7Авг

Категория б это: какие машины можно водить с правами категории B

Блеск и нищета «фильмов категории Б»

Современная система «один сеанс – один фильм» существовала не всегда. На заре американского кинематографа перед фильмом, на который пришел зритель, ему показывали пачку «бонусных материалов»: живое представление, трейлеры, выпуск кинохроники, короткий мультфильм. С появлением звукового кино в конце 20-х годов «шелуха» в виде живых представлений стала постепенно отваливаться (звук был единственным преимуществом театральных сценок перед снятыми на пленку), новости и мультфильмы тоже со временем ушли – им нашлось место на ТВ. Вместо всей этой мелочи перед «основным блюдом» – блокбастером категории А – зрителям теперь предлагали смотреть дешевую полнометражку, относящуюся к менее уважаемой категории Б. Схема «два фильма по цене одного» вполне себя оправдывала финансово, поскольку снимать подобные «бэшки» было даже дешевле, чем «короткие метры». В таком режиме в 20-40-е годы работала без малого треть всех американских кинотеатров, и еще одна треть использовала эту систему выборочно.

Дело в том, что студии времен «Золотого века Голливуда» вели политику почти рабовладельческую: заключая с актерами многолетние контракты и вкладываясь в их раскрутку, они затем стремились использовать ресурс на всю катушку и в промежутках, случающихся между большими проектами, заставляли звезд сниматься в разном мелком «ширпотребе» – дешевых постановках посредственного качества, которые затем впаривались прокатчиком в нагрузку к дорогостоящим проектам. Такой «кинофастфуд», произведенный в сжатые сроки, нередко страдал всеми типичными хворями плохого кино (глупые, клишированные, подчас нелогичные сюжеты, ходульные диалоги, халтурные спецэффекты), его старательно обходили своим вниманием серьезные рецензенты, а хронометраж каждой ленты редко достигал 70 минут. Однако киносетям приходилось закрывать на это глаза и закупать «бэшки» (т.н. B-movies) без всякой оглядки на их содержание: ценник выставлялся гуманный, за счет больших хитов все затраты окупались с лихвой, да и деваться было некуда – никаким иным путем заполучить хорошее кино было невозможно.

Тем не менее монопольная политика крупных студий многим стояла поперек горла, и в 1948 году грянул судебный процесс «Соединенные Штаты против Paramount Pictures», в частности, признавший практику навязывания прокатчикам второсортицы незаконной. Мейджорам пришлось усилить контроль за качеством своей продукции, количество выпускаемых ими фильмов резко сократилось (а бюджеты увеличились), и с этого, как считается, начался закат Золотого века с его легендарными голливудскими барышами, зато эстафету по производству недорогих фильмов перехватили независимые студии, которые получили возможность работать с крупными кинотеатральными сетями (до принятия антимонопольного закона сети крутили только ассортимент, предлагаемый мейджорами).

Доля недорогого кино в общем массиве кинопроизводства увеличилась, но моду по-прежнему задавали крупные игроки, а производители «бэшек» оперативно реагировали на возникающие запросы общества: если какая-то тема «выстреливала» в большом Голливуде, на волне ее популярности на рынок тут же выбрасывались конкурентами «дешевые подделки». Главным образом это было жанровое кино, наглядно демонстрирующее, как менялись кинопредпочтения нации с течением времени: вестерны в 30-е годы, нуар в 40-е, научная фантастика в 50-е, эротика в 60-е, пеплумы в 70-е, хорроры в 80-е, боевики в 90-е (неслучайно, говоря сегодня «бэшка», мы по умолчанию подразумеваем «боевик класса Б»).

Надо заметить, схема «два фильма по цене одного» умерла не сразу: в кинотеатрах «второго экрана», таких как драйв-ины (drive-in – уличный кинотеатр, где фильм можно смотреть из окна автомобиля, для звука настроив радио на определенную частоту), она пользовалась популярностью до конца 60-х, хотя теперь «второсортные» фильмы закупались дистрибьюторами у маленьких компаний совершенно добровольно, исходя из их невысокой цены. На это время пришелся пик режиссерской карьеры легендарного Роджера Кормана, делавшего фильмы с феноменальной скоростью (оригинальный «Магазинчик ужасов», например, был снят им чуть ли не за два дня и стоил 30 000). В некоторых случаях свежий релиз дополнялся старой лентой, что позволяло прокатчикам сэкономить, а производителям лишний раз подзаработать. Даже крупные студии впоследствии не гнушались парных релизов, заряжая в кинотеатры бэушные хиты из популярных франшиз («Бондиана», спагетти-вестерны и пр.). Но в целом практика сдвоенных показов из кинозалов постепенно испарилась, вместо этого мейджоры научились брать зрителя не количеством, а качеством: в ход пошел объемный звук, 3D-технологии и прочие передовые спецэффекты, оставлявшие мелких конкурентов не у дел. Схема «два по цене одного» возродилась только с развитием хоум-видео, когда на одной кассете/диске стало возможным купить сразу два фильма – но это, как говорится, уже совсем другая история, как и ночные «нон-стопы», входящие в моду в последние годы.

Сражаясь за зрителя, независимые «бэшки» старались во всем по мере возможности копировать «большое кино»: по мере того как мейджоры увеличивали средний хронометраж своих фильмов, рос он и у «категории Б». Аналогично обстояло дело с бюджетами, однако в 90-е борьба стала неконкурентной: Голливуд стал вбивать в каждый фильм по 50 миллионов, чего инди-режиссеры себе позволить не могли, а кинопрокатчики, в свою очередь, не видели смысла вкладываться в рекламу дешевых фильмов: благодаря «Челюстям» Спилберга уже была задана мода на летние блокбастеры, и зритель стал слишком разбалован дорогостоящими зрелищами. Рынок «би-мувиз», расцветший в 70-е на волне «эксплотейшн»-фильмов, стал съеживаться, маленькие студии закрывались одна за другой и поглощались более крупными конкурентами, способными хоть что-то противопоставить шквалу спецэффектов, вываливаемому на мувигоеров мейджорами. Однако в нулевые годы научно-технический прогресс несколько уравнял инди-киноделов в правах с крупными игроками: цифровое кино и компьютерный постпродакшен удешевили производство фильмов в десятки раз, а невозможность пробиться к зрителю через кинотеатры сегодня компенсируют DVD-релизы (именно в таком формате в последнее время презентует свои ленты культовая трэш-студия Troma), кабельные сети (многим из которых нужен дешевый контент для заполнения щелей в круглосуточной программе вещания) и Интернет (уважаемый би-мастер Абель Феррара, например, грозится свой следующий фильм выкладывать на YouTube кусочками по 10 минут, поскольку «очевидно, что в будущем люди будут смотреть кино на компьютере»).

Ввиду всех изменений, которые переживал жанр, сегодня характеристика «фильм категории Б» может подразумевать несколько значений: а) жанровый фильм с минимальными художественными амбициями; б) энергичная недорогая постановка, не связанная рейтинговыми ограничениями, свойственными высокобюджетным проектам, и не пытающаяся играть в «серьезный» артхаус; в) высокобюджетный мейнстримный проект, не стесняющий заимствовать эксплотейшн-приемы, типичные для Б-категории. Таких проектов становится все больше, поскольку в нулевые годы большой Голливуд, столкнувшийся с кризисом свежих идей, начал подминать под себя жанровую территорию, которую раньше занимали «би-мувиз». Крупные студии вернулись к тому, с чего начинали: они снова делают [относительно] дешевые кинофильмы наряду с высокобюджетными постановками. Но независимые «бэшники» не сдаются, более того, теперь они научились работать на опережение: например, небезызвестная студия Asylum, в нулевые годы ставшая флагманским производителем малобюджетного трэша, сколотила капитал на том, что накануне громких мейджорских премьер выпускает на дисках их дешевые «имитации» с похожими названиями («Универсальные солдаты», «Змеиный поезд», «Трансморферы», «Авраам Линкольн против зомби»), так называемые «мокбастеры». В рекламу не вкладывается ни цента, однако счет обманутых покупателей, клюнувших на «вроде бы знакомый заголовок», идет на миллионы. Киностудии негодуют и грозят Asylum судами – пока что безрезультатно.

В эпоху «Золотого века» многие «бэшки» имели продолжения, в которых придавленные контрактами «крепостные» актеры, желали они того или нет, снова и снова играли одних и тех же персонажей. После краха голливудской системы эта практика сошла на нет: независимые Б-фильмы стали получать сиквелы только в особых случаях («Токсичный Мститель», «Пиранья», «Пир»). Сегодня, в эпоху расцвета direct-to-video проектов, куда более типична другая ситуация, когда успешная высокобюджетная постановка крупной студии рождает несколько ею же произведенных «бэшных» продолжений. И в самом деле: зачем ждать, пока конкуренты перехватят и затреплют идею «Поворота не туда»/«Восставшего из ада»/«Американского пирога», если можно сделать это самолично, выпустив на хоум-видео несколько продолжений одно другого трэшевей?

У категории Б есть немало критиков, но хватает и защитников из числа тех, кто не может уснуть без свежей киношки на ночь. Второсортность «бэшек» не помешала им оказать заметное влияние на «большой» кинематограф. Многие маститые режиссеры работали на соответствующих проектах в молодости (Джеймс Кэмерон, Джон Карпентер, Дэвид Кроненберг, Джонатан Демме, Джо Данте, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола etc.) или на закате карьеры, то же касается и кинозвезд. Сегодняшние любимцы хоррор-фанатов Брюс Кэмпбелл и Джеффри Комбс без успеха в категории Б не получали бы приглашений в крупные кинопроекты и не снимались бы на ТВ, а черная красотка Пэм Гриер, гениальный Винсент Прайс и увлекавшийся морфием культовый «Дракула» всех времен Бела Лугоши из категории Б вообще не выбирались десятилетиями (Лугоши вдобавок умудрился закончить карьеру съемками у «худшего режиссера всех времен» Эда Вуда). Квентин Тарантино не устает в каждой своей новой ленте признаваться в любви к эксплотейшн-кинематографу 70-х, его друг Роберт Родригес свои лучшие ленты также делал с оглядкой на Б-жанры (снятый ими совместно двухсерийный проект «Грайндхаус», воспроизводящий эстетику и форму классических кинопоказов «два по цене одного», сегодня можно изучать в школах как собирательный образ всех просмотренных авторами «би-мувиз»). Кроме того, в нулевые годы мейджоры переоткрыли для себя кассовый потенциал жанрового кино и взялись массово переснимать классические «бэшки», снабжая их приличными бюджетами и подписывая на главные роли восходящих звезд. Удивляться этому не приходится; в свое время большой Голливуд щедро подбрасывал жанровому инди-кино идеи для фильмов, теперь пришло время ответной помощи.

Многие критики сегодня изменили свое отношение к дешевым постановкам и соглашаются с тем, что «кинематограф второго ряда» жизненно необходим Голливуду, погрязшему в ограничениях и штампах. «Трэшевость» многих жанровых фильмов является в первую очередь подтверждением их витальности, умением жать на кнопки удовольствия в зрительском мозгу, называть вещи своими именами и не бояться выглядеть глупо. Без дикости и бесшабашности «би-мувиз» кинематограф грозит выродиться, поскольку только в дешевых фильмах сегодня может высказаться без цензурных купюр по-настоящему талантливый режиссер, и одно такое удачное высказывание будет стоить дюжины прилизанных голливудских релизов (достаточно вспомнить, сколько шума наделала «Горбатая гора» Энга Ли, стоившая всего $14 млн. ). «Бэшки» – это еще и ключ к дешевому фильммейкингу, к которому в последнее время стали стремиться мейджоры, и кладезь нестандартных технических решений, которые не стыдно применить в высокобюджетных проектах.

Сегодня «бэшки» редко попадают в кинотеатры (хотя некоторые релизы крупных студий, в которые было влито немало денег, и тянет отнести к этой категории). Б-фильмы переселились на полки видеопроката, на кабельное ТВ, в Интернет. Среди них продолжают случаться и свои блистательные шедевры («Чиллерама»), и хиты («Акулий торнадо»), открываются новые имена (например, Скотт Эдкинс, ставший известный благодаря трилогии «Неоспоримый»), а мейджоры зорко следят за успехами Б-режиссеров и не упускают возможности соблазнить их высокобюджетным проектом. «Бэшки» полезны Голливуду уже тем, что на их фоне дорогие постановки сверкают еще ярче. Зрители же любят «фильмы категории Б» за то, чего сегодня нет в большом Голливуде, – ту самую творческую свободу, которая в умелых руках может значить куда больше, чем свобода финансовая. Как сказал один известный телеведущий в защиту представляемой им культовой «бэшки»: «Глупо? Дешево? Возмутительно? Пожалуй. Но ведь и очень смешно!»

Текст:Артем Заяц

Доставка UN 3373 Biological Substances

Биологические вещества категории B являются опасным грузом, особенно патогены, которые представляют несмертельный риск в случае выброса и поэтому не относятся к категории A. Если вам нужно напомнить, к какой категории относится ваше вещество подпадает под, смотрите нашу сопутствующую статью. Здесь мы рассмотрим требования к упаковке, маркировке, маркировке и документации.

Следуйте и сохраняйте все инструкции, прилагаемые к коробкам и проверенным термопоставкам, которые вы покупаете, чтобы у вас всегда было на что ориентироваться. Тройная упаковка является наилучшей практикой для всех классификаций биологических грузов.

Это ваш внутренний контейнер. Убедитесь, что основная или дополнительная емкость выдерживает:

Примечание. Это не включает слой пенополистирола при использовании влажного/сухого льда. Экспресс-перевозчики, такие как FedEx и UPS, не принимают посылки с контейнером из пенополистирола в качестве внешней упаковки, поэтому добавьте жесткую внешнюю упаковку, например, картонную коробку или проверенный термический грузоотправитель.


Жидкость Твердая
На первичную емкость
(образец)
1 л 4 кг
На внешний контейнер 4 л или 4 шт. Бутылки 1 л 4 кг

Пример системы тройной упаковки для упаковки и маркировка инфекционных материалов категории B, ООН 3373:

Утилизация или перепрофилирование жесткой внешней упаковки

Прежде чем пустая упаковка будет возвращена грузоотправителю или отправлена ​​в другое место, она должна быть продезинфицирована или стерилизована, чтобы свести на нет любую опасность. и любые этикетки или знаки, указывающие на то, что они содержат инфекционное вещество, должны быть удалены.

При отправке образцов крови

Символ биологической опасности требуется на любом образце, содержащем человеческую кровь и другие потенциально инфекционные материалы (OPIM). Эта этикетка должна быть прикреплена к первичной емкости или вторичной упаковке.

Внешняя упаковка

Внешняя упаковка — это дополнительная внешняя упаковка, используемая при отправке нескольких коробок по одному адресу или используемая для охлаждения материалов, отправляемых в меньшей коробке. Все маркировки и этикетки должны быть на внешней стороне коробки вместе со словом «УПАКОВКА». Поскольку ваша внутренняя упаковка представляет собой «тройную упаковку», вам также необходимы все маркировки и этикетки на этой упаковке.

UN 3373 Инструкции по маркировке

Стандартная маркировка должна быть прикреплена снаружи. Если размеры упаковки достаточны, этикетки должны быть расположены на той же поверхности упаковки рядом с отметкой «Правильное отгрузочное наименование».

За исключением стрелок ориентации, наклейте все этикетки и маркировку на лицевую сторону коробки — все на одну поверхность. Когда это применимо, требуются этикетки «Только для грузовых самолетов».

Этикетка со стрелками ориентации

Если вы отправляете жидкость, необходимы стрелки ориентации. Этикетка должна быть наклеена с 2-х противоположных сторон и перпендикулярно лицевой стороне упаковки. Стрелки ориентации должны быть красными или черными на контрастном фоне.

Этикетка на упаковке  

Этикетки на упаковке должны иметь высоту 12 мм (~0,5 дюйма). Допускается любой из следующих стилей:

Маркировка

Маркировка на упаковке — это слова и числа, которые должны присутствовать. Как правило, маркировка включает: 

  • Надлежащее отгрузочное наименование 
  • № ООН Количество нетто (только инфекционное вещество категории A и сухой лед) 
  • Контактная информация 
  • Контактный номер в экстренной ситуации: круглосуточно, без перерывов, номер телефона, по которому можно связаться с кем-то по поводу пакета, пока он находится при транспортировке 
  • Ответственное лицо: Имя и номер должны быть указаны снаружи упаковки 
  • В соответствии с правилами ИАТА маркировкой также считается категория B, биологическое вещество и ГМО-бриллианты.

  • Алмаз должен быть 2” x 2” или 50 мм X 50 мм
  • Все буквы и цифры должны быть высотой 6 мм Совет: не включайте сокращения, кроме мл, л, г, кг.

    Требования к документации ООН 3373

    Все поставки должны включать: 

    • Коносамент (при наземном транспорте) или авианакладную (при воздушном транспорте)
      • «UN 3373 Биологическое вещество категории B x 1 упаковка»
      • Внешний вид формы зависит от перевозчика
      • 5 экземпляров коммерческого счета-фактуры для международных отправлений
      • Включите подробный список содержимого между вторичной и внешней упаковкой (не внутри вторичной упаковки)
      • Рекомендуется сохранять все коммерческие счета-фактуры, авиаперевозки счетов и оглавлений в скоросшивателе не менее двух лет.

    Свяжитесь с получателями

    Обязательно свяжитесь с получателями до отправки. Имейте в виду, что некоторые лаборатории получают только с понедельника по четверг. Если вы отправите товар в пятницу, он может задержаться на выходных или прибыть в субботу, а там никого нет. Если они открыты в субботу, убедитесь, что вы указали доставку в субботу, чтобы перевозчик знал, что они могут доставить в субботу и не задерживать посылку в выходные дни.

    Узнайте о стабильности вашего образца и о том, как долго он может прослужить, примерно 6% отправлений Express Carrier не доставляются в запрошенный срок по разным причинам. Тщательно продумайте день, когда вы отправляете, и стабильность груза, чтобы избежать возможного повторного забора у пациента.

    Другие требования FedEx и UPS

    • НЕ кладите посылку в почтовый ящик FedEx или UPS.
    • Обязательно удалите копию отправителя и сохраните эту документацию на 2 года. Прикрепите клейкий пакет к верхней части картонной коробки.
    • Если есть коммерческий счет-фактура (рекомендуется 5 копий), который необходимо приложить к международным отправлениям, вы можете сложить их пополам и поместить за авианакладной внутри пакета.
    • При планировании доставки FedEx или UPS обязательно объясните, что вы отправляете UN3373B. Только некоторые водители имеют право собирать опасные материалы.

    Международные перевозки

    Прежде чем отправлять какие-либо материалы за границу, ответьте на следующие вопросы:

    • Что вы отправляете и требуется ли экспортная или импортная лицензия?
    • Кто его получит (внесены ли они в Список лиц с ограниченным доступом)?
    • Куда он направляется (находится ли он в списке пунктов назначения, на которые распространяется эмбарго)?
    • Что они собираются с ним делать?
    • Поставка на сумму более 2500 долларов США или подлежит лицензии? Если это так, вам необходимо подать в перепись населения США отчет под названием «Электронная информация об экспорте» (EEI).
    • Для международных отправлений требуется коммерческий счет.

    Санкции и штрафы 

    Перевозка биологических веществ является строго регулируемой деятельностью. Если вам нужно больше причин, чтобы понять это правильно, вот список нарушений и минимальные оценки для каждого: 

    • № ООН: 1000–2000 долл. США
    • Нет Название доставки: 1000 долл. в отношении избранных агентов 42 CFR 73: 250 000 долларов США на человека; Кредит на 500 000 долларов

    Нужна дополнительная помощь? Подумайте о работе с такой компанией, как Mercury Business Services. Mercury предлагает комплексное решение по доставке, которое позволяет вам сосредоточиться на своей работе и доверить доставку и логистику профессионалам.

    Инфекционные вещества категории В, отправленные USPS

    Опубликовано 27.04.2020 Роджером Марксом

    USPS пересмотрел свои правила публикации 52 для отправки инфекционных веществ категории B «для поддержки быстрого распространения коронавируса (COVID-19).) диагностические тесты…»

    Эти правила приведены в Публикации 52, Приложение C, Инструкция по упаковке 6C для инфекционных веществ категории B.

    USPS добавила новый раздел в раздел Надлежащее отгрузочное наименование и идентификационный номер , который частично гласит:

    Все грузоотправители инфекционных веществ UN3373 категории B, связанных с COVID-19, должны получить разрешение от почтовой службы перед отправкой по почте.

    USPS также пересмотрел следующие разделы Публикации 52, Приложение C, Инструкция по упаковке 6C для инфекционных веществ категории B:

    • Требования к упаковке для первичной, вторичной и внешней тары
    • Маркировка упаковок, содержащих инфекционные вещества категории B
    • Документация и инструкции, которые должны предоставить почтовые службы

    USPS добавила второй пункт в раздел «Обязательная упаковка », который налагает требование о проведении испытаний на падение для готовых упаковок, содержащих инфекционные вещества категории B, следующего содержания:

    Готовая тройная упаковка должна быть способна успешно пройти испытание на падение в 49CFR 178. 609(d) при высоте падения не менее 1,2 метра (3,9 фута). После испытания на падение не должно быть утечки из первичной емкости, которая должна быть защищена абсорбирующими материалами, когда это необходимо, во вторичной упаковке.

    Изменения предназначены для облегчения распространения и сбора наборов для тестирования на коронавирус, поскольку США работают над наращиванием тестирования.

    Прочитайте полное объявление USPS в почтовом бюллетене от 23 апреля 2020 года.

    Также в апреле 2020 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выпустила руководство, касающееся COVID-19 и перевозки инфекционных материалов.

    Обучение почтовых грузоотправителей Hazmat  

    Научитесь ориентироваться в уникальных требованиях Публикации 52 USPS к отправке опасных материалов почтой США в пределах США. Используйте свой опыт в соответствии с 49 CFR и изучите дополнительные ограничения и требования USPS, которые применяются к опасным материалам, таким как легковоспламеняющиеся жидкости, токсичные вещества, медицинские образцы, сухой лед и т. д.

    Этот 60-минутный курс отвечает на такие вопросы, как: 

    • Какие опасные материалы разрешены к пересылке по почте?
    • Какие типы и количества опасных материалов будут перевозиться и доставляться USPS?
    • Как узнать, примет ли USPS мою посылку?
    • Как упаковывать, маркировать, маркировать и документировать опасные вещества для доставки USPS?
    • Какие льготы предусмотрены для очень небольших количеств химзащиты?​
    Узнайте больше о курсе Hazmat Postal Shipper.

    Метки: hazmat shipping, новые правила, Публикация 52, USPS

    Найти сообщение

    Искать:

    Последние сообщения

    Что нового в отчетах TRI за 2023 год, которые должны быть представлены 1 июля?

    Регистрация Hazmat заканчивается 30 июня, плата может увеличиться

    Быстрый тест: Кто является «сотрудником Hazmat»?

    Темы соответствия

    Окружающая среда

    Опасные отходы

    Транспортировка опасных материалов

    Здоровье и безопасность

    Архивы соответствия

    Июнь 2023Май 2023Апрель 2023Март 2023Февраль 2023Январь 2023Декабрь 2022Ноябрь 2022Октябрь 2022Сентябрь 2022Август 2022Июль 2022Июнь 2022Май 2022Апрель 2022М arch 2022Февраль 2022Январь 2022Декабрь 2021Ноябрь 2021Октябрь 2021Сентябрь 2021Август 2021Июль 2021Июнь 2021Май 2021Апрель 2021Март 2021Февраль 2021202 Января 1Декабрь 2020Ноябрь 2020Октябрь 2020Сентябрь 2020Август 2020Июль 2020Июнь 2020Май 2020Апрель 2020Март 2020Февраль 2020Январь 2020Декабрь 2019Ноябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Июль 2019Июнь 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 201820 Сентябрь 18 августа 2018 г.
    июль 2018 г. июнь 2018 г. май 2018 г. апрель 2018 г. март 2018 г. февраль 2018 г. январь 2018 г. декабрь 2017 г. 017Май 2017Апрель 2017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 201620 Марта 16Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 201 4Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013 Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Январь 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012 2Январь 2012Декабрь 2011Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2011Март 2011Февраль 2011Январь 2011

    Это лучшее обучение RCRA, которое я когда-либо проходил! Я снова приду на тренировку Льва.

    Синтия Л. Логсдон

    Главный инженер по охране окружающей среды

    Я могу взять то, чему научилась на этом семинаре, и применить это в повседневной работе и связать это со своей деятельностью.

    Shane Hersh

    Обработчик материалов

    Упражнения в курсе DOT по обращению с опасными материалами особенно полезны для оценки вашего понимания информации курса.

    Морган Блисс

    Главный специалист по промышленной гигиене

    Мой опыт обучения Lion, как онлайн, так и в классе, показывает, что они намного лучше организованы и обеспечивают лучшее последовательное объяснение материала.

    Роберт Руз

    Менеджер по перевозке опасных грузов

    Инструктор был очень информативным, полезным, понятным и приятным. Этот курс ответил на многие вопросы, которые у меня были, будучи новичком в этой отрасли.

    Фрэнсис Мона

    Менеджер по доставке

    Гораздо лучше, чем мой предыдущий курс в другой компании. Инструктор Lion имел смысл, не давал мне уснуть и рассмешил!

    Марти Северс

    Менеджер по безопасности предприятия

    Этот курс превзошел мои ожидания с того момента, как я вошел в дверь.

    Инструктор провел нас в течение двух дней, насыщенных полезной информацией о соблюдении требований.

    Рэйчел Стюарт

    Менеджер по охране окружающей среды

    Это лучшие рекомендации коммерческих курсов, которые я видел (более 10 лет). Отличная работа!

    Эд Гжибовски

    Инженер по охране труда и технике безопасности

    Лучший инструктор курсов, который у меня когда-либо был. Забавный, родственный, привлекательный; сделало его интересным и бросило вызов нам как профессионалам, которыми мы являемся.

    Аманда Шварц

    Координатор по охране окружающей среды

    Недавно мне предложили пройти обучение в другой компании, но я вежливо отказался. Я посещаю только семинары Lion Technology.

    Стефани Гиллиам

    Менеджер по производству/логистике

    Загрузить наш последний технический документ

    Четыре ключевых момента, которые помогут вам сделать онлайн-обучение максимально удобным и качественным.

    Скачать

    Отправляя свой номер телефона, вы соглашаетесь получать периодические маркетинговые и обучающие текстовые сообщения.