какие машины можно водить, вид транспорта на категории С, С1, СЕ
Каждый вид автотранспорта имеет свои уникальные особенности, которые приходится учитывать во время вождения. Так, управление мопедом отличается от управления легковым автомобилем, а оно, в свою очередь, не похоже на вождение грузовика. Причем отличия эти весьма существенны — это и длина тормозного пути, и радиус заноса, время разгона, и многое другое.
Естественно, что учиться управлять этими видами транспорта нужно по-разному, то есть для допуска к вождению каждого из них существуют разные учебные программы.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-89-42. Это быстро и бесплатно!
Что понимается под категориями водительских прав?
Категория водительских прав — это группа транспортных средств, которую по закону может водить обладатель прав.
Они обозначаются большими английскими буквами, то есть «С» — это «Цэ», а «B» — читается как «Бэ».
Может ли один вид транспорта относиться к нескольким категориям?
Нет, каждое транспортное средство может относиться только к одной группе водительских прав, в противном случае была бы большая путаница.
Однако существуют экзотические виды транспорта типа амфибий-автомобилей, способных плавать, или трансформеров, превращающихся из трехколесных мотоциклов в легковые машины, в таких случаях каждое транспортное средство рассматривается в ГИБДД индивидуально.
Также некоторые виды транспорта, которыми относительно легко управлять за счет небольшой мощности
двигателя, например, квадроциклы, скутеры или снегоходы разрешено водить людям с водительским удостоверением любой категории.По какому принципу автомобили собираются в группы?
Наземный транспорт объединяют в категории по следующим параметрам:
- Габариты
- Масса
- Число колес
- Мощность двигателя
- Максимальная скорость
От этих данных зависят такие показатели, как длина тормозного пути, радиус заноса, время разгона, а также многие другие нюансы, присущие только какой-то конкретной группе.
Существуют ли права, позволяющие водить несколько групп транспорта?
Нет, таких объединенных прав в нашей стране нет. Каждая категория прав дает возможность управлять только транспортом своей группы. Чтобы получить доступ к двум и более группам, нужно проходить обучение по их программам.
Категории водительских прав
На сегодня в России существует всего 6 категорий, в каждой из которых присутствует от 2-х до 3-х подкатегорий, или, в общей сложности, 16 групп наземного транспорта. Подкатегории введены потому, что автомобили из одной группы порой сильно различаются, и поэтому для того чтобы ими управлять, необходимы разные навыки.
6 категорий — это:
- «А» — позволяет водить мотоциклы с максимальной неснаряженной массой до 400 кг и объемом двигателя свыше 125 кубических сантиметров, при этом габариты мотоцикла не имеют значения, он может быть двух-, трехколесным с боковой люлькой, и даже 4-ех колесным. Также читайте про права категории А2.
- «B» — это группа обычных легковых машин, максимальной массой до 3,5 тонн и с не более чем 8-ю пассажирскими сиденьями, а также квадроциклов и трициклов, рабочий объем двигателя которых превышает 50 кубов. Получить права категории В в нашей стране можно с 18-ти лет.
- «C» — это все грузовики. Сюда относятся и небольшие минивэны и пикапы, и огромные чудовища наподобие БЕЛ-азов, которые используются при разработке карьеров. По габаритам и грузоподъемности их разделяют на 4 подкатегории, к каждой из которых можно получить доступ с 18-ти лет.
- «D» является группой пассажирского транспорта на двигателях внутреннего сгорания — маршрутных такси, автобусов, автобусов-гармошек и так далее, в которых больше 16-ти пассажирских сидений. Данный вид можно водить только с 21 года, так как эта деятельность предполагает большую ответственность.
- Категория «T» — это пассажирский транспорт на электроприводе, то есть трамваи и троллейбусы. Как и в предыдущем случае, к этой группе допускаются только граждане, которым исполнился 21 год (хотя, по сути, управлять трамваем гораздо легче).
- И наконец, последняя категория — это «М», куда входят малолитражки-мопеды и квадроциклы с рабочим объемом двигателя до 50 кубов. Эту группу можно водить с правами любой категории, начиная с 16-ти лет.
Подкатегории
Как уже было сказано, в каждой группе, кроме «М«, присутствует от одной до трех подгрупп, некоторые из которых открываются автоматически при получении прав основной категории.
Существуют следующие подкатегории:
- Подгруппы категории «А»:
- «А1» — это мотоциклы, объем двигателя которых меньше 125 кубов ( в то время как основная группа «А» содержит только мотоциклы с объемом движка свыше 125 куб. см).
- К «А1» допускаются граждане, достигшие 16-ти лет, ее не надо получать специально, она открывается сама, при прохождении аттестации по основной «А» группе.
- Подгруппы категории «B»:
- К «B1» относятся трициклы и квадроциклы с объемом двигателя больше 50 куб. см. Доступ открывается с 18-ти лет автоматически при получении прав группы «B».
- «BE» — это легковушки с прицепом, неснаряженной массой более 750 кг, если прицеп легче, машина относится к категории «B». Возраст допуска также с 18-ти лет.
- Подгруппы категории «C»:
- «C1» — это небольшие легкие грузовики, неснаряженная масса которых выше 3,5 тонн, а снаряженная не больше 7,5. Открывается автоматически.
- «C1E» — грузовики группы «C1», только с прицепом неснаряженной массой больше 750 кг.
- «CE» — грузовики основной категории «C», с прицепом массой больше 750 кг.
- Все подкатегории этой группы, как и она сама открываются с 18-ти лет.
- Подгруппы категории «D»:
- «D1» — это небольшие по габаритам автобусы, с числом пассажирских мест от 8-ми до 16-ти. Открывается автоматически, при получении «D».
- «D1E» — предыдущая подгруппа, с прицепом тяжелее 750 кг.
- «DE
» — автобусы группы «D» с прицепом тяжелее 750 кг. - Всеми подгруппами можно управлять только с 21-го года.
- Подгруппы категории «T». Как такового транспорта группы «Т» не существует, а есть лишь подкатегории:
- «TB» — трамваи;
- «TM» — троллейбусы.
- Группа «М» подгрупп не имеет, и открывается автоматически при получении прав любой категории.
Особенности получения прав категории С
Вся процедура получения прав выглядит следующим образом:
- Прохождение медицинской комиссии. Этот пункт является обязательным, поскольку существуют болезни, с которыми человека нельзя выпускать на дорогу. В разных странах эти болезни различны, так в Америке людям, страдающим эпилепсией, можно водить машину, тогда как в России нет.
- С результатами медкомиссии (со справкой) нужно пойти в школу вождения, и пройти курс обучения езде на транспорте необходимой вам категории.
- И последний этап — это сдача экзамена в ГИБДД, по итогам которого комиссия будет решать, давать вам права, или отправить на пересдачу.
Как проходит обучение в автошколе?
Процесс разделен на две части — теория и практика. На теоретических занятиях необходимо усваивать и запоминать материал в виде расшифровки дорожных знаков, правил движения, и других вопросов, что затем будет использоваться на практике.
Но, конечно, вас сразу не выпустят в город, для начала вы с инструктором должны будете поездить по автодрому, чтобы он увидел, что вы к этому готовы. Естественно, что в случае получения прав категории «C», вы будете водить грузовик.
Как проходит сдача экзаменов?
Во время теоретического экзамена в автошколе вам на выбор предложат любой из 40 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов — все, как на школьном или университетском экзамене! Разница лишь в количестве задач.
Затем, после того как вы сдадите этот внутренний экзамен в школе, вы должны будете сдать его еще и в
Часто задаваемые вопросы
Наиболее часто встречаются такие вопросы, как:
- Вопрос: Какие задания нужно пройти на автодроме?
- Ответ: Нужно сдать остановку, старт с места в гору, разворот на полном ходу, параллельную парковку, змейку и заезд в бокс.
- Вопрос: Что меня ожидает на городском экзамене?
- Ответ: Там необходимо будет проехать перекресток со светофором и без него, перестроиться из ряда в ряд на двухполосной дороге и на шоссе, обогнать кого-нибудь, тормозить на различных скоростях, достичь «максималки» а также проехать через пешеходный переход.
- Вопрос: Когда можно прийти на пересдачу экзамена в ГИБДД, если с первого или со второго раза сдать не получилось?
- Ответ: Теоретический экзамен можно сдавать через неделю после провала, а количество пересдач не ограничено. Пересдать городской экзамен можно также через неделю, но только три раза, а следующие пересдачи на права, начиная с четвертой идут уже с интервалом в 30 дней. Студента, который за полгода так и не сдал экзамен в городе, отправляют пересдавать теорию.
- Вопрос: Когда мне выдадут права после сдачи экзамена?
- Ответ: Вы получите их либо в день сдачи через несколько часов, либо на следующий день.
- Вопрос: Как выглядят права?
- Ответ: Они представляют из себя пластиковую карточку наподобие банковской, только на ней будет изображена ваша фотография и водительские данные.
Итог
Процедура получения прав категории «С» принципиально не отличается от получения прав любой другой категории, не отличается также и экзамен. Однако вождение грузовика, естественно, отличается от вождения легковушки, поэтому, даже если вы уже опытный водитель, но никогда не водили грузовик, вам будет очень непривычно.
Найти хорошую автошколу, в которой работают нормальные инструкторы в больших городах крайне тяжело, поскольку сейчас обучение коммерциализировано и поставлено на поток. Так что успех вашей учебы будет во многом зависеть и от того, какую школу вы выберете.
Бесплатная консультация юриста
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:+7 (499) 110-89-42 (Москва)
+7 (812) 385-56-34 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно! Вы из другого региона?
Задайте вопрос онлайн →
Категории водительских прав с расшифровкой
Категория и подкатегория дает возможность водителю управлять тем или иным транспортным средством. На сегодняшний день их насчитывается шестнадцать и каждую можно классифицировать в соответствии с предназначением:
Мототранспорт;
Маловесное транспортное средство;
Тяжеловесное ТС;
Транспорт с прицепом;
ТС для перевозки пассажиров.
Категории автомобилей по ПДД 2021 года
Беря в руки водительское удостоверение, мы знаем, что будет открыта категория, на которую было пройдено обучения, но с удивлением обнаруживаем еще как минимум одну дополнительную подкатегорию, и не всегда знаем, что она обозначает.
Чтобы не было сомнений, ниже представлена расшифровка категорий и подкатегорий ТС в водительском удостоверении.
| Категория и подкатегория | Тип транспорта |
|---|---|
| А | Мотоциклы |
| A1 | Легкие мотоциклы с мощностью двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт |
| B | Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. |
| B1 | Трициклы и квадрициклы |
| BE | Автомобили категории В с прицепом, масса которого составляет более 750 килограммов. |
| C | Автомобили с массой свыше 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кг |
| C1 | Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн |
| CE | Автомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тонн |
| С1Е | Автомобили категории С1 с массой свыше 3,5 тонн, но не превышает 7.5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тонн |
| D | Автомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг. |
| D1 | Автомобили с количеством мест 8-16, помимо места водителя |
| DE | Автомобили категории D с прицепом массой от 750 кг до 3,5 тонн |
| D1E | Автомобили категории DE с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 12 тонн |
| M | Мопеды, скутеры и квадроциклы объемом до 50 куб.см |
| Tm | Трамваи |
| Tb | Троллейбусы |
Данное описание категорий в правах водителя в России актуально на сегодняшний день.
Не стоит забывать, что автомобильные права одни для всех категорий, то есть открывая новую категорию, у вас будет одно удостоверение с проставленными отметками для управления разрешенным ТС.
Важно!
Чтобы легче запомнить обозначение категорий транспорта в ВУ, нужно выделить 5 главных категорий : А — мотоциклы, В — легковые, С — грузовые, D — автобусы, М — мопеды. A1, B1, C1, D1 — подкатегории, а BE, CE, DE, C1E, D1E — управление с прицепом.
Не многие участники дорожного движения знают, что для управления транспортным средством нужно открыть соответствующую категорию вождения. Например, если у вас открыта “В”, то вам нельзя управлять грузовым автомобилем или автобусом, но граждане порой пренебрегают этим правилом. За подобное нарушение полагаются существенные штрафы. Классификация ТС по категориям не зря придумана, ведь управлять грузовиком сложнее, чем легковым авто. Не зная габариты и особенности управления, можно спровоцировать ДТП.
Что означает пункт 12 в водительском удостоверении
Существуют различные обозначения на водительском удостоверении, которые что-то разрешают или запрещают. 12 пункт является столбцом для специальных отметок. Зачастую, водители видят напротив подкатегории “В1” отметку “AS”. Она означает только то, что водитель имеет право управлять мотоциклом или трициклом с автомобильным типом руля. Или, садиться за руль двухколесного транспорта, где имеется сиденье автомобильного типа. Более подробно значение метки “AS” мы рассматривали в этой статье.
Существует еще один тип отметки, это “MS”. Она позволяет управлять двухколесным ТС с мотоциклетным типом руля и соответствующей посадкой. Ставят ее, если открыта категория “А” или “А1”. Если водителю доступны обе категории,то отметка не ставится.
Также возможна отметка “АТ” — автоматическая трансмиссия, и “ML” — при наличии медицинских ограничений к категории М.
В этой статье мы рассматривали вопрос отметок в водительском удостоверении более детально.
Вопрос-ответ
Зачем нужен 14 пункт в правах?
Пункт 14 в водительском удостоверении означает еще одно место для специальных отметок. Там может быть указан стаж вождения или отметка, что управление ТС без линз невозможно.
Какая расшифровка В/У?
Водительское удостоверение.
Какие есть категории автотранспорта?
Существует 5 главных категорий : А — мотоциклы, В — легковые, С — грузовые, D — автобусы, М — мопеды. A1, B1, C1, D1 — подкатегории, а BE, CE, DE, C1E, D1E — управление с прицепом.
Какая категория вод. прав на машину для перевозки грузов?
Материалы текущего раздела
Дата обновления: 20 октября 2020 г.
Новые отметки в водительских правах — журнал За рулем
С 1 апреля в водительских удостоверениях в связи с требованиями Конвенции о дорожном движении появились новые категории, подкатегории и специальные отметки. Нужно ли в связи с этим менять свои права на новые?
01
Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» обязали ГИБДД с 1 апреля 2014 года выдавать новые водительские удостоверения. В них изменилась только оборотная сторона, где прибавилась одна новая категория и несколько подкатегорий. Категории ТС, к управлению которыми водитель допущен, дублируются на лицевой стороне (впрочем, так было и в прежних водительских удостоверениях).
К существующим категориям добавлена одна новая — М. Она позволяет управлять мопедом, скутером или легким (с двигателем объемом не более 50 см³) квадрициклом. Водительское удостоверение этой категории выдается по достижении 16 лет. Те, у кого уже есть права (с любой открытой категорией), могут управлять мопедом и без буквы М в удостоверении.
Самое главное: если у вас уже есть права, менять их на новые не надо! Прежнее водительское удостоверение действует до окончания срока (10 лет с момента выдачи). Сдавать экзамены при замене прав также не нужно. Если, к примеру, у вас есть категории В и С, в новых правах отметят те же. При этом водитель сможет на законных основаниях управлять транспортными средствами младших категорий: В1 (за исключением ТС с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа) и С1, а также, в качестве бонуса, скутерами категории М.
Младших категорий в новом водительском удостоверении шесть: А1, В1, С1, D1, С1Е, D1Е (см. схему). Введение подкатегорий обусловлено требованиями Конвенции о дорожном движении. Предполагается, что это упростит процесс обучения для желающих водить, к примеру, небольшие грузовики, с максимальной массой до 7,5 т. Хочешь управлять таким — достаточно получить только категорию С1.
02
Если у вас есть в правах категория А, то на законных основаниях можно управлять трициклами и квадрициклами (подкатегории А1 и В1), причем такие машины должны иметь мотоциклетную посадку или руль мотоциклетного типа.
Для тех, кто хочет обучиться управлять автомобилями только с автоматической коробкой, в новом удостоверении предусмотрена особая отметка: АТ. С такой отметкой запрещено садиться за руль машины с механикой (наказание — как за езду без прав!). Но достаточно сдать только экзамен по вождению, чтобы открыть категорию и для машин на «ручке». Кстати, разница в обучении на автомобилях с любым видом трансмиссии и только лишь с автоматом невелика — от 2 до 4 часов.
Изменения в закон вступили в силу, и ГИБДД уже выдает водительские удостоверения с новыми категориями, но — пока без подкатегорий. По сути, в нарушение закона! Дело в том, что обучение кандидатов в водители должно осуществляться по специальным программам, а прием экзаменов — по определенным правилам. Соответствующие документы еще в прошлом году обязано было разработать и утвердить Минобразования. Однако утвердили их совсем недавно, а ввиду отсутствия нормативных документов автошколы до сих пор не могут получить лицензии. Между тем самостоятельная подготовка отменена. В итоге автошколы готовят по старым программам (официально они не действуют), в ГИБДД незаконно выдают права (недоделанные)… На категорию М вообще никто и нигде не учит. Как нам обещают, новые программы могут вступить в силу во второй половине 2014-го — с опозданием на год.
Права Категории С / СЕ
C1 C1E C CE
Klasse C1 — категория С1
При наличии водительского удостоверения категории С1 разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом от 3500 кг, но не более 7500 кг, с максимально 8 пассажирскими местами кроме водителя и вести прицеп до 750 кг.
Для обучения на категорию С1 требуется наличие водительского удостоверения категории В, либо возможно одновременное обучение на категории В и С1. Возраст: от 18 лет. Водительское удостоверение категории С1 действительно до исполнения 50 лет, после этого необходимо один раз в пять лет проходить медицинскую комиссию.
Для обучения на категорию С1 необходимо подать заявление в бюргерамт. К заявлению следует приложить следующие документы:
— заграничный паспорт или аусвайс
1 биометрическая фотография
справка о пройденной медицинской комиссии ( действительна не более 1 года )
справка о прослушанном курсе по оказанию первой медицинской помощи
водительское удостоверение в оригинале + перевод (для подтверждающих)
визитная карточка автошколы или заключенный договор на обучение
оплата в размере 43,40 € за заявление
Программа обучения по категории С1
теоретические занятия по 90 минут при наличии другой категории:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории С1 при наличии уже имеющейся категории |
6 | В — 6 тем D 1 — 2 темы D — 2 темы |
теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям В и С1:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы |
12 | 2 темы для категории В 6 тем для категории С1 |
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию С1 должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы: 3 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 1 х 45 минут — выезд на автобан и 1 х 45 минут — вождение в темное время суток.
Klasse C1E — категория С1Е
При наличии водительского удостоверения категории С1Е разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом от 3500 кг до 7500 кг и прицепом весом свыше 750 кг. Общий вес комбинации не должен превышать 12 тонн.
Для обучения на категорию С1Е требуется наличие водительского удостоверения категории С1, либо возможно одновременное обучение на категории С1 и С1Е. Возраст: от 18 лет. Водительское удостоверение категории С1Е действительно до исполнения 50 лет, после этого необходимо один раз в пять лет проходить медицинскую комиссию.
Для обучения на категорию С1Е необходимо подать заявление в бюргерамт, см. в разделе «Категория С1».
Программа обучения по категории С1Е
Теоретическое обучение на категорию С1Е не предусмотрено.
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы, количество которых зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения.
При переходе с С1 на С1Е : 3 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 1 х 45 минут — выезд на автобан и 1 х 45 минут — вождение в темное время суток.
При одновременном обучении на категории С1 и С1Е:
4 х 45 минут обучение на проселочных дорогах (из них 1 х 45 минут без прицепа и 3 х 45 минут с прицепом)
2 х 45 минут обучение на автобане и/или скоростной дороге (1 х 45 минут без прицепа и 1 х 45 минут с прицепом)
2 х 45 минут обучение в ночное время суток (только с прицепом)
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию С1E должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Klasse C — категория С
При наличии водительского удостоверения категории С разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом более 3500 кг, максимально 8 пассажирскими местами кроме водителя и вести прицеп до 750 кг.
Для обучения по категории С необходимо иметь водительское удостоверение категории В или возможно обучение на обе категории одновременно. Возраст: от 18 лет.
Для обучения на категорию С необходимо подать заявление в бюргерамт, см. в разделе «Категория С1».
Программа обучения по категории С
теоретические занятия по 90 минут при наличии другой категории:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории С при наличии уже имеющейся категории |
6 | В — 10 тем С1 — 4 темы D 1 — 4 темы D — 2 темы |
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы, количество которых зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения.
При переходе с В на С : 5 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 2 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе и 3 х 45 минут — вождение в темное время суток.
При переходе с С1 на С : 3 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 1 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе и 1 х 45 минут — вождение в темное время суток.
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию С должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Klasse CE — категория СЕ
При наличии водительского удостоверения категории СЕ разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом свыше 3500 кг, максимально 8 пассажирскими местами кроме водителя и вести прицеп более 750 кг.
Для обучения по категории СЕ необходимо иметь водительское удостоверение категории С или возможно обучение на обе категории одновременно. Возраст: от 18 лет.
Для обучения на категорию СЕ необходимо подать заявление в бюргерамт, см. в разделе «Категория С1».
Программа обучения по категории СЕ
теоретические занятия по 90 минут при наличии категории С:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории СЕ при наличии уже имеющейся категории С |
6 | 4 темы |
теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям С и СЕ:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории СЕ при наличии уже имеющейся категории В |
6 | 10 тем по категории С 4 темы по категории СЕ |
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы, количество которых зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения.
При переходе с С на СЕ : 5 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 2 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе и 3 х 45 минут — вождение в темное время суток.
При одновременном обучении С и СЕ : 8 х 45 минут — выезд на проселочные дороги (из них 3 без и 5 с прицепом), 3 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе (из них 1 без и 2 с прицепом) и 3 х 45 минут — вождение в темное время суток (все с прицепом).
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию СE должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Наши цены:
С1 | С1Е | С | СЕ | |
Регистрация вкл. теор. занятия | 150,00 € | 100,00 € | 200,00 € | 110,00 € |
Урок вождения 45 минут | 48,00 € | 54,00 € | 55,00 € | 55,00 € |
Контроль приборов | 48,00 € | — | 60,00 € | — |
Соединение и разъединение прицепа | — | 50,00 € | — | 60,00 € |
Вводная инструкция по эксплуатации | — | — | 40,00 € | 40,00 € |
Предписанные часы *автобан | 54,00 € | 60,00 € | 60,00 € | 60,00 € |
Практический экзамен | 140,00 € | 140,00 € | 150,00 € | 150,00 € |
Категория В в Москве, обучение на парва категории В, стоимость курса
Наши учебные площадки
Наши ГИБДД
Изучение теоретического курса
В теоретической части курсанты изучают Правила Дорожного Движения (ПДД), основы безопасности, основы оказания первой медицинской помощи и техническое устройство автомобиля.
На сегодняшний день многие автошколы предлагают современные классы, оборудованные по последнему слову техники. «ПЕРСПЕКТИВА» не исключение и может похвастаться наличием компьютеризированных классов, автотренажерами, интерактивными досками плазменными панелями, но все же есть несколько выгодных отличий.
Чем же отличается наша автошкола от других?
Наличием онлайн трансляций занятий по теории
Расписание занятий c онлайн трансляцией
Пн, вт, ср, чт с 9.00 до 12.00, с 18.30 до 21.30
Пн, ср с 14.00 до 17.00
Пт с 18.30 до 21.30
Сб с 11.00 до 14.00
Вс с 11.00 до 14.00, с 18.30 до 21.30
Индивидуальным подходом к обучающимся!
В чем он заключается:
- Наши классы расположены в разных районах СВАО Ученики выбирают наиболее удобные, которые расположены рядом с домом, учебой, работой. Как правило не будучи водителями, они знают только улицы, расположенные рядом с домом. Именно поэтому преподаватели теории ориентируются на территориальное расположение классов. В своих объяснениях ПДД они ссылаются на известные им улицы и перекрёстки, которые легко может представить себе ученик. Ученику достаточно сложно представить абстрактный перекрёсток с абстрактными светофорами, который вдобавок имеет доп. секцию. Не забыты и ученики, которые не ориентируются в районе, скажем работают неподалёку, а живут в Южном округе (есть и такие, готовые пожертвовать временем на дорогу ради качественного обучения ). Преподаватель проводит опрос о месте жительства и степени ориентированности студентов и исходя из места жительства учеников приводит примеры улиц и перекрёстков знакомых им.
- Все наши преподаватели имеют многолетний опыт вождения в Москве, чем могут похвастаться не все школы, именно поэтому им не составляет труда привести примеры не только относительно СВАО, но и любого округа Москвы и даже Подмосковья, тем самым создается комфортная атмосфера для учеников. После занятий, уже пешком ученик видит все знакомые знаки светофоры, о которых была речь на лекции, тем самым быстрее закрепляется материал.
- Так же учитывается специфика пола и возраста аудитории. Особый подход к прекрасной половине, максимальное простое и понятное объяснение устройства автомобиля и сил действующих на автомобиль и т.д., имеем подход к более продвинутой аудитории, разбираем вопросы, которые не входят в основную программу обучения.
- Для всех групп основной ориентир движения в Москве и Московской обл. Не для кого не секрет, что трафик Москвы имеет некую специфику. Подробный разбор движения на МКАД и ТТК ( куда, увы, ученикам доступ закрыт, согласно 16 п. разделу ПДД).
- Огромное внимание уделяется безопасности дорожного движения, в частности прогнозирование ситуации на дороге. Преподаватели учат студентов мыслить широко и предугадывать действия других участников дорожного движения, т.к. гораздо лучше предотвратить ДТП, чем минимизировать его последствия.
Приходите к нам, сами все увидите! К концу курса ученики и преподаватели становятся добрыми друзьями к которым всегда можно обратиться за советом, даже после окончания автошколы.
Обучение практическому вождению на права категории «В»
Обучение практическому вождению на водительские права категории «В» состоит из практических занятий по два астрономических часа. Практическая часть ведется на специально оборудованных автомобилях автошколы и включает несколько этапов обучения — площадку автошколы и настоящую городскую улицу. На обучение вождению автомобиля каждому курсанту отводится столько часов, сколько ему необходимо. Среди учебных автомобилей в автошколе «Перспектива» – модели Форд Фокус, Хонда CR-V, Ниссан Альмера, Рено Логан, Киа Рио, Киа Сид, Хендэ Туссон, Сузуки SX4 и другие.
Практическое вождение становится следующим этапом после сдачи в ГИБДД экзамена по теории. Опыт показывает, что занятия по вождению должны проходить без больших перерывов, чтобы учащийся автошколы быстро освоил навыки мастерства управления машиной и, с большой вероятностью, сдал экзамен на получение водительских прав в ГИБДД с первого раза.
Автошкола «Перспектива» приглашает пройти подготовку и получить водительские права категории «В» всем желающим, годным по медицинским показаниям к управлению транспортным средством. У нас удобные учебные классы, современные компьютеры, наглядные пособия, поэтому обучение проходит легко и доступно.
Видео — Обучающие упражнения
Категории водительских прав 2018 с расшифровкой
Многие автолюбители знают, что в закон «О безопасности дорожного движения» внесены некоторые дополнения касаемо категорий водительских прав. А вот что конкретно изменилось большинству известно лишь понаслышке. Между тем эта информация важна и касается каждого водителя, а незнание своих обязанностей, как известно, не освобождает от ответственности.
Чтобы не заставлять читателя лазить в дебрях закона мы подготовили краткую выжимку, где выделили все основные моменты.
Существует пять основных категорий водительских прав: A – мотоциклы, B – легковые авто, C – грузовики, D – автобусы, M – мопеды. Их дополняют шесть подкатегорий (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E) и три категории для езды с прицепом (BE, CE, DE).
Для трамваев и троллейбусов предусмотрены отдельные категории – Tm и Tb соответственно.
Более подробно обо всех категориях и подкатегориях водительских прав, а также об ограничениях, которые они накладывают на водителя и транспортное средство, читайте дальше в нашей статье. А в самом низу страницы рекомендуем посмотреть видео-пояснения.
Как выглядит водительское удостоверение, и какая информация указывается в правах?
Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортным средством и содержит полную информацию о владельце, кроме разве что адреса регистрации – чем и отличается от паспорта. К слову, права тоже можно использовать как удостоверение личности.
Это и понятно, ведь документ нового образца содержит:
- фотографию и полное имя владельца;
- дату и место рождения;
- информацию о присвоенных категориях;
- номер и срок действия документа;
- дату выдачи и название организации;
- подпись владельца и дополнительные данные о нем.
В качестве дополнительной может быть указана информация о прежнем удостоверении, общем стаже вождения, группе крови, а также об ограничениях, распространяющихся на каждую из категорий прав. Все сведения в водительское удостоверение прописываются кириллицей и дублируются латинскими буквами.
Новые водительские права представляют собой двустороннюю пластиковую карточку размером 5,5 х 8,5 см. Одна сторона документа содержит данные о водителе, а другая – сведения о категориях транспортных средств, доступных для управления.
Лицевая сторона прав
- Сверху указывается название документа и его территориальная принадлежность.
- Ниже слева предусмотрено место для цветной фотографии размером 3х4 см владельца прав.
Закон запрещает использовать в документах фотографии в головном уборе (исключения допускаются только по религиозным мотивам). А гражданам с плохим зрением нужно фотографироваться в очках с прозрачными стеклами.
- Изображение дополняется подписью владельца в левом нижнем углу пластиковой карточки.
- Справа, сразу под наименованием документа, указываются ФИО, дата рождения и регистрационные сведения (серия, номер, название организации и период действия удостоверения).
- Ниже обозначается домашний регион и перечень разрешенных категорий транспортных средств.
Обратная сторона прав
- Одним из главных нововведений является наличие штрих-кода, дублирующего полную информацию о владельце. Он располагается на обратной стороне в левой части водительских прав. Оставшееся пространство отводится под форму с расшифровкой категорий.
- Напротив доступных к управлению видов транспорта указывается период действия водительского удостоверения.
- Последним пунктом идет дополнительная информация о владельце. При отсутствии особых сведений туда обычно вносят продолжительность общего водительского стажа.
Все категории водительских прав с расшифровкой
В зависимости от типа транспортного средства, его массы и технических особенностей, права подразделяются на категории. Для управления многими из них предусмотрено отдельное обучение, а вот подкатегории чаще всего открываются автоматически. Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, рассмотрим особенности каждой категории водительских прав.
Основные категории водительских прав
Основными ограничениями, как и прежде, являются масса (как самого транспортного средства, так и его прицепа), количество пассажирских мест и в некоторых случаях мощность двигателя.
Категория «А». Владелец таких прав может водить мотоцикл с коляской или без общей массой до 400 кг. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.
Категория «B». Включает легковые автомобили общей массой до 3,5 тонн с количеством пассажирских мест до восьми. Кроме этого, допускается наличие прицепа до 750 кг или более. Последний вариант возможен в случае, если общая масса такого «автопоезда» не превышает установленные законом 3,5 тонны. Категория «В» подходит для всех легковых автомобилей, а также для управления джипами и микроавтобусами при условии соблюдения установленных ограничений.
Категория «BE». Является дополнительной к предыдущей категории и снимает ограничение на массу прицепа. То есть водитель с такими правами может возить прицепы массой более 750 кг автомобилями из категории «В». При этом учитывается и общая масса машины с прицепом – она не должна превышать 3,5 тонны.
Категория «C». Разрешает вождение автомобилей массой более 3,5 тонн, за исключением пассажирских транспортных средств, относящихся к категории «D». Если планируется использовать прицеп, то нужно следить чтобы его максимальный вес не превышал 750 кг.
Категория «CE». Во многом схожа с «BE», только относится к автомобилям категории «С». Также она снимает ограничение на массу прицепа.
Категория «D». Необходима для осуществления пассажирских перевозок в автомобилях и автобусах с количеством мест больше восьми. Сюда относится большая часть общественного транспорта. Что касается массы прицепа, то она по-прежнему должна укладываться в стандартные 750 кг.
Категория «DE». К ней относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории «D», соединенный с прицепом массой более 750 кг.
Категория «М». Используется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно владельцам водительских удостоверений любой категории.
Категории «Tb», «Tm». Дают право на управление троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в закон эти категории стали обособленными. В удостоверениях старого образца подобное право отмечалось в «особых отметках».
Подкатегории водительских прав
Законодатели не ограничились введением новых категорий водительских прав. Сегодня в России действует еще шесть дополнительных подкатегорий, некоторые из них открываются автоматически.
Подкатегория «A1». К этой группе относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя 125 см3 и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.
Подкатегория «В1». Предназначена для управления трех- и четырехколесным автотранспортом с порожним весом до 550 кг. При этом предельная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а объем двигателя — 50 см3. Водительское удостоверение с подобной категорией пригодится для вождения трициклов и квадрициклов.
Обратите внимание, что вождение квадрИциклов и квадрОциклов предусматривает наличие водительских прав разных категорий. Для управления квадроциклом должна быть открыта подкатегория «А1».
Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с категорией «C». Разрешает управлять автомобилями от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категории «D». Допускается наличие автоприцепа до 750 кг.
Подкатегория «C1E». Открывается автоматически при получении прав категории «CE» и позволяет водить тот же автотранспорт подкатегории «C1», но с прицепом более 750 кг. При этом масса прицепа не может превышать аналогичный показатель самого авто без нагрузки, а общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.
Подкатегория «D1». Предусматривает управление пассажирским транспортом, имеющим в салоне от 8 до 16 мест без учета кресла водителя. Требования к прицепу стандартные – до 750 кг. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских удостоверений категории «D».
Подкатегория «D1E». Разрешает вождение транспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 кг при условии, что его вес меньше или равен массе автомобиля без нагрузки. Общий весовой показатель автобуса с прицепом должен находиться в пределах 12 тонн. Кроме того, прицеп не может быть пассажирским – только грузовым.
Категории водительских прав, которые будут открыты автоматически при замене
| Основная категория | Категории открываются автоматически |
| A | M, A1, B1 (только ТС мотоциклетного типа) |
| B | M, B1 (кроме ТС мотоциклетного типа) |
| BE | M |
| C | M, C1 |
| CE | M, C1E |
| D | M, D1 |
| A1 | M |
Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?
Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.
Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.
- Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
- Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
- Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.
Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения. Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления.
Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.
Объекты технического регулирования | |
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе: | |
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. | |
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе: Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории L3. | |
| (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29) (см. текст в предыдущей | |
Квадрициклы, в том числе: Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. | |
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров | |
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. | |
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе: Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т | |
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров. Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров. | |
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе: Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т. Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т. | |
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП). Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т. Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т. Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т. Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т. | |
Добавление более высоких категорий к водительским правам
Получите «временное право», а затем пройдите тест, чтобы добавить к вашей лицензии более высокие категории. Вы также можете автоматически получить право на более низкие категории, если сдадите экзамен по вождению более высокой категории.
Staging — добавление прав более высокой категории к вашей лицензии
Если у вас есть право на лицензию, вы можете подать заявку на временное право на более высокую категорию транспортных средств, которые будут включены в вашу лицензию.Это называется «постановкой».
Например, у вас должны быть полные автомобильные права, прежде чем вы сможете подать заявку на временное право на управление грузовиком, микроавтобусом или автобусом.
Как только вы получите временное право, вы можете пройти тест для новой категории.
В таблице показана полная лицензия, которая вам нужна, прежде чем вы сможете подать заявку на временные права в более высоких категориях.
| Требуются временные права | Требуется полная лицензия |
|---|---|
| B + E *, G *, H *, C1, C, D1, D | B |
| C1 + E | C1 |
| К + Е | С |
| D1 + E | D1 |
| D + E | D |
* Вы автоматически получаете временное право на участие в этих категориях с полной лицензией B (автомобиль).
Имеющиеся у вас права указаны в вашей лицензии. Если ваша лицензия была выдана до 1 января 1997 года, она может уже включать некоторые более высокие категории.
Обновление — автоматическое добавление более низких категорий при сдаче экзамена по вождению
Если вы сдадите экзамен по вождению для более крупной категории транспортного средства, иногда вам будет автоматически повышаться уровень более низкой категории.
Пример
Если у вас есть лицензия с правами для транспортных средств категорий B и C1, а затем вы пройдете тест C1 + E, вы не только получите право управлять транспортными средствами C1 + E, но также будете автоматически обновлены до уровня B + Автомобили категории E.
Для трейлеров действуют другие правила. Если вы получаете право на прицеп для более крупного транспортного средства, вы не получите право на прицеп для более мелких транспортных средств, которые обычно получаются при обновлении.
В качестве ориентира:
- Права на грузовые автомобили могут повышать права на автобусы Право на автобус
- не может заменить права на грузовик
- права на грузовики и автобусы могут повышать права на автомобили
В таблице показаны исходные категории транспортных средств, пройденная более высокая категория транспортных средств и категории транспортных средств, которые будут обновлены автоматически.
| Полная категория | Новый тест пройден | Обновление |
|---|---|---|
| B, C1 | C1 + E | B + E |
| B, D1 | D1 + E | B + E |
| B, C1, D1 | C1 + E | B + E |
| B, C1, D1 | D1 + E | B + E |
| B, C, C1, D1 | C + E | B + E, C1 + E |
| B, C1, C, D1, D | D + E | B + E, D1 + E |
| B, C1, C, D1, D | C + E | B + E, C1 + E, D1 + E, D + E |
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о постановке или обновлении напишите в службу поддержки клиентов DVLA Drivers.
Драйверы Служба поддержки клиентов
Группа по переписке
D12
DVLA
Суонси
SA6 7JL
Объяснение старых категорий страхового списания Cat C и Cat D
В октябре 2017 года были введены новые страховые категории списания. Эти классификации Cat N и Cat S были введены для замены существующих обозначений Cat C и Cat D.
Тем не менее, сканирование классифицированных объявлений показывает, что, хотя недавно списанные автомобили больше не относятся к категории Cat C или Cat D, все еще существует множество автомобилей для продажи, которые все еще имеют старые знаки категории C и категории D.В этой статье мы объясняем, что означают эти две страховые категории списания, и стоит ли покупать автомобиль, который был отнесен к любой из категорий списания.
Если вам нужна полная информация о новых классификациях категорий A, B, S и N, щелкните здесь.
Что такое списание по категории C или D?
Списание — это то, как страховщики классифицируют автомобиль, который слишком дорог в ремонте. Это произойдет после дорожно-транспортного происшествия или если ущерб вызван наводнением, пожаром или угоном автомобиля.Конечным результатом будет то, что страховщик выплатит согласованную сумму владельцу транспортного средства, а затем страховая компания оставит автомобиль для утилизации по своему усмотрению. Вплоть до октября 2017 года автомобили относились к списанию категорий A, B, C или D в зависимости от степени повреждения транспортного средства. Четыре категории перечислены ниже с объяснением правил для каждой
Категории A автомобилей классифицируются как таковые, потому что они настолько сильно повреждены, что их невозможно безопасно вернуть на дорогу.Эти автомобили, как правило, разбиваются, в то время как части автомобиля, подлежащие утилизации, также должны быть уничтожены по закону.
Автомобили категории B также должны быть уничтожены из-за уровня повреждений, которые они получили, но, хотя кузов нельзя использовать повторно, некоторые части автомобиля категории B можно снять и продать. Сюда входят колеса, сиденья и некоторые механические детали, включая двигатель.
Автомобили Cat C и Cat D могут быть законно возвращены в эксплуатацию, хотя страховая компания посчитала, что это слишком дорого.Однако страховые компании обычно используют прайс-листы производителей на запасные части, которые, как правило, являются слишком дорогими, и, если у вас есть ресурсы, вы можете вернуть автомобиль Cat C или Cat D в дорогу за долю ориентировочная стоимость страховой компании.
Из двух старых категорий, которые могут быть возвращены в эксплуатацию, автомобили категории C будут иметь более серьезные повреждения, чем автомобили категории D — обычно счет за ремонт будет больше, чем стоит машина. Автомобили категории C должны быть перерегистрированы в DVLA, прежде чем их можно будет снова пустить в дорогу.Новая классификация Cat S (сокращение от «структурно повреждено») заменяет Cat C.
Автомобили категории D были менее серьезно повреждены, чем автомобили категории C, и могут быть возвращены в эксплуатацию без перерегистрации в DVLA. Счет за ремонт автомобиля категории D может быть меньше его стоимости, что теоретически делает ремонт экономичным; но административные, транспортные и другие расходы страховщиков могут означать, что ремонтные работы не окупаются. Новая классификация Cat N (сокращение от неструктурного повреждения) заменяет старую Cat D.
Стоит ли покупать автомобиль Cat C или Cat D?
Мы советуем вам быть осторожными при покупке автомобиля категории C или D. Хотя характер этих списаний означает, что автомобили категорий C и D можно обезопасить, вы должны быть уверены, что любой ремонт был произведен на хорошем уровне.
Тем не менее, здесь есть выгодные сделки. Например, списание категории D может включать вмятину на автомобиле десятилетней давности стоимостью 1000 фунтов стерлингов. Страховщики автомобиля будут обязаны пройти через официальные каналы ремонта, найти новую дверь, перекрасить ее и так далее, а общий счет может составить около 800 фунтов стерлингов.После того как будут учтены административные и прочие расходы, страховщик, скорее всего, решит, что проводить ремонт неэкономично, и спишет автомобиль.
Частный покупатель, с другой стороны, мог спасти дверь со склада металлолома, скажем, за 50 фунтов стерлингов, и установить ее самостоятельно. Затем автомобиль можно оставить или продать, хотя при списании категории D необходимо, чтобы его страховой статус был указан в бортовом журнале V5C, чтобы любой мог его увидеть.
Поездка на автомобиле категории C аналогична, хотя связанные с этим расходы будут другими.Например, если автомобиль стоит 1000 фунтов стерлингов, а ремонт обойдется страховщику в 1200 фунтов стерлингов, он будет отнесен к категории C. Частный покупатель вполне может организовать ремонт за меньшую сумму, хотя ему придется подавать заявление на получение нового бортового журнала. (Форма V5C) от DVLA после возвращения автомобиля Cat C в путь.
Обратите внимание, что при перерегистрации автомобиля категории C не проверяется, был ли он отремонтирован должным образом. Если вы хотите купить автомобиль категории C, поручите механику или автомобильному инженеру сначала тщательно его проверить и попытаться узнать как можно больше истории об автомобиле, особенно об обстоятельствах его списания.
Какие подводные камни возникают при покупке отремонтированного автомобиля категории C или Cat D?
Одна проблема касается стоимости. Поскольку категория списания регистрируется в бортовом журнале автомобиля, автомобили категорий C и D всегда будут стоить меньше, чем их неповрежденные аналоги, независимо от их внешнего состояния. Это, конечно, должно быть отражено в их цене, если вы рассматриваете возможность списания.
Также важно не сосредотачиваться только на очевидных или видимых повреждениях при взгляде на автомобили категорий C и D.Как и в случае с любым подержанным автомобилем, может быть любое количество неисправностей, требующих дорогостоящих исправлений, совершенно не связанных со списанием.
Убедитесь, что вы знаете об общем состоянии транспортного средства, прежде чем управлять им, и попросите механика проверить его перед покупкой. Тот факт, что вы покупаете списанный автомобиль, не означает, что вы должны соглашаться на низкое качество — вы должны проводить те же проверки двигателя, шасси, кузова и интерьера, что и при покупке любого подержанного автомобиля.
Страхование отремонтированного автомобиля Cat C или Cat D
Конечно, одна из основных проблем при покупке списания — сколько будет стоить страхование? Некоторые страховщики не захотят покрывать списанную машину.Хотя обычно эту проблему можно решить путем поиска компании, которая будет это делать, расходы на страхование автомобилей категорий C и D, как правило, выше, чем для аналогичного автомобиля, который не был списан.
Вы когда-нибудь покупали списанную машину? Расскажите нам, как это сработало, в комментариях ниже …
Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютизма> ISP 4
Раздел 4: Комплексная студенческая программа
Сводка раздела
Дополнительные ссылки
- Используйте Курс первого прыжка Skydive School в качестве наглядного дополнения к информации, представленной здесь в виде схемы
Независимо от дисциплины, Интегрированная студенческая программа USPA продвигает студентов по восьми квалификационным категориям (A-H), чтобы получить их лицензию USPA A.
Каждый ученик набирает ряд необходимых навыков и знаний, делая предписанные тренировочные прыжки в каждой категории. По окончании каждой категории студент любой учебной дисциплины получил аналогичные навыки и знания. Количество прыжков для выполнения каждой категории зависит от дисциплины обучения и успеваемости ученика.
Когда студент выполняет требования для каждой категории, инструктор USPA записывает это в карточку и приложение для получения лицензии USPA A-License и проводит устную викторину.В частности, в категориях A-D ученик должен выполнить все задачи одной категории, прежде чем совершать какие-либо прыжки в следующей.
Инструктор USPA с соответствующим рейтингом должен непосредственно контролировать каждый прыжок ученика до тех пор, пока ученик не будет допущен к самостоятельному контролю во время Категории E. Тренер USPA может проводить тренировки в свободном падении и контролировать прыжки учеников категорий E — H. учащиеся и ученики IAD, успешно сдавшие экзамен по категории C.До получения лицензии USPA все обучение студентов остается обязанностью инструктора USPA.
Выполнив все требования, перечисленные в заявлении на получение лицензии USPA A-License, студент совершит контрольный переход с инструктором USPA, чтобы получить лицензию USPA A. Контрольный прыжок состоит из общего обзора обучения и включает заключительную викторину с вопросами, взятыми из викторин в конце каждой категории.
Интегрированная студенческая программа USPA предоставляет один эффективный и подробный курс обучения студентов для получения лицензии A.Это не обязательная программа и не единственный хороший план тренировок. Однако учащиеся должны убедиться, что программа обучения в их школе соответствует стандартам USPA, изложенным в Основных требованиях безопасности.
кому нужен этот раздел?
- парашютисты
- держатели учебных рейтингов
- дроп-зона сотрудников, разрабатывающих программы обучения студентов
Транзитная виза
Как правило, гражданин иностранного государства, желающий въехать в Соединенные Штаты, должен сначала получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания.Транзитные (C) визы — это неиммиграционные визы для лиц, путешествующих прямым и непрерывным транзитом через Соединенные Штаты по пути в другую страну, за некоторыми исключениями. Немедленный и непрерывный транзит определяется как разумно быстрое отправление путешественника в обычном ходе путешествия, если это позволяют элементы и предполагает заранее составленный маршрут без каких-либо необоснованных привилегий на пересадку. Если путешественник запрашивает льготы для пересадки в целях, отличных от транзита через Соединенные Штаты, например, для посещения друзей или осмотра достопримечательностей, путешественник должен будет иметь право на получение визы, необходимой для этой цели.
Если у вас уже есть действующая гостевая виза (B), вы можете использовать ее для транзита через Соединенные Штаты. Если вы являетесь гражданином страны-участницы, вы можете иметь возможность транзитом через Соединенные Штаты по программе безвизового въезда.
Вы должны предпринять несколько шагов, чтобы подать заявление на визу. Порядок этих шагов и способы их выполнения могут отличаться в посольстве или консульстве США, в которое вы подаете заявление. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление.
Хотя собеседование, как правило, не требуется для заявителей определенного возраста, указанного ниже, сотрудники консульства могут по своему усмотрению потребовать собеседования с любым заявителем, независимо от возраста.
Если вам возраст: | Тогда интервью: |
|---|---|
13 лет и младше | Обычно не требуется |
14-79 | Обязательно (некоторые исключения для продления) |
80 и старше | Обычно не требуется |
Вы должны записаться на собеседование на получение визы, как правило, в U.S. Посольство или консульство в стране вашего проживания. Вы можете назначить собеседование в любом посольстве или консульстве США, но имейте в виду, что получить визу за пределами вашего постоянного места жительства может быть сложно.
Время ожидания собеседований зависит от местоположения, сезона и категории визы, поэтому вам следует подавать заявление на визу заранее. Просмотрите время ожидания собеседования для того места, где вы будете подавать заявление:
Перед собеседованием для получения визы соберите и подготовьте следующие необходимые документы:
- Паспорт , действительный для поездки в Соединенные Штаты — Ваш паспорт должен быть действителен не менее шести месяцев после периода вашего пребывания в Соединенных Штатах (кроме случаев, предусмотренных соглашениями для конкретной страны).Если в вашем паспорте указано более одного человека, каждый человек, которому нужна виза, должен подать отдельное заявление.
- Заявление на получение неиммиграционной визы, страница подтверждения формы DS-160
- Квитанция об уплате регистрационного взноса , если вы должны заплатить до собеседования
- Фото — Вы загрузите свою фотографию при заполнении онлайн-формы DS-160. Если загрузка фотографии не удалась, вы должны принести одну распечатанную фотографию в формате, описанном в Требованиях к фотографиям.
Может потребоваться дополнительная документация
Ознакомьтесь с инструкциями по подаче заявления на визу на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление. Могут потребоваться дополнительные документы для подтверждения вашей квалификации. Например, дополнительные запрашиваемые документы могут включать доказательства, которые показывают:
- Ваша цель въезда в Соединенные Штаты — транзит во время путешествия в другую страну, и вы собираетесь покинуть Соединенные Штаты;
- Ваша способность оплачивать все расходы во время нахождения в США; и / или
- Проживание в вашей стране и ваше намерение туда вернуться.
Подтверждение вашего дальнейшего путешествия и / или разрешения на въезд в другую страну после отъезда из Соединенных Штатов может быть достаточным доказательством того, что вашей целью въезда в Соединенные Штаты является транзит. Доказательства вашей работы и / или ваших семейных связей также могут быть достаточными, чтобы показать, что целью вашего въезда в Соединенные Штаты является только транзит и ваше намерение вернуться в свою страну. Если вы не можете покрыть все расходы во время нахождения в Соединенных Штатах, вы можете предоставить доказательства того, что другое лицо покроет некоторые или все расходы на вашу поездку.
Во время собеседования на получение визы сотрудник консульства определит, имеете ли вы право на получение визы, и если да, то какая категория визы подходит для вашей цели поездки. Вам необходимо будет подтвердить, что вы соответствуете требованиям законодательства США для получения визы той категории, на которую вы подаете заявление.
Цифровое сканирование отпечатков пальцев без чернил будет частью вашего процесса подачи заявки. Обычно их снимают во время собеседования, но это зависит от места.
После собеседования на получение визы ваше заявление может потребовать дополнительной административной обработки. Сотрудник консульства проинформирует вас о необходимости дальнейшей обработки вашего заявления.
После утверждения визы вы можете оплатить сбор за выдачу визы, если это применимо к вашей национальности, и вас проинформируют о том, как вам вернут паспорт с визой. Просмотрите время обработки визы, чтобы узнать, как скоро ваш паспорт с визой обычно будет готов для получения или доставки курьером.
Таблица экономики по категориям
Источник: Для операционных и аналитических целей основным критерием Всемирного банка для классификации экономик является валовой национальный доход (ВНД) на душу населения. Эта классификация не обязательно отражает статус разработки. Всемирный банк, октябрь 2020 г., www.worldbank.org.
Категория A : Высокий доход. Категория B : Доход выше среднего. Категория C : низкий доход и доход ниже среднего.
| Категория A | ||||
|---|---|---|---|---|
| Андорра Антигуа и Барбуда Аруба Австралия Австрия Багамы Бахрейн Барбадос Бельгия Бермуды Бруней Канада Каймановы острова. Канал Ис. Чили Хорватия | Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Эстония Фарерские острова. Финляндия Франция Французская Полинезия Германия Греция Гренландия Гуам Гонконг Венгрия Исландия Ирландия | Остров Мэн Израиль Италия Япония Корея, Республика Кувейт Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мальта Маврикий Монако Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия | Норвегия Марианские о. Оман Палау Панама Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Сан-Марино Саудовская Аравия Сейшельские острова Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словацкая Республика | Словения Испания Сент-Китс-Невис Сен-Мартен (французская часть) Швеция Швейцария Тайвань Тринидад и Тобаго Острова Теркс и Кайкос Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Виргинские острова (США ) |
| Категория B | ||||
|---|---|---|---|---|
| Албания Американское Самоа Аргентина Азербайджан Беларусь Белиз Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Болгария Китай Колумбия | Коста-Рика Куба Доминика Доминиканская Республика Эквадор Экваториальная Гвинея Фиджи Габон Грузия Гренада Гватемала Гайана Индонезия | Иран Ирак Ямайка Иордания Казахстан Косово Ливан Ливия Македония Малайзия Мальдивы Маршалловы острова. Маврикий | Мексика Черногория Намибия Парагвай Перу Румыния Российская Федерация. Самоа Сербия Южная Африка St.Люсия Сент-Винсент Суринам | Таиланд Тонга Турция Туркменистан Тувалу Венесуэла, РБ |
| Категория C | ||||
|---|---|---|---|---|
| Афганистан Алжир Ангола Армения Бангладеш Бенин Бутан Боливия Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Кабо-Верде Центральноафриканская р. Чад Коморские Острова Конго, Дем.Реп. | Республика Конго Кот-д’Ивуар Джибути Египет Сальвадор Эритрея Эфиопия Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Индия Кения Кирибати | Корея, Дем. Республика Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Лесото Либерия Мадагаскар Малави Мали Мавритания Микронезия Молдова Монголия Марокко Мозамбик Мьянма Непал Никарагуа | Нигер Нигерия Пакистан Палестина Папуа Новая Гвинея Филиппины Руанда Ю.Томе-Принсипи Сенегал Сьерра-Леоне Соломоновы острова. Сомали Южный Судан Шри-Ланка Судан Свазиленд | Сирия Таджикистан Танзания Тимор-Лешти Того Тунис Уганда Украина Узбекистан Вануату Вьетнам Йемен, Республика Замбия Зимбабве |
42 Кодекс США § 210b — Профессиональные категории | Кодекс США | Закон США
а) корпусная дивизия; основа категорийВ целях установления права офицеров регулярного корпуса на повышение по службе Главный хирург своим положением делит корпус на профессиональные категории.Каждая категория должна, насколько это практически возможно, основываться на одном из экзаменационных предметов, указанных в разделе 209 (а) (1) настоящего раздела, или на подразделении такого предмета, и категории должны быть разработаны для группировки офицеров по области обучения таким образом, чтобы офицеры любого уровня в любой категории были доступны для выполнения аналогичных обязанностей при выполнении нескольких функций Службы.
(b) Назначение офицеровКаждый офицер Регулярного корпуса, находящийся на действительной службе, на основе его подготовки и опыта должен быть отнесен генеральным хирургом к одной из категорий, установленных правилами согласно подразделу (а).За исключением случаев внесения поправок в такие правила, никакое назначенное таким образом назначение не может быть изменено, если только главный хирург не обнаружит (1), что первоначальное назначение было ошибочным, или (2) что офицер имеет одинаковую квалификацию для работы в другой категории, к которой он запросил. быть переданным, и что такая передача отвечает интересам Сервиса.
(c) Максимальное количество офицеров в каждой категорииВ пределах, установленных Секретарем в положениях раздела 207 (d) настоящего раздела для любого финансового года, Главный хирург должен определить для каждой категории в Регулярном корпусе максимальное количество офицеров, имеющих право быть в каждой из степеней от от мичмана (W – 1) до звания директора включительно.
(d) Вакансии в классе для целей продвижения по службеПревышение количества, установленного таким образом для любого звания в любой категории, над количеством офицеров Регулярного корпуса, находящихся на действительной службе в таком звании в такой категории (в том числе, в случае звания директора, офицеров, имеющих такой чин в соответствии с разделом 207 (c) настоящего заголовка) для целей продвижения по службе составляют вакансии такого уровня в такой категории. Для целей этого подраздела, должностное лицо, которое было временно повышено или временно занимает должность директора в соответствии с разделом 207 (c) этого звания, считается имеющим уровень, который был повышен таким образом или который он временно занимает. ; но пока он имеет такое повышение или ранг, и пока какое-либо должностное лицо временно назначается на должность в соответствии с разделом 206 (c) этого звания, число, установленное в подразделе (c) этого раздела для ранга его постоянного звания, должно быть уменьшено на единицу.
e) Отсутствие вакансии в должности как фактор, влияющий на продвижение по службеОтсутствие вакансии в разряде в категории не препятствует назначению на этот раз в соответствии с разделом 209 настоящего раздела, постоянному продвижению по службе или отзыву отставного офицера на действительную службу; но создание такого назначения, повышения по службе или отзыва считается заполнением вакансии, если таковая существует.
(f) Вакансия в классе как влияющая на максимальное количество в каждой категорииЕсли в какой-либо степени в категории имеется вакансия, Главный хирург может увеличить на единицу число, установленное им в соответствии с подразделом (c) для следующего более низкого разряда в той же категории, без учета количества, установленного в правилах в соответствии с разделом 207 ( г) этого названия; и в этом случае вакансия в более высоком разряде не может быть заполнена, кроме как путем постоянного повышения, и после такого повышения количество сотрудников для следующего более низкого разряда должно быть уменьшено на единицу.
(1 июля 1944 г., глава 373, раздел II, §209, добавлено 28 февраля 1948 г., глава 83, §5 (i), 62 Закон 41; поправка 1953 г., План № 1, §§ 5, 8, эфф. 11 апреля 1953 г., 18 FR 2053, 67 Stat. 631; Pub. L. 96–76, title III, §306, 29 сентября 1979 г., 93 Stat. 585.) Предыдущие положенияПредыдущий раздел 209 закона от 1 июля 1944 г. был перенумерован в раздел 208 и отнесен к разделу 210 этого заголовка.
Поправки1979 — п. (c). Паб. L. 96–76 заменено «прапорщик (W – 1)» на «помощник».
Передача функцийОфис главного хирурга упразднен разделом 3 Реорга. План № 3 1966 г., эфф. 25 июня 1966 г., 31 г. 8855, 80 Stat. 1610, и его функции переданы Министру здравоохранения, образования и социального обеспечения разделом 1 Реорга. План № 3 от 1966 года, изложенный в виде примечания к разделу 202 этого названия. Министр здравоохранения, образования и социального обеспечения переименован в министра здравоохранения и социальных служб в соответствии с разделом 509 (b) Pub. L. 96–88, который относится к разделу 3508 (b) раздела 20 «Образование».Офис главного хирурга воссоздан в составе офиса помощника секретаря по вопросам здравоохранения, см. Уведомление Министерства здравоохранения и социальных служб, офис помощника секретаря по здравоохранению, 30 марта 1987 г., 52 F.R. 11754.
Функции федерального администратора безопасности переданы министру здравоохранения, образования и социального обеспечения, а все агентства Федерального агентства безопасности переданы Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения в соответствии с разделом 5 Реорга. План № 1 от 1953 года, изложенный в виде примечания к разделу 3501 этого названия.Федеральное агентство безопасности и офис Администратора упразднены разделом 8 Реорга. План № 1 от 1953 года. Секретарь и Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения переименовали Секретаря и Департамент здравоохранения и социальных служб в соответствии с разделом 509 (b) Pub. L. 96–88, который относится к разделу 3508 (b) раздела 20.
{‘misc’: », ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 42 / 210b’, ‘headtext’: ‘Профессиональные категории’, ‘cfr_titles’: [{‘title’: ’21’, ‘parts’: [{‘part’: ’16’, ‘cleanpath’: ‘/ cfr / text / 21 / part-16’, ‘headtext’: ‘НОРМАТИВНОЕ СЛУШАНИЕ ПЕРЕД АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРОДУКТОВ И НАРКОТИКОВ’}]}], ‘section’: ‘210b’}
Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)
Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но требует ремонта.
Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.
Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта и стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.
Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала соотношение стоимости ремонта к стоимости 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если объем необходимых работ превысит 3000 фунтов стерлингов.
Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.
Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.
Компании по страхованию автомобилей работают в соответствии со строгими правилами. Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.
Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.
Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро возрасти.
Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.
Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .
Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.
Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности повреждений в результате ДТП.
До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.
После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.
Теперь это категории A, B, S и N.
Категория A (без изменений)
Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге. Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.
Категория B (без изменений)
Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.
Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя утилизированные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.
Категория S (ранее категория C)
Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.
Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.
Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.
Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.
Подробнее
Категория N (ранее категория D)
Транспортные средства, классифицированные соответственно, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.
Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.
Подробнее
ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей
Кодекс аварийного восстановления ABI предписывает, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешены для пожертвования некоторых безопасных и обслуживаемые части.
Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.
Автомобили, списанные как случай Категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.
Тем не менее, хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.
Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.
Автомобили последних двух категорий иногда могут представлять собой выгодную сделку, если на них установлена соответствующая цена.
Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля
Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.
Если покупатель не проведет проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.
