ГОСТ Р 52051-2003: категории (L, M, N, O, T, G) АТС — Классификации АТС
ГОСТ P 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения», дата введения 01.01.2004г., разработан на основе Приложения 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств» (СР.3), принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивы 2002/24 ЕС.
Определяет 6 категорий (L, M, N, O, T, G) и дает обозначения транспортных средств (ТС) согласно международным стандартам.
Категория L. Механические ТС, имеющие менее 4-х колес, и квадрициклы:
- L1 двухколесный мопед, L2 трехколесный мопед, L3 мотоцикл, L4 мотоцикл с коляской, L5 трицикл, L6 легкий квадрицикл, L7 квадрицикл.
Категория М. Механические ТС, имеющие не менее 4-х колес и используемые для перевозки пассажиров:
- M1 Легковые автомобили с типом кузова: АА седан, АВ хэтчбек, АС универсал, АD купе, АЕ кабриолет, AF многоцелевое транспортное средство,
- M2 Автобусы, имеющие, помимо места водителя, бол.8 мест для сиденья с макс. массой не бол. 5 т.,
- M3 Автобусы, имеющие, помимо места водителя, бол.8 мест для сиденья с макс. массой бол. 5 т..
Категория N. Механические ТС, имеющие не менее 4-х колес и предназначенные для перевозки грузов:
- N1 ТС с макс. массой не бол.3,5т,
- N2 ТС с макс. массой св.3,5 т, но не бол. 12т,
- N3 ТС с макс. массой бол.12т.
Категория О. Прицепы (включая полуприцепы):
- O1 прицепы с макс. массой не бол.0,75т,
- O2 прицепы с макс. массой св.0,75т, но не бол.3,5т,
- O3 прицепы с макс. массой св.3,5т, но не бол.10т,
- O4 прицепы с макс. массой бол.10т.
ТС спецназначения категорий М, N и О:
- SA автомобиль-дом (кемпер), категория M1,
- SB бронированное транспортное средство,
- SC ТС медицинской помощи, категория M,
- SD автомобиль для ритуальных услуг (катафалк).
Обозначение категории ТС спецназначения должно дополняться буквой С.
Например: ТС медицинской помощи категории M2 должно иметь обозначение M2С.
Категория Т. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы:
Категория G. ТС повышенной проходимости категорий М и N:
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.
Например, ТС категории N1, которое может использоваться как ТС повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G.
Классификация согласно ГОСТ Р 52051-2003 в настоящее время не влияет на систему обозначения АТС и представлена для ознакомления.
Категории автомобилей — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО
Важность прохождения техосмотра
Обязательный технический контроль проводится с несколькими целями: проверить исправность конструкции и основных агрегатов транспортного средства, что гарантирует безопасность передвижения, а также определить количество выбросов в окружающую среду. Учитывая законопроект, поданный на рассмотрение, ответим на вопрос, кому можно будет не осуществлять прохождение ОТК.
Легковые автомобили любой категории сроком эксплуатации до четырех лет пока не будут проходить техосмотр.М1
Легковые автомобили
Подробнее
M2, M3
Автобусы и маршрутные такси
Подробнее
N1, N2, N3
Грузовые автомобили
Подробнее
O1, O2, О3, О4
Прицепы и полуприцепы
Подробнее
Опасные грузы
Подробнее
Кому надо будет проходить техосмотр в Украине?
Украина — страна, где происходят частые изменения в законодательстве касательно обязательного технического контроля. На протяжении нескольких лет было более или менее понятно: проходит ОТК в обязательном порядке колесный грузовой транспорт категории N1, категория (categoria) N2, N3, а также коммерческие модели, спецтранспорт, машины, осуществляющие грузоопасные перевозки, такси, автобусы. Список в ближайшее время может стать больше, ведь в законопроекте указан дополнительный транспорт:
- легковые авто, старше четырех лет;
- мототранспорт с V движка 125 см3
Для транспорта, задействованного в международных перевозках, необходимо дополнительно иметь Международный сертификат техосмотра. Есть некоторая часть счастливчиков, которым удастся в ближайшее время избежать обязательного технического контроля. К таким относятся владельцы легковых автомобилей, меняющие машину каждые четыре года; коллекционные модели, что не находятся в эксплуатации, а также гоночные авто для соревнований, тракторы со скоростью до 40 км/ч, колесные средства с дипломатическими номерными знаками. Периодичность прохождения ОТК указана в Законе Украины «О дорожном движении». Лица, нарушающие данную статью, караются штрафом.
Техосмотр в лучшей сети профессиональных лабораторий
Не стоит ждать дня, когда будут окончательно внесены изменение в статью о техосмотре в Украине. Обращайтесь в надежные компании, которые компетентны в данном вопросе, где подробно проинформируют насчет обязательного технического контроля. В ОТК-СЕРВИС проведут быстро и качественно техосмотр транспорта любой категории: легковых машин (M1), автобусов и маршрутных такси (M2, M3), грузовых авто (N1, N2, N3), прицепов и полуприцепов (01, 02, 03, 04). Мы также оказываем услуги по мобильному выездному пункту технического осмотра в помещении и на открытой местности, что только экономит время владельцев автопарков с наличием более чем 50 колесных транспортных средств.
Высокопрофессиональный состав специалистов, современное оборудование, быстрая и качественная работа, предоставление услуг во многих городах Украины — главные преимущества сети профессиональных лабораторий «ОТК-СЕРВИС».
Категория:Оси — Wikimedia Commons
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 9 подкатегорий из 9 в общей сложности.
Автомобильные оси (7 C, 41 F)
Велосипедные оси (7 F)
Оси подвижного состава (7 C, 143 F)
G
Шестерни водяных колес (7 F)
СМИ в категории «Топор» les»
Следующие 35 файлов находятся в этой категории, из 35 всего.
12. Internationales Maritimes-Fahrzeugtreffen, Ribnitz-Damgarten ( 1060588). jpg 4000 × 3000; 6,39 МБ
143оси.jpg 1084 × 636; 208 КБ
3767g Technic, осевой и штифтовой соединитель Артикул № 3651 — Flickr — Thomas Reincke.jpg 4288 × 2848; 5,21 МБ
Анимация механической прецессии.gif 440 × 440; 931 КБ
Кронштейн оси (362994995).jpg 1280 × 960; 695 КБ
Каретка оси (PSF).png 2871 × 2431; 990 КБ
Bauma 2007 Мост Трансмиссия Carraro.jpg 2304 × 3072; 2,43 МБ
Bauma 2007 Оси Carraro.jpg 2968 × 1428; 2,33 МБ
Bauma 2007 ZF Ось погрузчика MT-L3075 1.jpg 3032 × 1620; 1,83 МБ
Bauma 2007 ZF Ось погрузчика MT-L3075 2.jpg 3072 × 2304; 2,06 МБ
Болспил.jpg 1704 × 2272; 670 КБ
КБ Борованы, вокзал, осевой экспонат 01.jpg 2046 × 1614; 1,51 МБ
Мост и туннель, Ливерседж (география 3273125). jpg 1931 × 2701; 1,28 МБ
Корпус дифференциала Dana 61 с двойным ребристым усилением, вид сверху.jpeg 450 × 600; 206 КБ
De-Achse.ogg 1,1 с; 12 КБ
Денни Аксл.jpg 549× 230; 58 КБ
Дортмунд — Zeche Zollern24 — Schrottplatz 65 ies.jpg 5616 × 3744; 17,62 МБ
Машиностроение; ось и некоторые инструменты. Гравюра Э. Кенниона Wellcome V0024567ER.jpg 1314 × 2116; 1,55 МБ
Мертвая ось Fiesta mk1.jpg 4160 × 3120; 2,48 МБ
Графитовая ось крупным планом.jpg 640 × 480; 13 КБ
Графитовая ось.jpg 800 × 484; 80 КБ
Инситу.GIF 938 × 500; 7 КБ
J27 249 Bf Wernigerode HSB, Wagenradsatz.jpg 5672 × 3781; 6,27 МБ
Коленчатая ось локомотива (чертеж).jpg 918 × 783; 116 КБ
Machine à vapeur, Cosne-Cours-sur-Loire (3). jpg 4608 × 3456; 3,65 МБ
Мини Metallachse.jpg 356 × 358; 14 КБ
Морелл, PEI (7546762822).jpg 3648 × 2736; 2,84 МБ
Möhrendorf Noria Altes Schäferrad Axle 01.jpg 4999 × 2816; 5,41 МБ
Направление на статус.JPG 3264 × 2448; 1,92 МБ
Старая повозка с лошадьми в поместье Сноусхилл.jpg 2048 × 3072; 2,06 МБ
Продуктивное коневодство (Страница 288) BHL23091905.jpg 2284 × 3719; 622 КБ
Штекахсен.jpg 259 × 149; 12 КБ
Швейцария-03650 — Большое колесо продолжает вращаться.. (23482589104), крепление оси.jpg 976 × 760; 158 КБ
Приварка кронштейнов оси (872383085).jpg 2048 × 1536; 1,41 МБ
Колесо и ось (PSF).png 2345 × 1976; 427 КБ
Категория: Топливные баки — Wikimedia Commons
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 9 подкатегорий из 9 в общей сложности.
Топливные баки по цвету (4 C)
Топливные баки в Нидерландах (4 C, 14 F)
F
Топливные баки (4 C, 51 F)
Топливные цистерны (5 C, 16 F)
Медиа в категории «Топливные цистерны»
Следующие 51 файл находятся в этой категории из 51 всего.
12 августа 2016 г. — Валле-ди-Муджио 19 25 23 129000.jpeg 2592 × 1936; 2,54 МБ
12 августа 2016 г. — Валье-ди-Муджио, 1925 32 026000.jpeg 2592 × 1936; 2,27 МБ
20130612-DSC 9054 (9290922267).jpg 4928 × 3264; 1,72 МБ
Аэропорт, Западный Аявасо (P1100131).jpg 3456 × 2304; 3,79 МБ
Alter Kraftstofftank aus der Baugrube hinter dem Brauhaus Alter Bahnhof, Düsseldorf-Oberkassel.jpg 3773 × 2923; 8 МБ
Топливный бак RCS командного модуля Apollo.jpg 3620 × 5277; 2,51 МБ
AStanks. jpg 387 × 216; 17 КБ
Автогаз Бартер в Белымстоку (Складова).jpg 4000 × 3000; 2,32 МБ
Bahnhof Кремс-ан-дер-Донау Tankbehälter.JPG 5 587 × 3 757; 5,6 МБ
Baugrube Hinter dem Brauhaus Alter Bahnhof mit Kraftstofftank, Düsseldorf-Oberkassel.jpg 3736 × 2678; 7,63 МБ
Отправление из аэропорта Бирмингема — 08.05.2018 — Энди Маббетт — 08.jpg 2561 × 1714; 525 КБ
Отправление из аэропорта Бирмингема — 08.05.2018 — Энди Маббетт — 12.jpg 3872 × 2592; 3,22 МБ
Отправление из аэропорта Бирмингема — 08.05.2018 — Энди Маббетт — 13.jpg 3373 × 1400; 608 КБ
Отправление из аэропорта Бирмингема — 08.05.2018 — Энди Маббетт — 14.jpg 3380 × 1605; 707 КБ
Отправление из аэропорта Бирмингема — 08.05.2018 — Энди Маббетт — 15.jpg 2679 × 1688; 525 КБ
BMW Motorrad Motorsport Endurance Tanker. JPG 2112 × 2816; 1,14 МБ
Caixa N Alvorada.JPG 4320 × 3240; 5,57 МБ
Chamelet — Trappe de remplissage cuve à mazout (до 2022 г.).jpg 2956 × 2987; 3,09 МБ
Складные топливные баки (52169184467).jpg 1024 × 768; 199 КБ
De-Kraftstofftank.ogg 2,4 с; 23 КБ
De-Tank.ogg 1,6 с; 15 КБ
Дизельный сарай, Стимтаун, 2017 (04).jpg 4824 × 3190; 4,63 МБ
Ракета Dr. Goddard Series LC 1939 г. Снижение веса верхнего бака за счет использования тонкостенных топливных баков, намотанных высокопрочной проволокой.jpg 4032 × 3024; 1,55 МБ
Ракета Dr. Goddard Series LC 1939 г. Снижение веса за счет использования тонкостенных топливных баков, намотанных высокопрочной проволокой.jpg 4032 × 3024; 1,96 МБ
EB1911 — Топливо — Рис. 8. — Топливные баки и т. д. из нерж. «Мурекс».jpg 897 × 162; 40 КБ
Плавучие топливные баки в гавани Тулона.jpg 3291 × 2463; 1,97 МБ
Склад топлива на наблюдательном пункте Бандар в провинции Пактика.jpg 2100 × 1410; 672 КБ
Топливный бак 20170520.jpg 4592 × 3448; 13,56 МБ
Топливный бак — Остров Уолласи — geograph.org.uk — 336573.jpg 640 × 501; 70 КБ
Топливный бак на 0G.png 415 × 207; 5 КБ
Поезд с топливом, обслуживающий международный аэропорт Хосеа Кутако — Намибия.jpg 2290 × 1288; 346 КБ
Георг-Трой-Плац (66).jpg 4896 × 3672; 6,15 МБ
Конюшня и топливный бак, Hamblecombe Barton — geograph.org.uk — 1320663.jpg 640 × 480; 104 КБ
Топливный бак внутри парома.jpg 1280 × 960; 136 КБ
Исламский университет Азад Амол-10.jpg 2048 × 1536; 814 КБ
Kato sur kovrilo de brulaĵprena truo, 1. jpeg 2076 × 1608; 575 КБ
Kompozit-rögar-tank-menhol-kapagi.jpg 730 × 456; 363 КБ
Нефтебаза Литтелтон-Харбор 146.JPG 5472 × 3648; 4,35 МБ
MSL DescentStage.jpg 2736 × 2887; 1,9 МБ
Neste Oil tankki.JPG 4000 × 3000; 8,72 МБ
Топливный бак № 1 — RAAF № 10IAFD — Northam.jpg 4288 × 3216; 3,51 МБ
Popular Science, январь 1919 г., стр. 27 — обернутый топливный бак на 10 000 фунтов на квадратный дюйм.JPG 199 × 98; 6 КБ
Пункт заправки — geograph.org.uk — 1284354.jpg 640 × 480; 86 КБ
Rusty-car florida-detail-69 hg.jpg 2560 × 1920; 3,46 МБ
Синамайка Взрыво.jpg 2893 × 1929; 3,93 МБ
Сайт SKA, ЮАР 2014 22.jpg 5184 × 3456; 4,51 МБ
Tankanschluss DISH-Norm.jpg 300 × 292; 68 КБ
Торпеда тип 53-56 в разрезе A407.