11Дек

Категория b количество пассажиров: Сколько пассажирских мест в категории B

Какой транспорт открыт для водителя с правами категории B

г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 42

Новости

Стоимость обучения

Курсантам

Hits: 127

Прежде чем выбирать категорию прав, необходимо наверняка знать какими транспортными средствами позволяет управлять определенная категория. Права категории b чем можно управлять? Постараемся ответить в этой статье.

Во-первых, для данной категории есть возможность управлять автомобилями, которые по весу находятся в пределах до 3,5 тонн. Также есть ограничение по количеству мест для пассажиров (права категории b количество пассажиров позволяют иметь не более 8 мест в салоне авто).

Владелец прав категории B может управлять на законных основаниях такими транспортными средствами в России:

  • Микроавтобусы без стоячих мест, допускается 8 сидячих мест для пассажиров;
  • Кроссоверы, а также внедорожники;
  • Легковые авто;
  • Грузовики малых габаритов, масса которых не превышает 3,5 тонны.

Владельцам прав категории разрешается передвигаться по территории Российской Федерации на автомобиле с прицепом. Чтобы не нарваться на штрафные санкции, следует внимательно изучить документацию в техническом паспорте. Ведь максимально допустимая масса — 0,75 тонны. Обучение на права категории b Воронеж лучше всего пройти в нашей автошколе.

Как получить права категории B в Воронеже?

Если вы определились с необходимой категорией, тогда вам следует выбрать проверенную автошколу с хорошими отзывами. Автокурсы должны предоставлять хороший автопарк машин для практических занятий по вождению, а также располагать качественной библиотекой учебных пособий для учащихся. Также не лишним будет почитать отзывы от людей, которые закончили автошколу. Не стоит определяться в выборе сугубо по доступной стоимости, ведь «скупой платит дважды». Курсы на права категории b Воронеж лучше находить недалеко от вашего дома либо места, где вы работаете с хорошими отзывами и инструкторами.

Компания «Старт» предлагает справедливые расценки на услуги обучения на все категории прав. Ознакомиться с прайсом вы можете на сайте.

С какого возраста можно пройти обучение на права

Записаться на курсы могут граждане Российской Федерации, которым на момент подачи заявки исполнились 16 лет. Сдавать экзамены можно гражданам с 17 лет, но непосредственно получить права можно только после совершеннолетия (с 18 лет).

Такие нормы приняты для максимального ускорения обучения и получения прав молодыми автомобилистами. Обучение в автошколе категория b лучше всего пройти у опытных инструкторов.

Что включает в себя обучение?

Подготовка к сдаче экзаменов по теоретической части. Инструктор разбирает все пункты ПДД, также разбираются подробно реальные инциденты на дорогах.

Практические занятия. Осуществляется выезд на автомобилях вместе с инструктором по автодрому. Специалисты передадут свой личный опыт вождения каждому обучающемуся. Обучение на права категории b цена в нашей компании вас приятно порадует!

Информация о категориях и подкатегорих водительских прав

Главная > Информация о категориях и подкатегориях водительских прав

Ниже представлено обозначение категорий водительских прав. Определенные ограничения накладываются на общую массу транспортного средства и уровень мощности комплектующей силовой установки.

Категория А. Водительское удостоверение такого типа позволяет управлять мотоциклом с боковым прицепом или же без него. Общая снаряженная масса транспортного средства не должна превышать 400 кг. При этом мотоцикл может иметь двухколесное, трехколесное или четырехколесное исполнение.

Категория B. Наличие такой категории предоставляет возможность водить автомобиль, масса которого не превышает 3,5 т. Количество пассажирских мест в салоне должно быть не более 8-ми. Такое удостоверение позволяет управлять автомобилем с прицепом. Снаряженная масса последнего не должна превышать 750 кг. При условии превышения этого показателя итоговая масса состава не должна превышать массу авто без нагрузки.

Категория C. Позволяет управлять автомобилями с массой более 3500 кг и прицепом, вес которого не превышает 750 кг. Однако следует отметить, что грузовики категории D носитель удостоверения такого образца не имеет права водить.

Категория D. Владелец такой категории прав может осуществлять перевозку людей в транспортном средстве с более чем 8 пассажирскими местами. Такой автобус может дополнительно оснащаться прицепом с весом до 750 кг.

Категория М. Эта категория позволяет управлять мопедом и квадрициклом. Чтобы сделать такие права, достаточно открыть любую другую категорию.

Категории Tm и Tb. Необходимы водителям трамваев и троллейбусов. Это относительно новые категории водительских прав. Раннее просто использовались специальные отметки в правах стандартного образца.

Подкатегории водительских прав

Некоторые подкатегории водительский прав открываются автоматически. Чтобы узнать сколько категорий такого типа доступно на сегодняшний день, достаточно ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Категория A1. Эта категория необходима для управления мотоциклом, объем двигателя которого варьируется в пределах 50-125 кубических сантиметров. Речь идет о скутерах.

Категория B1. Позволяет водить транспортное средство с порожней массой не более 550-ти кг. При это его максимальная скорость держится на отметке 50 км/ч. Объем силового агрегата используемого транспортного средства не должен превышать 50 кубических сантиметров. Права категории В1 необходимы для управления трициклом и квадроциклом.

Важно! Для того, чтобы управлять квадроциклом и квадрициклом, необходимы различные категории водительских прав. В первом случае достаточно удостоверения категории М.

Категория С1. Необходима для управления автомобилем с массой от 3500 до 7500 кг, который может оснащаться прицепом не более 750-ти кг. Удостоверение данной категории не предоставляет возможности управлять автомобилями из категории D.

Категория С1Е. Выдается для управления транспортными средства с массой от 3,5 до 7,5 т.

Машины могут оснащаться прицепом более 750-ти кг. При этом общая масса сцепленного состава не должна превышать 12-ти тонн.

Категория D1. Такая категория позволяет водить транспортное средство для перевозки пассажиров, способное вместить до 16-ти человек. Кроме этого, наличие категории D1 позволяет эксплуатировать такие машины с прицепом до 750 кг.

Категория D1E. Позволяет водить транспортные средства из категории D с прицепом более 750-ти кг. Общая масса снаряженного состава не должна превышать 12 тонн.

Категория BE. Дополнительная категория, позволяющая управлять транспортными средствами из категории B с прицепом массой более 750 кг.

Категория CE. Имеет много общего с предыдущей категорией. Только в этом случае разрешается вождение транспортных средств из категории C. Масса используемого прицепа варьируется в пределах 750-3500 кг.

Категория DE.

Такая категория позволяет управлять автобусом, количество пассажирских мест в котором больше восьми. При этом транспортное средство может оснащаться прицепом с массой от 750 кг до 3,5 т.

 

американских пассажирских миль | Бюро транспортной статистики

(миллионы)

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_01_40_123021.xlsx (60,83 КБ)

Примечания:

При сравнении пассажиро-миль разными видами транспорта следует проявлять осторожность, поскольку используются существенно разные определения. Режимы, которые не имеют суммы, не предназначены для суммирования. Общее количество всех видов транспорта вместе взятых не является точным представлением общего количества пассажирских миль в США из-за двойного учета по видам транспорта.

Авиаперевозчик пассажиро-мили рассчитываются путем суммирования произведений авиамиль, налетанных на каждом межаэропортовом сегменте, на количество пассажиров, перевезенных на этом сегменте. Шоссе пассажиро-миль с 1960 по 1994 год рассчитываются путем умножения транспортных миль, пройденных в соответствии с данными FHWA, на среднее количество пассажиров для каждого типа транспортного средства. Средние показатели загруженности транспортных средств основаны на различных источниках, таких как Национальное обследование поездок домохозяйств, проводимое Федеральным управлением автомобильных дорог, и Обследование инвентаризации и использования транспортных средств, проводимое Бюро переписи населения. Транзитные пассажиро-мили представляют собой совокупную сумму расстояний, пройденных каждым пассажиром.

Железнодорожные перевозки пассажиро-миль представляют собой перемещение 1 пассажира на 1 милю.

В июле 1997 года Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, опубликовало пересмотренные данные о пассажиро-милях для различных видов автомагистралей за несколько лет. Основное изменение связано с переводом некоторых транспортных средств из категории Легковые автомобили в категорию Прочие двухосные четырехколесные транспортные средства . Пассажиро-мили для легковых автомобилей, мотоциклов и других двухосных четырехколесных транспортных средств были получены путем умножения пробега этих транспортных средств на среднюю загрузку транспортных средств, полученную в ходе общенационального обследования личного транспорта (1977, 1983 и 1995 гг.) и национального обследования поездок домохозяйств (2001 г.).

В 2011 году FHWA разработало новую методологию. Эта методология использует преимущества дополнительной и улучшенной информации, доступной начиная с 2007 года, когда штаты впервые были обязаны сообщать данные о мотоциклах — до этого отчетность не была обязательной, и данные по нескольким штатам отсутствовали. Кроме того, новая методология не опирается на данные обследования инвентаризации и использования транспортных средств, которые предоставили важные данные для исходной методологии (последний VIUS был проведен в 2002 году). Данные пересмотрены по новой методологии до 2007 года, поэтому данные за 1980-2006 не сравнимы.

FHWA оценивает тенденции в стране, используя данные Государственной системы мониторинга характеристик и эффективности дорожного движения (HPMS), данные о расходе топлива, данные о регистрации транспортных средств, другие данные, такие как данные о транспортных средствах R. L. Polk, а также множество методов моделирования.

Вместимость транспортного средства оценивается FHWA на основе данных Национального обследования поездок домохозяйств (NHTS) и ежегодных данных о регистрации транспортных средств RL Polk. За 2017 и 2018 гг. данные оцениваются по данным NHTS за 2017 г., за 2009–2016 гг. — по данным 2009 г.NHTS, 2001–2008 гг., начиная с 2001 г. NHTS, 1995–2000 гг., начиная с Общенационального обследования личного транспорта 1995 г. (NPTS) и до 1995 г., исходя из NPTS, Обследования инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS) и Ежегодного отчета по статистике транспорта (TSAR). Для одиночных грузовиков и комбинированных грузовиков 1 автомобильная миля = 1 человеко-миля.

Данные за 2007 год для автобусов, паратранзита (с учетом спроса) и прочего несопоставимы с предыдущими годами из-за изменения метода сбора и оценки данных Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA).

Данные Transit за 1996 год и позже несопоставимы с данными за более ранние годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета, из-за использования разных источников данных.

Числа могут не складываться в итоги из-за округления.

Эта редакция таблицы 1-40 не сопоставима с редакцией до 2019 года.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.

а Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковой автомобиль и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные автомобили и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Это издание 1-40 не сравнимо с выпуском до 2019 года.версия.

b 1960-65, Мотоцикл данные включены в Легкий автомобиль, короткая колесная база и Длиннотоннажный автомобиль, длинная колесная база данные включены в Грузовой автомобиль, односекционный 2-осный 6 -шина или более .

c Во избежание двойного учета Автобус , Троллейбус, и Реагирование на спрос (обычно называемая «паратранзитная» услуга) количество вычтено из Шоссе, всего и Автобус , потому что такие мили включены в Транзит .

d До 1985 г., за исключением Demand Response и большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)2 Федерального закона о транзите. Ряд не является непрерывным между 1980 и 1985 годами. Транзитные железнодорожные виды транспорта измеряются в вагоно-милях. Автомобильные мили измеряют пробег отдельных транспортных средств в поезде. Поезд из 10 вагонов, проходящий 1 милю, будет равен 1 поездо-миле и 10 вагоно-милям.

e Автомобильный автобус Категория включает автобусы и скоростной автобус. Пригородный автобус входит в комплект Моторный автобус с 1980 по 2010 г.

G Паромная лодка Включен с Другими под Транзит для 1980 и 1985 годов. /Automated Guideway, Publico и Vanpool.

i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Не включает пригородных пассажиров, работающих по контракту. Данные могут включать некоторые канадские станции Amtrak.

j Национальное обследование поездок домохозяйств (NHTS) включает список всех поездок, совершенных в течение 24 часов всеми членами домохозяйства в возрасте от 5 лет и старше. Для каждой поездки респонденты сообщают о цели поездки, способе передвижения (езда на велосипеде, пешком и т. д.) и других характеристиках поездки. Зарегистрированные поездки, которые не соответствовали определению поездки, были удалены (например, круговая прогулка для занятий спортом или выгула собаки, прогулки для входа или выхода из общественного транспорта). Дополнительную информацию можно найти на сайте https://nhts.ornl.gov/.

Источник:

Воздух:

Все данные, за исключением авиации общего пользования:

1960: Совет по гражданской аэронавтике, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, DC: 1970), Part III III. , таблица 2.

1965–70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973  (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.

1975–85: Министерство транспорта США, Бюро транспорта Статистика, Управление информации об авиакомпаниях, Сводка по авиаперевозчикам, T1: Сводка по трафику и пропускной способности авиаперевозчиков США по классам обслуживания , доступна по адресу https://transtats. bts.gov/ по состоянию на 25 марта 2020 г.

1990–2020 гг.: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, Air Carrier Statistics T-100 , доступно на https://transtats.bts.gov/ по состоянию на 20 декабря 2021 г.

Авиация общего назначения:

Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке , Annual Issues (Washington, DC), стр. 40 и 45, и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.

Шоссе:

Автобус:

1985-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, шина и ответ на запрос ).

1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics  (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 20 декабря 2021 года, за вычетом категорий транзитных автобусов (автобус, Троллейбус и Реагирование на запросы).

Все остальные данные:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 год , таблица VM-201A.

1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics  (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 20 декабря 2021 года.

Общественный транспорт:

Паром:

1992: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, 19 июля 2000 г.

1993-95: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, 13 августа 2001 г. Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, National Transit Database , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 года.

2009–20: Министерство транспорта США, Федеральное управление по транзитным перевозкам, Национальная база данных общественного транспорта (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Служба ежегодной базы данных, доступна по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 8 декабря 2021 г.

Все остальные данные :

1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту  (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 2 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1996–2008 гг.: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.

2009-20: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, National Transit Database (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Служба ежегодной базы данных, доступно по адресу https://www. transit.dot.gov/ntd/ntd- данные на 8 декабря 2021 г. 

Intercity/Amtrak:

1960-80: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

1985: Amtrak, Годовой отчет Amtrak за 95 финансовый год (Вашингтон, округ Колумбия: 1996), Статистическое приложение, стр. 4. 

1990–2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak .

2001-20: Amtrak, Департамент управления энергетикой и Департамент по делам правительства, личное общение, 5 августа 2021 г.

Ходьба пешком, езда на велосипеде:

Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики и Федеральное управление автомобильных дорог, Данные Национального обследования поездок домохозяйств , 15 июля 2020 г.

Публикации:

Национальная статистика транспорта Стол 1-40

классов лицензий | NSW Government

Какие существуют классы прав для вождения или верховой езды в Новом Южном Уэльсе? Посмотрите, что вы можете водить с правами на автомобиль, водитель и большегрузный автомобиль.

Слушать


На этой странице

Что такое класс лицензии?

Класс лицензии — это категория лицензии. Какой класс прав вам нужен, зависит от типа транспортного средства, которым вы хотите управлять.

Например, водители мотоциклов и скутеров имеют права класса R. Водители автомобилей имеют права категории C. Лицензия на тяжелый автомобиль позволяет вам водить легковые и грузовые автомобили.

Классы лицензий одинаковы во всех штатах и ​​территориях Австралии.

Вождение пассажиров за плату

Независимо от класса лицензии, чтобы возить пассажиров за плату или другую форму оплаты , вы также должны иметь права водителя автобуса.
 

Что я могу водить с…?

Автомобильное удостоверение (C)

A класса C – Автомобильное удостоверение позволяет вам управлять:

  • транспортными средствами, включая легковые автомобили, микроавтобусы, фургоны, некоторые легкие грузовики и трехколесные мотоциклы на базе легковых автомобилей. Вы также можете управлять тракторами и некоторыми орудиями, такими как грейдеры
  • транспортные средства полной массой до 4,5 тонны
  • транспортные средства, вмещающие до 12 взрослых, включая водителя.

См. Водительские права.

Примеры типов транспортных средств – класс C

Водительское удостоверение (R)

A класса R – Водительское удостоверение позволяет управлять:

  • мотоциклами и скутерами.

См. Водительское удостоверение.

Пример типа транспортного средства – класс R

Легкая жесткая лицензия (LR)

Класс A LR – Лицензия Light Rigid позволяет управлять:

  • автомобилями с жесткой рамой с полной разрешенной массой более 4,5 тонн, но не более 8 тонн (любой буксируемый прицеп не должен иметь полную массу более 9 тонн)
  • автомобилей up до 8 тонн ПВМ, которые могут перевозить более 12 взрослых, включая водителя
  • автомобили без ограничений по количеству осей
  • любые транспортные средства с лицензией класса C, кроме мотоциклов и скутеров.

См. Лицензии на грузовые автомобили.

Примеры типов транспортных средств – класс LR

Лицензия средней жесткости (MR)

Класс MR – лицензия средней жесткости позволяет управлять: полная масса буксируемого прицепа не должна превышать 9 тонн)

  • любое транспортное средство, на которое распространяется лицензия класса LR.
  • См. Лицензии на грузовые автомобили.

    Примеры типов транспортных средств – класс MR

    Лицензия Heavy Rigid (HR)

    Класс A HR — лицензия Heavy Rigid позволяет вам управлять:

    • грузовиками с жесткой рамой с 3 или более осями и полной разрешенной массой более 8 тонн (любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн с полной разрешенной массой)
    • сочлененными автобусами
    • любое транспортное средство с лицензией класса MR.

    См. Лицензии на грузовые автомобили.

    Примеры типов транспортных средств – класс HR

    Разрешение на работу с тяжелыми комбинированными автомобилями (HC)

    Класс A HC – Разрешение на использование тяжелых комбинированных автомобилей позволяет управлять:

    • тяжелые комбинированные транспортные средства, такие как
    • сочлененные транспортные средства с тремя или более осями и
    • тягачи с прицепами с полной массой более 9 тонн, включая порожнюю тележку
    • любое транспортное средство, на которое распространяется лицензия класса HR.