9Июл

Категория для автобуса: Категории и подкатегории водительских прав в 2023 году

9 Объяснение различных типов автобусов (с фотографиями)

Автобусы являются важной частью транспортной системы, и существует множество типов автобусов, которые ежедневно перевозят миллионы людей на работу, в школу и на отдых. В этой статье мы расскажем о 9 наиболее распространенных типах автобусов, которые вы встретите в дороге.

Содержимое

  • 1. Одноэтажный автобус
  • 2. Двухэтажный автобус
  • 3. Сочлененные автобусы
  • 4. Школьный автобус
  • 5. Микроавтобус
  • 6. Электробус
  • 7. Маршрутный автобус
  • 8. Транзитный автобус
  • 9. Троллейбус

1. Одноэтажный автобус 9 0029 Одноэтажный автобус в Нью-Йорке.

Стандартный пассажирский автобус имеет одну палубу и обычно используется транспортными системами, туристическими компаниями и чартерными автобусными компаниями.

Полноразмерный одноэтажный автобус вмещает от 60 до 120 пассажиров и имеет длину от 16 до 39 футов.

Как правило, они работают на дизельном топливе или природном газе, а двигатель расположен сзади, что обеспечивает легкий вход и лучшую видимость для водителя.

Примеры включают Volvo B10M, ENC E-Z Rider II, MAN NLxx3F и Mercedes-Benz Citaro.

2. Двухэтажный автобус

Двухэтажный автобус пересекает Вестминстерский мост в Лондоне. Двухэтажные автобусы

используются как для общественного транспорта, так и для туризма и обычно ассоциируются с культовыми красными автобусами AEC Routemaster в Лондоне. Эти автобусы имеют две палубы для пассажиров с лестницей для доступа на верхнюю палубу.

Двухэтажные автобусы, также известные как двухэтажные автобусы, используются в некоторых городских районах США. Два крупнейших флота в США расположены в Лас-Вегасе и Сиэтле. Парк Сиэтла насчитывает более 60 двухэтажных автобусов, которые обеспечивают большую вместимость и лучший обзор, чем старые сочлененные автобусы, которые были заменены.

Маршруты двухэтажных автобусов ограничены из-за их высоты (около 14,5 футов), так как водители должны избегать любых мостов, инженерных кабелей или других препятствий с низким просветом. При использовании для общественного транспорта они могут быть неэффективны для частых остановок из-за дополнительного времени, необходимого пассажирам для выхода. Они лучше подходят для длительных поездок, таких как региональные экспресс-маршруты.

Версия двухэтажного автобуса с открытой крышей отлично подходит для использования в туризме и нравится посетителям популярных туристических направлений, таких как Лас-Вегас-Стрип и центр Нью-Йорка.

3. Сочлененные автобусы

Двухсочлененный автобус в Швеции.

Сочлененные автобусы, также известные как изогнутые автобусы или автобусы-аккордеоны, имеют характерную особенность шарнирного соединения, которое соединяет две секции автобуса. Они могут быть до 66 футов в длину и перевозить до 270 пассажиров одновременно.

Сочлененные автобусы были запрещены в Лондоне в 2011 году мэром Борисом Джонсоном из-за того, что они считались опасными и приводили к авариям.

Двухшарнирный автобус или двухшарнирный автобус представляет собой более длинную версию с двумя задними секциями.

4. Школьный автобус

Школьные автобусы являются неотъемлемой частью системы образования в Соединенных Штатах. Школьные автобусы ежедневно перевозят в школу более 25 миллионов учащихся в США. В 2016–2017 годах расходы на общественный студенческий транспорт превысили 25 миллиардов долларов, в среднем 982 доллара на одного учащегося.

Школьные автобусы специально разработаны для обеспечения максимальной безопасности, включая их стандартизированный цвет «Желтый школьный автобус» (создан в 1939 г.) и обязательные функции безопасности, такие как мигающие огни и удлиненные стопорные рычаги. У школьников, которые ездят на автобусе, в 70 раз больше шансов безопасно добраться до школы, чем на автомобиле.

5. Микроавтобус

Микроавтобус похож на большой фургон, но предназначен для перевозки большего количества пассажиров, чем обычный фургон.

Примером микроавтобуса является микроавтобус Ford Transit, вмещающий до 18 пассажиров.

Другим примером является Mercedes-Benz Sprinter, продано более 25 000 автомобилей. Самая большая модель может перевозить максимум 38 пассажиров (Mercedes Sprinter City 75).

6. Электрический автобус

Электрический сочлененный автобус на дороге в Хельсинки, Финляндия.

Электрические автобусы существуют уже более 50 лет. В 1970 году компания MAN выпустила один из первых полностью электрических пассажирских автобусов — 750 HO-M10 E.

Сегодня количество электрических автобусов растет по мере того, как все больше систем общественного транспорта переводят свой парк на использование большего количества возобновляемой энергии.

Китай быстрыми темпами увеличивает свой парк электробусов: только в городе Шэньчжэнь насчитывается 16 000 электробусов.

В Соединенных Штатах только 2% из 70 000 транзитных автобусов имеют нулевой уровень выбросов. По оценкам Центра транспорта и окружающей среды, перевод всего транзитного парка США на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет стоить от 56 до 88 миллиардов долларов.

Ведущими производителями электрических автобусов являются BYD в Китае, Yutong в Китае и AB Volvo в Швеции.

7. Автобус-шаттл

Автобус-шаттл — это автобус, который регулярно перевозит пассажиров между двумя пунктами и чаще всего используется для перевозки людей между гостиницами и аэропортами.

Они также могут использоваться транспортными системами для маршрутов в менее населенных районах, поскольку полноразмерный автобус не нужен.

Популярными примерами маршрутных автобусов являются маршрутные автобусы Ford E-350 и Ford E-450. Квалифицированный модификатор транспортного средства подготавливает транспортное средство к использованию в качестве маршрутного автобуса, добавляя такие функции, как камера хранения багажа, пассажирские сиденья автобуса, дверь в стиле автобуса и доступность для инвалидных колясок.

8. Транзитный автобус

Транзитные системы в крупных городах ежедневно перевозят миллионы пассажиров, в основном на одноэтажных автобусах, работающих на дизельном топливе или природном газе. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, в 2019 году 29 989 транзитных автобусов работали на дизельном топливе (41,8%) и 21 486 автобусов на природном газе (29,9%).

Транзитные автобусы с низким полом не имеют ступенек для подъема, что облегчает вход пожилым пассажирам. Палуба с высоким полом имеет ступеньки у входа и может быть оборудована подъемником для инвалидных колясок или пандусом для размещения пассажиров с ограниченными возможностями.

Парк транзитных автобусов состоит из нескольких типов пассажирских автобусов, включая одноэтажные автобусы, сочлененные автобусы и двухэтажные автобусы, в зависимости от маршрутов и потребностей пассажиров.

9. Троллейбус

Троллейбус – это автобус, который питается электричеством от проводов, соединенных с воздушными кабелями.

Они похожи на электрические автобусы, за исключением того, что им не требуется большая батарея. Некоторые троллейбусы имеют резервные аккумуляторы на случай, если они потеряют связь с силовыми кабелями или им нужно будет отключиться от кабелей.