; 552 КБ
5007 а (8877792062).jpg
1080 × 720; 347 КБ
502 с (7668337722).jpg
1080 × 720; 289 КБ
502 д (7668339194).jpg
1080 × 720; 287 КБ
5024 а (17839300782).jpg
1080 × 720; 310 КБ
5043 а (8984
7).jpg
1080 × 720; 298 КБ
5048 т106 т1 (5627425090).jpg
900 × 600; 178 КБ
5053 NWFB 680 и ATENU301 KMB 680 12-05-2015.jpg
3264 × 2448; 1,95 МБ
507 LWB A41 07-05-2014.jpg
1536 × 2048; 949 КБ
521 LWB A41P 07-05-2014.
jpg
1536 × 2048; 891 КБ
5218 Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (33523591360).jpg
1600 × 1067; 502 КБ
538 Plana — Flickr — antoniovera1.jpg
2477 × 1858; 1,22 МБ
548 Алоса — Flickr — antoniovera1.jpg
1974 × 1481; 789 КБ
55 Чапин — Flickr — antoniovera1.jpg
2649 × 1987; 1,23 МБ
5501 а (5626839383).jpg
900 × 600; 219 КБ
5502 C (7371697918).jpg
1080 × 720; 295 КБ
5504 а (5626840311).jpg
900 × 600; 239 КБ
5505 АДЛ Энвиро500 (38038342441).jpg
1600 × 1067; 666 КБ
5507 СЗФБ 796X 23-06-2021.jpg
4032 × 3024; 2,02 МБ
5509 АДЛ Enivro500 (33613087512).jpg
1600 × 1067; 533 КБ
5511 а (8877174465).jpg
1080 × 720; 307 КБ
5514 АДЛ Enviro500 (27441652646).jpg
1500 × 1000; 646 КБ
5522 АДЛ Enviro500 (32732951303).
jpg
5472 × 3648; 2,01 МБ
5616 АДЛ Enviro500MMC (25740784054).jpg
1500 × 1000; 521 КБ
5643 АДЛ Enviro500MMC (25226128126).jpg
1500 × 1000; 478 КБ
5660 АДЛ Enviro500MMC (25742888813).jpg
1500 × 1000; 589 КБ
5661 АДЛ Enviro500MMC (25740783734).jpg
1500 × 1000; 611 КБ
5669 АДЛ ENVIRO500MMC (24
5689 Ирисбус Еврокласс 389.png
3584 × 2688; 9,56 МБ
5690 ADL Enviro500MMC (26072777640).jpg
1500 × 1000; 459 КБ
5690 АДЛ Enviro500MMC (26253255662).jpg
1500 × 1000; 513 КБ
5712 АДЛ Enviro500MMC (29915741985).jpg
1500 × 1000; 461 КБ
5E-5873 (32945751361).jpg
519 × 346; 183 КБ
5И-9356 (32866945971).jpg
1590 × 1060; 1,19 МБ
6 Синий Савагчат.jpg
5529× 3686; 11,16 МБ
6003 а (5627424940).
jpg
900 × 600; 204 КБ
6008 б (5626840577).jpg
900 × 600; 211 КБ
6008 д (7176310683).jpg
3888 × 2592; 4,38 МБ
6090 MAN A95 Gemilang bodywork 12.8M Demostrator (26868468493).jpg
1500 × 1000; 597 КБ
6509 TZ7097@E21 (27166358037).jpg
2046 × 1364; 980 КБ
6576 VK8258@S56 (42031230262).jpg
4928 × 3264; 6,42 МБ
68-ас busz Miskolc.jpg
3008 × 2000; 3,09 МБ
6BlueWinwin.jpg
5045 × 3363; 9,34 МБ
710 LWB A31 07-05-2014.jpg
2048 × 1536; 941 КБ
75 Синий OldSunlong.jpg
5086 × 3391; 10,38 МБ
763 м6 (14729860819).jpg
1080 × 720; 267 КБ
763 м6 а (14729860779).jpg
1080 × 720; 266 КБ
763 м6 б (14729918208).jpg
1080 × 720; 337 КБ
763 м6 c (14893538926).jpg
1080 × 720; 304 КБ
763 м6 д (14729956277).
jpg
1080 × 720; 238 КБ
7842 ADO — Flickr — antoniovera1.jpg
3165 × 2374; 1,59 МБ
7886 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2726 × 2045; 1,75 МБ
79 Гомес — Flickr — antoniovera1.jpg
3117 × 2338; 2,1 МБ
798 Агреда — Flickr — antoniovera1.jpg
3164 × 2373; 1,74 МБ
7C-1281 и 9E-4187 (32323777754).jpg
2048 × 1536; 630 КБ
7И-2004 (3331
800 Aucorsa — Flickr — antoniovera1.jpg
3065 × 2299; 2,26 МБ
801 тм а (5646487292).jpg
900 × 600; 182 КБ
8039 CTB A22 07-05-2014.jpg
2048 × 1536; 922 КБ
813 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
3229 × 2422; 2,19 МБ
82 Наджера — Flickr — antoniovera1.jpg
2033 × 1525; 723 КБ
8210 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2482 × 1862; 1,4 МБ
8221 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.
jpg
2,946 × 2210; 1,89 МБ
8230 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
3354 × 2516; 1,8 МБ
8277 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2722 × 2042; 1,52 МБ
8286 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2216 × 1662; 969 КБ
83 LLorente — Flickr — antoniovera1.jpg
1076 × 687; 168 КБ
83 Ozaez — Flickr — antoniovera1.jpg
2525 × 1894; 1,26 МБ
84 CID — Flickr — antoniovera1.jpg
3022 × 2267; 1,77 МБ
84 HVB — Flickr — antoniovera1.jpg
2749 × 2062; 1,78 МБ
84 Льоренте — Flickr — antoniovera1.jpg
1105 × 746; 197 КБ
84 ZamoraSalamanca — Flickr — antoniovera1.jpg
2012 × 1509; 773 КБ
840 Monbus — Flickr — antoniovera1.jpg
1066 × 739; 148 КБ
8408 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2741 × 2056; 1,42 МБ
8419 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.
jpg
3648 × 2736; 2,59 МБ
8452 ADO — Flickr — antoniovera1.jpg
2782 × 2087; 1,38 МБ
8461 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
3104 × 2328; 1,95 МБ
847 Самар — Flickr — antoniovera1.jpg
3294 × 2471; 1,94 МБ
8476 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2930 × 2198; 1,54 МБ
8480 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
3481 × 2611; 2,38 МБ
8485 ADO — Flickr — antoniovera1.jpg
3102 × 2327; 1,62 МБ
849 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
2784 × 2088; 1,24 МБ
85 АУБ — Flickr — antoniovera1.jpg
1067 × 740; 177 КБ
85 Франсиско Ларреа — Flickr — antoniovera1.jpg
2048 × 1536; 913 КБ
85 Юкан — Flickr — antoniovera1.jpg
3140 × 2355; 1,42 МБ
8509 LWB E33 07-05-2014.jpg
1536 × 2048; 925 КБ
8511 а (6230433883).jpg
900 × 600; 221 КБ
8513 LWB A43 07-05-2014.
jpg
1536 × 2048; 1002 КБ
8516 LWB E42 07-05-2014.jpg
1536 × 2048; 866 КБ
8523 LWB E34 07-05-2014.jpg
1536 × 2048; 834 КБ
8535 LWB E41 07-05-2014.jpg
2048 × 1536; 890 КБ
8537 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2868 × 2151; 1,77 МБ
854 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
2688 × 2016; 1,32 МБ
855 ContinentalAuto Setra S319UL(abr05) — Flickr — antoniovera1.jpg
1082 × 746; 183 КБ
858 Самар — Flickr — antoniovera1.jpg
2830 × 2123; 1,39 МБ
8604 Connexxion — Flickr — antoniovera1.jpg
2053 × 1540; 794 КБ
861 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
2969 × 2227; 1,58 МБ
862 AutoRes — Flickr — antoniovera1.jpg
2482 × 1862; 1,22 МБ
863 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
2734 × 2051; 1,31 МБ
8643 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.
jpg
2744 × 2058; 1,44 МБ
8660 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
3121 × 2341; 1,99 МБ
8662 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2586 × 1940; 1,13 МБ
867 AutoRes — Flickr — antoniovera1.jpg
1092 × 742; 202 КБ
8671 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg
2903 × 2178; 1,8 МБ
868 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
2390 × 1793; 1,26 МБ
868 TC — Flickr — antoniovera1.jpg
1721 × 1291; 711 КБ
869 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg
2896 × 2172; 1,64 МБ
87 Carrera — Flickr — antoniovera1.jpg
2688 × 2016; 1,65 МБ
87 JCastro — Flickr — antoniovera1.jpg
1661 × 1246; 600 KB
9 Описание различных типов автобусов (с фотографиями)
Автобусы являются неотъемлемой частью транспортной системы, и существует большое разнообразие типов автобусов, которые ежедневно перевозят миллионы людей на работу, в школу, и досуг.
В этой статье мы объясним 9самые распространенные типы автобусов, которые вы встретите на дороге.
Содержимое
- 1. Одноэтажный автобус
- 2. Двухэтажный автобус
- 3. Сочлененные автобусы
- 4. Школьный автобус
- 5. Микроавтобус 900 02 6. Электрический автобус
- 7. Маршрутный автобус
- 8 Транзитный автобус
- 9. Троллейбус
1. Одноэтажный автобус
Одноэтажный автобус в Нью-Йорке.Стандартный пассажирский автобус имеет одну палубу и обычно используется транзитными системами, туристическими компаниями и чартерными автобусными компаниями.
Полноразмерный одноэтажный автобус вмещает от 60 до 120 пассажиров и имеет длину от 16 до 39 футов.
Как правило, они работают на дизельном топливе или природном газе, а двигатель расположен сзади, что обеспечивает легкий вход и лучший обзор для водителя.
Примеры включают Volvo B10M, ENC E-Z Rider II, MAN NLxx3F и Mercedes-Benz Citaro.
2. Двухэтажный автобус
Двухэтажный автобус пересекает Вестминстерский мост в Лондоне. Двухэтажные автобусыиспользуются как для общественного транспорта, так и для туризма и обычно ассоциируются с культовыми красными автобусами AEC Routemaster в Лондоне. Эти автобусы имеют две палубы для пассажиров с лестницей для доступа на верхнюю палубу.
Двухэтажные автобусы, также известные как двухэтажные автобусы, используются в некоторых городских районах США. Два крупнейших флота в США расположены в Лас-Вегасе и Сиэтле. Парк Сиэтла насчитывает более 60 двухэтажных автобусов, которые обеспечивают большую вместимость и лучший обзор, чем старые сочлененные автобусы, которые были заменены.
Маршруты двухэтажных автобусов ограничены из-за их высоты (около 14,5 футов), так как водители должны избегать любых мостов, инженерных кабелей или других препятствий с низким просветом. При использовании для общественного транспорта они могут быть неэффективны для частых остановок из-за дополнительного времени, необходимого пассажирам для выхода.
Они лучше подходят для длительных поездок, таких как региональные экспресс-маршруты.
Версия двухэтажного автобуса с открытой крышей отлично подходит для использования в туризме и нравится посетителям популярных туристических направлений, таких как Лас-Вегас-Стрип и центр Нью-Йорка.
3. Сочлененные автобусы
Двухсочлененный автобус в Швеции.Сочлененные автобусы, также известные как изогнутые автобусы или автобусы-аккордеоны, имеют характерную особенность шарнирного соединения, которое соединяет две секции автобуса. Они могут быть до 66 футов в длину и перевозить до 270 пассажиров одновременно.
Сочлененные автобусы были запрещены в Лондоне в 2011 году мэром Борисом Джонсоном из-за того, что они считались опасными и приводили к авариям.
Двухшарнирный автобус или двухшарнирный автобус представляет собой более длинную версию с двумя задними секциями.
4. Школьный автобус
Школьные автобусы являются неотъемлемой частью системы образования в Соединенных Штатах.
Школьные автобусы ежедневно перевозят более 25 миллионов учеников в школу в США. В 2016-2017 годах расходы на общественный транспорт учащихся превысили 25 миллиардов долларов, в среднем 9 долларов.82 на студента.
Школьные автобусы специально разработаны для обеспечения максимальной безопасности, включая их стандартизированный желтый цвет школьного автобуса (создан в 1939 г.) и обязательные функции безопасности, такие как мигающие огни и удлиненные стопорные рычаги. У школьников, которые ездят на автобусе, в 70 раз больше шансов безопасно добраться до школы, чем на автомобиле.
5. Микроавтобус
Микроавтобус похож на большой фургон, но предназначен для перевозки большего количества пассажиров, чем обычный фургон.
Примером микроавтобуса является микроавтобус Ford Transit, вмещающий до 18 пассажиров.
Другим примером является Mercedes-Benz Sprinter, продано более 25 000 автомобилей. Самая большая модель может перевозить максимум 38 пассажиров (Mercedes Sprinter City 75).
6. Электрический автобус
Электрический сочлененный автобус на дороге в Хельсинки, Финляндия.Электрические автобусы существуют уже более 50 лет. В 1970 году компания MAN выпустила один из первых полностью электрических пассажирских автобусов 750 HO-M10 E.
Сегодня количество электрических автобусов увеличивается, поскольку все больше систем общественного транспорта переводят свой парк на использование возобновляемых источников энергии.
Китай быстрыми темпами увеличивает свой парк электробусов: только в городе Шэньчжэнь насчитывается 16 000 электробусов.
В Соединенных Штатах только 2% из 70 000 транзитных автобусов имеют нулевой уровень выбросов. По оценкам Центра транспорта и окружающей среды, перевод всего транзитного парка США на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет стоить от 56 до 88 миллиардов долларов.
Ведущие производители электрических автобусов включают BYD в Китае, Yutong в Китае и AB Volvo в Швеции.
7. Автобус-шаттл
Автобус-шаттл — это автобус, который регулярно перевозит пассажиров между двумя пунктами и чаще всего используется для перевозки людей между гостиницами и аэропортами.
Они также могут использоваться транспортными системами для маршрутов в менее населенных районах, поскольку полноразмерный автобус не нужен.
Популярными примерами маршрутных автобусов являются маршрутные автобусы Ford E-350 и Ford E-450. Квалифицированный модификатор транспортного средства подготавливает транспортное средство к использованию в качестве маршрутного автобуса, добавляя такие функции, как камера хранения багажа, пассажирские сиденья автобуса, дверь в стиле автобуса и доступность для инвалидных колясок.
8. Транзитный автобус
Транзитные системы в крупных городах ежедневно перевозят миллионы пассажиров, в основном на одноэтажных автобусах, работающих на дизельном топливе или природном газе. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, в 2019 году 29 989 транзитных автобусов работали на дизельном топливе (41,8%) и 21 486 автобусов на природном газе (29,9%).
Транзитные автобусы с низким полом не имеют ступенек для подъема, что облегчает вход пожилым пассажирам.
Палуба с высоким полом имеет ступеньки у входа и может быть оборудована подъемником для инвалидных колясок или пандусом для размещения пассажиров с ограниченными возможностями.
Парк транзитных автобусов состоит из нескольких типов пассажирских автобусов, включая одноэтажные автобусы, сочлененные автобусы и двухэтажные автобусы, в зависимости от маршрутов и потребностей пассажиров.
9. Троллейбус
Троллейбус – это автобус, питающийся электричеством от проводов, соединенных с воздушными кабелями.
Они похожи на электрические автобусы, за исключением того, что им не требуется большая батарея. Некоторые троллейбусы имеют резервные батареи на случай потери связи с силовыми кабелями или необходимости отключения кабелей.
Одним из преимуществ троллейбусов является то, что их не нужно подзаряжать, как электробусы. Еще одним преимуществом является более низкий уровень выбросов по сравнению с автобусами, работающими на дизельном топливе или природном газе.
