24Июл

Категория а и в: Водительское удостоверение категории А и А1 для мотоцикла

Содержание

Обучение на категорию А+B | Автошкола Победа

1. Теоретический курс

Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 112 академических часов для водителей категории А.

Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В или С, так и для получающих их впервые.
ТЕОРИЮ слушатели проходят в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для обеих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.
    00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.

Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс

Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором.

Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

 

Плюс приятные бонусы

Курс теории можно пройти в ближайшем  филиале  либо онлайн, а внутренний экзамен по теории в автошколе  будет засчитан автоматически. Так как Вы его уже сдавали на категорию «B»

. Также  есть  изменения в процедуре  приёма экзамена ГИБДД по вождению.

Квалификационный экзамен по вождению, а на категорию «А»  это только площадка ( «города» сдавать не нужно)

Записаться на обучение вы сможете в шести из наших филиалов .
Их адреса указаны на сайте разделе Контакты.

За более подробной информацией звоните нам . Мы всегда рады Вас слышать !

категория «А, А1, М»

Ближайший набор на обучение — 09.06.2021 г.

Категория А Категория А1 Категория М
Мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 куб.см. Мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб.см Мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб.см
10 800
10 800 10 800
1,5 месяца 1,5 месяца 1,5 месяца
112 часов теории, 18 часов практического вождения 112 часов теории, 18 часов практического вождения 126 часов теории, 18 часов практического вождения

Требования к кандидату в водители:

  • возраст не менее 16 лет на категории А1, М.
  • возраст не менее 18 лет на категорию А.

Перечень документов, необходимых для  зачисления на обучение

  1. Паспорт гражданина РФи его ксерокопия (первая страница и прописка). При этом обратите внимание, что на момент окончания обучения и сдачи экзамена в ГИБДД паспорт должен быть не просроченным (20 и 45 лет). В случае изменения данных паспорта, смены фамилии об этом необходимо своевременно известить учебную часть.
  2. Страховое свидетельство пенсионного страхования с номером СНИЛС (ксерокопия).
  3. Медицинская справка на водителя по форме 083/у-89. Медицинскую комиссию можно пройти в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медосмотров. Обратите внимание, в медицинской справке должны быть указаны все категории, на которые Вы планируете получать водительское удостоверение (то есть с учетом имеющихся и тех, на которые будете обучаться).
  4. Водительское удостоверение, если таковое имеется.
  5. Согласие одного из родителей
    (законных представителей) на обучение и сдачу экзаменов в ГИБДД, если обучающийся – несовершеннолетний. При этом согласие может быть нотариально заверенным или написано в простой письменной форме, заверить которое необходимо в МОРЭРиТН ГИБДД УМВД России по Брянской области. Для заверения согласия необходимо при себе иметь паспорт родителя, паспорт несовершеннолетнего и свидетельство о рождении несовершеннолетнего. Образец  согласия (простого, в письменной форме) можно скачать здесь.
  6. Заявление и договор  об обучении (скачать бланк заявления, скачать бланк договора).
    В случае, если обучающийся – несовершеннолетний, договор заключается с одним  из родителей (законных представителей).
  7. Квитанция об оплате первоначального платежа за обучение (в размере не менее 25 % стоимости обучения). Оплата производится непосредственно в кассу школы, электронно по системе Сбербанк-онлайн.

Реквизиты для осуществления самостоятельного платежа:

ПОУ Бежицкая ТШ ДОСААФ России
Адрес: 241013, г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 32
Отделение № 8605 СБЕРБАНКА России, г. Брянск
ИНН/КПП 3255058789/325701001
Р/счет 40703810608 000000 161
К/счет 301018104 00000000 601


Права Категории A, A1, A2, AM

A1 A2 A AM


19.01.2013 в Германии были приняты новые положения в обучении и присвоении водительского удостоверения на категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль).

Обучение на мотоциклах проводится по категориям А1, А2 и А.

В программу обучения на категории А, А1 и А2 для начинающих водителей, не имеющих никакой категории, входят:

  1. Обязательное посещение теоретического курса, состоящего из 12 общеобразовательных тем и 4 тем по категории А. Продолжительность каждого занятия 90 минут.

    Теоретический экзамен можно, по желанию, сдавать на русском языке.

  2. Практическое обучение вождению на мотоцикле согласно установленному плану, включая обучение на автобане или скоростном шоссе, дорогах вне населенных пунктов и в темное время суток.

При наличии категории В (Klasse B) количество общеобразовательных тем по теории сокращается до 6, практическое обучение остается в полном объеме.

При переобучении одного из классов мотоцикла на другой также меняется объем теоретических занятий и практического вождения. (См. подробную информацию по интересующему Вас классу)

Обучение проходит на новых современных мотоциклах, при желании на русском языке.

Klasse A – Категория А  

Водительское удостоверение на категорию А выдается при условии, что обучающемуся исполнилось полных 24 года.

В качестве альтернативы возможны следующие варианты:

А1 (возраст 16 лет) –> А2 (возраст 18 лет) – > А (возраст 20 лет)

При переобучении через два года на возрастающую категорию требуется пересдать только лишь практический экзамен продолжительностью 40 минут.

Водителю, имеющему уже категорию А1 и желающему получить категорию А, должно исполниться полных 24 года. Для получения водительского удостоверения на класс А ему необходимо пройти теоретическое и практическое обучение в полном объеме и сдать оба экзамена.

При переобучении менее чем через два года на возрастающую категорию, например, с класса А1 на класс А2, или с класса А2 на класс А, или с класса А1 на класс А необходимо учитывать достигнутый возраст:

Имеющему водительское удостоверение на категорию А1 с переобучением менее чем через два года на категорию А2 должно быть полных 18 лет, с переобучением с категории А2 на категорию А должно быть полных 20 лет.

В данном случае обучающийся должен прослушать теоретический курс, состоящий из 6 тем по основам дорожного движения и 4 тем по управлению мотоциклом, и выполнить обязательные практические занятия на проселочных дорогах (3 х 45 минут), автобане ( 2 х 45 минут) и в темное время суток (1 х 45 минут). Во время обучения предписано сдать оба экзамена.

После завершения обучения на категорию А разрешается управлять следующими транспортными средствами:

  • мощностью более 15 киловатт

  • симметрично расположенными колесами

  • с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 45 км/час

Klasse A1 – Категория А1  

Обучение на категорию А1 разрешается начинать в возрасте 16 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени.

Имея права на категорию А1 разрешается управлять следующими транспортными средствами:

— «легкий» мотоцикл, также с коляской, объемом цилиндра до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 киловатт

— трехколесные мотоциклы ( Trikes ) с симметрично расположенными колесами и объемом двигателя более 50 см3 или мотоциклы с максимальной скоростью более 45 км/ час и мощностью двигателя до 15 киловатт.

В категорию А1 входит категория АМ. После завершения обучения на категорию А1 водительские права выдаются с испытательным сроком 2 года.

Программа обучения на категорию А1 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse A2 – Категория А2  

Обучение на категорию А2 разрешается начинать в возрасте 18 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени. Наличие прав на другие категории не обязательно.

При наличии категории А1 Вы можете через два года сдать практический экзамен и получить права на категорию А2.

Если Вы решили через два года получить водительское удостоверение на категорию А, то Вам следует сдать только практический экзамен (укороченный вариант: продолжительность экзамена – 40 минут) .

При таком поэтапном обучении ( категория А1 в 16 лет, категория А2 в 18 лет и категория А в 20 лет) в программу практического вождения не входят занятия на проселочных дорогах, автобанах и в темное время суток.

Имея данную категорию можно управлять мотоциклом – также и с коляской – мощностью не более 35 киловатт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 Kw / kg.

Программа обучения на категорию А2 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse AM – Категория АМ  

Обучение на категорию АМ разрешается начинать в возрасте 16 лет.

В программу теоретического обучения входят 12 общеобразовательных тем по правилам дорожного движения и 2 темы по категории АМ.

В практическое обучение входят уроки вождения для развития навыков самостоятельного управления транспортным средством и подготовки к практическому экзамену.

После завершения обучения на категорию АМ разрешается управлять следующими траспортными средствами:

  • двухколесные транспортные средства (мопед)

  • трехколесные транпортные средства (Trikes)

  • четырехколесные транспортные средства

  • с максимальной скоростью от завода – изготовителя до 45 км/час

  • оснащенные электроприводом или ДВС с объемом двигателя не более 50 см3

  • мощностью до 4 киловатт для электромоторов

Инструкция и особенности получения водительских прав категории А, А1, М


Ситуация с получением водительских прав на мотоциклы, с каждым годом является все более актуальной и не всегда понятной. Учитывая тот факт, что начиная с 2016 года, были ведены новые правила и требования на водительские права категорий А, А1 и М для мотоциклистов, крайне важно внимательно изучить все тонкости и нюансы нового процесса.

Давайте разберемся с категориями

На сегодняшний день существует три категории водительских прав на мотоциклы, а именно A, А1 и М. Самой наивысшей категорией, которая выдается водителям достигшим 18-ти лет и разрешает водить совершенно любые мотоциклы, является категория А. Для лиц, достигших только 16-ти лет, однако уже желающих управлять легкими мотоциклами с небольшим объемом двигателя, существуют права категорий А1 и М.

Итак, рассмотрим все перечисленные категории более подробно:

1. Категория А1. Данная категория предусматривает разрешение на вождение исключительно легких мотоциклов и скутеров.

Требования на получение прав категории А1 являются следующими:
— Объем двигателя мотоцикла должен быть не более 125 куб. см.;
— Водитель должен достичь 16-ти лет;
— Наличие документов об обучение в мотошколе и успешной сдаче экзаменов по теории и практики.

2. Категория М. Права категории М дают разрешение на управление исключительно скутерами и мопедами.

Требования данной категории прав являются таковыми:
— Права выдаются водителям, достигшим 16-ти и более лет;
— Объем двигателя транспортного средства должен быть не более 50 куб см.;
— Наличие документа, подтверждающего сдачу теоретического экзамена по ПДД.

Обратите внимание, что начиная с весны 2016 года получить права категории М в отдельном порядке будет не возможно. Водительские права данной категории смогут быть выданы мотоциклисту только в том случае, если он предварительно откроет категорию А и А1 (управление мотоциклами, а также категорию Б (управление автомобилями). В том случае если у Вас есть права, но по тем или иным причинам, Вы хотите совершить их замену, то категорию М будет автоматически прилагаться к Вашему новому удостоверению.

3. Категория А. В отличие от двух предыдущих, права категории А дают возможность управления абсолютно любыми мотоциклами, независимо от их размеров, мощности и объема двигателя.

Для получения прав данной категории существуют следующие требования:
— Возрастные ограничения от 18-ти лет;
— Наличие документов, свидетельствующих о прохождение обучения в специализированной мотошколе;
— Успешная сдача как теоретической, так и практической части экзаменов.

Также стоит отметить, что права категории А, автоматически включают в себя категории А1 и М. Итак, анализируя всю вышеупомянутую информацию, можно определить главные отличия водительских прав категорий А, А1 и М, которые заключаются в следующих моментах, а именно:

1. Возрастные ограничения.
Получить наивысшую категорию А можно только с 18-ти лет, в то время, как для того, чтобы управлять легкими скутерами, мопедами и мотоциклами (категория А1 и М), возраст водителя может быть от 16-ти лет.

2. Мощность и объем двигателя.
Права категории А позволяют водить мотоциклы любой мощности. При наличии прав категорий А1 и М, водитель может управлять мотоциклами мощность которых должна быть не более 125 куб см. в первом случае и не более 50 куб. см. во втором.

Пошаговая инструкция получения водительских прав на мотоциклы

1. Запишитесь в мотошколу
В том случае, если Вы хотите управлять мотоциклом, первое, на чем стоит сконцентрировать свое внимание это процесс обучения. На сегодняшний день, в каждом городе нашей страны имеется достаточное количество специальных мотошкол, каждая из которых прикрепляется к экзаменационным участкам ГИБДД. Выбрав ту или иную мотошколу, ученику необходимо будет зарегистрироваться в базе ГИБДД и подписать все необходимые согласия на обучение, длительностью в два с половиной месяца. По окончанию курса обучения по управлению мотоциклом (категорий А и А1), каждый ученик мотошколы сможет получить на руки специальное свидетельство, которое в дальнейшем будет подтверждать этот факт.

2. Подготовьтесь к сдаче экзамена в ГИБДД
Само собой разумеется, что обучение в мотошколе с профессиональными инструкторами является важным этапом, однако для того, чтобы получить права на мотоцикл той или иной категории, каждому потенциальному водителю будет необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Как правило, в большинстве случаев, организация экзамена в ГИБДД является задачей мотошколы, в которой ученик проходил свое обучение. Однако в отдельных случаях, ученик может попросить сертификат о ее окончание и в дальнейшем самостоятельно решать, когда и где ему сдавать экзамен.
Экзамен в ГИБДД состоит из двух, одинаково важных частей – теоретической и практической. На первом этапе, сдается теоретическая часть, состоящая из двадцати вопросов билетов. Для того чтобы приступить к практической части экзамена, водителю необходимо успешно сдать теорию, т.е. ответить на вопросы правильно с возможностью допущения только двух неправильных ответов. В том случае, если водитель провалил экзамен по теории, он может попытаться свои силы еще раз, не ранее, чем через одну неделю. Экзамен по теории будет необходимо пересдать также в том случае, если даже при успешной его сдачи прошло более 6-ти месяцев, а водитель так и не приступил к практической части. В свою очередь практическая часть экзамена в ГИБДД представляет собой демонстрацию навыков управления мотоциклом на специальной площадке. Также как и теорию, практическую часть экзамена можно будет пересдать не раньше, чем через неделю и только первые три раза. Наличие трех провальных попыток пересдать практику, сможет допустить водителя попробовать свои силы еще раз не чаще, чем один раз в месяц.

Какие документы понадобятся

Требования по сдачи экзамена на получение водительских прав на мотоцикл предусматривают наличие следующих документов:
— Паспорт, подтверждающий личность;
— Сертификат о прохождение программы обучения в мотошколе;
— Справка с медицинского учреждения;
— Квитанция, свидетельствующая о том, что водитель оплатил госпошлину. На данный момент государственная пошлина составляет 2000 р.

Категория А | MOTOSTUDY.RU

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

ГИБДД предложила усложнить допуск к водительским правам

Госавтоинспекция предложила новую масштабную реформу подготовки водителей. Получить доступ к вождению мотоцикла станет сложнее: минимальный возраст получения прав категории А повышается с 18 до 20 лет. Перед этим нужно будет два года ездить на маломощном тяжелом мотоцикле — для этого вводится новая подкатегория прав А2. Кроме того, планируется разрешить садиться за руль автомобиля начинающим водителям, не достигшим 18-летия, но при условии «сопровождения» более опытным автомобилистом.

ГИБДД России опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных коллег.

В частности, изменения коснутся подготовки мотоциклистов.

Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 л. с., при этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400–500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke. Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.

Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5 т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

Еще одно интересное нововведение — возможность несовершеннолетнему гражданину сдать экзамен на права категории B (в 17 лет) и сесть за руль.

Сегодня успешно сдавшим экзамен после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам подростку можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. По данным “Ъ”, речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

Опрошенные “Ъ” эксперты законопроект поддержали. Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта».

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени,— говорит он.— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам,— добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Напомним, что в 2018 году ГИБДД России предложила объединить экзамены на «площадке» и в «городе» в единое тестирование, подготовив соответствующее постановление правительства. Идею раскритиковали многие автошколы, с критикой выступили в Минэкономики, о чем неоднократно рассказывал “Ъ”. По сведениям “Ъ”, проект в итоге был доработан, но концепция его сохранена, все разногласия с ведомствами сняты. Сейчас документ находится на согласовании в правительстве.

Иван Буранов


Категория А — учиться в мотошколе «Евродрайв»

  • Главная
  • Категория А в мотошколе «Евродрайв»

Сеть автошкол «Евродрайв» предлагает любителям драйва и двухколесных железных коней пройти обучение на права категории А. С нашей помощью вы сможете как овладеть навыками безопасного вождения мотоцикла с нуля, так и до совершенства отточить мастерство. Пройдя обучение в любой из наших автошкол, вы обретете уверенность за рулем двухколесного транспорта в плотном городском трафике.

Как проходит процесс?

Начать учиться на права категории А может любой желающий, которому исполнилось 16 лет. Курс занятий в нашей автошколе состоит из теоретической и практической части. При этом лекции ученики категорий А и В слушают совместно. Преподаватели подробно разбирают все нюансы, касающиеся будущих мотоциклистов, начиная с устройства транспортного средства и заканчивая особенностями прогнозирования различных ситуаций при его управлении.

Теоретическая часть состоит из вождения на площадке. В процессе обучения вы отточите навыки, выполняя различные упражнения:

  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • торможение при движении на разных скоростях, экстренную остановку;
  • парковку и выезд с парковочного места;
  • остановку для посадки и высадки пассажиров.

Вы научите плавно трогаться и удерживать равновесие, входить и выходить из поворота, разворачиваться, удерживать транспортное средство, не касаясь ногами асфальта.

На финальной стадии вы сдаете экзамен на получение прав категории А в отделении ГИБДД. Мы подготовим вас к этому этапу психологически, предварительно проверим ваши знания и умения, оформим все необходимые документы, а также предоставим мотоцикл.

5 причин пройти обучение у нас

  1. Мы гарантируем поддержку опытных инструкторов, которым известно, как сделать процесс получения навыков вождения более комфортным, информативным и интересным для вас.
  2. Вы получите высочайший уровень теоретических знаний. Для максимального погружения в изучаемые темы мы используем проектор, тренажеры с функцией присутствия, видеоматериалы и манекены-тренажеры для отработки знаний по практической медицине. Мы также обеспечим вас всей необходимой литературой.
  3. Вы сэкономите, решив пройти у нас обучение на водительские права категорий А и В, ведь теоретический курс по одному из направлений мы предоставляем бесплатно. Мы также регулярно проводим акции и предоставляем скидки студентам, помогаем пройти медкомиссию при условии 100% предоплаты. Все это существенно снижает стоимость обучения на права категории А.
  4. Вы можете пройти курсы в рассрочку. Беспроцентная оплата в 3 платежа — еще один повод записаться на курсы в автошколу «Евродрайв».
  5. Мы учим вас в любое удобное время. Вы можете записаться на курсы выходного дня, посещать дневную или вечернюю автошколу, пройти теорию дистанционно. Сроки обучения зависят от выбранной вами формы.

Записывайтесь на курсы, заполнив форму на сайте, и получите скидку. Узнать, сколько стоит обучение на водительские права категории А, а также уточнить информацию по выбранной вами автошколе вы можете по телефону в Москве +7 (495) 409-56-34.


BIO201: Доставка биологических веществ, Обучение категории B — Здоровье и безопасность окружающей среды

Любой сотрудник UAB, отправляющий, обрабатывающий или предлагающий для перевозки образцы, рассматриваемые как биологические вещества, генетически модифицированные организмы (ГМО) категории B, освобожденные образцы человека или животных (EPS), должен проходить обучение каждые два года или в случае изменения правил. Это федеральное требование согласно Правилам по опасным материалам.

Если вы определили, что отправляемые вами вещества не могут вызвать необратимую инвалидность, опасные для жизни или смертельные заболевания, они должны транспортироваться как биологическое вещество категории B.Чтобы определить, подпадает ли ваше вещество под категорию B, просмотрите файл PDF ниже или используйте Таблицу классификации, которая поможет вам правильно классифицировать ваш груз.

Чтобы получить доступ к стенограммам, войдите в Learning Locker.

Ниже вы найдете справочные материалы и рабочие пособия, которые помогут вам в доставке биологической категории B. После завершения курса вы можете вернуться сюда и распечатать любой из материалов, которые вы сочтете полезными.
  • 49 CFR 171, 172, 173, 175 Правила по опасным материалам
  • CDC Информация о разрешении на импорт и форма
  • Схема классификации
  • Очистка и дезинфекция разливов биологической опасности
  • Сравнение упаковки категорий A, B и сухого льда
  • Документ о реагировании на чрезвычайные ситуации
  • Примеры инфекционных веществ / материалов
  • Техническая инструкция IACO (TI) Список опасных грузов
  • Руководство IATA по инфекционным веществам
  • Контрольный список упаковки для категорий A, B и сухого льда
  • Инструкции по упаковыванию 620-650
  • Разрешения — когда, кто и почему
  • Правильные отгрузочные наименования
  • Доставка биологических веществ, категория B (BIO201) Материалы курса
  • Доставка опасных грузов на UAB
  • Сводная таблица для морских биологических препаратов
  • UAB EHS Shipping Glossary
  • ООН 3373: Упаковка медицинская

Звоните 205-934-2487 для получения дополнительной информации.

Правила перевозки опасных грузов

/

056 Arterivirus

  • 56 9000
      @

    • Вирус геморрагической лихорадки обезьян

  • 57 Bornaviridae5710) @
      10
    • Вирус герпеса 1 и 2 шейки матки @

    ina Pneumoviridae (подсемейство) Пневмовирус (все изоляты)60
  • 53
  • 19 29 (29)
    1 (1) Adenoviridae Животные, все изоляты @
    • Аденовирус (человек, все типы)

    2 (2) Arenaviridae Arenavirus
    • Вирус лимфоцитарного хориоменингита

    3 (3) Arteviridae
    4 (4) Astroviridae Астровирус Все серотипы
    5 (5) Birnaviridae 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 953000 56 вирус бурсальной болезни @

  • Вирус инфекционного некроза поджелудочной железы @

  • 6 (6) Bornaviridae Bornavirus Вирус болезни Борна (ЦНС-энцефало-миелит)
    7 (7)
    • Вирус калифорнийского энцефалита

    • Хантавирусы, не вызывающие легочного синдрома

    • Хантавирусы

      0, вызывающие лихорадку

      0, не вызывающие геморрагический синдром

    • Вирус болезни овец Найроби @

    • Все виды, кроме вируса лихорадки Рифт-Валли

    8 (8) Caliciviridae 900
    • Вирус европейского коричневого зайца @

    • Вирус геморрагической болезни кролика @

    • Вирус морского льва Сан-Мигель @

    • Везикулярная экзантема вируса свиного

    Circoviridae Цирковирус
    10 (10) Coronaviridae
    • Вирус птичьего инфекционного бронхита @

    • Коровий штамм крупного рогатого скота

    • Коронавирус крыс и кроликов @

    • Кишечный коронавирус кошек @

    • Вирус инфекционного перитонита кошек @

    • Вирус гемагглютинирующего энцефало-миелита свиней @

    • , за исключением вирусов человека

    • Вирус эпидемической диареи свиней @ 90 004

    • Респираторный коронавирус свиней @

    • Вирус трансмиссивного гастроэнтерита свиней @

    • Коронавирус энтерита индейки @

    900av53
  • 6
    • Вирус энцефалита долины Мюррей (Австралийский энцефалит)

    • St.Вирус энцефалита Луи

    • Вирус менингоэнцефалита индейки

    • Вирус желтой лихорадки (вакцинный штамм 17D)

    Вирус гепатита С

    008

  • Вирус 9000rovinea

  • 12 (12) Hepadnaviridae Вирус гепатита D (дельта)
    Вирус гепатита B уток @
    • Вирус суслика

      гепатита B

    • Вирус гепатита сурка @

    13 (13) Herpesviridae (Alphaherpes-virinae)
    • Вирус маммиллита (вирус герпеса крупного рогатого скота

    • Все изоляты, за исключением Вирус псевдобешенства luding

    • Инфекционный ринотрахеит крупного рогатого скота (вирус герпеса 1)

    • Вирус аборта лошадей (вирус герпеса лошадей 1) @

    • Вирус половой экзантемы лошадей (вирус герпеса лошадей

    • 000 9000 9000 9000 герпес

      9000 9000 герпесвирус лошадей 310) 4) @

    • Кошачий ринотрахеит (кошачий герпесвирус 1) @

    • Вирус герпеса человека 3 (вирус ветряной оспы)

    • Вирус псевдобешенства (вирус герпеса suis 1)

    14 (14) Герпесвирусы (бета-герпесвирины)
    • Цитомегаловирус человека 9002V 9000

      герпесвирус 2) @

    Кавиидный герпес svirus (цитомегаловирус морских свинок) @
    Цитомегаловирус лошадей (вирус герпеса лошадей 2) @
    15 (15) Herpesviridae (Gammaherpes virinae)
    • -Barco (EBV) (Вирус обезьяны)

    • Вирус Эпштейна-Барра (EBV) (Вирус герпеса человека 4)

    • Лимфотропный вирус человека B

    • Злокачественный лихорадочный катар вирус (Alcelaphine herpesvirus) @

    16 (16) Orthomyxoviridae Грипп A, B и C Грипп A, B, C и все изоляты, кроме гриппа A — птичий H5 и H7, Человеческий h3 и 1918 h2N1 Штамм испанского гриппа
    17 (17) Paramyxoviridae Пневмовирус Вирус ринотрахеита индейки @
    18 (18) Paramyxoviridae (подсемейство Paramyxoviridae)
    Типы парагриппа 1-4
    • Тип вируса бычьего гриппа Parain

    • Вирус Сендай (вирус парагриппа мышей) @

    • Птичий парамиксовирус типов 2–9 @

    19 (19) Paramyxoviridae
    • Респираторно-синцитиальный вирус крупного рогатого скота @

    • Респираторно-синцитиальный вирус человека

    20 (20) Parvoviridae Парвовирус Все изоляты
  • 53
  • Picornaviridae
    • 900 09

      Вирус энцефаломиокардита свиней @

    • Мышиный полиовирус Тайлера

    • Все изоляты, кроме вируса везикулярной болезни свиней и полиовирусов

    A, энтеровирус человека 72)
    • Риновирус крупного рогатого скота, типы 1-3 @

    22 (22) Poxviridae

    6
    • Вирус фибромы кролика (Шоп) @

    • Все изоляты @, за исключением оспы обезьян и натуральной оспы (вирус оспы)

    • Все изоляты @, за исключением вируса оспы

    • Вирус папулезного стоматита крупного рогатого скота

    • Вирус псевдоковой оспы (паравакцина)

    23 (23) Coltiviridae
    • Вирус эпизоотической геморрагической болезни @

    • Вирус энцефалеза лошадей @

    • Животные, все изоляты, кроме вирусов Нделле и Оурэма

      0

      6
    Животное, все изоляты @
    24 (24) Retroviridae Вирус обезьяны Mason-Pfizer @
      9
    • Вируса птичьего ретикулоэндотелиоза s

    Т-клеточные лимфотрофные вирусы человека (HTLV)
    25 (25) Retroviridae (подсемейство Spumavirinae) Все изоляты
    Вирусы крупного рогатого скота
    26 (26) Rhabdoviridae
    • Лиссавирус летучих мышей Австралии

    • Лиссавирус летучих мышей европейский I

    • Лиссавирус летучих мышей II

    • Вирус везикулярного стоматита — лабораторный штамм Индианы

    27 (27) Togaviridae
    • 9 Western штамм вируса конского энцефалита TC-83

    Вирус артериита лошадей @
    Вирус пограничной болезни
    Вирус краснухи
    28 (28) Трансмиссивные губчатые энцефалопатии
    • губчатая энцефалофия

    • Хроническая истощающая болезнь оленей / лосей, содержащихся в неволе, при

    • Болезнь Крейтцфельдта-Якоба

    • Герцманн-Штрауссье-Шейнкер

    • 09

      энцефалопатия

    Неклассифицированный Неклассифицированный Вирус гепатита Е свиней @

    Курсы категории B — общее образование (модель 2018 г.)

    ANT

    10

    КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

    В

    ANT

    40

    ЯЗЫК И КУЛЬТУРА

    В

    ANT

    101

    СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИЙ ИНДИЙС

    В

    ANT

    212

    ШАМАНЫ, ВЕДЬМЫ И МАГИЯ (с весны 2022 г.)

    В

    ANT

    213

    МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ

    В

    ANT

    224

    АНТРОПОЛОГИЯ СМЕРТИ И УМИРАНИЯ

    В

    ANT / SOC

    241

    ГОНКА И ЭТНИЧНОСТЬ

    В

    ЧИ

    101

    НАЧАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ Я

    В

    ЧИ

    102

    НАЧАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ II

    В

    CHM / ENV

    35

    В СИЛУ НАШЕГО БУДУЩЕГО

    В

    COM

    130

    МЕЖПЕРСОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    В

    COM

    212

    ВВЕДЕНИЕ В МАССОВУЮ СВЯЗЬ

    В

    COM

    261

    ВВЕДЕНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

    В

    ЭКО

    10

    ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ

    В

    ЭКО

    11

    ПРИНЦИПЫ МАКРОЭКОНОМИКИ

    В

    ЭКО

    12

    ПРИНЦИПЫ МИКРОЭКОНОМИКИ

    В

    EDU

    100

    ПЕРСПЕКТИВЫ АМЕРИКАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    В

    EDU

    150

    ОТВЕЧАЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    В

    РУС

    102

    МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА II

    В

    РУС

    105

    ОПЫТ В АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

    В

    РУС

    119

    АМЕРИКАНСКИЙ ЖАНР ФИЛЬМ

    В

    РУС

    139

    АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: ЛИТЕРАТУРА И ПСИХОЛОГИЯ

    В

    РУС

    145

    СКАЗКА

    В

    РУС

    155

    ДИСКИ / СПОСОБНОСТИ И ЛИТЕРАТУРА

    РУС

    171

    ДРУЖБА В ЗАПАДНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ТЕКСТАХ

    В

    РУС

    200

    ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    В

    РУС

    229

    ЛИТЕРАТУРА И ПСИХОЛОГИЯ

    В

    РУС

    271

    ИСХОДНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ И РИТОРИКА

    В

    FRE

    101

    НАЧАЛЬНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ I

    В

    FRE

    102

    НАЧАЛЬНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ II

    В

    GEG

    20

    ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ ГЕОГРАФИИ

    В

    GEG

    101

    МИРОВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

    В

    GEG

    110

    ГЕОГРАФИЯ США И КАНАДЫ

    В

    GEG

    112

    ГЕОГРАФИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ

    В

    GEG

    120

    ГЕОГРАФИЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ

    В

    GEG

    140

    ГЕОГРАФИЯ ЕВРОПЫ

    В

    GEG

    220

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

    В

    GEG

    223

    ГЕОГРАФИЯ ТРАНСПОРТА

    В

    GEG

    225

    ПРОСТРАНСТВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ

    В

    GER

    101

    НАЧАЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ I

    В

    GER

    102

    НАЧАЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ II

    В

    HEA

    102

    ВВЕДЕНИЕ В ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ

    В

    HIS

    25

    ФОРМАТИВНЫЙ ГОД США

    В

    HIS

    26

    АВАРИЯ СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКИ

    В

    ИНТ

    10

    ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    В

    MUS

    108

    ВВЕДЕНИЕ В МИРОВУЮ МУЗЫКУ

    В

    MUS / WGS

    209

    ЖЕНЩИНЫ В МУЗЫКЕ

    В

    MUS

    293

    HIP HOP МУЗЫКА И КУЛЬТУРА

    В

    PHI

    40

    ВВЕДЕНИЕ В ЭТИКУ

    В

    PHI

    60

    ВВЕДЕНИЕ В РЕЛИГИОЗНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    В

    PHI

    113

    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

    В

    PHI

    125

    ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ СМЕРТИ И УМИРАНИЯ

    В

    POL

    10

    ВВЕДЕНИЕ В АМЕРИКАНСКУЮ ПОЛИТИКУ

    В

    POL

    20

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    В

    POL

    30

    ВВЕДЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ

    В

    POL

    50

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    В

    POL

    115

    ВВЕДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    В

    SOC

    10

    ВВЕДЕНИЕ В СОЦИОЛОГИЮ

    В

    SOC

    235

    ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ

    В

    SPA

    101

    НАЧАЛЬНЫЙ ИСПАНСКИЙ Я

    В

    SPA

    102

    НАЧАЛЬНЫЙ ИСПАНСКИЙ II

    В

    SPT

    120

    ЛИЧНОЕ ПИТАНИЕ

    В

    SPT

    205

    СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

    В

    СПУ

    201

    КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ УЧАЩИХСЯ

    В

    СПУ

    314

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДАМИ В ИНКЛЮЗИВНЫХ НАСТРОЙКАХ

    В

    SWK

    100

    ВВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ РАБОТУ

    В

    SWK

    130

    БЕДНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    В

    WGS

    100

    ВВЕДЕНИЕ В ЖЕНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    В

    Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа прыжков с парашютом> CAT B

    Введение

    AFF

    IAD-СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

    ТАНДЕМ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ

    • AFF: 4500 футов
    • IAD и статическая линия: 3500 футов
    • Тандем: 5 500 футов

    В категории B вы научитесь более комфортно заниматься парашютным спортом.
    • Учащиеся AFF и тандема выполняют упражнения на осознание ног для улучшения контроля, а также могут выполнять повороты с поддержкой (если обучены) при подготовке к поддержанию курса в категории C и контролируемые повороты в категории D.
    • Учащиеся Static-line и IAD знакомятся с устройство самостоятельного развертывания и отработайте имитацию развертывания после выхода.
    • Ученики в тандеме принимают более активное участие в выходе, ведя счет и правильно выставляя свое тело на ветер. Каждый студент-тандем должен удерживать правильное положение тела до достижения устойчивости, а затем сохранять ее на протяжении всего свободного падения.

    При обучении в этой категории рассматривается и расширяется ваше понимание схемы посадки с навесом и условий в аэропорту, с уделением особого внимания тому, чтобы избегать самолетов на взлетно-посадочной полосе или приближаться к ней. Вы помогаете с предполетным планированием и использованием письменного плана полета, включая точку начала полета, предполагаемую линию ветра и схему посадки. Кроме того, вы научитесь использовать взлетно-посадочную полосу в качестве ориентира для определения направления и расстояния при наблюдении за зоной сброса с самолета или под куполом.

    Для студентов AFF, IAD и статических строп в экстренном обзоре особое внимание уделяется темам из курса первого прыжка о неисправностях парашюта. Студенты тандема также будут изучать и практиковать процедуры неисправности парашюта, прежде чем перейти из этой категории в одиночное свободное падение.

    В категории B вы становитесь более ответственными за свое оборудование, особенно при перемещении внутри и внутри самолета. Учебные темы знакомят с основными требованиями безопасности USPA для прыжков студентов.

    Чтобы продвинуться вперед, студенты AFF и тандемные должны контролировать высоту и разворачиваться на нужной высоте без подсказки инструктора.Студенты IAD и static-line должны выполнить три последовательных, стабильных развертывания практики.

    Инструктор: протокол перехода

    Учащиеся-кроссоверы, которые выполнили категорию А в тандемной программе, должны пройти курс первого прыжка с удержанием ремня безопасности перед выполнением прыжков AFF в категории B.

    Студентам, переходящим в AFF, которые завершили категорию A в программе IAD или статической линии, потребуется дополнительная подготовка по лазанию, настройке и счету; Связь свободного падения AFF; использование высотомера в свободном падении; и использование основного устройства раскрытия парашюта, включая неисправности устройства раскрытия и преждевременное открывание контейнера.

    Студенты-кроссоверы в тандеме, которые выполнили категорию А в программах соло-прыжков, должны будут заполнить все необходимые дополнительные документы и понимать свою ответственность за проверку соединений тандемной системы перед выходом, а также любые специальные процедуры посадки.

    Учащиеся, переходящие на IAD или статическую линию, которые прошли категорию A в другом методе индивидуального обучения, нуждаются в обучении их основной системе развертывания и ее конкретным процедурам в чрезвычайных ситуациях.

    Учащиеся категории A, переходящие на IAD или статическую линию из тандемной программы, должны будут пройти курс сольного первого прыжка перед выполнением IAD или статических прыжков в категории B.

    Транспортная категория B (ООН 3373) Биологические вещества и родственные материалы — Inmark

    Это профессиональное обучение содержит главы и учебные материалы, необходимые для безопасной упаковки и транспортировки биологических веществ категории B (ООН 3373). Это обучение следует IATA и правительственным постановлениям, гарантируя, что студент знает и понимает, как классифицировать, упаковывать, маркировать и транспортировать Биологические вещества и сухой лед Категории B (UN 3373) (UN 1845).

    Разделы обучения включают:

    • Общее ознакомление
    • Обзор перевозок опасных грузов
    • Классификация
    • Освобожденные образцы от пациентов
    • Инфекционные вещества категории B (ООН 3373)
    • Сухой лед (ООН 1845)
    • Консерванты с инфекционными веществами

    Индивидуальный тест и сертификат

    После успешного завершения каждого теста по главе и обучения студент может распечатать свой сертификат обучения в качестве записи об обучении.

    Обучение в соответствии с международными и местными правилами

    Наш Интернет-тренинг подготовит вас к работе в вашем мире. Хотя обучение в первую очередь основано на международных правилах, разработанных Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и принятых IATA, Saf-T-Pak предоставляет ссылки на правила страны или региона, которые могут быть важны для вас.

    Основные моменты интернет-обучения

    • Заработайте ASCLS P.A.C.E CEUs
    • Действительно в течение 12-месячного цикла (с даты покупки)
    • Автоматическое обновление

    Обучение проводится в соответствии с IATA / ICAO, 49 CFR и TDG. Цели курса заключаются в том, чтобы студенты могли правильно применять правила обращения с опасными грузами, понимать свои обязанности, знать как видимые, так и скрытые опасности, знать правильные отгрузочные наименования, знать ценность использования контрольного списка и знать, как правильно упаковывать, маркировать, маркировать и документально оформлять поставки материалов Класса 6, Раздела 2.

    Этот курс обучения по вопросам соблюдения требований к транспортировке согласно Разделу 6.2 отвечает нормативным требованиям для предприятий или персонала любого размера. Независимо от того, насколько большой или маленький, Saf-T-Pak провел обучение по подразделению 6.2 для всех типов организаций, в том числе:

    • Правительства
    • Общественные больницы
    • Клинические исследовательские организации
    • Медицинские, стоматологические и ветеринарные практики
    • Университетские и медицинские исследовательские центры
    • Лаборатории CLIA
    • Кабинеты врачей, участвующих в клинических исследованиях


    Недействительно в Великобритании.

    Включает

    • К каждому модулю в вашей корзине прилагается 1 административный ключ продукта, который используется для администрирования приобретенных ключей продукта курса (студенты).
    • Возможна продажа пачки ключей размером до 25.


    Если ваше предприятие обрабатывает, отправляет или получает инфекционные вещества категории A (UN 2900 или UN 2814), зарегистрируйтесь в нашем учебном курсе по биологическим веществам и сопутствующим материалам категории A (UN 2900 и UN 2814).

    Подсказка:
    Чтобы приобрести несколько пакетов ключей продукта, увеличьте количество в корзине. Для простейшей административной настройки мы предлагаем выбрать количество студентов для обучения и оставить количество корзин для покупок равным 1, если вы не приобретаете более 25 ключей или не хотите иметь нескольких администраторов.

    Примечание:
    Заказы, содержащие физические товары, размещенные после 14:00 по восточному времени , будут отправлены на следующий рабочий день.

    USPS Инструкция по упаковке 6C | Postal Explorer

    Публикация 52, Опасная, ограниченная и скоропортящаяся почта> Приложение C> Инструкция по упаковке USPS 6C

    Инфекционные вещества категории B

    Инфекционное вещество означает материал, который, как известно или предположительно, содержит патоген. Патоген — это микроорганизм, который может вызывать заболевание у людей или животных. Примеры патогенов включают бактерии, вирусы, грибки и другие инфекционные агенты.Инфекционное вещество должно быть отнесено к одной из следующих двух категорий упаковки:

    Надлежащее отгрузочное наименование и идентификационный номер
    Требуется разрешение

    Все поставщики, отправляющие конечным пользователям комплекты инфекционных веществ UN3373 категории B, связанные с COVID-19, должны получить авторизация от Почтовой службы перед отправкой. Грузоотправитель несет ответственность за то, чтобы убедиться, что он осведомлен обо всех других применимых требованиях и правилах, касающихся пересылки этих материалов, и соблюдает их; и они должны быть в состоянии предоставить доказательства соответствия до того, как письменный запрос будет направлен руководителю отдела классификации продуктов в штаб-квартиру почтовой службы (адрес см. в части 214).

    В соответствии с этими положениями, будут рассматриваться только тесты, разработанные и проведенные лабораториями, сертифицированными в соответствии с Поправками по улучшению клинических лабораторий (CLIA) или эквивалентными правилами клинического надзора, а также коммерческие тесты и наборы для домашнего сбора, утвержденные FDA или институциональным советом .

    Отправка по почте
    Требуемая упаковка
    Первичный резервуар (контейнер)
    Амортизирующий и абсорбирующий материал
    Вторичный контейнер

    Примечание. В качестве хладагента можно использовать только холодные пакеты или сухой лед, которые должны размещаться вне вторичной упаковки.Необходимо предусмотреть внутренние опоры для фиксации вторичной упаковки в исходном положении. Если используется холодная упаковка, упаковка должна быть герметичной. Если используется сухой лед, контейнер должен допускать выделение углекислого газа и соответствовать 49 CFR 173.217. Первичная емкость и вторичная упаковка должны сохранять свою целостность при температуре используемого хладагента, а также при температуре и давлении перевозки в самолетах, которым они могут подвергнуться в случае потери хладагента, и необходимо обеспечить достаточное количество абсорбирующего материала для поглощения всех жидкостей. , в том числе талый лед.

    Внешний транспортный контейнер
    Маркировка

    В соответствии с требованиями 49 CFR 173.199:

    Документация

    Каждый поставщик, отправляющий наборы COVID-19, должен предоставлять конечным пользователям четкие инструкции относительно процедур, которые необходимо соблюдать при подготовке образцов и используемой упаковки для перевозки инфекционного вещества категории B. Грузоотправители должны проинструктировать конечных пользователей о соблюдении всех применимых требований к подготовке почты перед отправкой по почте, чтобы гарантировать, что упаковка должным образом подготовлена ​​для безопасной транспортировки.

    Международная почта
    • Вещества, указанные в IMM 135.11b , должны быть отправлены только авторизованными лабораториями своим зарубежным партнерам в тех странах, которые заявили о своей готовности принять их.

    Примечание. Страны различают инфекционные и неинфекционные (нерегулируемые) биологические вещества и могут запретить одно или другое или оба. См. «Запреты» в списках отдельных стран.

    1. Лаборатории местных, государственных и федеральных правительственных учреждений.
    2. Лаборатории лицензированных на федеральном уровне производителей биологических продуктов, полученных из бактерий и вирусов.
    3. Лаборатории, связанные с больницами, университетами, исследовательскими центрами и другими учебными заведениями или управляемые ими.
    4. Частные лаборатории, лицензированные, сертифицированные, признанные или утвержденные государственным органом.

    Инфекционные вещества, упаковка с объяснением, | Контейнеры Air Sea

    Зачем нам нужна упаковка для инфекционных материалов?

    Упаковка для инфекционных материалов предназначена для безопасной транспортировки инфекционных материалов.Он разработан для предотвращения воздействия в случае повреждения первичного резервуара инфекционного вещества, что приводит к утечке инфекционного вещества.

    Следовательно, защитная упаковка должна содержать утечку, предотвращающую ее выход за пределы упаковки и контакт с людьми или животными. Вы не можете просто использовать старую упаковку, упаковка, которую вы выбираете, должна быть упаковкой, прошедшей специальные испытания производительности, мы поговорим об этом чуть позже …

    Итак, что такое инфекционное вещество?

    Инфекционные вещества определяются как; вещества, о которых известно или предполагается, что они содержат патогены.Патогены определяются как микроорганизмы (включая бактерии, вирусы, риккетсии, паразиты, грибы) и другие агенты, такие как прионы, которые могут вызывать заболевания у людей или животных.

    Каковы номера ООН для инфекционных веществ?

    Все инфекционные вещества класса 6 (подкласс 6.2) имеют или будут присвоены одному из четырех номеров ООН;

    UN2814, Инфекционное вещество, поражающее людей

    UN2900, Инфекционное вещество, поражающее животных

    UN3291, Медицинские отходы неуточненные, n.o.s или (био) медицинские отходы n.o.s или регулируемые медицинские отходы n.o.s

    UN3373, Категория биологических веществ B

    Как работают категории?

    Инфекционные вещества, подпадающие под класс 6 Инфекционные вещества (подкласс 6.2), делятся на 3 категории.

    Категория А; Инфекционное вещество, которое при контакте с ним при транспортировке может вызвать необратимую инвалидность, опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей.

    Категория B; Инфекционное вещество, не соответствующее критериям включения в категорию А.

    Исключения; Например, существует ряд исключений, перечисленных в правилах; вещества, которые вряд ли могут вызвать заболевание у людей или животных, образцы пациентов, в которых существует минимальная вероятность присутствия патогенов, или медицинское оборудование, потенциально загрязненное или содержащее инфекционные вещества. Вы должны обратиться к соответствующим нормативным актам, чтобы определить, подпадает ли ваше вещество под исключения, поскольку некоторые исключения требуют специальной упаковки при транспортировке.

    Теперь для каждого номера ООН вы должны следовать правильной инструкции по упаковке, чтобы обеспечить безопасную и безопасную транспортировку инфекционного вещества .

    При транспортировке любого из 4 номеров ООН, перечисленных выше, вы должны соблюдать соответствующие инструкции по упаковке для используемого вида транспорта.

    UN2814 = P620

    UN2900 = P620

    UN3291 = P622 или P621 ADR

    UN3373 = P650

    В итоге в таблице ниже представлена ​​удобная справочная таблица.

    Как упаковать инфекционное вещество UN2814, UN2900 и UN3373 для безопасной транспортировки из одного места в другое.

    Инфекционные вещества, подпадающие как под категорию A, так и под категорию B (за исключением UN3291), требуют тройной упаковки; это состоит из:

    • Герметичная первичная розетка (и)
    • Герметичная вторичная упаковка
    • Абсорбирующий материал
    • Амортизация (если больше 1 первичной емкости, они должны быть упакованы отдельно)
    • Жесткая внешняя * упаковка, одобренная ООН (* Одобренная ООН требуется только для категории A)

    Вся внешняя упаковка, предназначенная для перевозки инфекционных веществ категории А, должна быть одобрена ООН, что означает, что еще на этапе проектирования упаковки производитель упаковки должен придерживаться строгих правил и гарантировать, что упаковка проходит ряд испытаний на соответствие требованиям. докажите, что он может содержать инфекционное вещество в случае утечки.Чтобы получить одобрение ООН, разработанная производителем упаковка отправляется и тестируется независимой испытательной компанией. Если упаковка успешно проходит испытания, она затем отправляется для проверки в соответствующий государственный орган по утверждению.

    После того, как соответствующий государственный уполномоченный орган проверит характеристики упаковки и убедится, что упаковка соответствует всем требованиям, упаковке присваивается знак ООН и выдается сертификат. Затем дизайн упаковки может быть запущен в производство для коммерческого использования.Важное замечание, которое часто упускается из виду, заключается в том, что при использовании упаковки, одобренной ООН, она должна быть собрана, а инфекционное вещество упаковано точно так же, как упаковка была проверена. Неправильное использование одобренной ООН упаковки приведет к аннулированию сертификата эффективности. Чтобы обеспечить правильную упаковку инфекционного вещества, убедитесь, что поставщик упаковки предоставляет инструкции по сборке вместе с упаковкой, которую вы выбираете для своих инфекционных веществ.

    В отличие от упаковки для инфекционных веществ категории A, упаковка для категории B не должна быть одобрена ООН, однако она должна продемонстрировать, что она может пройти определенные тесты производительности.

    В таблице ниже показаны требования к упаковке и тестированию для инфекционных веществ категорий A и B.

    Итого

    Для перевозки в соответствии с требованиями грузоотправитель должен использовать правильную упаковку для инфекционных веществ Категории A и Категории B и обеспечить ее сборку в соответствии с инструкциями производителя упаковки.

    Итак, вы знаете, что приобретаете упаковку, соответствующую требованиям, вы можете попросить производителя упаковки предоставить вам подтверждение сертификации того, что его упаковка соответствует требованиям стандартов тестирования для доставки инфекционных веществ.

    Стоит отметить, что, поскольку упаковка категории A была одобрена с использованием более сложных требований к испытаниям, чем упаковка категории B, образцы категории B могут быть отправлены в упаковке категории A, если вы захотите, однако образцы категории A не разрешается упаковывать в категории B упаковка.