22Июн

Категория на автобус: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Автобусы-категория D

Перечень документов для обучения в атошколе
ОТЗЫВЫ

Новости

Доводим до Вашего сведения: Липов Антон Геннадьевич больше не является сотрудником нашей автошколы «Лицеист-2». Просим обращаться в школу по телефонам указанным в контактах на сайте https://www.liceist2.ru/

Подробнее →

В октябре 2022 года автошколе «Лицеист-2»  исполнилось 25 лет. В связи с этим было проведено развлекательно-

познавательное мероприятие, в котором приняли участие все работники автошколы и

инструктора.

Подробнее →

«ЛЕТО БЕЗ ОПАСНОСТИ»
Cотрудники Госавтоинспекции городского округа Истра совместно с инструкторами автошколы провели мероприятие с учениками начальных классов по безопасности дорожного движения «Лето без опасности».

Подробнее →

Все новости

Расписание набора в группы

Сейчас идет срочный добор в группы. Скоро начало занятий — не надо ждать!
Узнать подробности-позвоните по телефону —
8 (495) 994-40-40

Здесь можно посмотреть сроки начала обучения в автошколе «Лицеист-2».

Подробности по телефону +7 (49831) 7-89-96

Результаты самопроверки автошколы ЧУ «ПОО «УКЦ «Лицеист 2»

МО, г. Истра

ул. Адасько, д.7 корп 3
телефоны:

+7 (495) 994-40-40

Обучение на права категории D

Категория D — категория легкового транспортного средства.
Автошкола Лицеист-2 проводит обучение на категорию D.

Обладателю категории «D» разрешено управлять любыми видами автобуса, от маленьких до больших туристических, не учитывая показатели массы автобуса. Исключением является только один вид автобуса: автобусы «с гармошкой». Водителю этой категории разрешено использовать прицеп, но его масса ограничена до 750 кг. При получении водительских прав категории D, автоматически получаете подкатегорию D1, что позволяет управлять автобусами: от 8 до 16 мест.

    Пройти обучение и сдать экзамены на категорию D и D1 возможно только после исполнения 21 года. Данная водительская категория обязан проходить практическое и теоретическое обучение в автошколе.

    

Гибкое расписание занятий: в повседневные рабочие дни организован процесс обучения в утреннее и вечернее время; организован процесс обучения в выходные дни.

Сильный преподавательский состав. Учебные классы оснащены по последним современным требованиям, что позволяет качественно усваивать:

  • ПДД, дорожные знаки, особенности маневрирование на дорожной части;
  • принцип и устройства ТС и знания о ликвидации неисправностей в ТС;
  • главные правила о безопасном движении на дорожной части;
  • базовые навыки по оказанию первой медицинской помощи.

Параллельно теоретическим занятием, осуществляется и практическая часть занятий.

Практические занятий делятся на 2 этапа:
  1 этап.

Проводятся занятия на оснащенной учебной площадке, с целью приобретения первичных навыков управления ТС. Такие наглядные занятия позволяют в короткие сроки усвоить необходимые знания.

2 этап.

Закрепление навыков вождения на проезжей части в присутствии инструктора.
При составлении графика вождения, всегда учитываются желания и возможности обучающегося. 
После прохождения теоретического и практического обучения слушатель сдает внутренний экзамен в автошколе. При успешной сдачи экзамена, автошкола выдает свидетельство об обучении, что позволяет потенциальному водителю сделать заключительный шаг, сдав экзамен в (ГИБДД) и получить водительское удостоверение.

Для получение категории D необходимо обратиться к специалисту в нашу автошколу записаться и начать обучение.

автобус тег | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге

Переподготовка водителей категории C (грузовой автомобиль) на категорию D (автобус).
Читать полностью

Теги  

  • обучение
  • переподготовка
  • стоимость
  • грузовик
  • категория c
  • категория d
  • автобус

Одновременное обучение на категорию C (грузовой автомобиль) и категорию D (автобус).  
Читать полностью

Теги  

  • обучение
  • стоимость
  • грузовик
  • автобус
  • категория c
  • категория d

Обучение на категорию D – это профессиональная переподготовка водителей с категории B или C на категорию D. К категории D относятся транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров болеее восьми человек(автобус). 
Читать полностью

Теги  

  • обучение
  • стоимость
  • автобус
  • категория d

Обучение на категорию DE – это обучение на право управления транспортными средствами категории D, сцепленными с прицепом с максимальной массой более 750 кг. , а также сочлененными автобусами.
Читать полностью

Теги  

  • обучение
  • стоимость
  • автобус
  • прицеп
  • категория de

В этом году изменениям подвергнется система оценки кандидатов в водители на теоретическом экзамене в ГИБДД. Кроме того, вступили в силу требования предъявляемые к водителям автобусов и грузовиков.
Читать полностью

Теги  

  • права
  • экзамен
  • теория
  • водитель
  • автобус

Обучение на категорию D в Автошколе «Калина-Авто»,
Читать полностью

Теги  

  • автошкола
  • кольцово
  • екатеринбург
  • автобус
  • категория d

Категория:Автобусы — Wikimedia Commons

  • -Gelb Britz Süd- (31336376028). jpg 1366 × 2048; 892 КБ

  • .IMG 4356 (12924526365).jpg 3888 × 2592; 2,92 МБ

  • 04 Moda Transportasi Автобус Kuning Rute Mojokerto — Pasuruan di Terminal Kertajaya.jpg 4160 × 1872; 2,76 МБ

  • 07 Moda MPU antar kabupaten (эльф) трайек Плосо – Babat terparkir di depan Terminal Ploso, 13 Maret 2022.jpg 4160 × 1872; 2,63 МБ

  • 08 Moda bus antarkota milik PO Виджи Лестари трайек Джомбанг – Тубан мелинтаси депан Терминал Плосо, 13 марта 2022.jpg 3536 × 1493; 3,13 МБ

  • 09 Moda bus perintis milik Perum DAMRI трайек Плосо – Marmoyo terparkir di Terminal Ploso, 13 Maret 2022.jpg 4160 × 1872; 2,93 МБ

  • 16 Moda Transportasi Автобус Кота Сурабая Трайек F.jpg 4160 × 1872; 2,89 МБ

  • 19 д (5770715390).jpg 900 × 600; 203 КБ

  • 19 ч (5770176515).jpg 900 × 600; 195 КБ

  • 19 К (5770715486).jpg 900 × 600; 158 КБ

  • 193 — Виасао Тиндикера. png 2676 × 1461; 7,98 МБ

  • 19760203 PV P31-КЛИШЕ 6.jpg 5375 × 3879; 15,43 МБ

  • 1BH 4064 440066.jpg 1000 × 750; 153 КБ

  • 1С-3360 (32577858074).jpg 1601 × 1067; 1,47 МБ

  • 2 дня (6092250903).jpg 800 × 601; 176 КБ

  • 2002 AM928 Side.jpg 640 × 198; 73 КБ

  • 2002 Freightliner FS65 — Автобусы Томаса с низкой крышей.jpg 2147 × 1610; 1,12 МБ

  • 05.09.2013 СЗНТ (14) (9687585136).jpg 7 363 × 4 944; 12,59 МБ

  • 05.09.2013 СЗНТ (4) (9684367363).jpg 7425 × 4255; 10,66 МБ

  • 05.09.2013 СЗНТ (5) (9684365637).jpg 6985 × 4717; 13,97 МБ

  • 05.09.2013 СЗНТ (6) (9687600408).jpg 6983 × 4692; 11,76 МБ

  • 05.09.2013 СЗНТ (7) (9684361315).jpg 7 232 × 4 147; 10,22 МБ

  • 05.09.2013 СЗНТ (8) (9684359653).jpg 7 387 × 4 960; 15,83 МБ

  • 2013-09-12. 13 СЗНТ (16) (9755572784).jpg 1980 × 1040; 614 КБ

  • 2013-09-12.13 СЗНТ (21) (9755564556).jpg 1980 × 1040; 780 КБ

  • 2013-09-12.13 СЗНТ (22) (9755362851).jpg 1980 × 1040; 584 КБ

  • 2013-09-12.13 СЗНТ (23) (9755564096).jpg 1980 × 1040; 673 КБ

  • 25.09.2013 Исторический музей a (5) (9932769534).jpg 7336 × 4899; 5,11 МБ

  • 25.09.2013 Исторический музей a (6) (9932864383).jpg 7 399 × 4 940; 6,57 МБ

  • 25.09.2013 Исторический музей a (7) (9932767614).jpg 7 399 × 4 940; 6,28 МБ

  • 25.09.2013 Исторический музей a (8) (9932766234).jpg 7 314 × 4 909; 5,94 МБ

  • 2014-05-20 АВТОБУС MTR (15) (14043123090).jpg 1920 × 1280; 708 КБ

  • 20140107A (11837932453).jpg 3840 × 3840; 7,64 МБ

  • 20140107B (11838083424).jpg 3840 × 3840; 9,38 МБ

  • 20211108 082951 изменен размер. jpg 3024 × 1470; 1,42 МБ

  • 2022-08-15 autobus.jpg 1237 × 411; 96 КБ

  • 203 Анюань.jpg 4231 × 2820; 7,14 МБ

  • 203 NewBlueZhongtong.jpg 5 574 × 3 716; 10,98 МБ

  • 207 BlueSunlong.jpg 5313 × 3542; 10,39 МБ

  • 2076 а (5627420354).jpg 900 × 600; 207 КБ

  • 2079 а (16103147406).jpg 1080 × 720; 283 КБ

  • 2083 Деннис Дарт SLF Plaxton (24968601646).jpg 1500 × 1000; 490 КБ

  • 2086 Dennis Dart SLF с кузовом Plaxton Pointer2 (27644950304).jpg 1500 × 1000; 569 КБ

  • 2094-а (6206394910).jpg 800 × 601; 178 КБ

  • 21.07.2021 Доставка подписей в штаб-квартире Netflix на -StopParadisePD — 51336387472.jpg 6016 × 4016; 14,62 МБ

  • 21.07.2021 Доставка подписей в штаб-квартире Netflix на -StopParadisePD — 51338124760.jpg 3,280 × 4,913; 8,9 МБ

  • 212 CTB 973(Оборотная сторона) 23-04-2006. jpg 960 × 637; 95 КБ

  • 2200 1001 2103 а (14872395774).jpg 1080 × 720; 241 КБ

  • 2200 1001 2103 а (14894721043).jpg 1080 × 720; 269 ​​КБ

  • 2200 1001 а (14874850865).jpg 1080 × 720; 328 КБ

  • 2200 1001 а (14894721123).jpg 1080 × 720; 330 КБ

  • 2502 VE573@A31 (3936

    40).jpg 4928 × 3264; 7,27 МБ

  • 2720042.jrg.jpg 1250 × 825; 440 КБ

  • 2Б-3877 (32746461540).jpg 2048 × 1536; 653 КБ

  • 3 11м (6092242667).jpg 800 × 600; 156 КБ

  • 3019 а (932

    14).jpg 1080 × 720; 298 КБ

  • 302 — Имперский ТРИАР.png 3363 × 2241; 8,21 МБ

  • 3025 а (8877792184).jpg 1080 × 720; 306 КБ

  • 3029 а (

  • 08660).jpg 1080 × 720; 292 КБ

  • 3036 а (8747637872).jpg 1080 × 720; 271 КБ

  • 33 Синий OldSunlong. jpg 4768 × 3178; 8,73 МБ

  • 3309-35- 4547-780- (2013.05.14) Tatra T4R и Mercedes-Benz O530 OM906 Citaro (8947589842).jpg 1600 × 1200; 494 КБ

  • 35 NavyEV.jpg 5 556 × 3 704; 10,84 МБ

  • 357clt (15195327561).jpg 1080 × 720; 316 КБ

  • 357clt a (15011805098).jpg 720 × 1080; 258 КБ

  • 36 а (6092231925).jpg 600 × 800; 176 КБ

  • 36 б (6092231869).jpg 800 × 600; 183 КБ

  • 36 ц (6092231817).jpg 800 × 600; 150 КБ

  • 36 в Пекхэм (41152231911).jpg 3445 × 4099; 2,27 МБ

  • 3801 ADL Enviro400 Низкая высота (32743799140).jpg 5472 × 3648; 1,47 МБ

  • 3809 ADL Enviro400 Низкая высота (35176836455).jpg 1600 × 1067; 545 КБ

  • 3820 ADL Enviro400 Низкая высота (33988606386).jpg 1600 × 1067; 649 КБ

  • 3А 1182 (24396671365).jpg 1214 × 809; 886 КБ

  • 3D-6437 (32670582790). jpg 1966 × 1310; 2,18 МБ

  • 4002 819 а (6248647857).jpg 900 × 600; 167 КБ

  • 4002 л (6249174358).jpg 900 × 600; 166 КБ

  • 4002 м (6248647935).jpg 900 × 600; 175 КБ

  • 4002 n (6249174518).jpg 900 × 600; 179 КБ

  • 4002 стр (6248648007).jpg 900 × 600; 180 КБ

  • 4002 q (6249174594).jpg 900 × 600; 198 КБ

  • 4003 б (15816894390).jpg 1080 × 720; 306 КБ

  • 4009 а (5627425682).jpg 900 × 600; 212 КБ

  • 4017 a ADL Enviro500 11M (23472579824).jpg 1500 × 1000; 518 КБ

  • 4026 АДЛ Enviro500 (38426272572).jpg 1600 × 1067; 663 КБ

  • 4028 АДЛ Enviro500 (22411735894).jpg 1500 × 1000; 503 КБ

  • 4049 а (12306324353).jpg 1080 × 720; 268 КБ

  • 4500 а (18639686220).jpg 720 × 1080; 236 КБ

  • 4500 d Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (22230973672). jpg 1500 × 1000; 548 КБ

  • 4500 First Wright Volvo B9TL для автобуса First (18204802734).jpg 1080 × 720; 241 КБ

  • 4500 Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (33644015810).jpg 1600 × 1067; 589 КБ

  • 4504 Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (22254213221).jpg 1500 × 1000; 556 КБ

  • 4508 Volvo B9TL Райт Близнецы 2 (24100312442).jpg 1500 × 1000; 552 КБ

  • 5007 а (8877792062).jpg 1080 × 720; 347 КБ

  • 502 с (7668337722).jpg 1080 × 720; 289 КБ

  • 502 д (7668339194).jpg 1080 × 720; 287 КБ

  • 5024 а (17839300782).jpg 1080 × 720; 310 КБ

  • 5043 а (8984

    7).jpg 1080 × 720; 298 КБ

  • 5048 т106 т1 (5627425090).jpg 900 × 600; 178 КБ

  • 5053 NWFB 680 и ATENU301 KMB 680 12-05-2015.jpg 3264 × 2448; 1,95 МБ

  • 507 LWB A41 07-05-2014.jpg 1536 × 2048; 949 КБ

  • 521 LWB A41P 07-05-2014. jpg 1536 × 2048; 891 КБ

  • 5218 Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 (33523591360).jpg 1600 × 1067; 502 КБ

  • 538 Plana — Flickr — antoniovera1.jpg 2477 × 1858; 1,22 МБ

  • 548 Алоса — Flickr — antoniovera1.jpg 1974 × 1481; 789 КБ

  • 55 Чапин — Flickr — antoniovera1.jpg 2649 × 1987; 1,23 МБ

  • 5501 а (5626839383).jpg 900 × 600; 219 КБ

  • 5502 C (7371697918).jpg 1080 × 720; 295 КБ

  • 5504 а (5626840311).jpg 900 × 600; 239 КБ

  • 5505 АДЛ Энвиро500 (38038342441).jpg 1600 × 1067; 666 КБ

  • 5507 СЗФБ 796X 23-06-2021.jpg 4032 × 3024; 2,02 МБ

  • 5509 АДЛ Enivro500 (33613087512).jpg 1600 × 1067; 533 КБ

  • 5511 а (8877174465).jpg 1080 × 720; 307 КБ

  • 5514 АДЛ Enviro500 (27441652646).jpg 1500 × 1000; 646 КБ

  • 5522 АДЛ Enviro500 (32732951303). jpg 5472 × 3648; 2,01 МБ

  • 5616 АДЛ Enviro500MMC (25740784054).jpg 1500 × 1000; 521 КБ

  • 5643 АДЛ Enviro500MMC (25226128126).jpg 1500 × 1000; 478 КБ

  • 5660 АДЛ Enviro500MMC (25742888813).jpg 1500 × 1000; 589 КБ

  • 5661 АДЛ Enviro500MMC (25740783734).jpg 1500 × 1000; 611 КБ

  • 5669 АДЛ ENVIRO500MMC (24

  • 8361).jpg 1500 × 1000; 384 КБ

  • 5689 Ирисбус Еврокласс 389.png 3584 × 2688; 9,56 МБ

  • 5690 ADL Enviro500MMC (26072777640).jpg 1500 × 1000; 459 КБ

  • 5690 АДЛ Enviro500MMC (26253255662).jpg 1500 × 1000; 513 КБ

  • 5712 АДЛ Enviro500MMC (29915741985).jpg 1500 × 1000; 461 КБ

  • 5E-5873 (32945751361).jpg 519 × 346; 183 КБ

  • 5И-9356 (32866945971).jpg 1590 × 1060; 1,19 МБ

  • 6 Синий Савагчат.jpg 5529× 3686; 11,16 МБ

  • 6003 а (5627424940). jpg 900 × 600; 204 КБ

  • 6008 б (5626840577).jpg 900 × 600; 211 КБ

  • 6008 д (7176310683).jpg 3888 × 2592; 4,38 МБ

  • 6090 MAN A95 Gemilang bodywork 12.8M Demostrator (26868468493).jpg 1500 × 1000; 597 КБ

  • 6509 TZ7097@E21 (27166358037).jpg 2046 × 1364; 980 КБ

  • 6576 VK8258@S56 (42031230262).jpg 4928 × 3264; 6,42 МБ

  • 68-ас busz Miskolc.jpg 3008 × 2000; 3,09 МБ

  • 6BlueWinwin.jpg 5045 × 3363; 9,34 МБ

  • 710 LWB A31 07-05-2014.jpg 2048 × 1536; 941 КБ

  • 75 Синий OldSunlong.jpg 5086 × 3391; 10,38 МБ

  • 763 м6 (14729860819).jpg 1080 × 720; 267 КБ

  • 763 м6 а (14729860779).jpg 1080 × 720; 266 КБ

  • 763 м6 б (14729918208).jpg 1080 × 720; 337 КБ

  • 763 м6 c (14893538926).jpg 1080 × 720; 304 КБ

  • 763 м6 д (14729956277). jpg 1080 × 720; 238 КБ

  • 7842 ADO — Flickr — antoniovera1.jpg 3165 × 2374; 1,59 МБ

  • 7886 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2726 × 2045; 1,75 МБ

  • 79 Гомес — Flickr — antoniovera1.jpg 3117 × 2338; 2,1 МБ

  • 798 Агреда — Flickr — antoniovera1.jpg 3164 × 2373; 1,74 МБ

  • 7C-1281 и 9E-4187 (32323777754).jpg 2048 × 1536; 630 КБ

  • 7И-2004 (3331

  • 46).jpg 2048 × 1536; 679 КБ

  • 800 Aucorsa — Flickr — antoniovera1.jpg 3065 × 2299; 2,26 МБ

  • 801 тм а (5646487292).jpg 900 × 600; 182 КБ

  • 8039 CTB A22 07-05-2014.jpg 2048 × 1536; 922 КБ

  • 813 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 3229 × 2422; 2,19 МБ

  • 82 Наджера — Flickr — antoniovera1.jpg 2033 × 1525; 723 КБ

  • 8210 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2482 × 1862; 1,4 МБ

  • 8221 ЕМТ — Flickr — antoniovera1. jpg 2,946 × 2210; 1,89 МБ

  • 8230 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 3354 × 2516; 1,8 МБ

  • 8277 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2722 × 2042; 1,52 МБ

  • 8286 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2216 × 1662; 969 КБ

  • 83 LLorente — Flickr — antoniovera1.jpg 1076 × 687; 168 КБ

  • 83 Ozaez — Flickr — antoniovera1.jpg 2525 × 1894; 1,26 МБ

  • 84 CID — Flickr — antoniovera1.jpg 3022 × 2267; 1,77 МБ

  • 84 HVB — Flickr — antoniovera1.jpg 2749 × 2062; 1,78 МБ

  • 84 Льоренте — Flickr — antoniovera1.jpg 1105 × 746; 197 КБ

  • 84 ZamoraSalamanca — Flickr — antoniovera1.jpg 2012 × 1509; 773 КБ

  • 840 Monbus — Flickr — antoniovera1.jpg 1066 × 739; 148 КБ

  • 8408 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2741 × 2056; 1,42 МБ

  • 8419 ЕМТ — Flickr — antoniovera1. jpg 3648 × 2736; 2,59 МБ

  • 8452 ADO — Flickr — antoniovera1.jpg 2782 × 2087; 1,38 МБ

  • 8461 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 3104 × 2328; 1,95 МБ

  • 847 Самар — Flickr — antoniovera1.jpg 3294 × 2471; 1,94 МБ

  • 8476 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2930 × 2198; 1,54 МБ

  • 8480 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 3481 × 2611; 2,38 МБ

  • 8485 ADO — Flickr — antoniovera1.jpg 3102 × 2327; 1,62 МБ

  • 849 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 2784 × 2088; 1,24 МБ

  • 85 АУБ — Flickr — antoniovera1.jpg 1067 × 740; 177 КБ

  • 85 Франсиско Ларреа — Flickr — antoniovera1.jpg 2048 × 1536; 913 КБ

  • 85 Юкан — Flickr — antoniovera1.jpg 3140 × 2355; 1,42 МБ

  • 8509 LWB E33 07-05-2014.jpg 1536 × 2048; 925 КБ

  • 8511 а (6230433883).jpg 900 × 600; 221 КБ

  • 8513 LWB A43 07-05-2014. jpg 1536 × 2048; 1002 КБ

  • 8516 LWB E42 07-05-2014.jpg 1536 × 2048; 866 КБ

  • 8523 LWB E34 07-05-2014.jpg 1536 × 2048; 834 КБ

  • 8535 LWB E41 07-05-2014.jpg 2048 × 1536; 890 КБ

  • 8537 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2868 × 2151; 1,77 МБ

  • 854 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 2688 × 2016; 1,32 МБ

  • 855 ContinentalAuto Setra S319UL(abr05) — Flickr — antoniovera1.jpg 1082 × 746; 183 КБ

  • 858 Самар — Flickr — antoniovera1.jpg 2830 × 2123; 1,39 МБ

  • 8604 Connexxion — Flickr — antoniovera1.jpg 2053 × 1540; 794 КБ

  • 861 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 2969 × 2227; 1,58 МБ

  • 862 AutoRes — Flickr — antoniovera1.jpg 2482 × 1862; 1,22 МБ

  • 863 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 2734 × 2051; 1,31 МБ

  • 8643 ЕМТ — Flickr — antoniovera1. jpg 2744 × 2058; 1,44 МБ

  • 8660 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 3121 × 2341; 1,99 МБ

  • 8662 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2586 × 1940; 1,13 МБ

  • 867 AutoRes — Flickr — antoniovera1.jpg 1092 × 742; 202 КБ

  • 8671 ЕМТ — Flickr — antoniovera1.jpg 2903 × 2178; 1,8 МБ

  • 868 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 2390 × 1793; 1,26 МБ

  • 868 TC — Flickr — antoniovera1.jpg 1721 × 1291; 711 КБ

  • 869 Плана — Flickr — antoniovera1.jpg 2896 × 2172; 1,64 МБ

  • 87 Carrera — Flickr — antoniovera1.jpg 2688 × 2016; 1,65 МБ

  • 87 JCastro — Flickr — antoniovera1.jpg 1661 × 1246; 600 KB

  • 9 Описание различных типов автобусов (с фотографиями)

    Автобусы являются неотъемлемой частью транспортной системы, и существует большое разнообразие типов автобусов, которые ежедневно перевозят миллионы людей на работу, в школу, и досуг. В этой статье мы объясним 9самые распространенные типы автобусов, которые вы встретите на дороге.

    Содержимое

    • 1. Одноэтажный автобус
    • 2. Двухэтажный автобус
    • 3. Сочлененные автобусы
    • 4. Школьный автобус
    • 5. Микроавтобус
    • 900 02 6. Электрический автобус
    • 7. Маршрутный автобус
    • 8 Транзитный автобус
    • 9. Троллейбус

    1. Одноэтажный автобус

    Одноэтажный автобус в Нью-Йорке.

    Стандартный пассажирский автобус имеет одну палубу и обычно используется транзитными системами, туристическими компаниями и чартерными автобусными компаниями.

    Полноразмерный одноэтажный автобус вмещает от 60 до 120 пассажиров и имеет длину от 16 до 39 футов.

    Как правило, они работают на дизельном топливе или природном газе, а двигатель расположен сзади, что обеспечивает легкий вход и лучший обзор для водителя.

    Примеры включают Volvo B10M, ENC E-Z Rider II, MAN NLxx3F и Mercedes-Benz Citaro.

    2. Двухэтажный автобус

    Двухэтажный автобус пересекает Вестминстерский мост в Лондоне. Двухэтажные автобусы

    используются как для общественного транспорта, так и для туризма и обычно ассоциируются с культовыми красными автобусами AEC Routemaster в Лондоне. Эти автобусы имеют две палубы для пассажиров с лестницей для доступа на верхнюю палубу.

    Двухэтажные автобусы, также известные как двухэтажные автобусы, используются в некоторых городских районах США. Два крупнейших флота в США расположены в Лас-Вегасе и Сиэтле. Парк Сиэтла насчитывает более 60 двухэтажных автобусов, которые обеспечивают большую вместимость и лучший обзор, чем старые сочлененные автобусы, которые были заменены.

    Маршруты двухэтажных автобусов ограничены из-за их высоты (около 14,5 футов), так как водители должны избегать любых мостов, инженерных кабелей или других препятствий с низким просветом. При использовании для общественного транспорта они могут быть неэффективны для частых остановок из-за дополнительного времени, необходимого пассажирам для выхода. Они лучше подходят для длительных поездок, таких как региональные экспресс-маршруты.

    Версия двухэтажного автобуса с открытой крышей отлично подходит для использования в туризме и нравится посетителям популярных туристических направлений, таких как Лас-Вегас-Стрип и центр Нью-Йорка.

    3. Сочлененные автобусы

    Двухсочлененный автобус в Швеции.

    Сочлененные автобусы, также известные как изогнутые автобусы или автобусы-аккордеоны, имеют характерную особенность шарнирного соединения, которое соединяет две секции автобуса. Они могут быть до 66 футов в длину и перевозить до 270 пассажиров одновременно.

    Сочлененные автобусы были запрещены в Лондоне в 2011 году мэром Борисом Джонсоном из-за того, что они считались опасными и приводили к авариям.

    Двухшарнирный автобус или двухшарнирный автобус представляет собой более длинную версию с двумя задними секциями.

    4. Школьный автобус

    Школьные автобусы являются неотъемлемой частью системы образования в Соединенных Штатах. Школьные автобусы ежедневно перевозят более 25 миллионов учеников в школу в США. В 2016-2017 годах расходы на общественный транспорт учащихся превысили 25 миллиардов долларов, в среднем 9 долларов.82 на студента.

    Школьные автобусы специально разработаны для обеспечения максимальной безопасности, включая их стандартизированный желтый цвет школьного автобуса (создан в 1939 г.) и обязательные функции безопасности, такие как мигающие огни и удлиненные стопорные рычаги. У школьников, которые ездят на автобусе, в 70 раз больше шансов безопасно добраться до школы, чем на автомобиле.

    5. Микроавтобус

    Микроавтобус похож на большой фургон, но предназначен для перевозки большего количества пассажиров, чем обычный фургон.

    Примером микроавтобуса является микроавтобус Ford Transit, вмещающий до 18 пассажиров.

    Другим примером является Mercedes-Benz Sprinter, продано более 25 000 автомобилей. Самая большая модель может перевозить максимум 38 пассажиров (Mercedes Sprinter City 75).

    6. Электрический автобус

    Электрический сочлененный автобус на дороге в Хельсинки, Финляндия.

    Электрические автобусы существуют уже более 50 лет. В 1970 году компания MAN выпустила один из первых полностью электрических пассажирских автобусов 750 HO-M10 E.

    Сегодня количество электрических автобусов увеличивается, поскольку все больше систем общественного транспорта переводят свой парк на использование возобновляемых источников энергии.

    Китай быстрыми темпами увеличивает свой парк электробусов: только в городе Шэньчжэнь насчитывается 16 000 электробусов.

    В Соединенных Штатах только 2% из 70 000 транзитных автобусов имеют нулевой уровень выбросов. По оценкам Центра транспорта и окружающей среды, перевод всего транзитного парка США на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет стоить от 56 до 88 миллиардов долларов.

    Ведущие производители электрических автобусов включают BYD в Китае, Yutong в Китае и AB Volvo в Швеции.

    7. Автобус-шаттл

    Автобус-шаттл — это автобус, который регулярно перевозит пассажиров между двумя пунктами и чаще всего используется для перевозки людей между гостиницами и аэропортами.

    Они также могут использоваться транспортными системами для маршрутов в менее населенных районах, поскольку полноразмерный автобус не нужен.

    Популярными примерами маршрутных автобусов являются маршрутные автобусы Ford E-350 и Ford E-450. Квалифицированный модификатор транспортного средства подготавливает транспортное средство к использованию в качестве маршрутного автобуса, добавляя такие функции, как камера хранения багажа, пассажирские сиденья автобуса, дверь в стиле автобуса и доступность для инвалидных колясок.

    8. Транзитный автобус

    Транзитные системы в крупных городах ежедневно перевозят миллионы пассажиров, в основном на одноэтажных автобусах, работающих на дизельном топливе или природном газе. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, в 2019 году 29 989 транзитных автобусов работали на дизельном топливе (41,8%) и 21 486 автобусов на природном газе (29,9%).

    Транзитные автобусы с низким полом не имеют ступенек для подъема, что облегчает вход пожилым пассажирам. Палуба с высоким полом имеет ступеньки у входа и может быть оборудована подъемником для инвалидных колясок или пандусом для размещения пассажиров с ограниченными возможностями.

    Парк транзитных автобусов состоит из нескольких типов пассажирских автобусов, включая одноэтажные автобусы, сочлененные автобусы и двухэтажные автобусы, в зависимости от маршрутов и потребностей пассажиров.

    9. Троллейбус

    Троллейбус – это автобус, питающийся электричеством от проводов, соединенных с воздушными кабелями.

    Они похожи на электрические автобусы, за исключением того, что им не требуется большая батарея. Некоторые троллейбусы имеют резервные батареи на случай потери связи с силовыми кабелями или необходимости отключения кабелей.

    Одним из преимуществ троллейбусов является то, что их не нужно подзаряжать, как электробусы. Еще одним преимуществом является более низкий уровень выбросов по сравнению с автобусами, работающими на дизельном топливе или природном газе.