Категории и подкатегории коммерческой платформы
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 3 мин
Категории и подкатегории сопоставляются с одним из Интернет-магазинов коммерческой платформы или с обоими сразу, в зависимости от типа решения. Когда вы создаете предложение на коммерческой платформе в Центре партнеров, оно может быть опубликовано в одном или обоих интернет-магазинах в зависимости от его типа, категорий и других выбранных параметров. В редких случаях, если предложение относится к пользователям обоих интернет-магазинов, оно будет отображаться и там и там.
Выберите категории и подкатегории, которые лучше всего соответствуют вашему решению. Назначение подходящих категорий и подкатегорий для вашего предложения поможет клиентам найти предложение на коммерческой платформе.
Можно выбрать:
- От одной до двух категорий. Вы можете выбрать основную и дополнительную категории.
- До двух подкатегорий для каждой основной категории. Если подкатегории не выбраны, предложение все равно будет доступно в указанной категории.
Категории и подкатегории Azure Marketplace
В приведенной ниже таблице перечислены основные категории и подкатегории, которые сопоставляются с Azure Marketplace.
Основная категория | Подкатегория |
---|---|
ИИ и машинное обучение | Автоматическое Машинное обучение Службы Bot Автоматизация бизнес-процессов и роботизация технологических процессов Cognitive Services Маркировка данных Подготовка данных Интеллектуальный анализ знаний Операции машинного обучения Служба «Машинное обучение» |
Аналитика | Данные большого размера Аналитика данных Аналитика данных Прогнозная аналитика Аналитика в реальном времени или аналитика Stream Analytics |
Блокчейн | Ускорители приложений Реестр с одним узлом Инструменты |
Вычисления | Инфраструктура приложений Кэш Операционные системы |
Контейнеры | Приложения-контейнеры Образы контейнеров Начало работы с контейнерами |
База данных | Озера данных хранилище данных Базы данных реестра или блокчейна Базы данных NoSQL Реляционные базы данных |
Средства для разработчиков | Служба разработчика Скрипты Инструменты |
DevOps | Н/Д |
Идентификация | Управление доступом |
Средства управления ИТ-ресурсами & | Решения для управления Бизнес-приложения |
Интернет вещей | Данные аналитики & Интернета вещей Подключение Интернета вещей Основные службы Интернета вещей Модули IoT Edge Платформы Iot & IIot Безопасность Интернета вещей Решения Интернета вещей |
Мультимедиа | Защита содержимого Потоковая передача по запросу в реальном & времени Службы мультимедиа |
Миграция | Перенос данных |
Смешанная реальность | Н/Д |
Диагностика мониторинга & | Н/Д |
Сеть | Диспетчеры устройств Соединение брандмауэры; Балансировщики нагрузки |
Безопасность | Управление удостоверениями и доступом Information Protection Защита от угроз |
Память | Резервное копирование & восстановление Блокировка общего доступа к объектам файлов & Управление данными Корпоративное гибридное хранилище |
Интернет | Блоги & CMS Электронная коммерция Начальные веб-приложения Веб-приложения Платформы веб-приложений |
Категории и подкатегории Microsoft AppSource
В приведенной ниже таблице перечислены основные категории и подкатегории, которые сопоставляются с Microsoft AppSource.
Основная категория | Подкатегория |
---|---|
ИИ и машинное обучение | Искусственный интеллект для бизнеса Приложения ботов |
Аналитика | Расширенная аналитика Визуализация данных панели мониторинга & |
Совместная работа | Чат Управление контактами Управление календарем собраний & Управление проектированием & сайтов Голосовая & видеоконференция |
Коммерция | Электронная коммерция, социальная коммерция, & Marketplaces Лояльность подарков & Управление содержимым сведений о & продукте Персонализация, оценки, & отзывы Управление магазином Подписки & после покупки служб |
Правовой стандарт соответствия требованиям & | Данные, управление, & конфиденциальность Безопасность здоровья & Legal Налоговый & аудит |
Customer Service | Служба сотрудников Back Office & Контактный центр Персональное обслуживание Управление случаями знаний & Социальные медиа & Omnichannel Engagement |
Finance | Учет Аналитика, отчеты о консолидации & управление ресурсами. Управление рисками соответствия требованиям & Платежи, кредит, & коллекции |
Географическое положение | Карты Новости о & погоде Проверка адреса |
Human Resources | Операции с персоналом Привлечение кадров Управление кадрами Аналитика & людей |
Интернет вещей | Операции управления активами & Интеллектуальная система управления цепочкой поставок Прогнозное обслуживание Удаленный мониторинг Безопасность безопасности & Ресурсы интеллектуальной инфраструктуры & Мобильность транспортных & средств |
Средства управления ИТ-ресурсами & | Бизнес-приложения Решения для управления |
Marketing | Реклама Аналитика Автоматизация управления кампаниями & Маркетинг по электронной почте Управление ресурсами событий & Оптимизация цен Аналитика исследований & Социальные сети |
Цепочка поставок операций & | Управление рабочей средой активов & Прогнозирование спроса Подключение к управлению & информацией Планирование, отчеты о покупках & Управление качеством & обслуживания Управление заказами на продажу & Управление складом транспорта & |
Производительность | Блоги Управление созданием & контента Управление файлами документов & Управление электронной почтой Игрофикация Перевод языка & Справочник по поиску & Автоматизация рабочих процессов |
Управление проектами | Распознавание доходов в бухгалтерском учете проектов & Выставление счетов по проекту Отчеты о затратах на время & проекта Метрики использования ресурсов & проекта Отслеживание планирования проектов & Предложения по продажам проектов & |
Sales | Управление бизнес-данными Настройка, расчет стоимости и предложение с расценками (CPQ) Управление контрактами CRM Информационное обеспечение сделок Продажи по телефону |
Новые категории и подкатегории водительских удостоверений | ГИБДД | Авто
Ирина Зверкова
Примерное время чтения: 3 минуты
40474
Сюжет Новый порядок выдачи водительских прав вступил в силу в РоссииКатегория: Авто
Новые категории и подкатегории водительских удостоверений
До настоящего времени, по действующему законодательству, для водителей предусматривалось всего 5 категорий: «А» — все мотоциклы, «B» — автомобили до 3,5 тонн, «C» — автомобили более 3,5 тонн, «D» — пассажирские авто, имеющие более 8 мест, помимо водителя, «E» — составы транспортных средств. Теперь количество категорий возрастает до 10, и появляется ещё 6 подкатегорий.
Для водителей двух-, трёх- и четырёхколёсных транспортных средств теперь существуют категории: «М» — мопеды и лёгкие квадроциклы, «А1» — лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров, «А» — мотоциклы и «В1» — квадроциклы и трициклы.
Для самой популярной группы осталось обозначение «В», а если автомобиль ездит с прицепом, то нужно получить категорию «BE». Грузовики категории «С» и автобусы категории «D» имеют подкатегории с индексом 1. Они ограничивают вес первых 7,5 тоннами, вторые же не могут иметь более 16 посадочных мест. Буква «Е» появляется в правах водителя, который может управлять транспортным средством с прицепом массой более 750 кг.
Те водители, у которых открыта категория, могут управлять машинами, относящимися к подкатегориям. Например, если у вас открыта категория «С», вы можете водить грузовики подкатегории «С1». Исключение составляет подкатегория «В1». Те, у кого открыта категория «В», могут водить квадроциклы с автомобильным управлением. Те, у кого открыта категория «А», могут водить квадроциклы с мотоциклетным управлением.
Ещё одно нововведение — появление дополнительной отметки «АТ», обозначающей право управления транспортным средством с автоматической коробкой передач. Те же водители, которые сдадут экзамен на механической коробке передач, смогут управлять машинами с любой трансмиссией.
Смотрите также: Какие документы нужны для оформления водительского удостоверения →
Инфографика: АиФ- Столичные автолюбители не могут получить новые права – в ГИБДД нет бланков →
- С 1 июля начнут действовать новые правила ОСАГО →
- Водителям мопедов придется сдавать на права →
водительское удостоверение
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Права в обмен на больничный. Чем грозят водителям возможные изменения ПДД
- «В ГАИ придётся ездить два раза». Эксперт о новых правилах сдачи на права
- Как изменятся водительские права с 1 апреля?
- 7 нововведений, касающихся водительских удостоверений
- ГИБДД: изменения в правилах сдачи экзаменов на права и новые категории авто [инфографика]
Новости СМИ2
Что такое категория? Что такое подкатегория?
- Обновлено 11 октября 2022 г.
- 1 Минута на чтение
-
Авторы
-
Распечатать
-
Поделиться
-
Темный
Свет
В Document360, категории и подкатегории используются для организации и отображения статей на похожие темы, выступая в качестве папок, содержащих группы связанного контента.
В этой категории вы можете найти ответы на такие вопросы, как
Вы можете создать до шести уровней подкатегорий. После этого опция Добавить категорию будет отключена для подкатегорий.
Вы можете добавлять статьи в любую категорию или подкатегорию.
Категории по умолчанию
По умолчанию каждый новый проект Document360 содержит пять категорий. Вы можете переименовывать категории, создавать новые категории или удалять категории. Это действует как образец, когда вы начинаете работу.
Я добавил категорию/подкатегорию на портал базы знаний, но она не отображается на сайте базы знаний.
Категория/подкатегория не будет отображаться на сайте Базы знаний в следующих случаях:
- Все статьи скрыты или не опубликованы (хотя бы один раз)
- Статьи не добавлены в категорию/подкатегорию
Зачем нужны подкатегории?
Подкатегории помогают сегментировать статьи и детализированную информацию для лучшего понимания, доступности и навигации.
Например, если у вас есть « Легковые автомобили » в качестве основной категории, вы можете классифицировать отдельные подкатегории, такие как « Седан », « Купе », « Внедорожник », « Кабриолет » и т. д. Это поможет вам разместить релевантные статьи в подходящих подкатегориях, а не в одной надежной категории. Клиенты могут легко зайти и перейти к нужной статье в документации.
Знакомство с менеджером категорий
Была ли эта статья полезной?
Победа с новыми категориями и подкатегориями
Способ победить на рынке, добиться прибыльного роста, состоит не в том, чтобы отдавать предпочтение брендам-конкурентам в установленных подкатегориях, а, скорее, в создании предложений, настолько инновационных, что они создают новые категории или подкатегории. делая конкурентов неактуальными.
В автомобильном мире существует множество примеров брендов, которые сделали именно это, например, Jeep, Ford Thunderbird, Ford Mustang, VW bug, Pontiac Firebird, Dodge Caravan и Plymouth Voyager, Lexus LS 400, Mazda Miata, Saturn, Prius. , Minicooper, Nano, Enterprise Rent-A-Car и Zipcar. Легче сказать, чем сделать. Давайте быстро рассмотрим два примера автомобильных брендов, которым удалось создать новые подкатегории, а затем посмотрим, какие выводы мы сделали.
Минивэн Chrysler, впервые представленный в 1982 году как Plymouth Voyager (на фото) и Dodge Caravan, был продан тиражом более 200 000 единиц в первый год и более 12 миллионов на сегодняшний день. Концепция «гаражного» вместительного фургона для семей с комфортом автомобиля была впервые предложена Ли Якоккой, тогдашним президентом Ford, несколькими годами ранее, но отвергнута Генри Фордом отчасти потому, что у Ford не было необходимого переднего привода и потому что пользовался здоровым универсалом. У Якокки была возможность реализовать свое видение, когда он стал генеральным директором Chrysler после увольнения из Ford. Время было правильным. Chrysler только что представила переднеприводную машину, не имела бизнеса с универсалами и переживала финансовый кризис — отчаянно нуждалась в новой модели.
Chrysler прожил бы целых 16 лет без жизнеспособных конкурентов. После разработки концепции минивэна они постоянно улучшали ее и в процессе изменили само определение минивэна. Полный привод в 1990 году и сдвижная дверь со стороны водителя в 1995 году иллюстрируют это. При этом фирма ставила перед собой движущуюся цель. Кроме того, у основных конкурентов были другие приоритеты. В 1980-х, например, у Ford были F-10 и Taurus, у Toyota был проект Lexus, а GM инвестировала в Saturn, роботов (которые часто не работали), а также фирмы, занимающиеся аэрокосмической промышленностью и компьютерным программным обеспечением. Интересно, что когда Ford представил минивэн в Великобритании, он позиционировал его как «первоклассный» комфорт для деловых людей, потому что эта цель была решающей для автомобиля в этом ценовом диапазоне (предоставление автомобилям для сотрудников льгот по подоходному налогу в Великобритании).
Далее давайте рассмотрим компанию Enterprise по аренде автомобилей, начавшуюся в 1962 году с 17 автомобилей в Сент-Луисе и пониманием клиентов, что людям нужны машины, когда их ремонтируют. Бизнес вырос почти до миллиона автомобилей, штат сотрудников составил 65 000 человек, а бизнес-модель и стратегия аренды автомобилей сильно отличались от Hertz, Avis и других. Фирма фактически превзошла Hertz по продажам в середине 1990-х годов, а в 2008 году объем продаж составил 10,1 миллиарда долларов по сравнению с 6,7 миллиардами у Hertz, а также была намного более прибыльной.
Предприятие, контролируемое и управляемое семьей основателей, более 35 лет работало без конкуренции. Как и Chrysler, они постоянно улучшали и совершенствовали свое предложение и восприятие своей подкатегории. Они развивают исключительный сервис с обещанием «Мы заберем вас» (разработанным в 1974 году), высокими стандартами взаимодействия с клиентами и сетью, которая может утверждать, что более 90% граждан США живут в пределах 15 миль от местонахождения предприятия. Они использовали ценовое преимущество, избегая мест в аэропортах с агрессивными ценами и обслуживанием. Они также определили подкатегорию для других округов. Для страховых компаний и ремонтных мастерских Enterprise установила особые отношения и создала запатентованную систему ARMS (автоматизированные системы управления арендой), которая предоставляет электронный интерфейс для обработки заказов, выставления счетов, платежей и многого другого, что делает работу с Enterprise безболезненной и эффективной. Для фирм Enterprise предлагалось управлять автопарками. В течение этого длительного периода Hertz, Avis и остальные сосредоточились на крупных, прибыльных бизнес-путешественниках, путешествующих самолетом.
Эти два кратких обзора двух фирм иллюстрируют три урока, которые применимы в более общем плане к тем, кто стремится создавать новые категории или подкатегории.
Видение
Должно быть стратегическое видение, отражающее настоящую неудовлетворенную потребность и приверженность преданного своему делу генерального директора. Это означает, что существует четко определенная целевая аудитория с четко выраженной ценностной позицией, которая является дифференцированной, значимой и доставляемой. И Chrysler, и Enterprise представили свое видение, поддерживая приверженность генерального директора.
Управление новой категорией или подкатегорией
Специалисты по маркетингу жестко запрограммированы на создание брендов и управление ими. Ключевым моментом здесь является управление изображением и предпочтение новых категорий и подкатегорий. Точно так же, как бренду иногда требуется несколько идентификаторов, так же могут быть и категории или подкатегории. У новой подкатегории минивэнов была еще одна идентичность для британских бизнес-покупателей. И Enterprise создала разные представления о своей подкатегории для водителей, страховых компаний и владельцев автопарков.
Движущаяся цель
Необходима постоянная готовность и способность создавать барьеры для конкурентов, которые постоянно развиваются и влияют на само определение категории или подкатегории.